Игровое развлечение радужное настроение

Квест — игра «Радужное настроение» в летний период

Наталия Феклистова
Квест — игра «Радужное настроение» в летний период

Сценарий квест – игры

в старшей группе в летний период

«РАДУЖНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Лето – это время творчества и отдыха. Летние развлечения для детей – это не только положительные эмоции и удовольствия, но еще и средство развития и воспитания, закрепления имеющихся знаний и навыков, формирования умения работать в команде; это развитие дружеских и доверительных отношений между детьми.

Цель: формирование умения продуктивного взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

— развитие познавательной активности;

— развивать коммуникативные качества детей;

— сплочение детского коллектива, формировать умение работать в команде;

— развивать аккуратность, творческое воображение, логическое мышление.

Примечания: дети играют одной командой, проходя все станции, держась за руки. В конвертах находятся фотографии знакомых мест территории детского сада.

Ход игры.

Предварительно на веранде на прогулочном участке был положен конверт с письмом – сказкой. С этого момента начинается игра.

…В одной деревне жила – была девушка. Очень добрая, заботливая, любила мечтать. Стоило только ей о чем-то подумать, как все сбывалось. Заприметили этот дар жители деревни и прозвали ее Феей. Она всегда всем помогала. Очень любила гулять Фея по лугу и любоваться цветами.

Красные маки, синие васильки и белые ромашки. Фея подумала о том, что луг бы красивее, если бы на нем росли цветы всех цветов радуги. И случилось так!

Узнала злая колдунья про дар Феи и решила повредничать. Превратилась в белого голубя и прилетела к Фее. Вышла девушка на крыльцо утром и увидела голубя с перебитым крылом и конечно решила помочь. Она как только взяла его в руки, так перестала быть Феей и все цветы исчезли. Люди очень расстроились и не знали, как помочь. Если собрать вместе все цвета радуги, то дар вернется.

— Ну, что, ребята, будем играть?

— Кто помнит, как образуется радуга?

После дождя, когда появляется из-за тучи солнышко, некоторые капли еще не успели добраться до земли. Лучики солнца попадают на капли и отражаясь как в зеркале, становятся разноцветными.

— Давайте вспомним, из каких цветов состоит радуга? (вспоминают фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»)

— Ну, что ж, начнем!

Команде детей даются клей, картон, на который будут приклеивать цвета радуги.

1 письмо – пожарная лестница КРАСНЫЙ

Задание: на асфальте нарисованы элементы рисунка. Детям нужно додумать и дорисовать

2 письмо – центральный вход, лавочка ОРАНЖЕВЫЙ

Задание: каждый должен забросить шишку в ведро

1 письмо – домик на участке ЖЕЛАЕТ

Задание: отгадывают загадки

1 письмо – стадион ЗЕЛЕНЫЙ

Задание: построить башню из кубиков, чтобы не упала

1 письмо – кормушка ГОЛУБОЙ

Задание: сочиняем сказку «Жила – была птичка…»

1 письмо – лавка СИНИЙ

Задание: ребята по очереди в стакан, находящийся в тазу с водой, бросают монетки. Нужно,чтобы он не уто Задание:нул.

1 письмо – дорога к «кладу» ФИОЛЕТОВЫЙ

Задание: в письме указана шифровка с количеством шагов,поворотов.

На веранде играют «Горячо – холодно» и находят коробку с конфетами.

Фотозарисовка об участии старшей группы в коллективной акции «Радужное настроение» Наша старшая группа «Росинка», приняла активное участие в акции «Радужное настроение», которое посвящено «Недели психологии». А проводит.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра «Найди клад». Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра «Найди клад». Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Оформление ДОУ в летний период Вот и наступило прекрасное лето! Целый день дети проводят на прогулочных участках, играют, загорают. Чтобы привлечь детей к прогулочным.

Оформление участка в летний период Лето чудесная пора. Природа оживает. Все вокруг сверкает разными красками. Деревья убраны в яркие зелёные уборы. Под ногами густо растёт зелёная.

Читайте также:  Тесты исследование эмоционального состояния

Оформление участка в летний период Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое,.

Оформление участка в летний период «Оформление участка в летний период» Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна Группа: первая младшая В тёплое время года дошкольники больше.

