Хорошее настроение для здоровья ребенка

Конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) «Хорошее настроение-залог здоровья»

Галина Николаевна Кручинина
Конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) «Хорошее настроение-залог здоровья»

— ценностное отношение к человеку, его здоровью;

— понимание роли положительных эмоций (хорошего настроения,

улыбки) для здоровья человека;

— умение сочувствовать сверстнику, испытывать радость от

возможности помочь ему.

Методы: проблемная ситуация, беседа, игра «Хорошо-плохо» (ТРИЗ, составление алгоритма «Что поможет улучшить настроение, продуктивная деятельность, звукодизайн.

Интеграция: социально-коммуникативная область, художественно-эстетическая.

Ход занятия

— Ребята, мне сегодня пришло сообщение от Фимы и его мамы. Фима очень соскучился по вам, ему хочется к нам в д/с, но прийти он пока не может, так как еще не совсем здоров.

— Как вы думаете: болеть это хорошо или плохо? (Игра «Хорошо-плохо» ТРИЗ). Предполагаемые ответы детей (Плохо: скучно без друзей, нельзя гулять, нужно пить горькое лекарство или даже делать уколы, а это больно, ходить в поликлинику, ждать своей очереди, плохое настроение… Хорошо: мама или бабушка целый день со мной, играют со мной, читают книжки, можно смотреть мультики, играть на компьютере, жалеют меня, покупают что-нибудь вкусненькое, разные игрушки)

— Конечно же, ребята, с мамой или бабушкой дома быть хорошо, слушать их сказки, кушать что-то вкусное, но все-таки лучше никогда не болеть, чтобы не расстраивать своих родителей, чтобы они могли спокойно работать – строить дома, учить детей, а вы в детском саду могли встречаться с друзьями, играть с ними.

— Представляете, как скучно сейчас Фиме. Но он молодец! Чтобы быстрее поправиться, он выполняет все рекомендации врача, слушается маму, которая помогает ему выздороветь.

— А мы с вами можем чем-то помочь своему товарищу? (предложения детей).

— Умнички! Все это правильно. Давайте попробуем поднять Фиме настроение! Потому что это очень важно для здоровья. Мы уже знаем, чтобы быть здоровым нужно: соблюдать гигиену, режим; дышать свежим воздухом; есть витамины и полезные продукты; заниматься спортом, закаливаться (ответы детей).

Но оказывается, как выяснили ученые, если у человека плохое настроение и он на всех сердится – он часто болеет. А если человек всему радуется, улыбается, то есть у него всегда хорошее настроение, то и болезни ему не страшны. Поэтому чаще улыбайтесь. Улыбнитесь сейчас. Какие вы все красивые! Улыбнуться другому – это один из способов поднять настроение (выставляю «улыбку» — схемы). А что еще, как вы думаете, может развеселить нашего человечка? (Алгоритм «Что поможет улучшить настроение) Думаю, что и Фима будет улыбаться, если мы сделаем ему что-то приятное!

— Давайте только посоветуемся, как лучше это сделать? (предложения детей).

— Я тоже думаю, что Фима обрадовался бы книге, он их очень любит. Давайте сделаем ее своими руками. И не простую, а книжку с загадками. Чем больше всего любят играть мальчики? (ответы мальчиков)

— Конечно же, разными машинами, военной техникой, поэтому и загадки подобрала на эту тему. А вам предлагаю сделать отгадку-аппликацию. Давайте попробуем сами их отгадать и распределим, кто, что будет делать.

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Это что за зверь такой

Пробежал по мостовой,

На ногах его — резина,

А питается бензином?

Он рычит, клубится пыль.

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Человек его водит,

А он землю пашет

За собой плуги тащит.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Привез нам пианино.

