Группа не веселого настроения

-CD- Школьная-Шок-Группа не,,Весёлого Настроения,, 80х.

—>

Доступно: 0 шт.
Цена: 300.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 12/10/2019 06:09:16
Предложение действительно до: 12/10/2019 13:24:29
Лот находится в городе: Тамбов (Россия)
Доставка:
по городу: Бесплатно!
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 100.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Пересылка по стране 100р. и выше , в зависимости от товара , веса , и расстояния.
Для отправки за границу стоимость посылки обговаривается заранее , для точной оценки стоимости пересылки.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта.
0
№51430026

Подробное описание

CD любителям самодеятельности

Из серии ( Дворовые , Гаражные , Школьные Рок Группы 80х) -Самапальная (подпольная) запись на катушке , отцифрована , и представлена одним из участников коллектива , из частной коллекции ,,Школьной,,Рок-шок- группы середины 80х.г. Стиль : Рок , со своим лицом , отличным вокалом ,и чумавой гитарой.

Группа (не),,Весёлого Настроения,, любителям самодеятельности , и гаражного рока .

в интернете !НЕТ!

В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение несоответствующей отправки , возврат без компенсации за оплату отправки , и штраф почтовому оператору .

Теперь в разряд посылок входят:

Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р.

Источник

Конспект НОД в средней группе «Разное настроение. Эмоции»

Агина Мария
Конспект НОД в средней группе «Разное настроение. Эмоции»

Цель: содействие нравственному развитию детей.

Задачи: — формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях (веселье, грусть, страх, обида, огорчение) близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций;

— учить проявлять элементарные способы взаимодействия, адекватные эмоциональным состояниям сверстников разного пола, игровым персонажам.

— способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, сострадания, стремления помочь игровым и литературным персонажам;

Оборудование: игрушка Ежик (на липучках – вырезанные из бумаги изображения губ и бровей для изображения настроения: хорошего (уголки губ приподняты, брови расправлены) и плохого (уголки губ приподняты, брови расправлены, (уголки опущены, брови сдвинуты); иллюстрации с изображением сказочных героев и детей с разным эмоциональным состоянием; эмблемы с изображением веселого и грустного солнышка (по количеству детей);, сюжетные картинки с изображением человека без лица, игрушечные варежки.

Ход НОД

Педагог обращает внимание детей на грустного Ежа (брови сдвинуты, уголки губ опущены, на его необычный внешний вид (в одной из лап – красивая варежка, на другой варежки нет).

Педагог. Ёжик, что у тебя случилось, почему ты грустный?

Ёж.Вчера мы с друзьями весело играли на участке: кидались снежками, лепили снеговика, и я потерял варежку, подаренную мамой.

Педагог. Ребята, как мы поняли, что Ёжик чем-то огорчен, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: у него брови сдвинуты и уголки губ опущены; слезинки появились;по голосу: он у него тихий.

Педагог. Дети, давайте подумаем, как себя чувствует Ёжик.

Дети. Ёж расстроился, огорчился, ему грустно от того, что потерялась варежка.

Педагог. Как можно помочь Ёжику?

Дети. Платочком слезы вытереть, пожалеть, погладить, попытаться найти варежку на участке, когда пойдем на прогулку, подарить Ёжику новые варежки.

Ёжик. Спасибо, ребята! Я очень рад, что вы хотите мне помочь!

Педагог. Молодцы, дети! Посмотрите, как он обрадовался!

С помощью липучек педагог незаметно для детей меняет выражение лица Ёжика: с грустного на веселое.

Как вы догадались, что у Ёжа хорошее настроение?

Дети.По лицу: брови расправлены, уголки губ приподняты;по голосу: он звонкий, радостный.

Педагог. Вы предложили хорошие примеры, как следует нам поступить. Главное, что вы почувствовали, как огорчен Ёжик, как ему грустно от того, что потерялась вырежка. Алиса обратила внимание на то, что у Ёжика слезинки появились, и предложила дать ему платочек, чтобы их вытереть. Кирилл – Ежа варежку всем вместе поискать на участке, когда, мы выйдем на прогулку. Молодцы! Так всегда поступают дети, которые внимательны к своим друзьям, сочувствуют им, готовы помочь.

Ёжик. Ребята, я тоже хочу быть внимательным к своим друзьям, но пока не знаю как, от чего зависит настроение. Я принес с собой картинки. Помогите определить, почему у сказочных героев разное настроение.

Педагог показывает иллюстрации с изображением плачущего зайца из сказки «Заюшкина избушка».

