- Факт оценка эмоции призыв
- Коммуникативное упражнение «Факты — эмоции — призыв»
- Коммуникативное упражнение «Факты — эмоции — призыв»
- Эмоции и восприятие контента
- Рассмотрим основные чувства, которые вызывают публикации в интернете
- Восхищение
- Удовольствие, веселье, радость
- Интерес, любопытство
- Неожиданность, удивление
- Страх
- Злость, раздражение
Факт оценка эмоции призыв
Понятие содержания (контента) относится к призыву, который будет использоваться в рекламном объявлении и призван мотивировать потребителей. Из нашего анализа типов покупательского поведения (рис. 9.6) следует вывод о двух основных типах призывов эмоциональном и рациональном. Рациональные призывы подчеркивают функциональные преимущества товара, убеждают потребителей в том, что продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками и высокой ценностью и предлагается по более низкой цене. В рекламе товаров, покупка которых требует рационального подхода — товаров производственного назначения, функциональных и дорогих потребительских товаров длительного пользования, — для мотивировки покупателей целесообразно использовать именно рациональный призыв. Задача эмоционального призыва — формирование у аудитории определенных чувств относительно рекламируемой марки, что стимулирует ее покупку. Данный тип призыва эффективен в рекламе товаров, которые не имеют каких-то явных отличий и приобретаются с целью получить удовольствие или поддержать имидж потребителей (наручные часы, сигареты, пиво, косметика). [c.330]
Стратегический план обычно больше, чем просто постановка целей. Это постановка цели корпорации, просьба о содействии и призыв к действию. Другими словами, его задачей обычно является какое-либо эмоциональное воздействие. Поэтому форма и содержание должны быть направлены на завоевание такой поддержки. [c.166]
Нельзя переоценить роль эмоционального подхода в рекламе. Очень сильно воздействуют тексты, содержащие призыв к таким чувствам, как любопытство, интерес, любовь, ненависть, страх. Такие рекламные объявления обычно имеют мощную поддержку со стороны иллюстративного материала. [c.140]
Для того чтобы реклама производила эффект, рациональное и эмоциональное начала должны быть использованы в оптимальных пропорциях. По данным наблюдения самым эффективным из четырех рекламных сообщений было то, в котором вслед за логическим аргументом следовал эмоциональный призыв, т. е. когда они равномерно чередовались. Менее эффективными были рекламные обращения с длинными эмоциональными обращениями, затем с длинными логическими обращениями и, наконец, с длинными логическими и эмоциональными обращениями. При донесении рекламной информации до потребителя необходимо активизировать как рациональный (разумный) канал восприятия, так и эмоциональный (чувственный). Дополняя друг друга, они становятся сильным [c.55]
Расходы компаний на продвижение превышают затраты на рекламу и возрастают высокими темпами. Если реклама и прямой маркетинг предоставляют покупателям рациональное или эмоциональное обоснования покупки, то мероприятия по продвижению — экономические стимулы в форме снижения цены, раздачи бесплатных образцов или возможности выиграть некие призы. Мероприятия по продвижению подразделяются на стимулирование потребителей, сферы торговли и торгового персонала (табл. 9.4) и направлены на то, чтобы подвигнуть целевую группу к покупке товара. [c.349]
Эластичность спроса на товар по цене 282 Эмоциональный призыв 336 Эстетика 112 Этапы-пропуски 273 Этические стандарты 504 Эффект [c.542]
Слабость эмоциональной/рациональной составляющей Слабый призыв к покупке и недоступность товара Ценовые акции,1 разрушающие лояльность к брэнду [c.192]
Эмоциональный призыв призван вызвать отрицательные или положительные эмоции, которые мотивируют покупку. Маркетологи ищут правильное торговое эмоциональное предложение (ТЭП). Возможно, товар не превосходит товар конкурентов, но у потребителей с ним связаны уникальные ассоциации — коммуникации должны обращаться к этим ассоциациям. Помимо этого, работают и негативные призывы, вызывающие такие чувства, как страх, вина и стыд, которые заставляют людей совершать определенные действия (например, чистить зубы, ежегодно проходить медосмотр) или прекратить их (курить, злоупотреблять спиртным, переедать). Призыв, основанный на страхе, эффективен только до определенного предела, лучше всего он работает, когда вызываемый страх не слишком велик и не слишком мал. Такой призыв оказывается тем сильнее, чем достовернее источник, а также когда коммуникация предлагает доступный и эффективный рецепт избавления от этого страха. Маркетологи используют и призывы, вызывающие положительные эмоции, — веселье, любовь, гордость. Сторонники юмористических обращений утверждают, что подобные обращения привлекают больше внимания, вызывают доверие и приносят спонсору симпатии. Клифф Фримен, разработавший юмористические объявления Пицца, Пицца и Где же бифштекс , признает, что юмор — это превосходный первый ход. Когда вы смешите людей, у них появляются приятные ассоциации, связанные с этим продуктом . Однако некоторые утверждают, что юмор отвлекает от восприяти-я, быстро приедается и заслоняет продукт4. [c.680]
