Гдз по теме настроение

Содержание
  1. Каким бывает настроение:
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Ассоциации к слову «настроение&raquo
  4. Синонимы к слову «настроение&raquo
  5. Предложения со словом «настроение&raquo
  6. Цитаты из русской классики со словом «настроение»
  7. Значение слова «настроение&raquo
  8. Афоризмы русских писателей со словом «настроение&raquo
  9. Отправить комментарий
  10. Дополнительно
  11. Значение слова «настроение&raquo
  12. Предложения со словом «настроение&raquo
  13. Синонимы к слову «настроение&raquo
  14. Ассоциации к слову «настроение&raquo
  15. Сочетаемость слова «настроение&raquo
  16. Морфология
  17. Правописание
  18. Карта слов и выражений русского языка
  19. Конспект занятия по формированию представления об эмоциональном состоянии человека «Моё настроение»
  20. Ход занятия
  21. ГДЗ диктанты по русскому языку 7 класс Диктант Задание: § Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле Несмотря на ненастье, настроение было легкое (Тема: Итоговые контрольные диктанты)

Каким бывает настроение:

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: протопить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «настроение&raquo

Синонимы к слову «настроение&raquo

Предложения со словом «настроение&raquo

  • Но, когда они спустились к ужину, хорошее настроение сразу исчезло. А страх вернулся.

Цитаты из русской классики со словом «настроение»

  • Беспросветная грусть сменялась в настроении юноши раздражительною нервностью, и вместе с тем возрастала замечательная тонкость его ощущений.

Значение слова «настроение&raquo

НАСТРОЕ́НИЕ , -я, ср. 1. обычно с определением. Душевное состояние. Приподнятое настроение. Унылое настроение. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «настроение&raquo

  • Нужно воспитывать в себе умение находить такой ритм, такой словарь, такое сочетание слов, которые вызвали бы у читателя нужные эмоции, нужное настроение.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «настроение&raquo

НАСТРОЕ́НИЕ , -я, ср. 1. обычно с определением. Душевное состояние. Приподнятое настроение. Унылое настроение.

Предложения со словом «настроение&raquo

Но, когда они спустились к ужину, хорошее настроение сразу исчезло. А страх вернулся.

Вслед за вечно плохим настроением наступило плохое самочувствие.

В норме ускорение речи может отражать хорошее приподнятое настроение.

Синонимы к слову «настроение&raquo

Ассоциации к слову «настроение&raquo

Сочетаемость слова «настроение&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Конспект занятия по формированию представления об эмоциональном состоянии человека «Моё настроение»

Ольга Низамутдинова
Конспект занятия по формированию представления об эмоциональном состоянии человека «Моё настроение»

Читайте также:  Как будет чувствовать себя человек которого приворожили

«Мое настроение «

1. формировать представление об эмоциональном состоянии человека – настроении;

2. способствовать развитию умения детей управлять своим настроением;

3. повысить эмоциональный фон настроения детей с использованием терапии поэзии и нетрадиционной техники рисования.

Оборудование и материалы: мольберт с изображениями детей в разном эмоциональном состоянии (спокойным, радостным, грустным, три прозрачных стакана, глина, блестки, серия картинок, пальчиковые краски, одноразовые тарелки, лист ватмана с изображенным на нем стволом дерева; воздушные шары со смайликом «Улыбка» по числу детей, листочки со стихотворением «Секрет хорошего настроения» по числу детей, указка, палочка.

Ход занятия

I. Вступительная часть

1. Ритуал начала занятия «Дружба начинается с улыбки».

Задача: способствовать эмоциональному сближению детей.

– Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг.

Возьмемся за руки, друзья! (все берутся за руки)

Друг другу улыбнемся.

Мы пожелаем всем добра и скажем:

II. Основная часть

2. Чтение стихотворения о настроении Светланы Зернес «Настроение».

– Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение. Послушайте, пожалуйста.

Настроение пропало.

Я везде его искала:

Под диваном, под столом,

Во дворе и за углом,

Я звала его, сердилась,

А оно не находилось!

И тоскую, и грущу.

Может, я не там ищу?

Без следа исчезло прямо.

А потом вернулась мама.

Как ей это удалось? –

Настроение нашлось!

3. Беседа с детьми «Что такое настроение

Задача: познакомить детей с понятием настроение.

– Догадались, о чем мы сейчас будем говорить? Правильно, о настроении. Что же такое настроение? Да, вы правы, настроение – это душевное состояние человека.Оно может быть разным: спокойным, радостным и грустным.

Иногда мы чувствуем себя очень плохо, даже отвратительно. То, что происходит с нами, напоминает что-то неприятное и мрачное. И тогда настроение похоже на мутную лужу в плохую погоду (беру стакан с водой и высыпаю в него глину).

Иногда настроение похоже на праздничный салют – яркое, как разноцветные искорки, а мир вокруг кажется таким разноцветным, как вода в этом стакане (бросаю в стакан блёстки и палочкой их размешиваю). В такие моменты у нас замечательное настроение!

Но настроение не всегда похоже на салют, иногда оно как озеро в хорошую, летнюю погоду – спокойное, тихое и очень-очень светлое. Тогда мы чувствуем себя хорошо и уверенно (беру стакан с чистой водой). В это время настроение похоже на чистую воду.

4. Работа с картинками-иллюстрациями на стенде «Настроение»

Задача: учить детей различать и называть эмоциональные состояния человека (спокойное, радостное, грустное).

