- Как написать рассказ, заканчивающийся пословицей «Где труд, там и радость»?
- Где труд там радость 2 класс
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 17. Номер №6
- Решение
- Устное народное творчество стр. 13
- Придумай рассказ, который можно закончить пословицей «Где труд, там и радость».
- Рассказ «Где труд, там и радость» для 2 класса.
- Найди в библиотеке книгу «Пословицы русского народа». Выпиши в «Рабочую тетрадь» несколько пословиц о трудолюбии.
- Понемногу
- среда, 9 сентября 2020 г.
- Рассказ по пословице «Где труд, там и радость», пример, образец для 2 класса
Как написать рассказ, заканчивающийся пословицей «Где труд, там и радость»?
Задание по литературе для 2 класса Самый лучший рассказ, который можно закончить пословицей «Где труд, там и радость»?
Напишем небольшой рассказ по предложенной пословице для 2 класса:
У каждого должны быть свои обязанности по дому. Я например часто помогаю маме убираться в квартире, мою посуду, прибираю вещи в своей комнате.
Мама говорит, что каждый должен внести посильную лепту в общий труд и тогда в доме будет порядок.
Мои обязанности не слишком меня напрягают, я выполняю их с удовольствием. А мама и папа всегда хвалят меня, что мне очень приятно. В такие минуты я горжусь собой, на душе становится легко и радостно. Потому что где приложен свой труд, там будет и радость.
В произведении «Самый богатый человек в Вавилоне» очень доступно описывается полезность труда, и как испытывать удовольствие от любой работы. Работа дает нам возможность не умереть с голода, позволяет вырасти, реализовать свои возможности и стать богатым, применим все свои умения. Если труд приносит удовольствие, то как следствие — где труд, там и радость.
Учтем, что рассказ надо написать для 2 класса, а значит он не должен быть слишком длинным, слишком сложным. Лучше всего ограничится десятком предложений. Например так:
Где труд, там и радость.
Этим летом я гостила у бабушки в деревне. Там было очень хорошо — лес, речка, природа.
Но мне приходилось не только отдыхать и играть с подружками. Я старалась помочь бабушке с делами.
Особенно мне понравилось работать на огороде. Это оказалось совсем не сложно и не трудно. Я поливала по вечерам грядки, я пропалывала всходы от сорняков, и помогала бабушке окучивать картошку.
Зато потом, когда наступало время убирать урожай, я справедливо получала самые первые ягоды, самые первые плоды, самую первую картошечку.
И когда бабушка хвалила меня за проделанную работу я чувствовала гордость и настоящую искреннюю радость. И все, выращенное своим руками, было намного вкуснее того же, но купленного в магазине.
Потому что правду говорят в народе, где труд, там и радость.
Смысл данного рассказа должен быть в том, что человек становится в полной мере счастлив от того, что совершает очень много полезных дел и добивается определенных результатов в различных сферах деятельности. Чем больших положительных результатов он достигает, тем позитивнее и радостнее становится его душа. А те люди, которые ничего не хотят делать и ждут помощи со стороны никогда не бывают счастливыми, они чаще жалуются на то, что все у них плохо и нет никакого настроения.
Рассказ по пословице об учении для 5 класса.
«Корень учения горек, да плод его сладок»
В одном городе жили два друга, учились они в одной школе и в одном классе — 5-Б. Одного друга звали Василий, а другого Иван.
Василий и Иван мечтали о том, что когда они вырастут — станут космонавтами.
Когда дедушка Ивана узнал о мечте мальчиков, он сказал, что быть космонавтами хорошо, а вот стать космонавтов трудно.
Ведь в космонавты берут людей которые хорошо учились в школе, а также тех, кто любит заниматься спортом.
Дедушка рассказал мальчикам, что те кто стали космонавтами каждый день делали уроки, получали хорошие оценки, а также каждый день еще и на тренировки ходили. И это все нужно делать на протяжении 10 лет и каждый день, в любом настроении.
Другие мальчики и девочки сделав уроки могли гулять во дворе, играть в игры и просто болтать, а те, кто хотел стать космонавтом сделав отлично уроки шли еще на тренировку в спортзал.
Иван и Василий внимательно выслушали деда и спросили его, а может нам не нужно становиться космонавтами? Это ведь так сложно.
А дед отвечает мальчишкам мудрой русской пословицей:
«Корень учения горек, да плод его сладок»
Очень удивились мальчики этой пословице и спросили деда, что она значит. А дед и говорит, да ребята, сложно учиться, иногда даже горько смотреть на на то как другие играют, когда ты трудишься не покладая рук.
