Хорошего всем настроения гришковец

Содержание
  1. Простые ритуалы на хорошее настроение. И позитивный ролик
  2. Настроение с Евгением Гришковцом
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Кирилл Рейн запись закреплена «В 2017 году состоялась премьера спектакля «Дом» по пьесе Евгения Гришковца (известного российского писателя и драматурга) и Анны Матисон (режиссера знаменитых «Елок»). Спектакль «Дом» Юрия Гальцева можно назвать веселой комедией на тему «так бывает» с большой долей буффонады и эстрадными номерами. » — АРТ-журнал ОКОЛО 31 июля и 1 августа приглашаем вас на спектакль «Дом» в Театр Эстрады им. А.Райкина в Петербурге. В главной роли — Юрий Гальцев. Билеты: https://goo.gl/Cn9bVm Людмила Лиукконен запись закреплена Евгений Гришковец не стесняется говорить со зрителем обо всём. И всегда речь идёт о личном, иногда даже о самом сокровенном. В «Предисловии» мы видим фото и видео из личного архива драматурга. Вот он, 16-летний юнец с первой растительностью на лице позирует другу для учебного мини-фильма, при этом автор монолога со сцены признаётся, что ему сегодняшнему стыдно за те мысли, которые были в его голове 36 лет назад. Антон Куприянов запись закреплена Цикл показов «Эхо «новой драмы» Гришковец, «новая драма» и «новая волна» российского кино. 14 марта в 19:00 в библиотеке им. Эйзенштейна состоится первая встреча из цикла «Эхо «новой драмы». В его рамках киноведом Лидией Кузьминой будет исследоваться ключевой момент в истории нового российского кино: рождение кинематографической «новой волны» в середине «нулевых». Показать полностью. Кризис, продолжавшийся в кинематографе с 90-х годов, помогла преодолеть «новая драма» — независимый молодежный театр, переживавший в это время расцвет. Документальный стиль, умение вглядываться в повседневность или, наоборот, заостренная публицистичность – все это пришло в экранное искусство благодаря театру и стало отличительным знаком нового российского кино, фильмов Бориса Хлебникова и Кирилла Серебренникова, Василия Сигарева и Натальи Мещаниновой, многих других режиссеров авторского кино. Программа построена без строгого соблюдения хронологии, повествует и об истории «новой волны», и о современных картинах, с ней связанных. Показы открывает спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку» (авторская экранная версия 2003 г.). В 2000-м году он получил «Золотую маску», что стало знаком признания и невероятной популярности нового, полулюбительского, негосударственного театра. Стиль самого известного драматурга рубежа столетий – непринужденная беседа со зрителем. В то же время его монолог обманчиво прост: автор создает образ утраченного времени, помогая зрителю пережить драму разрыва исторических связей, актуальную в 90-е и «нулевые». Источник Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2 Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2 слова, текст песни. Бывает, попадёт вожжа под хвост, с самого утра, и настроение ужасное, и ты под это дело возьмешь и поссоришься со своим лучшим другом, самым лучшим. И думаешь: «Ну, ё-моё, ну хватит уже с ним дружить, двадцать лет продружили, и хватит! Ну нечего уже… Ничего он не понимает. Хватит, достаточно!». Но весь вечер ходишь сам не свой, думаешь о нём, злишься сам на себя, и где-то в полпервого ночи подходишь к телефону. И тут же звонок! Поднимаешь трубку — а это он, и говорит: «Слушай, дружище, чего-то как-то мы погорячились, по-моему, да?» А ты говоришь: «Ой, старина, да, чё-то действительно… да, перегнули палку. Ну, давай, счастливо, завтра встретимся и всё обсудим… ага, пока». Кладёшь трубку, а настроение улучшилось. Или наступает долгожданная весна, и ты достаёшь из шкафа свой любимый пиджак, который не надевал с осени. Надеваешь его и чувствуешь — что-то шелестит в кармане. Достаёшь, а это сто рублей. Чепуха, ерунда, эта бумажка лежала там с осени, а настроение на весь день улучшилось. Или случилось несчастье — сосед по дому купил старенькую подержанную машину, и она каждую ночь орёт сигнализацией, мигает фарами, каждую ночь! И ты целый месяц не спишь, худеешь, нервничаешь, болеешь, и вдруг — целая ночь в тишине, и следующая ночь — тишина, и целая неделя, и ты встречаешь во дворе соседа и спрашиваешь: «Слушай, что-то давно не слышно было твоей машины?». А он говорит: «Да подонки, сволочи, угнали мою машину!». А ты говоришь: «Да ты что?! Ой-ой-ой!», а настроение в этот момент улучшилось. Или мчишься по трассе, разгоняя машину как можно быстрее, ты мчишься, и вдруг кто-то мигнул тебе фарами дальнего света, мол, впереди менты. Ты показал открытую ладонь — знак благодарности, сбавляешь скорость, едешь с корректной скоростью и действительно видишь — менты, да ещё с радаром. Проезжаешь мимо них тихо-онечко так и даже заглядываешь им в глаза с улыбочкой. Едешь дальше, опять разгоняешься и всех предупреждаешь дальним светом, и все показывают тебе открытую ладонь, и настроение улучшается! Или весенним днем идешь по улице в своём любимом пиджаке и видишь красивую девушку, которая идет по другой стороне улицы, смотришь на неё — и вдруг она посмотрела на тебя, дольше, чем одну секунду. Посмотрела… больше вы никогда не увидитесь, ни-ког-да не встретитесь больше, но настроение улучшилось. Или зашел я в магазин, в спортивный магазин и купил себе кроссовки, ну, просто кроссовки, что тут такого, ерунда. Но вдруг подумал: «Ой, а ведь мне, чтобы иметь новые кроссовки, не нужно