Грязный джонни нет чувств

Фекалии в кровати: Джонни Депп рассказал об интиме с Эмбер Херд

Громкий голливудский скандал вокруг страстной любви и болезненного расставания 57-летнего актера Джонни Деппа и 34-летней модели и актрисы Эмбер Херд продолжает обрастать грязными подробностями. Бывшие возлюбленные провели очную ставку в Высоком суде Лондона и подкинули светским репортерам довольно низменную фактуру, состоящую из интимных подробностей совместной жизни когда-то завидной пары, — как раз то, что нужно для броских заголовков. Кроме того, селебрити предоставили папарацци возможность сделать снимки, которые разлетелись по таблоидам как горячие пирожки. И тут даже не важен ракурс, не имеет значения, что Джонни и Эмбер скрывали свои лица за платками. Главное, что они снова встретились и были предельно откровенны.

Они поженились в 2015 году. Однако их любовь прожила совсем мало времени. В мае 2016-го, когда чувства выдохлись, актриса подала на развод, а после заявила, что ее избивал муж. В феврале 2020-го медиапространство взорвал слитый в Сеть разговор звезд, в ходе которого женщина сама призналась в избиении экс-супруга. Во вторник, который можно назвать желтым из-за обилия новых скандальных историй из жизни Деппа и Херд, суд приступил к рассмотрению иска, который подал «Джек Воробей» к акулам пера — а именно к британской газете The Sun.

Кинозвезда считает, что журналисты должны ответить за клевету в его адрес. Прославленному актеру не понравился материал скандально известного средства массовой информации, который этими скандалами и «питается»: авторы публикации обвинили нестареющего голливудского красавца в домашнем насилии в отношении своей бывшей возлюбленной. Чем завершилось судебное заседание — в материале журналистов РЕН ТВ.

Избил из-за глумления над татуировкой

Адвокат Саша Васс, представляющая интересы издания, поинтересовалась у звезды серии фильмов «Пираты Карибского моря», принимал ли он кокаин в 2013 году — именно тогда случилось предполагаемое нападение на Херд. Депп ответил, что ему трудно вспомнить, употреблял ли он наркотики, но пояснил, что это вполне возможно. Саша Васс настаивала, что Джонни сорвался после 160 дней трезвости и ушел в запой. По ее словам, актер пришел в бешенство, когда Эмбер посмеялась над его татуировкой. Якобы он трижды ударил женщину по лицу из-за того, что та прошлась по надписи на его теле — Wino forever. Слово wino означает пьяницу, который любит дешевый алкоголь. У этой татуировки довольно-таки любопытная история, которую знают, пожалуй, все поклонники Джонни Деппа. Изначально у него на руке было набито имя бывшей возлюбленной Вайноны Райдер, однако после расставания он решил переделать татуировку.

Показал фото отрубленного пальца

Джонни Депп заявил, что бывшая возлюбленная во время ссоры отрубила ему палец. Это якобы произошло рано утром 8 марта 2015 года в Австралии. Спустя всего несколько месяцев после свадьбы. По словам многострадального мужчины, в порыве ярости женщина бросила в него бутылку водки. В результате один из осколков сильно поранил руку Деппа, лишив его кончика пальца. Адвокат киноактера предъявил в качестве доказательства шокирующие фотографии своего подзащитного. На снимках видно, что раненный актер лежит на медицинской каталке. Эти кадры можно посмотреть ЗДЕСЬ.

«По сути, у меня была довольно неприятная травма, но тогда я должен был ее защищать. Поэтому я сказал, что прищемил палец в дверях, похожих на гармошку. Но всё было совсем не так», — вспоминает кинозвезда.

«Кончик этого пальца, который я теперь зову маленьким Ричардом, был отрублен, а кость полностью разрушена. Он был похож на Везувий. Я подхватил инфекцию — золотистый стафилококк», — добавил Джонни Депп.

Поделился наркотиками с 13-летней дочерью

В первый день дачи показаний Джонни Депп признался, что начал употреблять наркотики в юном возрасте. По его словам, его зависимость началась после того, как он попробовал лекарство матери:

«Я начал употреблять наркотики в очень юном возрасте. Моя мать часто просила меня пойти и принести ей ее «таблетки от нервов». Однажды я принял одну из них, с этого началось мое употребление наркотиков».

