Конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) «Хорошее настроение-залог здоровья»
Галина Николаевна Кручинина
Конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) «Хорошее настроение-залог здоровья»
— ценностное отношение к человеку, его здоровью;
— понимание роли положительных эмоций (хорошего настроения,
улыбки) для здоровья человека;
— умение сочувствовать сверстнику, испытывать радость от
возможности помочь ему.
Методы: проблемная ситуация, беседа, игра «Хорошо-плохо» (ТРИЗ, составление алгоритма «Что поможет улучшить настроение?», продуктивная деятельность, звукодизайн.
Интеграция: социально-коммуникативная область, художественно-эстетическая.
Ход занятия
— Ребята, мне сегодня пришло сообщение от Фимы и его мамы. Фима очень соскучился по вам, ему хочется к нам в д/с, но прийти он пока не может, так как еще не совсем здоров.
— Как вы думаете: болеть это хорошо или плохо? (Игра «Хорошо-плохо» ТРИЗ). Предполагаемые ответы детей (Плохо: скучно без друзей, нельзя гулять, нужно пить горькое лекарство или даже делать уколы, а это больно, ходить в поликлинику, ждать своей очереди, плохое настроение… Хорошо: мама или бабушка целый день со мной, играют со мной, читают книжки, можно смотреть мультики, играть на компьютере, жалеют меня, покупают что-нибудь вкусненькое, разные игрушки)
— Конечно же, ребята, с мамой или бабушкой дома быть хорошо, слушать их сказки, кушать что-то вкусное, но все-таки лучше никогда не болеть, чтобы не расстраивать своих родителей, чтобы они могли спокойно работать – строить дома, учить детей, а вы в детском саду могли встречаться с друзьями, играть с ними.
— Представляете, как скучно сейчас Фиме. Но он молодец! Чтобы быстрее поправиться, он выполняет все рекомендации врача, слушается маму, которая помогает ему выздороветь.
— А мы с вами можем чем-то помочь своему товарищу? (предложения детей).
— Умнички! Все это правильно. Давайте попробуем поднять Фиме настроение! Потому что это очень важно для здоровья. Мы уже знаем, чтобы быть здоровым нужно: соблюдать гигиену, режим; дышать свежим воздухом; есть витамины и полезные продукты; заниматься спортом, закаливаться (ответы детей).
Но оказывается, как выяснили ученые, если у человека плохое настроение и он на всех сердится – он часто болеет. А если человек всему радуется, улыбается, то есть у него всегда хорошее настроение, то и болезни ему не страшны. Поэтому чаще улыбайтесь. Улыбнитесь сейчас. Какие вы все красивые! Улыбнуться другому – это один из способов поднять настроение (выставляю «улыбку» — схемы). А что еще, как вы думаете, может развеселить нашего человечка? (Алгоритм «Что поможет улучшить настроение?») Думаю, что и Фима будет улыбаться, если мы сделаем ему что-то приятное!
— Давайте только посоветуемся, как лучше это сделать? (предложения детей).
— Я тоже думаю, что Фима обрадовался бы книге, он их очень любит. Давайте сделаем ее своими руками. И не простую, а книжку с загадками. Чем больше всего любят играть мальчики? (ответы мальчиков)
— Конечно же, разными машинами, военной техникой, поэтому и загадки подобрала на эту тему. А вам предлагаю сделать отгадку-аппликацию. Давайте попробуем сами их отгадать и распределим, кто, что будет делать.
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Человек его водит,
А он землю пашет
За собой плуги тащит.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
Силач на четырех ногах
В резиновых сапогах,
Прямиком из магазина
Привез нам пианино.
(Распределили тарелки с заготовками)
Один лист для нашей книги я уже сделала.Посмотрите на одной стороне загадка:
Без разгона ввысь взлетает,
Отправляется в полет
Отгадали? Переворачиваем лист – на другой стороне отгадка. Посмотрели на свою загадку, переверните страничку, на свободной стороне вы будете наклеивать отгадку-аппликацию к своей загадке. Для этого вырежьте сначала детали, разложите их на страничке и аккуратно наклейте.
Продуктивная деятельность (помогаю детям, делаю обложку будущей книги)
— по мере выполнения работы, составляем книгу, наклеиваем на странички фотографии детей;
Итог: Ребята, нравится вам книга? Молодцы! Все старались! И книга получилась красивая, интересная. Думаю, что и Фиме она понравится. Он с большим интересом будет отгадывать наши загадки. Наш подарок поднимет ему настроение и поможет быстрее выздороветь.