заканчивать четверть на «отлично», иметь прекрасное поведение и быть послушным мальчиком. Мне не нужно. Я взрослый человек, я сам могу купить себе кроссовки. И не только кроссовки. Я взрослый. У меня есть моя жизнь, у меня есть друзья, работа, разные дела, разные интересные планы… целая жизнь! Я взрослый человек». Я подумал так — и настроение мое улучшилось. Или как-то ехал я ни весёлый, ни грустный, ехал, как обычно, по городу, ехал нормально. И вдруг останавливает меня милиционер, а я думаю: «Ну сейчас-то за что? Я же знаю, что я ехал нормально! Сволочи, подонки, окончательно уже распоясались!». Но привычным движением вкладываю деньги в документы, протягиваю их милиционеру, а он говорит: «Вы знаете, там впереди дорогу перекрыли, Вы поверните здесь. Сейчас поверните, Вам так будет удобнее». Я говорю: «Ой, спасибо большое, спасибо! Хорошего Вам дня и вообще удачи! Большое спасибо», и еду дальше. И мне так стыдно за то, что я плохо подумал про человека, но я еду, мне стыдно, а настроение-то моё улучшилось. Вот мне стыдно, а настроение улучшилось! Настроение улучшилось. Оно улучшается иногда вот так, раз — непонятно почему. А оно — опа — и улучшилось. Настроение. На этой странице размещён текст песни Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2, который был добавлен на сайт одним из посетителей. Если Вы считаете, что слова песни Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2 недостоверны или искажены — напишите об этом в комментариях. Спасибо! Все права на тексты песен принадлежат исключительно их авторам и размещаются посетителями сайта в ознакомительных целях. Источник Гришковец — Настроение улучшилось | Текст песни Бывает, попадёт вожжа под хвост, с самого утра, и настроение ужасное, и ты под это дело возьмешь и поссоришься со своим лучшим другом, самым лучшим. И думаешь: «Ну, ё-моё, ну хватит уже с ним дружить, двадцать лет продружили, и хватит! Ну нечего уже… Ничего он не понимает. Хватит, достаточно!». Но весь вечер ходишь сам не свой, думаешь о нём, злишься сам на себя, и где-то в полпервого ночи подходишь к телефону. И тут же звонок! Поднимаешь трубку — а это он, и говорит: «Слушай, дружище, чего-то как-то мы погорячились, по-моему, да?» А ты говоришь: «Ой, старина, да, чё-то действительно… да, перегнули палку. Ну, давай, счастливо, завтра встретимся и всё обсудим… ага, пока». Кладёшь трубку, а настроение улучшилось. Или наступает долгожданная весна, и ты достаёшь из шкафа свой любимый пиджак, который не надевал с осени. Надеваешь его и чувствуешь — что-то шелестит в кармане. Достаёшь, а это сто рублей. Чепуха, ерунда, эта бумажка лежала там с осени, а настроение на весь день улучшилось. Или случилось несчастье — сосед по дому купил старенькую подержанную машину, и она каждую ночь орёт сигнализацией, мигает фарами, каждую ночь! И ты целый месяц не спишь, худеешь, нервничаешь, болеешь, и вдруг — целая ночь в тишине, и следующая ночь — тишина, и целая неделя, и ты встречаешь во дворе соседа и спрашиваешь: «Слушай, что-то давно не слышно было твоей машины?». А он говорит: «Да подонки, сволочи, угнали мою машину!». А ты говоришь: «Да ты что?! Ой-ой-ой!», а настроение в этот момент улучшилось. Или мчишься по трассе, разгоняя машину как можно быстрее, ты мчишься, и вдруг кто-то мигнул тебе фарами дальнего света, мол, впереди менты. Ты показал открытую ладонь — знак благодарности, сбавляешь скорость, едешь с корректной скоростью и действительно видишь — менты, да ещё с радаром. Проезжаешь мимо них тихо-онечко так и даже заглядываешь им в глаза с улыбочкой. Едешь дальше, опять разгоняешься и всех предупреждаешь дальним светом, и все показывают тебе открытую ладонь, и настроение улучшается! Или весенним днем идешь по улице в своём любимом пиджаке и видишь красивую девушку, которая идет по другой стороне улицы, смотришь на неё — и вдруг она посмотрела на тебя, дольше, чем одну секунду. Посмотрела… больше вы никогда не увидитесь, ни-ког-да не встретитесь больше, но настроение улучшилось. Или зашел я в магазин, в спортивный магазин и купил себе кроссовки, ну, просто кроссовки, что тут такого, ерунда. Но вдруг подумал: «Ой, а ведь мне, чтобы иметь новые кроссовки, не нужно заканчивать четверть на «отлично», иметь прекрасное поведение и быть послушным мальчиком. Мне не нужно. Я взрослый человек, я сам могу купить себе кроссовки. И не только кроссовки. Я взрослый. У меня есть моя жизнь, у меня есть друзья, работа, разные дела, разные интересные планы… целая жизнь! Я взрослый человек». Я подумал так — и настроение мое улучшилось. Или как-то ехал я ни весёлый, ни грустный, ехал, как обычно, по городу, ехал нормально. И вдруг останавливает меня милиционер, а я думаю: «Ну сейчас-то за что? Я же знаю, что я ехал нормально! Сволочи, подонки, окончательно уже распоясались!». Но привычным движением вкладываю деньги в документы, протягиваю их милиционеру, а он говорит: «Вы знаете, там впереди дорогу перекрыли, Вы поверните здесь. Сейчас поверните, Вам так будет удобнее». Я говорю: «Ой, спасибо большое, спасибо! Хорошего Вам дня и вообще удачи! Большое спасибо», и еду дальше. И мне так стыдно за то, что я плохо подумал про человека, но я еду, мне стыдно, а настроение-то моё улучшилось. Вот мне стыдно, а настроение улучшилось! Настроение улучшилось. Оно улучшается иногда вот так, раз — непонятно почему. А оно — опа — и улучшилось. Настроение. Источник Евгений Гришковец: «Весь мой