Где те дни где те чувства

Где те дни где те чувства

Тексты песен 2021 запись закреплена

Наша Таня-На берегу неба (cover)
#music #наберегунеба #cover #текстпесни
______________________________________

В даль унесённое ветром
Чувство останется где-то
На берегу неба
Тихо к нему прикоснётся
Луч одинокого солнца
На берегу неба

А утром прольётся рассветом
Чувство уснувшее где-то
На берегу неба
Чтобы мы с тобой не забыли
Как друг друга любили
На берегу неба

Вот и спрятался день
Вот и вечер затих
Забрав мечты теплом
Кто любовь сохранит
Если сердце молчит
И значит всё прошло

В даль унесённое ветром
Чувство останется где-то
На берегу неба
Тихо к нему прикоснётся
Луч одинокого солнца
На берегу неба

А утром прольётся рассветом
Чувство уснувшее где-то
На берегу неба
Чтобы мы с тобой не забыли
Как друг друга любили
На берегу неба

Замирая в дали
Уплывает мотив любви
На белых островах
Знаешь наша мечта
Этот сон для двоих
Теперь лишь грусть в твоих глазах

В даль унесённое ветром
Чувство останется где-то
На берегу неба
Тихо к нему прикоснётся
Луч одинокого солнца
На берегу неба

А утром прольётся рассветом
Чувство уснувшее где-то
На берегу неба
Чтобы мы с тобой не забыли
Как друг друга любили
На берегу неба

Источник

Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.

(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.

(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.

(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.

(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.

(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.

(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.

— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?

(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.

— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?

— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?

— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?

— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.

— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?

Читайте также:  Чувство вины за смерть близкого человека православие

— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.

— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?

— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?

— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.

(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.

— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.

(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.

(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».

(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.

— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?

— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?

— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.

— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».

Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.

Читайте также:  Перевод комикса депрессия инка

Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.

Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».

Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.

Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.

Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.

9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?

Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.

Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.

Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.

Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.

Источник

Текст песни Женя Ефимова — Ну и чего ты теперь стоишь?

  • Количество просмотров 641
  • Добавлено: 19.06.2021

Ну и чего ты теперь стоишь?
Ровненько сидишь
Перед обедом руки моешь?
Складно говоришь
С днём рождения поздравляешь Вовку
Из пятого Б.
Он же тебе не нравился даже
Это я по секрету
Ты же не расскажешь, нет?
За будкой дымили бычками
И откладывали деньги в кино, на билет.
Домой шли долго
Мыли руки листьями у подъезда
Чтоб не пахло.
Потом заедали зубной пастой и ментосом.
Ба, домашку не задавали
Хочешь, спроси и Никитоса.

Ты ведь вся такая правильная.
Губы мамины, юбки, косички
Глаза в пол, хлопают реснички.
Вокруг вредные привычки
И бегают то глаза, то пальчики
То ты из дома, то по стене зайчики.
А чего тебе хотелось, девочка?
Где вся твоя смелость и красная скакалочка?
Где те секретики под балконом
И через стекло видно фантики
И самую любимую фотографию из папиного альбома.
Где твой новый комбинезон весь в грязи
Ну растяни пошире, если больше не налазит.
Печенье из песка, первый поцелуй на полу, за
Кроватью.
Те дурацкие розовые платья.

Читайте также:  Что делать когда чувствуешь себя тупой

Где в тебе то детское, честное?
Где те супы с прогулки самые вкусные?
Где те шутки, такие плоские?
Ты прибавляешь пару цифр
Чтоб казаться ну прям взрослой.

Где твой первый облом?
И чтобы не тратиться
Ты делаешь прозвон.
И впервые бросаешь трубки, себя и друзей.
Где твои вот эти вот
Я могу выше, быстрей и сильней.

