Fable 2 статуи эмоций

Fable 2 статуи эмоций

1.На кладбище надо курицу в неё пнуть.
2.На глухом озере как в Глушвиль идти там спектакль надо жесты показывать(надо иметь много жестов).
3.В гавани чёрной сыграть на лютне.
4.Яснолесье надо принести сыр а самому одеться в бакенбарды, дреды, юбку проститутки, сельскую шляпу, корсет.(За это ты получишь костюм мужчины-проститутки)
5.Дуборощи (на берегу) привести жену/мужа и поцеловать.
6.Призрачные топи привести 10 человек аудиторию (нужно быть известным).
7.Жульберг собачьи трюки штуки 4-5 надо знать.
8.Вестклиф испорченность максимальная должна быть.
9.Сады Феирфакса ВНИМАНИЕ!!(Нужно открыть все двери что были до этой)обходишь сбоку особняков закрытых и там под мостом будет круглый зал.
Расположение Горгулий

Что даеться за Горгулий:
10 GG-Получаите книгу Dog Tricks Growl book (Рычания Уловок Собаки)
20 GG-Получаите Микстуру Жизни
30 GG-Получаите Emeraldx3
40 GG-Получаите 10 000 золота
50 GG-Получаите окончательное сокровище.
BOWERSTONE MARKET 3/4

-После входа в город, Не доходя до моста, ведущего на площадь, спуститесь вниз к реке под мост. С правой стороны от Вас выше двух арок Горгулья(GG).
-Следующая GG в том же районе, но не спукаясь вниз к реке,на вершине одного из шпилей. Чтобы достигнуть шпилей, вход налево и немного позади статуи человека, едущего на свинье.
-GG на площади в магазине мебели,на втором этаже.

ДУБОВАЯ РОЩА 3/3

— Позади дома Скульптора
— Напротив Гостиницы Sandgoose (Sandgoose Inn) мостик через реку,сбоку очередная GG.
— Около Кладбища Oakfield (область воды в форме лужи на правой части карты) на разрушенном столбе/арках и есть GG.

СТАРЫЙ ГОРОД ГЛУШВИЛЬ2/2

— Если идти со стороны кладбища, вы увидете и арку слева, выше есть водная башня. GG сидит на водной башне.
— В доме под названием The Felling Residence.Он расположен справа от большого дерева.ЮЗ на карте.

BOWERSTONE CEMETERY 5/5

— Идите от склонившейся статуи по ступенькам. Слева Вы увидите место с могилами и гробницами. Посмотрите на самую большую гробницу и справа увидите GG.
— Продолжайте идти по ступенькам,справа почти на атком же склепе еще одна GG.
— Наверху кладбища большой склеп, станьте к нему спиной, здание слева от Вас. GG находится на крыше здесь.
— В верхнем левом углу карты есть запертые ворота(если вы не купили особняк)просто станьте к ним лицом и среди деревьев,слева,есть что-то типо башенки,GG там.
— Shelly Crypt(верхний левый угол карты)-вы должны купить особоняк чтобы вам дали ключ. Как только внутри Вы будете следовать за единственным путем. Как только Вы входите в комнату, где Вы стреляете в выключатель шара, чтобы осветить невидимые проходы(прозрачная дорога с синим пламенем по бокам)прежде, чем Вы выйдете, поверните направо, и Вы увидете Горгулью на скалах.

ОЗЕРО ГЛУХОЕ 6/5

-На берегу большого озера,прямо напротив склепа(в центре озера),стоят арки/руины,GG там,ее легко увидеть.
— В OLD TOMB (центр озера) Идите все время прямо,потом когда достигнете сталагмитов(они будут как преграда выглядеть,прыгайте вниз,и смотрите назад GG на верху входа,откуда вы прыгали.
— В нижнем правом углу карты(там где выход с карты)есть большая арка,на ней GG.
— C другой стороны арки в самом верху.
— Если идти из цыганского лагеря,можно увидеть мост через речку,а слева водопад,подходите поближе к водопаду по траве,и в начале водопада увидите горгулью(надо целиться хорошо).
— В Могиле Героев (только после миссии где бабушка искала Чарли)- Идите до области мини бассейном посреди комнаты(вода зеленого цвета)потом идите прямо в арку и оброчивайтесь назад,Гад сидит над аркой.

Источник

FAQ-превью Fable 2

Первая часть игры стала целой вехой в развитии атмосферности и системы игровой вселенной как для жанра RPG, так и игровой индустрии в общем. Вторая часть Fable была анонсирована почти сразу после релиза первой, то есть по состоянию на начало 2008-го года находится в разработке уже больше двух лет. Релиз этого детища Питера Молинье намечен на золотую пору игр — осень, при чем осень уже этого года. Ждать осталось недолго, а пока привожу ниже FAQ с наиболее полным собранием информации по игре.