жизненный опыт сейчас практически бесполезен» Новую пластинку артисты записали во время пандемии, причем работали они над ней удаленно. По просьбе Гришковца композитор Максим Сергеев сочинял музыку на конкретную тему, а после Евгений писал тексты. До пандемии планировались концерты, в которых должна была принимать участие дочь Гришковца, Наталья, как бэк-вокалистка. Все это не случилось и стало поводом для довольно грустного монолога писателя, режиссера и актера. Да, Гришковец не внес в этот текст ни одной правки. Когда мы общались два года назад, вы воссоединились с группой «Бигуди», и вот в конце мая выпустили новый совместный альбом. Во-первых, поздравляю, а во-вторых, вопрос — как обстоят дела с коллаборацией с вашей дочерью Наташей, которая тогда записала с вами один трек, вы еще говорили, что она НЕГришковец — Наталья Евгеньевна Гришковец. Да, она собиралась петь бэк-вокал и выступать. Она отрепетировала песню «На заре» и великолепно ее пела. Другое дело, что ничего этого не было реализовано: все концерты были отменены, а музыкантов пришлось распустить. И ничего из запланированного не произошло и вряд ли произойдет. Просто мы не можем сейчас собрать коллектив непонятно для чего. То есть, скорее всего, концертной деятельности у «Бигуди» в ближайшее время не предполагается, потому что… Ну, понятно почему. Все разрушено, да. Потому что нет никакой внятной… Возможности выступать, да. Если исключить вот этот очень обидный факт с подключением Натальи к вашему проекту, вы считали, сколько вы во время пандемии потеряли? Потому что вы как раз тот артист, который жил во многом за счет зрителя. Я не буду подсчитывать, сколько мы потеряли и что нашли. Было просто тяжело пройти запрет на профессию, когда не было заработков. Это было очень трудно, это было очень обидно. Я могу сказать, что мы жили в ощущении абсолютного социального предательства, потому что у нас не было возможности работать, зарабатывать. И заниматься какими-то суетливыми делами — что-то делать онлайн, уходить в какое-то блогерство, делать еще какие-то лукавые вещи я не собирался и не стал. Потому что это все лукавство. Переносить спектакль со сцены в онлайн — это лукавство. Можно ведь специально сделать для онлайна что-то. Можно делать что-то специально, но ничего хорошего из этого ни у кого не получилось, потому что это невозможно. Невозможно. Театр должен и может существовать, — ну, его как греки придумали, вот так он и может существовать. И все. Если что-то препятствует театру, значит, театр не может работать. Пандемия, война, какие-то еще другие обстоятельства. В войну театры работали, например, в виде фронтовых бригад. Это были концерты, это не были спектакли. Полноценный спектакль может идти только в театре. Но во фронтовых бригадах не было никакого лукавства. Я скорее о том, что даже во время войны у артистов был контакт со зрителем, а в пандемию он был невозможен. Что вам помогло не сойти с ума? Сходить с ума — я же не какая-то там кисейная барышня, чтобы сойти с ума. Да нет, ну как? Все можно пережить. С потерями, не потерями, с переживаниями, страданиями — все можно пережить. Просто нельзя, невозможно веселиться, когда у тебя кто-то болеет или кто-то умер. Такие переживания, такие события надо переживать. Любые трагические события надо переживать как-то. Не все можно пережить, но можно остаться жить. Потерю близких и родных до конца пережить невозможно. Здесь было такое. Я очень тяжело пережил и продолжаю переживать то, что произошло. (Пауза.) Я возмущен. Я возмущен тем (и я постоянно про это говорю), что то, что произошло и происходит в мире, — это произвол и разгул чиновничества. И мы как граждане разных стран (а в России еще не самая худшая ситуация) продемонстрировали свою апатию, бессилие, беспомощность и нежелание бороться с чиновничьим беспределом. Потому что большинство здравомыслящих людей понимало, что большинство мер, которые были приняты, не имели никакого смысла, что все это было… Как сказать? Ну да, люди понимали отсутствие здравого смысла в действиях и принятых решениях. Если работает транспорт, нет смысла закрывать театр. Если работает весь бизнес, связанный с большим скоплением людей, почему ограничивают работу концертных залов? В больших самолетах, которые летают на дальние расстояния, больше 200 человек — а это зал среднего театра, маленького какого-нибудь, камерного. А в музеях днем часто вообще никого нет, кроме смотрителей. Вот-вот. И так далее. Но экспонатам в музеях, в общем, все равно. Тем более — великим шедеврам, которым по много веков. Если на них пару лет никто не посмотрел — от них не убудет. А у живого человека, артиста, исполнителя, композитора, музыканта каждый год жизни — это неповторимый год, их не так много выписано. Поэтому я могу сказать, что я оскорблен тем, что происходило, и ничего хорошего в том, что происходило и происходит, не вижу. Это очень плохой урок для человечества, и вышли мы из этого недостойно. Я так считаю. Мы жили в ощущении абсолютного социального предательства, потому что у нас не было возможности работать, зарабатывать. Источник
  4. Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2
  5. Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2 слова, текст песни.
  6. Гришковец — Настроение улучшилось | Текст песни
  7. Евгений Гришковец: «Весь мой жизненный опыт сейчас практически бесполезен»
Читайте также:  Какое чувство вызывает парус у самого поэта

