Хорошее настроение тариф юселл

Содержание
  1. Хорошее настроение тариф юселл
  2. Активация услуги
  3. Акция «Суперскидка!» на тарифах «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active
  4. Обратная связь
  5. Введите свое сообщение:
  6. При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
  7. Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
  8. Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
  9. Условия подключения на тариф «Хорошее настроение» для абонентов Хорезмской области
  10. Обратная связь
  11. Введите свое сообщение:
  12. При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
  13. Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
  14. Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
  15. Хорошее настроение тариф юселл
  16. Активация услуги

Хорошее настроение тариф юселл

Нужно больше лимитов на тарифах «Настроение»?

Не отказывайте себе в общении!

Тарифный план Название специального пакета Минуты по Узбекистану МБ СМС Срок действия Стоимость пакета
Хорошее настроение Пакет 5000 50 200 300 7 дней 5000 сумов
Классное настроение Пакет 7000 150 500 500 7 дней 7000 сумов
Отличное настроение Пакет 10000 300 1024 1000 7 дней 10000 сумов
Отличное настроение BN

Активация пакета: *775#

Проверка лимитов в рамках пакета: *775*2#

Дополнительные условия:

  1. Специальные пакеты доступны только для абонентов тарифной линейки «Настроение».
  2. Специальные пакеты можно активировать только один раз в 30 дней.
  3. Подключение пакетов осуществляется через USSD-запрос *775#.
  4. Проверка лимитов в рамках специальных пакетов: *775*2#.
  5. В первую очередь расходуются лимиты в рамках специальных пакетов для тарифной линейки «Настроение». После расходуются лимиты в рамках тарифного плана.
  6. При переходе с тарифов линейки «Настроение» на другие тарифные планы (кроме тарифов в рамках линейки «Настроение») лимиты в рамках специальных пакетов обнуляются.
  7. При наборе *350*2# пакеты будут отключены и лимиты в рамках специальных пакетов обнулятся.
  8. Для корректной работы услуг, в случае, если на момент активации пакета, интернет сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить выбранный пакет и после этого возобновить сессию.

Активация услуги

Стоимость активации услуги —

Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль

Источник

Акция «Суперскидка!» на тарифах «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active

Только в период 12.06 – 30.06.2019 Ucell запускает акцию для абонентов тарифов «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и всех тарифов Active и предоставляет 25% скидку на абонентскую плату в течение полугода!

Скидки действуют согласно следующей таблице:

Тариф Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Active 45 Active 70 Active 100
Единоразовое списание за участие в акции (ежемесячная абонентская плата на 6 месяцев со скидкой в 25%) 69 000
51 750 сумов
105 000
78 750 сумов
138 000
103 500 сумов
270 000
202 500 сумов
420 000
315 000 сумов
600 000
450 000 сумов

Наберите *180#, чтобы воспользоваться суперскидкой!

Спешите! Акция действует с 12 по 30 июня 2019 года.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

События из жизни Компании

Станьте частью большой семьи!

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Facebook

YouTube

Twitter

Одноклассники

Telegram

Instagram

APP Android

APP iOS

Telegram-bot «My Ucell»


© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.

Введите свое сообщение:

При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!

Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!

Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Отправить новое сообщение

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Источник

Условия подключения на тариф «Хорошее настроение» для абонентов Хорезмской области

Сообщаем вам о том, что с 23.09.19 г. абонентам Ucell Хорезмской области на тарифном плане «Хорошее настроение» доступна только ежемесячная опция при новом подключении/переходе.

События из жизни Компании

Станьте частью большой семьи!

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Facebook

YouTube

Twitter

Одноклассники

Telegram

Instagram

APP Android

APP iOS

Telegram-bot «My Ucell»


© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.

Введите свое сообщение:

При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!

Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!

Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Отправить новое сообщение

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Источник

Хорошее настроение тариф юселл

Оплатив абонентскую плату по тарифному плану за 6 (шесть) месяцев вперёд с учётом скидки 25%, абоненты тарифов «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active ежемесячно получают лимиты по тарифному плану без последующих оплат.