Оформление участка в летний период Здравствуйте уважаемые коллеги!Сегодня я хочу поделиться с вами оформлением нашего участка. Каждый год в нашем ДОУ организуют конкурс.

Радужное настроение (фотоотчёт о праздничной встрече ко Дню матери) Праздничный мастер- класс «Радужное настроение. Выполнение подарка в технике айрис»,посвящённый Дню матери прошёл во 2Б классе в пятницу. Несмотря.

Сумочка «Радужное настроение», вывязанная из пряжи, сделанной из разноцветных полиэтиленовых пакетов Радуга в небе весеннем висела, Весело с неба на землю смотрела. Радостно мы улыбались в ответ: Радуга – радуга, цвет – пересвет. Радуга.

Источник

Спортивный досуг «Радужное настроение» для детей старшего дошкольного возраста

Дарья Гаврилова
Спортивный досуг «Радужное настроение» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного досуга «Радужное настроение»

Для детей старшего дошкольного возраста

Цель: способствовать созданию хорошего настроения, атмосферы праздника, веселья, формированию положительного эмоционального отклика детей в процессе совместной развлекательно –игровой деятельности.

Реквизит: цветные ленты (по 3-4 в соответствии с каждым цветом радуги, легкая ткань голубого цвета, резинка бельевая, проектор, ноутбук, презентация

Под музыку дети входят в спортивный зал, садятся на стульчики

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодняшний вечер мы с вами проведем под девизом «Радужное настроение», а главным нашим гостем станет вот эта прекрасная радуга

(показ слайда № 1)

Как вы думаете, радужное настроение, какое оно?

(Ответы детей: веселое, яркое, хорошее и др)

Действительно, радуга это очень удивительное природное явление, которое всегда вызывает радость, потому что она разноцветная, яркая, красивая! Надеюсь, что наша сегодняшняя встреча будет такая же яркая и радостная, как эта радуга, потому что всё, что мы будем делать, будет связано с цветами радуги.

Давайте проверим, знаете ли вы все цвета радуги, назовём их с самого начала

(совместное проговаривание всех цветов радуги)

Сейчас я раздам вам ленточки, соответствующие цветам радуги, они пригодятся вам для сегодняшних игр

И первая цветная игра называется «Соберись»

(Проводится игра «Соберись». Под музыку все играющие свободно перемещаются по залу, по остановке звукового сигнала необходимо собраться группами по цветам)

Инструктор: Отлично! Мы с вами немного подвигались, а теперь я предлагаю вам ответить на цветные вопросы. И первый цвет в радуге, это красный!

(Показ слайда № 2)

В разных странах и разных культурах красный цвет обозначает радость, мудрость, огонь, любовь, красоту, энергию и многое другое. Для начала я предлагаю вам отгадать красные загадки – все ответы на которые будут связаны с красным цветом.

1. Какую сказку написал Шарль Перро? (Ответ: «Красная шапочка» Слайд № 3)

2. Как называется ядовитый гриб с красной шляпкой? (Ответ: «Мухомор» Слайд № 4)

3. Как иногда дразнят Деда Мороза? (Ответ: «Дед мороз –красный нос» Слайд № 5)

4. Как называется книга, куда занесены редкие растения и животные? (Ответ: «Красная книга» Слайд № 6)

Инструктор: Следующий цвет радуги – оранжевый!

(Показ слайда № 7).

Скажите мне пожалуйста, а что нам напоминают желтый и оранжевый цвет (ответы детей). Конечно же, это яркое и теплое солнышко. Поэтому оранжевый цвет означает тепло, а ещё доброту. А как может проявляться доброта, какие добрые дела вы знаете? (Беседа с детьми)

Инструктор: Ну а теперь я предлагаю вам отгадать оранжевые загадки:

1. Самый новогодний фрукт,

Съесть его, дело секунд

Их приносит мама с рынка

Маленькие…. (Ответ: «Мандаринки», Слайд № 8)

2. Цвет оранжевый, цвет яркий

Оживит костёр он жаркий

И веселый апельсин

С экзотических долин

И конечно же цветки

Под названием… (Ответ: «Ноготки», Слайд № 9)

3. У какого съедобного гриба шляпка красно – оранжевого цвета? (Ответ: «Подосиновик», Слайд № 10)

Читайте также:  Как научиться объяснять свои чувства

Инструктор: Здорово! Вижу, с оранжевым цветом вы тоже знакомы, отложим цветные вопросы, пришло время поиграть! Встаем все со своих мест и не забываем ленточки.

