Головоломка эмоции яйца какие эмоции

Головоломка «Эмоции»

Размер планшета: 29см*20см
Материал: фанера

Собственная разработка. Защищено авторским правом.

Игра для развития способности распознавать и выражать различные эмоции (гнев, удивление, радость, грусть, страх, задумчивость, обида, стеснение).

1. Предложите ребенку отгадать, какие состояния изображают цыплята.
2. Придумайте истории, которые могли произойти с цыплятами и выясните возможную причину такого состояния.
3. Поиграйте в игру «Закончи предложение»:

«Удивление – это когда…»
«Я удивляюсь, когда…»
«Мама удивляется, когда…»

Проработайте все эмоции в такой игре, в один день желательно прорабатывать не более двух эмоций.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник

▣ ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНСТАГРАМ➥

В корзине пусто!

Головоломка Эмоции купить

Самовывоз в Реутов, Балашиха — бесплатно

Доставка по России — СДЭК, BoxBerry, Почта России

Пазл-головоломка Smile Decor Эмоции П017 — необычная игра, представляет собой планшет с набором вкладышей в форме яйца, поделенных на 2 части различной конфигурации. За вкладышами-яйцом малыш обнаружит 8 презабавных цыплят с изображением разных эмоциональных состояний. Играя, малыш учится понимать эмоции других и управлять своими. Собирая и разбирая вкладыши, ребёнок упражняет моторику и координацию движений, расширяет знания об окружающем мире, развивает восприятие и мышление.

Дополнительно:
— Размер планшета: 29 × 20 см.

Пазл-головоломка Smile Decor Эмоции П017 — в игровом наборе: деревянный планшет формата А4 с ячейками в форме яиц и яйца-вкладыши, при этом каждое яйцо разрезано по-разному. Изюминка игры – под каждой скорлупкой скрываются милейшие цыплятки, изображающие различные эмоции (смущение, гнев, задумчивость и др). Необходимо разложить все скорлупки-детали по местам. Несмотря на свою внешнюю простоту, для маленького ребенка сделать это достаточно непросто. Мало того, что нужно правильно подобрать деталь, при этом еще и сама форма яйца, а не овала, усложняет задачу: здесь нужно четко понимать где верх, а где низ. Кроме того, если положить половинку немного под углом (а это часто бывает у малышей), вторая, часть яйца уже попросту не входит.

Игра полезна для развития:
— логики
— пространственного мышления
— математических способностей
— мелкой моторики

Так же игра учит распознавать и выражать различные эмоции (гнев, удивление, радость, грусть, страх, задумчивость, обида, стеснение).

Проработайте все эмоции в такой игре, в один день желательно прорабатывать не более двух эмоций.
«Мама удивляется, когда…»
«Я удивляюсь, когда…»
«Удивление – это когда…»

3. Поиграйте в игру «Закончи предложение»:
2. Придумайте истории, которые могли произойти с цыплятами и выясните возможную причину такого состояния.
1. Предложите ребенку отгадать, какие состояния изображают цыплята.

Видео обзор игрушки Головоломка Эмоции:

Для мальчиков и девочек
Тематика: эмоции.
Количество предполагаемых игроков: 1-2.
Из чего сделана игрушка (состав): дерево.
В наборе: 26 элементов.
Размеры: 0,6 см × 29 см × 20 см.
Упаковка: термоусадочная пленка.
Вес: 270 грамм.
Страна-Производитель: Россия.
Товар — сертифицирован.

Источник

Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции?

Автор — София Мордвинкина

В 2015 году вышла «Головоломка» – мультфильм от студии Pixar, который завоевал сердца не только детей, но и взрослых. В отличие от многих других современных мультфильмов, «Головоломка» использует в качестве основы важные концепции из психологии и стремится научить зрителей понимать и принимать все свои эмоции, среди которых нет лишних и «неправильных».

Поэтому я предлагаю поговорить о том, как этот детский мультик показывает нам работу эмоций и памяти, а также обсудить, как эмоции влияют на нас и почему их нельзя подавлять.

