Холодная диффузия третье чувство

Третье чувство S30 – компактный освежитель для ароматизации и дезинфекции воздуха

Проблема размножения вирусов и бактерий в закрытых плохо проветриваемых помещениях всегда останется актуальной. Освежитель Третье чувство S30 – портативное устройство, которое позволит провести антисептическую обработку воздуха и насытить помещение приятным ароматом. Прибор можно установить в любом месте, он не требует привязки к бытовой сети, обслуживает до 50 м².

Как работает?

Принцип работы Третье чувство S30 заключается в технологии холодной диффузии. Устройство эффективно распыляет ароматизирующую жидкость из встроенного флакона в помещениях площадью не более 50 м².

Система ароматизации прибора позволяет регулировать интенсивность и продолжительность распространения аромата. Работа полностью автоматизирована, пользователю достаточно выставить подходящий режим. Объема одного флакона с жидкостью хватает на 3 месяца ежедневной работы. Если выставить повышенную интенсивность распыления, срок может значительно сократиться.

Надежная защита и разнообразие вариантов установки

Третье чувство S30 оснащен антивандальной защитой. Вскрыть крышку устройства можно только специальным ключом, что гарантирует стабильную работу прибора даже в помещении с большим количеством людей.

Освежитель имеет удобную подставку для установки на ровную поверхность. На задней крышке расположены несколько углублений, которые позволяют повесить распылитель в нужное место на стену. Все крепежные элементы идут в комплекте, понадобится только инструмент для установки.

Портативность и стильный дизайн

Внешний корпус освежителя Третье чувство S30 выделяется плавными стильными линиями и оригинальным дизайном. Такой прибор будет уместно смотреться даже в интерьере с самым футуристичным дизайном. Освежитель весит всего 0,6 кг и имеет компактные габариты. Благодаря встроенному аккумулятору и небольшим размерам, его можно разместить в любом месте в помещении.

Ощутимый аромат и удобное управление

Прибор Третье чувство S30 заправляется специальными ароматизаторами с антисептическими свойствами. Высокая концентрация натуральных веществ обеспечит приятный запах в помещении на протяжение всего дня, Вам остается только выбрать из разнообразия ароматов.

Кроме приятного запаха, Третье чувство S30 эффективно обеззараживает помещение от вредоносных вирусов и бактерий. Распыленное средство реагирует с микроорганизмами в воздухе, препятствует их размножению и, в последствии, вымиранию. Стоит отметить, что на корпусе имеется специальный индикатор, который показывает уровень жидкости в картридже.

Одним из главных преимуществ этого доступного и функционального освежителя воздуха является встроенный модуль Bluetooth. С его помощью можно удаленно управлять Третье чувство S30 прямо с Вашего смартфона, нужно только скачать специальное приложение в App Store или Google Play.

Источник

Антимикробная обработка воздуха нового поколения

Яна Розова ― В студии Яна Розова. Здравствуйте! На связи со мной Сергей Шабала, основатель и генеральный директор ООО «Третье чувство».

Сергей Шабала ― Да, здравствуйте! Здравствуйте!

Я. Розова ― Но это компания «Третье чувство». Тема эфира…

С. Шабала ― … это компания…

Я. Розова ― … «Антибактериальная чистка воздуха нового поколения». Поговорим в ближайшее время о запахах, в том числе. И мне кажется, что стоит начать наш разговор с рассказа об истории компании.

