- Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста «Весеннее настроение». материал (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Спортивный праздник «Весеннее настроение»
- Мероприятие «Весеннее настроение»
- Содержимое публикации
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста «Весеннее настроение».
материал (подготовительная группа)
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста «Весеннее настроение» разработан с целью продолжения систематизирования знаний детей о сезонных изменениях в природе весной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesennee_nastroenie.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста
Воспитатель Мелащенко Л.Н.
Сухиничи, 2020 г.
Цель: продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной.
Задачи:
1. Создать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе.
2. Развивать мышление, ловкость, быстроту и координацию движений, умение действовать по сигналу, сообща.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, корзины, цветы, платочек, кубики, обручи.
Действующие лица: Ведущий, Весна, Зайчик.
Под музыку дети и ведущий входят в зал.
Всем! Всем! Всем! Начинаем нашу игровую программу!
Сегодня в ней участвуют две команды.
Это команда «Веснушки» поприветствуем её. И их соперники — команда «Ручейки».
А сейчас, ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Весной
У весны работы много,
Помогают ей лучи:
Дружно гонят по дорогам
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.
Из-под хвои и травинок
Выполз первый сонный жук.
На проталине цветочки
Налились, набухли почки,
Из гнезда летят шмели.
У весны забот немало,
Но дела идут на лад:
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят.
Дети, скажите, пожалуйста, о каком времени года это стихотворение?
Ведущий: Правильно! Наконец – то наступила весна. И наша игровая программа называется «Весеннее настроение».
А скажите мне, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы у всех было хорошее настроение?
Ребята, а давайте позовем Весну:
Ярче, солнышко, сияй,
Землю нашу согревай.
Травка, травка, зеленей,
Приходи, Весна, скорей!
С нежными листочками,
С первыми цветочками,
С теплым, радостным дождем
Приходи, Весна, мы ждем!
Под музыку «Песня про весну» Весна заходит в зал.
Весна: Здравствуйте, мои дорогие! Услышала я ваши слова и сразу поспешила к вам в гости. Но прежде чем начать викторину, я предлагаю немножечко размяться.
Проводится музыкальная игра «Вперед четыре шага»
Весна: Молодцы, ребята! Приступаем к нашей игре.
1. Конкурс «Разминка».
— Как называются первый весенний цветок? (Подснежник)
— Какие животные просыпаются весной? (Медведь, еж)
— Как называется природное явление «таяние сосулек»? (Капель)
— Какая птица раньше всех возвращается из теплых стран? (Грач)
— Назовите весенние праздники?(8 марта, День космонавтики, День птиц, День Победы и др.)
— Кто из зверей сменил цвет шубки весной? (Заяц, белка и т.д.)
2. Конкурс викторины «Отгадай-ка» . Вам нужно отгадать мои загадки:
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Синяя сосулька плачет,
Но от солнца нос не прячет.
И весь день под птичью трель
Кап-кап-кап — звенит. (капель)
Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей
Превращается в. (ручей)
Гнездышко из веток —
Для любимых деток.
Кто те детки-сорванцы?
Дружно просят есть. (птенцы)
Смастерим для птичек дом
С круглым маленьким окном.
Вот скворец сел на орешник,
Строем мы ему. (скворечник)
Новоселье у скворца,
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы. (скворечник)
Молодцы, все загадки отгадали!
Дети, скажите, пожалуйста, а какие звери обитают в лесу?
Ведущий : Правильно! А сейчас я предлагаю вам отгадать еще одну загадку:
Ушки торчком. (Зайчик)
Под музыку выходит Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте! Я увидел, как ребята весело играют и мне тоже очень захотелось поиграть вместе с вами.
Ведущий: Конечно, мы с тобой поиграем. А тебе какая игра нравится?
Зайчик: Мне нравится игра «Бездомный заяц»
Проводится игра «Бездомный заяц»
(Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные «зайцы» стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» — «охотником»).
Зайчик: Вы, ребята, отдохните,
На пенечках посидите.
(Дети садятся на стульчики-пенечки).
Весна: Дети, отгадайте еще одну загадку:
Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает.
(Подснежник)
Весна: А сейчас я вам предлагаю поиграть в 3. конкурс — игру «Кто быстрее соберет»
Под веселую музыку проводится игра, в которой дети собирают в корзины цветы.
Ведущий: Ну, что, Зайчик, тебе понравилось играть с ребятами?
Зайчик: Конечно, понравилось! Но мне пора к своей маме – Зайчихе. До свидания! (Под музыку Зайчик убегает)
Ведущий: Ребята, я приготовила для вас еще одну загадку:
Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка.