Сюжет

«Головоломка» – мультфильм об 11-летней девочке Райли, которая проходит через тяжелый период в своей жизни: ее семья внезапно переезжает из Миннесоты, ее родного города, в Сан-Франциско.

Справляться со всеми переживаниями ей помогают пять главных эмоций: Радость, Гнев, Печаль, Страх и Брезгливость. Все они стоят у пульта управления в мозговом центре Райли, и на протяжении всего фильма мы наблюдаем, как эмоции влияют на поведение героини, ее восприятие действительности и воспоминания из прошлого.

Значимость наших эмоций

Предлагаю сначала обратиться к теории, а затем вернуться к мультфильму. Эмоции – это сложный психический процесс, который отражает значимость различных ситуаций для человека. Они влияют не только на наше отношение к людям или событиям, но и на работу нашего организма.

Эмоции являются значимой частью нашей жизни, и они отражают наше мировоззрение и ценности. Поэтому на одно и то же событие мы можем реагировать по-разному: например, при виде снега один человек начнет радоваться, а другой – злиться.

Читайте также:  Чувство стыда после пьянки вины почему

Более того, эмоции придают окраску различным событиям и непосредственно влияют на процессы запоминания и сохранения информации, ведь механизмы психики таковы, что эмоции помогают нам легче запомнить те или иные события. Как верно показано в «Головоломке», менее эмоционально окрашенные моменты в жизни стираются из нашей памяти гораздо быстрее, ведь наша психика воспринимает это как менее значимую информацию.

Почему нельзя подавлять эмоции?

При подавлении эмоции никуда не уходят и продолжают влиять на человека, но уже на телесном уровне, из-за этого и формируются психосоматические заболевания.

Психосоматика – направление в медицине и психологии, которое изучает влияние стресса и психологических проблем на наше физическое состояние. Согласно этому направлению, они могут вызвать соматические заболевания, например, астму, гипертонию и даже язвы желудка. И подавление эмоций (а особенно негативных) напрямую влияет на развитие таких заболеваний.

При блокировании наших эмоций и переживаний организм все равно продолжает вырабатывать гормоны, отвечающие за те или иные эмоции. И, поскольку нет разрядки, которая произошла бы при должном реагировании на событие, гормоны по типу адреналин/норадреналин продолжают влиять на наше состояние и вызывают стресс у всего организма, что напрямую ведет к снижению иммунитета, повышенному мышечному напряжению, которое сопровождается болью, и прочим соматическим симптомам.

Поэтому, чтобы выйти из состояния хронического стресса, необходимо проработать все эмоции, которые остались подавленными. Также в избавлении от гормонов стресса может помочь релаксация и медитация.

Как в мультфильме показана важность эмоций

По сюжету у Райли есть доминирующая эмоция – Радость, которая считается самой важной, т.к. у других эмоций негативный окрас, и только Радость дает положительное восприятие реальности. Печаль стараются подавлять, поскольку ее считают ненужной эмоцией, которая лишь омрачает жизнь девочки. После переезда Печаль внезапно начинает вмешиваться в работу мозгового центра, что встречает активное сопротивление со стороны остальных членов команды.

В один момент Печаль и Радость попадают в долговременную память, где видят своими глазами, как воспоминания из прошлого меркнут и теряют свою значимость. Во время их отсутствия три оставшиеся эмоции (Брезгливость, Гнев и Страх) пытаются сами управлять жизнью Райли, что у них выходит не очень хорошо. Мы видим, что, хотя отсутствие Печали и Радости не влияет на ее физическое состояние, это вызывает не менее страшные последствия: ее личность начинает разрушаться.

После того, как все эмоции возвращаются на место, они понимают, что Радость не может одна управлять всей жизнью девочки и что другие эмоции тоже важны. Особенно Печаль, которая неслучайно начала вмешиваться в работу мозгового центра: Райли было необходимо прожить утрату своего привычного окружения, чтобы затем адаптироваться к новой жизни.

