Haba планета чувств зрение

HABA Настольная игра «Мир чувств» — 303463

Поделиться с друзьями:

+ 105 бонусных баллов

HABA «Мир чувств» — уникальная сенсорная игра для 2-4 игроков от 4 до 99 лет. Игра содержит 3 уровня сложности и более 16 игровых идей для развития слуха, зрения, осязания, обоняния и вкуса.

Рекомендуемые товары

Описание

Характеристики детских товаров

Тип Настольная игра, Развивающие игры
Возраст ребенка от 4 лет, от 5 лет, от 6 лет, от 7 лет, от 8 лет
Количество деталей 0 шт.
Материал Дерево, Картон, Текстиль, Металл
Страна фирмы-производителя Германия
Длина упаковки 34 см
Высота упаковки 7 см
Ширина упаковки 34 см
Код производителя 303463
Кол-во игроков 2, 3, 4

Молодые индейцы готовятся к первому испытанию своих чувств. Сипоку, мудрая сова, наставляет молодых исследователей. Они оттачивают свои навыки, выполняя различные задачи. Где именно зазвенел звоночек? Какие фигуры они смогут определить наощупь? Какие два мешочка одинаково тяжелы?
Набор материалов в составе игры содержит все, что вам нужно для базовой игры, изучающей слух, зрение и осязание. На следующем уровне, предметы домашнего обихода могут дополнить игру, связанную с запахом и дегустацией.

  • 1 игровое поле
  • 1 деревянная фигурка Сипоку — мудрой совы
  • 10 деревянных фигурок (медведь, орел, кошка, волк, курица, кролик, змея, белка, рука, лошадь)
  • 1 кубик
  • 1 большой тканевый мешочек
  • 6 маленьких тканевых мешочков
  • 4 карты персонажей
  • 32 жетона заданий (зеленые, желтые и красные)
  • 20 перьев
  • 10 основных карт (желтая «рубашка»)
  • 10 игровых карт с двойными контурами (фиолетовая «рубашка»)
  • 6 пробковых шариков
  • 6 стеклянных шариков
  • 1 колокольчик со шнурком
  • 1 комплект игровых инструкций.

Возраст игроков: от 4 до 99 лет

Количество игроков: от 2 до 4 человек

Продолжительность игры: 20 — 30 мин.

Тип игры: обучающая игра, игра ощущений, игра для слуха, игра чувств

Материал: дерево, картон, пробка, металл, ткань.

• 3 уровня сложности с 16-ю идеями игры
• высококачественные игровые материалы
• бесконечный простор для веселья, разнообразьте игру собственными идеями и игровыми материалами
• обновленной издание популярной игры «Планета чувств»

Источник

Haba планета чувств зрение

Игрушки и настольные игры из Европы,HABA,раритет запись закреплена

Целая коллекция игр для тренировки органов восприятия. Всё в одной коробке: обоняние и равновесие, температура и текстура. Всё в твоих руках в одной коробке. Игра отмечена немецким знаком качества Spielgut. Помимо игрового материала целая куча идей, как создать игру из подручных средств.

Комплектация:
• 1 деревянный Сенсор
• 1 игровая площадка с углублениями для 12 карт активности
Показать полностью.
• 24 карты активности
• 10 круглых карт
• 10 квадратных карт
• 4 маленькие планеты чувств
• 8 металлических баночек с крышками
• 1 сетка с 20 большими и 20 маленькими жемчужинами
• 10 деревянных предметов
• 1 тактильная цепочка с 9 предметами из различного материала
• 1 кубик с точками и специальными символами
• 1 текстильный платок

1. Зрение
Наибольшее количество информации мы получаем благодаря зрению. Мы различаем предметы по цвету, размеру и составу.

Зрительная головоломка
Кто внимательно посмотрит на все предметы лежащие на столе, что бы потом быстрее всех определить, какого предмета не хватает?
(Развиваются наблюдательность, память, концентрация и быстрота реакции).

Орлиный глаз
Кто распознает контуры предмета и первым найти его на столе?
(Ребенок знакомится с различными формами, упражняется в их узнавании и распознавании, развиваются память и быстрота реакции).

Детектив
Кто при внимательном рассмотрении сможет объяснить правила для поиска недостающей части?
(Упражнение в узнавании, обозначении и распознании различных цветов, форм, размеров и материалов; стимулирование концентрации внимания и развитие логического мышления).
У орлов самое острое зрение; с высоты своего полета они могут распознать свою добычу. Орлиный Глаз – это имя часто встречается в индейских сказках. У того, кто носит это имя, исключительно хорошее зрение – как у орла.

