- Настроение в школе
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Введение
- Настроение школьника
- Анализ настроения одноклассников
- Рекомендации для улучшения настроения
- Литература
- Приложение
- Классный час для школьников. И хорошее настроение не покинет больше вас…
- Открытое внеклассное занятие в 3 классе «Хорошее настроение — путь к успеху»
- Ход занятия:
- Ход встречи:
- Прикреплённые файлы:
Настроение в школе
Исследовательска работа «Настроение в школе». Анализ настроени одноклассников и рекомендации по сохранению положительных тенденций в настроении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
referat.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Центр внешкольной работы
«Настроение в школе»
Выполнили: учащиеся 3 класса
Консультант: Козбан Е.В.
ЗАТО г. Межгорье, РБ
Введение
Однажды я шла с мамой домой из школы хмурая. Мама меня спрашивала о делах школьных, а я ей не отвечала. Я не хотела уходить из школы, расставаться с друзьями. Мама сказала что, быть хмурой нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении.
Мне стало интересно — почему?
Почему у человека бывает разное настроение? Какие причины влияют на настроение? С каким настроением школьники приходят в школу? А уходят? Почему? Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим? Вот на эти вопросы мы постарались ответить, работая над проектом.
Объект наблюдения — учащиеся 3 «З» класса. Предмет наблюдения – настроение в классе.
Цель: анализ настроения одноклассников.
- изучить литературу;
- провести анкетирование, опрос, наблюдение;
- обработать данные;
- сделать вывод;
- дать рекомендации.
При работе над проектом мы постарались развить умения :
- самостоятельно осуществлять поиск нужной информации;
- выступать перед аудиторией;
- управлять настроением.
Настроение школьника
Под настроением (в широком смысле слова) понимается жизненный тонус человека, его отношение к жизни вообще и к своей, в частности. В более строгом (научном) смысле настроение – это устойчивое продолжительное сложное душевное состояние, выступающее в виде психического фона жизнедеятельности человека, представляющего собой сплав из его побуждений, эмоций, чувств, воли, ума и мышечного тонуса.
Настроение тесно связано с конкретными видами человеческой деятельности. Поэтому можно считать, что жизненный тонус человека складывается из тех настроений, которые проявляются у него на работе, дома, в гостях и т.д. В свою очередь, настроение может существенно влиять на состояние человека, исполняющего конкретную деятельность (на его потребности, эмоции, чувства, волю, мышление и творческую интуицию), причем как в положительную, так и в отрицательную стороны.
Как складывается настроение у человека в конкретной деятельности? Первопричиной настроения (так же как и эмоций) являются потребности и возможности их удовлетворения. От удовлетворения или неудовлетворения человеком своих потребностей зависит качество его настроения. Так, человек, который занимается любимым делом и достигает в нем определенных успехов, чаще всего уверен в себе, испытывает творческий подъем, ощущает бодрость, легко преодолевает трудности, радуется своим достижениям, нормально развивается, хорошо себя чувствует. Иначе говоря, у него всегда приподнятое настроение.
Однако в повседневной жизни так получается не всегда. Иногда бывает и так: человек занимается любимым делом и испытывает радость от творческого процесса, но его работа не находит должной оценки и поддержки у других людей. Вследствие подобной ситуации человек сильно страдает и впадает в депрессию. У такого человека настроение чаще всего бывает неустойчивым (переменным).
Кроме того, встречается немало людей, которым приходится заниматься вовсе неинтересным для них делом. Эти люди вынуждены приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам и несмотря ни на что стараться поддерживать в себе хорошее настроение. Как правило, люди, живущие в противоречии со своими интересами, трудно переносят любые нагрузки и быстро переутомляются, впадают в подавленное состояние (депрессию), хуже развиваются. Все это, естественно, отрицательно сказывается на их настроении и здоровье.
По качеству складывающегося в школе настроения всех учеников можно разделить на три группы.
Самая многочисленная группа – это дети, у которых в школе преобладает позитивное настроение. Им в школе интересно, они уверены в себе и активны. Проявляя определенное волевое усилие, они чаще всего достигают поставленной цели, получают удовлетворение от учебы и, как правило, спокойно относятся к своим успехам. Хорошее настроение у них связано, прежде всего, с интересом к учебной деятельности.
