- Эмоции
- Содержание
- Список эмоций [ править ]
- Пользовательские эмоции [ править ]
- Эмоции с указанием цели [ править ]
- Синхронизация эмоций [ править ]
- Постоянные эмоции [ править ]
- Показ оружия во время исполнения эмоции [ править ]
- Emote
- Contents
- List of emotes [ edit ]
- Custom emotes [ edit ]
- Targeting emotes [ edit ]
- Synchronizing emotes [ edit ]
- Persistent emotes [ edit ]
- Showing your weapons during an emote [ edit ]
Эмоции
Эмоции (Emote) представляют собой особую разновидность вводимых в чат команд, которые заставляют персонажа игрока выполнять различные социальные действия, проигрывая соответствующую анимацию выбранного действия и выводя его описание в окно чата.
Содержание
Список эмоций [ править ]
В нижеследующем списке приведены эмоции и их текстовые сообщения, отображаемые в окне чата. В третьей колонке показан текст, который отображается при выполнении эмоции с указанием цели, путем добавления «@» после эмоции (например, «/salute @«).
Команда | Сообщение в чате | Сообщение с целью | Перевод на русский |
---|---|---|---|
/beckon | [Персонаж] beckons. | [Персонаж] beckons to [Цель]. | Поманить. |
/bow | [Персонаж] bows. | [Персонаж] bows for [Цель]. | Поклон. |
/cheer | [Персонаж] cheers. | [Персонаж] cheers for [Цель]. | Приветствовать громкими возгласами. |
/cower | [Персонаж] cowers. | Съёживаться. | |
/cry | [Персонаж] is crying. | Плакать. | |
/dance | [Персонаж] is busting out some moves, some sweet dance moves. | Танец. | |
/kneel | [Персонаж] kneels. | Встать на колени. | |
/laugh | [Персонаж] laughs. | [Персонаж] laughs with [Цель]. | Смеяться. |
/no | [Персонаж] disagrees. | [Персонаж] disagrees with [Цель]. | Несогласен. |
/point | [Персонаж] points. | [Персонаж] points at [Цель]. | Указать (показать). |
/ponder | [Персонаж] ponders. | Обдумывать. | |
/salute | [Персонаж] salutes. | [Персонаж] salutes [Цель]. | Отдать честь. |
/shrug | [Персонаж] shrugs. | [Персонаж] shrugs at [Цель]. | Пожать плечами. |
/sit | [Персонаж] sits. | Присесть. | |
/sleep | [Персонаж] sleeps. | Сон. | |
/surprised | [Персонаж] is surprised. | [Персонаж] is surprised by [Цель]. | Удивлён. |
/threaten | [Персонаж] is threatening. | [Персонаж] threatens [Цель]. | Угрожать. |
/wave | [Персонаж] waves. | [Персонаж] waves at [Цель]. | Помахать. |
/yes | [Персонаж] agrees. | [Персонаж] agrees with [Цель]. | Согласен. |
Пользовательские эмоции [ править ]
Вы можете создавать собственные эмоции, введя в чат /me, /emote, /em или /e с последующим пробелом и нужным сообщением, которое отобразится в качестве эмоции. Для пользовательских эмоций нет соответствующих анимаций. К примеру:
- /me sits отобразит в чате «[Персонаж] sits» серым цветом, но персонаж продолжит стоять.
Эмоции с указанием цели [ править ]
Если вы выделите другого игрока или NPC, а затем введете эмоцию, добавив после нее «@», то при исполнении эмоции в чате будет указана и выбранная цель. К примеру:
- /cheer @ при выделении персонажа Logan Thackeray отобразит в чате «[Персонаж] cheers for Logan Thackeray«.
Синхронизация эмоций [ править ]
Добавление звездочки «*» к эмоции (например, «/dance *«) поставит ее в очередь, которая обрабатывается каждые 5 секунд. Благодаря этому множество игроков могут выполнять эмоции одновременно. [1]
Постоянные эмоции [ править ]
Эмоции /dance, /kneel, /sit, /sleep и /cry являются постоянными – это означает, что они будут проигрываться до тех пор, пока вы не совершите какое-либо действие. Эмоции прекращают свое действие, когда вы используете умение, двигаетесь, взаимодействуете с чем-либо (сбор трофеев), достаете/убираете оружие или нажимаете клавишу Esc .
