Галактика хорошего настроения космическая вечеринка

Галактика хорошего настроения

Галактика хорошего настроения 5 года 8 мес. тому назад #672

Выбегают космические клоуны: Прыг и Скок.
Прыг: Добрый день!
Скок: Привет- привет!
Прыг: Я клоун – космонавт Прыг!
Скок: А я клоун космонавт Скок!
Раскланиваются.
Прыг: Мы так вместе и путешествуем по Вселенной! (Кричит) Прыг!
Скок: (Отзывается) Скок!
Прыг: Прыг!
Скок: Скок!
Скок: Это наша игровая – прыговая — скоковая энергия!
Прыг: Сегодня мы предлагаем вам совершить космическое путешествие в Галактику Хорошего настроения! Прыг!
Скок: Выйти на Орбиту знаний, навыков, эрудиции. Скок!
Прыг: И провести ряд исследований и экспериментов тут и там. Для этого у нас есть робот Туто — Тама.
Выходит робот Тута – Тама раскланивается.
Прыг: Наш робот не динамо!
Скок: Он словно Фигаро, то тут, то там!
Прыг: То есть – Прыг!
Скок: Скок!
Звучит сигнал.
Скок: Вы слышите сигнал готовности к нашему полету?
Зрители отвечают.
Прыг: Внимание! Просим космических пассажиров приготовиться!
Скок: Тем, кто плохо переносит улыбки, кого укачивают шутки, кто боится экспериментов, наш робот Туто – Тама предложит и отвесит специальные пилюли в виде конфет, которые обработаны препаратом веселья.
Робот Туто – Тама выносит поднос с конфетами, которыми угощает зрителей. При этом приговаривая механическим голосом: «Плиз! Халява! Плиз! Раздав пилюли уходит.
Скок: Пожалуйста, угощайтесь! Эти пилюли полезны в любом возрасте.
Прыг: С их помощью вы можете стать веселыми и активными на время нашего полета.
Скок: Они помогут, вам справится с перегрузками, ускорениями и космическими завихрениями.
Прыг: А теперь — самое важное! Это дружность! Если я крикну: «Прыг!», то вы, подпрыгнув, громко и дружно отзываетесь «Скок!»
Скок: А если я крикну: «Скок!», то вы все вместе подскакиваете и отвечаете: «Прыг!»
Прыг: Давайте проверим, как вы поняли нашу установку на дружность. (Весело кричат) Прыг!
Зрители прыгают и отвечают: «Скок!»
Скок: «Скок!»
Зрители кричат «Прыг!» Проходит несколько раз.
Звучит сигнал.
Прыг: Внимание! Предлагаем вам пройти специальный кастинг: предварительный отбор на должность командира космического корабля.
Скок: Желающих испытать себя просим пройти к нам сюда – в рубку управления кораблем.
Прыг и Скок выбирают себе 6 участников конкурса. Робот Туто-Тама прикрепляет каждому участнику номерок.
Прыг: Итак, экипаж в полном составе!
Скок: Готовность номер один!
Прыг: Полет начинается!
Скок: Пристегиваться ремнями к креслам не обязательно!
Прыг: Помогать членам экипажа во время полета разрешается.
Звучит фонограмма шума космодрома.
Скок: (1-му участнику) Есть контакт? (Подпрыгивает) Прыг?
1-й участник: Есть контакт!
Скок: А – скок?
Первый участник подпрыгивает.
1-й участник: Скок!
Прыг: (2- му участнику) Есть зажигание? (Подпрыгивает) Скок?
2-й участник: Есть зажигание! (Подпрыгивает) Прыг!
Скок: (3-му участнику) Система автоматического режима работает нормально? (Подпрыгивает) Прыг?
3-й участник: Нормально! (Подпрыгивает) Скок!
Прыг: (4-му участнику). Стыковочная система в порядке? (Подпрыгивает) Скок?
4-й участник: В порядке! (Подпрыгивает) Прыг!
Скок: (5-му участнику). Система связи работает удовлетворительно? (Подпрыгивает) Прыг?
5-й участник: Удовлетворительно! (Подпрыгивает) Скок!
Прыг: (6- му участнику) Давление в камерах согласно нормам? (Подпрыгивает) Скок!
6-й участник: Согласно нормам! (Подпрыгивает)Прыг!
Прыг: Пять, четыре, три, два, один…Пуск! Прыг. Прыг!
Скок: Скок!
Слышен звук взлетающего корабля. Звучит космическая музыка.
Скок: Полет проходит в режиме – прыг – скок!
Прыг: Внимание! Системы работают без отклонений.
Скок: А нам бы надо выбрать командира корабля.
Прыг: Чтобы стать командиром космического корабля, нужно набрать наибольшее количество звезд, преодолевая тернистый путь межпланетного пространства.
Скок: Участник занявший, первое место, в каком либо состязании, получает желтые звезды.
Прыг: За второе место – синие звезды.
Скок: А все остальные – зеленые звезды.
Прыг: Желаем экипажу удачного полета!
Прыг и Скок обращаются к участникам конкурса.
Скок: Экипаж готов к выполнению заданий и экспериментов?
Прыг: На «прыг – скок» отвечай!
Скок: Выходим на Орбиту знаний, навыков, эрудиции.
Прыг: первое задание для наших кандидатов.
Звучит музыка.
Прыг и Скок задают вопросы.
Скок: В каком литературном произведении говорится об четырех дерзких побегах и одном злодейском убийстве? (Колобок)
Прыг: В каком литературном произведении говорится о первом случае реанимации, т.е. оживлении человека? (« Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» «Спящая красавица»)
Скок: В каком литературном произведении говорится о плохой работе режиссера и тяжелой судьбе актера? («Золотой ключик, или приключения Буратино»)
Прыг: В каком литературном произведении говорится о преимуществе кирпичного дома над глинобитным и тростниковым.(«3 поросенка»)
Скок: В каком литературном произведении рассказывается о самом первом дистанционном, голосовом управлении дверями? («Али — Баба и 40 разбойников»)
Награждение звездами.