(Распределили тарелки с заготовками)

Один лист для нашей книги я уже сделала.Посмотрите на одной стороне загадка:

Без разгона ввысь взлетает,

Отправляется в полет

Отгадали? Переворачиваем лист – на другой стороне отгадка. Посмотрели на свою загадку, переверните страничку, на свободной стороне вы будете наклеивать отгадку-аппликацию к своей загадке. Для этого вырежьте сначала детали, разложите их на страничке и аккуратно наклейте.

Продуктивная деятельность (помогаю детям, делаю обложку будущей книги)

— по мере выполнения работы, составляем книгу, наклеиваем на странички фотографии детей;

Итог: Ребята, нравится вам книга? Молодцы! Все старались! И книга получилась красивая, интересная. Думаю, что и Фиме она понравится. Он с большим интересом будет отгадывать наши загадки. Наш подарок поднимет ему настроение и поможет быстрее выздороветь.

Поездка на море После выпускного бала, летом, мы с ребятами всей группой решили поехать на море. так сказать оздоровиться!Это можно назвать и «Днём здоровья».

Спортивное мероприятие с детьми и их родителями, посвященное всемирному Дню детства Цель: Создание хорошего настроения, положительных эмоций у детей и родителей. Задачи: 1. Обеспечить оптимальный двигательный режим детей.

Источник

Конспект НОД Тема: «Настроение и здоровье»

Зайнаб Идиатулина
Конспект НОД Тема: «Настроение и здоровье»

Цель: Формирование и укрепление психологического здоровья детей,

Повышение психоэмоциональной устойчивости, развитие эмпатии у дошкольников.

Задачи: Актуализировать знания детей о взаимосвязи настроения и здоровья; развивать у детей умение понимать и объяснять своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих людей.

1. Беседа с элементами игры.

— Ребята! Посмотрите, кто это к нам пришел? (педагог показывает куклы)

Дети: К нам пришли Веселушка и Грустик.

Педагог разыгрывает диалог кукол:

Грустик: — Кто это тут так злился и кричал? Я думал, только у меня плохое настроение!

Веселушка: — А что случилось с твоим настроением?

Читайте также:  Проведите этот день с хорошим настроением

Грустик: — Мы на занятии аппликацию делали,у меня не получилось: домик криво приклеился, вот я и расстроился!

Педагог: — Ребята! Давайте попробуем помочь нашим друзьям! Вы помните, как настроение влияет на здоровье? (если у человека часто плохое настроение, он чаще болеет, он не может добиться в жизни успехов, расстраивается больше, и его здоровье становится еще хуже).

— Какое настроение у Веселушки? (хорошее)

— Какое настроение у Грустика? (плохое)

— Помните, какую рожицу мы рисуем на наших занятиях около того, что полезно для здоровья? (весёлую). Около того, что вредно для здоровья? (грустную)

-Назовите полезные для здоровья эмоции и чувства (любовь, дружба, щедрость, доброта и

-Назовите вредные для здоровья эмоции и чувства (злость, страх, ненависть и т. п)

-Вот видишь, Грустик, как настроение на здоровье влияет!

Сейчас мы тебе один прибор покажем!

— Вам знаком этот прибор? Да, это «Датчик» настроения.

— Какое у вас сейчас настроение? Почему?

Дети устанавливают стрелку на соответствующем делении датчика – это веселая рожица.

— Какое настроение у Грустика? (плохое) датчик устанавливается на грустную рожицу.

Грустик: — Ой! А как же мне исправить настроение? Подскажите, пожалуйста!

Педагог: — Надо быть внимательнее на занятиях, стараться, если что – то не получается попросить помощи у воспитателя или товарищей.

Грустик: — Как я сам не догадался! Кажется стрелка моего датчика переместилась на хорошее настроение (переводит стрелку). Спасибо вам! Какой хороший приборчик!

Педагог: — А давайте его нарисуем

2. Индивидуальная работа –рисунок. Дети рисуют датчик настроения.