Поездка на море После выпускного бала, летом, мы с ребятами всей группой решили поехать на море. так сказать оздоровиться!Это можно назвать и «Днём здоровья».
Спортивное мероприятие с детьми и их родителями, посвященное всемирному Дню детства Цель: Создание хорошего настроения, положительных эмоций у детей и родителей. Задачи: 1. Обеспечить оптимальный двигательный режим детей.
Источник
Конспект НОД Тема: «Настроение и здоровье»
Зайнаб Идиатулина
Конспект НОД Тема: «Настроение и здоровье»
Цель: Формирование и укрепление психологического здоровья детей,
Повышение психоэмоциональной устойчивости, развитие эмпатии у дошкольников.
Задачи: Актуализировать знания детей о взаимосвязи настроения и здоровья; развивать у детей умение понимать и объяснять своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих людей.
1. Беседа с элементами игры.
— Ребята! Посмотрите, кто это к нам пришел? (педагог показывает куклы)
Дети: К нам пришли Веселушка и Грустик.
Педагог разыгрывает диалог кукол:
Грустик: — Кто это тут так злился и кричал? Я думал, только у меня плохое настроение!
Веселушка: — А что случилось с твоим настроением?
Грустик: — Мы на занятии аппликацию делали,у меня не получилось: домик криво приклеился, вот я и расстроился!
Педагог: — Ребята! Давайте попробуем помочь нашим друзьям! Вы помните, как настроение влияет на здоровье? (если у человека часто плохое настроение, он чаще болеет, он не может добиться в жизни успехов, расстраивается больше, и его здоровье становится еще хуже).
— Какое настроение у Веселушки? (хорошее)
— Какое настроение у Грустика? (плохое)
— Помните, какую рожицу мы рисуем на наших занятиях около того, что полезно для здоровья? (весёлую). Около того, что вредно для здоровья? (грустную)
-Назовите полезные для здоровья эмоции и чувства (любовь, дружба, щедрость, доброта и
-Назовите вредные для здоровья эмоции и чувства (злость, страх, ненависть и т. п)
-Вот видишь, Грустик, как настроение на здоровье влияет!
Сейчас мы тебе один прибор покажем!
— Вам знаком этот прибор? Да, это «Датчик» настроения.
— Какое у вас сейчас настроение? Почему?
Дети устанавливают стрелку на соответствующем делении датчика – это веселая рожица.
— Какое настроение у Грустика? (плохое) датчик устанавливается на грустную рожицу.
Грустик: — Ой! А как же мне исправить настроение? Подскажите, пожалуйста!
Педагог: — Надо быть внимательнее на занятиях, стараться, если что – то не получается попросить помощи у воспитателя или товарищей.
Грустик: — Как я сам не догадался! Кажется стрелка моего датчика переместилась на хорошее настроение (переводит стрелку). Спасибо вам! Какой хороший приборчик!
Педагог: — А давайте его нарисуем
2. Индивидуальная работа –рисунок. Дети рисуют датчик настроения.
Педагог: — Какие замечательные Датчики настроения у вас получились! Как вы считаете, нужно ли каждому из нас следить за своим внутренним Датчиком для того, чтобы быть здоровым?
Дети: — Да, потому что плохое настроение плохо сказывается на здоровье.
Педагог: — Верно, именно поэтому, чтобы быть здоровым, «Следи за датчиком настроения»
3. Релаксация под музыку и звуки природы.
Грустик: — Я столько нового узнал сегодня! Спасибо вам, ребята! Нам пора, до свидания! (куклы уходят).
Педагог: — Гости ушли, а мы с вами займем места на ковре. Устраивайтесь поудобнее, закройте глаза, слушайте волшебную музыку природы, отдыхаем.
Куклы – рукавички Веселушка и Грустик
Информация к родительскому собранию Тема: «Здоровье детей» Информация к родительскому собранию Тема: «Здоровье детей» МКДОУ ИМРСК «Детский сад № 26» Инструктор по физической культуре Новикова Татьяна.
Конспект интегрированного занятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» ОО «Здоровье» Тема: «Уроки Ростика» Возраст: 5-6лет Группа: старшая группа 2013год Цель:формирование осознанного ведения здорового образа жизни Задачи: 1. Закрепить знания.
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Весеннее настроение» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Весеннее настроение» Цель. раскрыть перед детьми выразительные и изобразительные.
Конспект НОД для детей средней группы «Весеннее настроение» конспект НОД для детей средней группы «весеннее настроение» Цель: формировать умения творчески отражать впечатления, полученные при наблюдении.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема недели «Я и моё здоровье». Творческое рассказывание «Почемучки» Конспект непосредственно образовательной деятельности: Развитие речи с детьми старшей группы. Тема недели «Я и моё здоровье». Тема НОД:.
