Генератор настроения что это такое

Генератор настроения что это такое

Музыка для Медитации

Music for Meditation

Ссылки для прослушивания
на локальном плеере:

Новости

Семинары и йога-туры

Психолог и я

Аюрведа

Йожная жизнь

Живое сердце

Фотогалерея

Генератор настроения

НаСтроение — такая штука… вроде бы — вирутальная — не пощупать. Но от того, какое оно — зависит очень многое. Когда оно есть — можем свернуть горы, когда его нет… Тогда получается что-то похожее на это:

Плохо, в общем, когда его нет. Так вот эта страничка призвана сгенерить его.

Присылайте свои идеи, картинки, ссылки, которые поднимают настроение!

Смейтесь как дети! 🙂

Ролик с кошками: для тех, кто хочет посмеяться — смотреть все. Но для тех, кого интересует практика йоги, цигун и т.д., смотреть с 8.30 сек. Там восхитительный пример отстройки позвоночного столба и макушечного вытяжения. Просто БРАВО. »

«Добрый доктор Айболит»

Источник

Программы аудио-визуальной стимуляции для прибора «Генератор настроения»:

Программы светозвуковой стимуляции для прибора «Генератор настроения» СЗИТ-201 записаны по специальной технологии на аудио CD -дисках.

В программах содержится тщательно подобранная последовательность ритмичных сигналов для световой и звуковой стимуляции на фоне музыки.

В программах отсутствуют слова или содержательные образы. Каждая программа ориентирована на достижение своего эффекта.


«Антидепрессант Альфа» — для изменения депрессивного и тревожного состояния (23,49 мин).
«Антидепрессант Бета» — для изменения депрессивного и заторможенного, апатичного состояния (23,24 мин).
Программа «Антидепрессант Альфа» предназначена для людей, имеющих особенность беспокоиться по мелочам, близко к сердцу принимать происходящие события. Тревога может являться пусковым механизмом для развития гипертонического криза, стенокардии, бронхиальной астмы, гастрита и язвенной болезни, хроническое нервное напряжение, тревога за близких, за собственное здоровье или по поводу неурядиц на работе могут быть корректно устранены с использованием этой программы.
Программа выполнена с преобладанием ритмов альфа диапазона.


«Программатор» — для самовнушения полезных установок (30,11 мин).
Программа «Программатор» позволяет воочию убедиться в силе мысли. Погружая человека в состояние легкого транса, она открывает окно восприимчивости к внушению, благодаря чему становится возможным словесными формулировками и образными представлениями изменить свой стиль эмоционального реагирования, избавиться от вредных привычек, освоить новые модели поведения. В программе есть музыкальные подсказки, сигнализирующие, что окно восприимчивости открылось, и через некоторое время вновь закрылось. Программа широко используется при проведении психотерапевтических сеансов.
Программа выполнена с преобладанием ритмов тета-диапазона.


«Легкий дым» — для изъятия избыточного курения (25,32 мин).
Программа «Легкий дым» снимает эмоциональное напряжение, вызывающее желание курить. Программа создает мощное внутреннее ресурсное состояние, достаточное для того, чтобы заменить психологический эффект от курения. В начале использования программы интенсивность курения снижается сразу на 25%, а через некоторое время внутренняя потребность в курении исчезает вовсе.
Программа выполнена на сочетании ритмов подполосы низкой альфы и тета-диапазонов.


«Перезарядка» — для быстрого отдыха и восстановления сил в течение дня (20,11 мин).
Программа «Перезарядка» мягко переключает человека с суеты текущего дня на состояние внутреннего расслабления и покоя. Программа обеспечивает десятиминутное путешествие в безмятежнось, приятные ассоциации, навеянные звуками природы, и последующее возвращение в активное, сосредоточенное, работоспособное состояние. Программа может использоваться при состояниях хронической усталости, недосыпания, корректно восстанавливая силы человека.
Программа построена на сочетании ритмов альфа и бета диапазонов.


