- Почему не работает перо на графическом планшете Huion?
- Почему от пера Huion нет отклика
- Проверка на совместимость
- Проверка уровня заряда батареи
- Перезагрузка устройств
- Включение поддержки TabletPC
- Отключение функции Windows Ink
- Обновление драйверов
- Проверка пера
- Диагностика проблем с помощью окна «Свойства планшета Wacom»
- Графический планшет не чувствует перо
- Проблемы со стилусами: диагностика и решение
- Графический планшет не чувствует перо
Почему не работает перо на графическом планшете Huion?
Huion – известный в кругу дизайнеров, проектировщиков и творческих людей производитель графических планшетов, ручек и сенсорных экранов. Но, как и со всем остальным оборудованием, в его работе могут возникнуть сбои. Перо Huion не работает во многих случаях из-за проблем совместимости, драйверов и других конфликтов с ОС Windows. «Ручка» либо полностью перестает отвечать на запросы, не работает на определенных участках экрана, либо зависает через некоторое время после запуска.
Почему от пера Huion нет отклика
Проблемы в работе пера могут возникнуть по ряду причин:
- Слабая или неполная батарея.
- Компьютер загружен с ошибками. В этом случае из-за поврежденных файлов конфигурации ПК отказывается обнаруживать подключенные внешние устройства.
- Сбой в работе Windows Ink. Функция упрощает работу с планшетом, но вызывает несколько проблем.
- Несовместимые или поврежденные драйвера, из-за которых система не может правильно взаимодействовать с пером.
- Неправильные настройки при подключении к гибридному ноутбуку, который также включает сенсорный экран.
- Перо не инициализируется после выхода из спящего режима, поэтому требуется его отключение.
- Проблема с совместимостью, когда используется перо, которое не поддерживается планшетом.
- Неисправен USB порт, к которому подключен планшет или перо.
Прежде чем перейти к решениям осмотрите планшет и перо на наличие физических повреждений.
Проверка на совместимость
Пера Huion обычно запрограммированы только для работы с планшетами этого производителя. Поэтому при использовании на «других» сенсорных устройствах, они работать не будут. Также нужно проверить, поддерживается ли перо конкретной моделью. Сделать это можно на официальном сайте Huion.
Проверка уровня заряда батареи
Если ручка не отвечает, откройте перо и проверьте состояние контактов. Также осмотрите батарею на наличие механических повреждений.
Следующим шагом проверьте уровень заряда. Если заряд иссякнет до критически низкого уровня, перо не будет передавать данные должным образом и, следовательно, будет работать с проблемами. Замените батареи при необходимости и проверьте еще раз. Если уверены, что батареи в порядке, перейдите к следующему шагу.
Перезагрузка устройств
Иногда при возникновении сбоев при загрузке компьютера система работает с ошибками, из-за которых не может считать все конфигурации. Поэтому нужно полностью отключить компьютер, чтобы все временные конфигурации были очищены и установлены в качестве значений по умолчанию.
- Выключите полностью компьютер, отключите кабель питания, а также все периферийные устройства, подключенные к нему.
- Если используете ноутбук, извлеките батарею.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд, чтобы освободить устройство от накопленной энергии. Прежде чем включить ноутбук подождите 4-5 минут.
- Теперь подключите все обратно и запустите компьютер. Проверьте, работает ли перо Huion.
Включение поддержки TabletPC
Проблема может возникнуть при подключении планшета Huion с гибридным ноутбуком, который также оснащен сенсорной панелью. Для ее устранения Huion выпустила функцию «Support TabletPC», которая поддерживает планшетные ПК.
Подключите планшет к компьютеру, при отображении значка Huion в системном трее кликните на него правой кнопкой мыши. В открывшемся меню включите поддержку Support TabletPC.
После проверьте, работает ли планшет (возможно, потребуется перезагрузка устройств).
Отключение функции Windows Ink
Этот программный пакет содержит набор функций и приложений для поддержки ручных вычислений, который позволяет синхронизировать перо с Windows. В пакет входит много приложений, которые включают блокнот, заметки и прочее. В дополнение к ним, Windows Ink предлагает пользователям доступ к следующим функциям:
- Digital Ink (Цифровые чернила): расширенные инструменты цифровой разметки и нанесения чернил, которые можно найти на вкладке Обзор в соответствующих приложениях.
- Панель ввода Windows: рукописный ввод или экранная клавиатура для непосредственного введения текста с помощью пера Wacom.
- Распознавание рукописного ввода: преобразование ручного ввода непосредственно в текст.