(Скворечник)
Ведущий: Люди ждут прилета птиц и даже мастерят скворечники для них. Вы знаете, для каких птиц делают домики? 4. Конкурс: «Кто быстрее построит скворечник». Каждая команда должна построить из геометрических фигур скворечник. 5. Конкурс «Закончи предложение». Ведущий читает предложения, дети заканчивают их. Сосульки под солнцем…. (тают). На деревьях почки… (набухают). Весной птицы гнёзда… (вьют). Весной лёд на реке…. (тает, трескается). На проталинах первые цветы…. (расцветают). Подул теплый весенний…(ветер). Зазвенела весенняя ….(капель).
Весна: Молодцы ребята! Я скажу вам от души – Все ребята хороши! А на прощание приглашаю вас поиграть в интересную игру! Проводится игра «Гори, гори ясно».
Подведение итогов, награждение. Весна: Дети, и нам всем пора возвращаться домой. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии «Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста»».
Эта совместная образовательная деятельность объединяет несколько образовательных областей: музыка, познание, коммуникация, художественное творчество. Используя интеграцию нескольких образователь.
Эта совместная образовательная деятельность объединяет несколько образовательных областей: музыка, познание, коммуникация, художественное творчество. Используя интеграцию нескольких образователь.
Весёлое и неожиданное приключение для подготовишек в канун Выпускного праздника.
Для детей дошкольного возраста и младшего школьго возраста.
Целью развлечения является формирование экологической культуры дошкольников через различные виды детской деятельности. В форме путешествия дети закрепляют знания о лесе, луге, реке; развивают речь, мы.
Цель: продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной.Задачи:1. Создать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе.2. Развивать м.
Источник
Спортивный праздник «Весеннее настроение»
Ирина Рассохина
Спортивный праздник «Весеннее настроение»
Спортивный праздник «Весеннее настроение»
Ведущий: здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Наконец то наступила весна, побежали ручейки, запели птички,стало ярче светить солнышко. Дети, скажите вы рады наступлению весны?
Звучит громкая, красивая фоновая музыка в зале появляется Весна.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…
Ведущий: посмотрите, дети кто это? (дети предполагают).
Весна: Я весна. Чудом узнала, что здесь у вас сегодня праздник, и я решила незамедлительно придти к вам в гости.
Ведущий: милая весна, конечно же, мы рады Вашему появлению у нас на празднике, верно дети? Располагайтесь, будьте гостьей на нашем празднике.
Давайте же вместе скорей веселиться,
Весне и спорту мы скажем да.
Спортивный праздник мы начинаем!
Давайте все вместе крикнем УРА.
Ведущий: спорт начинается с разминки, всем детям предлагаю занять удобные места.
Дети выполняют разминку под музыку.
1. И. п. — руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны головы вперед, назад.
2. И. п. — руки на пояс, ноги на ширине плеч. Поднимаем и опускаем плечи.
3. И. п. — ноги на ширине плеч, наклоны вперед назад, вправо, влево.
4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Поочередно поднимание ног, коленом прикасаемся к локтю.
5. И. п. — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте.
6. И. п. — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки ноги вместе, ноги врозь.
7. И. п. — ноги на ширине плеч. Вдох руки вверх, выдох руки опустить.
Дети занимают свои места.
Громкая тревожная музыка в зале появляется снеговик.
Кто посмел? Вы что творите? Что? Зимы больше не хотите?
Я сказал, весь праздник свой поскорее прекратите!
Возмущенно бегает по залу, грозит пальцем,подбегает к весне и говорит: зачем пришла? И без тебя прекрасно зимой жили, на санках катались, в хоккей играли… дети как ещё можно зимой развлекаться? Дети помогают перечислять зимние забавы.
Ведущий: уважаемый снеговик, вы не совсем правы. Зимние забавы это конечно очень весело, но с наступлением весны появляется огромное множество новых интересных спортивных развлечений.
Снеговик: да бросьте вы, более интересного времени года, чем зима не существует.
Весна: Дети а давайте докажем, что снеговик заблуждается.
Снеговик: ну покажите, покажите!
Дети делятся на две команды и принимают участие в играх и эстафетах.
1. Катание на лодочке. Представим, что игровое поле это речка, которая растаила по весне. Детям предлагается прыжками на двух ногах перебраться на противоположенный берег и сесть в лодку, ребенок прыгает на другую сторону зала (руки на поясе, ноги вместе) и садиться на пол. Второй садиться сзади и так пока не соберется вся команда. Потом все дети отправляются обратно, крепко держат друг друга за пояс, сидя продвигаются вперед. Детский рисунок «Весенний день» Детский рисунок под названием «Весенний день». Этот рисунок нарисовала ученица 2 класса 5 гимназии города Казани. Здесь изображен весенний.
Весенне развлечение во второй младшей группе. Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе №6 Под музыку дети заходят в зал. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь,.
Источник
Мероприятие «Весеннее настроение»
Содержимое публикации
Мероприятие: «Весеннее настроение»
Цель: Развитие творческой и познавательной активности учащихся, сплочение коллектива.
