Горькой радостью озарилось лицо матери это гипербола

Тест. Литература. Средства выразительности
тест по литературе (8 класс)

Тест. Литература. Средства выразительности

Скачать:

Вложение Размер
test_sredstva_vyrazit.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Средства художественной выразительности» ( 8 класс).

1. У колодца балагурит ветер, расплескалось полное ведро…

А) Сравнение Б) Эпитет В) Антитеза Г) Олицетворение

2. Присягаю ленинградским ранам.

Первым разоренным очагам:

Не сломлюсь, не дрогну, не устану,

Ни крупицы не прощу врагам. (О. Берггольц)

А) Анафора Б) Градация В) Гипербола Г) Олицетворение

3. Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива. (Маяковский)

А) Литота Б) Эпитет В) Гипербола Г) Оксюморон

4. На глаза осторожной кошки похожи твои глаза. (Ахматова)

А) Сравнение Б) Олицетворение В) Эпитет Г) Анафора

5. Есть тоска веселая в алостях зари. (Есенин)

А) Сравнение Б) Метафора В) Оксюморон Г) Эпифора

6. Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка (Грибоедов)

А) Гипербола Б) Литота В) Эпитет Г) Антитеза

7. Я бывал в Японии не раз. Страна восходящего солнца не перестает удивлять по-прежнему.

А) Эпифора Б) Сравнение В) Метафора Г) Парафраз

8) Ликует буйный Рим. (Лермонтов)

А) Метонимия Б) Перифраз В) Сравнение Г) Гипербола

9) Гаснут красные крылья заката…(Есенин)

А) Метонимия Б) Оксюморон) В) Метафора Г) Гипербола

10) Не станет нас! А миру хоть бы что.

Исчезнет след! А миру хоть бы что. (Омар Хаям)

А) Анафора Б) Эпифора В) Градация Г) Эпитет

Проверочная работа по теме «Средства художественной выразительности» ( 8 класс).

1. Снег, словно мед ноздреватый, лег под прямой частокол. (Есенин)

А) Градация Б) Эпитет В) Сравнение Г) Оксюморон

2. Горькой радостью озарилось лицо матери.

А) Оксюморон Б) Анафора В) Гипербола Г) Парафраз

3. Проплясал, проплакал дождь весенний, замерла гроза. (Есенин)

А) Метафора Б) Олицетворение В) Сравнение Г) Гипербола

4. Траурный Шопен громыхал у заката (Светлов)

А) Парафраз Б) Метафора В) Литота Г) Метонимия

5. «Все это капля в море!» — с горечью сказал Андрей. (Иващенко)

А) Литота Б) Гипербола В) Эпитет Г) Олицетворение

6. Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна. (Есенин)

А) Олицетворение Б) Эпитет В) Оксюморон Г) Градация

7. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите.

А) Метонимия Б) Оксюморон В) Анафора Г) Парафраз

8. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко мне.

А) Литота Б) Гипербола В) Градация Г) Парафраз

9. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов)

А) Эпифора Б) Антитеза В) Метонимия Г) Градация

10. Ситец неба такой голубой! (Есенин)

А) Метафора Б) Олицетворение В) Гипербола В) Оксюморон

Источник

Тест по теме «Средства художественной выразительности» 10 класс

Тест в 2 вариантах. Проводится после изученной темы в качестве проверки усвоенных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Средства художественной выразительности» 10 класс»

Тест по теме «Средства художественной выразительности»

Определите средства выразительности:

1. У колодца балагурит ветер, расплескалось полное ведро…

А) Сравнение Б) Эпитет В) Антитеза Г) Олицетворение

2. Присягаю ленинградским ранам,

Первым разоренным очагам:

Не сломлюсь, не дрогну, не устану,

Ни крупицы не прощу врагам. (О. Берггольц)

А) Анафора Б) Градация В) Гипербола Г) Олицетворение

3. Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива. (Маяковский)

А) Литота Б) Эпитет В) Гипербола Г) Оксюморон

4. На глаза осторожной кошки похожи твои глаза. (Ахматова)

А) Сравнение Б) Олицетворение В) Эпитет Г) Анафора

5. Есть тоска веселая в алостях зари. (Есенин)

А) Сравнение Б) Метафора В) Оксюморон Г) Эпифора

6. Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка (Грибоедов)

А) Гипербола Б) Литота В) Эпитет Г) Антитеза

7. Я бывал в Японии не раз. Страна восходящего солнца не перестает удивлять по-прежнему.