«Суперпамять» — для усиления функции памяти (20,29 мин).
Программа «Суперпамять» создана для обучения. Это программа для тех, у кого «в одно ухо влетает, а в другое — вылетает». Школьники, студенты, курсанты стремящиеся впитать в себя новую информацию, найдут ее очень полезной. Программа устраняет внешние отвлекающие факторы, создает восприимчивое состояние сознания для запечат-ления учебного материала. Программа помогает запоминать иностранные слова.
Программа выполнена в сочетании ритмов высокой альфы, низкой и средней беты.


«Энергостимул» — для мобилизации нервно-психической и мышечной энергии, повышения концентрации и скорости (12,44 мин).
Программа может использоваться для быстрой активизации по утрам, заменяя кофе, или иной химический стимулятор. Энергетический подъем, возникающий после программы, в сочетании с повышенной концентрацией внимания полезен в ситуациях, требующих быстрой реакции и сообразительности.

Способность собрать свою волю в кулак, мобилизовать внутренние ресурсы для обеспечения прорыва, достижения рекорда — таков лейтмотив музыкального сопро-вождения программы.
Программа «Энергостимул» использовалась в подготовке спортсменов Российской сборной по плаванию.

Аудио-визуальная стимуляция является мощным средством саморазвития и самопознания личности. Достижение оптимальных состояний сознания с помощью аудио-визуальной стимуляции используется при подготовке спортсменов к соревнованиям, при обучении незнакомым предметам, при медитации.

Источник

Генератор настроения

По статистике желание, загаданное в праздничную ночь под бой кремлевских курантов, исполнилось у каждого пятого россиянина. Магии в этом нет (а может быть, и есть), просто Новый год — это черта и, соответственно, точка отсчета. Логично, что именно в этот период мы подводим итоги и планируем будущее. Чаще всего новогодние желания прагматичны — улучшить финансовое положение, найти хорошую работу, купить собственную квартиру, но встречаются и небанальные — «закончить поэму», «полететь в космос», «пожать руку президенту».

Текст: Виктория Мычко

Однако иногда в конце декабря нас охватывает депрессия и нет сил даже мечтать. Почему?

Психологи выделяют три основные причины предпраздничной апатии, печали и разочарования.

Во-первых, если человек не видит перспектив в своей жизни после Нового года, то его, понятное дело, одолевают грустные мысли.

Во-вторых, досаду и апатию может вызывать необходимость подготовки к торжеству (домашним посиделкам, вечеринке, приему, балу). В любом случае это требует времени и усилий: нужно продумать праздничное меню, наряд, украшения, выбрать место проведения, собрать гостей, изобрести им подарки. Немудрено и затосковать…

В-третьих, депрессивный настрой перед Новым годом нередко обусловлен усталостью и перенапряжением. Это касается тех, кто много работал и просто не успевает или даже разучился отдыхать.

Какие-то из этих «симптомов» знакомы вам не понаслышке? Поверьте, предпраздничная депрессия — явление временное! Новогоднее настроение можно создать, силы мечтать и планировать — вернуть. Рассказываем, как это сделать.

Внесите изменения в рацион

Читайте также:  Воспитание чувства патриотизма у детей младшего школьного возраста

