Находится в палатке, расположенной снаружи на западной стороне Форта Джой, где присутствует Лагерь Босса Гирфа. Резик — поставщик книг по гидрологии.
Бахара (Bahara)
Ящерица, которая охраняет вход в Убежище Искателя. Она — торговец Huntsman.
Экстер (Exter)
Вы можете найти его между восточным входом Убежища Искателя и храмом. Он предлагает воровские приемы.
Гарет (Gareth)
Чтобы купить что-нибудь у Гарета, сначала вы должны его спасти. Он часто блуждает в лагере и взаимодействует с людьми. Чаще всего Гарет находится возле Экстера или палатки с ранеными. Предлагает скилы Войны и Геомантии.
Гратиана (Gratiana)
Вы найдете Гратиану в убежище, расположенном на южной стороне Убежища Искателя. Она является торговцем умений Аэротургии.
Кербан (Kerban)
Находится в западной части Убежища Искателя, возле убежища. Он является торговцем некромантии, а также продает традиционные предметы, такие как оружие, доспехи, побрякушки и стрелы.
Симона (Simona)
Вы найдете Симону, ухаживающую за ранеными около северной стороны Убежища Искателя, в ее палатке. Она является продавцом умений Гидрологии.
Самадель (Samadel)
Еще одна ящерица, которая находится на северной стороне Убежища Искателя. Она будет рядом с Симоной и ее палаткой. Самадель — торговец скилов Пирокинетики.
Источник
Объяснено. Где в Original Sin 2 закупиться книгами навыков в Форте Радость
При прохождении Original Sin 2 люди частенько задаются разными вопросами. И один из них, который приходит в самом начале — где можно разжиться книжками навыков в Форте Джой?
Вопрос особенно актуален, если вы вдруг начали выполнять задания, не утруждая себя торговлей с персонажами перед разговором. В итоге часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:
Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге.
Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.
Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа.
Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы.
Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге.
Призыв: Небора, кузнец.
Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря.
На карте все торговцы отмечены флажками.
О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде .
Источник
Расположение сокровищ, секретов, торговцев и врагов в Divinity: Original Sin 2
Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2 .
START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.
Потенциальные враги
B1 – Войдлинги (уровень 1).
B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
B17 – Крикун (Шрайкер) – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
B19 – Крикуны (Шрайкеры) – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Крикуны».
Сокровища
Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками . Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты.
Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».
S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».
S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.
S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.
Побережье Жнеца
Торговцы
На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.
Источник
Объяснено. Где в Original Sin 2 закупиться книгами навыков в Форте Радость
При прохождении Original Sin 2 люди частенько задаются разными вопросами. И один из них, который приходит в самом начале — где можно разжиться книжками навыков в Форте Джой?
Вопрос особенно актуален, если вы вдруг начали выполнять задания, не утруждая себя торговлей с персонажами перед разговором. В итоге часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:
Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге.
Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа._ _
Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа.
Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы.
Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге.
Призыв: Небора, кузнец.
Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря.
На карте все торговцы отмечены флажками.
О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.
Больше о Divinity: Original Sin II:
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении