Грамматика чувств пособие по развитию русской речи

Грамматика чувств пособие по развитию русской речи

Издательство: Вузовское образование

Автор: Рогачева Е.Н.

Год издания: 2012

Издательство: Ай Пи Эр Медиа

Автор: Рогачева Е.Н., Фролова О.А.

Год издания: 2012

Издательство: Евразийский открытый институт

Автор: Бочкарева С.И., Кокоулина О.П., Копылова Н.Е., Митина Н.Ф., Ростеванов А.Г.

Год издания: 2011

Автор: Верещагина А.Г.

Год издания: 2004

Подписка на обновления коллекций

Периодически мы будем рассказывать Вам о новых книгах и других учебных материалах на платформе РКИ

Единый номер для звонков по России

8 800 555 22 35

Для звонков из зарубежных стран

+7 (8452) 24 77 96

123022, г. Москва, ул. Ходынская, 2, офис 151

Тел./факс: +7 (8452) 24 77 96

Мы в социальных сетях:

доб. 131, 145, 166

Отдел по работе с авторами:

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 77629

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Компания «Ай Пи Ар Медиа»

Главный редактор: Захарова Ю. Б.

Адрес электронной почты редакции: izdat@iprmedia.ru

Телефон редакции: 8 800 555 22 35 (доб. 208)

Источник

Грамматика русской речи, Часть 1, Безрукова О.А., 2011

Грамматика русской речи, Часть 1, Безрукова О.А., 2011.

Книга «Грамматика русской речи» предназначена для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Первая часть пособия посвящена преимущественно формированию словоизменительных навыков и умений. С помощью специально подобранных, красочно иллюстрированных заданий у ребенка развиваются целостные, системные представления о русской грамматике. Содержание книги базируется на современных научных исследованиях в области детской речи. Иллюстрации в пособии выполнены высокопрофессиональными художниками специально для реализации авторской идеи.
Для логопедов, воспитателей, родителей и всех, кого волнуют проблемы развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга также может оказать неоценимую помощь при обучении детей русскому языку как иностранному.

ПЕРВЫЙ ЭТАП ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИКОЙ.
Знакомство с грамматическими нормами родного языка для ребенка начинается в тот момент, когда он замечает, что окончания слов непостоянны, что они изменяются в зависимости от ситуации. Наблюдая за событиями, происходящими вокруг него, малыш делает первые в своей жизни открытия: единичный предмет все называют, к примеру, словом ложка, а когда этих предметов несколько, говорят: ложки; указывая на еду, произносят: каша, но просят съесть кашу; рядом сидит мама, но подойти просят к маме. Ребенок осознает, что предмет, о котором идет речь, один и тот же, незначительно меняется только звучание слова, которое его обозначает. Но изменение этого слова влечет за собой изменение общего смысла высказывания: принести чашку — принести чашки, дать вилку — есть вилкой, читал книжку — читала книжку, рисует бабочку — рисуют бабочку. Эта картина взаимоотношений отражена в строгой и логичной словоизменительной системе русского языка.

Читайте также:  Цитаты про настроение хорошее осенью

В грамматике русского языка существуют различные средства для выражения отношений между реалиями окружающего мира. В частности, это совокупность окончаний слов, представленная в падежной системе и системе личных окончаний глаголов. Для описания различных жизненных ситуаций мы можем использовать соответствующие грамматические модели, например: местоположение — в доме, в стене, в сумке (П.п.); отсутствие предмета — нет книги, нет куклы, нет подушки (Р.п.); орудие — есть ложкой, копать лопатой, рисовать кисточкой (Т.п.); объект действия — смотреть телевизор, читать книгу, мыть тарелку, кормить собаку (В.и.) и т.д.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Грамматика русской речи, Часть 1, Безрукова О.А., 2011 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Грамматика русской речи, Часть 2, Безрукова О.А., 2007

Грамматика русской речи, Часть 2, Безрукова О.А., 2007.

Книга «Грамматика русской речи» предназначена для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вторая часть пособия посвящена преимущественно формированию словообразовательных навыков и умений. С помощью специально подобранных, красочно иллюстрированных дидактических заданий у ребенка развиваются целостные, системные представления о русской грамматике. Содержание книги базируется на современных научных исследованиях в области детской речи. Иллюстрации в пособии выполнены высокопрофессиональными художниками специально для реализации авторской идеи. Для логопедов, воспитателей, родителей и всех, кого волнуют проблемы развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга также может оказать неоценимую помощь при обучении детей русскому языку как иностранному.