Конспект занятия педагога-психолога «Настроение» Конспект занятия «Настроение» Задачи: • Познакомить детей с чувством радости, грусти; • Обучение различению эмоционального состояния по.
Конспект НОД «Мое настроение» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 71» НОД на тему: «Мое настроение». Средняя группа Воспитатель: Новгородова И. Б..
Конспект занятия «Осеннее настроение» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» Цель : приобщать детей к уличительному миру.
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение» с 5.09.2016–9.09.2016 Планирование воспитательно — образовательной работы с 5.09.2016 – 9.09.2016 Тема недели: Осенние настроение. Цель:.
Здоровье как жизненная ценность. Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, — говорил В. А. Сухомлинский – от жизнерадостности,.
Источник
Хорошее настроение-залог здоровья
ирина карауловская
Хорошее настроение-залог здоровья
Цель: познакомить детей с различными видами гимнастики, формировать эмоционально-личностное отношение к физкультуре и спорту, стремление к физическому самосовершенствованию.
Задачи: учить детей принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений.
Развивать выносливость во время выполнения упражнений.
Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
Повысить эмоциональный тонус, создать жизнерадостное, бодрое настроение.
Под звуки спортивного марша дети заходят в зал.
1.Ведущий: На спортивную площадку
Мы выходим по порядку.
Маршем по кругу
Идем друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня наш Детский сад отмечает Всемирный День гимнастики. Физкультура, спорт и гимнастика- это главные друзья здоровья. А какие виды спорта вы знаете? Сегодня мне хочется рассказать вам о гимнастике:
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку-
Утром сделаем зарядку.
Гимнастикой занимаются все спортсмены, легкоатлеты, пловцы, футболисты, штангисты. Никто не сумеет добиться успеха в любом виде спорта, если не включит в свою тренировку гимнастические упражнения, как вспомогательную разминочную гимнастику, которая помогает развивать физические качества. Одна из главных составляющих здоровья — это хорошее настроение, улыбки, смех и доброта. И за всем этим мы с вами отправимся в цирк, а поедем на поезде. Становитесь в колонну по одному.
Я ничуть не беспокоюсь: этот длинный быстрый поезд
Всех возьмет до одного, не оставит никого!
(детьми проводится массаж спины друг другу стоя в колонне по одному)
Чух — чух, пыхчу-пыхчу, (стучат кулачками по спине)
Стоять на месте не хочу (поворот на 180градусов)
Стоять на месте не хочу (стучат ладонями по спине)
Колесами стучу, стучу (поворот на 180 градусов)
Колесами стучу, стучу (поглаживание ладонями спины)
Садись скорее, прокачу! Чу! Чу! Чу!
(массаж проводится 2 раза, 1 мин.)
Перестроение в 2 круга для выполнения ОРУ
Клоун: Сюда, сюда скорее-
Здесь будет цирк у нас
Сейчас вы все превратитесь в цирковых артистов,повторяйте за мной:»Раз, два, три, очутились в цирке мы». Я загадаю вам загадки, а вы будете отгадывать, и показывать отгадки. Готовы? Тогда начали.
1. Он бурый, косолапит, он в лесу живет,
Может он»одалживать» у лесных пчел мед.
(Упр. Медведь»-выполнение ходьбы на внешней стороне стопы)
2. Зимой беленький, летом серенький,
Никого не обижает, сам всех боится
(Упр.»Заяц»- выполнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед)
3. Эта гостья, что в кольчуге, день и ночь ползет к подруге
Крыша — снизу, сверху- тоже, на шкатулочку похожа.
(Упр. Черепаха- выполнение ходьбы на четвереньках с опорой на ладони и ступни, стараться не сгибать колени).
4. Рыжая плутовка прячется под елкой.
Зайчишку ждет плутовка та. Зовут ту кумушку
(Упр. Лиса- выполнение ходьбы с поворотом влево-вправо).
5. Страшный, серый да зубастый, в лесу задал переполох.
Все скорее разбежались, напугал зверей наш (волк)
(Упр. Волк- выполнение ходьбы широким шагом, руки вперед).
6. Под полом всегда она таится, и кошки очень она боится
(Упр. Мышка- бег на носочках, руки на поясе)
7. Я копытами стучу, стучу, и по полю скачу, скачу,
Грива вьется на ветру.
(Упр. Лошадка- ходьба с высоким подниманием коленей и щелканье язычком).
