Гбоу радость конкурс методических работ

Синхронизация завершена

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Дата проведения проверки Проверяющая организация Тема проверки Итоги проверки Предписание Устранение нарушений
28.01.2019 2 РОНПР УСАО Главное управление МЧС России по г. Москве Внеплановая проверка. Выявлен ряд недостатков. Устранить до 10.10.2019. В работе . Нарушения выявлены
17.11.2019 3 РОНПР Управления по САО Главного управления МЧС России по г. Москве Внеплановая выездная проверка Нарушений не выявлено

Дата проведения проверки

18-20 января 2017г.

Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора

надзор за системами теплоснабжения и гидротехническими сооружениями

Выявлены нарушения в ведении документации

Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора

Источник

Радость онлайн. Новые методические и технологические решения в практике дополнительного музыкально-эстетического и художественного образования 09.02.2021

Как, например, сохранить образовательный процесс в больших детско-юношеских музыкальных, танцевальных, театральных коллективах, участники которых несколько месяцев обходятся без непосредственного личностного контакта в общей аудитории или на сценической площадке и вынуждены довольствоваться репетициями, проходящими пусть даже в режиме реального, но предательски асинхронного времени видеоконференций? Как организовать работу в объединениях изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, мультипликации, когда их воспитанники и так по полдня проводят за компьютером на обязательных для них видеоуроках основного общего образования, а дополнительная нагрузка в том же формате (почти без смены видов деятельности) становится все более обременительной? Ответы на эти вопросы в течение почти года педагогам приходилось искать не только в области перешедшего на «удаленку», но все-таки межличностного общения с учащимися и их родителями, но и в сфере образовательных методик – новых технологических решений, применимых для учебной, воспитательной, просветительской работы с детской, подростковой, молодежной аудиторией.

Сегодня творческие коллективы организаций дополнительного образования, к счастью, возвращаются к офлайн-формату. И некоторая эйфория, которая сопутствует этому процессу, – хороший повод постараться отделить зерна от плевел и сосредоточиться на тех достижениях, путь к которым был вынужденно нащупан в трудных условиях работы в виртуальном поле, а возможно, и использовать их для своеобразного технологического прорыва в сфере дополнительного образования.

Именно условия работы 2020 го­да побудили педагогов-практиков к изобретательности как в разработке нового образовательного контента, так и в использовании цифровых, мультимедийных ресурсов. В этот период дополнительное образование стало активно осваивать возможности Московской электронной школы, которая, хотя и заточена под предметные области основного школьного образования, имеет ресурсы, которые могут и должны использоваться за пределами школьной программы. Анализируя проведенные на площадке Московской электронной школы эксперименты, в рамках даже этого небольшого информационного материала хочется еще раз обратиться к кураторам и разработчикам МЭШ с коллективной просьбой не откладывать развитие сегмента платформы, который может стать базой для развития электронных ресурсов дополнительного образования.

Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость» для выявления новых нестандартных и эффективных дистанционных педагогических технологий в январе 2021 года объявил о проведении открытого конкурса методических мультимедийных и видеоматериалов в системе дополнительного музыкально-эстетического, художественного образования «Радость онлайн». Согласно положению конкурса профессиональное жюри будет оценивать авторские мультимедийные и дистанционные решения в реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, нацеленных на приобщение детей и подростков к искусству и творчеству: музыкальному, хореографическому, изобразительному, театральному, поэтическому, литературному, анимационному кино.

По инициативе автора идеи конкурса – заслуженной артистки России, директора центра «Радость» и исполнительного директора общегородской программы «Поют дети Москвы» Татьяны Арамовны Ждановой смотр вошел в перечень конкурсных проектов общегородской программы «Поют дети Москвы». Такое решение создает условия для более широкого обмена педагогическим опытом и технологиями, а также закладывает перспективную основу для формирования методической библиотеки программы «Поют дети Москвы», которая при любых обстоятельствах должна иметь инструменты ведения воспитательной и просветительской работы с тысячами школьников города и других регионов страны.