Показ оружия во время исполнения эмоции [ править ]
При использовании умения какого-либо предмета до начала эмоции, а после начала выкинув этот предмет, игрок может показать свое оружие во время выполнения эмоции. Это также работает с некоторыми умениями, которые замещают другие умения, и оружием окружения (сначала – используйте умение, поднимите или используйте оружие, затем – начните эмоцию, а после – выкиньте оружие окружения или верните оружейные умения в норму). Профессии и раса, которые сразу имеют умение для выполнения этого действия, являются стражем, воином, инженером, элементалистом и чарром. Остальным профессиям и расам потребуется использовать оружие окружения через расходники (например, деревянная нога у Agent Cotts). Некроманты могут использовать Death Shroud, начать эмоцию, а затем выйти из Death Shroud – в итоге получаем отображение оружия во время проигрывания эмоции. Но самый быстрый метод – это обнажить оружие, переключиться на городскую одежду, начать эмоцию и переключиться обратно на боевое обмундирование.
Источник
Emote
Emotes are chat commands that cause the player’s character to perform an animation; a description of the animation appears in the emote chat channel. They cannot be used underwater.
Contents
List of emotes [ edit ]
Each emote is listed below with the corresponding chat-window text. The third column shows the text that appears when you direct an emote at the current target, by appending «@» after the emote, e.g. «/salute @«.
Some emotes can be used while sitting on a chair placed in the world of Tyria. Novelty chairs do not support any emotes except Victory Rock.
Most emotes are available for all accounts; however, some of them must be unlocked first, as indicated in the following table.
Command | Sitting | Persis- tent | Chat message | Targeted message | Unlock item | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
English | French | German | Spanish | |||||
/beckon | /approcher /enavant | /herbeiwinken /vorwärts | /señas | 0 | 0 | [Character] beckons. | [Character] beckons to [Target]. | |
/bow | /reverence | /verbeugen | /inclinarse | 0 | 0 | [Character] bows. | [Character] bows for [Target]. | |
/cheer | /encourager /hourra | /jubeln | /animar /hurra | 1 | 0 | [Character] cheers. | [Character] cheers for [Target]. | |
/cower | /lache | /ducken | /cobarde | 0 | 0 | [Character] cowers. | ||
/crossarms | /brascroisés | /armekreuzen /armeverschränken | /cruzarse | 1 | 1 | [Character] crosses their arms. | ||
/cry | /pleurer | /weinen | /llorar | 0 | 1 | [Character] is crying. | ||
/dance | /danse | /tanzen | /bailar | 0 | 1 | [Character] is busting out some moves, some sweet dance moves. | ||
/facepalm /upset | /fâché | /verärgert /ärgerlich | /disgustado /enfadada /enfadado | 0 | 1 | [Character] is upset. | ||
/geargrind | /coureur | /endlos | /corredor | 0 | 1 | [Character] does the Gear Grind. | ||
/kneel | /genoux | /hinknien | /arrodillarse | 0 | 1 | [Character] kneels. | ||
/laugh | /rire | /lachen | /reír /reírse | 1 | 0 | [Character] laughs. | [Character] laughs with [Target]. | |
/no | /non | /nein | /no | 0 | 0 | [Character] disagrees. | [Character] disagrees with [Target]. | |
/playdead | /faitlemort | /totstellen | /yacer | 0 | 1 | [Character] is probably dead. | ||
/point | /montrer | /deuten /zeigen | /señalar | 0 | 0 | [Character] points. | [Character] points at [Target]. | |
/ponder | /cogite | /grübeln | /reflexionar | 0 | 0 | [Character] ponders. | ||
/rockout | /hardrock | /abrocken | /rockear | 0 | 1 | [Character] is rocking out! | ||
/sad | /triste | /traurig | /triste | 0 | 1 | [Character] is sad. | ||
/salute | /salut /salutmilitaire | /grüßen /salutieren | /firmes /saludomilitar | 0 | 0 | [Character] salutes. | [Character] salutes [Target]. | |