Робот выносит элементы одежды и маски животных.
Прыг: Уважаемые пассажиры, просим тех, кто обладает смелостью, пройти в наш отсек: нужна ваша помощь.
Скок: Если вам не трудно, примерьте маски. Робот вручает зрителям маски.
Прыг: Прошу кандидатов на должность командира космического корабля внимательно посмотреть на эти маски и вспомнить, в каких сказках встречаются эти персонажи. Победителем будет, тот кто больше всех назовет количество сказок.
Награждение звездами.
Скок: Спасибо всем за помощь. На старт внимание. Марш.
Прыг: Старт невозможен! Есть проблема! Маленькая космическая проблема. Планета сказок обладает мощным сказочным притяжением!
Скок: Точно! С этой планеты нельзя улететь, если не провести сказочную игру!
Прыг: Это будет маскарадный танец! Танец масок! Прыг!
Скок: Когда зазвучит музыка – все танцуем! Скок!
Прыг: Танцуем, как умеем! Прыг!
Скок: А не умеем — все равно танцуем! Скок!
Прыг: В ходе танца мы будем называть сказочные маски. Прыг!
Скок: А вы быстро находите владельца этой маски и начинаете водить вокруг него хоровод. Скок!
Проходит «Маскарадный танец»
Прыг: Окончен маскарад!
Скок: На старт, друзья! На старт!
Звучит музыка.
Прыг: Внимание участникам конкурса!
Скок: На борт корабля поступили радиограммы из разных стран.
Прыг: Просим наших кандидатов расшифровать их и перевести на русский язык.
Скок: Это иностранные пословицы.
Прыг: Мы читаем вслух текст радиограммы, а вы называете аналогичную русскую пословицу.
Скок: Как говорится, прыг – скок — галопом по миру!
Прыг: Готовы? Начинаем!
Скок: Радиограмма из Ирана: «Где нет фруктов, там и свекла сойдет за апельсин» (На безрыбье и рак рыба)
Прыг: На связи Англия: «В каждой отаре есть своя черная овца» (В семье не без урода)
Скок: Радиограмма из Индии: «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец» (Тише едешь – дальше будешь)
Прыг: Сообщение из Испании: «Булочника на хлебе не проведешь» (Стреляного воробья на мякине не проведешь)
Скок: И снова Англия: «Леди, покидающая дилижанс, убыстряет его скорость» (Баба с возу — кобыле легче)
Прыг: Финляндия: «Тот не заблудится, кто спрашивает» (Язык до Киева доведет)
Робот раздает звезды.
Скок: Внимание участникам конкурса! Сейчас мы сами отправим радиограммы на Землю в Центр управления полетом. Вот бланки с текстами.
Робот раздает карточки участникам конкурса.
Прыг: Передавать радиограммы будем по принципу « глухого телефона».
Скок: Глухим телефоном будут у нас пассажиры космического корабля.
Прыг: Просим каждого участника набрать себе команду из пассажиров и построить ее возле себя в колонну.
Скок: Задание понятно? Скок!
Прыг: Вперед! Прыг!
Звучит музыка. Участники набирают команды.
Прыг: Участники конкурса ваши цепочки готовы? (Да)
Скок: Внимание участникам конкурса!
Прыг: Очень тихо, на ухо, прочитайте 1-му пассажиру, текст радиограммы.
Скок: А вам команда пассажиров необходимо передать текст до последнего вашего участника.
Прыг: Приготовились! Прыг!
Скок: Начали! Скок!
(Проходит конкурс)
Робот раздает звезды участникам.
Прыг: Внимание! Внимание! Слева по борту неопознанный летающий объект! (Испуганно) Прыг!
Скок: (Уверенно) Приготовится к встрече гостей! Скок!