Психологи отмечают, что необходимо проживать каждую нашу эмоцию, ведь для того, чтобы справиться даже с самыми тяжелыми событиями, необходимо проработать все, даже негатив. Поэтому игнорирование подобных эмоциональных состояний, когда человек начинает резко вести праздный образ жизни, пытаясь не думать о плохом, не только не помогает, но и вредит.

В конце нам показывают трансформацию воспоминаний, которые раньше имели лишь односложную эмоциональную окраску, в сложные и многогранные, наполненные всей гаммой эмоциональных состояний Райли. Тем самым «Головоломка» показывает нам важность каждой нашей эмоции, а также то, что подавление негативных эмоций не делает нашу жизнь счастливее или ярче, поскольку важно единство всех наших эмоциональных переживаний.

«Головоломку» не стоит недооценивать, ведь, в отличие от других мультфильмов, она говорит нам о базовых вещах, которые должны понимать и взрослые, и дети: это важность наших эмоций и механизм их работы. К сожалению, не каждый взрослый сможет правильно обозначить эмоции, которые он испытывает – для этого в психологической практике даже существует специальное упражнение, которое учит прислушиваться к своим эмоциям и корректно их называть. И это еще один аргумент в пользу того, почему этот мультфильм стоит посмотреть каждому.

А вы уже успели посмотреть этот мультфильм? И работаете ли вы со своими эмоциями?)

Скачивайте наше приложение. 7 дней бесплатного доступа к видео и аудиолекциям!
Android | iOS
Instagram | VK | Facebook | YouTube | Сайт

Источник

Квест «Мои эмоции» для детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма «Головоломка»

Юлия Ватулина
Квест «Мои эмоции» для детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма «Головоломка»

Цель: закрепление знаний детей об основных эмоциях человека (радость, грусть, гнев, страх, удивление, брезгливость).

— способствовать осознанию, пониманию эмоций;

— повысить устойчивость эмоциональных состояний;

— помочь укрепить уверенность в себе, развить самосознание;

— помочь детям отреагировать на имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и др. ,

— обогатить психическое состояние детей позитивными эмоциями.

Продолжительность: 30-35 минут.

Место проведения: территория детского сада.

Количество и возраст участников: 8-10 детей, 5-7 лет.

Читайте также:  Чувствует ли попугай настроение человека

Образовательные области:«Познавательное развитие», «Речевое развитие».

— знакомство детей с базовыми эмоциями: радость, грусть, страх, гнев, удивление;

— реализация цикла психологических занятий по теме «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С. В., Слабодяник Н. П. ;

— просмотр мультфильма «Головоло мка»комедийно-драматический 3D-анимационный фильм студииPixar, режиссёра Пита Доктера;

— прослушивание музыкальных произведений.

Форма организации деятельности воспитанников:квест.

Участникиквеста: педагог-психолог, Печаль (взрослый, дети старшего дошкольного возраста.

Оборудование, подготовка квеста:

1. Музыкальный кубик переносной.

2.Музыкальное сопровождение: MichaelGiacchino – музыка из мультфильма «Головоломка»; Э. Григ. Симфоническая сюита «Пер Гюнт» (фрагмент).

3. Набор героев (кукол) из мультфильма «Головоломка».

4. Файл с зашифрованным посланием.

5. Пиктограмма страха (нарисована на воздушном шарике).

6. Картинка с шарами и вопросительными знаками.

7. Воздушные шары с записками-загадками про эмоции,чувства.

8. Две корзины, одна пустая, другая с разноцветными шариками.

9. Конверт –с заданием.

10. Нитки – пуговица; замок – ключ; лук-чеснок, ложка-тарелка, краски-кисточка, цветок-ваза, барабан-палочки, лист-карандаш.

11. Мяч, цветные мелки.

Ход квеста

Квест начинается во дворе детского сада.

Педагог-психолог:здравствуйте, мои друзья!

Рада видеть всех вас я!

Сегодня ждут нас приключения –

В мир Эмоций погружение!