— создание эмоционального фона, игрового настроения;
— вовлечение учащихся в игровое действие;
— организация досуговой деятельности;
— создание условий для самоутверждения;
-воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.
Всему на свете свой черед –
И следом за метелью
Нам позывные подает
Весна своей капелью.
Весна! Весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурью живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Март заступил на свой пост. Снеготай – месяц, по которому в далекие-далекие времена совершался обряд изгнания зимы. Март хоть и раненько, а весну затягивает.
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и наступила весна! У всех хорошее весеннее настроение, поэтому мы с вами сегодня будем играть и веселиться! Наша программа так и называется «Весеннее настроение»!
А я хочу предложить один из рецептов счастья для нашего хорошего весеннего настроения: возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Возьмите в ладошки, подуйте на них. Пусть доброе, светлое разлетится ко всем, и пусть радость весны, тепла не покидает вас никогда.
Песня «Слёзы солнца»
Пусть тает снег, пусть тает лед,
Весна цветы всем нам шлет
Из недр весенних кладовых
Букет подснежников живых.
Сегодня мы будем веселиться, играть и просто поднимать друг другу настроение. У входа вы получили номерки с цифрами. Я предлагаю выйти на сцену учащихся с номерами 1.
Итак, для вас конкурс. «Кто я?»
С помощью логического мышления, интуиции и минимума вопросов узнать персонажа сказки, который находится за спиной у игрока. Игрок должен угадать, кто он, задавая наводящие вопросы залу, на которые можно отвечать «да» или «нет».
Занимайте места в зрительном зале. Для вас звучит весенняя песня.
Песня «Белая черёмуха»
Ведущая 2: А теперь приглашаются игроки под номером 2.Для вас следующий конкурс «А ну-ка постройся!»
Сейчас вы должны построиться по росту, пока не закончится музыка.
А теперь постройтесь по алфавиту ваших фамилий.
А теперь постройтесь по цвету глаз. Сначала у кого светлые глаза, а потом у кого темнее…
А теперь постройтесь по размеру обуви. От меньшего размера к большему…
Ну, молодцы, вы справились с заданием.
Весна — прекрасное мгновенье.
Мельчайшие штрихи его — лови.
. Мне кажется, предчувствие Весны —
подобие предчувствия Любви.
Ведущая 1: А теперь приглашаются игроки под номером 3. Для вас следующий конкурс «Караоке».
Исполните песню «Улыбка», словно вы:
— хор детского сада.
Исполните песню «Маленькая страна», словно вы:
— хор оперного театра.
Исполните песню «Расцвела под окошком белоснежная вишня», словно вы:
Исполните песню «Мы желаем счастья вам», словно вы:
Ну, молодцы, вы тоже справились с заданием.
Весна! Весна!
Сияет высь небес,
И тучек ветер водит хороводы!
Весна — пора любви, пора чудес,
Надежд и пробуждения природы.
Песня «Оранжевое солнце»
Ведущая 2: А сейчас игра со зрителями. Ответьте на шуточные вопросы.
1.У кого есть шапка без головы, нога без сапога? ( Гриб )
2.На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? ( 4 части )
3.Какого цвета козлик, живший у бабушки? ( Серенький )
4.Сколько штук в дюжине? ( 12 )
5.Кто спит головой вниз? ( Летучая мышь )
6.Пингвин – птица или зверь? (Птица )
7.Место, куда попал думающий индюк? (Суп)
8.Двуногое жилище Бабы-яги. ( Избушка )
9.Кто придумал Карлсона? ( Астрид Лингред )
10.На каком языке говорят в Лондоне? ( Английский )
11.Какое зодиакальное созвездие идёт после Водолея? ( Рыба )
12.Какое лекарство принял кот Леопольд, чтобы стать злым. (Озверин)
13 . Какое зодиакальное созвездие начинает календарный год? ( Козерог )
14.Какой рукой лучше мешать чай? ( ложкой )
15.Сколько ног у паука? ( Восемь ног )
16.Что любят, есть французы? ( Лягушачьи лапки )
17.Кто такая Матильда в мультфильме о Малыше и Карлсоне? ( Кошка )
Весна — это начало жизни, это движение после покоя, это детство, это радость, это цвет и свет, пробуждение и чистая энергия. Не зря многие люди больше всего любят именно весну, она прекрасна и дает стимул для действий и начинаний.
Песня «В Москве всегда весна»
А теперь приглашаются игроки под номером 4. Для вас следующий конкурс «Танцевальный». Вы должны станцевать цыганский танец.
Мы с вами от души повеселились, посмеялись, и от ваших искренних улыбок солнце стало светить еще ярче, его лучи стали еще горячее.
Пусть они скорее растопят снег, поторопят весну, а вас не покидает веселое весеннее настроение.
Источник