Но рано или поздно приходит момент, что ты научился всему, что нужно для твоей цели и стал успешным и знаменитым, получив плоды своего урожая.
А вот те, кто лодырничал в это время, как ты трудился так и останутся позади тебя ни с чем.
Источник
Где труд там радость 2 класс
2 класс. Предмет литературное чтение.
Как написать рассказ, заканчивающийся пословицей «Где труд, там и радость»?
Пример рассказа, заканчивающегося пословицей»Где труд, там и радость»
Фасоль
Однажды я решила посадить на подоконнике фасоль. Она быстро взошла, но солнышко ярко светило. Приходилось часто поливать росток и прятать от палящих лучей. Это занимало много времени. Я старалась. Было очень интересно, получится ли у меня самой вырастить фасоль.
Летом я поехала к бабушке на дачу и посадила фасоль в землю. и опять стала ухаживать за растением. Сначала тоненькому росточку было трудно прижиться на новом месте, но я ему помогала, как могла. Поливала, обрывала вокруг сорняки, подвязала палочку, по которой фасоль стала виться.
В июне фасоль зацвела, а в конце лета мы сняли первый урожай. До чего же был вкусным суп с моей фасолью. Мне было очень приятно, когда родные мне люди меня похвалили за старания. Ведь где труд. там и радость!
Весной мы с папой решили сделать скворечник. Папа начертил план, мы вместе купили доски и гвозди. стали мастерить. Я с радость помогал папе забивать гвозди, разукрашивал домик для скворцов. Когда мы повесили скворечник на большую яблоню, птицы сразу облюбовали новую квартирку, наносили туда травинок, пёрышек и свили гнездо. А вечером скворец запел, словно благодарил нас за уютный дом. Так было радостно. Не даром говорят, где труд, там и радость.
Образец рассказа «Где труд, там и радость» 2 класс
Домашнее задание
Как — то раз я никак не могла решить задачу по математике. Очень старалась сама осилить выполнение сложных действий в задаче.
Моя подружка Даша позвонила мне и пригласила погулять на улице. Я удивилась, что Даша так быстро справилась с домашней работой. Однако подружка, увидев, что решение задачи займёт много времени и не пыталась найти решение. Я гулять не пошла, хотя очень хотелось. Погода стояла прекрасная.
Вдруг решение задачи стало получаться и ответ сошёлся. Я очень обрадовалась и пошла показать тетрадь маме. Ей было приятно, что я сама потрудилась и у меня всё получилось. Мама с гордостью сказала, что где труд , там и радость и для тебя, дочка и для меня.
Во 2 классе ученики начальной школы уже способны рассуждать о пользе труда, о том, что труд должен приносить радость.
А ленивых людей ни только не любят окружающие, они ещё и не испытывают радости и счастья от своей жизни.
На нашем сайте мы представим примеры рассказов детей 2 класса, которые заканчиваются пословицей: «Где труд, там и радость.»
Этот рассказ как и любое сочинение должен состоять из трёх частей: завязка, основная мысль, развязка или вывод из всего написанного. Для второклассника несложно написать текст из 10-12 предложений. Главное, чтобы он придерживался плана и соблюдал последовательность предложений. Предложите ему наши образцы сочинений по пословице «Где труд, там и радость», и он без труда сочинит сам подобный рассказ.
Источник
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 17. Номер №6
Придумай рассказ, который можно закончить пословицей «Где труд, там и радость». Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Решение
Жили на свете две сестры. Старшая была добрая и трудолюбивая, а младшая − злая и ленивая. Добрая всегда была веселой, а злая всегда только капризничала. Однажды сестры пошли за водой, и вдруг – упали в колодец. Они попали в гости к Водяному. Водяной сказал, что если они помогут ему – приготовят обед, зашьют рубашку, подметут пол – он не только отпустит их домой, но и подарками наградит. Сестры согласились: старшая начала готовить, а младшая − убирать и шить. Старшая быстро справилась: напекла пирожков и сварила вкусную кашу – она все умела, поэтому ей было легко и радостно. У младшей не вышло ничего: вместо того, чтобы зашить рубашку, она только еще больше ее порвала, убирать же не стала совсем – она не любила убирать пыль, ничего не умела, а когда ее просили помочь − отказывалась, поэтому села и стала плакать. Водяной посмотрел, покачал головой, но ничего не сказал. Работой старшей он остался доволен, но все же подарил подарки обеим сестрам. Старшей − зеркало, а младшей ожерелье из камней. Сестры зажмурились – снова оказались на улице. Только у младшей ожерелье сразу растаяло – оно было ледяное. Наконец, она поняла, как важно трудиться! С того дня сестры все делали вместе − работали и отдыхали. Они всегда были дружные и веселые. Ведь: «Где труд, там и радость».