Педагог: — Какие замечательные Датчики настроения у вас получились! Как вы считаете, нужно ли каждому из нас следить за своим внутренним Датчиком для того, чтобы быть здоровым?

Дети: — Да, потому что плохое настроение плохо сказывается на здоровье.

Педагог: — Верно, именно поэтому, чтобы быть здоровым, «Следи за датчиком настроения»

3. Релаксация под музыку и звуки природы.

Грустик: — Я столько нового узнал сегодня! Спасибо вам, ребята! Нам пора, до свидания! (куклы уходят).

Педагог: — Гости ушли, а мы с вами займем места на ковре. Устраивайтесь поудобнее, закройте глаза, слушайте волшебную музыку природы, отдыхаем.

Куклы – рукавички Веселушка и Грустик

Информация к родительскому собранию Тема: «Здоровье детей» Информация к родительскому собранию Тема: «Здоровье детей» МКДОУ ИМРСК «Детский сад № 26» Инструктор по физической культуре Новикова Татьяна.

Конспект интегрированного занятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» ОО «Здоровье» Тема: «Уроки Ростика» Возраст: 5-6лет Группа: старшая группа 2013год Цель:формирование осознанного ведения здорового образа жизни Задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Весеннее настроение» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Весеннее настроение» Цель. раскрыть перед детьми выразительные и изобразительные.

Конспект НОД для детей средней группы «Весеннее настроение» конспект НОД для детей средней группы «весеннее настроение» Цель: формировать умения творчески отражать впечатления, полученные при наблюдении.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема недели «Я и моё здоровье». Творческое рассказывание «Почемучки» Конспект непосредственно образовательной деятельности: Развитие речи с детьми старшей группы. Тема недели «Я и моё здоровье». Тема НОД:.

Конспект занятия педагога-психолога «Настроение» Конспект занятия «Настроение» Задачи: • Познакомить детей с чувством радости, грусти; • Обучение различению эмоционального состояния по.

Конспект НОД «Мое настроение» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 71» НОД на тему: «Мое настроение». Средняя группа Воспитатель: Новгородова И. Б..

Конспект занятия «Осеннее настроение» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» Цель : приобщать детей к уличительному миру.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение» с 5.09.2016–9.09.2016 Планирование воспитательно — образовательной работы с 5.09.2016 – 9.09.2016 Тема недели: Осенние настроение. Цель:.

Здоровье как жизненная ценность. Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, — говорил В. А. Сухомлинский – от жизнерадостности,.

Источник

Хорошее настроение-залог здоровья

ирина карауловская
Хорошее настроение-залог здоровья

Цель: познакомить детей с различными видами гимнастики, формировать эмоционально-личностное отношение к физкультуре и спорту, стремление к физическому самосовершенствованию.

Задачи: учить детей принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений.

Развивать выносливость во время выполнения упражнений.

Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.

Повысить эмоциональный тонус, создать жизнерадостное, бодрое настроение.

Под звуки спортивного марша дети заходят в зал.

1.Ведущий: На спортивную площадку

Мы выходим по порядку.

Маршем по кругу

Идем друг за другом.

Ведущий: Ребята, сегодня наш Детский сад отмечает Всемирный День гимнастики. Физкультура, спорт и гимнастика- это главные друзья здоровья. А какие виды спорта вы знаете? Сегодня мне хочется рассказать вам о гимнастике:

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку-

Утром сделаем зарядку.

Гимнастикой занимаются все спортсмены, легкоатлеты, пловцы, футболисты, штангисты. Никто не сумеет добиться успеха в любом виде спорта, если не включит в свою тренировку гимнастические упражнения, как вспомогательную разминочную гимнастику, которая помогает развивать физические качества. Одна из главных составляющих здоровья — это хорошее настроение, улыбки, смех и доброта. И за всем этим мы с вами отправимся в цирк, а поедем на поезде. Становитесь в колонну по одному.

Я ничуть не беспокоюсь: этот длинный быстрый поезд

Всех возьмет до одного, не оставит никого!