Актер также сделал провокационное признание по поводу своей дочери. Он заявил, что дал попробовать марихуану своей дочери Лили-Роуз, когда ей было всего 13 лет. По словам Деппа, он сделал это как ответственный родитель. Якобы хотел тем самым уберечь дочь от наркотиков. Наследница актера не знала, что делать с травкой, тогда звездный отец решил продемонстрировать свойства наркотика. В суде Депп отметил, что объяснил дочери негативные последствия от употребления запрещенных веществ и предложил «передать косяк другому», в случае если ей предложат его на вечеринке.

Фекалии в кровати

Голливудский актер Джонни Депп уверяет, что он решил развестись с Эмбер Херд после того, как обнаружил в супружеском ложе человеческие фекалии. Артист отметил, что изначально женщина пыталась свалить вину на маленькую собачку — йоркширского терьера.

«(Позже) госпожа Херд призналась нашему управляющему Кевину Мерфи, что оставление фекалий в постели было «просто безобидной шалостью», тем самым фактически признавая свою ответственность за это», — приводит издание The Mirror слова актера.

Депп полагает, что, вероятнее всего, «подарок» ему оставил кто-то из друзей Херд. При этом он не исключает, что такой поступок могла совершить и сама Эмбер. В любом случае этот инцидент, как уверяет артист, стал последней каплей терпения для него — после этого он запустил бракоразводный процесс. Звезда Голливуда говорит, что до этого случая жена часто изменяла ему, пока он был в командировках: в частности, в гости к его неблаговерной якобы захаживали киноактер Джеймс Франко и изобретатель Илон Маск.

Расчетливая женщина-нарцисс

На заседании актер Джонни Депп ответил на вопросы суда и подробно рассказал о своих отношениях с бывшей супругой. По его мнению, в их браке абьюзером была именно она. Мужчина вспомнил, как познакомился с ней на съемках киноленты «Ромовый дневник». По его словам, тогда девушка была очень дружелюбна и делилась с ним переживаниями по поводу разрыва с предыдущим партнером.

Читайте также:  Плохое настроение с утра у женщин причины

«Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, я бы увидел предупреждающие знаки, но я не увидел их. Она была красива и очень интересовалась мной и моей работой, как мне тогда казалось. И я купился на это. Позже понял, что у нее была цель — выйти за меня замуж, чтобы сделать карьеру и получить финансовую выгоду, и она знала, как это осуществить», — считает Джонни.

Депп заявил, что в то время Эмбер неоднократно говорила ему, что восхищается его работами в фильмах, но позже выяснилось, что она не знакома ни с одной из его ролей. Сейчас Джонни считает бывшую жену «расчетливой женщиной-нарциссом, социопаткой, страдающей пограничным расстройством личности». По его словам, это подтвердил и ее психотерапевт.

Скандальное видео: я дам тебе безумца!

У бывшей супруги Джонни Деппа тоже есть козырь в рукаве — например, видео, на котором изрядно выпивший мужчина устраивает погром. На кадрах видно, как знаменитости ссорятся на кухне своего дома. Актер ведет себя довольно агрессивно: распахивает дверцы кухонных шкафов. В это время женщина недоумевает, что произошло с мужем:

«Ты был таким милым и вежливым. Мы даже не ссорились — я только попросила прощения».

Актер эмоционально отвечает на реплику Эмбер Херд:

«С тобой что-нибудь случилось этим утром? Я так не думаю. Ты хочешь увидеть безумца?! Я дам тебе чертова безумца!»

После этого он сбрасывает бутылки на пол. В какой-то момент он замечает, что все это время супруга снимала его на видео, после этого запись обрывается. В суде Джонни Депп прокомментировал эти кадры. Он отметил, что пострадали только кухонные шкафчики — Эмбер осталась целой и невредимой.

Источник

А вы знали, что фильм «Грязные танцы» снят по реальным событям?