А) Эпифора Б) Сравнение В) Метафора Г) Перифраз

8) Ликует буйный Рим. (Лермонтов)

А) Метонимия Б) Перифраз В) Сравнение Г) Гипербола

9) Гаснут красные крылья заката…(Есенин)

А) Метонимия Б) Оксюморон В) Метафора Г) Гипербола

10) Не станет нас! А миру хоть бы что.

Исчезнет след! А миру хоть бы что. (Омар Хаям)

А) Анафора Б) Эпифора В) Градация Г) Эпитет

11) Знакомым шумом шорох их вершин меня приветствовал. (Пушкин)

А) Анафора Б) Перифраз В) Аллитерация Г) Ассонанс

12) Ты дал мне жизнь, но счастья не дал;

Ты сам на свете был гоним,

Ты в людях только зло изведал…(Лермонтов)

А) Гипербола Б) Риторическое обращение В) Метафора Г) Анафора

13) Слова отзвучивают и утекают, как вода, — без вкуса, без цвета, без запаха. Без следа. (А.Солженицын)

А) Парцелляция Б) Анафора В) Инверсия Д) Антитеза

14) В лоб целовать — заботу стереть.
В лоб целую.
В глаза целовать — бессонницу снять.
В глаза целую. (М. Цветаева)

А) Антитеза Б) Эпифора В) Риторическое восклицание Г) Синтаксический параллелизм

15) Забил снаряд я в пушку туго

И думал: угощу я друга!

Постой-ка, брат, мусью…(Лермонтов)

А) Литота Б) Ирония В) Градация Г) Олицетворение

16) Пчела за данью полевой

Летит из кельи восковой. (Пушкин)

А) Сравнение Б) Параллелизм В) Метафора Г) Олицетворение

17) Клим слышал, как Москва, встречая царя, ревела ура. (Горький)

А) Метонимия Б) Метафора В) Сравнение Г) Эпитет

18) И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя … (Пушкин)

А) Повтор Б) Сравнение В) Многосоюзие Г) Оксюморон

19) За окнами давка,

Толпится листва. (Пастернак)

А) Сравнение Б) Олицетворение В) Антитеза Г) Эпитет

20) Но красоты их безобразной

Я скоро таинство постиг… (Лермонтов)

А) Оксюморон Б) Эпитет В) Антитеза Г) Метафора

21) Потребовались героические усилия воли, чтобы рожденный в приниженном, скопидомном быту, где кланялись каждой кокарде и пресмыкались перед каждым кошельком, мог выработать в себе такую великолепную волю. (А. Чехов)

А) Литота Б) Метонимия В) Сравнение Г) Цитирование

22) Порой влюбляется он страстно

В свою нарядную печаль. (Лермонтов)

А) Антитеза Б) Оксюморон В) Эпитет Г) Олицетворение

23) В пыли влачусь — и в небесах витаю;

Всем в мире чужд — и мир обнять готов. (Ф. Петрарка)

А) Оксюморон Б) Антонимы В) Антитеза Г) Синонимы

24) Алмаз шлифуется алмазом,

Строка диктуется строкой. (С. Поделков)

А) Анафора Б) Сравнение В) Параллелизм Г) Градация

25) Дух бродяжий! Ты все реже, реже

Расшевеливаешь пламень уст. (С. Есенин)

А) Эпитет Б) Риторическое обращение В) Ирония Г) Сравнение

26) Там, где несколько аллей стекались в одну, белел большой алебастровый Сталин с каменной усмешкой в усах. (А. Солженицын)

А) Эпитет Б) Инверсия В) Гипербола Г) Сравнение

27) При одном предположении подобного случая вы бы должны были вырвать с корнем волосы из головы своей и испустить ручьи. что я говорю! реки, озера, моря, океаны слёз!