Вторую по численности группу составляют ученики, которые чувствуют себя в школе в основном плохо. Это связано с неуверенностью в своих силах и неудачах в процессе учебы, а также, в некоторых случаях, с переживаниями, что они хуже других. Состояние утомления (и переутомления), которое они испытывают в школе, чаще всего обусловлено постановкой трудных, невыполнимых для них задач. У этих детей нет выраженного интереса к учебной деятельности, хотя они и бывают активны на некоторых уроках. У многих учащихся этой группы переживание неудачи (или по-научному – фрустрация) переходит в депрессивное состояние. В то же время многие из этих школьников стараются приспособиться к системе школьного обучения и оградить себя от ее негативного воздействия. Они либо «отключаются», т.е. впадают в дремотное состояние и перестают реагировать на собственные неудачи, либо имитируют активность. Несмотря на это большинство детей данной группы, сильно утомляется в школе.
Самую малочисленную группу составляют учащиеся, настроение которых в школе носит переменный характер. У них может проявляться от двух до четырех разнополюсных состояний. Так, например, состояние утомления, связанное со значительным волевым напряжением, может перейти у них в позитивное настроение (радости и веселья), а затем – в проявление новой активности; позитивное эмоциональное состояние – смениться недовольством собой и утомлением, состояние торжества – переживанием неудачи, а чувство удовлетворения может перейти в ощущение беспомощности. Интерес к деятельности и активность может сопровождаться эмоциональной напряженностью и вызвать фрустрацию и усталость. Пассивное отношение к учебной деятельности может чередоваться с активностью и эмоциональным возбуждением.
Важно отметить, что в процессе обучения у многих школьников происходит нарастание негативных проявлений в настроении. Это связано с резким повышением информационной нагрузки и накоплением нервной усталости от общей неудовлетворенности в учебе. В результате у них развивается неврастения.
Что же надо делать для поддержания хорошего настроения у детей в школе? Каждый ученик может помочь себе сам.
Анализ настроения одноклассников
Мы провели анкетирование в своем классе (приложение1) и получили следующие данные.
Настроение в классе
Вывод: большинство учащихся нашего класса имеют утром и днем хорошее настроение, в школе чувствуют себя комфортно, приходят на занятия отдохнувшими, с желанием учиться.
Рекомендации для улучшения настроения
Вот что надо делать для укрепления положительных тенденций в своем настроении:
- Выработать в себе деловое отношение к школьным занятиям. Осознать, зачем ты ходишь в школу и какого окончательного результата хочешь этим добиться. Другими словами, выработать для себя доминирующую жизненную потребность. При этом разумно уделять большее внимание тем предметам, которые могут способствовать продвижению по пути получения будущей профессии.
- Не завидовать достижениям других учеников и не сравнивать себя с ними. Научиться правильно оценивать свои возможности и точно прогнозировать результаты своей деятельности. Через адекватную самооценку можно прийти к самому главному для себя выводу: «Я не лучше и не хуже других! Я просто другой! Я уникальный, неповторимый!»
- Спокойно относиться ко всякого рода «отметкам» (как позитивным, так и негативным), помня, что они не все решают в сегодняшней жизни.
- Найти для себя интересное дело вне школы – обязательно творческого характера – и заниматься им с полной отдачей сил.
- Найти для себя эффективные средства, с помощью которых можно регулировать свое эмоциональное состояние (например, вспоминать о чем-то приятном).
- Наблюдайте за окружающим миром, природой.
- Чаще улыбайтесь!
- Больше фантазируйте и экспериментируйте; рассказывайте веселые истории; смейтесь почаще, ведь всегда можно найти повод для улыбки.
Улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.
Литература
- Бароненко, В. А., Люберцев, В. Н., Рапопорт, Л. А. Основы здорового образа жизни [Текст] / В.А.Бароненко, В. Н. Люберцев, Л. А. Рапопорт. – Учебное пособие / Екатеринбург, 1999.
- Обухова Л.А. ,Лемяскина Н .А .,Жиренко Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы) О.Е.,М.:ВАКО,2007.
- Ожегов С. И. Словарь русского языка:ок.57000 слов/Под ред. докт.филол.наук,проф.Н.Ю.Шведовой — 16-е изд.,испр. –М.:Рус.Яз.,1984-797с.
Приложение
Анкета для учащихся 2 – 4 классов.
- ФИО:________________________________________________________
- Часто ли у тебя меняется настроение?
- В какой день недели у тебя самое хорошее настроение:
- Твое настроение меняется в течении дня?
- Почему утром у тебя плохое настроение?