(Под музыкальное сопровождение проводится игра «Ловишка с ленточками». Выбирается 1- 3 водящих, остальные участники игры прикрепляют ленточку к шортам сзади, на подобии хвоста. Задача водящих – собрать как можно больше ленточек, а задача игроков – защитить свою ленточку)

После игры дети возвращаются на свои места

Инструктор: Следующий цвет радуги — желтый. Давайте с вами вспомним, что бывает желтого цвета? (ответы детей)

(Показ слайда № 11).

А теперь попробуйте отгадать желтые загадки:

1. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет

Но на вкус кислейший он,

А зовут его…. (Ответ: «Лимон» Слайд № 12)

2. Гость из Африки приехал,

И морозы не помеха,

Пожелтел слегка в дороге

Чтоб понравиться здесь многим.

Шлёт привет от обезьян

Снятый с пальмы фрукт (Ответ: «Банан» Слайд № 13)

3. Ребята, а попробуйте догадаться, кто такой желтопузик? Подсказка: это живое существо (Ответ: «Ящерица», Слайд № 14)

Инструктор: Здорово, ребята, с желтыми загадками вы тоже справились, а теперь пришло время для веселых, цветных игр. Берем свои ленточки.

(Проводится игра «Король любит». Все участники встают вдоль отмеченной линии, выбирается двое игроков – стражи у входа в королевский замок (королевский замок отмечен линией на противоположной стороне, стражники произносят слова: «Король любит» и называют любой из цветов радуги (один или два, те участники у которых в руках лента соответствующего цвета – спокойно проходят в замок, а те у которых лента другого цвета –должны быстро перебежать на противоположную сторону. Те кого стражники поймали, меняются с ними местами)

После игры, дети возвращаются на свои места.

Инструктор: А вот и наш следующий цвет – зеленый!

(Показ слайда № 15)

Что он нам напоминает? (ответы детей) Действительно, он напоминает нам о траве, растительности, поэтому чаще всего означает жизнь, здоровье, а также надежду.

Давайте вспомним, какие герои сказок или мультфильмов были зелеными? (Кузнечик, Вупсень и Пупсень, кикимора, леший и др).

(Показ слайда 16)

Инструктор: Отлично! Зеленая задачка решена, внимательность и память мы потренировали, теперь пришло время потренировать наше тело. Встаем все в большой круг для следующей игры.

(Проводится игра «Куда, куда, куда». Все играющие образуют круг. В руках у них лента одного из цветов радуги. Выбирается один водящий, который становится в центр круга. Водящий называет два любых цвета, например «Желтый и красный». Играющие, у которых в руках лента соответствующих цветов должны наклониться вниз, похлопать себя по коленкам, произнося при этом: «Куда, куда, куда», после чего, поменяться местами друг с другом (один цвет меняется с другим) для того, чтобы играющие не запутались, можно не только произносит слова, но и оставлять на своем месте цветную ленту). Кто не успевает, или приходит на заданное место последним – выходит из игры. Игра повторяется несколько раз.)

Инструктор: Следующий цвет радуги – голубой.

(Показ слайда 17)

Голубой — цвет неба и воды, поэтому он означает спокойствие, легкость, а также мечту. Ну и конечно же голубой цвет напоминает нам о море, поэтому я предлагаю вам поиграть в морскую игру. Мне понадобится 4 участника, которые будут морем.

(Проводится игра «Рыбки». Четверо участников встают по четырем углам растянутого шифона, поднимают его. Все остальные участники –рыбки. Под музыку «рыбки» свободно плавают в море, забегая под ткань и выбегая из неё. По окончании звукового сигнала, море превращается в сеть, задача участников, накрыть сетью «рыбок», те, кто попался, встают по краям ткани, игра повторяется.)

Инструктор: Предпоследний цвет радуги – синий.

(Показ слайда № 18)

Попробуйте отгадать синие загадки!