Источник
Устное народное творчество стр. 13
Придумай рассказ, который можно закончить пословицей «Где труд, там и радость».
Рассказ «Где труд, там и радость» для 2 класса.
В тридесятом царстве, в тридесятом государстве жила была Принцесса Грязнулька.
Она жила во дворце, но дворец был очень грязный, так как никто его не убирал.
Грязнулька каждый день вставая утром видела клубы пыли, которые гонял ветер по коридорам, да тёмные, немытые стёкла, не пропускавшие свет.
От этого во дворце было темно и немного страшно.
С каждым днём Принцесса Грязнулька становилась всё грустнее и грустнее, ведь в грязный и тёмный дворец никто не приходил к ней в гости и она ни с кем не играла, а была всегда одна.
Принцесса Грязнулька стала горько плакать и вот однажды её плач услышала Фея Чистюлька и решила её помочь.
Чистюлька пришла к Грязнульке и спросила: — хочешь, чтобы в твоём дворце произошло Чудо и стало много веселья и радости?
— Да — ответила Грязнулька.
— Тогда давай веник, швабру и воду и сразу увидишь чудеса — прошептала Фея Чистюлька.
Вместе с феей Чистюлькой Фея Грязнулька стала мыть окна и подметать дворец.
Прошло совсем немного времени и через чистые окна во дворец заглянуло солнце, посвятив свои лучиком на Грязнульку.
Как хорошо стало Принцессе Грязнульке, везде так светло, так красиво в её дворце.
Грязнулька захотела пригласить гостей, чтобы вместе потанцевать на чистом полу во дворце.
Когда во дворце собрались гости, Принцесса Грязнулька тихонько спросила Фею Чистюльку
— В чём секрет этого волшебства? Почему я больше не плачу и мне очень хорошо и весело и у меня много гостей?
А Фея Чистюлька ей и сказала «Где труд, там и радость».
Ты раньше ничего не делала, вот поэтому тебе так было плохо.
Если вокруг грязно, а хозяйка сидит и плачет, но никто в гости не придёт.
Гости не любят грязь и слёзы.
Когда ты потрудилась, и вокруг стало красиво и хорошо, сразу все захотели прийти к тебе в гости.
И вот как стало чудесно вокруг!
Все настоящие Принцессы любят труд, чистоту и красоту!
Найди в библиотеке книгу «Пословицы русского народа». Выпиши в «Рабочую тетрадь» несколько пословиц о трудолюбии.
Мне понравились вот такие русские пословицы о трудолюбии:
Еда сама в мешок не полезет
Кто хорошо работает, тому на людей смотреть не стыдно.
Источник
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
среда, 9 сентября 2020 г.
Рассказ по пословице «Где труд, там и радость», пример, образец для 2 класса
Задание по литературе для 2 класса:
Написать рассказ, заканчивающийся пословицей «Где труд, там и радость».
Пословица «Где труд, там и радость» говорит нам о том, что любой труд может принести человеку радость, сделать его счастливым. Но только если этот труд приносит пользу не только человеку, но и окружающим его людям.
Выберем ситуацию, для которой подойдет данная пословица.
Например, осенняя уборка пришкольной территории. Очень актуальная тема для сентября.
Пример рассказа по пословице «Где труд, там и радость»:
Сегодня учительница объявила нам, что после уроков мы будем убирать школьную территорию от опавших листьев.
Ребята без удовольствия выслушали это объявление. Никому не хотелось убирать школьный двор, когда дома было столько интересных занятий.
Но они послушно вышли после уроков во двор и получили метлы, лопаты и пластиковые мешки для мусора.
Сперва работа не клеилась. Ребята скучали и баловались. Но учительница вдруг предложила устроить соревнование, кто наберет больше всего мешков опавших листьев, и предложила разбиться на пары.
Эта идея понравилась ребятам, и они наперегонки кинулись собирать листья. Скоро двор был чист, а возле ограды стояла несколько десятков мешков с листьями. Лица ребят светились счастьем, они были довольны проделанной работой.
Только сейчас они полностью поняли смысл пословицы «Где труд, там и радость».
Источник