Расходы компаний на продвижение превышают затраты на рекламу и возрастают высокими темпами. Если реклама и прямой маркетинг предоставляют покупателям рациональное или эмоциональное обоснование покупки, то мероприятия по продвижению — экономические стимулы в форме скидок, раздачи бесплатных образцов или возможности выиграть некие призы. Мероприятия по продвиже- [c.344]
Эмоциональный призыв должен вызвать отрицательные или положительные эмоции, мотивирующие потребителей к покупке, т. е. маркетологи ищут эффективное эмоциональное торговое предложение (ЭТИ). Возможно, товар не превосходит продукцию конкурентов, но у потребителей с ним связаны уникальные ассоциации, к которым и должны обращаться коммуникации (реклама Rolls- [c.564]
Рекомендуется, чтобы названия ресторанов имели даже в логотипах романтические черты, отражающие чувства, например, домашнего очага, времени года, национальной кухни или флирта. Эти логотипы избегают обыденности, делают акцент на свободном рисунке гостеприимства. В целом рукописные шрифты (скрипты1) представляют собой комбинацию букв с графическими элементами, передающую эмоциональный и страстный призыв к адресату. Слова, написанные этим шрифтом,. являются примером чего-то особенного, где все его части образуют одно целое. [c.70]
Приведенный пример служит иллюстрацией тех трудностей, с которыми приходится сталкиваться специалистам, работающим в одном здании и применяющим различные профессиональные методы. Иногда специалисты испытывают недоверие и скептицизм в отношении методов, применяемых другими. Супервизор необоснованно предположил, что как ценные инсайты психоанализа, так и его методы и правила поведения должны быть целиком перенесены в иную профессиональную обстановку (сеттинг). Хотя функции супервизора состоят в том, чтобы оказывать помощь в переводе материала пациентов на язык символов и контейнировать тревогу супервизируемого, важно также уметь распознавать искренний призыв к действию. Необходимость действия при защите детей (см. главу 4) или при госпитализации возникает чаще всего в отношении пациентов какого-либо учреждения, а не в отношении пациентов частной практики. Супервизоры должны знать, какие еще службы помогают пациентам, и налаживать с ними связь. Су-первизируемым необходима помощь в деле сохранения терапевтического альянса с пациентами при одновременном выполнении требований супервизора. Более опытные супер-визируемые привыкли к тому, чтобы им оставляли время на размышление во избежание бурных эмоциональных реакций. И только крайне редко супервизору, возможно, приходится ставить вопрос о том, позволяет ли компетентность работника продолжать работу с пациентом. [c.72]
Реклама выступает более эффективным инструментом продвижения для товаров, покупки которых происходят часто, например, для товаров массового спроса. Продавцы товаров особого спроса или товаров, являющихся объектом обдуманных покупок, могут использовать рекламу для формирования осведомленности потребителей, но обычно требуется дополнить ее элементом персональных продаж, чтобы показать покупателям преимущества товара над товарами конкурентов. Реклама также подходит товарам, имеющим скрытые преимущества (например, отсутствие фосфатов в стиральном порошке Tide). Реклама помогает сообщить потребителям очень эмоциональные мотивы (например, рекламный призыв, с которым обращается Армия США Стань таким, каким можешь быть , или призыв компании AT T Протяни руку, и кто-то откликнется ). Также реклама помогает дифференцировать товар, сделать так, чтобы он отличался от товаров конкурентов. Помимо рекламы на потребителей направлены мощные усилия по стимулированию продаж. Эти последние особенно эффективны в части товаров импульсной покупки, о которых чаще всего думают непосредственно в местах совершения покупки. Например, многим наименованиям журналов нужен рекламный контакт с потребителем на прилавке перед кассовым аппаратом супермаркета или аптеки. Там, в ожидании своей очереди на обслуживание, покупатели более всего расположены к тому, чтобы полистать журналы. [c.305]
Источник
Коммуникативное упражнение «Факты — эмоции — призыв»
Название. Коммуникативное упражнение «Факты — эмоции — призыв»
Предназначение.