Где те, «я ушла».
И приходишь после десяти на цыпочках.
Не включаешь свет, но кладёшь ключи на полочку.
Внутри ухает, как перед экзаменом
Так сильно.
Тебе приходит смс-ка: «Ты у меня такая красивая»
Скатываешься на пол, дышишь.
Из соседней комнаты кричат: Почему так поздно?!
Но ты не слышишь
Ведь ты такая красивая.
В ответ смеёшься и что-то пишешь.

Где те ночи, что не спишь до шести?
Где то колкое одеяло из шерсти?
На теле твоём только ин и крестик
Где вот эти вот
Да нет, мы просто дружим.
Но кажется я тебя очень, да и ты меня тоже.

Где в тебе то самое первое чувство?
И то время, где с тобой было так просто?
Кажется сейчас всё слишком пусто
Наверное ты просто стала взрослой.

Ну и чего ты теперь стоишь?
Ну и чего ты там стоишь?
Ну и чего ты теперь стоишь?

Ну и чего ты теперь стоишь?
Ровненько сидишь
Перед обедом руки моешь?

Запятнанная рубашка
Тонкие предплечья.
Что там спрятано
В твоём сжавшемся
Хрупком сердечке.

Блестит на солнце мамина брошь.
Ты ведь их правда не подведёшь
Ведь правда не станешь таким.
Вот тебе киндер
Маленький вундеркинд
Вот тебе семицветик.
И ты самый счастливый мальчишка на свете.

Первый глупый проступок
В глазах у ребят восторг.
Они через тебя переступят
Ты через них — ни за что.
Лёша дымит сигарету
Сворованную у отца.
Лёша говорит:
Ты чё, не пацан?

Бег по покрышкам
Слинки, классики, пятнашки.
Я тебе фишки
Ты мне картридж с черепашками.
Измятый воротник
В кармане: револьвер
И связка шишек еловых.
Где те дни
В которых ты веришь каждому слову?

Портфель по швам трещит.
Тетрадки и бутерброды.
Первые прыщи
Из-за которых считаешь себя уродом

Первый поцелуй.
Первая праздничная ложь.
Ну что ты, не справишься разве?
Разве не переживёшь?

Где тот детский азарт
То ожидание Нового года
И любого праздника
Где то чувство, что весь мир прекрасен.
И пара любимых кед
В которых дожди ерунда.
И те поездки налегке
В соседние города.

Помнишь ту кухню
Ту спальню и лёгкую оторопь
И как вы посмотрели всего Гарри Поттера
Не ослабив тетивы
Помнишь скомкано, суетливо
Где те вы
Такие чёрт побери счастливые

Моменты торжества
Песни вполголоса.
Опадает листва
Выпадают волосы
Вот она жизнь в совокупности:
Слюбится, уравновесится
Скомканной глупостью
Тянутся месяцы

Где все эти: «скинь мяч»
И походы в планетарий
Где тот велосипед
К которому папа приладил фонарик

Где та крем-сода на троих
И те стёклышки-изумруды.
Где теперь все эти твои:
«Я больше не буду»

Где тот лизун-скалолаз
Сползающий по стене.

А у нас в квартире газ.
А у нас квартиры нет

Где та красная ленточка
В которой ты шёл на последний звонок
Господи, как это было давно

А может набрать старых друзей
В трубку надрывно хрипя
Правда им всем уже не до тебя

А может уехать туда
Где полярная ночь и плотный наст
Ну а что тебе это даст?

Квитанции на оплату
Ключи, кутерьма
И соседка из сто тридцатой
Говорит, что ты наркоман
Воздух в прихожей густ и клеек
Дай-ка я на тебя посмотрю вблизи
Проходи скорее
Из подъезда сквозит

Ну и чего ты там стоишь?
Ну и чего ты теперь стоишь?
Ну и чего ты там стоишь?
Ну и чего ты теперь стоишь?
Ну и чего ты там стоишь?
Ну и чего ты теперь стоишь?
Ну и чего ты там стоишь?
Ну и чего ты теперь стоишь?

Источник

Оцените статью