Педагоги, педагоги-организаторы и методисты организаций дополнительного образования, а также других образовательных организаций могут представить свои методические материалы на конкурсе в 6 номинациях:
1. «Учебное занятие» (видео­запись, представляющая эффективные формы дистанционной работы педагога и обучающихся).

2. «Контрольно-диагностическое мероприятие» (видеозапись, представляющая эффективные формы выявления результатов образовательной деятельности).

3. «Просветительская программа» (видеозапись, представляющая интерактивные формы проведения познавательных, просветительских программ с участием детей, подростков, родителей).

4. «Игровая программа» (видеозапись, представляющая интерактивные формы проведения развлекательных, досуговых игровых программ с участием детей, подростков, родителей).

5. «Электронный сценарий занятия с интерактивными и мультимедийными компонентами» (например, на платформе МЭШ).

6. «Интерактивный, мультимедийный диагностический ма­териал» (например, опрос Goog­le­Forms, интерактивный тест Lear­ningApps, другой материал, размещенный на общедоступной интернет-платформе и нацеленный на выявление образовательных достижений учащихся).

Конечно, хочется, чтобы у всех педагогов, в эти дни вновь перековывающих мечи дистанционной выдержки на орала совместных с учениками очных занятий в учебном классе, нашлось время на осмысление приобретенного за прошедшие месяцы опыта и оформление его в профессиональных качественных конкурсных работах. Они, безусловно, могут стать новой ступенью в общем и неизбежном для нас процессе – технической и цифровой адаптации к современным реалиям лучших традиций отечественного художественного образования, того бесценного содержания, которое должно сегодня прийти и на школьные мультимедийные доски, и на ученические гаджеты. Не воспользоваться этой возможностью нельзя, педагог по-прежнему должен быть детоводителем, и, если в руках у ребенка сегодня гаджет, значит, вести его в мир искусства и творчества придется с современным мультимедийным навигатором. Творческий подход и изобретательность по-прежнему альфа и омега успешной адаптации педагогов к реалиям и вызовам XXI века, а сохранение живого, заинтересованного и доверительного общения с детьми и подростками в любых условиях – непреходящая задача дополнительного образования.

Прием работ на конкурс продлится до 28 марта. Примерно через неделю, 3 апреля, планируется подвести итоги смотра. По замыслу организаторов, они положат начало формированию цифровой методической библиотеки программы «Поют дети Москвы», которой сможет воспользоваться любой педагог дополнительного образования Москвы и всей России.

Антон БОНДАРЕВ, заместитель директора центра творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость» по содержанию образования

Источник

Час искусств онлайн

ДИСТАНЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ЧАС ИСКУССТВ ОНЛАЙН»

Творческий коллектив Центра «РАДОСТЬ» предлагает вашим детям участие в уникальном образовательном проекте.

ЦИКЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ ПОЗНАКОМИТ ВАШЕГО РЕБЕНКА С КРАСОТОЙ ИСКУССТВА И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

В программе «ЧАС ИСКУССТВ ОНЛАЙН» , адресованной учащимся 1–4 классов, ребятам расскажут об удивительных возможностях музыки, изобразительного, театрального искусства, научат видеть и слышать красоту окружающего мира, покажут, как достижения прошлых веков используются в современном мире. Занятия дополнят двигательные упражнения, игры, задания и виртуальные экскурсии в музеи, концертные залы России и других стран мира.

Программа «КЛУБ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН» познакомит школьников 5–8 классов с самыми интересными, необычными и даже детективными загадками искусства, художественного творчества и мировой культуры. Новые знания помогут учащимся лучше ориентироваться в литературе, истории, географии, других гуманитарных и даже точных науках.

ЗАНЯТИЯ – 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ ПО ВОСКРЕСНЫМ ДНЯМ.

ОБУЧЕНИЕ – БЕСПЛАТНОЕ

Образовательный проект реализуется дистанционно, но мы делаем все для того, чтобы он принес детям максимальную пользу!

ПОЭТОМУ НАМ ВАЖНО УСТАНОВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С КАЖДЫМ УЧАЩИМСЯ!

