График настроения для детей

Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения»

Юлия Шура
Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения»

«Экран Настроения«-это средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка.

Наш «Экран Настроения» выполнен из пяти кругов, на каждом из которых помещена заготовка-пиктограмма с определенной эмоцией. Фотографии детей крепятся на бельевые прищепки.

В настоящее время эмоциональное развитие — очень важный показатель развития личности ребёнка. Можно научить ребенка управлять своим настроением, но для этого нужно научить ребенка правильно его оценивать. Поэтому я в своей работе использую «Экран настроения«.

Данное пособие позволяет отслеживать настроение детей, приходящих в детский сад. Утром, каждый ребенок, приходя в группу вешает свою фотографию на ту эмоцию, которая соответствует его настроению.

Позднее, на утреннем сборе, дети рассказывают о своем настроении, делятся новостями, проблемами, либо переживаниями. Работа с «экраном настроения» вызывает эмоциональный отклик и большой интерес у детей.

Природосообразность воспитательного пространства как средство коррекционно-эмоциональной сферы воспитания Природосообразность воспитательного пространства как средство коррекционно-эмоциональной сферы воспитания. «Природа и воспитание подобны.

Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольников Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольников. Анна Климова. Важную роль в полноценном развитии личности ребёнка.

Игры для развития эмоциональной сферы у дошкольников Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников Эмоции играют важную роль в жизни детей. Дошкольники могут распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, эмоциональное состояние.

Организация театрально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей Актуальность: Признание современным обществом уникальности и самоценности детства, демографическая политика государства предполагает обновление.

Рекомендации по развитию эмоциональной сферы ребенка Эмоциональное развитие является одним из магистральных направлений развития личности. Детские эмоции характеризуются импульсивностью и лишь.

Подвижные игры как средство формирования эмоциональной сферы детей в условиях ДОУ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Лобанкина Т. В. воспитатель 1-ой категории.

Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 лет Младший дошкольный возраст — наиболее бла­гоприятный период всестороннего развития ­ребенка. В 2-3 года у детей активно разви­ваются все.

Читайте также:  3 минутный стресс тест

Театрально-игровые технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенка В дошкольном возрасте дети все еще остаются непосредственными, импульсивными и управлять своими эмоциями и переживаниями в полной мере они.

Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В МАДОУ Мечта Группа «Логовичок» Игры-эстафеты для детей 5лет. Подгготовила: воспитатель Иванова А. В. Тема: «Игры-эстафеты.

Источник

«Светофор эмоций». Пособие для определения настроения детей на протяжении всего дня

Юлия Балатанова
«Светофор эмоций». Пособие для определения настроения детей на протяжении всего дня

Описание работы: данный материал подходит для воспитателей дошкольных учреждений, которые работают с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

Данное пособие позволяет отслеживать настроение детей, приходящих в детский сад и следить за изменением настроения в течении дня.

Данный светофор выполнен из трех кругов, соединенных между собой с помощью атласной ленты. Фотографии детей крепятся на бельевые прищепки.

Цель: совершенствовать умение детей определять своё настроение

Формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение.

Способствовать развитию речи, развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения.

Развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие

Воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость.

Материал:3 плотных пластиковых папки, самоклеющая бумага трех цветов (красный, желтый, зеленый,двусторонний скотч, клей «Момент»,атласная лента, циркуль, линейка,изображения эмоций, бельевые прищепки, фотографии детей.

Ход работы:

Вырезаем 6 кругов из плотной папки (у меня диаметр 17 см.) и склеиваем их моментом между собой.

Затем обклеиваем их самоклеющейся бумагой и на обратной стороне приклеиваем в два ряда атласную ленту соединяя между собой круги. Далее вырезаем еще три круга из папки уже меньшего диаметра (у меня 16 см.) и так же обклеиваем их бумагой соответствующего цвета. Клеем склеиваем полученные круги между собой.

Следующим шагом вырезаем эмоции. Их я нашла в интернете, распечатала и за ламинировала.

Из остатков папки вырезаем заготовки для фотографий (у меня листочки для мальчиков и цветочки для девочек). На них двусторонним скотчем приклеиваем за ламинированные фотографии детей.

Затем готовые листочки и цветочки приклеиваем к прищепкам клеем момент. Я клеила в перчатках,поскольку, очень пачкаются руки.

Вот как выглядит готовый светофор. У нас он весит при входе в группу,чтобы детки, приходя утром в детский сад, могли сразу же отметить свое настроение.

Красный — плохое настроение, грустное;

Желтый — спокойное настроение;

Если кто — то отмечает плохое настроение, мы стараемся сразу же исправить его на хорошее.

Читайте также:  Тест по окружающему миру 2 класс органы чувств виноградова

Хочу отметить, что детям очень интересно отмечать не только свое настроение, но и следить за настроением других ребят в группе.

Безопасность детей — важней всего Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Проблемы безопасности жизнедеятельности по праву относят к глобальным проблемам.

Пособие «Часики эмоций» Здравствуйте! Хочу поделиться Часиками-эмоций, которые я сделала своими руками. Стрелочка часиков может ходить, совсем как у настоящих часов.

Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель «Кубика эмоций»: Развитие эмоциональной.

Дидактическое пособие «Альбом развития эмоций ребенка» Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся не.

Дидактическое пособие «Дерево настроения» С целью сохранения и укрепления психологического здоровья воспитанников, определения эмоционального состояния ребенка перед НОД разработано.

Дидактическое пособие «Светофор» Знание правил безопасного поведения на дороге — неотъемлемая часть сохранения здоровья и жизни дошкольников. И для лучшего усвоения правил.

Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» Цель: • Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»; • Формировать.

Кроссворд. Итоговое занятие в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну эмоций и настроения» Кроссворд по итогам занятий психолога в подготовительной группе детского сада. (темы: эмоции, мальчики и девочки, какие мы разные, дружба,.

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения». Приходя впервые в детский сад, малыш испытывает стресс. Очень трудно пережить.

Правила дорожного движения — важная тема на протяжении всей жизни человека! Правила дорожного движения -неотъемлемая часть нашей жизни. До прихода детей в детский сад,родители показывают малышам светофоры на перекрёстках.

Источник

Проект пособия «Календарь настроения»

Олеся Викторовна Елисеева (Брыксина)
Проект пособия «Календарь настроения»

Это пособие может быть полезно как для воспитателей, так и для специалистов образовательных учреждений. Представляю на ваше внимание проект: «Календарь настроения»

Проблема:

Определение эмоционального состояния ребенка при посещении образовательного учреждения

Тип проекта:

Цель:

Создание психологически комфортной среды посредством пособия «Календарь настроения»

Задачи:

Создание пособия «Календарь настроения»

Ожидаемый результат:Психологически комфортное взаимодействие педагогов с ребенком в течение дня, посредством первоначального определения настроения ребенка,

пришедшего в образовательное учреждение.

Методическое обоснование:

Исходя из символики цветов и накопленного опыта, доктор Макс Люшер разработал цветовой тест, который основан на предположении о том, что выбор цвета отражает настроение, состояние и характерные черты личности.

Читайте также:  Витамины от стресса коту

Красный цвет — раздражительность, агрессию, активность, энергичность

Желтый цвет – стимуляцию умственной деятельности, вдохновение, оптимизм, радость

Зеленый цвет – уверенности, равновесия, дисциплину ума и тела, самоконтроль.

Синий цвет — постоянство, упорство, настойчивость, спокойствие, уравновешенность

Фиолетовый – благородство, элегантность, индивидуальность, робости, инфантильности

Черный – негативное отношение к себе и окружающему миру

Эксперимент проводился на базе средней группы ГБОУ школы 1246 дошкольного отделения 2669.

Каждое утро на протяжении двух недель воспитатели отмечали в графике настроение, которое определил у себя сам ребенок посредством цвета

Эксперимент показал:

Цвет довольно точно отображает эмоциональный настрой ребенка, что позволяет, перед началом взаимодействия педагога с детьми, оценить этот аспект и максимально психологически комфортно выстроить дальнейшую работу с воспитанником

Это дает положительную динамику в развитии ребенка и комфортное эмоциональное состояние всех участников воспитательного и образовательного процессов.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-kalendar-nastroenija-kopija_knj2m.pptx | 8273,78 Кб

Центр настроения Дети целый день в детском саду и поэтому хочется сделать этот день для них, ярче интереснее. Как прошел день для ребёнка мне не безразлично,.

Природные часы настроения Лето — это такая пора, когда взрослые и дети отдыхают, набираются сил, радуются солнцу и теплу. Работа детского сада летом немного отличается.

«Экран настроения» У большинства детей дошкольного возраста очень быстро в течение дня сменяется эмоциональное состояние. Известно, что у детей оно непостоянно.

Цветок настроения сихологический климат в группе один из важных аспектов для развития ребёнка. но, не стоит забывать и о родителях у нас в группе мы проводим.

Педагогический проект «Календарь интересных дат» Педагогический проект «Календарь интересных дат» Автор:Захарова Н. П., воспитатель 4 группы I. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Результаты наблюдения.

Лэпбук «Эмоции настроения» Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна Лэпбук «Эмоции настроения» Мой первый лэпбук. Лэпбук представляет собой папку или мини-книжку,.

Осенние настроения в наших сердцах! Учимся рисовать осенние деревья! Цель: учить детей рисовать акварельными красками!правильно пользоваться кисточкой. Рисовать ствол, ветки,.

Пособие «Зонтик настроения» Пособие «Зонтик настроения».Цель: определить эмоциональное состояние ребенка, профилактика тревожности. Описание: зонт, разделенный на семь.

Проект «Календарь самоцветов Урала». Подготовительная группа. Ежегодное участие в городском конкурсе «Маленькие граждане большой страны», в номинации «Моя малая Родина» с проектом «Календарь самоцветов.

Проект «Неделя хорошего настроения» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «УСПЕХ» Проект Неделя хорошего настроения Краткосрочный проект Выполнили воспитатели 2 младшей группы: Лылова.

Источник

Оцените статью