Гайдн сельские радости ноты

Песни для высокого голоса в сопровождении фортепиано

О произведении

Другие ноты автора

Соната №30 ре мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Соната №62 ми-бемоль мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Дивертисмент N 4 соль мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Соната №33 до минор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Дивертисмент N 3 фа мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Дивертисмент N 7 ре мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Соната №11 си-бемоль мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Соната №42 соль мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Соната №53 ми минор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Дивертисмент N 1 соль мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Й. Гайдн — ноты для фортепиано

Ноты для фортепиано к произведениям композитора Йозефа Гайдна


Классики — юношеству
Й. Гайдн
Избранные произведения
для фортепиано
5-7 классы детской музыкальной школы
составление и общая редакция
Э.Федорченко и Е. Эфруси
«Музыка», 1968г.
номер 3136

В настоящий сборник включен ряд клавирных произведений Гайдна дивертисменты (сонаты), вариации, аллегро и др., —по трудности рассчитанных на учащихся V—VII классов музыкальных школ.
При редактировании этих пьес мы пользовались, по возможности, уртекстом. В других случаях (при отсутствии оригинала) мы сопоставляли различные имеющиеся издания. Ввиду чрезвычайной скупости динамических обозначений и фразировочных лиг в оригинале, а иногда и полного отсутствия их, мы позволяли себе внести дополнительные указания, которые могут помочь в работе с учеником. Это оговорено в сносках там, где авторские ремарки отсутствуют. В тех случаях, когда они имеются в тексте, наши указания взяты в скобки, а добавочные лишь отмечены пунктиром.
При отсутствии уртекста мы старались избежать излишнего нагромождения и пестроты динамических обозначений, не свойственных стилю Гайдна.

В тексте указывается возможная дополнительная расшифровка украшений и аппликатура. Педаль в этих пьесах употребляется весьма скупо, и мы не сочли необходимым указывать ее, предоставляя это педагогу.

  • Дивертисмент (соната-партита) до мажор
  • Дивертисмент (соната) до мажор
  • Дивертисмент (сонатина) ре мажор
  • Соната соль мажор
  • Адажио фа мажор.
  • Ария с вариациями (La Roxelance) до минор
  • Тема с вар нациями до мажор.
  • Ариетта с вариациями ля мажор
  • Аллегро фа мажор.

Скачать ноты


Sonaten von Joseph Haydn
herausgegeben von Louis Koehler und Adolf Ruthardt
Й. Гайдн
Сонаты
Leipzig C.F.Peters
номер 3136

JOSEPH HAYDN (born at Rohrau [lower Austria] in 1732, died at Vienna in 1809), of humble parentage, was chiefly his own teacher in composition. Having lost his voice at an early age, after filling the post of chorister for a short time in Stephan’s Cathedral, Vienna, he was thrown upon his own resources, when he met his first patron, Baron von Filrnberg, who invited him to his estate Weinzierl, with the commission to write a few quartets for his chamber-music-ensemble. He became composer of quartets, divertissements and symphonies in succession to the «Chapels» of Count Morzin (Lukavec 1759) and Prince Paul Anton Esterhazy (Eisenstadt, Castle Esterhazy, since 1761). Then, with the exception of two concert-tours to London (1791—92, 1794—95) he took up his permanent abode inVienna, and to him that City owes its reputation as the home of classical music. In 1755 he wrote the first quartet for Filrnberg, in 1759 the first symphony for Morzin, and as early as 1751 he even composed the first operetta: «The new hunchback Imp».

Marriage acquainted him rather with the salt, than with the bliss, of earth, for the barber’s daughter, Maria Anna, — from whom at last he became divorced after an issueless wedded life of forty years, — was an unmusical Xanthippe. His art, however, amply indemnified him for what he missed in married life, for he was loved and esteemed all the more by the Viennese, more especially, on his return from the London Concert-tours which were indeed crowned with success. He was loudly cheered and homage was done to the artist who at each of the Salomon-Concerts conducted six of his own newly composed symphonies, the final result being that in 1791 Oxford conferred upon him the title of Doctor of Music.