Татьяна Смелкова, специалист по вопросам сбалансированного питания

— «Зимой организму нужны витамины и микроэлементы, особенно кальций, калий, селен, витамины С, А, Е, все витамины группы В, цинк. Но синтетические витамины — не лучший выбор, постарайтесь съедать в день не менее пяти порций фруктов и овощей насыщенного цвета — оранжевого, зеленого и красного. Они также добавят красок в вашу жизнь. Отличный источник витамина С — цитрусовые, брокколи и листовые зеленые овощи. Селена много в морепродуктах, печени, мясе и зернах. Обратите внимание на помело (по вкусу как грейпфрут, но слаще) и манго (в нем много пищевых волокон, после которых не захочется вредных углеводов). Сочетайте все мясные блюда не с крупами и макаронами, а с овощами или фруктами, например, мясо с цитрусовыми — это и красиво, и вкусно. Вообще, в рационе должен преобладать соевый белок, мясо птицы, печень, рыба, особенно морская, фрукты, овощи, орехи и даже шоколад приветствуются, но понемногу и только горький. Физическая активность при этом тоже не помешает: 45–60 минут нагрузки на все группы мышц в день увеличат приток крови ко всем клеточкам организма и вы взбодритесь. Самое правильное время для таких нагрузок — утро или день, так как вечером мало времени для активизации всех процессов».

Откажитесь от темного и займитесь украшением квартиры

Причем сделайте это заранее, а не 31 декабря! Уберите серые и черные вещи, добавьте в интерьер яркие аксессуары — вы не поверите, но это на самом деле работает! (Кстати, как вам такое наблюдение: даже если женщина одевается в черное, но при этом на ней ярко-красное белье, ее настроение повышается! Поставим эксперимент?)

Гирлянды и роскошная елка или скромный хвойный букет и маленькая звездочка, нарисованная зубной пастой на зеркале в ванной, — неважно, каким будет масштаб «украшательства», главное, что это разнообразит привычную «картинку», наполнит душу приятным ожиданием. А кроме того, всем этим можно заниматься вместе — вдвоем, с родственниками или друзьями. А еще предлагаем вам поиграть: пусть каждое помещение или уголок в квартире украшает кто-то один, потом будет интересно поискать все-все праздничные новинки. Лучше всего этот процесс пойдет, если вы вспомните, как украшали в детстве елку с родителями, расскажете друг другу про свои любимые новогодние игрушки. А может быть, они у вас даже сохранились?

Между прочим, отличным новогодним аксессуаром для любого интерьера станет ваза с мандаринами, а чтобы дело шло веселее, сварите безалкогольный согревающий глинтвейн и включите старые добрые новогодние фильмы: «Один дома», «Гринч — похититель Рождества», «Санта на продажу».

Даже если кажется, что никакой радости вам это не доставит, попробуйте — и после некоторого времени вы с удивлением обнаружите, что хочется улыбаться, а на сердце стало теплее.

Побудьте с родными

Новый год, по данным фонда «Общественное мнение», 81% россиян встречают дома. Однако гораздо слаще праздника его предвкушение и ожидание, а вечер воспоминаний новогодних семейных историй может оказаться не менее приятным, чем застолье в ночь с тридцать первого на первое. В конце концов, ради кого мы горим на работе, стараемся достичь успеха, без кого не может быть настоящего праздника? Попробуйте посмотреть на этот праздник не как на еще одно испытание ваших деловых качеств. Лучше постарайтесь вспомнить все-все важные и нежные слова, которые вы хотели сказать тем, кто вам дорог. В саму новогоднюю ночь можно и не успеть, ведь нужно будет загадывать желания, которые, надеемся, у всех появятся!

К каждому счастье приходит в свое время. Но ожидать его лучше в хорошем настроении. Главное — не унывать и помнить, что чудеса случаются! С наступающим!

Источник

Генератор настроения

Материал журнала «Купи авто».

Казалось бы, какой смысл в такой ситуации гоняться именно за «шестеркой»? Машину надо было ждать более полугода. Послепродажный сервис находился в зародышевом состоянии. А вокруг полно моделей-конкурентов, с покупкой и обслуживанием которых нет никаких проблем. Может, «Мазда» сделала такое предложение, от которого нельзя отказаться?

Предложение действительно заманчивое — одно из самых выгодных в классе. В равной комплектации «шестерка» обходится в среднем на $2000–3000 (или на 8–10 %) дешевле большинства японских и европейских конкурентов. И это сильный козырь.