Слышен шум НЛО. Выходит инопланетянин.
Инопланетянин: Флю-пу-тю-пу-тю!
Прыг и Скок: Че?
Инопланетянин: Флю-пу-тю-пу-тем!
Прыг: А! Все путем!
Инопланетянин: (Обращается к детям) Флю-пу-тю-пу-тю!
Прыг: Скажите ему, что у вас все хорошо- все путем!
Скок: Так и скажите: «Флю – путю — путем!»
Дети: (хором) «Флю – пу — тю – пу-тем!»
Инопланетянин: Флю – флю! Я – Кролик с планеты Зай — и-чик! Прибыл к вам для установления контакта с разумными существами!
Прыг: Кролик для установления контакта? Мне не прыг…
Скок: И мне не скок…
Прыг: Надо позвонить в космическую полицию…Прыг?
Скок: Скок!
Убегают.
Инопланетянин: (Инопланетянин обращается к зрителям.) На вашей планете умеют пользоваться компьютером? (Зрители отвечают). Тогда включайте свой бортовой компьютер и решите мою задачку.
На столе лежала куча конфет. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой взяли по одной, и не стало кучи. Сколько конфет было в куче? (Ответ 3)
Инопланетянин: На нашей планете Зай- и – чик очень ценят доброту и вежливость, смелость и внимание. Вы внимательные ребята? (Да)
А плавать любите? (Да) А какими стилями вы плаваете? (Отвечают) Сейчас мы с вами будем плавать разными стилями. По команде «один » — плывем кролем. По команде «два» — брассом, по команде «три» — по собачьи. По команде «четыре» — на спине, а на «пять» тонем, говорим: «Буль – Буль – Буль» и приседаем. Запомнили? Поплыли!
(Проходит конкурс)
Танец «Старт- дэнс»
Инопланетянин: На нашей планете все очень любят танцы. Особенно на космотеках популярен танец «Старт- дэнс» Хотите я научу его танцевать? Под веселую музыку, выполняйте мои команды. Например: «Танцует только правая нога! Только шея! И т.д.
(Проходит игра)

Инопланетянин: У вас танцевать легче, потому что притяжение здесь сильнее, чем на планете Зай – и — чик.
Звучит космический сигнал.
Инопланетянин: Ой! Меня вызывают обратно на мою планету! Я прощаюсь с вами! Желаю, всем всегда находится на планете хорошего настроения! Флю пу- тю- путю!
Вбегают: Прыг и Скок.