С. Шабала ― Да. Спасибо за то, что дали небольшое такое выступление. Немного расскажу про ООО «Третье чувство», если мы говорим про формальную организацию. По факту компания со своей стороны так же и называется. Мы на рынке, уж если бы точным, с 2010 года. А работали плотно вообще в другой сфере, не связанной с очисткой воздуха, с антибактериальной. Да? Мы выбрали для себя полноценное направление, связанное с аромамаркетингом, с ароматами. Компания работает с международными брендами, с российскими компаниями. Мы ставим профессиональное оборудование, работающее на технологии холодной диффузии. Вот здесь хочу акцентировать внимание. И по сути создавали такие пространства для помещений, для коммерческих структур, повышали маркетинговые показатели, либо устраняли блок-факторы такие как неприятные запахи. Ну, тема аромамаркетинга уже довольно известна в России. Многие компании ее знают, применяют. У нас есть pool клиентов. И мы плотно с этим работали. Теперь вот если говорить про компанию, уже частично рассказал, мы с этим двигались, работали, и тут наступил 2020 год. Для всех он оказался непростой, неожиданный, такой, знаете, резко…

Я. Розова ― Самоизоляция, пандемия.

С. Шабала ― Пандемия и так далее. У нас собственно бизнес-модель складывалась из того, что мы подключали клиента. Клиент нам там выплачивал ежемесячно по договору сумму, мы его обслуживали, поставляли сырье, обслуживали оборудование. Вот но мы работали исключительно с оборудованием на технологии «Холодная диффузия». Это очень узкая среда применения этой технологии была. Она в основном применялась как раз в аромамаркетинге, и в других странах в том числе. Но когда получился… случился 20-й год, мы ушли все в пандемию, мы со своей стороны думали, чем мы вообще со своей стороны… как дальше жить. Вот.

Я. Розова ― И развиваться.

С. Шабала ― Откроется ли вообще. И развиваться. И 2-е, чем мы в этой системе вообще можем быть полезны. Полезны ли мы… Можем ли мы какой-то дать продукт, который будет ещё и положительно влиять – да? – на актуальную тему очистки воздуха. У нас родилась гипотеза того, что в принципе наше оборудование, которое работает на мелкодисперсном распылении за счёт холодного испарения, она абсолютно безопасна и очень эффективна применялась раньше в ароматах, потому что там требовалось очень четкое дозированное количество подаваемого вещества в воздух для того, чтобы выдержать нужную концентрацию. Ароматы имеют такой узкий коридор, где если его мало, ты не слышишь. Если его много, тебе становится уже тяжко. А технология, которую мы использовали, у нас есть наше контрактное производство и наша линейка аппаратуры, оно позволяет вам устанавливать приборчик чуть ли не в там маленькую туалетную зону, либо интегрировать в систему вентиляции. Мы подумали, что оно может быть полезно в рамках очистки. И начали эту тему двигать. В период, когда все были на изоляции, я сам лично начал углубляться и искать методы решения и подал заявку в Московский инновационный кластер при правительстве Москвы. И мы там транслировали эту тему, что принципе мы как продукт, как технология можем быть полезны в рамках очистки воздуха. Собственно нас приняли туда, провели небольшой экспертизу, сказали, что имеет место быть. Давайте проводить теперь пилоты, тесты. Параллельно с этим нам дали одну из площадок, на которой мы гипотетически сказали, что вот есть наше оборудование, если туда вставить полезный и экологичный некий дезинфектант, который будет снижать общей микробный фон, потенциально за собой это тянет снижение и бактерий, снижение стафилококка, плесени, то это может быть интересным, ну, потому что мы видели, что если вдруг эта гипотеза подтвердится, то потенциально мы можем даже в такой ситуации, во-первых, работать, а, во-вторых, будет полезность. Нам площадка Московского инновационного кластера нас соединила с Агентством инноваций Москвы, с которым мы начали плотную работу. Они нам выдали площадку, один из пансионатов для пожилых. Мы там провели пилотные испытания.

Читайте также:  Чувствую все органы брюшной полости

Я. Розова ― То есть большая площадь такая, наверное, всё-таки. Да?

