Физминутка хорошее настроение для дошкольников

Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе

Максимова Гульнара
Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе

Конспект занятия по психологии

в подготовительной группе

«Хорошее настроение»

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Познакомить детей с положительными эмоциями.

— учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние, а также адекватно реагировать на эмоциональное состояние других людей;

— закрепить понятие «настроение»;

— учить детей сознательно регулировать своё поведение и эмоциональное состояние, знакомить детей с разными способами корректировки своего состояния;

— Воспитывать доброжелательность, сочувствие.

— иллюстрации к сказки «Заюшкина избушка»;

— мягкий строительный материал;

-спокойная, расслабляющая музыка;

Ход занятия

Психолог: Ребята, проходите в зал, рассаживайтесь на удобных вам местах.

Я рада видеть вас!

Как ваше настроение? (Ответы детей)

Перед вами находятся 2 корзинки настроений, положите жетончик в ту корзинку, которая соответствует вашему настроению (например: у меня хорошее настроение, я положу жетончик в корзинку «Хорошего настроения»).

1. Игра-упражнение “Передай улыбку ”

Психолог: У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам (психолог улыбается, рядом сидящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.).

Что чувствуете вы сейчас? (ответы детей)

Психолог: Ой! Ребята! Кто это? (ответы детей)

Психолог: что такое, что случилось?

Заяц: Меня лиса из дома выгнала!

Психолог: Ребята, заинька из какой сказки? (ответы детей)

А давайте с вами вспомним сказку «Заюшкина избушка», посмотрим иллюстрации к этому произведению, и определим какие эмоции у Заиньки.

(Дети рассматривают иллюстрации к сказке и отвечают на вопросы психолога). Какое настроение у заиньки?

Психолог: не переживай заинька! Мы с ребятами тебе поможем!

2 Игра «Дом для заиньки»

(Дети под музыку строят дом)

А теперь все вместе встали

Руки дружно все подняли

Руки в стороны, вперед

А теперь наоборот

Влево — вправо повернулись

И друг другу улыбнулись

Тихо сели, о опять будем

Психолог: заиньке очень понравился дом.

Давайте попрощаемся с ним, и подарим ему нашу улыбку, и хорошее настроение.

4 Игра – упражнение «Угадай строки»

Психолог: Ребята, наше настроение зависит от наших поступков, от того, что мы делаем и как. В свою очередь, наше настроение влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции.

Я вам прочитаю несколько строчек известного автора, а вы угадаете с какой сказки, настроение героев.

1. Засмеялися кастрюли,

«Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!»

2. «Уходи-ка ты домой, Говорит,

Да лицо свое умой, Говорит,

А не то, как налечу, Говорит

Растопчу и проглочу!»

3. Музыканты прибежали,

В барабаны застучали.

Бом! Бом! Бом! Бом!

Пляшет муха с Комаром.

4. И акула Каракула

Правым глазом подмигнула

И хохочет, и хохочет,

Будто кто ее щекочет.

И малютки бегемотики

Ухватились за животики

И смеются, заливаются-

Так что горы сотрясаются.

Дети садятся в круг.

Психолог: У меня в руках волшебный клубочек. Я сейчас обмотаю нитку вокруг пальца и передам другому игроку, кто клубочек получает, обматывает нитку вокруг пальца, и задаёт любой вопрос участнику игры (Например: «Хочешь ли ты со мной дружить, что ты любишь, чего ты боишься» и т. д.). Кто клубочек получает, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, передает его любому участнику, у кого нет нитки, а затем задает свой вопрос следующему игроку.

Читайте также:  Понятие чувства неполноценности адлера

И так, пока клубочек не вернётся ко мне. Отлично!

Замечание: Если психолог вынужден помогать затрудняющемуся ребенку, то он берет при этом клубочек себе назад, подсказывает и опять кидает ребенку. В результате можно увидеть детей, испытывающих затруднения в общении, у ведущего с ними будут двойные, тройные связи. Все видят нити, связывающие участников игры в одно целое, определяют, на что фигура похожа, многое узнают друг о друге, сплачиваются.

Психолог: Клубочек ко мне вернулся, он пробежал всех нас и соединил, наша дружба стала ещё крепче, а настроение улучшилось.

5 Игра – упражнение “Попрощаемся ”

Психолог. Вот и подошло к концу наше занятие, и я предлагаю к завершению поиграть в игру.

Попрощаемся и подарим друг другу улыбку и хорошее настроение (Попрошу вас встать в круг, найти себе пару, пара должна стоять в кругу лицом друг к другу. При каждом касании дети стоящие в кругу меняются местами, до тех пор как все встанут на свои места.

Прикоснулись друг друга локтями, улыбнулись;

Коленка к коленке, улыбнулись;

Спинка к спинке, улыбнулись;

Лоб ко лбу, улыбнулись;

Нос к носу, улыбнулись;

Ладошка к ладошке, улыбнулись;

Плечём к плечу, улыбнулись;

Пятка к пятке, улыбнулись;

Ухо к уху, улыбнулись;

Подбородок к подбородку, улыбнулись.

Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.

«Хорошее настроение». Акция Акция «Хорошее настроение» Цель: Создание положительной психологической атмосферы в группе. Задачи: • Активизация творческого потенциала.

Игра, создающая хорошее настроение «ГОНКА НА ВРЕМЯ» Эта игра позволит поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами.

Конспект занятия по ИЗО в старше-подготовительной группе «Весеннее настроение» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» ЦЕЛЬ: — Развивать художественное восприятие пейзажных картин.

Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер — класс по декорированию.

Развлечение к 1 апреля «Хорошее настроение» для средней группы Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для средней группы Под весёлую шуточную музыку «Кота Леопольда» дети.

Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Праздничный канал «Хорошее настроение»» Вед: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего.

Тренинг для воспитателей «Хорошее настроение» Тренинг для воспитателей «Хорошее настроение» Цель: создать условия для личностного роста участников тренинга и актуализации их личностных.

Экоархитектор. Проект благоустройства игровой площадки старшей группы «Хорошее настроение» Мы получили задание конкурса «Экоколобок», в котором было несколько номинаций. Детям нашей группы очень понравилась и воодушевила для работы.

Источник

Физкультминутки по доброте для детей дошкольного возраста

Глебова Анастасия
Физкультминутки по доброте для детей дошкольного возраста

Мама дочь свою качает, (дети качают воображаемую куклу)

Плачет доченька: «Уа». (прижимают руки к щекам и качают головой)

Ручки хочет поднимать (поднимают руки вверх)

И совсем не хочет спать. (руки под щеку и отрицательно качают головой)

Молочка мы ей согреем (мешают ложкой в воображаемой кастрюле)

И в бутылочку нальем, (переливают воображаемое молоко)

Покачаем по нежнее (качают)

Читайте также:  Влюбить с помощью негативных эмоций короткометражка

И в кроватку отнесем. (наклоняются и опускают руки)

«Мамам дружно помогаем»

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.)

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)

Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)

Мы дружные ребята

И в сказку мы идём (дети шагают по кругу, высоко поднимая ноги)

Посмотрим, кто же в сказке

Потушит кошкин дом (наклоны вперёд и назад)

И если надо, тоже

Мы будем помогать (ходят в полуприсяде, руки на коленях)

И каждому мы скажем:

«С огнём нельзя играть» (повороты влево и вправо с грозящим жестом)

Устала наша бабушка, (дети стоят в кругу)

Присела на порог: (приседают)

«Куда пропал, куда пропал,

Куда пропал внучок?» (берутся руками за голову и раскачивают из стороны в сторону)

Потом тихонько встала, (встают)

Пошла вокруг да около

Искать внучка сначала. (идут по кругу друг за другом)

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Чей сегодня день рожденья? (пожимают плечами)

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвел весенний, (руки над головой, изображают цветок)

Первый мартовский цветок?

Для кого, для кого? (руки на поясе)

И пирог, и цветок (руки перед собой)

Мы подарим маме. («дарят» воображаемой маме)

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

Все ребята дружно встали.

Все ребята дружно встали — Выпрямиться.

И на месте зашагали. — Ходьба на месте.

На носочках потянулись,- Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. — Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели — Присесть.

И тихонько разом сели. — Выпрямиться и сесть.

«Тропинка доброты».

По тропинке доброты вместе мы шагаем (маршируем, шагаем на месте,

И про добрые дела никогда не забываем (поклонились).

Всем всегда поможем дружно (взялись за руки,

Потому что это нужно (указательным пальцем показываем).

Добрым быть веселей (руки на пояс, наклоны в стороны,

Улыбнись нам поскорей (улыбаемся).

Мы в ладоши хлопаем (хлопаем в ладоши)

На наши добрые дела, посмотри (руки в стороны)

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели — встали, сели — встали

И на месте побежали.

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)

Читайте также:  Продукты питания повышающее настроение

Солнце глянуло в кроватку,

1, 2, 3, 4, 5 (шагает на месте).

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать,

Руки вытянуть пошире,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Солнце спит, небо спит, — (кладет голову на руки)

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи свои послало — (встаёт руки вверх с разведенными пальцами)

Вдруг повеял ветерок — (махи руками из стороны в сторону с наклонами туловища)

Небо тучей заволок — (круговые движения руками влево, затем вправо)

Дождь по крышам застучал.

Барабанит дождь по крыше — (барабанит пальцами по столу)

Солнце клонится всё ниже.

Вот и спряталось за тучи,

Ни один не виден лучик — (постепенно садится и кладёт голову на руки)

Пушистые комочки (движения по тексту)

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

Бегал по двору щенок, (бег на месте)

Видит пирога кусок (наклоны вперёд, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел (руки в стороны, голову на бок)

«Кто живёт у нас в квартире?»

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я — (повороты туловища вправо, влево)

Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши)

«Сказа о доброте» — сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе. 8 Марта в подготовительной группе «СКАЗКА О ДОБРОТЕ» Звучит фонограмма песни «Мамина улыбка» — дети с цветами в руках вбегают зал, образуют.

Четверостишия для дошкольников «О доброте и милосердии» Любимые животные моих ребят (для которых пишу 4-стишия) – кошечки. КОТИК И ЩЕНОК Как мне нравится этот добрейший щенок. Он любому отдаст.

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Физминутка «Улыбка» А теперь все вместе встали.

Конспект валеологического занятия «Сказка о доброте» Рекомендации: занятие проводится в старшей группе, как итоговое недели «Дарите добро». Роль Доброты выполняет воспитатель, ребятишки-плохиши.

Консультация для родителей «Учим ребенка доброте» Воспитание в ребенке чувство доброты надо начинать с малых лет. Каждый родитель хочет,чтобы его малыш вырос добрым,отзывчивым. Таким он может.

Консультация для родителей «Учите детей доброте!» Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми. И задача нас, взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать.

Проект о доброте «Наши добрые ладошки» Проект «Наши добрые ладошки» Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы, учитель – дефектолог,.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Источник

Оцените статью