Градусник настроения для урока

Интерактивный счетчик «Температура настроения на уроке»
презентация урока для интерактивной доски по теме

Интерактивный счетчик «Температура настроения на уроке» предсталяет собой flash-объект, где стрелка термометра перемещается по шкале при нажатии кнопок «+» или «-«. Счетчик можно использовать на интерактивной доске в программе, поддерживающей внедрение flash-объектов: собственная программа интерактивной доски, браузеры, презентация Microsoft PowerPoint (инструкция по вставке flash-объектов в презентацию прилагается). Данный ЭОР можно применять на любом уроке или мероприятии на этапе рефлексии, предлагая учащимся по очереди нажать на «+» или «-» в зависимости от того, понравился им урок или не понравился.

Скачать:

Вложение Размер
schetchik.zip 190.52 КБ
instruktsiya.docx 719.74 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы вставлять flash, в PowerPoint, необходимо активировать панель инструментов Разработчик . Откройте меню Файл (верхняя левая кнопка) и в нем выберите нижний пункт Параметры . В параметрах в списке слева выберите Настроить ленту , и после этого справа поставьте галочку в пустом чекбоксе Разработчик , ОК.

(В PowerPoint 2007 в параметрах в списке слева выберите первый пункт Основные , и после этого справа поставьте галочку в пустом чекбоксе Показывать вкладку Разработчик на ленте , ОК.) В результате сверху появится новая вкладка Разработчик , зайдите в нее. Для вставки flash, в разделе элементы управления выберите кнопку Прочие элементы управления , и в открывшемся меню выберите ShockwaveFlashObject .

Выбранный элемент разместите на слайде – он будет выглядеть, как перечеркнутый прямоугольник. Это еще не сам объект, а только место под flash. Щелкаем по нему правой кнопкой и выбираем в контекстном меню пункт Страница свойств . (В PowerPoint 2007 – просто Свойства ) Откроется окно свойств, на английском языке. Здесь вам нужно найти пункт EmbedMovie – изначально в нем стоит значение False , а вам нужно изменить его на True , выбрав этот пункт в выпадающем меню. Проверьте, чтобы True было выставлено и в пункте Playing . Самые сложные изменения следует произвести в пункте Movie . Сюда нужно вписать полный путь к внедряемому flash-файлу. Зайдите в папку, где он у вас сейчас находится. Сверху находится адресная строка. Нажмите там мышью и отобразится местонахождение папки (у вас оно может отличаться)

Скопируйте оттуда в пункт Movie первую часть полного адреса, в моем примере это: C:\Users\eerr\Desktop\Мастер-класс

Затем добавляем в конец косую черту, получается:

Затем добавляем в конец имя внедряемого flash-файла (у меня он называется Счетчик), получается:

Затем допечатываем в конец расширение flash-файла (.swf), получается:

Вот и все. Сохраняем презентацию и запускаем показ с текущего слайда. Flash-модель должна работать.

Обратите внимание – своими действиями вы внедряете flash файл внутрь презентации, соответственно ее вес увеличится на вес внедряемого файла.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье поднимается и исследуется проблема проведения виртуальных лабораторных работ при изучении физики.

Данный материал представляет собой методическую статью по теме, который можно использовать при проведении семинара или мастер-класса.

Использование интерактивной доски на уроках английского языка. Методы и приемы.

Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка.

Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать традиционные и.

Дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11.0.704.1 для интерактивной доски SMART Board. К дидактическому описанию прилагается подробное методи.

Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки&raquo.

Источник

Эмоциональный градусник класса
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Эмоциональный градусник совмещает в себе название эмоционального состояния, соответствующую картинку и цвет. Данный вариант можно использовать без имен/фамилий

Скачать:

Вложение Размер
Эмоциональный градусник класса (бланк) 184.98 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивать познавательный интерес учащихся; способствовать развитию целенаправленной фантазии и творческому подходу к анализу произведения; совершенствовать навык осмысленного и выразительного чтения; .

Цель: показать влияние эмоционально-нравственного и эстетического переживания на чувственное восприятие.Задачи: — совершенствовать умение выражать свои чувства, настроения, мысли в творчес.

Сохраните на заметку.

Программа дополнительного образования «Оранжевые нотки» художественно – эстетического направления.Блок развития эмоционально – экспрессивных (выразительных) движений – кружок «Пластика».Упражнен.

