Хорошее настроение 1 апреля

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для второй младшей и средней группы

Ольга Белокур
Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для второй младшей и средней группы

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение»

для второй младшей и средней группы

Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что сегодня наступил день шуток, смеха и веселья.

Всем известно:1 апреля —

Это праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот –

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!

Под весёлую музыку забегает – весельчак и балагур Клёпа.

Клёпа: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А чего это вы тут собрались?.

Ведущая:Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,

Друг с другом шуткой поделиться!

Клёпа: Как здорово! Шутки, игры я люблю

И вам их сегодня подарю.

Ведущая: А вот ты, кто такой? Представься для начала!

Клёпа: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!

Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?.

Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

(Все дети одновременно называют своё имя.)

Клёпа: Урра! Вот мы и познакомились!Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Клепе о празднике розыгрышей, юмора и смеха?

Дети читают стихи.

1. Отмечают праздник смеха

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

2. А шальная детвора

Прямо с самого утра

Веселить любимый двор.

3. Так, забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Ведущая: Клепа, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

Клёпа: Неет, не знаю…

Ведущая: Да потому что, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна,

И всем ребятам не до сна, Любим шутки! Любим смех! Танцуем веселее всех!Сейчас я научу вас танцевать танец “Маленьких утят”.

(показывает правильные движения и все танцуют под музыку)

Клёпа: Я не танцевал так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!

Вы, ребята, не устали?. Поиграть хотите в зале?.

Клёпа: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!

Ведущая: И вы, девчонки, не теряйтесь, ко мне, скорее собирайтесь!

Дети группраспределяются по обе стороны от каната: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.

Игра «Перетягивание каната». (средняя группа)

По окончании Кнопочка выносит на середину платок.

Клёпа: А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?.

1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый (гномик-ёж)

2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова — обезьяна)

3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)

4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку(ёж-жираф)

5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)

Ведущая: Ну как, Клепа, тебе понравилось играть с ребятами?

Клёпа: Спасибо вам, друзья! Мне очень понравилось с вами веселиться, за то, что вы мне улучшили настроение, я вас угощу конфетами.

Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!

Танец «Если весело живётся, делай так!»

Клёпа:И пора сказать нам: «До свиданья!» Но мы с вами встретимся ещё не раз!

Кафе «Хорошее настроение» Сценарий праздника в старшей группе, посвящённого женскому Дню 8 марта Мамы сидят за столами, украшенными вазами с цветами. Под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. 1-я ведущая. Сегодня.

Описание движений к танцу «Хорошее настроение. Волшебники двора» для детей старшей группы ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ 1. Шаги в торону (шаг с каблука с поворотом туловища(2)+ руками «моторчики»(2, также же шаги обратно + «моторчики » в.

Сценарий развлечения для детей средней группы к 1 апреля «Праздник смеха и улыбки» Под веселую музыку дети друг за другом вбегают в зал и садятся на стульчики. Выходят два клоуна: Веснушка и Клепа. Клепа: Ой, как много.

Сценарий развлечения для средней группы «1 апреля — День смеха» Ведущий. Чтоб у нас улучшилось настроение, чтобы сделать приветствие весе-лее, давайте так поздороваемся, представьте, что к нам пришли.

Сценарий детского весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее настроение» Сценарий детского весеннего праздника, для детей второй мл. гр. «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Сценарий составила : Музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества для детей второй младшей группы «Морское путешествие» Дети заходят в зал маршируя под песню «Бескозырка белая», выстраиваются в шеренгу. Ведущий. Друзья! День нашей армии сегодня! Сильней её.

Сценарий развлечения «1 апреля, никому не верю» для средней группы Сценарий развлечения «1 апреля, никому не верю» для средней группы. Ведущий. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню Светлого Христова Воскресения — Пасхи для детей младшей группы Сценарий развлечения, посвящённого дню Светлого Христова Воскресения – Пасхи для детей младшей группы ЦЕЛЬ: Зажечь искорку любви и интереса.

Сценарий развлекательного мероприятия посвящённого Дню космонавтики для второй младшей группы. «Отправляемся в пут!» Разработала воспитатель МБДОУ 4 Угольникова Ю. А. Сценарий итогового развлекательного мероприятия посвящённого Дню космонавтики для второй.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зимние забавы» Автор: Ефименко Кристина Валерьевна, воспитатель 2 младшей группы, МБДОУ «Детский сад №8», г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Цель.

Источник

Развлечение к 1 апреля «Хорошее настроение» для средней группы

Татьяна Сарычева
Развлечение к 1 апреля «Хорошее настроение» для средней группы

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для средней группы

Под весёлую шуточную музыку «Кота Леопольда» дети входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, 1 апреля во всём мире отмечают

Это праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот –

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!

Под весёлую музыку «Петрушки» забегает – весельчак и балагур Клёпа.

Клёпа: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А чего это вы тут собрались?.

Ведущая:Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,

Друг с другом шуткой поделиться!

Клёпа: Как здорово! Шутки, игры я люблю

И вам их сегодня подарю,

Вот только Кнопочку найду!

Ведущая: Кнопочку? Какую кнопочку?

Клёпа: Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся,а подружки рядом нет: Кнопочку я потеря. Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)

Ведущая: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!