Процедура группового психологического коммуникативного тренинга. Направлена на развитие красноречия.
Если речь оратора направлена на мотивационную сферу слушателя (слушателей), идеальным построением структуры сообщения является:
1. Факты.
2. Эмоции.
3. Призыв.
Ведущий объясняет участникам тренинга почему это так:
— излагая факты, оратор подготавливает почву для воздействия,
— проявляя эмоции, он показывает значимость этих фактов,
— призывая, оратор показывает путь, которым можно воздействовать на объективную ситуацию,
— если оратор начнет с призыва или с эмоций, он может быстро отпугнуть слушателей, продемонстрировать слишком явно свою заинтересованность.
Перед каждым участником ставится задача: придумать какую-то проблемную ситуацию (можно сугубо вымышленную), выступить здесь и сейчас перед аудиторией, изложив в своем докладе по очереди:
1. Хотя бы два факта, относящихся к проблеме (сама проблема держится предварительно в секрете, она раскрывается по ходу выступления).
2. Хотя бы две эмоции, которые вызывают у докладчика изложенные выше факты.
3. Призыв к хотя бы двум разным действиям.
Ведущий может продемонстрировать пример:
— За последние два месяца в нашем городе я ни разу не встречал оранжевых голубей. Я специально ходил по улицам и наблюдал за голубями. Я при этом знаю — прочитал на «Википедии», — что оранжевые голуби существуют.
— У меня это вызывает сильное удивление: почему у нас в Энске нет оранжевых голубей? Неужели жители Энска не настолько горды, чтобы завести у себя оранжевых голубей?!
— Я предлагаю сделать из бумаги двух оранжевых голубей и выпустить их на волю. Можно повесить щит с социальной рекламой: «Оранжевые голуби, добро пожаловать в Энск!»
В конце упражнения проводится обсуждение:
— Что вызвало трудности?
— Заметили ли слушатели эффекты воздействия на себя?
Другие новости по теме:
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Источник
Коммуникативное упражнение «Факты — эмоции — призыв»
Название. Коммуникативное упражнение «Факты — эмоции — призыв»
Процедура группового психологического коммуникативного тренинга. Направлена на развитие красноречия.
Если речь оратора направлена на мотивационную сферу слушателя (слушателей), идеальным построением структуры сообщения является:
Ведущий объясняет участникам тренинга почему это так:
— излагая факты, оратор подготавливает почву для воздействия,
— проявляя эмоции, он показывает значимость этих фактов,
— призывая, оратор показывает путь, которым можно воздействовать на объективную ситуацию,
— если оратор начнет с призыва или с эмоций, он может быстро отпугнуть слушателей, продемонстрировать слишком явно свою заинтересованность.
Перед каждым участником ставится задача: придумать какую-то проблемную ситуацию (можно сугубо вымышленную), выступить здесь и сейчас перед аудиторией, изложив в своем докладе по очереди:
1. Хотя бы два факта, относящихся к проблеме (сама проблема держится предварительно в секрете, она раскрывается по ходу выступления).
2. Хотя бы две эмоции, которые вызывают у докладчика изложенные выше факты.
3. Призыв к хотя бы двум разным действиям.
Ведущий может продемонстрировать пример:
— За последние два месяца в нашем городе я ни разу не встречал оранжевых голубей. Я специально ходил по улицам и наблюдал за голубями. Я при этом знаю — прочитал на «Википедии», — что оранжевые голуби существуют.
— У меня это вызывает сильное удивление: почему у нас в Энске нет оранжевых голубей? Неужели жители Энска не настолько горды, чтобы завести у себя оранжевых голубей?!
— Я предлагаю сделать из бумаги двух оранжевых голубей и выпустить их на волю. Можно повесить щит с социальной рекламой: «Оранжевые голуби, добро пожаловать в Энск!»
В конце упражнения проводится обсуждение:
— Что вызвало трудности?
— Заметили ли слушатели эффекты воздействия на себя?
