Издательство: Вузовское образование
Автор: Рогачева Е.Н.
Год издания: 2012
Издательство: Ай Пи Эр Медиа
Автор: Рогачева Е.Н., Фролова О.А.
Год издания: 2012
Издательство: Евразийский открытый институт
Автор: Бочкарева С.И., Кокоулина О.П., Копылова Н.Е., Митина Н.Ф., Ростеванов А.Г.
Год издания: 2011
Автор: Верещагина А.Г.
Год издания: 2004
Периодически мы будем рассказывать Вам о новых книгах и других учебных материалах на платформе РКИ
Единый номер для звонков по России
8 800 555 22 35
Для звонков из зарубежных стран
+7 (8452) 24 77 96
123022, г. Москва, ул. Ходынская, 2, офис 151
Тел./факс: +7 (8452) 24 77 96
Мы в социальных сетях:
доб. 131, 145, 166
Отдел по работе с авторами:
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 77629
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Компания «Ай Пи Ар Медиа»
Главный редактор: Захарова Ю. Б.
Адрес электронной почты редакции: izdat@iprmedia.ru
Телефон редакции: 8 800 555 22 35 (доб. 208)
Источник
Грамматика русской речи, Часть 1, Безрукова О.А., 2011.
Книга «Грамматика русской речи» предназначена для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Первая часть пособия посвящена преимущественно формированию словоизменительных навыков и умений. С помощью специально подобранных, красочно иллюстрированных заданий у ребенка развиваются целостные, системные представления о русской грамматике. Содержание книги базируется на современных научных исследованиях в области детской речи. Иллюстрации в пособии выполнены высокопрофессиональными художниками специально для реализации авторской идеи.
Для логопедов, воспитателей, родителей и всех, кого волнуют проблемы развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга также может оказать неоценимую помощь при обучении детей русскому языку как иностранному.
ПЕРВЫЙ ЭТАП ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИКОЙ.
Знакомство с грамматическими нормами родного языка для ребенка начинается в тот момент, когда он замечает, что окончания слов непостоянны, что они изменяются в зависимости от ситуации. Наблюдая за событиями, происходящими вокруг него, малыш делает первые в своей жизни открытия: единичный предмет все называют, к примеру, словом ложка, а когда этих предметов несколько, говорят: ложки; указывая на еду, произносят: каша, но просят съесть кашу; рядом сидит мама, но подойти просят к маме. Ребенок осознает, что предмет, о котором идет речь, один и тот же, незначительно меняется только звучание слова, которое его обозначает. Но изменение этого слова влечет за собой изменение общего смысла высказывания: принести чашку — принести чашки, дать вилку — есть вилкой, читал книжку — читала книжку, рисует бабочку — рисуют бабочку. Эта картина взаимоотношений отражена в строгой и логичной словоизменительной системе русского языка.
В грамматике русского языка существуют различные средства для выражения отношений между реалиями окружающего мира. В частности, это совокупность окончаний слов, представленная в падежной системе и системе личных окончаний глаголов. Для описания различных жизненных ситуаций мы можем использовать соответствующие грамматические модели, например: местоположение — в доме, в стене, в сумке (П.п.); отсутствие предмета — нет книги, нет куклы, нет подушки (Р.п.); орудие — есть ложкой, копать лопатой, рисовать кисточкой (Т.п.); объект действия — смотреть телевизор, читать книгу, мыть тарелку, кормить собаку (В.и.) и т.д.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Грамматика русской речи, Часть 1, Безрукова О.А., 2011 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Грамматика русской речи, Часть 2, Безрукова О.А., 2007.