(детьми проводится массаж спины друг другу стоя в колонне по одному)

Чух — чух, пыхчу-пыхчу, (стучат кулачками по спине)

Стоять на месте не хочу (поворот на 180градусов)

Стоять на месте не хочу (стучат ладонями по спине)

Читайте также:  Этапы синдрома эмоционального выгорания

Колесами стучу, стучу (поворот на 180 градусов)

Колесами стучу, стучу (поглаживание ладонями спины)

Садись скорее, прокачу! Чу! Чу! Чу!

(массаж проводится 2 раза, 1 мин.)

Перестроение в 2 круга для выполнения ОРУ

Клоун: Сюда, сюда скорее-

Здесь будет цирк у нас

Сейчас вы все превратитесь в цирковых артистов,повторяйте за мной:»Раз, два, три, очутились в цирке мы». Я загадаю вам загадки, а вы будете отгадывать, и показывать отгадки. Готовы? Тогда начали.

1. Он бурый, косолапит, он в лесу живет,

Может он»одалживать» у лесных пчел мед.

(Упр. Медведь»-выполнение ходьбы на внешней стороне стопы)

2. Зимой беленький, летом серенький,

Никого не обижает, сам всех боится

(Упр.»Заяц»- выполнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед)

3. Эта гостья, что в кольчуге, день и ночь ползет к подруге

Крыша — снизу, сверху- тоже, на шкатулочку похожа.

(Упр. Черепаха- выполнение ходьбы на четвереньках с опорой на ладони и ступни, стараться не сгибать колени).

4. Рыжая плутовка прячется под елкой.

Зайчишку ждет плутовка та. Зовут ту кумушку

(Упр. Лиса- выполнение ходьбы с поворотом влево-вправо).

5. Страшный, серый да зубастый, в лесу задал переполох.

Все скорее разбежались, напугал зверей наш (волк)

(Упр. Волк- выполнение ходьбы широким шагом, руки вперед).

6. Под полом всегда она таится, и кошки очень она боится

(Упр. Мышка- бег на носочках, руки на поясе)

7. Я копытами стучу, стучу, и по полю скачу, скачу,

Грива вьется на ветру.

(Упр. Лошадка- ходьба с высоким подниманием коленей и щелканье язычком).

8. Царь зверей раскатисто рычит, всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев, скажите, кто же это? (лев)

(Упр. «Прыжок в горящий обруч»— клоун держит обруч украшенный красными лентами и дети выполняют ходьбу друг за другом, на расстоянии, в среднем темпе делают» прыжок» — делают шаг в обруч, не помогая при этом руками и расходятся, садятся на стульчики).

Клоун: Если понравилось вам представленье,

То приходите к нам завтра с утра,

И мы покажем на удивленье

И не такие еще номера.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, гимнастикой занимаются не только дети, но и взрослые. Давайте пригласим сюда гимнастов. (Дети хлопают в ладоши.Под музыку в зал входит команда взрослых: Неряхина, Калинина, Куликова, Карауловская).

Ведущий: Гимнасты, возьмите, пожалуйста, гимнастические палки и покажите детям свои упражнения.

Упражнения с гимнастической палкой.

1. Ходьба друг за другом с остановкой по сигналу.

2. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. Палка вверх — сгибая руки, палку назад на лопатки — палку вверх — вернуться в и. п. (6 раз)

3. И. п. — ноги на ширине ступни, палка внизу. Палку вверх — присесть, палку вперед — встать, палку вверх — вернуться в и. п. (6 раз).

4. И. п. — сидя, палка перед грудью в согнутых руках. Палку вверх – наклониться вперед, коснуться носочков — выпрямиться, палку вверх — вернуться в и. п. (8 раз).

5. И. п. — лежа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью. Прогнуться, палку вперед — вверх — вернуться в и. п. (8 раз).