Читайте также:  Тип темперамента тест для дошкольников

Haydn’s style, based upon the School of the Mannheim Symphonists (Stamitz) and upon that of Bach’s sons and Boc-cherini, shews a new feature in the development1) of the «motive» in the working-out of the movements in his larger works. Nor must we undervalue the influence exerted upon his contemporaries by the simplicity and popular tone of his themes, recalling the early «suite». These charms are further enhanced by a warmth of tone peculiarly Austrian, a delicious humour, child-like mirth, and a convincing truthfulness in the sharp cut outlines of his principal themes. The tradition which attributes to him the introduction of the Minuet into the symphony, lacks historical foundation.

His honorary title of to-day «Father Haydn» well expresses the heart-stirring, alluring simplicity and the natural bent of his imagination; it overlooks, however, his art of musically reproducing his thoughts, in which, even to this day, Haydn, in many respects, has not been surpassed, whose versatility of mind no musician has so far attained to. His oratorios, quartets and symphonies open out the paths to modern music; while, written as they chiefly were for the sweet-toned, delicate «clavichord», an elder sister to the pianoforte, his 34 sonatas for piano rather belong to the early school of composition, hence the predominance of the gracefully intertwining figural subjects. Twenty piano-concertoes and «divertissements» with piano, beautiful variations (f-minor, etc.) and fantasias, complete the garland of his piano-works.

Скачать ноты

Источник

Гайдн сельские радости ноты

Автор: Ю. Гольдовская
Год: 2004
Издательство: Нота
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Сольное пение в детской музыкальной школе. Хрестоматия. Часть 1». Составление и методическое руководство — Юлия Гольдовская.

СОДЕРЖАНИЕ:

Й. Гайдн. К дружбе
Й. Гайдн. Тихо дверцу в сад открой. Серенада
А. Скарлатти. Ах, нет сил сносить терзанья. Ария
Ж.Б. Векерлен. Приди поскорее, весна
Дж. Перголези. Ах, зачем я не лужайка. Пастораль
Э. Григ. Лесная песнь
А. Гурилев. Сарафанчик
Н. Плевицкая. Лучинушка
Научить ли тя, Ванюша. Русская народная песня
Ночь сизокрылая. Словацкая народная песня
Песня пахаря. Польская народная песня «Жаворонок»
Дашь мне испить очей твоих. Старинная английская мелодия XVIII века
Счастливая. Итальянская народная песня «Неаполитанская»
На склонах Альмы. Австрийская народная песня
Птички. Французская народная песня
Весенний ветер. Обработка Г. Хэгга
Ах, нет, Джон! Английская народная песня
Р. Родригес. Песенка о прекрасных вещах

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) (1799-1801), Hob XXI: 3

Либретто Готфрида ван Свитена по Джеймсу Томсону
Действующие лица:
Симон, селький хозяин (бас)
Ганна, его дочь (сопрано)
Лукас, молодой крестьянин (тенор)

Часть I Весна
1. Вступление. Читать дальше

Либретто Готфрида ван Свитена по Джеймсу Томсону
Действующие лица:
Симон, селький хозяин (бас)
Ганна, его дочь (сопрано)
Лукас, молодой крестьянин (тенор)