Сценарий к этому фильму писался 6 лет. Его автором была Элинор Бергштайн . В 60-х годах, когда Элинор была совсем юной девушкой, дочерью состоятельного еврейского врача, их семья часто уезжала на отдых в отель CatsKills. В один из таких приездов Элинор тайком от консервативно настроенного отца приняла участие в соревнованиях по «грязным танцам», что вызвало скандал в благородном семействе. Именно там она познакомилась с тренером по танцам Майклом Терасом, который стал ее первым мужчиной. Как рассказывала Элинор, за живой и непосредственный характер ее все завали «Бэби». Воспоминания об этой первой любви Элинор пронесла через годы и в конце 80-х написала сценарий для фильма, в котором главную роль должен был играть Майкл Дуглас . Прототипом Бэби была она сама, прототипом доктора Хаусмана — ее отец, все остальные персонажи так же были списаны с реальных людей и события — с реальных событий. Однако из-за чрезмерной по тем временам эротизированности сценарий не был принят — Элинор слишком много внимания уделила откровенным описаниям, которые были тоже слишком откровенны.

Четыре года спустя она переписала сценарий и вновь предложила его студиям. Но и в этот раз все известные киностудии не захотели его покупать. Согласилась только небольшая студия «Лайтинг Пикчерз», которая смогла выделить на съемки всего 6 миллионов долларов.

Никакого хромакея, никаких студийных съемок — все снимали в естественных декорациях в двух пансионатах: на озере Лэйк-Люр в Северной Каролине и на озере Маунтин-Лэйк в штате Вирджиния. Картину сняли всего за 52 дня, из низ 2 недели ушло на то, чтобы научить Дженнифер Грей танцевать.

Съемки оказались под угрозой срыва из-за конфликта между Патриком Суэйзи и Дженнифер Грей . Ранее актеры снимались вместе в боевике «Красный рассвет», где и успели поссориться. Именно по этой причине основным кандидатом на роль Джонни считался Вэл Килмер , а затем Билли Зейн . На роль Бэби прослушивались Минди Кон, Сара Джессика Паркер и Шерон Стоун. Но судьбе было угодно столкнуть лицом к лицу Суэйзи и Грей. Режиссеру Эмилю Ардолино пришлось даже приостановить съемки и обратиться к актерам с просьбой прекратить саботировать съемки и взять себя в руки, ведь зрители должны были видеть любовную «химию» на экране. В общем, все выдохнули и начали заново. И у них получилось.

Поскольку сценарий не нравился Ардолино, а Элинор отказывалась вносить изменения, то в фильм вошла масса импровизаций и случайно заснятых сцен, которых не было в сценарии. По просьбе режиссера оператор втихаря включал камеру во время репетиций — часть этого материала вошла в фильм, например, эпизод, в котором Патрик проводит по руке Дженнифер и она смеется, а он разочарован ее несерьезностью; падение Дженнифер тоже не было запланировано. И, наконец, культовая сцена в студии, где Дженнифер на четвереньках ползет к Суэйзи тоже была снята из-подтишка — актеры репетировали и начали дурачиться.

Самой сложно сценой для Суэйзи и Грей стала сцена в озере, где они отрабатывают поддержку. Ее снимали едва ли не последнюю в 20-х числах октября. Было очень холодно — всего +4 градуса, актерам приходилось снимать куртки и шапки и лезть в ледяную воду. Их носы были красными, а губы синими, поэтому этот эпизод не содержит ни одного крупного плана.

Для того, чтобы создать энергетику напряжения между Суэйзи и Грей, на все время съемок их обязали воздерживаться от близости с кем бы то ни было.

В фильме содержалась откровенная сцена между Джонни и Бэби, в которой Дженнифер Грей снималась полностью раздетой, однако при окончательном монтаже ее вырезали. Она вошла в версию, выпущенную на DVD к 20-й годовщине фильма.

Тестовые показы фильма выявили, что картина получилась провальной. За консультацией обратились к известному продюсеру Аарону Руссо. Посмотрев фильм, он сказал, что его надо сжечь. Весь отснятый материал пришлось монтировать заново.