(Звучит музыка из мультфильма «Головоломка».Слышен плач, входит Печаль).

Педагог-психолог:проходи, наш первый гость.

Что случилось, что стряслось?

Что случилось с настроеньем?

Может, чем тебе помочь?

Печаль: здравствуйте, ребята! Зовут меня Печаль, я из мультфильма Головоломка. Потеряла я друзей.

Педагог-психолог: ребята, подскажите, каких друзейПечальки вы знаете?

(Дети перечисляют: страх, гнев, брезгливость, радость).

Печаль: дождь идёт уже 2 дня-

Одолела грусть меня!

Всех друзей я растеряла,

Пока печалилась, рыдала.

А утром получила я письмо.

Загадкой стало для меня оно.

Друзья,печаль мою поймите:

И отыскать друзей мне помогите!

Печаль громко плачет и отдает конверт педагогу-психологу (в письме ребус).

Педагог-психолог:чтоб трудную загадку отгадать,

Ключ к ребусу нам надо отыскать.

Посмотри внимательно вокруг

И ответ найдёшь ты, милый друг.

(На дереве дети находят файл, в нем ключ от ребуса. Педагог-психолог при необходимости помогает детям и читает отгадку).

Печаль (плачет): где же мне найти эти острова?

Педагог-психолог: на острова Настроений спешим

И если Эмоции встретить хотим –

Нам надо в дорогу, друзья, торопиться!

Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего (педагога-психолога).В таком положении они преодолевают различные препятствия: обогнуть «широкое озеро», пробраться через «дремучий лес», прятаться от диких животных и др.

На протяжении движения дети, стараются избежать отцепления от своего партнера, под музыку двигаются на площадку 2 младшей группы.

(Звучит устрашающая, тревожная музыка).

Педагог-психолог: ребята, какие эмоции вы испытываете? (ответы детей).

Печаль плачет громко от страха.

Педагог-психолог: мы с вами на острове Страха. Где нам здесь искать друга Печальки? Обойдем остров, может что-то необычное найдем?

Дети находят пиктограмму страха (нарисована на воздушном шарике, внутри видна записка).

Педагог-психолог: кто смелый и догадливый, как достать записку?

(Дети лопают шарик).

Педагог-психолог читает записку: «Вы свой страх поборите -по мостику пройдите и в тоннель загляните»

Педагог-психолог: мы поборем наши страхи,

Мы не боимся высоты!

Мы не боимся темноты!

И резкий шум нас не пугает,

Когда друзья с тобой шагают!

Ребята преодолевают препятствия по скамье и тоннелю. В конце тоннеля дети находят картину с воздушными шарами и вопросительными знаками.

Педагог-психолог: что бы это значило?

(Дети на веранде находятнадутые разноцветные воздушные шары, в них записки).

Педагог-психолог: это шары цветные в них загадки не простые.

(Дети различными способами лопают шары и отгадывают все вместе загадки).

Она у каждого бывает,

Кто про невзгоды забывает.

Ты хочешь петь и веселиться,

Ей можно с другом поделиться,

Она — любимая, как сладость.

Она – отрада наша…

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живёт.

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска её боится!

Если горько на душе,

Шлёпнулся, впилась заноза.

Не из носа и ушей,

А из глаз польются…

Слаще мёда, мягче пуха.

Отдохни! — всё шепчет в ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить.

Когда мы шутим, веселимся

И просто радостно резвимся,

То эти звуки издаем.

Каким их словом назовем?

Раз обо мне мой друг забыл,

На фильм в кино не пригласил

При встрече я не подал вида,

Но на него в душе.

Ночь пришла, и в темноте

Тени движутся везде

Я забрался под кровать,

Спрятался и стал дрожать.

Вопросов множество задал

И в дебри знаний сам полез

Он любопытен очень стал?

Педагог-психолог находит в шаре фигурку страха и протягивает ее Печали.

Педагог-психолог:мы отправляемся на следующий остров.

Читайте также:  Почему когда касаешься человека чувствуешь вибрацию

(Звучит музыка, дети за педагогом-психологом и Печалью отправляются на площадку средней группы).