В базовом, весьма приличном оснащении, с 1,8-литровым 120-сильным мотором и ручной коробкой «Мазда-6» обойдется в $22 350–23 250 в зависимости от типа кузова. Почти все 2-литровые (141 л. с.) модификации оснащены «автоматом» и стоят $26 200–29 100. С ручной коробкой поставляется лишь седан с тканевым салоном за $25 600. Наконец, «горячая» версия «Спорт» с 2,3-литровым 166-сильным мотором и МКП обойдется в $29 300–29 550.

Разница в цене между кузовами четко прослеживается лишь на базовой 1,8-литровой модификации. Седан — самый дешевый, хэтчбек дороже на $500, а универсал — на $900. Для других версий эта зависимость — не прямая, поскольку комплектации у них разные. Например, 2-литровый седан с «автоматом» и кожаным салоном оснащен обычными фарами, а такой же универсал — ксеноновыми.

В разное время нам довелось опробовать практически все модификации «Мазды-6». Но в этот раз больше всего километров мы намотали на 2-литровом седане с автоматической коробкой, системой динамической стабилизации, кожаным салоном, люком в крыше и литыми 16-дюймовыми дисками. Такая машина стоит $27 800.

Снаружи и внутри

Цена у «шестерки», конечно же, убедительная. Но даже если вы заглянете к дилеру, не зная об этом, наверняка влюбитесь в нее с первого взгляда. Машина действительно красивая — в любом кузове. Причем в отличие от той же футуристической «Примеры» или монументально-тяжеловесной «Вектры», которые одним нравятся, а другим нет, внешность «Мазды-6» практически бесспорна. В ее стремительном силуэте, в идеально выверенных пропорциях есть приятное ощущение легкости и динамики. А удачно стилизованные элементы деталировки только подчеркивают динамичный имидж «шестерки». Чего стоят одни только задние фонари с круглыми цветными раструбами под прозрачными стеклами. Стрит-рейсеры покупают их в тюнинговых фирмах, а тут пожалуйте — с конвейера.

Правда, такой легкий, динамичный облик диктует совершенно определенный имидж. «Мазда-6» — это, безусловно, автомобиль частного владельца, не обремененного строгими нормами деловой этики. Представить ее стоящей возле подъезда бизнес-центра, рядом с застегнутыми на все пуговицы «Пассатом» или «Вектрой» как-то не очень получается. Ну да ничего страшного. В конце концов, не каждый из нас обязан ходить по струнке.

Читайте также:  Про отличное настроение высказывания

В идеале стиль интерьера должен соответствовать внешности автомобиля, и дизайнерам «Мазды» такое сочетание удалось на пять баллов. Мягкие линии, круглые «итальянские» дефлекторы вентиляции, такой же формы кнопки управления «музыкой» и «климатикой», серебристая центральная консоль. Салон «шестерки» такой же легкий и ненавязчивый, в нем так же витает настроение драйва, как во всей внешности машины.

Качество сборки салона (и всего автомобиля) определенно внушает доверие. Но другого и ждать не приходится. В отличие от большинства японских конкурентов, «Мазду-6» собирают не в Европе, а в Японии. И это — лучшая рекомендация. А вот весьма приличное качество отделочных материалов отмечаешь уже как достоинство отнюдь не очевидное. Дело в том, что демократичные модели среднего класса балансируют между блеском и нищетой. С одной стороны, они уже претендуют на респектабельность. Но вместе с тем должны оставаться относительно доступными. Поэтому если и дизайн проработан великолепно, и к качеству материалов не придерешься, это уже хорошо. Но бюджетный подход обязательно должен проявиться в чем-то другом.

Может, в скудности оснащения? Новомодными штучками, вроде камеры заднего обзора или мультимедийной системы управления второстепенными функциями, «Мазда-6» действительно небогата. Но даже базовая 1,8-литровая версия нафарширована под завязку. А в нашей топ-комплектации не хватает разве что датчика дождя и автозатемнения внутрисалонного зеркала. Впрочем, без них вполне можно обойтись. А вот заглушки на местах кассетного и CD-проигрывателя выглядят форменным издевательством над покупателем. Экономить $200, устанавливая обычный радиоприемник (тем более встроенный, который ничем не заменишь) вместо полноценной магнитолы, просто неразумно. Хотя это уже вопрос к импортеру.

