- Смешанные чувства
- Hyper09
- Hyper09
- Hyper09
- Hyper09
- Александр Ревва презентовал в Казани фильм «Смешанные чувства»
- Рецензия на фильм «Смешанные чувства»
- Кадр из фильма «Смешанные чувства»
- Кадр из фильма «Смешанные чувства»
- Кадр из фильма «Смешанные чувства»
- Кадр из фильма «Смешанные чувства»
- Сцены музейной ценности
- «Знакомые чувства, смешанные лица» Кристофа Марталера
- Премьера театр
Смешанные чувства
Hyper09
Ословед
Год : 2014
Страна : Россия
Слоган : «-»
Режиссер : Георгий Малков
Сценарий : Эмиль Никогосян, Александр Маркин
Продюсер : Георгий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков
Оператор : Антон Зенкович
Композитор : —
Художник : Давид Дадунашвили, Оксана Шевченко
Монтаж : —
Жанр : комедия
Бюджет : $2 000 000
Премьера (РФ) : 2 октября 2014, «Каропрокат»
Релиз на DVD : —
Релиз на Blu-Ray : —
Время : —
В главных ролях : Павел Деревянко, Александр Ревва, Татьяна Космачева, Мария Сёмкина, Эвелина Блёданс, Юрий Кузнецов, Вадим Цаллати, Олег Газманов, Леся Кудряшова
Описание : Они настолько разные, что не должны были пересечься в обычной жизни. Один – 40-летний ребенок. Ходит в кедах, работает ди-джеем, обожает старые фильмы с Боярским и не выносит ответственности. Другой – врач-карьерист, ботаник и педант. Записывает на диктофон свои планы на день, боится пригласить девушку на свидание и знать не знает кто такой Боярский.
После электрошока они начинают испытывать чувства друг друга. Когда одному больно, то от боли вздрагивает и другой, когда одному из них страшно, то пугается и второй. Смеется один, непроизвольный смех у другого. Всерьез они понимают, что попали в западню, когда один из них влюбляется, ведь влюбленность испытывает и второй.
Статус производства : пост-продакшн 5 июня 2014
Hyper09
Ословед
Кинокомпания Enjoy Movies заканчивает подготовку к съемкам новой комедии. В главных ролях умопомрачительной истории о том, как двое совершенно разных людей оказываются «связаны единым чувством», снимутся замечательные комедийные актеры – Александр Ревва и Павел Деревянко. Продюсерами выступят – Георгий Малков, Владимир Поляков, Сарик Андреасян и Гевонд Андреасян. Съемочный период октябрь-ноябрь 2013 года.
Партнерами Enjoy Movies в работе над съемками и выпуском ленты в прокат традиционно выступают компании Renovatio Entertainment и Каропрокат.
Они настолько разные, что не должны были пересечься в обычной жизни. Один – 40-летний ребенок. Ходит в кедах, работает ди-джеем, обожает старые фильмы с Боярским и не выносит ответственности. Другой – врач-карьерист, ботаник и педант. Записывает на диктофон свои планы на день, боится пригласить девушку на свидание и знать не знает кто такой Боярский.
После электрошока они начинают испытывать чувства друг друга. Когда одному больно, то от боли вздрагивает и другой, когда одному из них страшно, то пугается и второй. Смеется один, непроизвольный смех у другого. Всерьез они понимают, что попали в западню, когда один из них влюбляется, ведь влюбленность испытывает и второй.
Hyper09
Ословед
Кинокомпания Enjoy Movies начала съемки новой умопомрачительной комедии «Смешанные чувства». Что делать, если один мужчина нежданно-негаданно начинает испытывать те же эмоции, что и другой, при этом совершенно незнакомый ему, мужик? Пьянеть, если он пьян, или пугаться, если он испуган. А что если тот, другой, влюбился.
Разбираться в коллизиях этой чувственной истории предстоит двум замечательным комедийным актерам – Александру Ревве и Павлу Деревянко. А помогать им «бороться с чувствами» на съемочной площадке будут Татьяна Космачева, Мария Семкина, Татьяна Васильева, Юрий Кузнецов и другие актеры. Продюсерами фильма традиционно выступают Георгий Малков, Владимир Поляков, Сарик Андреасян и Гевонд Андреасян. Съемочный период продлится с октября по начало ноября 2013 года.
