- Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
- Скачать книгу
- О книге «Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта»
- Мнение читателей
- Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
- Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта скачать fb2, epub, pdf бесплатно
- Эмоциональное лидерство — скачать книгу
- О чем книга «Эмоциональное лидерство» авторов Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки?
- Скачать:
- Кто авторы книги «Эмоциональное лидерство»:
- ОТЗЫВЫ НА КНИГУ
- Цитаты из книги «Эмоциональное лидерство»
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
Скачать книгу
О книге «Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта»
Длительное время люди придерживались мнения, что проявление эмоций на работе недопустимо. Однако современные исследования доказывают обратное: проявление эмоций во время работы даже нужно, стоит лишь знать некоторые нюансы. Книга «Эмоциональное лидерство» расскажет читателям о том, как влиять на людей при помощи своих же эмоций. Ее авторами являются выдающиеся люди – психолог и писатель Дэниел Гоулман, специалист по развитию лидерских навыков Энни Макки и автор мотивирующих книг и статей Ричард Бояцис. В результате совместного труда этих людей была создана книга, которая способна открыть много нового и интересного и изменить отношение к проявлению эмоций.
Любой лидер влияет на тех, кто его окружает. Он может заряжать людей позитивом, а может отталкивать, создавать неуютную и напряженную атмосферу. Когда руководитель слишком строг и серьезен, то коллектив тоже держит себя в определенных рамках поведения, однако это вовсе не означает нацеленности на эффективность работы.
Авторы этой книги рассказывают о том, что хороший руководитель должен уметь влиять на своих сотрудников харизмой, хорошим настроением. Это дает подчиненным мотивацию для работы, уверенность в собственных силах и просто хорошее настроение. В конечном счете улучшаются отношения в коллективе, обстановка становится более дружественной, что передается и клиентам, которые обязательно захотят вернуться в то место, где им комфортно.
В книге рассказано о важности эмоционального интеллекта, о развитии лидеров, а также авторы дают рекомендации, как развить в себе этот вид интеллекта. Здесь много практических советов, позволяющих научиться реализовывать возможности эмоционального интеллекта не только отдельному лидеру, но и команде сотрудников, и целой организации.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта» Гоулман Дэниел, Бояцис Ричард, Макки Энни бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Мнение читателей
Одна из лучших бизнес-книг, прочитанных за последнее время
Источник
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
Авторы: | Дэниел Гоулман , Ричард Бояцис |
Перевод: | А. Лисицына |
Жанр: | Управление, подбор персонала |
Год: | 2012 |
ISBN: | 978-5-9614-2961-9 |
Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию – бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы показывают, что «эмоциональные лидеры» – будь то управляющие, менеджеры или политики – отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу. В книге рассказано о том, почему лидер способен вызывать в людях живой отклик и стимулировать активность, и показано, как на практике реализовать возможности такого лидерства – применительно к отдельному руководителю, команде и целой организации.
Книга адресована прежде всего руководителям компаний и менеджерам любого уровня, преподавателям и студентам школ менеджмента, но будет интересна и широкой аудитории.
Редактор М. Савина
Научный редактор В. Ионов
Корректор Е. Дронова
Компьютерная верстка М. Поташкин
Художник обложки М. Соколова
© Daniel Goleman, 2002.
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта скачать fb2, epub, pdf бесплатно
Что такое эмоциональный интеллект (ЕQ)?
Связан ли он с коэффициентом интеллекта (IQ), определяющим степень умственного развития человека?
Почему люди со средним IQ часто добиваются успеха в жизни и карьере, а те, чей коэффициент интеллекта очень высок, не могут реализовать себя?
Какие существуют методики измерения уровня эмоционального интеллекта?
На эти и многие другие важнейшие вопросы отвечает в своем супер-бестселлере знаменитый психолог Дэниел Гоулман — основоположник теории эмоционального интеллекта.
Daniel Goleman EMOTIONAL INTELLIGENCE, 1995
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго? Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям. 6-е издание.
Эмоциональный интеллект в бизнесе» – это своего рода продолжение бестселлера «Эмоциональный интеллект»: развивая тему EQ – почему для того, чтобы преуспевать, так важно обладать набором компетенций, определяющих умение управлять своими чувствами, – Гоулман погружает читателя в рабочие будни. В книге множество потрясающих историй триумфов и поражений и убедительных доказательств того, как наличие или отсутствие эмоционального интеллекта определяет уровень успешности.