Прыг: Стой космический заяц! Прыг!
Скок: Не успели! Скок!
Прыг: Пора возвращаться на Землю! Мой бортовой компьютер (Шлепает себя по животу) говорит, что прыг- скок топливо на исходе…
Скок: Ничего! Мы включим систему резервных « фотонных птичек» Они перенесут нас на землю? Прыг?
Прыг: Скок!
Скок: На- на технология!
Прыг: Как известно, музыка летит быстрее звука, а танец ее и подгоняет!
Скок: Внимание участники кастинга на роль командира корабля прошу подойти к нам.
Прыг: Сейчас должны вы станцевать.
Изображать не надо топот.
Вы нам сумейте показать,
Как движется не человек, а робот.
Проходит конкурс «Танцевальный конкурс»
Скок: Кажется, пора начинать приземлятся. Прыг!
Прыг: Начинаем приземляться! Прыг!
Скок: Давление в камерах падает согласно нормам!
Прыг: Мы на Земле!
Скок: Поздравляю всех с мягкой посадкой! А теперь объявляем результаты нашего полета!
Прыг: Получен приказ из Центра управления полетом.(Читает) Присвоить звание командира корабля первого класса (называет победителя конкурса)
Скок: Присвоить звание командира корабля второго класса (называет победителя за второе место)
Прыг: Присвоить звание борт – инженера космического корабля (называет всех участников)
Скок: Остальным участникам присвоить звание почетного супер – экипажа.
Прыг: Друзья, наше путешествие закончилось.
Скок: Мы желаем каждому из вас стать настоящей, радостной и светлой «Звездой»!
Прыг: Пусть у каждого из вас в жизни будет звездный час!
А теперь потанцуем – поиграем?(обращается к Прыгу)Так ди — джей Скок?
Скок: Так ди-джей Прыг!
Оба: Космо – игро — дискотека Прыг — Скок!

Источник

Сценарий игровой познавательной программы «Космическая вечеринка»
план-конспект на тему

Актуальность данной темы заключается в том, что 50 лет назад началась эра освоения космоса и успешно продолжается до сих пор, встав на новую ступень своего развития. Основоположниками космонавтики были наши соотечественники, поэтому первостепенной задачей данного мероприятия было подчеркнуть высокую общенациональную значимость космической деятельности. Всё, что связано с космосом, с ярчайшими страницами его освоения, составляет безусловную гордость нашего народа. Это наше достояние, которое мы обязаны хранить, приумножать и развивать.
Данное мероприятие должно помочь учащимся знать ответы на вопросы истории развития российской космонавтики, а также способствовать нравственно – патриотическому воспитанию учащихся в игровой форме.

Скачать:

  • Админчик
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 1283
  • Репутация: 0
Вложение Размер
kosmicheskaya_vecherinka.docx 172.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой познавательной программы

Актуальность данной темы заключается в том, что 50 лет назад началась эра освоения космоса и успешно продолжается до сих пор, встав на новую ступень своего развития. Основоположниками космонавтики были наши соотечественники, поэтому первостепенной задачей данного мероприятия было подчеркнуть высокую общенациональную значимость космической деятельности. Всё, что связано с космосом, с ярчайшими страницами его освоения, составляет безусловную гордость нашего народа. Это наше достояние, которое мы обязаны хранить, приумножать и развивать.
Данное мероприятие должно помочь учащимся знать ответы на вопросы истории развития российской космонавтики, а также способствовать нравственно – патриотическому воспитанию учащихся в игровой форме.

Время проведение мероприятия: 45 мин.

Тема мероприятия: «Космическая вечеринка»

Вид мероприятия: Познавательно-игровая программа

Возраст: 8-12 лет.

Оборудование: ноутбук, колонки, 3 обруча, 3 полиэтиленовых пакета.

Цель: Способствование развитию познавательного интереса и знаний о космосе в игровой форме.

— повышать интерес к российской космонавтике,

— прививать чувство гордости и уважения к российской космонавтике.

— развивать навык целеполагания, прогнозирования, коррекции, оценки результата, способности к волевому усилию.

— стимулировать учащихся к расширению кругозора, поиску и выделению необходимой информации,

— развивать умение слушать и вступать в диалог,

— воспитывать дух здорового соперничества и дружелюбной состязательности.

Предметные: актуализация знаний о космосе и об истории российской космонавтике.

— развитие навыков целеполагания, прогнозирования, коррекции, оценки результата, способности к волевому усилию.

— развитие умения слушать и вступать в диалог,

-воспитание духа здорового соперничества и дружелюбной состязательности.

— повышение интереса к российской космонавтике,

— привитие чувства гордости и уважения к российской космонавтике.