Простые ритуалы на хорошее настроение. И позитивный ролик

У всех у нас бывает иногда плохое настроение. Зависит оно от разных причин: кто-то испортил настроение на работе, на улице, в транспорте, что-то не получается так как хотелось бы, нездоровится, авитаминоз, плохая погода, не выспались, устали и еще куча других причин. В такие моменты всё видится в серых красках, ничего не радует. Если так продолжается длительное время, то и до депрессии недалеко. А это состояние уже порой требует лечения.

Можно, конечно, как в советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная» вставать утром к зеркалу и повторять как мантру: «У меня сегодня предстоит прекрасный день и прекрасное настроение, я весь день буду счастливо улыбаться и все у меня получится». Как вариант тоже неплохо. Но иногда плохое настроение прямо с утра, как говорится, не с той ноги встал.

На помощь придут ритуалы, которые нужно ввести себе в привычку, можно в виде аффирмаций или простых действий, которые можно придумать самим или посмотреть в интернете. Ну, а если вы не знакомы с этой техникой или ничего не приходит на ум, то я предложу вам свои простые варианты. Вот, например,

Встали утром, а настроение на нуле, выпив чашечку ароматного кофе или чая, произнесите вслух или про себя «Плохое настроение отменяю!» и щелкаете звучно пальцами! Для усиления эффекта можно еще сказать: «Сегодня меня ждут счастливые события!»