Педагог. Подумайте и скажите, какое настроение у сказочного героя.

Дети. Плохое, грустное.

Педагог. Как вы догадались, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: брови сдвинуты и уголки губ опущены, он плачет.

Педагог. Почему он грустит?

Дети. Потому что лиса выгнала его из своей избушки.

Педагог показывает иллюстрации с изображением радостной лисички из сказки «Лиса и волк».

Педагог. Какое настроение у лисички?

Дети. Хорошее, радостное.

Педагог. А как вы догадались, что ей радостно?

Дети. Она улыбается.

Педагог. Почему лисе радостно?

Дети. Потому что она перехитрила волка.

Педагог показывает иллюстрации с изображением испуганных козлят из сказки «Волк и семеро козлят».

Педагог. Что чувствуют козлята?

Дети. Они испуганы.

Педагог. Как вы догадались, что козлята испугались волка?

Дети. Они спрятались от волка;по выражению лица: у некоторых козлят рот открыт, как будто они хотят закричать, глаза широко раскрыты.

Педагог. Чего они испугались?

Дети. Того, что волк хочет их съесть.

Педагог показывает картину «Строим дом». На ней изображены несколько дошкольников, которые строят дом из конструктора.Все увлечены постройкой: возят на машинах бруски, делают перекрытия. В стороне стоит мальчик и печально смотрит на играющих.

Педагог. Как вы думаете, почему мальчик грустный?

Дети. Он хочет играть вместе с детьми, а они его не замечают.

Педагог. Как вы догадались, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: брови сдвинуты и уголки губ опущены.

Педагог. Что нужно сделать, чтобы мальчик стал радостным?

Дети. Нужно, чтобы дети позвали его играть.

Физкультминутка «Солнышко и дождик»

Педагог раздает каждому из детей эмблему, которая с помощью тесьмы крепиться на шее ребенка. С одной сороны эмблемы- изображение веселого солнышка, а с другой – грустного.Если педагог говорит: «Солнышко!», дети поворачивают эмблему той стороной, где изображено веселое солнышко, и радостные бегают под веселую музыку по группе.Если он произносит: «Дождик!», переворачивают эмблему на ту сторону, где изображено грустное солнышко и под грустную музыку приседают, «прячутся от дождика».

Педагог. Ёжик, поиграй с нами в игру, которая поможет тебе лучше понять, от чего зависит настоение.

Дидактическая игра «Определи настроение»

Детям раздают сюжетные картинки с изображением человека без лица (можно раздать каждому ребенку по картинке или одну картинку на группу). Они должны оценить ситуацию, изображенную на картинке, и дорисовать лицо героя.

Сюжеты картинок: веселые дети водят хоровод возле елки, мальчик с непрорисованным лицом стоит в стороне; девочка с сердитым выражением лица отбирает у подружки с непрорисованным лицом мишку; мальчик с приветливым выражением лица дает другу с непрорисованным лицом красивую машину; дети с непрорисованными лицами играют на участке детского сада, девочка с сердитым выражением лица стоит в стороне от них.

После того как дети выполнили задание,проводится обсуждение: каждый объясняет, какое чувство переживает его герой и почему.

Педагог. Ребята, бывало ли у вас такое настроение? Когда? Почему оно было таким?

Ёжик, теперь ты понял, почему у мальчиков и девочек бывает разное настроение?

Ёжик. Да, я понял, что настроение зависит от того,как они относятся друг к другу: если заботливо и бережно – настроение бывает хорошим; если грубо и невнимательно- плохим.

Педагог. Дети, вспомните и расскажите Ёжику, что нужно делать для того, чтобы людям хорошо было вместе.

Дети. Нужно не обижать друг друга, не говорить грубых слов, не мешать заниматься любимым делом, не прогонять детей из игры, не отбирать игрушки, не ссориться.

После занятия дети отправляются вместе с Ёжиком на участок и помогают ему найти варежку.

«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3 «Как сделать фон» «Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер.» А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер,.

Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года» Рисование «Осенний пейзаж» Обрывная аппликация «Осенний листопад» Цель: — закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе;.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: — формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, — учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия «Наши эмоции» Цель – Обогащение эмоциональной сферы ребёнка. Задачи — * развивать умение детей распознавать эмоции по мимике и интонациям голоса; • Упражнять.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Оформление помещения средней группы «Новогоднее настроение. Скоро праздник Новый год» Новый год — пора сказки и волшебства, красоты и эйфории! Новогоднее настроение должно подпитываться соответствующей позитивной реальностью.