Методические рекомендации по подготовке проведения мероприятия

Перед данным мероприятием нужно:

1. С детьми разучить песню «Трава у дома» (Приложение№1)

2. Разучить стихотворение «Планеты Солнечной системы», наложить на текст на подходящую музыку и выстроить небольшую театральную постановку. (Приложение№2)

3. Разучить танец с детьми на космическую тему.

4. Оформить зал (место где будет проходить мероприятие) звездами, планетами ракетами и т.д.

5. Изготовить из 2 ватманов макет большой ракеты также для оформления зала и интересных фотографий.

6. Подготовить с детьми костюмы на космическую тематику.

7. Подготовить музыкальное сопровождение на космическую тематику.

8. Провести с детьми беседу «Большое космическое путешествие»

Ведущий: Здравствуйте ребята , сегодня я предлагаю вам поучаствовать в познавательно –игровой программе «Космическая вечеринка», которая посвящается космосу и всему, что с ним связано. В России 12 апреля отмечают как День Космонавтики. Кто знает, ребята, что знаменательного произошло в этот день?

Ведущий: Правильно! Впервые в мире человек совершил полёт в космос. А как его зовут?

Ведущий: Верно! Юрий Алексеевич Гагарин! Который отправился в космос в 1961 году. Ребята сейчас для вас воспитанники профильного оздоровительного лагеря «Космотаун» исполнят песню «Трава у дома».

(Исполнение песни «Трава у дома»)

Ведущий: А сейчас для вас будет викторина «Что мы знаем о космосе?». Слушаем вопросы внимательно и отвечаем на вопросы.

1. Сколько всего планет вращаются вокруг Солнца? (9)

2. Место запуска ракеты (космодром).

3. Какая планета названа в честь богини любви Венеры? (Венера)

4. Назовите спутник Земли? (Луна)

5. Назовите планету солнечной системы, которую в древности называли «планетой войны» за её красный цвет? (Марс)

6. Какая планета самая холодная? (Плутон)

7. В каком положении находятся космонавты при выходе из корабля на орбиту? (невесомость)

8. Какая наука изучает звёзды, Галактику, звёздное небо? (Астрономия)

9. Вопрос: Кто был первым человеком, совершившим полёт в космос? (Юрий Алексеевич Гагарин)

10. Вопрос: Как называется аппарат, предназначенный для полёта человека в космос? (космическая ракета (реактивный летательный аппарат)

11. Вопрос: Кто первым из друзей наших меньших побывал в космосе и как его звали? (собака Лайка)

12. Вопрос: Как назывался корабль, на котором совершил свой полет Ю. А. Гагарин? («Восток-1»)

13. Назовите планеты солнечной системы? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.)

14. В какое время года Земля бывает ближе к Солнцу? (Зимой.)

15. Самая дальняя планета от Солнечной системы? (Плутон)

Ведущий: Молодцы ребята! На большинство вопросов вы ответили правильно! А сейчас перед вами выступит Давыдова Владислава (театральная студия «Балаганчик») со стихотворением «Улыбка Гагарина»

(Давыдова В. Рассказывает стихотворение)

Ведущий: А сейчас мне нужно 8 человек для участие в спортивной игре «Звездная пыль». Кто желает поучаствовать?

(Отбор детей для участия в спортивной игре «Звездная пыль»)

Ведущий: Теперь с помощью считалки я выберу пету.

Ведущий: Слушаем правила игры: пета должен догнать и дотронутся до другого участника, тот в свою очередь должен замереть в позе звезды, расколдовать его может только другой участник, проскочив у него между ног.

(Проходит спортивная игра «Звездная пыль»)

Ведущий: Хотите повторить эту игру?

Ведущий: Теперь те, кто не участвовал поднимаем руки, и мы выберем также 8 человек.

(Отбор детей для спортивной игры «Звездная пыль»)

Ведущий: А сейчас перед вами выступит Кабанова Ксения (театральная студия «Балаганчик») со стихотворением «Космос».

(Кабанова К. рассказывает стихотворение)

Ведущий: Ребята, а теперь те, кто не участвовал в первой игре поднимите руки.

(Отбор детей для игры «Юный космонавт»)

Ведущий: Игра называется «Юный космонавт». Участники становятся в круг и берутся за руки, образуя «орбиту». В центре круга находится «Космонавт». Время от времени игроки будут поднимать и отпускать руки. Задача «Гагарина» — в течении одной минуты выйти из круга.