Сразу после выхода на экраны фильм стал сенсацией, настоящей бомбой. Несмотря на то, что его целевой аудиторией были подростки, он понравился и людям старшего возраста, уставшим жить в рамках сухих приличий и условностей. Картина стала визуализированным протестом против ограничений свободы личности, против засилья правил, диктовавших длину юбок и ширину улыбок. За первую же неделю он собрал более 100 миллионов долларов, а всего за 33 года его сборы превысили бюджет почти в 36 раз! История, рассказанная в нем, кажется наивной, но в ней столько глубины, столько смыслов и чувств, столько энергетики и чего-то такого, что проникает в самые дальние уголки души, что нет никаких сомнений в том, что этот фильм из тех, что будут актуальны и любимы и спустя 50 лет. И даже отношения Бэби и Джонни, у которых нет продолжения, дают надежду: они прекрасны и чисты, как и положено первой любви. На этом и построен успех фильма — ведь в юности каждый человек надеется о яркой незабываемой встрече, которая озарит его жизнь лучами звезды по названию «Любовь».

Читайте также:  Кира горина расколы эмоций

Источник

11 причин, по которым мы любим «Комнату» Томми Вайсо, или самый худший фильм в истории

В 2003 году вышел худший фильм в истории кинематографа. Он был настолько плох, что во время показов большая часть зрителей просила вернуть им деньги, не досмотрев даже первые полчаса фильма. Он получил название «Комната» и вскоре был признан святыней бездарности. Его создатель, Томми Вайсо, похожий на жертву жестоких экспериментов двухметровый зомби, до сих пор оказался непревзойденным. Никто и никогда с тех пор даже близко не приблизился к настолько ужасающему уровню режиссуры и актерской игры. Но это — лишь малая часть того, за что стоит любить «Комнату».

Спустя 14 лет, в 2017, Сет Роген и Джеймс Франко снимают комедию о том, как появилась «Комната», так что мир в очередной раз захлестнула волна уродливой и нелепой любви к этому фильму. Самое время вспомнить о том, за что Отвратительные мужики любят Томми Вайсо и его вклад в кинематограф.

Художественный фильм «Комната»:

В главной роли — Томми Вайсо

Продюсер — Томми Вайсо

Исполнительный продюсер — Томми Вайсо

Автор сценария — Томми Вайсо

Режиссер — Томми Вайсо

Феноменально плохой сюжет

Сюжет «Комнаты» феноменален в своей нарочитой глупости и бессмысленности. Сколько бы вы не смеялись над бездарными сценариями, в которых все невпопад, Томми Вайсо, вообще, кажется, даже не имеет понятия о том, что это такое. Он — словно чертов инопланетянин, который сам никогда в жизни не видел ни одного фильма, но читал о них в книге и решил снять что-то свое.

Формально «Комната» рассказывает о банковском рабочем Джонни (его играет Вайсо), у которого, казалось бы, все в порядке: карьера, невеста Лиза и друзья. Однако лучший друг, Марк, предает Джонни и спит с Лизой. Так что в результате главный герой сильно расстраивается, обзывает Марка цыпленком и стреляет себе в рот из пистолета.

Как удалось растянуть эту историю на полтора часа? Она просто переполнена кучей мусорных сюжетных ответвлений, в которых нет смысла, завязки или завершения. Вот Мать Лизы говорит, что у нее рак груди. Вот друзья Джонни заходят в его дом пока его нет и занимаются там сексом. Вот герои стоят во фраках на улице и кидают друг другу мяч. Вот Джонни заходит в магазин цветов, чтобы сказать «Хай, догги!» песику.

Томми Вайсо просто берет и деконструирует сюжет, чтобы загипнотизировать нас и сделать больно. «Комната» — это не фильм, а психотронное оружие.

Колоссально плохая игра актеров

Актеры играют здесь настолько плохо, что это вызывает у зрителя болезненный стыд длинной в весь фильм. Школьная самодеятельность выглядит гораздо убедительнее и взрослее. Абсолютно все актеры (кроме пса) недоигрывают со страшной силой. У всех здесь настолько ватные лица, словно перед работой Вайсо вводил каждому зомби-сыворотку из собственной лимфы. Потеряв пятьдесят копеек вы выражаете больше чувств, чем Лиза, узнавшая, что у ее матери рак.

На этом фоне Томми Вайсо выглядит как чудо экспрессии. Большую часть времени он выглядит еще большим сомнамбулой, чем остальные, но иногда транквилизаторы отпускают его и тогда он делает такие рожи и вопит таким голосом, что это невозможно забыть. «Тьи-и разри-и-ваешь менья на части, Ль-и-иза» — это шедевральный момент, настоящая агония человека, который на секунду понял, что он снимает.