Часть I Весна
1. Вступление: ”Переход от зимы к весне”
2. Речитатив (Симон, Лукас, Ганна): ”Seht, wie der strenge Winter flieht!” (“Взгляните, прочь бежит суровая зима”)
3. Хор: “Komm, holder Lenz!” (“К нам, к нам, весна!”)
4. Речитатив (Симон): “Vom Widder strahlet jetzt” (“Солнце теперь в созвездии Овна”)
5. Ария (Симон): “Schon eilet froh der Ackersmann” (“Уже спешит веселый пахарь”)
6. Речитатив (Лукас): “Der Landmann hat sein Werk vollbracht” (“Крестьянин труд свой завершил”)
7. Терцет и хор: “Sei nun gnädig, milder Himmel!” (“Будь к нам милостиво, небо!”)
8. Речитатив (Ганна): “Erhört ist unser Fleh`n” (“Услышано моленье”)
9. Песня радости (солисты и хор): “O, wie lieblich ist der Anblick der Gefilde jetzt!” (“О, как отраден нынче вид полей”)
10. Хор и терцет: “Ewiger, mächtiger, gütiger Gott!” (“Вечный, всесильный, благой Господь!”)

Часть II Лето
11. Вступление: “Приближение утреннего рассвета”
12. Речитатив (Лукас, Симон): “In grauem Schleier rückt heran” (“Из серой дымки возникает”)
13. Ария (Симон): “Der munt`re Hirt versammelt nun” (“Пастух проворный собирает стадо”)
14. Речитатив (Ганна): “Die Morgenröte bricht hervor” (“Заря окрашивает небо”)
15. Терцет и хор: “Sie steigt herauf, die Sonne” (“И вот восходит солнце”)
16. Речитатив (Симон): “Nun regt und bewegt sich alles umher” (“Всё вокруг пришло в движенье”)
17. Речитатив (Лукас):“ Die Mittagssonne brennet jetzt in voller Glut” (“Полуденное солнце жжет немилосердно”)
18. Каватина (Лукас): “Dem Druck` erlieget die Natur” (“Природа от жары страдает”)
19. Речитатив (Ганна): “Willkommen jetzt, o dunkler Hain” (“Как хорошо теперь в тенистой роще”)
20. Ария (Ганна): “Welche Labung für die Sinne!” (“Чувствам здесь отдохновенье”)
21. Речитатив (Симон, Лукас, Ганна): “O seht! Es steiget in der schwülen Luft” (“Смотрите! В душном воздухе встает”)
22. Хор: “Ach! das Ungewitter nah`t. Hilf uns, Himmel!” (“Ах, идет гроза. Спаси нас небо!”)
23. Терцет и хор: “Die düst`ren Wolken trennen sich” (“Вот тучи мрачные редеют”)

Читайте также:  Как характеризуется холерический тип темперамента

Часть III Осень
24. Вступление: “Радость поселян по поводу богатого урожая”
25. Речитатив (Ганна, Лукас, Симон): “Was durch seine Blüte der Lenz zuerst versprach” (“Всё, что нам весна своим цветеньем обещала”)
26. Терцет и хор: “So lohnet die Natur den Fleiß” (“Вознаграждает за усердный труд природа”)
27. Речитатив (Ганна, Симон, Лукас): “Seht, wie zum Haselbusche dort die rasche Jugend eilt!” (“Глядите, устремилась в орешник молодежь”)
28. Дуэт (Лукас, Ганна): “Ihr Schönen aus der Stadt, kommt her!” (“Красотки городские, приезжайте”)
29. Речитатив (Симон): “Nun zeiget das entblößte Feld” (“На обнаженные поля”)
30. Ария (Симон): “Seht auf die breiten Wiesen hin!” (“Взгляните на широкие луга!”)
31. Речитатив (Лукас): “Hier treibt ein dichter Kreis” (“Здесь дружно травят зайцев”)
32. Хор: “Hört das laute Getön, das dort im Walde klinget!” (“Послушайте, как громко в лесу рога трубят”)
33. Речитатив (Ганна, Симон, Лукас): “Am Rebenstocke blinket jetzt” (“Поблёскивают на лозе”)
34. Хор: “Juchhe! Juchhe! Der Wein ist da” (“Ура! Ура! У нас вино”)