С. Шабала ― Мы взяли площадку, пансионат. В нём установили наши устройства в некоторых помещениях. Замерили общий микробный фон. До. Внедрили нашу систему. Поставили туда как раз дезинфектанты. Провели потом замеры после. Оказалось, что мы снижаем общий микробной фон. И в принципе гипотетически мы имеем место быть. Параллельно с этим мы пришли в один из НИИ при Роспотребнадзоре и говорим в НИИ: у нас вот есть такая система. Мы можем подавать воздух дозированно, четко по времени. Контролироваться может с телефона, подключаться через вентиляцию и тоже влиять на…

Я. Розова ― Общий фон.

С. Шабала ― … общий микробный фон. Да. Общий фон. На что они нам сказали, что, ребят, ваша тема, ваши продукты, которые вы предположили типа там какие-то медицинские изделия из серии… Мы там на ранней стадии хлоргексидин предлагали использовать. Он вроде полезный. Ну, то есть он вроде не вредный и устраняет общий фон. Они говорят нет, вот есть вот у нас уже отработанная тема, давайте её протестим. В общем, мы начали пилотные испытания с НИИ. Оно длилось довольно долго. Месяца, наверное, 3-4. Параллельно с этим мы, говорю, проводили пилотные испытания в пансионате. И вот у нас в конце декабря наконец-то подтвердилось следующее, что мы нашли тот дезинфектант, который снижает общий микробный фон до 93%, снижаем стафилококк, плесень и всю патогенную флору, включая вирусную в том числе. Она очень состыкуется с этим. Мы тоже теоретически можем влиять, но так, как в НИИ не было замеров по вирусам, мы пока позиционируемся как антибактериальная тема. Хотя дезинфектант, используемый внутри, он в том числе борется и с этим. Мы окончательно подтвердили тематику того, что наша технология, система холодной диффузии, которую мы использовали ранее в узком сегменте под названием аромамаркетинг, теперь имеет более широкий диапазон применения и может применяться, говорю, в различных зонах, в помещениях. И мы в прямом смысле слова снижаем…

Я. Розова ― Но Вы интерес со стороны правительства Москвы или вообще организаций какой-то видите или пока нет?

С. Шабала ― Мы со своей стороны… в 1-ю очередь наша задача была для себя понять и доказать на основании там институтов, что эта тема действительно эффективна. Это первое. Потом мы уже сейчас после подтверждения всей этой истории, мы теперь понимаем, что задача теперь транслировать и информировать госструктуры, я не знаю, коммерческий рынок о том, что теперь в альтернативу имеющимся методам очистки воздуха, которые сейчас повсеместно…

Я. Розова ― Есть ещё и Ваша.

С. Шабала ― … используют… Есть еще и мы.

Я. Розова ― А Вы название придумали?

С. Шабала ― Знаете, пока эта технология холодной диффузии, я единственное могу сказать. Суть технологии холодной диффузии состоит в том… У нас есть устройство, в котором есть воздушный насос, есть специальная камера, в этом самая прелесть. В камеру подается необходимое количество жидкого вещества. По сути это некий такой формат бульбулятора даже. Однажды мы… в одном из конструкторских бюро нам сказали, это бульбулятор. Мы говорим: «Ого! Интересно». Вещество подаётся. В камере оно расщепляется до размера там 50… в 50 раз меньше превышающей размер аэрозольной капли, то аэрозольные баллончики пшикают. Вот мы в 50 раз меньше, эффективнее. Дальше подается в воздух, распыляется по помещению быстрее, чем имеющиеся методы, например, рециркуляторы воздуха и так далее. Они гоняют воздух через себя. А мы по сути подаем разово. И можем контролировать подаваемое количество компонента. По сути мы на таком… на молекулярном уровне воздухе подавляем бактериальный фон. Технология довольно проста. И она и повсеместно использовалась в узком сегменте. Мы сейчас со своей стороны как компания хотим расширить диапазон применения и планируем и дальше её развивать. Вот.

Я. Розова ― А чья это вообще была разработка? Это Вы где-то почерпнули?