Если сюжет «Комнаты» написал человек, как будто не видевший ни одного фильма, то диалоги писал некто, кто до этого никогда не общался с живыми людьми. Диалоги Томми Вайсо стали меметичными, они разлетелись по всей ноосфере и фразами оттуда многие из нас пользуются до сих пор:

— Вот это история, Марк!

— В любом случае, как твоя сексуальная жизнь?

— Ты разрываешь меня на части, Лиза!

— Не трогай меня, мазафака, убирайся!

— Ты предал меня, ты нехороший! Ты просто цыпленок. Цып-цып-цып-цып!

«Я не бил ее. Это неправда. Это херня! Я не бил ее. Я не бил. О, привет, Марк!»

Но среди прочих, есть цитата, которая настолько прекрасна, что сама по себе достойна быть отдельным поводом любить «Комнату». Джонни заходит на крышу и, как бы размышляя о своих проблемах, говорит «Я не бил ее. Это неправда. Это херня! Я не бил ее. Я не бил!», а потом, как ни в чем не бывало, добавляет: «О, привет, Марк!». Этот момент стал символом всего фильма и первым, что всплывает в памяти при воспоминании о «Комнате» Томми Вайсо.

По сюжету герой Томми Вайсо должен был оказаться вампиром (и летать на зачарованном «Мерседесе»)

Изначально в сценарии «Комнаты» было около 600 страниц, написанных убористым шрифтом. Большую часть нещадно вырезали при правке (иначе пришлось бы снимать эпос уровня «Игры Престолов»). Так что нам досталась еще и лучшая часть того, что задумывал Томми.

Главное, чего действительно стоит жалеть, — изначально по сценарию Джонни (герой, которого играет Вайсо) должен быть вампиром с суперспособностями. И это многое бы объясняло в его поведении: потустороннего трупака, который пытается адаптироваться в мире теплокровных, Томми сыграл действительно блестяще.

Кроме этого, главный герой должен был летать по Сан-Франциско на зачарованном вампирском «Мерседесе». Вы только вдумайтесь в это! «Хай, Марк, как твоя сексуальная жизнь?» — и в ночь, охотиться на людей, подлетая к ним на магическом автомобиле! К сожалению, на это не хватило бюджета.

Читайте также:  Качество характеризующее эмоции младших подростков

Происхождение Томми Вайсо

Даже если бы Томми Вайсо не снял «Комнату», этот высокомерный стеснительный зомби все равно заслуживал бы место в наших сердцах. Настоящее происхождение Томми Вайсо неизвестно. Он утверждает, что вырос и родился в Новом Орлеане. Но акцент выдает в нем человека, для которого английский язык — далеко не родной.

комната томми вайсо the room отвратительные мужики disgusting menГрег Сестеро, игравший в «Комнате» роль Марка, написал о Томми Вайсо и его фильме книгу Disaster Artist. В ней он раскрывает множество сумасшедших историй о съемках и самом режиссере. Так, например, Сестеро утверждает, что в действительности Вайсо впервые оказался в США только в 29 лет. Родился и вырос он в какой-то из стран Восточного блока, судя по всему, в Польше, в городе Познань. Опять же, это во многом объясняет странное поведение Томми и его непонимание манер и обычаев местных жителей.

Прибыв в США, Томми промышлял тем, что торговал с лотка безделушками для туристов. Среди прочего, там были и хорошо расходившиеся игрушечные птички, характерные для Восточной Европы. Именно в честь них он и взял свой псевдоним, Вайсо (Wiseau), взяв слово «oiseau», то есть «птица» и заменив «o» на «w».

В любом случае, известно о нем очень мало. Хочется верить, что Томми Вайсо — результат секретного эксперимента, в этом случае его история выглядела бы гораздо более цельной и имела бы смысл.

«Комната» стала результатом аварии, в которую попал Томми Вайсо

Если верить все тому же Грегу Сестеро, из все той же книги Disaster Artist, на создание «Комнаты» Вайсо подвигла авария, в которую он попал в своем автомобиле (возможно в том самом летающем «Мерседесе»). Сразу же после столкновения с другой машиной, Томми понял, что смерть — это конец, и если тебя не запомнят миллионы людей, то все было зря. Тогда он решил во что бы то ни стало стать известным. Желательно, актером и режиссером одновременно.