Клёпа: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!

Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?.

Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

(Все дети одновременно называют своё имя.)

Клёпа: Урра! Вот мы и познакомились!Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Друзья,вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!

Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!»

В зал входит «рыдающая» Кнопочка.

Клёпа: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.)

Клёпа: Чего ты рыдаешь?

Кнопочка: Я на тебя обиделась!

Кнопочка: Ты по дорожке бежал?

Кнопочка: От меня убежал?

Кнопочка: А я потерялась! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….

Клёпа: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение вернуть?.

Ведущая: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением, расскажем ей о празднике розыгрышей, юмора и смеха?

Дети читают стихи.

1. Отмечают праздник смеха

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

2. А шальная детвора

Прямо с самого утра

Веселить любимый двор.

3.Постучали к тете Маше:

-Ой, сбежала ваша каша!

А она нам: «Не зевайте!

Быстро кашу догоняйте!»

Разгадала тетя Маша

Без труда затею нашу!

4.Забегаем к тете Свете:

-Ваш ковер уносит ветер!

Бросилась она во двор-

Точно улетел ковер.

Он теперь висит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года,

Он затейник хоть куда!

5. А сердитой тете Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она быстрей к соседке:

Доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно, до свиданья!

6. Так, забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Ведущая: Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

Кнопочка: Нет, не знаю…

Ведущая: Да потому что, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна,

И всем ребятам не до сна, Любим шутки! Любим смех! Поём мы веселее всех!

Дети исполняют песню ___

Кнопочка: Не хочу я песни петь, лучше буду я реветь А-а-а…

(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)

Клёпа: Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,

Как настроение хорошее опять ей подарить?

Ведущая: А может быть, с ней поиграть?

Наши детишки любят, как птички, летать,

Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?

Надевают на Кнопочку шапочку кошки, игра «Как на нашей крыши поселились мыши»

Клёпа: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!

Вот послушайте,что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей: грачей)

А вот ещёстишки моего сочинения:

1. На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

2. Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

3. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

4.Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

Ведущая: Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!

А ещё, милый Клёпа, ты должен знать –

Дети наши очень любят танцевать.

Девочки исполняют танец «Раз ладошка два ладошка»

Дети садятся на места.

Кнопочка: Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!

Вы, ребята, не устали?. Поиграть хотите в зале?.

Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!

Клёпа: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!

Игра «Перетягивание каната».

По окончании Кнопочка выносит на середину платок.

Клёпа: Кнопочка, зачем тебе платок? Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?

Кнопочка: Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось! Настроенье, хоть куда!

А платочек мне поможет этих детишек заворожить,

Ну, а главное, девчонок и мальчишек очень быстро рассмешить!

Клёпа: Ну, давай, тебе и слово! Веселиться мы готовы!

Кнопочка: Становитесь-ка в кружок танец «Вперед четыре шага»

Кнопочка: А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?.

1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый (гномик-ёж)

2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова — обезьяна)

3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)

4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку(ёж-жираф)

5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)

Клёпа: Ну как, Кнопочка, твоё настроение? Улучшилось?

Кнопочка: Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда! А зато, что вы мне улучшили настроение, я вас угощу конфетами.

Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!Клёпа:И пора сказать нам: «До свиданья!» Но мы с вами встретимся ещё не раз!

Дарю хорошее настроение или копилка моих ролей Рада поделиться хорошим настроением со всеми, кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня спешу порадовать и рассмешить вас некоторыми фотографиями,.

Фотоотчет о проведении волонтерской акции в школе «Хорошее настроение — каждой женщине!» В рамках деятельности школьного волонтерского движения Старооскольского городского округа 5-7 марта 2018 года проводится волонтерская акция.

Конспект интегрированного занятия «Хорошее настроение» в средней группе Авторы -Подселихина М. А., Глотова Н. А. Цель: создать положительный психологический климат, развить чувство коллективизма, установить дружеские.

Мастер-класс открытки «Хорошее настроение» 18 марта — день выборов президента нашей страны. Для нас, нашей семьи, как и для многих наших сограждан, этот день очень важен. Природа.

НОД по развитию речи в средней группе «Вернем Буратино хорошее настроение» Вернем Буратино хорошее настроение!2015 год Программные задачи: -упражнять детей в чётком произнесении звуков «л» и «р» (в звукосочетаниях,.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий тематической программы для детей младшего школьного возраста «Хорошее настроение» Цель: провести выступление детей на тематической программе для промежуточной аттестации. Задачи: — пропаганда здорового образа жизни,.

Тренинг для воспитателей «Хорошее настроение» Тренинг для воспитателей «Хорошее настроение» Цель: создать условия для личностного роста участников тренинга и актуализации их личностных.

Тренинг для педагогов «Хорошее настроение — залог успеха» Тренинг для педагогов «Хорошее настроение — залог успеха» Цели тренинга: Освоение способов снятия эмоционального напряжения и возможностей.

Экоархитектор. Проект благоустройства игровой площадки старшей группы «Хорошее настроение» Мы получили задание конкурса «Экоколобок», в котором было несколько номинаций. Детям нашей группы очень понравилась и воодушевила для работы.

Источник

Читайте также:  Как задеть чувства мужа
Оцените статью