6. И. п. — ноги вместе, палка на полу, руки на поясе. Шаги вперед- назад правой (левой) ногой (под счет1-8).

7. И. п. — основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. Прыжком ноги врозь, палку вверх — прыжком вернуться в и. п. (под счет 1-8, 2 раза).

8. Дыхательное упражнение (4 раза).

Ведущий: У женщин и девушек есть зрелищный, интересный и очень красивый вид гимнастики. Это художественная гимнастика. Выполняют ее под музыку, как с предметами (обручами, мячами, лентами, так и без них. Сейчас наши девочки покажут несколько элементов этой гимнастики. Поприветствуем их. (Таня Л., Лиза С., Лиза Т., Настя С., Таня Г., Даша выполняют под музыку элементы художественной гимнастики с лентами). Молодцы, девочки, спасибо.

Ведущий: Но существует еще и спортивная гимнастика.Это упражнения на спортивных снарядах: брусьях, кольцах, перекладинах. Этим видом спорта занимаются и мужчины и женщины. Наши мальчики тоже приготовили для вас несколько упражнений. Поприветствуем их, (мальчики выполняют ходьбу по лавке, спрыгивание с лавки, подтягивание по лавке).Молодцы, мальчики, спасибо.

Ведущий: Ребята, существует еще один вид гимнастики — ритмическая. Она соединяет в себе упражнения с танцами, бегом, прыжками. Ее называют аэробика. Я вам предлагаю ритмическую разминку под музыку. Выходите все танцевать. (Ритмическая разминка под песню» Я, ты, он, она».)

Ведущий: Замечательно потанцевали, молодцы, а теперь скажите мне, пожалуйста, какие виды гимнастики вы знаете? Какие виды гимнастик мы проводим в саду? (ответы детей). Я вам предлагаю сделать гимнастику для ног. Садитесь на стульчики. (Под песенку»Лягушата» делаем импровизированную гимнастику для ног). Молодцы, ножки размяли, а теперь давайте сделаем зарядку для пальчиков.

(Под песенку»Гномики» делаем импровизированную гимнастику для пальчиков)

Ведущий: Ребята, на этом наш праздник гимнастики не заканчивается. Я вам предлагаю всем встретиться в этом зале после сна и продолжить наш праздник.

Гимнастика пробуждения

(Под тихую музыку)

Ведущий: Кто, кто в этой группе живет? Кто, кто вместе с солнышком встает?

Это Катя, Настя, Саша все проснулись?

Вдруг откинув одеяло, улыбнулись, все в кроватках улыбнулись,

Все в кроватках потянулись?И сказали дружно-дружно: «Мы проснулись!»

С боку на бок повернитесь, и в зайчишек превратитесь

(поворачиваются направо, затем налево)

Чтобы прыгнуть дальше всех, зайки лапки поднял вверх.

Потянулся и … прыжок (тянутся, лежа на спине, опускают руки вниз)

На спине лежат зайчишки,все зайчишки шалунишки:

Читайте также:  Как проявляется эмоциональное перенапряжение

Ножки дружно все сгибают, по коленкам ударяют.

Вот увидели лисичку, испугались и затихли.

(прижать руки к груди, затаить дыхание)

Мы с вами окончательно проснулись. Встанем дружно на носочки.

По тропинке мы пойдем, и нигде не упадем,

Вот шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки.

(Ходьба по коррекционной дорожке в зал)

Ведущий: Ребята, я вам предлагаю совершить полет на луну, ведь там нас ждет что-то необычное, а перед полетом нам с вами нужно подкрепиться соком. (Дети пьют сок). А теперь – полетели!

Дыхательно-звуковая гимнастика «Полет на луну»

Ведущий: Посмотрите, как светло и тепло сегодня на Луне. А знаете ли вы почему? Все очень просто. Ведь сегодня здесь поселилось солнышко. Оно освещает и согревает все вокруг.