Хотя Windows Ink тестируется для работы со всеми сторонними ручками, включая Huion, есть случаи, когда они не работают. Это связано с неправильной конфигурацией пера или проблемами совместимости между ними. Попробуйте отключить Windows Ink и посмотрите, решит ли это проблему.
Перейдите в настройки и откройте «Huion Properties». Выберите вкладку «Mapping» и снимите флажок с опции «Use Windows Ink». Сохраните изменения и выйдите.
Обновление драйверов
Если перо по-прежнему не работает, попробуйте обновить драйверы Huion. Драйверы – это основное звено между программным обеспечением и аппаратными компонентами. Если они не работают, не сможете правильно использовать перо.
Источник
Проверка пера
Если перо не работает должным образом, сначала попробуйте выполнить следующие действия.
Примечание. Набор функций пера зависит от используемого устройства.
- В главном меню приложения Wacom Desktop Center щелкните Поддержка, а затем Проверка драйвера, чтобы оценить работу драйвера и при необходимости запустить простое средство устранения неполадок.
- Перейдите на вкладку Перо в окне Свойства планшета Wacom и убедитесь, что наконечнику и кнопкам пера назначены требуемые параметры.
- Если параметры соответствуют требуемым, перезагрузите компьютер.
- Если перезагрузка не решила проблему, обновите программное обеспечение драйвера.
- Если после обновления драйвера проблема не устранена, воспользуйтесь функцией диагностики в разделе «Свойства планшета Wacom», как описано ниже.
Диагностика проблем с помощью окна «Свойства планшета Wacom»
- Откройте окно Свойства планшета Wacom.
- Если к системе подключено более одного устройства, выберите устройство, для работы с которым используется перо, из списка Устройства.
- Щелкните пункт О продукте.
- Щелкните пункт Выполнить диагностику.
Снимок экрана приведен выше в качестве наглядного примера. Он может не соответствовать фактическому изображению на экране.
Источник
Графический планшет не чувствует перо
Подключение нового графического планшета, установка драйвера и проверка чувствительности к нажатию пера — это проблемы, с которыми могут столкнуться новички, когда они работают с перьевым планшетом или перьевым монитором, но их можно легко решить с помощью советов, перечисленных ниже. Надеемся, они будут полезны для всех вас.
1. Стилус не работает или не отвечает, то есть перо не реагирует при перемещении или нажатии на планшет:
1) Проверьте значок драйвера в строке меню внизу рабочего стола, чтобы увидеть, распознано ли устройство компьютером. Если есть крестик или значок драйвера серого цвета, убедитесь, что USB-кабель подключен правильно. Попробуйте сменить порт подключения к компьютеру или заменить USB-кабель на другой для проверки.
2) Драйвер показывает, что устройство подключено, но по-прежнему нет обратной связи при движении пера по активной области. Попробуйте подключить USB-кабель заново или переустановить драйвер, загруженный с официального сайта, так как такая ошибка может возникнуть из-за неправильной установки драйвера.
3) Проверьте состояние пера. Попробуйте зарядить перо, потому что проблема может быть вызвана низким уровнем заряда батареи. Кроме того, вы можете попробовать сменить наконечник пера, потому что проблема будет также возникать, если наконечник пера установлен неправильно.
4) Попробуйте перезагрузить компьютер.
5) Проверьте работу планшета на другом компьютере без установленного драйвера.
6) Внутренняя проблема пера, из-за которой оно не работает.
2. Отсутствие чувствительности к нажатию, то есть когда рисуете пером на планшете, линии могут быть нарисованы, но не имеют различий в толщине:
1) Вы можете попробовать заново подключить USB-кабель.
2) Переустановите драйвер, загруженный с официального сайта, так как такая ошибка может возникнуть из-за неправильной установки драйвера.
3) Убедитесь, что вы закрыли все программы для рисования перед установкой драйвера.
4) Проверьте работу планшета на другом компьютере с установленным драйвером. Если на другом ПК всё будет работать корректно, это будет означать, что с самим графическим планшетом все в порядке, а проблему нужно исправить в системе компьютера.
3. Графический монитор подключен правильно, индикатор горит зеленым, но экран остается темным, а стилус не отвечает:
1) Убедитесь, что все провода хорошо подключены, включая видекокабель (VGA, HDMI или Display Port), USB и кабель питания.
2) Проверьте работу монитора на другом компьютере.