а) у меня всегда хорошее настроение утром
в) не хочу идти в школу
г) прочие причины__________________________________________
- Как ты себя чувствуешь в школе?
- От чего зависит твое настроение?_______________________________
Источник
Классный час для школьников. И хорошее настроение не покинет больше вас…
Правда, какое у нас настроение, такие мы и есть.
Работа в группах: «опиши настроение»
Делимся на четыре группы. Каждая группа получает тему, на которую необходимо написать небольшое сочинение, описать настроение.
Темы:
1. Устал, как собака.
2. Нахожусь на вершине мира.
3. Сумасшедший день.
4. Что происходит?
Учащиеся работают по темам, затем читают то, что у них получилось.
Настроение – это психологический фон, определяющий действия личности. «под настроение» люди признаются в любви, совершают подвиги, из-за плохого настроения делают ошибки, совершают проступки. Но настроение можно создавать и изменять.
Что вы делаете, когда случаются неприятные ситуации?
Контроль за настроением (беседа с учащимися)
1. Что вы обычно делаете, когда вам одиноко?
2. Что еще вы могли бы делать в этой ситуации?
3. Что вы обычно делаете, когда вы сердитесь?
4. Что еще вы могли бы делать в этой ситуации?
5. Что вы обычно делаете, когда беспокоитесь или нервничаете?
6. Что вы могли бы еще делать в это время?
7. Что вы обычно делаете, когда стесняетесь?
8. Что еще вы могли бы делать при этом?
9. Что вы обычно делаете, когда вас обидели?
10. Что еще вы можете сделать в этой ситуации?
Спасибо за ответы. Мне хочется привести вам слова Д.Карнеги: «если считаешь себя разбитым, ты действительно разбит. Если ты думаешь, что не посмеешь, значит, не решишься. Значит, ели тебе хочется выиграть, но ты думаешь, что не сможешь, то почти наверняка проиграешь. Если ты думаешь, что не сможешь ответить на «5», то и не сможешь. А если ты скажешь себе: «я выучу и смогу ответить на «5», то наверняка получишь эту оценку. В битвах жизни не всегда побеждает самый сильный или самый быстрый, но рано или поздно победит тот, кто считал себя на это способным.
Как вы думаете, можно ли научиться владеть своим настроением? (ответы учащихся).
Сейчас увидите, что это не так сложно.
Повышаем настроение:
Например:
Слава новому дню,
Слава верным друзьям,
Слава всему, что со мной происходит,
Слава, что завтра наступит день лучше,
Слава, что я могу многое!
На настроение влияет даже на цвета. Старайтесь одеваться так, чтобы у вас было хорошее настроение.
Теперь на практике попробуем применить то, чему мы научились с вами.
Работа в группах. Класс уже разделен на 4 группы. Каждая группа получает ситуацию, которую нужно правильно разыграть.
Ваш друг не в первый раз ссорится со своим приятелем по двору. У него портится настроение. Он думает, что все мальчишки вредные и противные.
Поднимите другу настроение, не обижая никого.
Вашу подружку постоянно одноклассник дергает за косы. Из-за этого у нее плохое настроение, когда она идет в школу.
Как исправить ситуацию, не встречаясь с обидчиком?
Вы познакомились со знакомой вашей подруги. Когда вы все вместе, у вас портится настроение, потому что вам не нравится, как себя ведет новая знакомая. Но терять свою подругу вы не хотите. Что предпринять?
От скольких людей я завишу:
От тех, кто посеял зерно,
От тех, кто чинил мою крышу,
Кто вставил мне стекла в окно;
Кто сшил и скроил мне одежду,
Кто прочно стачал сапоги,
Кто в сердце вселил мне надежду,
Что нас не осилят враги;
Кто ввел ко мне в комнату провод,
Снабдил меня свежей водой,
Кто молвил мне доброе слово,
Когда еще был молодой.
О, как я от множеств зависим
Призывов, сигналов, звонков,
Доставки газеты и писем,
Рабочих у сотен станков;
От слесаря, от монтера,
Их силы, их речи родной,
От лучшего в мире мотора,
Что движется в клетке грудной.
А что я собой представляю?
Не сею, не жну, не пашу —
По улицам праздно гуляю
Да разве стихи напишу.
Но доброе зреет зерно в них
Тяжелою красотой —
Не чертополох, не терновник,
Не дикий осот густой.
Нагреется калорифер,
Осветится кабинет,
И жаром наполнятся рифмы,
И звуком становится свет.