Зато объем салона не уменьшить никакой экономией. Он, как мед: или есть, или его нет. В «шестерке» весьма просторно. А по запасу пространства в ногах и в плечах для задних пассажиров она вообще в лидерах класса. Особенно удобен универсал. У него задние двери прямоугольные, не скошенные, а потолок самый высокий. На втором месте — седан. А вот хэтчбек несколько проигрывает ему по высоте потолка сзади. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают его головой.

Посадка в «Мазде-6» по-спортивному низкая. Зато это один из немногих японских автомобилей, в котором хватит места почти 2-метровому драйверу. Диапазон продольной регулировки кресла — огромный. Да и само сиденье — с виду вроде ничего особенного, но в объятиях держит правильно (разве что подушка мягковата). А чтобы наиболее полно оценить достоинства ложемента, надо брать машину с тканевой обивкой. Она очень удачная. Выглядит, как замша, и в отличие от кожи не скользкая.

Еще одна радость водителя — на редкость удобная, по-спортивному хваткая «баранка». Стильная приборная панель с хромированными окантовками циферблатов также настраивает на боевой лад. Поэтому, оказавшись за рулем «шестерки», хочется не просто перемещаться из пункта А в пункт Б, а именно ехать — со вкусом, с настроением. Что ж, пока генеральная линия динамичного имиджа выдерживается четко. И это — здорово.

В эргономике всех остальных органов управления узнается типичный японский автомобиль. Все находится там, где ожидаешь, и работает так, как ожидаешь. Впрочем, нет — перехвалил. Рукоятки основных настроек «музыки» и «климатики» почему-то расположены на центральной консоли справа — к ним приходится тянуться. Вот вам одно из проявлений бюджетного подхода. Руль и педали перенесли на левую сторону, а все остальное — так сойдет. Многофункциональный инфодисплей поначалу тоже кажется неудобным — слишком перегруженным. Но выводимые на него данные разграничены по зонам настолько логично, что к узкой красной строке вскоре не остается никаких претензий.

С обзорностью вперед и по бокам все в порядке (впрочем, правое зеркало несколько маловато). А вот при маневрировании задним ходом удобнее всех оказывается. универсал. У него корма заканчивается практически сразу за задним стеклом. Седан тоже неплох, хотя кромка багажника с места водителя в нем не видна. А вот в хэтчбеке несколько мешают массивные, сильно заваленные стойки кузова. Впрочем, задний парктроник сегодня устанавливают большинство покупателей.

Багажники седана, хэтчбека и универсала по объему практически равноценны (495–510 литров). А вот по удобству пользования и возможностям трансформации разница между ними весьма существенна. И это — главный критерий выбора кузова. Тем более что со стороны все три одинаково симпатичны.

Как мы уже говорили, на роль строгого представительского автомобиля «Мазда-6» не особо подходит. Если же брать ее в качестве семейного автомобиля, совершенно не обязательно зацикливаться на седане. Несмотря на то, что при сложенном диване проем между багажником и салоном у него довольно большой, ничего крупногабаритного в седане не перевезешь. Универсал, естественно, — полная ему противоположность. В нем максимально эффективно используется вся занимаемая автомобилем на дороге площадь. Но если универсал вам объективно не нужен, я бы советовал присмотреться к хэтч- беку. С виду почти седан — привыкать не придется. Только в отличие от последнего при необходимости может принять на борт, скажем, 29-дюймовый телевизор.

