Христианский урок для детей радость

Христианский урок для детей радость

Тема урока : “Настоящая радость “

Библейский текст для запоминания: ” Дорогу жизни Ты покажи мне , перед лицом Твоим полнота радостей ” . ( Псалом 16:11 )

Радость … Тема веселая , приятная и красивая. Оставляйте , дорогие учителя , свою печаль за дверью , даже если она и поселился в вашем сердце. Сегодня мы целый урок должны жить в радости и с улыбкой на лице. Слезы и печаль нам не друзья.
Учитель должен сам стать ребенком , чтобы увидеть и понять те вещи , которые приносит малышам радость , при этом не забывая , что настоящая радость только в Иисусе Христе. Словесно НЕ отклоняйтесь , пожалуйста , от темы.
Наполните урок приятными неожиданностями и сюрпризами ; сделайте все , что от вас будет зависеть , чтобы ученики были в восторге от урока и по – настоящему порадовались .

Ход урока :

1 . Поздравление учителя .
Принесите с собой на урок котенка или кролика , словом , какое-то приятное животное, которое не укусит и не испугает детей .
Завяжите животному на шею бантик , он добавит торжественности этому событию. Дайте детям возможность с ним поиграть , при этом рассказывайте о Боге Творце, о отношения первых людей с животными в Эдемском саду , о радости , которую Бог ” посадил ” в нашей душе , как этот цветок . Когда мы скорбим , она смыкает свои лепестки друг к другу , когда радуемся – открывается навстречу солнцу .
Печаль или радость – это наше настроение и мы вправе держать его под контролем .

2 . Приход Игрушки . Понятно, что сегодня она веселая , жизнерадостная . И новость у нее приятная – по дороге в Воскресной школы она встретила Поштарика , который нес большую бандероль от директора Воскресной школы . Он сказал , что зайдет к нам в конце урока и раздаст подарки всем послушным детям .

3 . Проверка домашнего задания . Внимательно относитесь к выполнению ребенком домашней работы , ведь это его труд , как и ваш – достоинству оценить эту работу.

4 . Молитва . Просите Бога радости , ведь «не от еды ребенок растет , а от радости” . Пусть дети знают , что и радость можно просить у Бога . Пусть положительные чувства наполняют детские сердечки и лечат моральные травмы .
Благодарите Отца за приход в мир Спасителя

5 . Пение . Сегодня вы просто не имеете права петь минорную песню. Вдохновляйте детей на счастливое и радостное пение .

6 . Знакомство с темой урока . Возьмите для наглядности разноцветный картон. Доставая листок за листом , вы можете спрашивать детей , который , на их взгляд , цвет грустный, а какой веселый .
Сделайте ксерокопию вот этих рисунков (в конце урока), выражение лица свидетельствует о настроении человека .
Поинтересуйтесь у детей , почему грустят люди и чему радуются . А когда грустят или радуются наши маленькие друзья ? Расскажите им о том , что мир однажды пережил наибольшее и наивеличайшую радость – рождение Иисуса Христа .
Расскажите об этом радостно , по ходу самого рассказа обращайте внимание на радость , которую пережили ангелы , Мария , Иосиф и пастухи.

7 . Игра ” Круг радости” .
Дети делятся на 3 команды . Сегодня они будут работать необычными художниками , ведь разрисовывать камни , ракушки , дощечки .
Первая команда карандашами раскрашивает камни ; Вторая команда ракушки разрисовывает фломастерами ;
Третья команда раскрашивает деревянные брусочки фломастерами или карандашами. . –
Затем через несколько минут проходит процесс обмена, т.е. первая команда откладывает в сторону камни и уже раскрашивает чистые ракушки , вторая дощечки , третья камни и так по кругу.
Пусть дети положат свои работы в персональные мешочки и занесут родителям просмотров. В их мешочке будут раскрашены : камень , ракушка и деревянный брусок .