Что же делать, если EQ недостаточно для карьерного роста? Гоулман уверен: учиться! Он приводит практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта, и эти главы не должен пропустить ни менеджер, ни руководитель компании.
«Эмоциональный интеллект в бизнесе» может стать самой важной из всех деловых книг, которые вы читали.
Известный американский психолог, автор бестселлера «Эмоциональный интеллект» Дэниел Гоулман и профессор психологии Ричард Дэвидсон рассказывают о новых исследованиях того, как на самом деле медитация влияет на ваш мозг. Опыт многих людей говорит о пользе медитации. Что же такое медитация? Некая передовая таинственная практика или рядовой способ лечения всего что угодно — от стресса до лишнего веса? Гоулман и Дэвидсон всю свою взрослую жизнь занимались медитацией и, будучи учеными, решили исследовать научную сторону вопроса. Они не только расскажут о силе медитации, но и покажут наиболее умный путь к практике. Для всех, кто интересуется устройством мозга, медитацией и практиками осознанности.
В книге “Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе” психолог и журналист Дэниел Гоулман предлагает новаторский взгляд на ценнейший в наше время ресурс, таящий в себе секрет успешной работы и самореализации, – внимание. Сочетая передовой теоретический поиск с примерами из практики, автор рассматривает феномен внимания в самых разных аспектах, предлагая серьезный и давно назревший разговор об этой малоизученной и недооцененной способности нашего сознания. Для того, чтобы выжить в сегодняшнем мире, полном самых разных отвлекающих факторов, способность заострять фокус крайне необходима, – убедительно показывает Гоулман.
Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик – резонанс – позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На основе научных исследований текущего и прошлых десятилетий и практического опыта, накопленного в области консалтинга, авторы книги разработали систему, позволяющую руководителям не только самостоятельно освоить стратегию резонансного лидерства, но и придерживаться ее на протяжении длительного времени, регулярно восстанавливая свой лидерский потенциал. Последнее необходимо, чтобы эффективно бороться с последствиями стресса, сопутствующего управленческой работе.
Книга адресована в первую очередь руководителям компаний и менеджерам любого уровня, преподавателям и студентам школ менеджмента, но будет интересна и широкой аудитории.
В сложнейших условиях современного бизнеса каждый руководитель должен обладать гибким мышлением, чтобы предвидеть грядущие изменения и принимать обоснованные решения. Авторы книги предлагают программу развития восьми ключевых ментальных навыков, составляющих основу мышления успешного руководителя. К ним относятся: наблюдение, рассуждение, воображение, сомнение, принятие решения, обучение, помощь другим в развитии способности и рефлексия.
Книга содержит специальные упражнения, тренирующие гибкость мышления и умение принимать решения при реализации разнообразных целей инновационного и стратегического характера.
Книга адресована руководителям высшего и среднего звена, а также всем, кто хочет повысить качество своих управленческих компетенций.
Перевод: Е. Гончаренко
Эта книга – практический бизнес-коучинг для лидеров и их организаций, раскрывающий глаза на то, каких успехов можно достичь, пересмотрев привычные шаблоны в управлении и осознав себя частью происходящих событий. Подробно рассматриваются проблемы смены топ-менеджмента, внедрения новой корпоративной культуры, слияния компаний, расширения бизнеса, пересмотра стратегий.
Для того, чтобы ситуация в организации менялась качественным образом, необходимы, прежде всего, серьезные изменения в восприятии реальности руководителями и новые модели поведения. Именно эти факторы служат одновременно катализатором и гарантом желаемых процессов и последующих результатов.
Книга содержит вопросы для самостоятельного обдумывания, дополнительные задания, направленные на помощь в осознании практической применимости полученной информации и отслеживание своих «фильтров» восприятия, мешающих разглядеть многогранность событий и ситуаций, принять нешаблонное решение и получить качественно новый результат. В приложении детально рассмотрены различные уровни и фазы, а также условия для изменений разного уровня. Даны ключи для диагностики доступного на сегодняшний день уровня изменений.
Сегодня изменения касаются каждого. Мир, особенно мир бизнеса, меняется на глазах: экономическая выгода диктует то слияния, то поглощения; демографические факторы все жестче определяют рынок занятости; новейшие технологии вытесняют малоквалифицированный человеческий труд; потребительский спрос все более избирателен и персонифицирован. Уникальные технологии бизнес-коучинга, безусловно, позволят достичь всеобъемлющих успехов в стремительно меняющемся мире.