Оформление стенда школьного психолога.

Профилактика эмоционального выгорания, формирование положительного эмоционального состояния.

Актуальность, новизна, психолого-педагогическая целесообразность программы «Переменка» состоит в том, что во многих семьях, в которых растет и воспитывается «особый» ребенок де.

Источник

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ГРАДУСНИК Игровой тренинг особенностей восприятия

Метод игровой самодиагностики особенностей восприятия реализуется в виде игрового тренингового «номера». Основной эффект заключается в том, что участники предлагаемой игровой процедуры получают возможность обнаружить и проанализировать личные особенности восприятия, характер своих домыслов, приписываний, атрибуций, рождающихся в неопределенной ситуации. Игра подталкивает к догадкам о факторах, провоцирующих те или иные интерпретации воспринимаемых объектов. ХОД ИГРЫ Для проведения игры ведущий запасается двумя одинаковыми по внешнему виду наборами бумажных карточек. Количество карточек в каждом наборе соответствует количеству играющих. Размеры карточек лучше предусмотреть небольшие. Пусть они умещаются на ладони. Один набор состоит из карточек, на каждой из которых написано какое-нибудь чувство.

Причем на всех карточках первого набора написано одно и то же чувство. Надписывать желательно теми же фломастерами или ручками, которые ведущий будет раздавать участникам. Второй набор карточек остается пустым. В первой части игры ведущий раздает группе чистые карточки из второго набора и просит написать на них какое-либо чувство, переживание, ощущение, первым пришедшее на ум, возникшее в душе. Собрав заполненные карточки, ведущий зачитывает каждую карточку вслух, обращая внимание группы на то, что собранная информация как-то отражает общее эмоциональное состояние играющих, является своеобразным «эмоциональным градусником». Затем участники тренинга узнают, что им предстоит нарисовать в аллегорической форме, в свободном стиле образ того чувства, ощущения, переживания, карточка с названием которого попадается им после перетасовывания.

С этой целью участники запасаются белыми листами бумаги одинакового (желательно формата А4) размера и фломастерами или карандашами для рисования. Ведущий не спешит раздавать карточки с названиями чувств. Он предлагает сначала всем участникам найти для себя в комнате место поудобнее, такое, чтобы исключить случайную возможность подглядывания, позволяющее удобно расположиться для рисования и фантазирования. Когда все разместились, ведущий еще раз предупреждает, что желательно не советоваться друг с другом, не сообщать соседям о том, какое задание получено, иначе процедура теряет смысл. Ведь затем предстоит собрать все рисунки и коллективно строить догадки о чувствах, изображенных на картинках. Ведущий предупреждает, что группа не будет заниматься отгадыванием авторов рисунков. Это не является целью игры. Дождавшись, пока все участники приготовятся к рисованию, ведущий, незаметно подменив наборы карточек, раздает тот набор, где на каждой карточке написано одно и то же чувство. Здесь важно устроить так, чтобы подлог остался незамеченным участниками. Для этого можно, например, при зачитывании собранных карточек несколько раз произнести вслух название чувства из заготовленного первого набора. Распределив подложные карточки, ведущий напоминает, что подписывать рисунок не нужно, полезно просто обозначить, где у рисунка верх.

Допустима абсолютная свобода творчества. Рисунок может представлять собой натюрморт, пейзаж, стилизацию под детский рисунок, абстракцию, ребус и прочее. Время рисования – до пяти минут. Собрав рисунки, ведущий может поступить двояко. Либо вывесить их все одновременно на доску, либо предъявлять по очереди для обозрения. И в том, и в другом случае важно, чтобы про каждый рисунок каждый член группы высказал догадку о чувстве, которое там изображено. Ведущий должен быть начеку и своевременно предотвращать невольные «пробалтывания» авторов обсуждаемых рисунков. Они не должны раскрывать карты до конца процедуры. В конце концов выясняется, что догадки про большинство рисунков были разными, хотя все получили одинаковое задание. Иначе говоря, почти каждый видел в рисунке не столько изображенное автором чувство, сколько отражение собственных переживаний.