С. Шабала ― Технология эта используется уже давно. У нас есть контрактный завод в Китае. К сожалению, в России, например, ещё нет ни одной компании, которая производит данное оборудование, хотя у нас тоже есть один из таких планов вообще сделать импортозамещение, создать свое небольшое сборочное производство здесь. Даже небольшой объем инвестиций нужен там. Порядка там 20-25 миллионов, чтобы здесь нормально запустить такую систему. И можем в России…

Я. Розова ― Быть независимы в том числе и от пандемии.

С. Шабала ― Быть независимы от пандемии. Самое главное – быть независимыми от поставок…

Я. Розова ― И от поставщиков.

С. Шабала ― … оборудования из других стран. Да. Потому, что у меня тоже эта мысль особо так вдохновляет: делать своё, делать не хуже, чем у других, а в идеале ещё и потом это продавать в другие страны, если мы говорим про коммерческую составляющую. Поэтому вернувшись вот к этой теме, что…

Я. Розова ― А Вы сами дома у себя установили такой очиститель или антибактериальную очистку воздуха используете?

С. Шабала ― Я эту историю уже установил у себя в офисе полноценно, мы когда тестировали. До дома я ещё не дошёл. Знаете, я как категория «сапожник без сапог». У меня только с пятого раза меня жена попросила привезти домой ароматы, я с 5-го раза привез домой. Да, да. Вот у меня реально такая тема как бы. Весь в процессе, в работе. Но в офисе у нас обязательно стоит. У нас есть холл. И мы обязательно очищаем, сами этим продуктом пользуемся. У нас…

Я. Розова ― А как это выглядит? Это большая конструкция? Или это маленький аппарат? Или это всё зависит от помещения?

С. Шабала ― Зависит от помещения. Есть вообще небольшая маленькая коробочка. Есть коробочка, которая прям, я не знаю, размером полпакета молока, работает даже от батареек. И можно ставить в маленькие зоны, где, кстати, вообще невозможно установить какие-нибудь имеющиеся технологии очистки воздуха, как там рециркуляторы, например, потому что они довольно громоздкие. Они имеют довольно хрупкие… Там же идёт трубка. Её ни в коем случае нельзя трогать. А мы здесь довольно гибкие. То есть мы можем интегрироваться. Можем поставить большую коробку, интегрировать ее в вентиляционную систему и дозированно подавать туда дезинфектант. Можно локально ставить. Можно скрытую установку делать. То есть продукт довольно гибкий.

Читайте также:  Как понять что у девушки серьезные чувства

Я. Розова ― Как частно нужно менять этот дезинфектант?

С. Шабала ― В зависимости от того, какая площадь. Но в принципе да, есть один нюанс. Примерно там раз в месяц, потому что требуется замена этого устройства. По сути у нас в РММ-маркетинге такая же история, в клининге в воздухе надо раз в месяц поменять флакончик, поставить другой. Все. Для того, чтобы у тебя там вся история работала. И она полностью автоматизирована. Утром включается, вечером выключается, подаёт нужную концентрацию…

Я. Розова ― А дорогое это удовольствие, если дома установить?

С. Шабала ― Удовольствие – нет, недорогое, потому что оно со своей стороны, ну, например по бюджету так сам… само устройство стоит там 8 000 рублей. Приборчик. Разово Вы его покупаете. А сам по себе флакончик, которого там хватает Вам на месяц, будет стоить порядка 800 рублей.

Я. Розова ― То есть каждый месяц потом затраты только 800 рублей.

С. Шабала ― Да. Да. Но мы сейчас на данный момент позиционируем все-таки больше для коммерческих структур, потому что всё-таки там, где идёт скопление людей, и важно обеспечить очистку воздуха именно там и подавить микробный фон, плесень там и так далее, мы видим, что пока сейчас тема – применяемый дезинфектант, который мы протестировали, все-таки мы видим развитие в сегменте коммерческих помещений и государственных там и так далее. Транспорт. В транспорте мы можем быть применимы. То есть, ну, например, у нас было пилотное испытание с компанией РЖД. Применяли данную аппаратуру, но в рамках технологии аромамаркетинга в 2019 году. Мы прям интегрировались в вагоны поезда. Мы можем спокойно влиять так же и на чистоту в вагонах.