Книга «Грамматика русской речи» предназначена для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вторая часть пособия посвящена преимущественно формированию словообразовательных навыков и умений. С помощью специально подобранных, красочно иллюстрированных дидактических заданий у ребенка развиваются целостные, системные представления о русской грамматике. Содержание книги базируется на современных научных исследованиях в области детской речи. Иллюстрации в пособии выполнены высокопрофессиональными художниками специально для реализации авторской идеи. Для логопедов, воспитателей, родителей и всех, кого волнуют проблемы развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга также может оказать неоценимую помощь при обучении детей русскому языку как иностранному.
ВТОРОЙ ЭТАП ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИКОЙ.
По мере своего интеллектуального развития и углубления представлений об окружающей действительности ребенок начинает лучше разбираться в многообразии смысловых связей: причинно-следственных, временных, условных и др. Все это требует более сложных форм языкового выражения, которые, в частности, предоставляет словообразовательная система. Наряду с формообразованием словообразование составляет основу морфологии, чьи специфические особенности позволяют причислить русский язык к языкам синтетическим, т.е. к тем, в которых основные лексические и грамматические значения выражаются в пределах самого слова ( в отличие от языков аналитических, например английского или итальянского, где лексические и грамматические значения выражаются несколькими словами и регулируются: порядком слов, служебными словами при знаменательных, интонацией и др.).
Например, русское слово лётчик позволяет нам вычленить в нем информацию как о лексическом значении: человек, профессия которого связана с перемещением по воздуху (на что указывают корень -лёт- и суффикс -чик-), так и о грамматическом: это слово обозначает лиц мужского пола в единственном числе. А слово прибежала обозначает быстрое перемещение по земле в направлении к объекту (на что указывают корень -беж- и приставка при-), это его лексическое значение. Помимо него в слове отражено и грамматическое значение: женский род, единственное число (на что указывает окончание -а), прошедшее время (на что указывает суффикс -л-). Словообразовательная система русского языка очень богатая и разветвленная — и в этом ее наиболее яркое отличительное свойство. Подавляющее большинство русских слов (70—80%) составляют так называемые производные слова, т.е. образованные от простых (непроизводных) с помощью различных морфем, в основном суффиксов и приставок: дом — домик — домище — домовой; лес — лесник — перелесок — лесовоз — лесной; ехать — уехать — подъехать — отъезд. Однако сложность русской словообразовательной системы заключается не столько в количестве словообразовательных моделей, сколько в их синонимичности и многозначности; существует значительное число синонимичных, параллельных словообразовательных моделей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Второй этап овладения грамматикой
Глаголы с приставками в-, вы-, под-, от-
Глаголы с приставками пере-, при-, у-, от-, в-, вы-, под-, за-, на-
Существительные, образованные с помощью суффиксов -онок-, -енок-, -ат-, -ят-
Существительные, образованные с помощью суффиксов -их-, -иц-
Структура и смысл предложения
Распространенные и нераспространенные предложения
Количество слое в предложении
Существительные с суффиксами -ник-, -ниц-
Существительные с суффиксами -щик-, -ист-
Повторение
Относи тельные прилагательные
Сравнительная степень прилагательных и наречий
Притяжательные прилагательные
Согласование притяжательных прилагательных с существительными в роде и числе
Повторение
Существительные множественного числа в винительном падеже
Существительные множественного числа в родительном падеже
Существительные множественного числа в дательном падеже
Существительные множественного числа в творительном падеже
Существительные множественного числа в предложном падеже
Повторение
Предлоги под, из-под
Предлоги за, из-за
Структура и смысл предложения (продолжение)
Сложноподчиненные предложения с придаточным цели
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с причинно-следственной связью
Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным
Повторение.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Грамматика русской речи, Часть 2, Безрукова О.А., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.) для доступа к сайту.
Отправьте письмо на abuse[at]twirpx.club если Вы уверены, что эта блокировка ошибочна.
В письме укажите следующие сведения о блокировке:
Кроме того, пожалуйста, уточните:
Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.) to access the website.
Contact abuse[at]twirpx.club if you sure this block is a mistake.
Attach following text in your email:
Please specify also:
Источник