В независимых краш-тестах «ЕвроNCAP» «Мазда-6» набрала 26 баллов, заработав вполне достойные четыре звездочки. При этом поставляемые в Россию машины в плане пассивной безопасности ничем не хуже тех, что продаются в Европе. В них также присутствуют преднатяжители ремней с ограничителями усилия и максимально возможные шесть подушек. Есть даже сигнализаторы непристегнутых ремней, что по методике «ЕвроNCAP» приносит до трех дополнительных баллов. На том самом, разбитом при испытаниях автомобиле их не было.

На средствах активной безопасности российский импортер тоже не экономит. Например, система динамической стабилизации есть на всех модификациях, кроме 1,8-литровых. А на 2,3-литровом «Спорте» с любым кузовом и на 2-литровом универсале установлены ксеноновые фары с омывателем.

Для перевозки детей на заднем диване предусмотрены крепления стандарта изофикс. А вот устанавливать детское креслице спинкой вперед на правое переднее сиденье нельзя, поскольку правая подушка безопасности не отключается.

А мотор-то здесь злой. Довольно громоздкую «Мазду», да еще с «автоматом», он весьма бодро разгоняет не только в городе, но и на шоссе. Даже когда на спидометре 140, достаточно продавить педаль до пола, и стрелка спидометра сразу же начинает уходить вправо. Впрочем, объективно 2-литровая «шестерка» не быстрее основных конкурентов. Просто приятное ощущение динамики создают необычно шустрые для «автомата» отклики на добавление газа. Кажется, что между мотором и колесами не гидротрансформатор, а жесткий вал.

Читайте также:  Как развеселиться когда нет настроения

С чего бы это? «Автомат» сам по себе простенький — всего лишь 4-ступенчатый, без модного сегодня режима ручного переключения. Из драйверских штучек в нем есть лишь спортивный режим, в котором коробка чуть позже переключается вверх и напрочь забывает про четвертую ступень, а также режим «Hold», позволяющий удерживать определенную передачу. Но все это — вещи второстепенные. Видимо, основная причина в короткой главной паре (ее передаточное число 4,42), которая и заставляет машину моментально следовать за педалью газа.

Правда, из-за этого мотор раньше обычного уходит в зону высоких оборотов. Уже после 120 км/ч стрелка тахометра подбирается к отметке 3 500. А это — граница, отделяющая комфорт от неприятного шума. Помните, мы говорили про бюджетный подход? Похоже, что в нашем случае экономили на шумоизоляции. Ее не хватает не только мотору, но также колесным аркам и днищу. Все, что не убрано с асфальта, исправно шуршит и цокает где-то снизу. Но хуже всего, когда попадаешь в жидкую снежно-водяную кашу и она начинает смачно шлепать по днищу. Вы когда-нибудь слышали, как корова большую нужду справляет? Даже перед пассажирами неловко становится. Остается лишь активнее работать рулем, удерживая машину в раскатанных до асфальта колеях.

А управляется «Мазда» просто классно! Острый (на высоких скоростях даже слишком) руль постоянно держит водителя в тонусе. Автомобиль быстро и надежно выполняет перестроения, охотно заныривает в повороты и словно циркулем прописывает дугу. По мере приближения к пределу демонстрирует практически нейтральный характер поворачиваемости, предсказуемо распрямляя траекторию при добавлении газа и заныривая внутрь под сброс. Очень понравилась настройка системы динамической стабилизации DSC. Прежде чем вступить в действие, она позволяет машине слегка побуксовать на разгоне или соскользнуть с траектории в повороте. А тому, кто за рулем, — насладиться властью над автомобилем.

Работа тормозов также заслуживает комплиментов — как по эффективности, так и по удобству управления. Выбрав свободный ход педали, замедление контролируешь по-спортивному — одним лишь усилием. Разве что на скользких покрытиях ABS срабатывает рановато. Например, на укатанном снегу ее удается переиграть интенсивным прерывистым торможением. Но все это придирки. В целом же признаем, что «шестерка» ездит отлично. Поверьте, редкий автомобиль среднего класса способен доставить столько удовольствия водителю. Причем водителю любой квалификации — не только суперпрофессионалу.