Партнерами Enjoy Movies в работе над съемками и выпуском ленты в прокат выступают компании Renovatio Entertainment и Каропрокат.
Синопсис: Они настолько разные, что не должны были пересечься в обычной жизни. Фил – 40-летний ребенок. Ходит в кедах, работает ди-джеем, обожает старые фильмы с Боярским и не выносит ответственности. Петр – врач-карьерист, сухарь и педант. Записывает на диктофон свои планы на день, боится пригласить девушку на свидание и знать не знает кто такой Боярский.
После электрошока они начинают испытывать чувства друг друга. Когда одному больно, то от боли вздрагивает и другой, когда одному из них страшно, то пугается и второй. Смеется один, непроизвольный смех у другого. Веселая жизнь и острые эмоции Фила рушат сначала системную размеренную работу Пети, а затем появляется проблема посерьезнее, когда вслед за Петей в его девушку влюбляется и Фил.
Hyper09
Ословед
Олег Газманов снимается в комедии «Смешанные чувства». В фильме народный артист России сыграет самого себя. Именно его широкой известности завидует бывшая звезда 90-х Фил (Александр Ревва), а врач-карьерист Петя (Павел Деревянко) принимает артиста за самого типичного вип-пациента и совершенно не осознает, с кем имеет дело. Таким образом, персонаж «Олег Газманов» вместе в главными героями фильма оказывается вовлечен в череду самых необъяснимых и абсурдно смешных ситуациий, которые даже сложно вообразить.
Напоминаем, что в этой умопомрачительной комедии, помимо Олега Газманова, заняты артисты Александр Ревва, Павел Деревянко, Татьяна Космачева, Мария Семкина, Вадим Цалатти, Эвелина Бледанс, Татьяна Васильева, Юрий Кузнецов и др.
В настоящее время съемки проекта в самом разгаре. Съемочный период продлится до ноября 2013 года.
Режиссер фильма — Георгий Малков. Сценаристы — Эмиль Никогосян и Александр Маркин. Продюсеры — Георгий Малков, Владимир Поляков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян.
Выход в прокат запланирован на осень 2014 года.
Партнерами Enjoy Movies в работе над съемками и выпуском ленты в прокат выступают компании Renovatio Entertainment и Каропрокат.
Синопсис: Они настолько разные, что не должны были пересечься в обычной жизни. Фил (Александр Ревва) – бывшая звезда 90-х, прославившийся в свое время одной единственной песней. Теперь он работает ди-джеем, завидует Олегу Газманову и не выносит ответственности. Петр (Павел Деревянко) – врач-карьерист, сухарь и педант. Записывает на диктофон свои планы на день, боится пригласить девушку на свидание и знать не знает кто такой Газманов.
После электрошока они начинают испытывать чувства друг друга. Когда одному больно, то от боли вздрагивает и другой, когда одному из них страшно, то пугается и второй. Смеется один, непроизвольный смех у другого. Веселая жизнь и острые эмоции Фила рушат сначала системную размеренную работу Пети, а затем появляется проблема посерьезнее, когда вслед за Петей в его девушку влюбляется и Фил.
Источник
Александр Ревва презентовал в Казани фильм «Смешанные чувства»
Презентация фильма и пресс-конференция с известным шоуменом прошла в одном из кинотеатров Казани.
(Казань, 28 сентября, «Татар-информ», Гузель Широва). С презентацией комедийного фильма «Смешанные чувства» в Казань приехал актер и продюсер Александр Ревва.
Известный комедийный актер и шоумен Александр Ревва сыграл одного из главных героев совместно с Павлом Деревянко. В фильме «Смешанные чувства» Александр Ревва играет Фила — звезду 90-х, прославившегося в свое время единственной песней. Теперь он работает диджеем, завидует Олегу Газманову и не выносит ответственности.