«Комната» была нужна для того, чтобы отмывать грязные деньги мафии

Едва поднявшись на продаже игрушечных птичек туристам, Томми Вайсо решил заняться собственным бизнесом и нашел свое место в продаже джинсов. Он открыл фирму Street Fashions и даже начал зарабатывать неплохие деньги, несмотря на то, что одежда, судя по всему, была «паленой». Очевидно, ему приходилось иметь дело с мафией, которая не упустила бы шанс поиметь свою долю в бизнесе.

Рекламный ролик, в котором Томми Вайсо рекламирует свои джинсы

Когда Томми Вайсо решил поддаться зову амбиций и снять свою «Комнату», он вбухал во все это дело шесть миллионов долларов, что в переводе на современные деньги составляет все девять. Откуда он взял на свои причуды такую сумму и как фильм, который выглядит словно дипломная работа студента-троечника, вообще сожрал такой бюджет — серьезные вопросы. Существует распространенное мнение о том, что настоящий смысл «Комнаты» был в отмывании мафиозных денег, а Вайсо просто подвернулся как человек, который был достаточно безумным, чтобы снять весь этот трэш за все эти якобы потраченные деньги.

В общем, типичная история об иммигранте и Американской мечте.

«Комната» основана на реальных событиях

Сюжет «Комнаты» — странная, сумбурная, полная лишних персонажей и не имеющая смысла история, в которой главный герой предсказуемо умирает. В общем, все как в реальной жизни.

Однако Томми Вайсо идет еще дальше и утверждает, что практически все, что было показано в этой картине, — чистая правда. Предательство друга, неверная невеста и «Я не бил ее. Это неправда. Это херня! Я не бил ее. Я не бил. О, привет, Марк!» — все это основано на личных переживаниях Томми.

Разумеется, если не принимать во внимание самоубийство, вампиризм и зачарованный летающий «Мерседес».

«Комната» — это дань уважения классике Голливуда

Как бы там ни было, Вайсо не просто приехал из-за Железного занавеса и тут же начал снимать кино. Он — увлеченная Голливудом натура и называет себя горячим поклонником Хичкока и Марлона Брандо, на которого и мечтал быть похожим на экране.

Другой источник вдохновения для Томми — Джеймс Дин, актер, который больше всего прославился благодаря молодежной драме «Бунтарь без причины». Там он сыграл роль тинейджера в экзистенциальном кризисе, после чего разбился насмерть в возрасте 24 лет, что окончательно сделало его иконой поколения. Фраза «Ты разрываешь меня на части, Лиза» взята именно отсюда как дань уважения трагически погибшему актеру.

Популярность «Комнаты» — это во всех смыслах современное явление

Во время первого показа «Комната» собрала всего 1800 долларов. Люди в ужасе сбегали с сеансов, бросая попкорн и рассказывая всем о том, что лично побывали на худшем фильме в истории кинематографа. Если бы это были иные времена, то про кино бы просто забыли. Но в начале XXI века оно вызвало фурор (пусть и не сразу). В какой-то момент зрители поняли, что кино может быть настолько плохим, что это — чертовски здорово. Ведь по-настоящему бессмысленные и колоссальные в своей бездарности картины выходят даже реже, чем гениальные.

Позже к ажиотажу подключились блогеры, которые раскрутили «Комнату» так, как не смогли бы даже все вложенные в нее шесть миллионов долларов. Больше всего в этом смысле помог Nostalgia Critic, снявший на кино обзор, который сам давно стал классикой. Тем забавнее тот факт, что Вайсо пытался засудить «Критика», требуя запретить видео, оскорбляющее его творение.

В сети Томми и его фильм стали героями бесконечного числа шуток и пародийных видео. Именно благодаря интернету «Комната» стала настоящим феноменом поп-культуры. Появилась игра, пародирующая сюжет и героев фильма. Огромную популярность получила книга Disaster Artist, в которой упор делался именно на то, что автору удалось пережить съемки самого худшего фильма в истории. Теперь на очереди фильм с братьями Франко и Сетом Рогеном, который обессмертит «Комнату» еще больше.

Источник

Оцените статью