Источник
Эмоции и восприятие контента
«Новая кора» отвечает за мышление, самосознание, интеллект и логику. Часть, которая появилась последний. Она не способна противостоять двум предыдущим.
Человек сколько угодно может считать себя рациональным созданием, но эмоции и инстинкты влияют на поведение сильнее, чем логика, потому что находятся в более древней части мозга.
Поэтому так важны эмоции в контенте: они помогают подтолкнуть человека к нужным вам действиям. Их используют в рекламных объявлениях, чтобы склонить к покупке. Публикации, которые вызывают эмоциональный отклик, привлекают внимание и лучше запоминаются. Ими делятся с друзьями, а это поднимает охваты. С помощью эмоций можно создать положительный образ бренда и придать ему изюминку.
Рассмотрим основные чувства, которые вызывают публикации в интернете
Восхищение
Восхищение возникает при виде чего-то грандиозного и наполненного силой. Или в ответ на нечто удивительное и красивое. Это может быть произведение искусства, природа и достопримечательности. Или человек, обладающий какими-то выдающимися способностями или знаниями. Этим чувством хочется делиться с другими людьми.
Например, посмотрите, видео про Камчатку – суровую, но прекрасную. Эти величественные виды не могут не вызывать восхищение:
Удовольствие, веселье, радость
Вряд ли существует человек, который никогда не залипает на смешных видео в ущерб работе. Это лимбический мозг получает сиюминутное удовольствие. И неокортексу не по силам убедить его, что есть дела важнее, чем приколы с котиками.
Смешной контент поднимает охваты: мало того, что люди тратят часы на его просмотр, они еще и делятся с друзьями.
Чего стоит нашумевший мем «Наташ, мы там все уронили». Он был настолько популярен и так привлекал внимание, что его стали переделывать под рекламные креативы.
Интерес, любопытство
Они затягивают в контент, заставляют дочитать или досмотреть до конца. На этих эмоциях играет желтая пресса и кликбейтные заголовки из серии «ШОК! Чтобы похудеть, нужно всего лишь. ». Ведь понятно, что ничего полезного не узнаешь, но иногда так и тянет нажать на ссылку.
Именно поэтому так популярен сторителлинг: человек не может оторваться от увлекательной истории, потому что хочет узнать, чем же она закончится.
В видео «Эскизы настоящей красоты» от компании Dove художник рисует портреты женщин, не видя их лиц. Он ориентируется только на то, как они сами описывают себя. Потом он рисует портреты тех же женщин, но со слов других людей. Любопытство заставляет смотреть ролик: очень хочется узнать, насколько эти рисунки похожи.
Неожиданность, удивление
Еще один верный способ поднять охваты – удивить. Это делает контент запоминающимся: сложно забыть то, что совершенно не ожидал прочитать или увидеть.
Например, видео с шоу Britains Got Talent («Минута славы» – российский аналог). Кто бы мог подумать, что у этой невзрачной женщины такой красивый голос?
Страх
Люди потребляют информацию для развлечения и для получения знаний. Поэтому обычно более популярен контент, вызывающий положительные эмоции. Страх – эмоция негативная, но с высоким вовлечением. Он заставляет комментировать и сохранять публикации, люди стараются предупредить своих близких об опасности. Поэтому всякие страшилки о заговорах и обманных схемах получают такое широкое распространение.
Но мы за экологичное поведение и призываем не запугивать людей заведомо ложной информацией или жестоким контентом. Поэтому в качестве примера предлагаем просто немного пощекотать нервы. Только не смотрите, если боитесь высоты:
Злость, раздражение
Еще две отрицательные эмоции с высоким вовлечением. Люди любят поспорить о том, что противоречит их мировоззрению и опыту. При этом часто рождается раздражение и даже злость.
Поднимите спорную тему или напишите ваше мнение о какой-нибудь провокационной новости и ждите комментарии. Слишком общие темы, такие как религия, политика или феминизм, могут быть неактуальны для вашего аккаунта К тому же, первые две вообще не рекомендуется использовать. В таком случае возьмите более узкие вопросы, интересные вашей аудитории. Например, что лучше – таргетированная или контекстная реклама? Это вряд ли посеет злость, но может вызвать раздражение и желание доказать свою правоту.
Но используйте такие эмоции осторожно. Вы можете оттолкнуть часть подписчиков. Затевайте споры в своем профиле, только если уверены, что сможете аргументированно, спокойно и вежливо ответить на комментарии.
Источник