Ярко обнаруживаются здесь различные способы порождения домыслов. Одни участники не столько всматриваются в рисунок, сколько пытаются вспомнить, какие виды чувств называл ведущий, зачитывая карточки первого набора. Другие руководствуются несколько другой, хотя и схожей логикой, заявляя, что хотя предыдущий рисунок по настроению и перекликается с последующим, однако у всех были разные задания, поэтому «одно и то же твердить сто раз» не имеет смысла. Третьи стремятся уйти из неясной ситуации, передавая ответственность ведущему. Для этого они занимаются бесконечными уточнениями типа «что требуется: догадаться о задании автору рисунка или сообщить о своем восприятии увиденного». Здесь полезнее не давать однозначного ответа, предложив определяться самостоятельно. Четвертая, и довольно большая, группа участников совершает ошибки в интерпретациях, связанные со стандартными представлениями о возможных изображениях того или иного чувства. ВЫВОДЫ Игра позволяет встретиться с уникальностью другого человека не на уровне деклараций, а через собственное переживание неожиданно обнаруживаемых ошибочных домыслов. Для гарантированного возникновения эффекта ошибочных интерпретаций полезно использовать в качестве подлога чувства, наиболее актуальные для конкретных участников тренинга. Например, для юношеских подростковых групп это будут «застенчивость», «покорность», «общительность». Для групп учителей – «компетентность», «уверенность», «доброта». Для групп руководителей – «доверие», «радость», «любовь». Герман МАРАСАНОВ, кандидат психологических наук

Источник

Дидактическое пособие «Термометр настроения»

Олеся Прасолова
Дидактическое пособие «Термометр настроения»

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу представить Вашему вниманию «Термометр настроения«.

Настроение – это эмоциональное состояние, которое оказывает воздействие на деятельность. Настроение может стать прекрасным мотивом, побуждая к действию, а может стать тормозом и помехой. Если взрослый человек может контролировать свои переживания, то маленькому ребенку сделать это просто невозможно.

Чтобы управлять своим настроением, нужно уметь выделять главные эмоции. А для этого нужно учить детей отслеживать свое настроение и оценивать его.

Психологические уголки нужны для эмоционального развития и укрепления психологического благополучия детей. В основе уголков настроения визуализация. Другими словами, здесь делается видимым то, что невидимо. Фиксация настроения в уголке ведется ежедневно по приходу ребенка в детский сад. Дети обозначают свое настроение, а педагог получает возможность определять эмоциональное состояние каждого ребенка, и оказать своевременную эмоциональную поддержку. Дети в течение дня могут изменить свое настроение.

На «Термометре настроения»— ребенок может обозначить свое настроение или эмоциональное состояние, передвигая ползунок-указатель вверх или вниз

или поместив грустный смайлик на тучку, а веселый на солнышко.

Когда я вижу, что у ребенка плохое настроение, мы вместе с детками нашей группы помогаем ребенку поднять настроение, с помощью игры «Комплимент», «Скажи ласковое слово», «Назови ласково мое имя», «Подари подарок или улыбку другу».

Очень радует, что в основном, я даже сказала бы часто, мои детки приходят с веселым и радостным или добрым и спокойным настроением. Очень редко, кто выбирает сердитый или грустный смайлик, поэтому тучка грустит почти всегда.

Это говорит нам о хорошем психологическом климате в группе.

Желаю, чтобы и ваши дети были всегда жизнерадостны и их эмоциональное состояние радовало вас!

Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения» Мир современного ребёнка часто переполнен новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, не всегда положительными. Вся жизнь ребенка дошкольного.

Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет «Алфавит». Оно поможет в игровой форме без.

Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. — учить детей определять времени года по.

Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.

Дидактическое пособие «Мир вокруг нас» Меня зовут Неповиннова Олеся Витальевна. Я работаю воспитателем СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ». Предлагаю вашему вниманию дидактическое.

Дидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.

Дидактическое пособие «Универсальный куб» Дидактическое пособие –«Универсальный куб». Цель:развитие сенсорных и коммуникативных способностей. Задачи:1 Развивать мелкую моторику.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме «Подводный мир». Принесли мне как то старый.

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Солнышко настроения» Мастер-класс: «Изготовления пособия для рефлексии «Солнышко-настроения», средняя группа детского сада». Рефлексии настроения и эмоционального.

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения». Приходя впервые в детский сад, малыш испытывает стресс. Очень трудно пережить.

Источник

Читайте также:  Гель для душа оранжевое настроение эйвон
Оцените статью