А ты средь обычного шума
Большой суеты мировой
К стихам присмотрись и подумай,
Реши: «это стоит того!»
Источник
Открытое внеклассное занятие в 3 классе «Хорошее настроение — путь к успеху»
Любовь Михеева
Открытое внеклассное занятие в 3 классе «Хорошее настроение — путь к успеху»
Открытое внеклассное занятие в 3 классе
«Хорошее настроение – путь к успеху».
Тип: открытие новых знаний.
Вид: внеклассное логопедическое занятие с элементами тренинга.
Форма проведения: фронтальная, групповая, дифференцированная.
Методы и приемы: дискуссия; элементы тренинга; методы контроля и самоконтроля, методы стимулирования; упражнения; прием технологий дифференцированного подхода.
Цель – коррекция эмоционального состояния (настроения) доступными для детей младшего школьного возраста средствами.
— Создать благоприятные условия для эффективного межличностного общения в группе.
— Актуализировать знания о причинах изменения настроения и о способах управления своим настроением.
— Формировать умения работать в группе.
— Развивать умения рефлексировать, анализировать собственное настроение.
— Воспитывать интерес к самопознанию, саморазвитию, к предложенной теме.
— закрепить понятие «настроение»;
— учиться сознательно регулировать своё поведение и эмоциональное состояние, знакомиться с разными способами корректировки своего состояния.
— учиться доверительно и открыто говорить о своих чувствах, настроениях;
-учиться работать в паре и в группе;
-выполнять различные роли;
-слушать и понимать речь других ребят;
— учиться развивать навыки релаксации.
— овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми;
-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
-учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
-строить речевое высказывание в устной форме.
Предварительная работа: заполнение учащимися календаря настроения, подготовка сценки.
Оборудование: проектор, музыка, смайлики, календарь настроения, стенд настроение, шары, рисунок ромашки, цветные карандаши, альбомные листы.
Ход занятия:
Какое было настроение у детей до занятия. Дети выбирают себе кружочки со смайликами.
Начинаем занятие с эмоционального настроя.
Игра «Доброе утро»
— Я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой. Попробуем?
— Доброе утро всем девочкам!
— Доброе утро всем мальчикам.
-Доброе утро, всем гостям!
— Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном!
— Доброе утро всем, кто любит конфеты!
— Доброе утро всем, кто хочет знать, чем будем заниматься сегодня на нашем занятии!
— Молодцы! Спасибо всем, что вы меня услышали и ответили на мое приветствие.
Разыгрывается сценка на тему занятия.
А сейчас я попрошу девочек показать нам сценку.
Ход встречи:
-Почему ты сидишь одна?
-А что такая надутая?
Полина. У меня плохое настроение.
-Плохое настроение? Да как же так можно?
— Полина, посмотри в окно. На дворе светлым-светло!
-Видишь, как солнце греет?
Нет, мне не до солнца. Ведь нет же у меня настроения.
-Полина, все ребята во дворе бегают, играют.
— Ну и что, а у меня нет настроения.
— Полина,здесь твои подружки: Вика, Оля и я.
-Ну, пойдем же, собирайся. Поиграем в салочки.
В салочки? Нет, не хочу. Лучше погрущу.
-Что же стало с нашей Полиной?
-Ждем ответа с нетерпением.
-Что же делать, чтоб пришло к Полине настроение?
Не волнуйтесь, девочки. Мы обязательно поговорим об этом. А сейчас занимайте свои места.
2. Выведение темы занятия:
Отгадайте одну загадку:
«Это может подняться, а может – опуститься. … Это падает, но не разбивается. … Это может испортиться или даже пропасть. …У людей оно может меняться несколько раз на день…Что это? Настроение.
-Какое слово чаще всего повторялось в речи у Полины? Полина часто повторяла это слово.
-Настроение.
— А какое у неё было настроение?
-Плохое, грустное. Почему у людей часто меняются настроение, отчего оно зависти и как её поднять, мы об этом поговорим на нашем занятии. А давайте мы с вами назовём наше занятие? (Настроение, плохое настроение).
— Тогда давайте назовём наше занятие — «хорошее настроение – путь к успеху» (Успех (удача) — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо).
3. Постановка целей занятия, мотивация учебной деятельности.
Тему определили, а о чём мы будем говорить на нашем занятии? Какой план можно составить?
Что такое настроение?
Каким оно бывает?
Отчего оно зависит?