2. Слух
Наши уши позволяют нам слышать и распознавать звуки, тона и шумы. Но звук не сам по себе является информацией: если звук нам знаком, например звук создаваемый автомобилем, по громкости мы можем определить, как далеко он от нас находится.

Читайте также:  Благодарю за позитивное настроение

Уши рыси
Кто внимательнее всех слушает, когда трясут металлическую баночку, найдет две одинаково звучащие баночки.
(Области развития: узнавание, обозначение и распознание различных звуков; стимулирование памяти и концентрации внимания).
У рыси очень хороший слух. Если мы сравниваем кого-то с рысью, то мы хотим сказать, что этот человек очень внимателен, острожен, наблюдателен, прислушивается к звукам. У этого человека «ушки на макушке».

3. Обоняние
Мы различаем запахи с помощью носа. Мы можем распознать до 4 000 различных запахов – но это ничто в сравнении с очень чувствительным носом собаки. В нашей памяти не только зрительные образы и слух, но также запах и вкус тесно связаны. Количество этих образов увеличивается за время нашей жизни и позволяет нам классифицировать наши ощущения.
Эксперимент: поговорите с Вашим ребенком и узнайте, какие ассоциации возникают у него, когда он думает, например, о чашке какао.

Хороший нюх
Кто хорошо запоминает запахи и легко распознает их с завязанными глазами.
(Области развития: обоняние, распознание и описание различных запахов; стимулирование памяти и концентрации внимания).
Важно: Вокруг нас постоянно витает множество запахов, но мы не обращаем никакого внимания на них. Во время игры, Ваш ребенок может попытаться отыскать сравнения и рассказать, какие ассоциации возникают у него при определенном запахе.
Когда мы говорим, что что-то пахнет забавно, это не значит, что этот запах заставляет нас смеяться или есть что-то странное в этом запахе. Мы просто хотим сказать, что с этим запахом что-то не в порядке.

4. Вкус
Вкусовые точки на нашем языке передают нам информацию о вкусе. Мы можем распознать четыре вкусовых оттенка: сладкий, соленый, кислый, горький. Это не так много! Тем не менее, чтобы распознать большое количество вкусов к процессу подключается обоняние также как и тактильные и температурные ощущения языка.

Гурман
У кого хорошие вкусовые ощущения, тот сможет распознать пищу.
(Области развития: распознание и описание различных вкусов; стимулирование памяти и концентрации внимания).
Мы помним вкус огромного количества блюд, но никогда не стараемся его описать. Во время игры Ваш ребенок может попытаться объяснить, например, пища твердая или мягкая, может найти аналоги и описать, какие ассоциации возникают у него связанные с определенным вкусом.

Обоняние и вкус переплетены между собой. Например, люди, болеющие гриппом, думают, что потеряли вкус, однако, их вкусовые рецепторы не пострадали. Это — скорее нехватка важной информации относительно запаха, который обычно достигает носа непосредственно или через горло. Так что мы чувствуем некоторые вещи через наш вкус, хотя в действительности это – аромат.
Эксперимент: кто бы ни старался попробовать что-то с закрытым носом, у него будут проблемы с правильным восприятием вкуса.

5. Осязание
Осязание затрагивает две области чувств:
• Касание пальцами:
С нашими чувствительными подушечками пальцев мы прикосновением можем распознать поверхность, форму, температуру деревянного куба.
• Касания кожей:
Когда мы садимся на холодный стул, мы чувствуем через кожу его твердость и температуру. То же самое происходит, когда мы садимся на мягкий диван мы узнаем его мягкую поверхность и температуру.
Детектив
Кто найдет различия между предметами осязая их, сможет правильно объяснить правила и правильно решить поставленную задачу.
(Области развития: тактильные ощущения, распознание, обозначение форм различных предметов и материалов)
Холодный – Горячий
Кто правильно распознает разницу температур и расставит баночки в порядке возрастания температуры.
(Области развития: узнавание, обозначение и распознавание различных температур; стимулирование памяти и концентрации внимания).

6. Подвижность
Моторные навыки (моторика) подразделяются на несколько категорий:
• Основная моторика включает нашу возможность балансировать, которая позволят нам, например, спокойно стоять на одной ноге без поддержки. Вторая важная особенность – это координация, которая позволят нам в одно и тоже время совершать различные движения.
• Мелкая моторика относится к ловкости пальцев и рук когда, например, мы рисуем или пишем. В этом случае очень важно согласованное действие глаз и рук. Это описывает взаимодействие между глазом и рукой, когда, например, когда нам надо построить пирамиду из блоков, устанавливая один блок на другой.
• Моторика речевого аппарата относится к движению губ и рта. Это очень важно при разговоре: тот, кто лучше контролирует движения рта и губ может яснее выражаться.
Профессиональный баланс
Кто аккуратнее и быстрее всех обойдет вокруг стола с баночкой на голове.
(Области развития: основная моторика (баланс, координация тела); стимулирует концентрацию)
Шаткая пирамида
Сложить на ладони пирамиду из пяти деревянных предметов и не уронить ее.
(Области развития: мелкая моторика (координация глаз-рука); стимулирует концентрацию)
Тяжелый – Легкий
Кто сможет правильно расставить банки разного веса.
(Области развития: мелкая моторика; сравнение и распознавание веса; стимулирует концентрацию внимания).