8. Царь зверей раскатисто рычит, всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев, скажите, кто же это? (лев)
(Упр. «Прыжок в горящий обруч»— клоун держит обруч украшенный красными лентами и дети выполняют ходьбу друг за другом, на расстоянии, в среднем темпе делают» прыжок» — делают шаг в обруч, не помогая при этом руками и расходятся, садятся на стульчики).
Клоун: Если понравилось вам представленье,
То приходите к нам завтра с утра,
И мы покажем на удивленье
И не такие еще номера.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, гимнастикой занимаются не только дети, но и взрослые. Давайте пригласим сюда гимнастов. (Дети хлопают в ладоши.Под музыку в зал входит команда взрослых: Неряхина, Калинина, Куликова, Карауловская).
Ведущий: Гимнасты, возьмите, пожалуйста, гимнастические палки и покажите детям свои упражнения.
Упражнения с гимнастической палкой.
1. Ходьба друг за другом с остановкой по сигналу.
2. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. Палка вверх — сгибая руки, палку назад на лопатки — палку вверх — вернуться в и. п. (6 раз)
3. И. п. — ноги на ширине ступни, палка внизу. Палку вверх — присесть, палку вперед — встать, палку вверх — вернуться в и. п. (6 раз).
4. И. п. — сидя, палка перед грудью в согнутых руках. Палку вверх – наклониться вперед, коснуться носочков — выпрямиться, палку вверх — вернуться в и. п. (8 раз).
5. И. п. — лежа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью. Прогнуться, палку вперед — вверх — вернуться в и. п. (8 раз).
6. И. п. — ноги вместе, палка на полу, руки на поясе. Шаги вперед- назад правой (левой) ногой (под счет1-8).
7. И. п. — основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. Прыжком ноги врозь, палку вверх — прыжком вернуться в и. п. (под счет 1-8, 2 раза).
8. Дыхательное упражнение (4 раза).
Ведущий: У женщин и девушек есть зрелищный, интересный и очень красивый вид гимнастики. Это художественная гимнастика. Выполняют ее под музыку, как с предметами (обручами, мячами, лентами, так и без них. Сейчас наши девочки покажут несколько элементов этой гимнастики. Поприветствуем их. (Таня Л., Лиза С., Лиза Т., Настя С., Таня Г., Даша выполняют под музыку элементы художественной гимнастики с лентами). Молодцы, девочки, спасибо.
Ведущий: Но существует еще и спортивная гимнастика.Это упражнения на спортивных снарядах: брусьях, кольцах, перекладинах. Этим видом спорта занимаются и мужчины и женщины. Наши мальчики тоже приготовили для вас несколько упражнений. Поприветствуем их, (мальчики выполняют ходьбу по лавке, спрыгивание с лавки, подтягивание по лавке).Молодцы, мальчики, спасибо.
Ведущий: Ребята, существует еще один вид гимнастики — ритмическая. Она соединяет в себе упражнения с танцами, бегом, прыжками. Ее называют аэробика. Я вам предлагаю ритмическую разминку под музыку. Выходите все танцевать. (Ритмическая разминка под песню» Я, ты, он, она».)
Ведущий: Замечательно потанцевали, молодцы, а теперь скажите мне, пожалуйста, какие виды гимнастики вы знаете? Какие виды гимнастик мы проводим в саду? (ответы детей). Я вам предлагаю сделать гимнастику для ног. Садитесь на стульчики. (Под песенку»Лягушата» делаем импровизированную гимнастику для ног). Молодцы, ножки размяли, а теперь давайте сделаем зарядку для пальчиков.
(Под песенку»Гномики» делаем импровизированную гимнастику для пальчиков)
Ведущий: Ребята, на этом наш праздник гимнастики не заканчивается. Я вам предлагаю всем встретиться в этом зале после сна и продолжить наш праздник.
Гимнастика пробуждения
(Под тихую музыку)
Ведущий: Кто, кто в этой группе живет? Кто, кто вместе с солнышком встает?
Это Катя, Настя, Саша все проснулись?
Вдруг откинув одеяло, улыбнулись, все в кроватках улыбнулись,
Все в кроватках потянулись?И сказали дружно-дружно: «Мы проснулись!»
С боку на бок повернитесь, и в зайчишек превратитесь
(поворачиваются направо, затем налево)
Чтобы прыгнуть дальше всех, зайки лапки поднял вверх.
Потянулся и … прыжок (тянутся, лежа на спине, опускают руки вниз)
На спине лежат зайчишки,все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают, по коленкам ударяют.
Вот увидели лисичку, испугались и затихли.