«Образ главного персонажа Фила, который создавался при съемках фильма, на самом деле — это реально существующие люди, с которыми я иногда даже общаюсь – певцы из наших 80-90-х. Достаточно интересный образ человека, который когда-то был успешен, потом он остановился, это часто бывает в шоу-бизнесе. Мы старались создать легкую комедию, кино, которое чему-то учит и популяризует семейные ценности. Этот фильм как хороший длинный анекдот», — поделился Александр Ревва на пресс-конференции в кинотеатре «Киномакс» в Тандеме.
Этот фильм стал режиссерским дебютом продюсера Георгия Малкова. «Когда я узнал, что режиссером станет Георгий, я немного удивился и задался вопросом, почему именно он. В принципе, мы все – и Георгий, и Павел Деревянко – совместно трудились над картиной, где-то советовали или поддержали продюсера-режиссера, в этом не было никакой проблемы», — отметил актер.
Во время пресс-конференции актер много шутил и с удовольствием отвечал на самые разные вопросы. Представители СМИ задавали вопросы про татарский язык, ежегодное отключение горячей воды, отношения мужчин и женщин. Отвечая на некоторые вопросы, актер «включал» свой известный персонаж Артура Пирожкова и позитивно заряжал обстановку.
По сюжету фильма Фил (Александр Ревва) и Петр (Павел Деревянко) после электрошока начинают испытывать чувства друг друга, это становится мучением для обоих героев, но в конце они становятся хорошими друзьями. Как сообщил Ревва на пресс-конференции, на съемках произошло примерно то же самое. «Павел Деревянко — универсальный, великолепный актер, благодаря которому зритель начинает ходить на российское кино, смотреть российские сериалы. Я не актер, но я учусь актерскому мастерству, и может быть хотел бы сняться в драматическом кино и сыграть более глубокого персонажа», — поделился актерскими впечатлениями герой фильма.
Известный шоумен в ближайшее время планирует приехать в Казань с комедийным моноспектаклем на тему сохранения брака.
«Я стараюсь оставить след добра, мне будет приятно если этот фильм оставил у вас доброе послевкусие», — резюмировал А.Ревва.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Источник
Рецензия на фильм «Смешанные чувства»
Лишь изредка по-настоящему смешная комедия о двух парнях, цыганах, Олеге Газманове и оргазме над салатом
Диджей Фил (Александр Ревва) из тех мужчин, кто вырос, но не повзрослел. Его лучший друг вдвое его младше, и в свободное время, которого у них удивительно много, они вместе курят «травку», глушат виски и спят со всем, что движется. Когда такая жизнь доводит Фила до инфаркта, в больнице его откачивает врач Петр (Павел Деревянко) – нервозный педант, который не умеет развлекаться и тщательно планирует даже звонки родителям. Во время операции электрошок накоротко замыкает их души, и после этого Фил и Петр начинают переживать сильные ощущения друг друга. Если Фил курит «дурь», то Петр принимает пациентов под кайфом, а если Петр грустит, то Фил ставит на цыганской свадьбе печальную музыку, и ему приходится спасаться бегством. Сперва героев это раздражает, но затем они осознают, что сочувствие может помочь Петру раскрепоститься, а Филу – научиться ответственности.
Кадр из фильма «Смешанные чувства»
«Смешанные чувства» – дебютная режиссерская работа продюсера Георгия Малкова, работавшего над большинством недавних российских фарсовых комедий, от «Любви в большом городе» до «Друзей друзей» и «Легок на помине». Создатели «Чувств» называют свое кино «легким», и это идеально точное определение. Фильм действительно легок настолько, насколько легки девушки-булимички, не пускающие в свое тело ни одной лишней калории.
Кадр из фильма «Смешанные чувства»
В приложении к «Чувствам» эта метафора означает, что картина наотрез отказывается быть чем-то большим, чем фарс о двух мужчинах, которые попадают в нелепые ситуации, потому что чувствуют одно и то же. Криминальная сюжетная линия? Заявлена (за Филом охотятся цыгане, потому что он случайно унес со свадьбы чемодан с выкупом за невесту), но у бандитов совсем немного экранного времени, и картина дает задний ход, как только грозит перерасти в триллер.