1. Кто написал сказку «Синяя Борода»? (Ответ: «Ш. Перро» Слайд № 19)

2. Увидав его под глазом, драчуна жалеют сразу? (Ответ: «Синяк» или «фингал». Слайд № 20)

3. Самое большое животное? Подсказка – живёт в море (Ответ: «Синий кит». Слайд № 21)

Читайте также:  Типы темперамента описание каждого человека

4. Какой цвет получится, если смешать синюю и желтую краску? (Ответ: зеленый цвет)

5. А если смешать синюю и белую краску? (Ответ: голубой цвет)

Инструктор: Отлично, с синими задачками справились, посмотрим, как вы справитесь с нашей следующей игрой.

(Проводится игра «Резиночка». Все играющие встают в резинку боком (концы резинки связаны между собой, образуя круг, при этом одна нога находится за кругом (Т. е. за резинкой). У каждого в руках ленточка определенного цвета. Под музыку все начинают двигаться по кругу. По остановке музыкального сигнала ведущий называет один или несколько цветов. Задача участников, с ленточкой соответствующего цвета –быстро выпрыгнуть из резинки. Если ведущий произносит слово «Радуга», все участники должны выпрыгнуть из резинки. Тот, кто не успел — выбывает из игры)

Инструктор:

Давайте все вместе назовём последний цвет радуги – фиолетовый. (Показ слайда № 22)

Фиолетовый цвет один из самых загадочных, можно назвать его даже волшебным! Мы будем считать, что фиолетовый цвет означает магию и волшебство, поэтому я предлагаю вам отгадать волшебные загадки про магию, волшебников и волшебные предметы!

1. Эта женщина прекрасна

Красота её опасна

Может взглядом погубить

Сердце в миг оледенить

Вся она полна коварства

В ледяное её царство

Если кто-то попадёт

То пожалуй пропадёт (Ответ: «Снежная королева» Слайд № 23)

2. Кто волшебницу узнает

Над землей она летает

Чудеса творить умеет

Всем в беде поможет (Ответ: «Фея» Слайд № 24)

3. Как называется волшебная скатерть, на которой сами по себе появляется еда? (Ответ: «Скатерть самобранка» Слайд № 25)

4. С помощью какого волшебного предмета в сказках герои находили путь? (Ответ: «Волшебный клубочек. Слайд № 26)

4. Эта вещь, наверное,

Эта шапка не простая

А чудесная такая

Все, кто шапку надевали

Вмиг куда-то исчезали (Ответ: «Шапка невидимка» Слайд № 26)

Инструктор: Ну что, ребята, цветные загадки на сегодня закончились, мы с вами повторили все цвета радуги, и я думаю что вы запомнили что они обозначают, узнали что –новое и интересное. Ну а напоследок я предлагаю вам станцевать цветной танец, для него вам снова понадобятся ленточки, а еще мы должны повторить с вами подсказку по цветам радуги Каждый охотник желает знать где сидит фазан.

(Проводится общий танец с лентами, каждому цвету радуги придумывается своё движение. После общего танца инструктор прощается с детьми)

Прикреплённые файлы:

raduzhnoe-nastroenie_abeqm.pptx | 10539,08 Кб

Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам» «По морям, по волнам»спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни и положительной.

Спортивный досуг «День здоровья в ДОУ» для детей старшего дошкольного возраста Цель: — повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — активизировать двигательную активность детей,.

Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Поиграй-ка» (в досуге представлены «игры, которые лечат») Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Поиграй-ка»(в досуге представлены.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Прыгалки — скакалки» Цель: развивать спортивные качества через использование скакалки, создавать эмоциональный настрой. Задачи: 1Познакомить детей с разными.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Спортивный досуг для детей старшего возраста Задачи: • Укрепление здоровья. • Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на занятиях.

Спортивный досуг для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп сказок» Цель: оздоравливать детский организм с помощью игр и упражнений. Задачи: ОО «Физическое развитие» 1. Развивать координацию движений, ловкость,.

Спортивный досуг «Малые Зимние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: создать атмосферу радости и эмоционального благополучия, закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения,.

Спортивный досуг «На Ямале» для детей старшего дошкольного возраста Спортивный досуг «На Ямале» (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с национальными играми, обычаями. 2. Расширять.

Источник

Оцените статью