– Ребята, посмотрите на картинки Кто изображен на картинках? Да, дети с разным настроением. Как вы узнали, что у них разное настроение? Правильно, по выражению лица. Объясните, пожалуйста, какое настроение у ребят на картинках.

Читайте также:  При депрессиях препарат золофт

– Какое настроение у этого ребенка? – Как вы определили настроение детей на картинках? Правильно, по выражению лица, т. е по мимике. С помощью мимики мы можем показать какое у нас настроение: веселое, грустное или сердитое.

5. Мимическая игра «Передавалки»

1. способствовать открытому проявлению эмоций.

2. тренинг выразительной мимики.

– Ребята, давайте поиграем в игру «Передавалки». Будем передавать друг другу разное настроение. Я передаю своему соседу справа – улыбку, ты передаешь улыбку следующему, передай улыбку соседу (по кругу, передай «сердилку» (сердитое выражение лица, передай «испуг» ,передай «страшилку», передай «смешилку».

6. Упражнение “Я – дерево”.

1. снятие психофизических зажимов;

2. научить детей в отрицательном, находить положительное (положительная оценка происходящих событий в предлагаемых обстоятельствах (солнце, ветер, дождь).

– А теперь давайте немного отдохнем. Прошу вас всех подняться. Представьте, что вы все – деревья. Каждый из вас какое-то дерево. Кто-то дуб, клён или тополь, береза, елочка (помогаю выбрать позу, дети встают вокруг меня, изображая поляну).

– Итак, наступает утро, встаёт солнышко, “деревья” просыпаются, тянутся к солнышку, расправляют “ветки”, “умываются росой” (под слова дети выполняют задание). Хорошо, тепло, распускаются листики, поют птички.

– Вдруг подул ветерок (раскачиваемся, ветер усилился (сильнее раскачиваемся).

– Пошёл дождь, деревья прячутся от дождя. Идёт сильный дождь.

“Деревьям” холодно! Наконец дождь закончился, погода начинает улучшаться, выглянуло солнышко, деревья стряхнули капли дождя, выпрямились.

– Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием. Когда шёл дождь, было холодно, неприятно. Зато сейчас “деревья ” чистенькие, “листочки” блестят, ещё ярче светит солнышко!

7. Упражнение «Причины плохого настроения».

Задача: помочь детям осознать причины ухудшения настроения.

– Ребята, также как погода в природе, наше настроение может меняться. От чего же портится наше настроение? Посмотрите перед вами картинки. Каждый возьмет одну из картинок и попробует рассказать от чего может испортиться настроение.

(Предлагаютсякартинки с изображением: обиды, плохая погода, ссора, расставание, плохое самочувствие)

8. Упражнение «Секреты хорошего настроения

Задача: учить положительно воздействовать на собственное настроение.

– Знаете, люди с разным настроением совершенно по-разному смотрят на мир. Вот послушайте интересное стихотворение (звучит стихотворение М. Щеловановой):

Какое сегодня утро?

Сегодня плохое утро!

Сегодня скучное утро!

И, кажется, будет дождь…

Почему же плохое утро?

Сегодня хорошее утро!

Сегодня весёлое утро!

И тучи уходят прочь!

Читайте также:  Отчаяние это какая эмоция

– Ребята, нужно ли ждать, когда пройдёт плохое настроение? А вы знаете, что улучшает наше настроение? Посмотрите перед вами снова картинки. Каждый возьмет одну из картинок и расскажет, что помогает улучшить настроение.

(Предлагаютсякартинки с изображением: подарка, друзья, улыбка, танец, игрушка, мультфильм, домашнее животное, прогулка, вкусная еда)

9. Рисование «Украсим дерево» в нетрадиционной технике (рисование ладошками).

1. познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью).

2. способствовать улучшению эмоционального фона настроения и развитию эмпатии.

– Ребята, посмотрите, у нас в комнате стоит грустное дерево. Как вы думаете, почему оно грустное? Конечно, наступила осень и все листья облетели. Давайте попробуем развеселить дерево. Мы подарим ему новые листочки. Посмотрите на ваши ладошки, они похожи на листья. Сейчас мы опустим ладошки в краску и приложим ее к веткам. Попробуем это сделать сначала сухой ладошкой. Подойдите к дереву (помогаю детям прижать ладошки к листу).

– Какими бывают листья осенью? Правильно, разноцветными. На деревьях желтые, красные листья, также есть еще и зеленые. Окунайте ладошку в мисочку с любой краской (желтой, оранжевой, красной) и приложите к веточке.

– Получился замечательный осенний лист. Теперь пальчиком проведите коротенькую линию внизу отпечатка – это будет черешок. Протрите руку салфеткой. Можете поменять цвет краски и нарисовать еще листья.

– Посмотрите, какое замечательное осеннее дерево у нас получилось. Дерево стало ярким и веселым благодаря вашей помощи.

III. Заключительная часть.

9. Чтение стихотворения Лики Разумовой «Секрет хорошего настроения».

Источник

ГДЗ диктанты по русскому языку 7 класс Диктант Задание: § Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле Несмотря на ненастье, настроение было легкое (Тема: Итоговые контрольные диктанты)

Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на ненастье, настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. Отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.

Дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. На них еще голубели крепкие студеные кочаны. Свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. На подсолнухе, забытом у межи, по-зимнему тенькала синица. Прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решетку.

Я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь.

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Источник

Оцените статью