Объясните ребятам, что для успешного прохождения каждого модуля программы они не должны пропускать трансляции видеозанятий по воскресеньям, а для учета их посещаемости будет использоваться краткая анкета Google-формы. Ваш ребенок легко заполнит ее за несколько секунд, но, если потребуется, вы можете помочь ему на первых занятиях. Учащемуся нужно кликнуть по ссылке в описании видеозанятия и в открывшейся анкете вписать фамилию, имя, класс и № своей общеобразовательной школы, после чего нажать кнопку «Отправить форму».

ТАК МЫ БУДЕМ ЗНАТЬ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ПОСМОТРЕЛ ЗАНЯТИЕ!

Внимание! Если по каким-то причинам в час премьеры видеозанятия ваш ребенок не смог или не успел его посмотреть, ситуацию легко исправить: занятие, как и форма регистрации, будут доступны по отправленной вам ссылке в течение 3 дней. Но по прошествии 3 суток ссылка становится не активной. В этом случае для решения вопросов дальнейшего освоения программы вам нужно связаться с организаторами.

ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ ЛЮБЫХ 5 МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ КАНДИДАТА В ИСКУССТВОВЕДЫ, СТАРШИЕ УЧАЩИЕСЯ – СЕРТИФИКАТ ЮНОГО ИСКУССТВОВЕДА

Каждый модуль программы «Час искусств онлайн» и «Клуб любознательных онлайн» включает 4-5 дистанционных занятий, объединенных общей тематикой. Будут модули, посвященные музыкальному, изобразительному, театральному искусству, другим направлениям художественного творчества. По итогам освоения каждого модуля на указанный вами адрес электронной почты придет ссылка на проверочный тест, составленный из обсуждавшихся на занятиях вопросов. В случае успешного прохождения теста учащийся получает Золотой, Серебряный или Бронзовый цифровой сертификат о прохождении модуля. Качество сертификата зависит от количества набранных баллов.

Тест можно походить трижды для достижения наилучшего результата. Учащиеся, не прошедшие тест, но посмотревшие все занятия модуля, получают сертификат слушателя.

ИТОГОВЫЙ СЕРТИФИКАТ ТЕКЖЕ ИМЕЕТ «ЗОЛОТОЕ», «СЕРЕБЯРНОЕ» ИЛИ «БРОНЗОВОЕ» КАЧЕСТВО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 5 МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Внимание! Получение Золотого или Серебряного сертификата по итогам освоения 5 модулей программы дает право на полугодовое посещение всех платных досуговых программ ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» (спектаклей Детского интерактивного театра «На Михалковской», праздников Продюсерского центра «Радость») со скидкой 50%.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Регистрация на обучение – через Портал Госуслуг Москвы (www.mos.ru, система «Единый сервис записи»).

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ МОСКВЫ?

‣ В разделе «Образование» выбрать «Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества» («Получить услугу»)

‣ В поле «Поиск» ввести код 1388348 (название программы «Час искусства») или код 1388372 (название программы «Клуб любознательных»)

‣ Выбрать найденную программу

‣ Заполнить все требуемые поля, подгружаемые из раздела «Моя семья»

‣ Нажать кнопку «Найти»

‣ После проверки всех данных в Ваш личный кабинет придет договор для согласования

Если Вы получили сообщение о приостановке оказания услуги и необходимости принести документы для записи (зачисления) ребенка в кружок (секцию), просим оставить такое сообщение БЕЗ ВНИМАНИЯ.

Все необходимые действия по записи детей на занятия дополнительного образования будут осуществлены в ДИСТАНЦИОННОМ формате, как и предусмотрено правилами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ

Подробности и справки по телефону и WhatsApp: +7 (916) 213-5568,

КАЛАЙДА Светлана Михайловна

Источник

ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Для детей 2–4 лет

Социальная адаптация, обучение и творческое развитие для самых маленьких.

На начальном этапе дети занимаются вместе с родителями.

Занятия: познание окружающего мира, формирование навыков социального взаимодействия, развитие речи и элементарных математических представлений, декоративно-прикладное творчество, музыкально-ритмическое развитие.