А) Метонимия Б) Градация В) Аллегория Г) Гипербола

28) Сидит лодырь у ворот,

Широко разинув рот,

И никто не разберет,

Где ворота, а где рот.

А) Гипербола Б) Литота В) Сравнение Г) Инверсия

Тест по теме «Средства художественной выразительности»

Определите средства выразительности:

1. Снег, словно мед ноздреватый, лег под прямой частокол. (Есенин)

А) Градация Б) Эпитет В) Сравнение Г) Оксюморон

2. Горькой радостью озарилось лицо матери.

А) Оксюморон Б) Анафора В) Гипербола Г) Перифраз

3. Проплясал, проплакал дождь весенний, замерла гроза. (Есенин)

А) Метафора Б) Олицетворение В) Сравнение Г) Гипербола

4. Траурный Шопен громыхал у заката (Светлов)

А) Перифраз Б) Метафора В) Литота Г) Метонимия

5. «Все это капля в море!» — с горечью сказал Андрей. (Иващенко)

А) Литота Б) Гипербола В) Эпитет Г) Олицетворение

6. Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна. (Есенин)

А) Олицетворение Б) Эпитет В) Оксюморон Г) Градация

7. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите.

А) Метонимия Б) Оксюморон В) Анафора Г) Перифраз

8. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко мне.

А) Литота Б) Гипербола В) Градация Г) Перифраз

9. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов)

А) Эпифора Б) Антитеза В) Метонимия Г) Градация

10) О, не медли на соседней
Колокольне!
Быть хочу твоей последней
Колокольней! (М.Цветаева)

А) Риторическое обращение Б) Перифраз В) Олицетворение Г) Эпифора

11) Поют деревья, блещут воды,

Любовью воздух растворен. (Тютчев)

А) Олицетворение Б) Перифраз В) Гипербола Г) Повтор

А) Синекдоха Б) Риторическое обращение В) Олицетворение Г) Параллелизм

Глухие своды озаря,

А) Олицетворение Б) Эпитет В) Оксюморон Г) Градация

14) Сменит не раз младая дева
Мечтами легкие мечты;
Так дерево свои листы
Меняет с каждою весною.
(А.Пушкин)

А) Сравнение Б) Инверсия В) Олицетворение Г) Метонимия

15) Прощайте, читатель; желаю вам постоянного благополучия. (Тургенев)

А) Метонимия Б) Просторечное слово В) Риторическое обращение Г) Эпитет

16) Всё зашевелилось, проснулось, заговорило, запело, зашумело. (Тургенев)

А) Инверсия Б) Гипербола В) Градация Г) Метафора

17)Только из вежливости потыкал вилкой в горку салата да ещё за весь вечер выпил три рюмки коньяку. (В.Богомолов)

А) Фразеологизм Б) Эпитет В) Градация Г) Метонимия

18)А жизнь состоит из времен. Детства. Юности. Зрелости. Старости. (Лиханов)

А) Литота Б) Парцелляция В) Градация Г) Инверсия

19)По лицу Гайдара я видел, что он сдерживает давление воды изо всех сил и ему невыносимо больно. (Паустовский)

А) Фразеологизм Б) Метафора В) Сравнение Г) Оксюморон

20)Погнался за крохою – потерял ломоть (Поговорка)

А) Архаизм Б) Контекстуальный антоним В) Инверсия Г) Метонимия

21) В ту белую апрельскую ночь Петербург видел Блока последний раз… (Е. Замятин)

А) Метафора Б) Гипербола В) Метонимия Г) Синекдоха

22) Непуганая ташкентская весна прошла за окнами, вступила в лето. Фруктовый ларек торговал и для больных тоже — мои ссыльные копеечки поеживались от цен. (А. Солженицын)

А) Синекдоха Б) Олицетворение В) Аллегория Г) Метафора

в блеске лунного лака,

облитый пеною ран. (Маяковский)

А) Аллитерация Б) Ассонанс В) Анафора Г) Повтор

24) Мы любим все — и жар холодный чисел,

И дар божественных видений. (А. Блок)