Часть IV Зима
35. Вступление: “Густой туман в начале зимы”
36. Речитатив (Симон, Ганна): “Nun senket sich das blasse Jahr” (“Идет к концу усталый год”)
37. Каватина (Ганна): “Licht und Leben sind geschwächet” (“Меньше света, меньше жизни”)
38. Речитатив (Лукас): “Gefesselt steht der breite See” (“Уж озеро сковало льдом”)
39. Ария (Лукас): “Hier steht der Wand`rer nun” (“Дорогу путник потерял”)
40. Речитатив (Лукас, Ганна, Симон): “So wie er nah`t, schallt in sein Ohr” (“Подходит он, и до его ушей”)
41. Песня “За прялкой” (Ганна и женский хор): “Knurre, schnurre, knurre!” (“Вертись, жужжи, вертись!”)
42. Речитатив (Лукас): “Abgesponnen ist der Flachs” (“Кончили работу пряхи”)
43. Шуточная песня (Ганна с хором): “Ein Mädchen, das auf Ehre hielt” (“Раз к честной девушке пристал”)
44. Речитатив (Симон): “Von dürrem Oste dringt” (“Подул с пустынного востока”)
45. Ария (Симон) “Erblicke hier, betörter Mensch” (“Взгляни, о неразумный человек”)
46. Солисты и хор: “Dann bricht der große Morgen an” (“Когда-нибудь придёт великий день”)

Источник

Гайдн сельские радости ноты

Московский камерный Шнитке-оркестр.

Основатель и художественный руководитель оркестра – заслуженный артист РФ, профессор Игорь Громов.

Рекомендательный список литературы

Гайдн Й.

ЭБС ЛАНЬ

  1. Гайдн, Й. Клавирные сонаты. Уртекст / Й. Гайдн. — Санкт-Петербург : Планета музыки, [б. г.]. — Том 1 — 2011. — 264 с. — ISBN 978-5-8114-0748-4. — URL: https://e.lanbook.com/book/2087
  2. Гайдн, Й. Клавирные сонаты. Уртекст / Й. Гайдн. — Санкт-Петербург : Планета музыки, [б. г.]. — Том 2 — 2014. — 336 с. — ISBN 978-5-8114-1299-0. — URL: https://e.lanbook.com/book/52625
  3. Гайдн, Й. Compositionen fur Pianoforte v. Jos. Haydn / Й. Гайдн. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 2015. — 55 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67714
  4. Гайдн, Й. Quartett. Ор. 64 № 1. Партитура для струнного оркестра / Й. Гайдн. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 2015. — 18 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67579
  5. Гайдн, Й. Symphonie № 12 (102). Партитура для оркестра / Й. Гайдн. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 2015. — 64 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67666
  6. Гайдн, Й. Trios, Quartette und Symphonien von Ioseph Haydn / Й. Гайдн. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 2015. — 74 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67719
  7. Гайдн, Й. Концерт для виолончели с фортепиано / Й. Гайдн. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1931. — 34 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67071
  8. Гайдн, Й. Симфония № 1 (Еs) (103). Партитура для симфонического оркестра / Й. Гайдн. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1932. — 66 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67122
Читайте также:  Как охарактеризовать настроение лирического героя