Я. Розова ― И то же самое автобусы, трамваи?

С. Шабала ― Пожалуйста. Пожалуйста.

Я. Розова ― Электрички? Метро?

С. Шабала ― Вокзалы, электрички, метро. Всё, в принципе, это может быть применимо. Мы готовы сейчас… Через Агентство инноваций, например, мы сейчас уже запустили пилот – школа-интернат, большая школа для того, чтобы там сделать замеры показателей, потому что гипотеза в ней подтвердилась. Дальше мы хотим по сути в каждом сегменте провести пилот, чтобы получить конкретную объективную картину и потом уже выходить на рынок, и предлагать…

Я. Розова ― Но главное основное преимущество Вашей разработки от конкурентов?

С. Шабала ― Во-первых, мобильность. Мы со своей стороны можем встать в любое помещение, интегрироваться в вентиляцию. Мы удобны в эксплуатации. То есть это маленькое устройство, которое не видно и не слышно. Нет такой громоздкой установки. Оно не несет за собой вопроса, связанного с хрупкостью. То есть если что-то там разобьётся, прольется, ничего от этого не будет. А если, не дай бог, разобьется лампа ультрафиолетовая, ой-ёй-ёй. В этом есть плюсы свои. И, наверное, то, что мы по показателям подходим к тем же системам, которые есть сейчас. Наверное, вот основное наше преимущество в этом. И цена. То есть мы сопоставимы по цене с действующими технологиями. Даже где-то ниже. Мы проверяли рынок. Просто делали замеры, сколько, например, стоит обработать 100 квадратных метров там рециркуляторами, ультрафиолетовыми лампами, там если фильтрами — ещё дороже. И мы даже… Либо мы равно столько же, либо даже дешевле. Поэтому вот наше основное, наверное, преимущество вот в чем есть. А так, конечно, самое главное для нас важно, что технология эффективна. Она имеет перспективы на рынке в рамках обработки теперь воздухоочистки. В рамках аромамаркетинга она уже применима, в рамках нейтрализации запахов собственно…

Я. Розова ― Ой, а как это работает в рамках нейтрализации запахов, расскажите?

С. Шабала ― Ой, а это… Это вообще ещё лучше. Ну, то есть мы такие же устройства… Сейчас у нас уже есть там несколько… десяток уже клиентов, где мы заменяем обычные аэрозольные баллончики и устанавливаем нашу систему. И она эффективнее и приятней пахнет. Ну, то есть…

Я. Розова ― У меня знакомый живет рядом с рестораном, мучается, не знает, что делать. А вот эта нейтрализация запахов – это… это что такое? Это какой-то нейтральный запах, который забивает, например, запах еды?

С. Шабала ― Нет, смотрите, у нас просто есть линейка ароматов, у которых есть компоненты, связанные с нейтрализацией, больше усиленные. Ну, то есть по сути мы как освежитель воздуха, но нового поколения. Более качественный. Более эффективный. И, наверное, более простой в обслуживании.

Я. Розова ― Ну, подождите, освежитель запаха – это значит, с запахом…

С. Шабала ― Освежитель воздуха.

Я. Розова ― Да. Освежитель воздуха, значит, с запахом.

С. Шабала ― Я, может быть, сказал не нейтрализация, а по сути как освежить. Вы знаете, заходите в туалетную группу в ресторане и так далее, там обычно стоят аэрозольные баллончики. Теперь есть альтернатива на базе нашей технологии. Мы ставим наше устройство, ставим…

Я. Розова ― И озонный слой Вы не разрушаете в отличие от аэрозолей.