8 . Изложение темы . Евангелие от Луки 2:1-20 . Наглядно проиллюстрируйте это событие. Принесите на урок колыбельку ( или что-то другое подобно яслей ) , сено , пеленку , куклу . Расскажите историю о рожденном Спасителе с покрытой головой ( если вы женщина ) позвольте детям понюхать сено , пусть они им покроют младенца ; спойте колыбельную для рожденного .
После этого рассказа будет уместной молитва. Поблагодарите Бога за любовь и за рождение Иисуса Христа . Ведь мы христиане , имеем настоящую радость , ибо нас понимает , принимает и прощает.

Читайте также:  Дорам пять чувств эроса

9 . Самоделка – ясли с младенцем. Образец поделки есть в конспекте этого урока .

10 . Приход Поштарика . Он же сдержал слово и принес большой пакет , в котором каждому ребенку письмо от директора Воскресной школы ( позаботьтесь об этом заранее) , какой-то сувенир . Щедро дарите детям радость !

11 . Изучение библейского стиха.

12 . Оценка работы на уроке .

13. Объяснение домашнего задания , особенно – “Игры в Радость ” .

Тема уроку: “Справжня радість”

Біблійний текст для запам’ятовування: “Дорогу життя Ти покажи мені; перед лицем Твоїм повнота радощів “. (Псалом 16:11)

Радість… Тема весела, приємна та гарна. Залишайте, любі вчителі, свій сум за дверима, навіть якщо він і оселився у вашому серці. Сьогодні ми цілий урок житимемо в радості та з посмішкою на обличчі. Сльози та сум нам не друзі.
Вчитель мусить сам статиг дитиною, щоб побачити і зрозуміти ті речі, які приносять малечі радість, при цьому не забуваючи, що справжня радість лише в Ісусі Христі. Словесне не відхиляйтеся, будь ласка, від теми.
Наповніть урок приємними несподіванками та сюрпризами; зробіть усе, що від вас залежатиме, аби учні були в захваті від уроку і по-справжньому пораділи.

1. Вітання вчителя.
Принесіть з собою на урок кошеня або кролика, словом, якусь приємну тваринку, яка не вкусить і не злякає дітей.
Пов’яжіть тваринці на шию бантика, він додасть урочистості цій події. Дайте дітям можливість з нею погратися, при цьому розповідайте про Бога Творця, про відносини перших людей з тваринами в Едемському саду; про радість, яку Бог “посадив” у нашій душі, мов ту квітку. Коли ми сумуємо, вона стуляє свої пелюсточки одна до одної, коли радіємо — відкривається назустріч сонцю.
Сум чи радість — це наш настрій і ми маємо право тримати його під контролем.

2. Прихід Іграшки. Зрозуміло, що сьогодні вона весела, життєрадісна. І новина у неї приємна — по дорозі до Недільної школи вона зустріла Поштарика, котрий ніс велику бандероль від директора Недільної школи. Він сказав, що зайде до нас в кінці уроку і роздасть подарунки усім слухняним діткам.

3. Перевірка домашнього завдання. Уважно ставтеся до виконаної дитиною домашньої роботи, адже це її труд, як і ваш — належно оцінити цю роботу.

4. Молитва. Просіть у Бога радості, адже, “не від їжі дитина росте, а від радості”. Нехай діти знають, що і радість можна просити у Бога. Нехай позитивні почуття наповнюють дитячі сердечка і лікують моральні травми.
Дякуйте Отцеві за прихід у світ Спасителя!

5. Спів. Сьогодні ви просто не маєте права співати мінорну пісню. Надихайте дітей на щасливий та радісний спів.

6. Знайомство з темою уроку. Візьміть для наочності різнокольоровий картон. Дістаючи листок за листком, ви можете запитувати дітей, який, на їхній погляд, колір сумний, а який веселий.
Зробіть ксерокопію ось цих малюнків, на яких вираз обличчя свідчить про настрій людини.
Поцікавтеся у дітей, чому сумують люди і чому радіють. А коли сумують чи радіють наші маленькі друзі? Розкажіть їм про те, що світ одного разу пережив найбільшу та найвеличні-шу радість — народження Ісуса Христа.
Розповідайте про це радісно, по ходу самої розповіді звертайте увагу на радість, котру пережили ангели, Марія, Йосип та пастухи.