Кадр из фильма «Смешанные чувства»
Романтическая линия? Вроде бы присутствует, но исключительно в плане «пригласит ли Петр нравящуюся ему девушку на свидание?». И отсутствие «искры» между героями столь заметно, что режиссеру приходится включать громкую романтическую балладу всякий раз, когда персонаж Деревянко видит свою пассию, дабы зрители не усомнились, что между ними есть хоть какое-то чувство. Намек же на любовный треугольник (Фил «заражается» от Петра любовью к его девушке) так и остается намеком. Хотя было бы забавно посмотреть, как герои всерьез соревнуются за женское сердце.
Кадр из фильма «Смешанные чувства»
Пародирование музыкальных знаменитостей? Есть немного (Фил в 1990-х снял один клип и ненадолго стал звездой), но самые смешные сцены этой линии вынесены в эпилог, когда фильм уже фактически закончился. Несколько раз же появляющийся на экране Олег Газманов (поп-звезда лежит в больнице, где работает Петр) изображен с большой симпатией, и потому скучно и без намеков на сатиру. Кажется, Газманов введен в сюжет лишь для того, чтобы у Реввы был повод спеть в кадре «Путану» и в финале исполнить вместе с мэтром заводную оригинальную песню «Танцуй как Газманов» – потенциальный хит сельских дискотек, если они у нас в стране еще сохранились. Правда, у Газманова есть в кульминации одна очень смешная сцена – возможно, самая смешная во всем фильме. Но одна удачная шутка кино в сатиру не превращает.
Итак, если не считать коротких реверансов другим жанрам, «Чувства» – чистокровный фарс о двух мужиках, валяющих дурака. Ревва изображает цыгана и изрекает фразы вроде «Это не моя бабушка, я снял ее вместе с квартирой!», а Деревянко имитирует наркотический кайф, глубокое опьянение и такой страстный оргазм, будто он брал уроки у героини «Когда Гарри встретил Салли…» (хотя почему «будто»? Это прямая цитата). Смешно ли все это? Местами, временами. В фильме определенно есть удачные сцены и смешные, порой неожиданные шутки, но несмешных приколов в «Чувствах» намного больше, и юмористический КПД получился низким. Куда более низким, чем должен быть КПД фильма, который стоит на шутках и ничего другого не может предложить зрителям. Может, стоило выжать больше драматизма из криминальной линии?
Источник
Сцены музейной ценности
«Знакомые чувства, смешанные лица» Кристофа Марталера
Премьера театр
Фото: Walter Mair
Одна из самых успешных новинок нынешнего берлинского театрального сезона — новый спектакль всемирно известного режиссера Кристофа Марталера в театре «Фольксбюне». Из Берлина — РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Какой бы новый спектакль ни появился в этом году в репертуаре «Фольксбюне», он становится прощальным — в конце сезона театр на площади Розы Люксембург покинет его бессменный в течение последней четверти века руководитель Франк Касторф. Вместе с ним должна уйти вся его команда, а значит, исчезает и весь нынешний репертуар. Новый интендант Крис Деркон — не просто иностранец, но и пришелец из мира арт-бизнеса и музейного кураторства, театрами прежде никогда не руководил. Его назначение было скандальным, страсти не улеглись до сих пор, и Деркону в принципе не позавидуешь. Ясно лишь, что от «Фольксбюне» Касторфа не останется ничего, кроме благодарных воспоминаний, документации и сувениров,— сейчас дописывается одна из самых интересных глав в истории немецкого да и мирового театра.
Возможно, в том, что действие прощального спектакля Кристофа Марталера происходит в музее, содержится ироническое послание «музейщику» Деркону. Тем более что в сценическом музее — смена экспозиции: Анна Фиброк построила на подмостках павильон, напоминающий зал, из которого вынесли все экспонаты. Большие торжественные двери приводят в пустой зал с паркетным полом и оголенными грязноватыми стенами, прямоугольные следы на которых напоминают о снятых картинах. В скатах крыши — большие окна, в углу зала встроен абсурдный лифт, ведущий в никуда. Может быть, здесь и вправду висели работы старых мастеров, но теперь пришел черед выставки живых экспонатов — отборной коллекции персонажей из спектаклей Марталера, то есть смешных, растерянных, нелепых европейских обывателей.