Как моё настроение влияет на окружающих?
Как улучшить настроение?
4. Открытие нового знания.
Итак, все вместе и постараемся найти ответы на эти вопросы. Может быть, кто-то из вас скажет, что такое настроение? (В это время один ученик ищет по Ожегову).
Из толкового словаря Ожегова:
«Настроение – это внутреннее душевное состояние человека».
Это то, что чувствует человек.
Каким оно бывает?
— отличное (замечательное): у вас не просто хорошее настроение, а подвышенное, мелкие неприятности не способны на вас повлиять;
— хорошее (позитивное): когда вас ничего не тревожит, но и сильно не волнует в позитивном смысле слова, хотя вы ощущаете позитив;
— нормальное, спокойное (нейтральное или безэмоциональное): вы как будто не чувствуете, какое у вас настроение – хорошее или плохое, вы чувствуете себя никак;
— плохое (негативное): когда вы чем-то расстроены и вас ничего не радует в данный момент, и не может отвлечь от пессимистического настроя;
— ужасное, отвратительное (пессимистичное): произошло что-то плохое, не просто грустное, а печальное или вас сильно расстроил кто-то так, что ничего не радует и не может отвлечь.
Есть синонимы к данным словам. Положительное, хорошее настроение мы можем отметить такими совами (прочитает ученик):
• бодрое, радостное, весёлое, активное, деловое, великолепное, отличное, праздничное, нормальное, спокойное, хорошее, чудесное.
А плохое настроение словами:
• грустное, унылое, тревожное, беспокойное, сердитое, плохое, тоскливое, хмурое, подавленное, ужасное, печальное, мрачное
5. Обсуждение выполнения домашнего задания.
В течение каникул вы провели маленькую исследовательскую работу, пронаблюдали за собой, за своим настроением, и заполняли календарь настроения смайликами. Половине класса я усложнила задачу. Вы должны были зафиксировать на календаре, как менялось ваше настроение не только каждый день, а как оно менялось ещё в течение дня и сколько раз и проанализировать с чем были связаны колебания настроения и записать.
Работа с «календарём настроения».
Кто хочет поделиться своим наблюдением?
-От чего оно зависело?
6. А теперь давайте все вместе подумаем и обобщим, в большинстве случаев, отчего зависит настроение людей.
Ответы детей: от погоды, от времени года, от окружающих людей, от отношений между людьми, от самочувствия; ….
Вывод: разные причины влияют на настроение.
– Знаете, люди с разным настроением совершенно по-разному смотрят на мир. Вот послушайте.
Звучит стихотворение М. Щеловановой –читает подготовленный ученик:
– Какое сегодня утро?
Сегодня плохое утро!
Сегодня скучное утро!
И, кажется, будет дождь…
– Почему же плохое утро?
Сегодня хорошее утро!
Сегодня весёлое утро!
И тучи уходят прочь!
Скажите пожалуйста в большинстве случаев настроение отчегозависит: от самого себя или же от внешних факторов?
Таким образом, если я — человек и личность, то должен научиться управлять своим настроением, несмотря на все внешние факторы.Еще древнегреческий ученый Сенека говорил: «Самая высшая власть — власть над собой».
7. Динамическая пауза.
Говорят, у людей с разным настроением даже походка разная. Попробуем изобразить.
Грустный, радостный, злой, спокойный, веселый.
8. Можно ли самому избавиться от плохого настроения? Реально ли поднять себе настроение? (Работа в группах. Дети записывают и читают)
-Хорошо учиться, получать качественные знания. Т. е. ты должен всегда иметь настрой на учёбу.
-Больше читайте книги. Польза чтения огромна, читая, человек познает для себя нечто новое, интересное, расширяет свой кругозор, обогащает словарный запас. Он становится духовно богатым. А знаете, как здорово, что ты начитан, что можешь ответить на любые вопросы, всегда можешь поддерживать разговор товарища при обсуждении какого-то рассказа, романа.
-Чаще общайтесь. Общение с человеком, который вам дорог и которому дороги вы, поможет быстро поднять настроение.
-Занимайтесь спортом, делайте утреннюю гимнастику, больше гуляйте на свежем воздухе.
Отвлечься и справится с плохим настроением всегда помогает спорт. Точнее даже любое физическое занятие, которое доставляет вам удовольствие. Это происходит потому, что, когда мы занимаемся, в нашем организме вырабатываются эндорфины, гормоны радости.
