Фон для презентации эмоции для детей

Презентация «Наши эмоции и чувства»

Диана Ланчкина
Презентация «Наши эмоции и чувства»

Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет:

— предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре;

— ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;

— привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;

— развивать у дошкольников исследовательское поведение;

— расширять творческие возможности педагога.

Использование мультимедийной презентациина коррекционно-развивающих занятиях позволяет:

— наглядно познакомить детей с чувствами, эмоциями и настроением людей;

— обучить способам выражения эмоциональных состояний;

— закрепить мимические навыки, способствующие снижению эмоционального напряжения.

При использовании в работе данной презентацииреализуются следующие задачи:

— научить детей понимать собственное эмоциональное состояние;

-выражать свои чувства и распознавать чувства других людей;

При демонстрации презентациииспользуются следующиеТСО:

-ПК и (или) интерактивная доска.

В создании презентации использованы:

— пиктограммы с изображением чувств радости, страха, удивлениния, грусти, испуга, спокойствия, злости, самодовольства, гордости;

-пособие «Азбука настроений».

— релаксационная музыка «Релаксация. Море. Крики чаек».

Методы и приёмы,применяемые в работе с интерактивной доской:

а) словесные (использование объяснений, словесных инструкций, пояснений);

б) наглядные (показ слайдов с эмоциями);

в) практические (выполнение различных заданий вербального и визуального, характера).

Прикреплённые файлы:

prezentacija-nashi-yemoci-i-chuvstva_3083o.ppt | 7537,5 Кб

Презентация «Наши мамы и папа лепят с нами» Цель: Воспитание интереса к родному краю, народам Севера. Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представления о.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением сказкотерапии и арт-терапии для детей 4–5 лет «Наши чувства» Конспект корреционно-развивающего занятия для детей 4-5 лет с применением сказкотерапии и арт-терапии «Наши Чувства». Цель — создание положительного.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Наши эмоции» Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции, продолжать учить выбирать из 2 и боле альтернатив; • продолжать развивать умение.

Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук «Эмоции и чувства». Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Конспект занятия «Эмоции и чувства» Тема занятия: «Эмоции и чувства». Цели и задачи: создание положительного эмоционального фона в группе; развивать внутригрупповые отношения,.

Читайте также:  Кортизол как уменьшить стресс

Презентация проекта «Эмоции в арт-камешках» На базе МБДОУ «Иланский детский сад №7» в рамках муниципального проекта «Когда люди становятся ближе» была организована взросло-детская.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Такие наши разные эмоции! Радость (3 занятия для детей 5–7 лет) Занятие № 1 Радость (1-ая часть) 1. Игра-упражнение “Передай улыбку по кругу” Воспитатель: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать.

Такие наши разные эмоции — Грусть (печаль) (3 занятия для детей 5–7 лет) Цель: дать детям элементарное представление об эмоции «грусть (печаль)». Задачи: развить у детей способность понимать, осознавать свои и.

Источник

Презентация «Мир эмоций для детей»
презентация к уроку (старшая группа)

Вспоминаем основные виды эмоций.

Скачать:

Вложение Размер
mir_emotsiy.pptx 2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МИР ЭМОЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад № 16 » Педагог-психолог Передкова О.В .

РАДОСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

СТРАХ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

ЗЛОСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

ГРУСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

УДИВЛЕНИЕ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: — развитие умения правильно понимать чувства и настроения; — развитие умения выражать свои чувства и эмоции при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов; — развитие мелкой .

Хочется поделиться с коллегами своим небольшим опытом. Может быть, моя статья не станет руководством к действию, но думаю, она поможет многим педагогам в работе с детьми.В процессе развития происходят.

Статья о различиях в формировании эмоциональной сферы у девочек и мальчиков раннего и дошкольного возраста.

Занятие направлено на формирование у детей способности нравственно-эстетического переживания, осознания взаимодействия категорий «Мое» и «Наше»; развитие эмоций, воображение детей, воспитание пр.

Цели:- развитие умения правильно понимать чувства и настроения;- развитие умения вырожать свои чувства при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов;- развитие мелкой маторики;- обучить детей .

Для детей старшего дошкольного возраста.

Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы.

Источник

Презентация на тему «Чувства и эмоции» (для детей 6-7 дет)

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ» «Чувства и эмоции» Подготовила Морозова Ю.Л.

Цели: . -воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; — воспитывать эмоциональную отзывчивость; — воспитывать умение ждать; — воспитывать радостное сопереживание; — развивать чувство принадлежности к группе; — формировать позитивное отношение к сверстникам; — развивать навыки позитивного социального поведения; — закрепление умения различать чувства.

. Передайте мяч по кругу. Говорите друг другу ласковые слова. Какие чувства вы знаете? (радость, страх, робость, удивление, гордость, злость, вина, грусть, обида, усталость). Встаньте в круг.

Назови эмоции радость грусть

Игра «Море волнуется»

радость Какие эмоции выражают животные ?

Дети встают в круг, выбирают водящего(считалочка). Водящий идет со словами по кругу: «Я иду, иду, иду, друга я себе найду». Выбирает друга и спрашивает: «Хочешь играть со мной? Тогда пойдём вместе. Покажи мне правую руку. Покажи левую руку. Будем дружить пальчиками.» Игра «Найди друга»

Пальчиковая игра. Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с вами подружимся, маленькие пальчики. Один, два, три, четыре, пять! Начинаем счет опять. Один, два, три, четыре, пять! Вот и кончили считать. ( Дети складывают руки в замок и поочередно соединяя пальчики правой и левой рук, начиная с мизинцев).

Игровое упражнение « Передай улыбку». Улыбнись товарищу справа. Улыбнись товарищу слева. Передай улыбку по кругу. Возьмитесь за руки и скажите: «Мы очень хорошие». Сначала скажите тихо, потом громче, а затем очень громко.

Итог : Наше занятие заканчивается. Что мы делали? Как занимались? Вам понравилось? Как играли? (дружно). Возьмите цветок, передайте его по кругу. Поблагодари всех за работу.

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-429534

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Эмоции.Наглядный материал для детей старшего дошкольного возраста»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Наглядный материал для детей старшего дошкольного возраста

Эмоции – что это? реакция организма человека на внешние (визг тормозов, лай собаки, первый луч солнца, внезапный ливень…) или внутренние ( мысль, образ, «что-то где-то кольнуло»…) воздействия; субъективные переживания результата собственной деятельности двигательные реакции: мимика, жесты сдвиги в деятельности внутренних органов («перехватило дыхание», «душа ушла в пятки», «сердце выскакивает из груди»…)

Положительные эмоции «+»: повышают активную энергию. Удовольствие, радость, восторг, уверенность

Я радуюсь, когда.

Какого цвета радость?

Отрицательные эмоции «-» снижают активность, разрушают здоровье

Грусть, печаль, тоска, горе

Мне грустно, когда.

Какого цвета грусть?

Какого цвета гнев?

Страх, испуг, ужас

Какого цвета страх?

Какого цвета спокойствие

Любопытство, удивление, изумление

Меня может удивить.

Определи характер героев

Желаю, чтобы в вашей жизни такого не было.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-791343

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как чувствует себя жертва при снятии приворота
Оцените статью