Читайте также:  Как научить чувствовать тело

Карты активности показывают 12 различных действий
Лучше начинать с первых шести:

Зрительная головоломка
Кто узнает недостающий предмет? Орлиный глаз
Кто распознает правильную фигуру? Профессиональный баланс
Кто сможет удержать баночку на голове?

Шаткая пирамида
Кто удержит несколько предметов на руке? Детектив
Кто сделает интеллектуальное предположение? Тяжелый–легкий
Кто сможет найти две одинаковые по весу баночки?
Оставшиеся шесть карт активности немного сложнее. Для некоторых понадобится ведущий, некоторые приготовления и дополнительные материалы.

На ощупь
Кто на ощупь определит недостающий предмет? Уши рыси
Кто найдет две одинаково звучащие баночки? Хороший нюх
Кто узнает запах?

Гурман
Кто распознает вкус? Сортировщик грузов
Кто расставит баночки в правильном порядке в соответствии с их весом? Холодный–горячий
Кто расставит баночки в правильном порядке в соответствии с их температурой?

Тактильная цепочка нужна для варианта «Детектив».
Перед началом игры все девять элементов должны быть нанизаны на шнур, который после этого завязывают.

Войлок Резина Стекло Пористая
Резина Металлический
Колокольчик Мешочек с рисом Обожженная
Глина Пробка Дерево

Круглые карточки нужны для «Шаткая пирамида» и «На ощупь».
На них показаны 10 деревянных фигурок.

Квадратные карточки нужны для «Орлиного глаза»
На каждой изображены контуры двух деревянных фигурок.

10 баночек нужны для «Профессиональный баланс», «Тяжелый–легкий», «Сортировщик грузов», «Уши рыси» и «Холодный–горячий». Они изготовлены из алюминия и пригодны для пищи и мытья в посудомоечной машине.

Большое путешествие по планетам чувств

Цель игры: Много приключений ждет нас в этом путешествии! Тот игрок, у которого получилось упражнение, получает жемчужину и помещает на свою планету чувств. Кто сможет хорошо поработать над пониманием своих чувств и собрать 5 жемчужин?
Подготовка к игре: Поместите игровое поле в центр стола. Разложите карты активности в углубления в свободном порядке.

2 карты «Зрительная головоломка»
2 карты «Орлиный глаз»
2 карты «Профессиональный баланс»
2 карты «Шаткая пирамида»
2 карты «Детектив»
2 карты «Тяжелый–легкий»

Поместите Сенсора на любую из карт активности. Он будет перемещаться по часовой стрелке. Поместите десять деревянных предметов в центр игрового поля. Каждый участник получает по маленькой планете чувств. Круглые и квадратные карты разделяются, перемешиваются и складываются в стопку картинками вниз рядом с игровым полем вместе с тактильной цепочкой. Вам также понадобятся текстильный платок, игровой кубик и сетка с оставшимися жемчужинами.

Заполните баночки следующим образом:
• 2 баночки = 1 маленькая жемчужина и одна большая жемчужина в каждую
• 2 баночки = 3 больших жемчужины в каждую
• 2 баночки = 5 больших жемчужин в каждую.

Закройте баночки, перемешайте их и поставьте рядом с игровым полем. Оставшиеся баночки пока не понадобятся.
Как играть: начинает самый младший, игра проходит по часовой стрелке. Бросается кубик и Сенсор перемещается по часовой стрелке.
Если на кубике — точки, Сенсор перемещается на соответствующее количество полей.
Если на кубике — планеты, Сенсор перемещается на любую карту по Вашему желанию по часовой стрелке.
На какую карту попал Сенсор?