ЭБС НЭБ

  1. Гайдн, Й. Концерт ре-мажор для фортепиано/ Й. Гайдн.- Киев, Издание Киевского музыкального предприятия.- 31 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004468182/
  2. Гайдн,Й. Незаконченная оратория для голоса, хора и оркестра. Партитура для оркестра/ Й. Гайдн.- Reineсke. – 39 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004467609/
  3. Гайдн, Й. Симфония № 101 (Часы). Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 30 с. — https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083474/
  4. Гайдн, Й. Сотворение мира. Оратория для голоса, хора и фортепиано/ Й. Гайдн.- С. F. Реters – 154 c. — https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004475161/
  5. Гайдн, Й. Времена года. Оратория для солистов, хора и оркестра/ Й. Гайдн.- Москва-Ленинград, 1939. – 355 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004474772/
  6. Гайдн, Й. Симфония № 1. Переложение для фортепиано в 4 руки/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 28 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083471/
  7. Гайдн, Й. Симфония № 2. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 24 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083472/
  8. Гайдн, Й. Симфония № 3. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 24 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083473
  9. Гайдн, А. Симфония № 5. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова — 20 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083475/
  10. Гайдн. Й. Симфония № 6. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 22 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083476/
  11. Гайдн, Й. Симфония № 7. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 24 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_077610/
  12. Гайдн, Й. Симфония № 8. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им . Н.А. Некрасова – 26 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_077611/
  13. Гайдн, Й. Симфония № 9. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- .- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 18 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_077612/
  14. Гайдн, Й. Симфония № 10. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 22 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_077613/
  15. Гайдн, Й. Симфония № 11. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 28 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_077614/
  16. Гайдн, Й. Симфония № 12. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 22 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_077615/
  17. Гайдн, Й. Симфония № 13. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 26 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083477/
  18. Гайдн, Й. Симфония № 14. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 26 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083478/
  19. Гайдн, Й. Симфония № 15. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 24 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083479/
  20. Гайдн, Й. Симфоний № 16. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 26 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083480/viewer/
  21. Гайдн, Й. Симфония № 17. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 24 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_%D0%93%D0%9F%D0%9D%D0%A2%D0%91+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_IBIS_083481/
  22. Гайдн, Й. Симфония № 18. Переложение для фортепиано/ Й. Гайдн.- Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова – 24 с.- https://rusneb.ru/catalog/006764_000132_RU_ГПНТБ%20России_IBIS_083482/
  23. Гайдн, Й. Симфония № 85 «Королева». Партитура для оркестра/ Й. Гайдн.- Лейпциг, Е. Эленбург – 51 с.- https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_DIGIT_83410/
  24. Гайдн, Й. Симфония № 45 (Прощальная). Партитура для оркестра/ Й. Гайдн.- Москва, Музгиз, 1968.- 27 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004466645/
  25. Гайдн, Й. 12 Лондонских симфоний. Том I. Партитура для симфонического оркестра/ Й. Гайдн.- Москва, Музгиз, 1959.- 329 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004469377/
  26. Гайдн, Й. Избранные квартеты. Том I. Партитура для оркестра/ Й. Гайдн.- Москва, Музыка, 1968.- 145 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004469632/
  27. Гайдн, Й. Концерт № 2 (G-dur) для скрипки с сопровождением фортепиано/ Й. Гайдн.- Москва-Ленинград, Музгиз, 1939.- 19 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004468147
  28. Гайдн. Й. Аптекарь. Комическая опера-буфф/ Й. Гайдн.- Wien, Leipzig, Albert J. Gutmann et al., 1895.- 95 с.- https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_ONIZ_226441/
  29. Гайдн, Й. Семь последних слов Христа на кресте. Переложение для фортепиано в 4 руки/ Й. Гайдн.- Henry Litolff’s Verlag.- 39 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004468055/
  30. Гайдн. Й. Симфонии (13-18). Переложение для фортепиано в 4 руки. Том III/ Й. Гайдн.- С. F. Реters.- 127 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004467451/
  31. Гайдн, Й. Месса В-dur (Наrmonie-messe). Для солистов, хора и оркестра/ Й. Гайдн.- Еdition Реters.- 82 c.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004469630/
  32. Гайдн, Й. Сонаты для фортепиано. Том I/ Й. Гайдн.- Москва, Музгиз, 1937.- 189 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004469310/
  33. Гайдн, Й. Сонаты для фортепиано. Том II/ Й. Гайдн.- Москва, Музгиз, 1937.- 131 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004467012/

ЭБС Университетская библиотека

Источник

Оцените статью