А можно еще сказать себе: «Сейчас я выйду на улицу и встречу три машины, на номерных знаках которых будет цифра 7, и мое настроение улучшится и будет сопутствовать удача!» На улице ловите взглядом автомобили, и насчитав три цифры 7, улыбаетесь. Если улыбаться не хочется, просто натяните губы в улыбку на 5 секунд и настроение действительно улучшится. Помните, самое главное — настрой!

Читайте также:  Почему у человека плохое настроение перед днем рождения

А вечером после рабочего дня нужно встать под душ и представить как с вас смывается весь негатив и плохое настроение, всё утекает в сток и повторяйте: «Вода смывает негатив и плохое настроение.» Очень даже помогает, испытано на себе. Вода вообще хорошо с этим справляется.

А еще хочу вам порекомендовать 10-минутный ролик Евгения Гришковца «Настроение улучшилось!» Очень замечательный позитивный интересный ролик! Посмотрев его вы улыбнетесь!

Спасибо, что прочитали до конца! Всем хорошего позитивного настроения!

Ставьте пальчик вверх, делитесь статьей с друзьями и родными в соц сетях!

Источник

Настроение с Евгением Гришковцом

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Кирилл Рейн запись закреплена

«В 2017 году состоялась премьера спектакля «Дом» по пьесе Евгения Гришковца (известного российского писателя и драматурга) и Анны Матисон (режиссера знаменитых «Елок»). Спектакль «Дом» Юрия Гальцева можно назвать веселой комедией на тему «так бывает» с большой долей буффонады и эстрадными номерами. » — АРТ-журнал ОКОЛО

31 июля и 1 августа приглашаем вас на спектакль «Дом» в Театр Эстрады им. А.Райкина в Петербурге. В главной роли — Юрий Гальцев.

Билеты: https://goo.gl/Cn9bVm

Людмила Лиукконен запись закреплена

Евгений Гришковец не стесняется говорить со зрителем обо всём. И всегда речь идёт о личном, иногда даже о самом сокровенном. В «Предисловии» мы видим фото и видео из личного архива драматурга. Вот он, 16-летний юнец с первой растительностью на лице позирует другу для учебного мини-фильма, при этом автор монолога со сцены признаётся, что ему сегодняшнему стыдно за те мысли, которые были в его голове 36 лет назад.

Антон Куприянов запись закреплена

Цикл показов «Эхо «новой драмы»

Гришковец, «новая драма» и «новая волна» российского кино.

14 марта в 19:00 в библиотеке им. Эйзенштейна состоится первая встреча из цикла «Эхо «новой драмы». В его рамках киноведом Лидией Кузьминой будет исследоваться ключевой момент в истории нового российского кино: рождение кинематографической «новой волны» в середине «нулевых».
Показать полностью. Кризис, продолжавшийся в кинематографе с 90-х годов, помогла преодолеть «новая драма» — независимый молодежный театр, переживавший в это время расцвет. Документальный стиль, умение вглядываться в повседневность или, наоборот, заостренная публицистичность – все это пришло в экранное искусство благодаря театру и стало отличительным знаком нового российского кино, фильмов Бориса Хлебникова и Кирилла Серебренникова, Василия Сигарева и Натальи Мещаниновой, многих других режиссеров авторского кино. Программа построена без строгого соблюдения хронологии, повествует и об истории «новой волны», и о современных картинах, с ней связанных.
Показы открывает спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку» (авторская экранная версия 2003 г.). В 2000-м году он получил «Золотую маску», что стало знаком признания и невероятной популярности нового, полулюбительского, негосударственного театра. Стиль самого известного драматурга рубежа столетий – непринужденная беседа со зрителем. В то же время его монолог обманчиво прост: автор создает образ утраченного времени, помогая зрителю пережить драму разрыва исторических связей, актуальную в 90-е и «нулевые».

Источник

Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2

Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2 слова, текст песни.

Бывает, попадёт вожжа под хвост, с самого утра, и настроение ужасное, и ты под это дело возьмешь и поссоришься со своим лучшим другом, самым лучшим. И думаешь: «Ну, ё-моё, ну хватит уже с ним дружить, двадцать лет продружили, и хватит! Ну нечего уже… Ничего он не понимает. Хватит, достаточно!». Но весь вечер ходишь сам не свой, думаешь о нём, злишься сам на себя, и где-то в полпервого ночи подходишь к телефону. И тут же звонок! Поднимаешь трубку — а это он, и говорит: «Слушай, дружище, чего-то как-то мы погорячились, по-моему, да?» А ты говоришь: «Ой, старина, да, чё-то действительно… да, перегнули палку. Ну, давай, счастливо, завтра встретимся и всё обсудим… ага, пока». Кладёшь трубку, а настроение улучшилось.
Или наступает долгожданная весна, и ты достаёшь из шкафа свой любимый пиджак, который не надевал с осени. Надеваешь его и чувствуешь — что-то шелестит в кармане. Достаёшь, а это сто рублей. Чепуха, ерунда, эта бумажка лежала там с осени, а настроение на весь день улучшилось.
Или случилось несчастье — сосед по дому купил старенькую подержанную машину, и она каждую ночь орёт сигнализацией, мигает фарами, каждую ночь! И ты целый месяц не спишь, худеешь, нервничаешь, болеешь, и вдруг — целая ночь в тишине, и следующая ночь — тишина, и целая неделя, и ты встречаешь во дворе соседа и спрашиваешь: «Слушай, что-то давно не слышно было твоей машины?». А он говорит: «Да подонки, сволочи, угнали мою машину!». А ты говоришь: «Да ты что?! Ой-ой-ой!», а настроение в этот момент улучшилось.
Или мчишься по трассе, разгоняя машину как можно быстрее, ты мчишься, и вдруг кто-то мигнул тебе фарами дальнего света, мол, впереди менты. Ты показал открытую ладонь — знак благодарности, сбавляешь скорость, едешь с корректной скоростью и действительно видишь — менты, да ещё с радаром. Проезжаешь мимо них тихо-онечко так и даже заглядываешь им в глаза с улыбочкой. Едешь дальше, опять разгоняешься и всех предупреждаешь дальним светом, и все показывают тебе открытую ладонь, и настроение улучшается!
Или весенним днем идешь по улице в своём любимом пиджаке и видишь красивую девушку, которая идет по другой стороне улицы, смотришь на неё — и вдруг она посмотрела на тебя, дольше, чем одну секунду. Посмотрела… больше вы никогда не увидитесь, ни-ког-да не встретитесь больше, но настроение улучшилось.
Или зашел я в магазин, в спортивный магазин и купил себе кроссовки, ну, просто кроссовки, что тут такого, ерунда. Но вдруг подумал: «Ой, а ведь мне, чтобы иметь новые кроссовки, не нужно заканчивать четверть на «отлично», иметь прекрасное поведение и быть послушным мальчиком. Мне не нужно. Я взрослый человек, я сам могу купить себе кроссовки. И не только кроссовки. Я взрослый. У меня есть моя жизнь, у меня есть друзья, работа, разные дела, разные интересные планы… целая жизнь! Я взрослый человек». Я подумал так — и настроение мое улучшилось.
Или как-то ехал я ни весёлый, ни грустный, ехал, как обычно, по городу, ехал нормально. И вдруг останавливает меня милиционер, а я думаю: «Ну сейчас-то за что? Я же знаю, что я ехал нормально! Сволочи, подонки, окончательно уже распоясались!». Но привычным движением вкладываю деньги в документы, протягиваю их милиционеру, а он говорит: «Вы знаете, там впереди дорогу перекрыли, Вы поверните здесь. Сейчас поверните, Вам так будет удобнее». Я говорю: «Ой, спасибо большое, спасибо! Хорошего Вам дня и вообще удачи! Большое спасибо», и еду дальше. И мне так стыдно за то, что я плохо подумал про человека, но я еду, мне стыдно, а настроение-то моё улучшилось. Вот мне стыдно, а настроение улучшилось! Настроение улучшилось.
Оно улучшается иногда вот так, раз — непонятно почему. А оно — опа — и улучшилось. Настроение.

На этой странице размещён текст песни Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2, который был добавлен на сайт одним из посетителей. Если Вы считаете, что слова песни Евгений Гришковец и Бигуди — Настроение улучшилось-2 недостоверны или искажены — напишите об этом в комментариях. Спасибо!

Все права на тексты песен принадлежат исключительно их авторам и размещаются посетителями сайта в ознакомительных целях.