7. Гра “Коло радості”.
Діти діляться на 3 команди. Сьогодні вони працюватимуть незвичайними художниками, адже розмальовуватимуть камінці, ракушки, дощечки.
Перша команда олівцями розфарбовує камінці; Друга команда ракушки розмальовує фломастерами;
Третя команда розфарбовує дерев’яні брусочки фломастерами або олівцями. .-
Потім через декілька хвилин проходить процес обміну, тобто перша команда відкладає в бік камінці і вже розфарбовує чисті ракушки, друга дощечки, третя камінці і так по колу.
Нехай діти покладуть свої роботи в персональні мішечки і занесуть батькам для показу. В їхньому мішечку будуть розфарбовані: камінець, ракушка та дерев’яний брусок.

Читайте также:  Эмоциональный интеллект методики определения

8. Виклад теми. Євангеліє від Луки 2:1-20. Наочно проілюструйте цю подію. Принесіть на урок колисочку (або щось інше схоже до ясел), сіно, пелюшку, ляльку. Розповідайте історію про народженого Спасителя з покритою головою (якщо ви жінка); дозвольте дітям понюхати сіно, нехай вони ним вкриють немовлятко; заспівайте колискову для народженого.
Після цієї розповіді буде доречною молитва. Подякуйте Богові за любов та за народження Ісуса Христа. Адже ми християни, маємо справжню радість, бо Господь нас розуміє, приймає та прощає.

9. Саморобка — ясла з немовлям. Зразок поробки є в конспекті цього уроку.

10. Прихід Поштарика. Він таки дотримав свого слова і приніс великий пакунок, в якому кожній дитині лист від директора Недільної школи (потурбуйтеся про це заздалегідь); якийсь сувенір. Щедро даруйте дітям радість!

11. Вивчення біблійного вірша.

12. Оцінювання роботи на уроці.

13. Пояснення домашнього завдання, особливо — “Гри в Радість”.

Источник

Урок 13

Цель: Учить детей, что радость нам дарует Бог, Он хочет, чтобы мы радовались рождению Спасителя Христа.

Библейская история: Рождение Христа (Лк.2:1-20)

Золотой стих: «Всегда радуйтесь!» 1 Фес. 5:16

1. Приветствие. Организационный момент

С радостью встречайте детей. Приветствуйте каждого по имени. Учите ребят отвечать на приветствия. Интересуйтесь их настроением, новостями за прошедшую неделю.Пригласите к молитве.

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою,
Ручки сложу,
Господу Иисусу
Обо всем расскажу

Господи, великий и сильный! Мы искренне рады, что Ты с нами на уроке. Благослови нашу сегодняшнюю встречу с Тобой. Пусть Тебе будет слава во веки веков! Аминь.

Разучите одну из песен о Рождестве: «Сегодня день рождения», «К яслям бедным», «Радуйтесь». Скажите детям, что Рождество – это день рождения Иисуса, а значит хороший повод для радости и веселья.

Рифма для привлечения внимания

Дети, скорее идите сюда,
Будем мы слушать
Божьи слова.

Нарисовать на доске большое солнышко, по мере беседы учитель будет дорисовывать лучи.

Спросите у детей:

— Что дарит солнце земле?

Солнце посылает на землю свои лучи и дарит земле и всем, кто на ней живет тепло, свет, жизнь, силу, здоровье, красоту. Ккаждый ответ станет лучиком).

— А что вы можете подарить своим друзьям, чтобы им было приятно? (выслушать ответы и дорисовать еще лучики, возможно ответы будут следующими: свою любимую игрушку, цветок, карандаш, защитить, поделиться конфетой).

— Дети, а когда мы чаще всего дарим подарки? Да, на день рождения.