3) Если на экране монитора есть изображение, но он не реагирует на перо, то эта проблема может быть вызвана неправильной установкой драйвера. Попробуйте скачать последнюю версию драйвера с официального сайта Huion и переустановить драйвер.
Источник
Проблемы со стилусами: диагностика и решение
Иногда пользователи планшетов XP-PEN сталкиваются с неисправностями стилуса (он же – перо), но не всегда могут их правильно диагностировать. В этой статье мы постараемся рассказать, как провести первичную диагностику стилуса.
Проблемы со стилусом бывают нескольких типов:
1) Стилус начинает рисовать на расстоянии от планшета.
Это неисправность либо стилуса, либо наконечника стилуса. Первым делом рекомендуем попробовать заменить наконечник. Если после замены проблема не решена, то необходима замена самого стилуса. При этом если планшет еще на гарантии, то стилус меняется бесплатно. В случае окончания гарантийного срока новый стилус можно купить. Сомневаетесь, какой именно нужен? Просто позвоните или напишите нам.
2) Стилус перемещает курсор на экране, но при нажатии ничего не происходит.
Как и в первом случае, это неисправность либо стилуса, либо наконечника стилуса. Стоит попробовать поменять наконечник, если это не помогает, то замените стилус (по гарантии или купите новый)
3) Планшет вообще не реагирует на стилус.
Это либо проблема с драйверами, либо с подключением, либо с самим стилусом. Сначала проверьте работает ли драйвер планшета посредством обращения к панели управления планшетом – меню пуск, папка Pentablet, программа Pentablet. Если она работает, а планшет на стилус не реагирует – это неисправность стилуса и необходима его замена (по гарантии или купите новый). Если панель управления планшетом не загружается, то есть драйвер планшета не работает – проблема либо с подключением, либо с установкой драйвера, и стилус тут не является причиной неисправности. Проверьте подключение планшета к вашему компьютеру/ноутбуку/смартфону – загорается ли индикатор на планшете при его подключении. Если загорается – значит скорее всего проблема с драйверами и надо обратиться в техподдержку. Если не загорается, то проблема скорее всего либо в проводе, либо в разъеме USB – опять же стоит обратиться в техподдержку.
Источник
Графический планшет не чувствует перо
[23.] Проблема: Paint Tool SAI не видит/не реагирует на графический планшет.
• Решение №1: установите/переустановите драйвера для графического планшета по инструкции, что входит в комплект вместе с графическим планшетом. Если необходимо, обновите драйвера графического планшета с официального сайта производителя.
• Решение №2: проверьте в службах, включены ли службы графического планшета. Для этого нажмите «Пуск» > «Выполнить» или нажмите сочетание клавиш [Win]+[R] на клавиатуре. В появившемся окне введите «services.msc» и нажмите на кнопку «ОК». Найдите службы с названием графического планшета (обычно это «TabletServicePen» и «Wacom Consumer Touch Service»). Включите службы (если не работают) нажатием на «Действие» > «Запустить»; или перезагрузите службы (если работают, но графический планшет нет) нажатием на «Действие» > «Перезапустить».
• Решение №3: проверьте в службах, включена ли служба ввода планшетного ПК. Для этого нажмите «Пуск» > «Выполнить» или нажмите сочетание клавиш [Win]+[R] на клавиатуре. В появившемся окне введите «services.msc» и нажмите на кнопку «ОК». Найдите службу ввода планшетного ПК. Включите службу (если не работает) нажатием на «Действие» > «Запустить»; или перезагрузите службу (если работает, но графический планшет нет) нажатием на «Действие» > «Перезапустить».
• Решение №4: включите компоненты Tablet PC (подробнее см. картинку 2).
• Решение №5: настройте графический планшет.
• Решение №6: в настройках Paint Tool SAI («Настройки» > «Настройки») перейдите на кладку «Планшет». Где указан «Режим определения координат», установите параметр «Мышь» и нажмите «ОК» (см. картинку 1).
• Решение №7: папку с Paint Tool SAI переместите на рабочий стол.
• Решение №8: в свойствах Paint Tool SAI уберите разрешение на запуск программы от имени администратора. Для этого в папке с Paint Tool SAI нажмите на файл «sai.exe» (или «sai») правой кнопкой мышки, и в появившемся меню выберите «Свойства». Далее перейдите на вкладку «Совместимость» и в параметре «Уровень прав» уберите галочку «Выполнять эту программу от имени администратора» и нажмите «OK».
• Решение №9: возможно, присутствует неисправность графического планшета или кабеля USB. Вам необходимо обратиться в сервисный центр.
Источник