Источник

Гришковец — Настроение улучшилось | Текст песни

Бывает, попадёт вожжа под хвост, с самого утра, и настроение ужасное, и ты под это дело возьмешь и поссоришься со своим лучшим другом, самым лучшим. И думаешь: «Ну, ё-моё, ну хватит уже с ним дружить, двадцать лет продружили, и хватит! Ну нечего уже… Ничего он не понимает. Хватит, достаточно!». Но весь вечер ходишь сам не свой, думаешь о нём, злишься сам на себя, и где-то в полпервого ночи подходишь к телефону. И тут же звонок! Поднимаешь трубку — а это он, и говорит: «Слушай, дружище, чего-то как-то мы погорячились, по-моему, да?» А ты говоришь: «Ой, старина, да, чё-то действительно… да, перегнули палку. Ну, давай, счастливо, завтра встретимся и всё обсудим… ага, пока». Кладёшь трубку, а настроение улучшилось.
Или наступает долгожданная весна, и ты достаёшь из шкафа свой любимый пиджак, который не надевал с осени. Надеваешь его и чувствуешь — что-то шелестит в кармане. Достаёшь, а это сто рублей. Чепуха, ерунда, эта бумажка лежала там с осени, а настроение на весь день улучшилось.
Или случилось несчастье — сосед по дому купил старенькую подержанную машину, и она каждую ночь орёт сигнализацией, мигает фарами, каждую ночь! И ты целый месяц не спишь, худеешь, нервничаешь, болеешь, и вдруг — целая ночь в тишине, и следующая ночь — тишина, и целая неделя, и ты встречаешь во дворе соседа и спрашиваешь: «Слушай, что-то давно не слышно было твоей машины?». А он говорит: «Да подонки, сволочи, угнали мою машину!». А ты говоришь: «Да ты что?! Ой-ой-ой!», а настроение в этот момент улучшилось.
Или мчишься по трассе, разгоняя машину как можно быстрее, ты мчишься, и вдруг кто-то мигнул тебе фарами дальнего света, мол, впереди менты. Ты показал открытую ладонь — знак благодарности, сбавляешь скорость, едешь с корректной скоростью и действительно видишь — менты, да ещё с радаром. Проезжаешь мимо них тихо-онечко так и даже заглядываешь им в глаза с улыбочкой. Едешь дальше, опять разгоняешься и всех предупреждаешь дальним светом, и все показывают тебе открытую ладонь, и настроение улучшается!
Или весенним днем идешь по улице в своём любимом пиджаке и видишь красивую девушку, которая идет по другой стороне улицы, смотришь на неё — и вдруг она посмотрела на тебя, дольше, чем одну секунду. Посмотрела… больше вы никогда не увидитесь, ни-ког-да не встретитесь больше, но настроение улучшилось.
Или зашел я в магазин, в спортивный магазин и купил себе кроссовки, ну, просто кроссовки, что тут такого, ерунда. Но вдруг подумал: «Ой, а ведь мне, чтобы иметь новые кроссовки, не нужно заканчивать четверть на «отлично», иметь прекрасное поведение и быть послушным мальчиком. Мне не нужно. Я взрослый человек, я сам могу купить себе кроссовки. И не только кроссовки. Я взрослый. У меня есть моя жизнь, у меня есть друзья, работа, разные дела, разные интересные планы… целая жизнь! Я взрослый человек». Я подумал так — и настроение мое улучшилось.
Или как-то ехал я ни весёлый, ни грустный, ехал, как обычно, по городу, ехал нормально. И вдруг останавливает меня милиционер, а я думаю: «Ну сейчас-то за что? Я же знаю, что я ехал нормально! Сволочи, подонки, окончательно уже распоясались!». Но привычным движением вкладываю деньги в документы, протягиваю их милиционеру, а он говорит: «Вы знаете, там впереди дорогу перекрыли, Вы поверните здесь. Сейчас поверните, Вам так будет удобнее». Я говорю: «Ой, спасибо большое, спасибо! Хорошего Вам дня и вообще удачи! Большое спасибо», и еду дальше. И мне так стыдно за то, что я плохо подумал про человека, но я еду, мне стыдно, а настроение-то моё улучшилось. Вот мне стыдно, а настроение улучшилось! Настроение улучшилось.
Оно улучшается иногда вот так, раз — непонятно почему. А оно — опа — и улучшилось. Настроение.

Источник

Евгений Гришковец: «Весь мой жизненный опыт сейчас практически бесполезен»

Новую пластинку артисты записали во время пандемии, причем работали они над ней удаленно. По просьбе Гришковца композитор Максим Сергеев сочинял музыку на конкретную тему, а после Евгений писал тексты. До пандемии планировались концерты, в которых должна была принимать участие дочь Гришковца, Наталья, как бэк-вокалистка. Все это не случилось и стало поводом для довольно грустного монолога писателя, режиссера и актера. Да, Гришковец не внес в этот текст ни одной правки.

