Группы детского сада оформление эмоций

«Яблонька эмоций». Вариант оформления уголка эмоций в группе

Екатерина Цурукина
«Яблонька эмоций». Вариант оформления уголка эмоций в группе

Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию вариант оформления уголка «Эмоции» в группе детского сада. Целью которого является развитие у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости, умения сопереживать, умения понимать и уважать чувства других людей (взрослый и сверстников).

На «Яблоньке эмоций» находятся пять яблок — эмоциональных состояний (их может быть больше или меньше — в зависимости от возрастной группы, детям предлагается соотнести свое эмоциональное состояние с нарисованными (а в подготовительной группе дети могут прочитать надписи под картинками)и поставить свою фотографию (можно использовать картинки как на кабинках)в то яблочко, которое наиболее соответствует состоянию ребенка. Можно попросить описать свое эмоциональное состояние и его причину; рассмотреть куда свои фотографии поставили сверстники и так далее.

На «Яблоньке эмоций» есть сова и дупло. Дупло — кармашек для фотографий детей, которые временно отсутствуют в группе или по своей причине не выбрали ни одно из «яблок«, а сова — мудрая и добрая — «оберегает» их.

Так же можно использовать не только мордашки — эмоции на яблоках, но и сам цвет яблок (зеленый — грусть, красный — злость, желтый — доброта и так далее).

Пособие «Часики эмоций» Здравствуйте! Хочу поделиться Часиками-эмоций, которые я сделала своими руками. Стрелочка часиков может ходить, совсем как у настоящих часов.

Игра на развитие положительных эмоций детей старшего дошкольного возраста «Фея Динь Динь. Лес эмоций» Педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что год от года у детей наблюдаются трудности в эмоциональной сфере. Современные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Утверждаю: Заведующая.

Конспект занятия по психологии в старшей группе «Волшебный мир эмоций» Конспект занятия по психологии в старшей группе «Волшебный мир эмоций». Подготовила: Педагог – психолог МБДОУ №201 Ергалиева Майя Сергеевна.

Кроссворд. Итоговое занятие в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну эмоций и настроения» Кроссворд по итогам занятий психолога в подготовительной группе детского сада. (темы: эмоции, мальчики и девочки, какие мы разные, дружба,.

Читайте также:  Перепады настроения при пмс что делать

Мир эмоций СИСТЕМА РАБОТЫ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ».

Психологическое занятие — тренинг во второй младшей группе. Тема «Красочный мир эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать их. Совершенствовать.

Сценарий образовательной ситуации ОНЗ (открытие нового знания) в старшей группе с психологом. «Страна эмоций» «Страна эмоций»Образовательные задачи: 1) Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствие.

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный город эмоций» Цель: повышение уровня социального интеллекта через расширения представлений об эмоциях у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Уголок эмоций Человек — существо эмоциональное. Но даже взрослому человеку, иногда, становится трудно определить свои эмоции. А, что уже говорить о дошкольном.

Источник

Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»

Валентина Крылова
Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию наш уголок эмоций — «Моё настроение

Для создания уголка нам понадобилось:

1. Потолочная плитка — 4 штуки;

2. Монтажная лента;

3. Скотч прозрачный;

4. Нитки для вышивания двух цветов;

6. Картон жёлтый;

7. Фотографии детей;

8. Картинки для оформления уголка;

9. Шаблон цветочка.

Две плитки обклеиваем прозрачным скотчем с двух сторон.

Одну плитку разрезаем пополам.

Ещё одну по диагонали.

Всё это тоже обклеиваем скотчем с двух сторон.

Всё это помещаем на стену, на свободное место.

Далее начинаем оформлять.

Все картинки вырезаем и обклеиваем скотчем.

На жёлтом картоне обводим по шаблону цветочки.

Вырезаем и подрисовываем.

Фото детей обводим по кольцу от монтажной ленты.

Наклеиваем на цветочки.

На обратной стороне цветочка прикрепляем ниточку: для девочек зелёную, а для мальчиков синюю.

Всё это размещаем на плитку.

Зоны для мальчиков и девочек мы разделили.

Теперь дети каждое утро отмечают в уголке, какое у них настроение. И им это очень нравится.

«Уголок природы». Мастер-класс «Уголок природы» Использованный материал 1. пластмассовый забор (декоративный) 2. гвозди, молоток, ножницы 3. клубки шерсти (коричневый,.