Для детей 3–5 лет

Творческие занятия с понедельника по пятницу. Продолжительность пребывания ребенка – 3 часа (с 9:00 до 12:00). Дети находятся на занятиях без родителей.

Занятия: музыка, английский язык, кукольный театр, ритмика, рисование, сказкотерапия, творческие мастер-классы

Для детей 4–7 лет

Комплекс образовательных программ для всестороннего развития дошкольника.

Действуют отделения и группы, которые предполагают разные варианты и режимы освоения образовательных программ: посещение общеобразовательных и музыкальных занятий 2-3 раза в неделю по будним дням или адаптированный «маршрут» для детей, которые могут заниматься только по выходным. Продолжительность занятий – 30 минут, между занятиями организуются 5-минутные перерывы.

Занятия: хор, развитие речи, кукольный театр, ритмика, изобразительное искусство, слушание музыки, музыкальная грамота, оркестр элементарных музыкальных инструментов, общее интеллектуально-творческое развитие, музееведение.

Крупнейшее подразделение Центра, открывающее детям и подросткам мир музыкального искусства через опыт хорового пения. На отделении действуют несколько хоровых коллективов, в составе которых занимаются учащиеся разного возраста и уровня подготовки.

Занятия: академический хор, хоровой ансамбль, сольфеджио, слушание музыки, ритмика, комплексное развитие творческих способностей, постановка голоса, подготовка и репетиции сценических выступлений и др. Учащиеся отделения получают право на обучение игре на одном или нескольких из 20 музыкальных инструментов.

Хор «ДеТвоРа»

Учащиеся 6–8 лет

Хор «Светлячок»

Учащиеся 7–9 лет

Хор «Соловушко»

Учащиеся 9–10 лет

Хор «Радуга»

Учащиеся 9-11 лет

Хор «Улыбка»

Учащиеся 10–12 лет

О коллективе

Старший хор

Учащиеся 11–16 лет

Педагоги (https://radost.mskobr.ru/info_edu/staff – соответствующего коллектива)

Фотографии

Ансамбль «BREVIS»

Учащиеся 13–16 лет

Учащиеся подразделения знакомятся с миром музыкального фольклора, секретами народно-певческого искусства, красотой русских народных художественных традиций. Отделение объединяет несколько фольклорных ансамблей из воспитанников разного возраста и уровня подготовки.

Занятия: народный хор, хоровое сольфеджио, слушание музыки, народный танец, сценическое мастерство, комплексное развитие творческих способностей, постановка голоса, история музыкальной культуры, фольклорный ансамбль, подготовка и репетиции сценических выступлений и др. Учащиеся отделения получают право на обучение игре на одном или нескольких из 20 музыкальных инструментов.

Фольклорный ансамбль «Ладушки»

Учащиеся 6–7 лет

Фольклорный ансамбль «Кладенцы»

Учащиеся 8–9 лет

Фольклорный ансамбль «Лопоточки»

Учащиеся 9–12 лет

Фольклорный ансамбль «Светёлка»

Учащиеся 13–18 лет

На отделении дети и подростки осваивают практику игры на русских народных музыкальных инструментах. Старшие воспитанники выступают в составе активно концертирующего детско-юношеского народного оркестра «Радость». Сохраняя традиции музыкального исполнительства на домрах, балалайках, рожках, жалейках и других народных инструментах, ребята также знакомятся с теорией и историей мирового музыкального искусства. На отделении действует несколько ансамблей и инструментальных коллективов, в составе которых занимаются учащиеся разного возраста и уровня подготовки.

Занятия: оркестровые репетиции, чтение нот и оркестровых партий, история и практика русского народного инструментального исполнительства, основы оркестрового дирижирования, подготовка и репетиции сценических выступлений, сольфеджио, слушание музыки, история музыкальной культуры и др. Учащиеся отделения обучаются игре на одном или нескольких из 20 музыкальных инструментов.