С. Шабала ― Нет, никак. Никак. У нас нет ни пропана, ни бутана, ни спирта в составе. Ничего. Это чистая отдушка, там растворитель, дипропиленгликоль и всё, который со своей стороны там безопасен.

Я. Розова ― Знаете, я, готовясь к эфиру, прочитала, что Байрон, английский поэт, отмечал, что всегда ощущает прилив вдохновения, если окуривает свою комнату запахом трюфелей. У Вас есть запах трюфелей?

С. Шабала ― Шоколад…

Я. Розова ― Сколько вообще у Вас запахов?

С. Шабала ― Если мы теперь переходим…

С. Шабала ― … в категорию…

Я. Розова ― Да. Я думаю, что…

С. Шабала ― … основного продукта…

Я. Розова ― … имеет смысл.

С. Шабала ― Ой-ёй-ёй, это вообще имеет смысл. Давайте. С удовольствием раскрою эту тему. У нас вообще наша коллекция на данный момент порядка 60 топовых ароматов, которые закрывают разного рода сегменты. От продуктового сегмента у нас есть запах капучино, кофе, арабики, свежего хлеба, шоколадный трюфель, там ароматы манго, малиновое печенье там и так далее. То, в общем, это для тех, где нужно будет… нужно создать приятную, комфортную атмосферу для клиентов, посетителей и акцентировать внимание на каком-то продукте приятном…

Читайте также:  Методика для оценки эмоционального интеллекта холла

Я. Розова ― А вот история создания запахов – это бесконечный процесс? Или рано, или поздно фантазия может иссякнуть?

С. Шабала ― По сути бесконечна. Парфюмерия, ей несколько сотен лет. И тут всё зависит от сезона, от предпочтений. Тут такая огромная палитра. Это как… Аромат – это как цветовая гамма. Да? От холодного, темного, простого, монотонного до широкого диапазона.

Я. Розова ― То есть покупая коробочку-установку, я могу время от времени и менять наполнение.

С. Шабала ― Да. Да. Наполнение. И коробочка Вам позволяет даже с помощью телефона сделать такие настройки, где у вас будет комфортная среда. Он позволяет экономно распределяет этот аромат, позволяет его подавать тогда, когда хочется, либо постоянный фон иметь, если мы говорим про домашнее применение, про…

Я. Розова ― Вы истории аромамаркетинга не знаете? С чего всё начиналось?

С. Шабала: В 90 ― х годах. Вообще это очень молодая технология. По крайней мере я слышал такую тему. Некий Алан Хирш, – как он там? – маркетолог, он попробовал применить, вот у него пришла идея, что если применить аромат в помещениях, потому что часто его как духи применяют, а в помещениях он может быть эффективен, потому что создает некое настроение. Вот он установил эту всю тему в одном из каких-то магазинов и увидел, насколько поменялось отношение клиентов вообще в принципе к пространству и к продукту, и понял, что это имеет место быть. И вот с того момента начали просто люди как-то частно применять, были какие-то палочки и так далее. Потом уже технологии, оборудование появилось. Сейчас, чтобы Вы понимали, там в Америке есть два производителя, даже больше. В Европе есть производители. В Азии есть производители. В России только нет производителей оборудования, работающего на технологии профессиональном. А так куча. Отели, retail. Всё это тема применяется.

Я. Розова ― Ну, я знаю, что Вы продаете франшизы. Много Вам уже удалось?

С. Шабала ― У нас порядка, наверное, 50 франчайзи есть в городах. Вот отдельная тема по их развитию. Получилось так, что тема франчайзинга возникла неожиданно. Я искал точки роста и видел, что нужно расширять в России ещё географически в другие города, когда мне нужно было искать каналы сбыта по оборудованию, потому что я когда-то подписал эксклюзивное соглашение с одним из турецких производителей. Я сейчас с ним уже не работаю. Фактически у нас сейчас свой бренд. Есть контрактный завод в Китае, который производит оборудование. Сырье мы представляем из Европы, а здесь мы все это упаковываем и реализуем. И вернувшись к теме, когда это всё было, когда мы со своей стороны начали искать методы развития в регионах, просто я на одном из сайтов, а он оказался франчайзинговым, разместил, говорю, вот есть такая вот концепция…

Я. Розова ― История.