«Зрительная головоломка»
Для начала назначим ведущего. В первом раунде игрок, бросавший кубик, сам определяет, кто будет ведущим. Далее, ведущим будет тот игрок, который собрал наибольшее количество жемчужин. Если у нескольких игроков оказалось равное количество жемчужин, игрок, бросавший кубик, назначает ведущего.
Посмотрите внимательно на десять деревянных предметов в центре игрового поля. Затем, все игроки кроме ведущего закрывают глаза. Ведущий берет любой предмет, прячет его и закрывает тканью оставшиеся предметы. Теперь игроки могут открыть глаза. Ведущий поднимает ткань и игроки должны определить, какого предмета не хватает.
Тот, кто первым правильно назовет недостающий предмет, получает маленькую жемчужину.
Тот, кто ошибся, жемчужину не получает и дальше в отгадывании участия не принимает.
Если никто из участников не угадывает пропавший предмет, жемчужину получает ведущий.

Читайте также:  Задержка чувствую свои яичники

«Орлиный глаз»
Участник открывает верхнюю карту в стопке квадратных карт таким образом, что бы все игроки одновременно увидели рисунок на ней.
Тот, кто первым распознает одну из двух фигур, нарисованных на карте, берет соответствующую фигурку и кладет ее перед собой.
Идет проверка правильности. Фигурка кладется на карточку. Если контуры совпадают, игрок получает маленькую жемчужину.
После этого карта переворачивается и кладется вниз стопки. Деревянная фигурка возвращается в центр игрового поля.

«Профессиональный баланс»
Игрок встает из-за стола, берет любую из баночек и ставит ее к себе на голову.
Если он обойдет вокруг стола и не уронит баночку, он получает маленькую жемчужину.

«Шаткая пирамида»
Участник выбирает руку, на которой он будет строить пирамиду. Обычно ту руку, которую он может более уверенно держать, и переворачивает ладонью вверх.
Участник, находящийся справа открывает круглую карту и передает фигурку, нарисованную на карте, в свободную руку играющего.
Следующий участник открывает следующую карту и передает фигурку игроку, пытающемуся построить пирамиду и так далее. Игрок, получающий фигурки пытается выстроить их у себя в руке в пирамиду. Исключение: кольцо может быть надето на овал.
В итоге, участник получает пять фигурок.
Если он сможет построить пирамиду из всех пяти предметов, он получает маленькую жемчужину.
Круглые карты переворачиваются и кладутся вниз стопки. Деревянные фигурки помещаются в центр игрового поля.
Вариант: можно усложнить задачу, увеличив количество фигурок или поменяв руку.

«Детектив»
Участник, бросавший кубик отворачивается от стола и становится Детективом.
Остальные участники берут тактильную цепочку и выбирают один предмет, не называя его.
Детектив поворачивается назад к столу и берет один из предметов на цепочке в руку.
Если это элемент, который загадали остальные игроки, детектив получает маленькую жемчужину.
Если нет, игроки стараются объяснить, что нужно искать. Например:
• Искать предмет меньше/больше
• Искать предмет тверже/мягче
• Искать предмет грубее/нежнее
У детектива есть пять попыток. Если он находит искомую фигурку – получает маленькую жемчужину.
Вариант: можно усложнить задачу, завязав детективу глаза.

«Тяжелый–легкий»
Участник старается найти две одинаковые по весу баночки.
Он может поднимать баночки в любом порядке и не ограниченное количество раз. Трясти баночки не разрешается.
ВНИМАНИЕ! Искать баночки надо быстро. Пока участник ищет нужную пару баночек, остальные участники бросают кубик, не передвигая Сенсора. Если выпали точки, участники продолжают бросать кубик, но если выпала планета, игроки кричат «СТОП!» и поиск баночек должен быть прекращен. Участник должен выставить перед собой две баночки, которые он выбрал.
Если участник ранее нашел две одинаковые баночки, он ставит их перед собой и кричит «СТОП!».
Для проверки открываются обе баночки. Если в обеих баночках находятся одинаковые жемчужины, участник получает маленькую жемчужину.
Баночки закрываются, ставятся назад к игровому полю, и все баночки перемешиваются.
Когда заканчивается раунд с использованием баночек, карт или тактильной цепочки все предметы возвращаются к игровому полю, как описано выше. Кубик передается следующему участнику по часовой стрелке и игра продолжается.
Окончание игры: игра заканчивается, когда кто-либо из участников собрал пять маленьких жемчужин на своей маленькой планете. Если два или более участника одновременно набрали по пять жемчужин, они выигрывают вместе.

Игра с меньшей активностью
• Карты активности, с которыми Вы хотите играть, кладутся в углубления игрового поля. Оставшиеся места заполняются перевернутыми картами активности (на обратной стороне нарисована ракета).
• Если Сенсор попадает на такую карту, игрок может по своему усмотрению выбрать любую карту активности и переместить туда Сенсора.
Экспериментируем дальше? С оставшимися шестью картами активности игра может стать более увлекательной! Добавьте новые карты и путешествуйте по планетам чувств.

Источник

Оцените статью