Природа Югры в разное время года! Фотоматериалы из семейного архива 20 лет проживает моя семья в удивительном Ханты – Мансийском автономном округе – Югра! За это время мы адаптировались к холодной сибирской.

Такое разное наше северное лето (фото зарисовки) Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.

Источник

Картинки для хорошего настроения.

День, вечер, ночь:

В отличном расположении духа часто хочется поделиться положительными эмоциями с окружающими. Самый простой способ это сделать — послать картинку знакомому и пожелать ему хорошего настроения на весь день. Для этого достаточно выбрать нужный вариант из каталога, представленного на сайте, и бесплатно скачать его на смартфон или компьютер.

Инфо: 1000х955 | 495 Kb

Инфо: 1000х1000 | 697 Kb

Инфо: 530х653 | 165 Kb

Чтобы подарок пришёлся к сердцу — выбирайте тщательнее, ассортимент пестрит яркими и забавными изображениями. Приятные слова в прозе или стихах, станут отличным дополнением. Если есть желание рассказать о своём счастье, можно использовать картинку, как элемент блога на личной странице в социальной сети.

Инфо: 1000х1347 | 757 Kb

Инфо: 540х960 | 319 Kb

Инфо: 608х1080 | 326 Kb

В нашем ассортименте есть не только профессиональные открытки с пожеланиями отличного настроения, но и работы с текстами рядовых пользователей сайта, мастерски вплетенными в сюжет изобразительного творчества.

Инфо: 461х461 | 102 Kb

Инфо: 674х1200 | 211 Kb

Инфо: 604х576 | 84 Kb

Инфо: 500х671 | 110 Kb

Инфо: 465х600 | 149 Kb

Инфо: 650х927 | 337 Kb

Инфо: 532х705 | 237 Kb

Инфо: 1000х1501 | 1026 Kb

Инфо: 893х891 | 469 Kb

Инфо: 493х701 | 127 Kb

Инфо: 764х1064 | 252 Kb

Инфо: 1000х1501 | 902 Kb

Невероятные вещи могут творить с нашим воображением узнаваемые образы. Это используется не только в психологии, но и в скучном сером быту. Когда в жизни много сложных преград, хорошее настроение могут обеспечить даже самые обычные презенты от любимых. Открытки со словами надежды, пожеланиями счастья и удачного начала дня являются самыми лучшими мотиваторами утром, днём, и вечером.

Посмотрите также:

Открытки, как пример позитивного отношения к жизни

Хорошее настроение зависит не только от того, как складываются дела, но и от доли юмора, с которым мы преодолеваем препятствия. Представьте ситуацию, как в самый разгар рабочих будней коллектив страдает от глупых и беспочвенных требований работодателя, и кажется, что весь мир катится в пропасть. Но стоит взглянуть на ситуацию с другой стороны и поделиться с коллегами скачанным из интернета забавным рисунком, как мимолётные улыбки тут же появятся на их уставших лицах.

Всё, что может скрасить девушке или парню жизнь цветами радости умещается в небольшом каталоге открыток:

— красивые слова на фоне рассвета, которые можно отослать любимой;

— прикольные изображения животных с пожеланиями отличного настроения;

— эпизоды из мультфильмов и сувенирные букеты свежих цветов;

— советы на грядущий день, которые будет приятно читать солнечным утром.

С кем можно поделиться открытками?

Романтические изображения можно скачать любимому, любимой или другу, с которым только планируются более крепкие взаимоотношения. Прикольный привет из настоящего можно отправить подруге, другу или знакомому, который разделяет ваше чувство юмора. В любимую погоду, когда хочется плыть в облаках или стоять под проливным дождём, слушая раскат грома, отличное настроение гарантировано, но не всем. Люди разные, и что для одного радость, для другого — уныние и печаль. Вот почему так важно делиться положительными эмоциями со всеми, до кого может дотянуться виртуальная рука утром и вечером, весной, осенью и в любое время года.

Добро, которое мы отправляем в мир, обязательно вернётся назад. Возможно, простая картинка, присланная мужчине, женщине внезапным порывом души, сможет дать тот самый старт на пути к цели, который мы ждём годами. В любом случае, такой подарок придётся кстати человеку, что видит в этом мире мало добра и регулярно сталкивается с трудностями. Покажите, что вы ему не безразличны при помощи обычного знака внимания, и поделитесь с ним силой своего вдохновения.

Источник

Читайте также:  Эмоционально неустойчивый человек это
Оцените статью