Проводится игра «Солнечный зайчик»

Ведущий: Солнечный зайчик заглянул к тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу.Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть солнечного зайчика, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот — погладь его и там. Зайчик не озорник — он просто любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним. Ходьба врассыпную за солнечным зайчиком (15 секунд). Бег врассыпную (15 секунд). Ходьба в колонне по одному (15 секунд).

Ведущий: Ребятки, сегодня мы с вами познакомились со многими видами гимнастики – это и утренняя гимнастика, и аэробика, гимнастика для ног и пальчиковая, но без гимнастики, друзья, нашим глазкам жить нельзя. Давайте сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Веселая неделька» (звучит спокойная музыка)

Всю неделю по – порядку, глазки делают зарядку.

В понедельник, как проснутся. Глазки солнцу улыбнутся,

Вниз посмотрят на траву и обратно в высоту.

(Поднять глаза вверх; опустить их к низ, голова неподвижна;(снимает глазное напряжение)

-Во вторник часики глаза, водят взгляд туда -сюда,

Ходят влево, ходят вправо, не устанут никогда.

(Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; снимает глазное напряжение).

— В среду в жмурки мы играем, крепко глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять, будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем, так игру мы продолжаем.

(Плотно закрыть глаза, досчитать до пяти и широко открыть глазки;(упражнение для снятия глазного напряжения).

— По четвергам мы смотрим вдаль, на это времени не жаль,

Что в близи и что вдали глазки рассмотреть должны.

(Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации).

-В пятницу мы не зевали глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять в другую сторону бежать.

(Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх;и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; совершенствует сложные движения глаз).

— Хоть в субботу выходной, мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки, чтобы бегали зрачки.

(Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз).

— В воскресенье будем спать, а потом пойдем гулять,

Чтобы глазки закалялись нужно воздухом дышать.

(Закрыть веки,массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот расслабляет мышцы и улучшает кровообращение).

Ведущий: Ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Скажите, с каким видом спорта мы с вами сегодня познакомились? (ответы детей).

Какие виды гимнастики вы запомнили? (ответы детей).

Помогает ли гимнастика стать здоровыми, крепкими, сильными? (ответы детей).

Купить можно много: игрушку, компьютер,

Смешного бульдога, стремительный скутер,

Коралловый остров (хоть это и сложно).

Но только здоровье купить невозможно.

Оно нам по жизни всегда пригодится.

Заботливо надо к нему относиться.

Музыкальная игровая гостиная для педагогов «Хорошее настроение» «Хорошее настроение». Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас в нашей музыкальной игровой гостиной «Хорошее настроение». Мы надеемся, что.

Беседа «Чистота — залог здоровья» Цель: Закрепить и расширить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Задачи: Развивать мышление и память. Исправлять речь детей.

Исследовательская деятельность «Активный отдых помогает найти хорошее настроение» Исследовательская деятельность по теме: «Активный отдых помогает найти хорошее настроение». Ребята, вчера вы с воспитателем (предварительная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Хорошее настроение» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Хорошее настроение». Цель: приобщение детей к здоровому.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Хорошее настроение» Тема: «Хорошее настроение» Цель: Продолжать формировать представления о свойствах предметов (цвет). Формировать умение объединять предметы.

Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Хорошее настроение» Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема «Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях.

Мастер-класс «Хорошее настроение для мамы» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Совсем скоро наступит праздник наших любимых мам. День матери – особый праздник. Это праздник доброты,.

Развлечение «Чистота — залог здоровья!» Цели праздника: воспитывать в детях умение следить за своим здоровьем; прививать элементарные гигиенические навыки; знакомить детей с особенностями.

Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения» Цель: в игровой форме закреплять знания детей о работе светофора, значении дорожных знаков. Задачи: — расширять и углублять представления.

В старшей группе на тему: Здоровые зубы — хорошее настроение Программное содержание. Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с.

Источник

Оцените статью