(Проходит игра «Юный космонавт»)

Ведущий: И вновь встречайте громкими аплодисментами профильный оздоровительный лагерь «Космотаун» с танцем «Мы маленький звезды»

(Исполняется танец «Мы маленькие звезды»)

Ведущий : Чтоб космонавтом стать,
Здоровьем крепким надо обладать
И образ жизни правильный вести,
И подготовку долгую пройти.
Сейчас мы проверим, можно вас отправлять в космос или нет. Сейчас мы проверим вашу жизненную силу легких. Мне нужно 3 участника.

(Отбор детей для игры «Полет»)

Ведущий: Игра называется «Полет»: участникам вручают полиэтиленовые пакеты. По моей команде каждый игрок пытается удержать свой пакет в воздухе (дует на него снизу-вверх), побеждает тот, чей пакет продержится дольше. Приготовились? Поехали! (Приложение№ 8)

(Проходит игра «Полет»)

Ведущий: Какие молодцы. Еще есть желающие?

(Отбор детей для повторной игры «Полет»)

Ведущий: Приготовились? Поехали!

(Проходит повторная игра «Полет»)

Ведущий: Молодцы! Все смогут стать космонавтами. Ребята, а вы загадки любите?

Ведущий: Ну тогда специально для вас у меня есть «Космические загадки».

Сверкая огромным хвостом в темноте,

Несется среди ярких звезд в пустоте,

Она не звезда, не планета,

Осколок от планеты

Средь звезд несется где-то.

Он много лет летит-летит,

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам…(Луна)

Она твоя, она моя,

В небе виден желтый круг

И лучи, как нити.

Вертится Земля вокруг,

Словно на магните.

Хоть пока я и не стар,

Знаю, то — не круг, а шар,

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

Это красная планета

По соседству с нами.

Он зимой и даже летом

Мерзнет надо льдами.

Странно, что не говори,-

Лед не сверху, а внутри.

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

Космонавт, проверив трос,

Та одежда припасет

И тепло, и кислород.

Но планеты с поясами

Не найдете вы другой.

Вот планетам младший брат,

По размеру маловат.

К солнышку всех ближе он,

Потому и раскален.

Ведущий: Молодцы ребята! Хорошо справились с загадками!

Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находятся ближе к нему, другие дальше. Сейчас вы увидите театральную постановку «Планеты Солнечной системы». Встречаем!

(Проходит театральная постановка «Планеты Солнечной системы»)

Ведущий: И завершающая игра «Кольца Сатурна». Мне нужно три участника.

(Отбор детей для игры «Кольца Сатурна»)

Ведущий: Ребята задача такая как можно дольше прокрутить обруч. А наши зрители могут поддерживать аплодисментами наших участников.

(Проходит игра «Кольца Сатурна»)

Ведущий: Вот и подошла к завершению наша «Космическая вечеринка». Ребята вам понравилось?

(Ответы детей)
Ведущий: И в конце нашего мероприятия хочу процитировать слова великого космонавта Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать ее». Ребята мы будем выполнять завет первого летчика-космонавта?

Ведущий: Здорово! Поздравляю вас с наступающим праздником «Днём Космонавтики». Желаю вам крепкого здоровья, бодрого настроения, счастливого полёта в космос за знаниями, крепкой дружбы на долгие годы. До новых встреч! До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для проведения мероприятия в рамках техникума, посвященного Всемирному Дню борьбы со СПИДом, была подготовлена творческо-познавательная программа «СПИД – чума XXI века». В сценарий были включены.

Игровая познавательная программа «Воздушные дороги»Задачи:Формирование навыков дисциплинированного безопасного поведения в транспортеРазвитие познавательного интереса к истории и современным тенденция.

Цель: подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- способствовать двигательной активности детей; — создание позитивной атмосферы;- развитие внимания, быстрот.

При Доме детского творчества работает музей истории фотографии г. Торопца и русского быта.

Эта игровая познавательная программа стала необычным компонентом цикла программ по безопасности дорожного движения. О подземных дорогах города и правилах пользования ими ребята знают не так уж много, .

Игровая программа по традициям и обычаям Кубани и Брюховецкого района.

Игровая программа для старшеклассников, посвященная гендерным различиям.

Источник

Читайте также:  Ты женщина радость ты женщина страсть
Оцените статью