Сегодня мы будем говорить о самом большом подарке, который Бог подарил всем людям.

5. Библейская история (Историю сопровождайте показом наглядности. Можно показать мультик)

Эта история записана в Евангелии от Луки, во второй главе (покажите место).

Мария и Иосиф отправились в город Вифлеем, где они должны были записаться в книгу переписи. Царь приказал переписать всех людей. Поэтому они отправились в Вифлеем.

Здесь было очень много народа, мест в гостиницах и домах не было. Один человек сжалился над путниками и дал им место в своем хлеву. Это место, где живут коровы, овцы, козы, ослы. Здесь Мария и родила своего Сына – Иисуса. Она спеленала и положила Его в ясли, это кормушка для животных, на солому. И Мария, и Иосиф радовались рождению Иисуса.

В эту ночь недалеко от города пастухи были со стадами на поле. Вдруг их осветил яркий свет. Они испугались, в Библии написано, что «убоялись страхом великим». Еще бы, ведь не каждый день ангелы с неба сходят! А это ангел сошел с неба! Свет яркий, как днем сиял! Овечки, наверное, заблеяли.

А ангел им сказал: «Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!»

Когда ангелы отошли на небо, пастухи быстро пошли в город, чтобы посмотреть на маленького Иисуса.

— Смотрите, что написано дальше (зачитать Луки 2:16-20): «И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях. Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем. И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем.

И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все то, что слышали и видели, как им сказано было».

Это такая радость! На землю пришел Спаситель всех людей! Мы тоже радуемся в этот день. Радуются все: взрослые и дети, белые и черные, украинцы и американцы. Потому что Иисус – наш Господь, Спаситель. Он пришел, чтобы спасти нас от грехов. Поэтому, всегда радуйтесь!

— А как мы можем радоваться? (пусть дети покажут, захлопают в ладоши, громко воскликнут «Иисус родился – слава Ему!» и др.)

«Всегда радуйтесь!» 1 Фес. 5:16

Бог в Своем Слове тоже говорит нам о радости. Мы особо благодарны Богу за Иисуса. Это радость для нас знать, что Иисус – наш Спаситель!

Разучим стих с движениями:

1 Фес 5:16 – раскрыть ладошки «книжечкой»

Всегда – показать перед собой указательным пальчиком

Радуйтесь – ручки поднять вверх, «ладошками в небо».

7. Практическое применение

— Дети, сегодня мы узнали радостную весть. Какая она, скажите?

— А что мы будем делать, зная о том, что Христос родился? (выслушать ответы, направлять детей). Мы будем радоваться, мы будем рассказывать другим людям о Спасителе Иисусе и Рождестве, ведь это радость всем людям.

Игра «Мешочек с подарками»

Заранее приготовьте красивый мешочек, положите в него небольшие подарки для каждого ребенка. Подберите диск с христианскими рождественскими песнями. Дети, встав в круг, под музыку передают мешочек друг другу. Как только музыка остановится, тот, у кого будет в руках мешочек, достанет себе подарок. Старайтесь останавливать музыку так, чтобы мешочек каждый раз был у нового ребенка

— Скажите мне, когда мы радуемся? Да, когда нам весело, смешно, хорошее настроение, что-то приятное происходит. А когда грустно? Надо ли радоваться, когда грустно? Бог говорит: «Да». Возможно ли это? Давайте вспомним слова Господа: «Всегда радуйтесь!» 1 Фес 5:16.

Прочитайте детям стихотворение о Рождестве:

Рождество — это значит радость!
Рождество — это значит мир!
Рождество — это значит надо
Всех простить, как Христос учил.
Рождество — это значит людям
Доступ к Богу открылся вновь!
Петь, играть и молиться будем,
Прославляя Христа любовь!

— А теперь мы поблагодарим Бога за подарки и ту радость, которую имеем! (пусть дети поблагодарят Бога)

Источник

Читайте также:  Плохое настроение когда болеешь
Оцените статью
Урок №13А. Всегда радуйся