(прижать руки к груди, затаить дыхание)
Мы с вами окончательно проснулись. Встанем дружно на носочки.
По тропинке мы пойдем, и нигде не упадем,
Вот шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки.
(Ходьба по коррекционной дорожке в зал)
Ведущий: Ребята, я вам предлагаю совершить полет на луну, ведь там нас ждет что-то необычное, а перед полетом нам с вами нужно подкрепиться соком. (Дети пьют сок). А теперь – полетели!
Дыхательно-звуковая гимнастика «Полет на луну»
Ведущий: Посмотрите, как светло и тепло сегодня на Луне. А знаете ли вы почему? Все очень просто. Ведь сегодня здесь поселилось солнышко. Оно освещает и согревает все вокруг.
Проводится игра «Солнечный зайчик»
Ведущий: Солнечный зайчик заглянул к тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу.Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть солнечного зайчика, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот — погладь его и там. Зайчик не озорник — он просто любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним. Ходьба врассыпную за солнечным зайчиком (15 секунд). Бег врассыпную (15 секунд). Ходьба в колонне по одному (15 секунд).
Ведущий: Ребятки, сегодня мы с вами познакомились со многими видами гимнастики – это и утренняя гимнастика, и аэробика, гимнастика для ног и пальчиковая, но без гимнастики, друзья, нашим глазкам жить нельзя. Давайте сделаем гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз «Веселая неделька» (звучит спокойная музыка)
Всю неделю по – порядку, глазки делают зарядку.
В понедельник, как проснутся. Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву и обратно в высоту.
(Поднять глаза вверх; опустить их к низ, голова неподвижна;(снимает глазное напряжение)
-Во вторник часики глаза, водят взгляд туда -сюда,
Ходят влево, ходят вправо, не устанут никогда.
(Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; снимает глазное напряжение).
— В среду в жмурки мы играем, крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять, будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем, так игру мы продолжаем.
(Плотно закрыть глаза, досчитать до пяти и широко открыть глазки;(упражнение для снятия глазного напряжения).
— По четвергам мы смотрим вдаль, на это времени не жаль,
Что в близи и что вдали глазки рассмотреть должны.
(Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации).
-В пятницу мы не зевали глаза по кругу побежали.
Остановка, и опять в другую сторону бежать.
(Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх;и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; совершенствует сложные движения глаз).
— Хоть в субботу выходной, мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки, чтобы бегали зрачки.
(Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз).
— В воскресенье будем спать, а потом пойдем гулять,
Чтобы глазки закалялись нужно воздухом дышать.
(Закрыть веки,массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот расслабляет мышцы и улучшает кровообращение).
Ведущий: Ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Скажите, с каким видом спорта мы с вами сегодня познакомились? (ответы детей).
Какие виды гимнастики вы запомнили? (ответы детей).
Помогает ли гимнастика стать здоровыми, крепкими, сильными? (ответы детей).
Купить можно много: игрушку, компьютер,
Смешного бульдога, стремительный скутер,
Коралловый остров (хоть это и сложно).
Но только здоровье купить невозможно.
Оно нам по жизни всегда пригодится.
Заботливо надо к нему относиться.
Музыкальная игровая гостиная для педагогов «Хорошее настроение» «Хорошее настроение». Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас в нашей музыкальной игровой гостиной «Хорошее настроение». Мы надеемся, что.
Беседа «Чистота — залог здоровья» Цель: Закрепить и расширить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Задачи: Развивать мышление и память. Исправлять речь детей.
Исследовательская деятельность «Активный отдых помогает найти хорошее настроение» Исследовательская деятельность по теме: «Активный отдых помогает найти хорошее настроение». Ребята, вчера вы с воспитателем (предварительная.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Хорошее настроение» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Хорошее настроение». Цель: приобщение детей к здоровому.
Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Хорошее настроение» Тема: «Хорошее настроение» Цель: Продолжать формировать представления о свойствах предметов (цвет). Формировать умение объединять предметы.
Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Хорошее настроение» Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема «Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях.
Мастер-класс «Хорошее настроение для мамы» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Совсем скоро наступит праздник наших любимых мам. День матери – особый праздник. Это праздник доброты,.
Развлечение «Чистота — залог здоровья!» Цели праздника: воспитывать в детях умение следить за своим здоровьем; прививать элементарные гигиенические навыки; знакомить детей с особенностями.
Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения» Цель: в игровой форме закреплять знания детей о работе светофора, значении дорожных знаков. Задачи: — расширять и углублять представления.
В старшей группе на тему: Здоровые зубы — хорошее настроение Программное содержание. Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с.
Источник