Когда мы общались два года назад, вы воссоединились с группой «Бигуди», и вот в конце мая выпустили новый совместный альбом. Во-первых, поздравляю, а во-вторых, вопрос — как обстоят дела с коллаборацией с вашей дочерью Наташей, которая тогда записала с вами один трек, вы еще говорили, что она НЕГришковец — Наталья Евгеньевна Гришковец.

Да, она собиралась петь бэк-вокал и выступать. Она отрепетировала песню «На заре» и великолепно ее пела. Другое дело, что ничего этого не было реализовано: все концерты были отменены, а музыкантов пришлось распустить. И ничего из запланированного не произошло и вряд ли произойдет.

Просто мы не можем сейчас собрать коллектив непонятно для чего. То есть, скорее всего, концертной деятельности у «Бигуди» в ближайшее время не предполагается, потому что…

Ну, понятно почему.

Все разрушено, да.

Потому что нет никакой внятной…

Возможности выступать, да.

Если исключить вот этот очень обидный факт с подключением Натальи к вашему проекту, вы считали, сколько вы во время пандемии потеряли? Потому что вы как раз тот артист, который жил во многом за счет зрителя.

Я не буду подсчитывать, сколько мы потеряли и что нашли. Было просто тяжело пройти запрет на профессию, когда не было заработков. Это было очень трудно, это было очень обидно. Я могу сказать, что мы жили в ощущении абсолютного социального предательства, потому что у нас не было возможности работать, зарабатывать. И заниматься какими-то суетливыми делами — что-то делать онлайн, уходить в какое-то блогерство, делать еще какие-то лукавые вещи я не собирался и не стал.

Потому что это все лукавство. Переносить спектакль со сцены в онлайн — это лукавство.

Можно ведь специально сделать для онлайна что-то.

Можно делать что-то специально, но ничего хорошего из этого ни у кого не получилось, потому что это невозможно. Невозможно. Театр должен и может существовать, — ну, его как греки придумали, вот так он и может существовать. И все. Если что-то препятствует театру, значит, театр не может работать. Пандемия, война, какие-то еще другие обстоятельства.

В войну театры работали, например, в виде фронтовых бригад.

Это были концерты, это не были спектакли. Полноценный спектакль может идти только в театре.

Но во фронтовых бригадах не было никакого лукавства.

Я скорее о том, что даже во время войны у артистов был контакт со зрителем, а в пандемию он был невозможен. Что вам помогло не сойти с ума?

Сходить с ума — я же не какая-то там кисейная барышня, чтобы сойти с ума. Да нет, ну как? Все можно пережить. С потерями, не потерями, с переживаниями, страданиями — все можно пережить. Просто нельзя, невозможно веселиться, когда у тебя кто-то болеет или кто-то умер. Такие переживания, такие события надо переживать. Любые трагические события надо переживать как-то. Не все можно пережить, но можно остаться жить. Потерю близких и родных до конца пережить невозможно. Здесь было такое. Я очень тяжело пережил и продолжаю переживать то, что произошло. (Пауза.)

Я возмущен. Я возмущен тем (и я постоянно про это говорю), что то, что произошло и происходит в мире, — это произвол и разгул чиновничества. И мы как граждане разных стран (а в России еще не самая худшая ситуация) продемонстрировали свою апатию, бессилие, беспомощность и нежелание бороться с чиновничьим беспределом. Потому что большинство здравомыслящих людей понимало, что большинство мер, которые были приняты, не имели никакого смысла, что все это было… Как сказать? Ну да, люди понимали отсутствие здравого смысла в действиях и принятых решениях. Если работает транспорт, нет смысла закрывать театр. Если работает весь бизнес, связанный с большим скоплением людей, почему ограничивают работу концертных залов? В больших самолетах, которые летают на дальние расстояния, больше 200 человек — а это зал среднего театра, маленького какого-нибудь, камерного.

А в музеях днем часто вообще никого нет, кроме смотрителей.

Вот-вот. И так далее. Но экспонатам в музеях, в общем, все равно. Тем более — великим шедеврам, которым по много веков. Если на них пару лет никто не посмотрел — от них не убудет. А у живого человека, артиста, исполнителя, композитора, музыканта каждый год жизни — это неповторимый год, их не так много выписано. Поэтому я могу сказать, что я оскорблен тем, что происходило, и ничего хорошего в том, что происходило и происходит, не вижу. Это очень плохой урок для человечества, и вышли мы из этого недостойно. Я так считаю.

Мы жили в ощущении абсолютного социального предательства, потому что у нас не было возможности работать, зарабатывать.

Источник

Оцените статью