Все жанры танцевального искусства – от классики до современных популярных направлений – доступны учащимся Хореографического отделения. Ребята осваивают секреты хореографии поэтапно и комплексно: развивая необходимые физические навыки и изучая эстетически выразительные пластические приемы.

Занятия: народно-сценический танец, хореографический ансамбль и композиция танца, ритмика, эстрадный танец, акробатика в современном танце, история хореографического искусства, сольфеджио, слушание музыки, история музыкальной культуры и др. Учащиеся отделения получают право на обучение игре на одном или нескольких из 20 музыкальных инструментов.

Раскрыть актерские таланты, научиться держаться на сцене и получить незабываемый опыт участия в театральных постановках, – эти возможности Театральной школы доступны и детям, и подросткам. Широкий выбор возможностей сочетается с комплексным и последовательным творческим развитием.

Занятия: сценическая речь, сценическое движение, актерское мастерство, постановка спектаклей, хореография, ансамблевое пение и многое другое.

Научиться снимать мультфильмы, используя разные приемы анимации, – самостоятельно и в творческих группах – этому научат в студии мультипликации Центра «Радость». Дети и подростки смогут воплотить любимые сюжеты и расширить горизонты фантазии.

Занятия: основы техники анимации, мультипликация, творческие проекты.

Подробнее о коллективе

Для тех, кто готов ежедневно подбирать и обсуждать сюжеты для новостей, подмечать необычное, знакомиться и общаться с интересными людьми, в Центре открыта Школа журналистики. Учебные будни ребят здесь наполнены яркими событиями и встречами, а свою жизненную позицию они выражают с блокнотом и видеокамерой в руках.

Занятия: основы журналистики, искусство репортажа, основы фотографии, видеомастерство и другие.

Научиться рисовать карандашом, акварелью, масляными красками, чтобы передавать на бумаге красоту окружающего мира, уметь подмечать свет и тени пейзажей и натюрмортов, искусно владеть формой и цветом, – все это в практике комплексного обучения в студии изобразительного искусства Центра «Радость». Мир графики и живописи всегда остается манящим и притягательным для детей и подростков всех возрастов.

Занятия: основы живописи, изобразительное искусство и другие.

Яркая, артистичная хореография и звездная россыпь бальных и спортивно-бальных танцев – в этой студии дети и подростки научатся исполнять парные танцы с элегантностью и мастерством, которые приведут в восторг любого зрителя.

Занятия: классический танец, европейские бальные танцы, латиноамериканские танцы и другие.

Подробнее о коллективе

Расписание занятий

Студия оказывает помощь детям и подросткам с особыми образовательными потребностям в реализации права на получение дополнительного музыкального, художественного образования. Основная цель объединения – социальная реабилитация детей и подростков с особенностями развития средствами музыкально-эстетической творческой деятельности – посредством пения, музыкального движения и танца, музицирования на элементарных музыкальных инструментах, изобразительного искусства и ручного творчества.

Занятия: «Арт-мозаика», «В мире музыки», «Играем и поем», «Круговые танцы», «Рисую мир», «Ртимопластика».

Подробнее о занятиях в студии

Онлайн-занятия по субботам и воскресеньям знакомят с миром музыкальной, художественной культуры, развивают эрудицию, а также поддерживают физическую активность детей и подростков в условиях дистанционной работы. Для школьников всего города.

Фотографии

Дистанционные занятия гостеприимного детского театра по выходным. Для всех, кто любит театральное искусство и яркие, творческие раус-программы.

Подробнее о занятиях в студии

Расписание

Фотографии

Центр «Радость» предоставляет услуги психолога и логопеда учащимся всего города.

Подробнее об услугах психолога и логопеда

Фотографии

Реализовать творческий потенциал в сфере музыкальных, художественных интересов можно в любом возрасте. Важно только воспользоваться этой возможностью! Групповые и индивидуальные занятия для учащихся от 14 лет.

Фотографии

Широкий спектр творческих активностей для жителей Москвы «серебряного возраста». Достаточно предъявить Карту москвича и записаться в понравившееся творческое объединение!

Источник

Читайте также:  Парин сергей борисович стресс
Оцените статью