Читайте также:  Как правильно пишется чувство или чувства

Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом,.

«Кубанский уголок». Мастер-класс Кубанский уголок выполнен из теста. Для того чтобы приготовить тесто я использовала:воду, муку, соль, растительное масло. В воду добавляла.

Мастер-класс «Апельсиновое настроение». Фотоотчет В предвкушении Нового 2015 года у нас в группе проходил мастер класс «Апельсиновое настроение». Цели: включить родителей в образовательный.

Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5–7 лет) Мастер — класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5 – 7 лет) Цель: Закрепить знания.

Мастер-класс «Розовое настроение». Выступление на педагогическом форуме. Предстоящее выступление на педагогическом форуме стало для меня настоящим испытанием. Как заинтересовать малоизвестных людей в определенных,.

Мастер-класс «Театральный уголок» Очень долго думала, как оформить в группе театральный уголок. И чтобы подходил для всех возрастов. Купить готовую мебель — дорого, ждать.

Мастер-класс «Уголок пожарной безопасности» Мастер-класс «Уголок пожарной безопасности» Недавно у нас возникла идея освежить «Уголок пожарной безопасности» в детском саду. Хочу поделиться.

«Весеннее настроение». Мастер-класс в технике «ганутель» Я хочу поделиться мастер-классом в технике ганутель. Моя композиция будет называться «Весеннее настроение» 1. Нам понадобится: — бокал,.

Мастер-класс «Весеннее настроение», живопись шерстью с детьми старшего возраста МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению картин из шерсти на тему «Весеннее настроение» для педагогов. (Носова С,Б.) 1часть. Мастер-класс для педагогов.

Источник

Развивающая среда группы «Уголок настроения»

светлана мельникова
Развивающая среда группы «Уголок настроения»

Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в детсадах организовывают уголки настроения.

Эмоциональные состояния окрашивают все виды деятельности ребенка. Они не только зависят от характера деятельности, но и сами оказывают огромное влияние на них. Эмоции играют своеобразную ориентирующую и регулирующую роль в той деятельности, в которой они формируются. Они обнаруживаются в различных настроениях.

Настроение – это более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность ребенка до нескольких дней. При этом нужно учесть, что настроение всегда имеет причину. Оно накладывает отпечаток на поведение детей, окрашивает их деятельность, стимулирует или подавляет развитие личности.

Читайте также:  Самые чувственные духи по мнению мужчин

Цель оформления «Уголка настроения» в группахнашего детского сада: отслеживание эмоционального состояния ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания своевременной коррекции и полноценной поддержки развитию личности ребенка педагогом-психологом.

• Диагностировать эмоциональное состояние ребенка для корректировки силы и интенсивности воспитательного воздействия через наглядные варианты фиксации полученных данных.

• Учить определять свое эмоциональное состояние.

Развивать эмпатию ребенка (способность постигать эмоциональное состояние свое и другого человека).

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.

Предметно-развивающая среда. Уголок «Огород на окне» С приходом весны начинаются весенние хлопоты, точнее работы в огородах и садах, малыши очень любознательный народ, и им очень интересно.

Предметно-развивающая среда. Уголок природы своими руками «Умеите открыть перед ребнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками.

Презентация «Предметно-развивающая среда в группе детского сада. Уголок ПДД» Уголок ПДД посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок уединения. Игровой уголок. Уголок рисования .

Развивающая предметно-пространственная среда в группе. Уголок дежурства по столовой Здравствуйте, дорогие и уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей идеей оформления уголка дежурства по столовой в средней группе.

Развивающая среда на участке детского сада «Уголок творчества» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и наступило долгожданное лето! То время, когда можно наслаждаться яркими и теплыми.

Развивающая среда средней группы Мы предлагаем Вам ознакомиться с уголками нашей группы. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки,.

Развивающая среда в групе «Уголок настроения» «Уголок настроения» расположен при входе в группу. В нашем уголке есть ЭКРАН ЭМОЦИЙ. Экран эмоций представляет собой четыре крючка с изображением.

Уголок настроения УГОЛОК НАСТРОЕНИЯ. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают.

Уголок настроения в группе Уголок настроения в группе. Неля Логвиненко Эмоции играют важную роль в жизни ребенка. Создание общего эмоционально-позитивного микроклимата.

Источник

Оцените статью