С. Шабала ― … вот есть оборудование. Да. Присоединяйтесь. На меня пошли заявки. До сих пор многие партнеры работают. Наши там партнеры в Новосибирске до сих пор там, в Волгограде. У нас сейчас там география… Мы есть в СНГ. Мы есть в Армении. Мы есть в Казахстане в трёх городах. Мы есть в Калининграде. Мы есть на Дальнем Востоке. У нас даже Благовещенск есть, недавно партнер подключился. А так там центральная России…

Я. Розова ― Им ближе к китайскому заводу.

С. Шабала ― К заводу-то ближе. Но к нашему продукту путь лежит только через нас, потому что мы это всё фильтруем. Плюс китайский завод вам выдаст оборудование своё, а у нас оно чуть-чуть там подкорректировано, доработано. Поэтому как-то так появилась в итоге франшиза. Оказалось, что это франчайзинговый сайт. Я начал углубляться. Потом наши партнёры начали закрашивать, а расскажите, как продавать, а расскажите, где взять клиентов, обучите оборудованию. И по сути мы поняли, что вот надо давать полноценный бизнес людям, объяснять его всё под ключ, рассказывать, как продавать, как развиваться. И дальше за счёт нашего продукта и увеличивать сбыт, позволять развиваться нашим партнерам. Оказалось, что в сфере аромамаркетинга мы 1-е франшизы были в России, СНГ, оказалось, еще и в мире.

Я. Розова ― Если вернуться к теме эфира «Антибактериальная очистка воздуха нового поколения». Давайте подытожим, ещё раз расскажем в двух словах, что это такое, куда обращаться, где можно попробовать.

С. Шабала ― Резюмируя тему очистки воздуха, да, мы… Гипотеза подтверждена в НИИ. И мы очищаем воздух с помощью нашей технологии холодной диффузии и разработанного дезинфектанта до 93%, снижаем стафилококк, общий микробный фон, плесень и со своей стороны наше оборудование, применяемое для разных помещений, транспорта, коммерческих структур, государственных структур и так далее. Мы сейчас с Агентством инноваций продолжаем пилотные испытания в образовательных учреждениях, школах и так далее. Мы не рассматриваем сейчас рынок медицины. Ну, то есть медицинский рынок. То есть это там больницы и так далее, потому что изначально наша задача была перед НИИ добиться снижения общего микробного фона на 90%. Мы когда дошли до 93-х, мы ушли, потому что мы видим, что большой рынок коммерческий. А в медицине и так есть… В медицинских учреждениях и так есть разного рода применяемые технологии, которые… И плюс медицинская лицензия, чтобы мы могли продавать продукт как медицинский, там требуется порядка одного или полутора лет для тестирования пилотов. Да и плюс там нужны нормальные большие инвестиции даже в сертификацию. Мы просто туда не лезем. Но как бы тоже имеет по идее место быть. Но мы видим большой спектр работы здесь. Поэтому обращаться: компания «Третье чувство». У нас есть направление, мы отдельно выделяем, по антибактериальной очистке воздуха. Обращайтесь. Рассчитаем, посмотрим, расскажем про…

Я. Розова ― Ищите компанию «Третье чувство» в интернете. Я правильно понимаю?

С. Шабала ― Да, «Третье чувство». Вы нас сразу найдете.

Я. Розова ― Это был Сергей Шабала, основатель и генеральный директор компании «Третье чувство».

С. Шабала ― Спасибо всем за внимание.

Источник

Оцените статью