А) Антитеза Б) Оксюморон В) Градация Г) Повтор

25) Моросил бисерный дождь, такой воздушный, что, казалось, он не достигал земли и дымкой водяной пыли расплывался в воздухе. (Б. Пастернак)

А) Метонимия Б) Сравнение В) Метафора Г) Инверсия

26) И в осень дней не погасает пламень, текущий с жизнью в крови. (К. Батюшков)

А) Метафора Б) Олицетворение В) Гипербола Г) Оксюморон

27) Через двести-триста лет жизнь на Земле будет невообразимо прекрасной, изумительной. (А. Чехов)

А) Параллелизм Б) Градация В) Эпифора Г) Метафора

28) У людей-то в дому — чистота, лепота,

А у нас-то в дому — теснота, духота. (Н. Некрасов)

А) Сравнение Б) Антитеза В) Эпифора Г) Синонимы

20) Но красоты их безобразной

Я скоро таинство постиг… (Лермонтов)

А) Оксюморон Б) Эпитет В) Антитеза Г) Метафора

21) Потребовались героические усилия воли, чтобы рожденный в приниженном, скопидомном быту, где кланялись каждой кокарде и пресмыкались перед каждым кошельком, мог выработать в себе такую великолепную волю. (А. Чехов)

А) Литота Б) Метонимия В) Сравнение Г) Цитирование

22) Порой влюбляется он страстно

В свою нарядную печаль. (Лермонтов)

А) Антитеза Б) Оксюморон В) Эпитет Г) Олицетворение

23) В пыли влачусь — и в небесах витаю;

Всем в мире чужд — и мир обнять готов. (Ф. Петрарка)

А) Оксюморон Б) Антонимы В) Антитеза Г) Синонимы

24) Алмаз шлифуется алмазом,

Строка диктуется строкой. (С. Поделков)

А) Анафора Б) Сравнение В) Параллелизм Г) Градация

25) Дух бродяжий! Ты все реже, реже

Расшевеливаешь пламень уст. (С. Есенин)

А) Эпитет Б) Риторическое обращение В) Ирония Г) Сравнение

26) Там, где несколько аллей стекались в одну, белел большой алебастровый Сталин с каменной усмешкой в усах. (А. Солженицын)

А) Эпитет Б) Инверсия В) Гипербола Г) Сравнение

27) При одном предположении подобного случая вы бы должны были вырвать с корнем волосы из головы своей и испустить ручьи. что я говорю! реки, озера, моря, океаны слёз!

А) Метонимия Б) Градация В) Аллегория Г) Гипербола

28) Сидит лодырь у ворот,

Широко разинув рот,

И никто не разберет,

Где ворота, а где рот.

А) Гипербола Б) Литота В) Сравнение Г) Инверсия

Источник

Тест «Тропы и фигуры речи»( 10-11 класс)

Просмотр содержимого документа
«Тест «Тропы и фигуры речи»( 10-11 класс)»

Тест по теме «Тропы и стилистические фигуры»

1. В каком случае дано неправильное определение фигуры?

A) Антитеза — это изобразительный прием, основанный на резком противопоставлении противоположных понятий, положений, образов.
Б) Анафора — это изобразительный прием, основанный на повторении слова или группы слов в конце строк, строф или предложений.
В) Инверсия — это изобразительный прием, основанный на изменении обычного порядка слов в предложении.
Г) Градация — это изобразительный прием, основанный на последовательном расположении слов, выражений, тропов (эпитетов, метафор, сравнений) в порядке усиления (возрастания) или ослабления (убывания) признака.

2. Соотнесите тропы и их определения.

А) Перенос значения с одного явления на другое по смежности.

Б) Непомерное преуменьшение размера, силы, значения и т. д. какого-либо предмета.

В) Употребление слов в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.

Г) Употребление слова или выражения в смысле, обратном буквальному с целью насмешки.

3. Соотнесите стилистические фигуры и их определения.

А) Расположение близких по значению слов в порядке нарастания или ослабления их эмоционально- смысловой значимости.

Б) Повторение одних и тех же элементов в конце каждого параллельного ряда (стиха, строфы, предложения и т. д.)

В) Одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи.

Г) Усиление выразительности речи путём резкого противопоставления понятий, мыслей, образов.

4. Найдите тропы и стилистические фигуры:

1. У колодца балагурит ветер, расплескалось полное ведро…

А) Сравнение Б) Эпитет В) Антитеза Г) Олицетворение

2. Присягаю ленинградским ранам.

Первым разоренным очагам:

Не сломлюсь, не дрогну, не устану,

Ни крупицы не прощу врагам. (О. Берггольц)

А) Анафора Б) Градация В) Гипербола Г) Олицетворение

3. Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива. (Маяковский)

А) Литота Б) Эпитет В) Гипербола Г) Оксюморон

4. На глаза осторожной кошки похожи твои глаза. (Ахматова)

А) Сравнение Б) Олицетворение В) Эпитет Г) Анафора

5. Есть тоска веселая в алостях зари. (Есенин)

А) Сравнение Б) Метафора В) Оксюморон Г) Эпифора

6. Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка (Грибоедов)

А) Гипербола Б) Литота В) Эпитет Г) Антитеза

7. Я бывал в Японии не раз. Страна восходящего солнца не перестает удивлять по-прежнему.

А) Эпифора Б) Сравнение В) Метафора Г) Парафраз

8) Ликует буйный Рим. (Лермонтов)

А) Метонимия Б) Перифраз В) Сравнение Г) Гипербола

9) Гаснут красные крылья заката…(Есенин)

А) Метонимия Б) Оксюморон) В) Метафора Г) Гипербола

10) Не станет нас! А миру хоть бы что.

Исчезнет след! А миру хоть бы что. (Омар Хаям)

А) Анафора Б) Эпифора В) Градация Г) Эпитет

5. Внимательно прочитайте отрывки. Найдите тропы, укажите их тип (эпитет, метафора, метонимия, олицетворение, гипербола, сравнение)

1). «… далеко внизу у песчаного побережья лениво пенились и нежно мурлыкали невысокие волны.» __________________

2). «… в минуту псарня стала адом.» (Крылов) ___________________

3) «Заря как пожар на снегу» (С.Есенин)________________________

4). «Рогатым копьем ударила молния» _______________________

5). «Ипполит Матвеевич провел щеткой по коротко стриженным алюминиевым волосам» (И.Ильф и Е.Петров) ____________________

6). «В сто сорок солнц закат пылал…» (В.Маяковский) ___________________

7) Скрипка, издергалась,упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски (В.Маяковский)

6.Внимательно прочитайте отрывки. Какие фигуры речи, используют авторы?

(оксюморон, антитеза, эпифора, анафора, градация, инверсия)

1). Ты и убогая, ты и обильная,

Ты и могучая, ты и бессильная,

матушка-Русь. (Н.Некрасов) _________________

2). Забывается быстро плохое, а хорошее долго живет. (К.Ваншенкин) ___________

3). «Красота – страшная сила» (Ф.Раневская) __________________

4). О красном вечере задумалась дорога… (С.Есенин) ___________________

Все мы немножечко лошади,

Каждый из нас по-своему лошадь. (В.Маяковский) ____________________

6). – Шампанское стаканами тянул.

— Бутылками-с, и пребольшими.

— Нет-с, бочками сороковыми. (А.Грибоедов) __________________

7). Неосторожно, быть может, поступила я. (А.Пушкин) ___________________

8) «Флёров — всё умеет. И Дядя Гриша Дунаев. И доктор тоже»

Тест по теме «Тропы и стилистические фигуры»

1. В каком случае дано неправильное определение изобразительно-выразительного средства?

A) Оксюморон — это стилистическая фигура, в которой соединяются обычно несовместимые понятия, как правило, противоречащие друг другу.
Б) Литота — это образное выражение, содержащее непомерное преуменьшение какого-либо признака предмета, явления, действия.
В) Парцелляция — сходное( похожее) построение смежных частей текста: рядом стоящих предложений, стихотворных строк, строф, которые, соотносясь, создают единый образ.
Г) Эпитет — образное определение предмета или действия, влияющее на его выразительность. Выражается чаще всего прилагательным.