Бизнес-кейс «ИКЕА изнутри» представляет собой универсальный образовательный комплект, которым могут пользоваться как преподаватели, так и студенты экономических вузов. В комплекте есть все необходимое для работы преподавателя в аудитории, либо для самостоятельной работы студента дома.
В комплект входит:
• бизнес-кейс с вопросами к нему;
• теоретический материал, который помогает лучше ответить на вопросы кейса и выполнить поставленные задания;
• «правильные» ответы на вопросы кейса, которые показывают, как на самом деле следовало бы ответить на предложенные в кейсе вопросы.
Выполняя задания по кейсу, Вы можете их в итоге сравнить с предложенным правильным решением кейса, и сделать выводы о правильности собственного хода мыслей.
Метод кейсов (от англ. case-method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) – техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Источник
Эмоциональное лидерство — скачать книгу
О чем книга «Эмоциональное лидерство» авторов Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки?
Если кратко, то о том, как эмоции помогают лидеру управлять коллективом.
Рекомендуем всем, кто интересуется психологией, HR, управлением командой и хочет достичь успеха, также руководителей всех уровней.
Долгое время люди считали, что эмоции в деловых отношениях вредят нормальной работе компаний. Однако управлять — это не только налаживать процессы, создавать стратегию и производить сильные идеи. Настоящий лидер должен вдохновлять, пробуждать энтузиазм, поддерживать в людях мотивацию и находить их сильные стороны. Что дает лидеру сил гореть своей работой и оставаться верным компании? Как он создает атмосферу, благоприятную для креативных идей и инноваций?
В этой книге эксперты из эмоционального интеллекта объясняют, почему эмоции, умение понимать и сопереживать помогают, а не мешают лидеру управлять коллективом. Они также сосредотачиваются на том, как развить навыки эмоционального лидерства в себе.
Скачать:
Кто авторы книги «Эмоциональное лидерство»:
Дэниел Гоулман — психолог, колумнист, специалист по изучению эмоционального интеллекта. Дважды номинирован на получение Пулитцеровской премии за журналистские тексты для Times. Корреспондент New York Times.
Ричард Бояцис — эксперт по эмоционального интеллекта, почетный профессор Западного резервного университета Кейса.
Энни Макки — старший научный сотрудник Пенсильванского университета.
ОТЗЫВЫ НА КНИГУ
Авторы на основе научных исследований и опыта дают практические советы о том, как быть эффективным лидером.
Мартин Селигман, один из основателей позитивной психологии
Это совсем другой взгляд на то, что такое настоящее лидерство.
Очень полезная книга! В ней приводятся научные данные, практические советы и рекомендации, помогающие развиваться каждому. Рекомендую прочитать лицам, стремятся быть хорошими руководителями, владельцами бизнеса или просто руководителями групп людей
Хорошая книга. Добавляет большого количества мотивации творить и сил к новым свершениям. Всем без исключения рекомендую. Хорошо .
Цитаты из книги «Эмоциональное лидерство»
О монетизации атмосферы в компании
Общеизвестно: работники в хорошем настроении более склонны прилагать дополнительные усилия для удовлетворения клиентов, а это улучшает результаты компании. Но на самом деле существует логарифм, который предусматривает эти отношения: каждый процент улучшения настроения персонала дает 2% роста дохода.
Об эмпатии в бизнесе
Эмпатия не означает, что лидер должен перенять все эмоции каждого и пытаться всем угодить. Это будет ужасно, и об эффективности можно забыть. Она скорее означает принимать во внимание чувства работников, а затем принять взвешенное решение, которое помогло бы направить эти чувства в правильное русло. Что самое важное, эмпатия создает резонанс; лидеры, которые действуют без нее, создают диссонанс.
О видении лидера
Вдохновение вместе с триадой составляющих эмоционального интеллекта — уверенностью, самосознанием и эмпатией — позволяет лидерам сформулировать цель, значимую для них и соответствующую ценностей их подчиненных. Поскольку они искренне верят в это видение цели, то могут уверенно вести людей к ней. Когда наступает время изменить ориентиры, уверенность и умение быть катализатором изменений помогают облегчить переход.
Эмоциональное лидерство скачать книгу
Источник