Педагог-психолог: внимание, мы прибыли на остров. Оглянитесь, что здесь интересного, необычного. Нам надо найти подсказку, какая эмоция на этом острове?

(Дети находят две корзины, одна пустая, другая с разноцветными шариками).

Педагог-психолог:шарики с корзины разбирайте

И за каждый шарик–

Слово доброе называйте.

Когда шары вы все возьмёте-

Тогда подсказку и найдёте.

Добрые слова:здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, спасибо, благодарю, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути, простите пожалуйста, извините пожалуйста.

(Дети перекладывают разноцветные шары в пустую корзину, называя доброе слово и на дне находят фигурку гнева).

Педагог-психолог: это остров гнева.

Педагог-психолог: отправляемся к следующему острову. (Звучит музыка, дети за педагогом-психологом и Печалью отправляются на площадку 1 младшей группы).

Педагог-психолог:мы с вами на острове брезгливости!

Дети подходят к столу, на подносе лежат различные предметы. Дети должны найти предметы,подходящие по паре: нитки – пуговица; замок – ключ; лук-чеснок, ложка-тарелка, краски-кисточка, цветок-ваза, барабан-палочки, лист-карандаш.

Выполнив задание, остается фигурка брезгливости. Дети отдают ее Печали и отправляются на площадкустарше-подготовительной группы под музыку.

Звучит веселая музыка.

Педагог-психолог:ребята, можно по музыке догадаться какое здесь на острове настроение? Мы с вами на Острове Радости!

За руки, скорей, берись

В круг, скорее, становись.

Мяч соседу передай

Чему рад ты – называй.

Дети по очереди продолжают фразу «Я радуюсь когда.». В заключении мяч (с помощью педагога-психолога) катится в кусты. Педагог-психолог предлагает принести мяч, рядом с ним дети находят фигурку радости и разноцветные мелки.

Педагог-психолог: В мире Эмоций различные чувства:

Счастливые, грустные, добрые… разные!

Мы с вами сегодня смогли убедиться,

Что все они нужные, все они важные!

В мире эмоций нет превосходства,

Своим настроеньем умей управлять!

Но самое важное в мире Эмоций –

Себя и другого уметь понимать!

Педагог-психолог: спасибо, ребята, что помогли найти острова и помочь Печали опять обрести своих друзей из мультфильма «Головоломка». Радость пришла не одна — она вам подарки принесла — мелки.

Звучит веселая музыка и дети рисуют на асфальте.

-дети научились распознавать и осознавать эмоциональные состояния: страх, радость, безразличие, печаль;

— у детей развилась самостоятельность, уверенность в себе, в своих поступках и действиях;

— обогатилось психическое состояние детей позитивными эмоциями;

— у детей сформировались умения реагировать на имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и др.).

Список используемых источников

1. Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций. — М. : Академия, 2001. -117 с.

2. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. М. : Генезис, 2001.- 98 с.

3. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет / Художники Г. В. Соколов, В. Н. Куров.Ярославль: Академия развития, 2004. — 160 с. илл. «Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем».

4. Шишова Т. Страхи — это серьезно.Как помочь ребенку избавиться от страхов: эмоционально развивающие игры и задания. М. : Изд. дом «Искатель», 1997.

«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Лето. Какое прекрасное время года! Сколько интересного, удивительного, таинственного можно увидеть и услышать в это время. В июне нас с.

Дидактическая игра-головоломка «Колумбово яйцо», для детей старшего дошкольного возраста 6 июня. День головоломок на МААМ Уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня, я хочу познакомить вас с игрой — головоломкой «Колумбово.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «Дорогами Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сплочение коллектива, развитие активности детей Задачи: обогащать представления о празднике, развивать коммуникации и умения выстраивать.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Квест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возраста (Юпиду — 5 лет) Сценарий составила творческая группа МБДОУ № 34 г. Азова: старший воспитатель Красовская Е. В., музыкальный руководитель.

Источник

Оцените статью