2. Соотнесите тропы и их определения.

А) уподобление одного предмета или явления другому по какому — либо общему для них признаку.

Б) Иносказательное изображение отвлечённого понятия при помощи конкретного, жизненного образа.

В) Приписывание неодушевлённым предметам признаков и свойств живых существ.

Г) Непомерное преувеличение размера, силы, значении и т. д. какого-либо предмета, явления.

3. Соотнесите стилистические фигуры и их определения.

А) Утверждение или отрицание в форме вопроса, на который не требуется ответ.

Б) Расположение членов предложения в особом порядке, нарушающем обычный (прямой) порядок.

В) Повторение одних и тех же элементов в начале каждого параллельного ряда (стиха, строфы, прозаического отрывка).

Г) Соединение двух понятий, противоречащих друг другу, логически исключающих одно другое.

5. Риторический вопрос

Д) Членение предложения, при котором содержание высказывания реализуется не в одном, а в двух или нескольких предложениях, следующих одно за другим после разделительной паузы.

4. Найдите тропы и стилистические фигуры:

1. Снег, словно мед ноздреватый, лег под прямой частокол. (Есенин)

А) Градация Б) Эпитет В) Сравнение Г) Оксюморон

2. Горькой радостью озарилось лицо матери.

А) Оксюморон Б) Анафора В) Гипербола Г) Парафраз

3. Проплясал, проплакал дождь весенний, замерла гроза. (Есенин)

А) Метафора Б) Олицетворение В) Сравнение Г) Гипербола

4. Траурный Шопен громыхал у заката (Светлов)

А) Парафраз Б) Метафора В) Литота Г) Метонимия

5. «Все это капля в море!» — с горечью сказал Андрей. (Иващенко)

А) Литота Б) Гипербола В) Эпитет Г) Олицетворение

6. Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна. (Есенин)

А) Олицетворение Б) Эпитет В) Оксюморон Г) Градация

7. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите.

А) Метонимия Б) Оксюморон В) Анафора Г) Парафраз

8. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко мне.

А) Литота Б) Гипербола В) Градация Г) Парафраз

9. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов)

А) Эпифора Б) Антитеза В) Метонимия Г) Градация

10. Ситец неба такой голубой! (Есенин)

А) Метафора Б) Олицетворение В) Гипербола В) Оксюморон

5. Внимательно прочитайте отрывки. Найдите тропы, у кажите их тип (эпитет, метафора, метонимия, синекдоха, олицетворение, гипербола, сравнение)

1). «Весне и горя мало:

Умылася в снегу

И лишь румяней стала

Наперекор врагу» ___________________________

2). Над Москвой великой , златоглавою,

Над стеной кремлевской белокаменной

Из-за дальних лесов, из-за синих гор… _____________________________

3). «Лес, будто терем расписной…» __________________________

4). «Как метель, черемуха машет рукавом». _____________________________

5). «Роняет лес багряный свой убор…» ___________________________

6). «А Петербург неугомонный уж барабаном пробужден» ____________________

7) «Только слышно, на улице где-то одинокая бродит гармонь»__________

4. Внимательно прочитайте отрывки. Какие фигуры речи, используют авторы?

(оксюморон, антитеза, эпифора, анафора, градация, инверсия)

1). Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.. (А.Пушкин) ________________________

2). …Как мы черный день встречали

Белой ночью огневой. (А.Блок) ____________________________

3). Не отведав горького, не узнаешь и сладкого. (Пословица) ___________________

4). Словом можно убить,

Словом можно спасти,

Словом можно полки

за собой повести… ___________________________

5). Когда солнце светит – радуюсь,

дождь идет проливной – радуюсь… ____________________________

6). «Я был готов любить весь мир – меня никто не понял: и я научился

ненавидеть… Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать»

7). Все грани чувств, все грани правды

Стерты в веках, в годах, в часах (А.Белый) __________________________

8). И снова видел я во сне грузинки образ молодой (М.Лермонтов) ___________________________

Источник

Читайте также:  Сазонов кинезиологическая гимнастика против стрессов
Оцените статью