/shiver | /tremble | /zittern | /tiritar | 0 | 1 | [Character] is shivering. | ||
/shiverplus | /tremblefort | /zitternplus | /tiritarmucho | 0 | 1 | [Character] is shivering. | ||
/shrug | /epaules /hausse /hausser | /schulterzucken | /encogerse | 1 | 0 | [Character] shrugs. | [Character] shrugs at [Target]. | |
/shuffle | /shuffle | /shuffle | /mezclador | 0 | 1 | [Character] does the Inventory Shuffle. | ||
/sit | /asseoir /assis | /hinsetzen /sitzen | /sentarse | 0 | 1 | [Character] sits. | ||
/sleep | /dormir | /schlafen | /dormir | 0 | 1 | [Character] goes to sleep. | ||
/step | /esquive | /schritt | /paso | 0 | 1 | [Character] does the Dodge Step. | ||
/stretch | /étirement | /dehnen | /estirarse | 0 | 0 | [Character] is stretching. | ||
/surprised | /surpris | /überrascht | /sorpresa | 0 | 0 | [Character] is surprised. | [Character] is surprised by [Target]. | |
/talk | /parler | /reden /sprechen | /hablar | 0 | 1 | [Character] is talking. | [Character] is talking to [Target]. | |
/thanks /thank /thx /ty | /merci | /danke | /gracias | 1 | 0 | [Character] is grateful. | [Character] thanks [Target]. | |
/threaten | /menace | /drohen | /amenaza /amenazar | 0 | 0 | [Character] is threatening. | [Character] threatens [Target]. | |
/wave | /coucou /signe | /winken | /saludar | 1 | 0 | [Character] waves. | [Character] waves at [Target]. | |
/yes | /oui | /ja | /si /sí | 0 | 0 | [Character] agrees. | [Character] agrees with [Target]. |
/rank is a special case: while it causes your character to perform the /cheer animation, it does not send a message to the chat log like other emotes and can only be used once a minute. It does not work in PvP matches or in WvW. Like the /cheer emote, it can be used while sitting on a chair.
Custom emotes [ edit ]
You can create custom emotes by typing /me, /emote, /em, or /e followed by a space and the text to display as an emote. There are no associated animations for custom emotes, and opponents in World vs World will not be notified of these in their chat logs, they will see «[ ] gestures.» instead. For example,
- /me laughs in triumph displays «[Character Name] laughs in triumph» in a gray color, but the character will not perform the laughing emote. If done in World vs World by a player, a foe would see it as: «[World Name] [World vs World rank] gestures.»
Targeting emotes [ edit ]
If you target another player or NPC and include an «@» after a non-custom emote, the emote will be directed toward that player or NPC.
- /cheer @ while targeting Logan Thackeray displays [Character] cheers for Logan Thackeray .
NOTE: the «@» is not an actual [Target] variable, so appending «@» to a custom emote just prints the «@» at the end of the custom emote text.
- /me tickles @ while targeting Logan Thackeray displays [Character] tickles @ and not [Character] tickles Logan Thackeray.
Synchronizing emotes [ edit ]
Appending an asterisk «*» to an emote (e.g. «/dance *«) will put it into a queue which is processed every 5 seconds. This allows for multiple players to do emotes at the exact same time.
Persistent emotes [ edit ]
Some emotes are persistent — meaning they will not stop until you do a physical action. When you use a skill with an activation time, move, perform an action (including entering combat and looting), sheathe / draw a weapon, or press the Esc key, the emote will end.
Showing your weapons during an emote [ edit ]
Players can show their weapon persistently during an emote by opening the hero panel, removing the weapon, then re-equipping it. If first-person camera is enabled in the options, zooming into first-person and back out achieves the same effect.
Источник