Условия, вступившие в силу с 19.12.19 на тарифной линейке Настроение, не распространяются на лимиты, предоставляемые по акции «Суперскидка»

Стоимость с учётом скидки указана в таблице ниже:

Тариф Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Active 45 Active 70 Active 100
Единоразовое списание за участие в акции (ежемесячная абонентская плата на 6 месяцев со скидкой в 25%) 69 000
51 750 сумов
105 000
78 750 сумов
138 000
103 500 сумов
270 000
202 500 сумов
420 000
315 000 сумов
600 000
450 000 сумов

Спешите! Акция действует с 12июня по 31 августа 2019 года.
Подключение к акции — *180#.

Важно знать: В случае, если участники акции подключают услугу «Сохранение номера», либо производят смену тарифного плана на любой другой тариф, то условия акции становятся недействительными (лимиты обнуляются и потраченные средства возврату не подлежат).

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Тариф Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Active 45 Active 70 Active 100
Единоразовое списание за участие в акции (ежемесячная абонентская плата на 6 месяцев со скидкой в 25%) 51 750 78 750 103 500 202 500 315 000 450 000
  1. При успешной активации акции с абонентского баланса единоразово списывается сумма шестимесячной стоимости ежемесячной абонентской платы на тарифном плане с учетом скидки 25% (таблица согласно пункту №5).
  2. После успешной активации акции «Суперскидка!» с абонентского баланса не списывается абонентская плата за тарифный план в течение 6 месяцев, при этом ежемесячно абоненту назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента. Начиная с 7 (седьмого) месяца после активации акции с абонентского баланса будет списываться ежемесячная/ежедневная абонентская плата согласно условиям тарифного плана на момент окончания действия акции.
  3. При активации акции «Суперскидка!» ежемесячный период абонента обновляется с учётом даты её активации, т.е. срок действия лимитов и дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 (один) месяц со дня подключения к данной акции. К примеру, если абонент подключился к акции 24 числа, то у данного абонента ежемесячный период исчисляется с 24 числа по 23 число следующего месяца. Новый ежемесячный период начнется с 24 числа. Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану, в случае его наличия, становится недоступным в новом периоде.
  4. При подключении к акции «Суперскидка!» остатки лимитов в рамках текущего тарифного плана абонента будут суммированы с ежемесячными лимитами, назначенными в день подключения к акции, при этом срок действия прежних лимитов не продлевается. Важно знать, что при проверке лимитов в рамках тарифного плана с помощью USSD-запросов *102#, *103# абонентам отображается дата срока действия лимитов, назначенных в рамках тарифного плана абонента по акции «Суперскидка!».
  5. В случае, если участники акции подключают услугу «Сохранение номера», либо производят смену тарифного плана на любой другой тариф, то условия акции становятся недействительными (лимиты обнуляются и потраченные средства возврату не подлежат) даже в случае возврата на тариф, на котором была активирована акция.
  6. Активация акции «Суперскидка!» отменяет условия услуги Restart. В случае необходимости абоненты после окончания шестимесячного периода акции должны заново самостоятельно подключить услугу Restart.
  7. В случае терминации абонентского номера и расторжения Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) по любой причине, оплаченная стоимость активации акции «Суперскидка!» возврату не подлежит, также это касается и неиспользованных лимитов в рамках тарифного плана абонента.
  8. Акцию «Суперскидка!» можно активировать только один раз.
  9. Акция недоступна для абонентов тарифных планов «Классное настроение», «Отличное настроение», Active 45, Active 70 и Active 100, подключившихся на данные тарифы в рамках акций «Smart-покупка» и «Желанный номер 2.0».
  10. Услуга «Рестарт» недоступна для участников акции «Суперскидка».
  11. Если абонент меняет тарифный план до завершения действия акции «Суперскидка!», то активация услуги Restart станет возможна только при обращении в службу поддержки Компании или к оператору в офисах Компании.

Активация услуги

Стоимость активации услуги —

Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль

Источник

Читайте также:  Английский язык для детей чувства
Оцените статью