ВТОРОЙ ЭТАП ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИКОЙ.
По мере своего интеллектуального развития и углубления представлений об окружающей действительности ребенок начинает лучше разбираться в многообразии смысловых связей: причинно-следственных, временных, условных и др. Все это требует более сложных форм языкового выражения, которые, в частности, предоставляет словообразовательная система. Наряду с формообразованием словообразование составляет основу морфологии, чьи специфические особенности позволяют причислить русский язык к языкам синтетическим, т.е. к тем, в которых основные лексические и грамматические значения выражаются в пределах самого слова ( в отличие от языков аналитических, например английского или итальянского, где лексические и грамматические значения выражаются несколькими словами и регулируются: порядком слов, служебными словами при знаменательных, интонацией и др.).

Читайте также:  Что дает эмоциональная саморегуляция

Например, русское слово лётчик позволяет нам вычленить в нем информацию как о лексическом значении: человек, профессия которого связана с перемещением по воздуху (на что указывают корень -лёт- и суффикс -чик-), так и о грамматическом: это слово обозначает лиц мужского пола в единственном числе. А слово прибежала обозначает быстрое перемещение по земле в направлении к объекту (на что указывают корень -беж- и приставка при-), это его лексическое значение. Помимо него в слове отражено и грамматическое значение: женский род, единственное число (на что указывает окончание -а), прошедшее время (на что указывает суффикс -л-). Словообразовательная система русского языка очень богатая и разветвленная — и в этом ее наиболее яркое отличительное свойство. Подавляющее большинство русских слов (70—80%) составляют так называемые производные слова, т.е. образованные от простых (непроизводных) с помощью различных морфем, в основном суффиксов и приставок: дом — домик — домище — домовой; лес — лесник — перелесок — лесовоз — лесной; ехать — уехать — подъехать — отъезд. Однако сложность русской словообразовательной системы заключается не столько в количестве словообразовательных моделей, сколько в их синонимичности и многозначности; существует значительное число синонимичных, параллельных словообразовательных моделей.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Второй этап овладения грамматикой
Глаголы с приставками в-, вы-, под-, от-
Глаголы с приставками пере-, при-, у-, от-, в-, вы-, под-, за-, на-
Существительные, образованные с помощью суффиксов -онок-, -енок-, -ат-, -ят-
Существительные, образованные с помощью суффиксов -их-, -иц-
Структура и смысл предложения
Распространенные и нераспространенные предложения
Количество слое в предложении
Существительные с суффиксами -ник-, -ниц-
Существительные с суффиксами -щик-, -ист-
Повторение
Относи тельные прилагательные
Сравнительная степень прилагательных и наречий
Притяжательные прилагательные
Согласование притяжательных прилагательных с существительными в роде и числе
Повторение
Существительные множественного числа в винительном падеже
Существительные множественного числа в родительном падеже
Существительные множественного числа в дательном падеже
Существительные множественного числа в творительном падеже
Существительные множественного числа в предложном падеже
Повторение
Предлоги под, из-под
Предлоги за, из-за
Структура и смысл предложения (продолжение)
Сложноподчиненные предложения с придаточным цели
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с причинно-следственной связью
Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным
Повторение.

Читайте также:  Возникновение боли при стрессах

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Грамматика русской речи, Часть 2, Безрукова О.А., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Ваш IP заблокирован

Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.) для доступа к сайту.

Отправьте письмо на abuse[at]twirpx.club если Вы уверены, что эта блокировка ошибочна.

В письме укажите следующие сведения о блокировке:

Кроме того, пожалуйста, уточните:

  1. Каким Интернет-провайдером Вы пользуетесь?
  2. Какие плагины установлены в Вашем браузере?
  3. Проявляется ли проблема если отключить все плагины?
  4. Проявляется ли проблема в другим браузере?
  5. Какое программное обеспечение для организации VPN/прокси/анонимизации Вы обычно используете? Проявляется ли проблема если их отключить?
  6. Давно ли в последний раз проверяли компьютер на вирусы?

Your IP is blocked

Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.) to access the website.

Contact abuse[at]twirpx.club if you sure this block is a mistake.

Attach following text in your email:

Please specify also:

  1. What Internet provider (ISP) do you use?
  2. What plugins and addons are installed to your browser?
  3. Is it still blocking if you disable all plugins installed to your browser?
  4. Is it still blocking if you use another browser?
  5. What software do you often use for VPN/proxy/anonymization? Is it still blocking if you disable it?
  6. How long ago have you checked your computer for viruses?

Источник

Оцените статью