А как обстоят дела с ездовым комфортом? Прежде всего с плавностью хода? Подвеска у «Мазды-6» довольно «плотная» и короткоходная. Естественно, она заставляет машину подробно повторять профиль дороги. Однако даже острые неровности приходят на сиденья достаточно скругленными. Поэтому дискомфортной на ходу «шестерку» не назовешь. Ее некоторая жесткость — минимальная жертва, которую можно было принести в угоду отменным ездовым качествам. Если же вам нужна перина на колесах, берите «Авенсис». Он очень плавный, зато морщит нос при любых попытках заставить его ехать быстро.

Насчет выбора двигателей. Двухлитровый почти всегда сочетается с «автоматом» и в таком тандеме, как вы уже знаете, едет очень хорошо. Если же вас интересует «механика» (кстати, работает она очень четко), выбирать придется по средствам — либо 120-сильный «один и восемь», либо 166-сильный «два и три». Базовый мотор — добрый середнячок. Для спокойного водителя его хватит. Хотя доброй половины драйверских амбиций «шестерка» с ним лишается. Ну а 2,3-литровый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения — просто песня. Такую машину надо взять хотя бы на короткий тест-драйв.

Если дорога к вашей даче упирается в российскую действительность, «Мазда-6» порадует лишь тем, что передний свес кузова и пороги у нее расположены достаточно высоко. Но в целом в номинации «королева проселка» она выступает не лучше и не хуже большинства конкурентов. Довольно длинная колесная база и всего 140 мм дорожного просвета в незагруженном состоянии (откуда в рекламном проспекте взялись нереальные 177 мм?). С такими данными лучше держаться дорог, а не направлений. Если же деваться некуда, установите стальную защиту двигателя. На нашей машине она присутствовала, и за городом я чувствовал себя увереннее.

Сейчас «Мазда» предлагает весьма выгодные условия послепродажного обслуживания. Гарантия составляет три года или 100 000 км пробега, межсервисные интервалы — 20 000 км, а расценки на плановые ТО в обязательном минимальном объеме достаточно умеренные. Это — плюсы. Среди очевидных минусов — неразветвленность и, самое главное, молодость фирменного сервиса. По большому счету он существует всего год. За такое время опыта не наберешься.

Но сегодня дилерская сеть активно развивается. В Москве уже работают пять дилеров, и этого достаточно. В регионах — всего два, поэтому развитие региональной сети в представительстве «Мазды» видят приоритетной задачей. При этом права на продажу и обслуживание «Мазды» получают в основном сильные дилеры «Форда», которым не составит труда освоить новую марку. Так что у оптимистов есть повод для оптимизма.

Главные достоинства «Мазды-6» — очень приятная внешность и умение доставлять удовольствие водителю. Этот автомобиль создан для жизнелюбов. Кроме того, «шестерка» — просто выгодное приобретение.

Цены на запчасти и ТО, $

ТО1 (20 000 км) 120

ТО2 (40 000 км) 195

ТО3 (60 000 км) 160

Фильтр масляный 6,5

Фильтр воздушный 28

Фильтр топливный не меняется

Свеча зажигания (1 шт.) 31

Колодки тормозные передние/задние 142/73

Наконечник рулевой тяги 104

Рулевая тяга 74

Шаровая опора нижняя (рычаг в сборе) 216

Амортизатор передний/задний 101/83

Крыло переднее 74

Крыло заднее 348

Дверь передняя 199

Дверь задняя 184

Бампер передний в сборе 357

Бампер задний в сборе 303

Ветровое стекло 248

Боковое стекло 87

Фара передняя в сборе галоганная/ксеноновая 319/480

Фонарь задний в сборе 85+66

Благодарим компании «Рольф-Химки» и «Ю. С. Импекс-Авто» за предоставленные автомобили

Источник

Оцените статью