«Как я ненавижу передвижные выставки»,— вздыхает пожилая дама, которую вот-вот освободят от упаковочного полиэтилена и извлекут из ящика. Персонажей привозят на тележке в больших деревянных футлярах и в коробках, обмотанных пластиком или накрытых покрывалом и завязанных веревками. Пианиста доставляют не просто вместе с инструментом, но и со строгим, выжидательным взглядом, который он вполоборота обращает в зрительный зал; клавишных инструментов, впрочем, и без этого здесь вдоволь — стоят вдоль стен. Процессом доставки и расстановки «экспонатов» артистично руководит музейный рабочий — да он и сам здесь часть коллекции, с частицей черта внутри и неясным ощущением миссии. Живые выставочные экземпляры доставлены словно из разных мест, но компания подобралась своя, знакомая.
Спектакль состоит из череды эпизодов, последовательность которых вряд ли стоит пристрастно анализировать: Марталер строит действие без внятного нарратива, с минимумом слов и с очень смешными интермедиями, музыкальными и пластическими. В «Знакомых чувствах, смешанных лицах» режиссер предстает словно во всей свой силе, если таковой можно считать его особый, меланхолический юмор, его неповторимую способность проверять на тягучесть сценическое время. Почти на всех эпизодах этого смешного и грустного спектакля можно смело ставить штамп «The best of Marthaler» — начиная с одного из первых, когда старик в долгополом, напоминающем сутану священника балахоне вносит в зал стул, долго ищет место, куда бы его поставить в пустом пространстве, но так и уходит вместе со стулом обратно.
Великий Марталер здесь присутствует во всем: в шаркающих походках и эксцентричных танцах-судорогах, в маленьких хитростях персонажей и их покорных разочарованиях, в будто навсегда уже остановившемся времени, в попытках героев наладить, так сказать, горизонтальные связи, и в одиночествах, выбраться из которых не дано ни одному из них. Собираются ли они вдруг в живую скульптуру, напоминающую о Лаокооне и его сыновьях, или поют, рассевшись поодиночке вдоль стен и упершись в них взглядом, или запевают «Смело, товарищи, в ногу, духом окрепнем в борьбе», вот только голоса слабеют и слабеют, оставляя шевелящиеся губы безмолвными,— смех в зрительном зале театра «Фольксбюне» то и дело уступает место почти обреченной грусти.
Название спектакля рифмуется с заголовком известной пьесы знаменитого немецкого драматурга Бото Штрауса «Знакомые лица — смешанные чувства», но вряд ли Марталера можно сравнивать к кем-то — он, создавший собственную театральную вселенную, всегда равен только самому себе. И если есть какая-то очевидная рифма в новом спектакле, то она соединяет премьеру с легендарной постановкой начала 1990-х «Убей европейца», которая сделала мало кому тогда известного швейцарского композитора Кристофа Марталера знаменитостью и любимцем берлинской публики. На сцене и теперь есть участники того спектакля, которого уже нет в репертуаре «Фольксбюне», и мизансцены из него, и музыкальные фрагменты — как и тогда, режиссер свободно монтирует Малера с народными песнями, а Шуберта — с популярными мелодиями.
Наконец, когда коллекция «приветов» спектаклю «Убей европейца» собрана уже солидная, наступает вроде бы время главного из них — уже по первым аккордам понимаешь, что сейчас будут петь церковный гимн «Спасибо», с каждым следующим куплетом повышая тональность, так что на последнем из них голос просто сорвется в писклявой благодарности небесам за все хорошее, которого нет. Но здесь, как только звучит первое, еще очень бодрое «Dan-ke!», музыка сразу обрывается, гаснет свет и начинается овация зрительного зала. Ну и правильно: долгие проводы — лишние слезы.
Источник