-Питайтесь правильно. То, что вы едите, влияет на ваше настроение. Поэтому всегда заказывайте завтраки и обеды в столовой, для растущего организма горячее питание необходимо.
-И сладкое не забывайте кушать. Шоколадка поднимает уровень счастья, и это доказано! Мороженое — отличное лекарство против плохого настроения, оно успокаивает нервную систему, поднимает настроение, помогает справится с бессонницей. А бананы самым благотворным образом влияет на нашу нервную систему.
— Слушайте музыку, пойте.
Пример. Сильное влияние на настроение оказывает музыка. Об этом знали еще в древности. Музыку использовали и в лечебных целях, и на войне. Один генерал, желая выслужиться перед А. В. Суворовым (великий русский полководец, высказал мнение, что следует уменьшить число музыкантов и пополнить ими ряды солдат. «Нет, — ответил маршал. — Музыка нужна и полезна. Она веселит сердце воина, равняет его на шаг, под нее мы танцуем в самом сражении. Старик с бодростью бросается на смерть, молодой, утерев маменькино молоко, бежит за ним. Музыка удваивает, утраивает армию! С музыкой я взял Измаил»
-Смейтесь. Ведь смех — это лекарство от многих болезней.
-Помогите другим. Помощь другим – отличный способ поднять настроение.
— Радуйтесь успехам других.
-Почаще говорите, пожалуйста и спасибо.
-Чаще улыбайтесь. Дарите улыбку всем. Вы сами не заметите, как настроение улучшится и у вас, и у окружающих.
Настроение часто возникает не зависимо от нас, но нужно учиться контролировать этот процесс, чтобы плохое настроение не управляло вами, а вы были хозяином своих ощущений. Смотрите на мир с улыбкой, радуйтесь всему, будьте оптимистами. Хорошее настроение влияет на здоровье, отношения с окружающими.
9. Творческая работа.
1) Упражнение «Ромашка радости». Каждому дается лепесток от ромашки и детям предлагается дописать фразу — Я радуюсь, когда. (я получил хорошую оценку, встречаюсь с друзьями, лакомлюсь мороженным и т. д.). Все лепестки подклеиваются к серединке ромашки.
2)Упражнение «Рисунок настроения»
Инструкция: Каждый на листочке нарисует хорошее настроение. Кто закончит, приклеит на листок
Получилось ли изобразить наше настроение? А как вы думаете, какое настроение у всего класса? Настроения вашего класса зависит от настроения каждого из вас зависит.
10. Подари хорошее настроение другу.
Дети надувают шары и рисуют смайлики с хорошим настроением. Образуют круг и хорошими пожеланиями дарят друг другу.
1. Сегодня я узнал….
3. Мне было трудно.
4. Нацеленность на будущее…
5. Дома я расскажу, что…
Рефлексия. Дети выбирают смайлики с настроениями.
— С каким настроением вы покидаете сегодня класс? Выбирают смайлики.
Прикреплённые файлы:
-horoshe-nastroenie-put-k-uspehu_luur1.pptx | 12224,84 Кб |
Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.
Дарю хорошее настроение или копилка моих ролей Рада поделиться хорошим настроением со всеми, кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня спешу порадовать и рассмешить вас некоторыми фотографиями,.
Фотоотчет о проведении волонтерской акции в школе «Хорошее настроение — каждой женщине!» В рамках деятельности школьного волонтерского движения Старооскольского городского округа 5-7 марта 2018 года проводится волонтерская акция.
«Хорошее настроение». Поздравление для пап Наша затея началась с того, что утром мы рассматривали иллюстрации с изображением людей разных профессий,с которыми дети уже знакомы (медсестра,.
Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер — класс по декорированию.
Мастер-класс открытки «Хорошее настроение» 18 марта — день выборов президента нашей страны. Для нас, нашей семьи, как и для многих наших сограждан, этот день очень важен. Природа.
Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Оценка первая моя» Оценка первая моя Цель: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке, развивать интерес к учебе. Ход мероприятия: ПЕСНЯ «Учится.
Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта» Цель: — учить приему изготовления открыток, повторить свойства бумаги, правила работы с ножницами и клеем; — развивать умения самостоятельно.
Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.
Классный час в 9 классе «Экзамены. Путь к успеху» Экзамены. Путь к успеху. (Классный час в 9 классе) Дата: 24.10.2018 Цель: Обсуждение с учащимися понятия «успех»; развитие у учащихся умения.
Источник