Разработкой занимаются те же люди, что делали первую часть? Изменилась ли концепция Fable?

•Да, та же студия Lionhead во главе с ее не сменным лидером, художественным руководителем и директором проекта Питером Молинье (Peter Molineux). Как и прежде основа игры в том, чтобы сделать мир настолько реалистичным по восприятию атмосферы, насколько это возможно в условиях сегодняшнего технического прогресса, и речь идет не о модных физических и графических движках, которые, к слову, тоже имеются в арсенале разработчиков и задействованы в игре. Речь о бесчисленном множестве мелочей, которые у Молинье складываются в уникальную систему. Это и максимальная интерактивность окружающего мира, и новое интуитивное управление ориентированное на простоту в обучении и мелочи наподобие возможности завести себе питомца, жениться и родить детей.

Цель Fable 2?

• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него. Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить,» — Говорит Питер. «Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет. Это не просто «вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,». это «вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре,» и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то и это будет иметь последствия для вас, так и для мира. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер.»
• Более продуманное окружение. Теперь полностью открытый огромный мир в лучших традициях RPG и никаких подзагрузок. •Ландшафты, потрясающие своей красотой и великолепием.
• Намного больше внутренних помещений и подземелий для исследования.
«Вообще мир определенно больше и лучше,» — объясняют разработчики, «Существует много вещей которые можно сделать в каждой локации. И мы сделаем их интересными и затягивающими. Раньше, играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам намного больше возможностей для исследования и изучения.
Мы пытаемся объединить в игровом мире исследование, интерактивность и тайны.»

Читайте также:  Для типичной психотической депрессии характерно

Будет ли новый движок?

• Да, конечно. В год триумфа next-gen без высокодетализированных объектов, высокополигональных персонажей и пост-рендерных эффектов уже не обойтись. Lionhead используют собственный движок, называемый пока Lionhead Engine.

• Lionhead используют движок навигации Kynapse для нужд физики Fable 2.
«С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д.». Это вам не печально известный Radiant Ai.

•Будут использоваться карты высот.
«Представьте повышение уровня воды, открывающее новые локации недоступные ранее. Или большую замаскированную яму в земле, в которую вы можете провалиться.»

• Приобретены Havok Physics и Havok Animation.

А что про сюжет?

• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен — антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
• «Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа — поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном.»

Как обстоят дела на производстве?

• Над Fable 2 работали более 70 человек.
• Fable 2 эксклюзив для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы, что немало даже для такого большого проекта.

Еще кое-что об особенностях игры

•Уровень, который сейчас имеет название «Censorwood» (смысловое строение названия — классическая для Молинье шутка на грани фола) по размерам равен всем регионам Greatwood’а из Fable вместе взятым.
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево. Эту фичу обещали реализовать еще в первой части, но на тот момент техническая сторона вопроса требовала слишком больших мощностей.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
«Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но теперь эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не не сможете найти это место снова, так как от него ничего не останется.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей. Также Питер отодвигает еще дальше рамки сексуальной цензуры. Пока неизвестно насколько далеко, но как минимум сексом можно будет заниматься не в сюжетном ролике или не только в нем.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны. И этот факт даже будет отображаться на вашем персонаже: вы будете ходить «с пузом», ваши движения будут более скованы, анимация тоже будет иной.
• Ваш ребенок будет подражать вам.
«В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича «Папа, папа, папа!» И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным, что он натворил.»
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс. Правда пока Питер не признался чем заменяют в фэнтезийном мире презервативы.
• Вы начнете игру бродягой и со временем накопите богатства и сможете покупать землю и собственность.
«Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться.»
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен. Цензура отодвигается все дальше. Учитывая склонность разработчиков к пошлым шуткам просто невозможно представить, насколько сильно студия дала себе свободу в плане возрастных ограничений.
• Вы сможете устроиться на работу. Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта.
«У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья. Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя владельцем всего вокруг. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта геройства, вообще не заработав так много денег.
• Сражения будут более драматичными.
«Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас искать открытые пространства в конце узкого прохода, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Даже ваши союзники будут сдерживать вас.»
• Каждое дерево, включая ветки и листья, будет анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи (еще не определено).

Читайте также:  Если стресс мешает забеременеть

Игра полностью локализирована?

• Да, игра в версии X-BOX 360 полностью локализирована.

В Fable 2 будет DirectX 10?

Игра не анонсирована на PC.

Где можно посмотреть ролики Fable 2?

• Все тизеры, видеодневники и демонстрации выложены здесь.

Источник

Коллекционные предметы Fable 2

Местонахождение горгулей

Гильдия Героев

Когда вы будете в пещере, на потолке увидите большую глыбу, наведите прицел на потолок.

Рыночная площадь Глушвилля

Мебельный магазин, второй этаж, смотрите внимательнее углы пересечения 2 стен и потолка.

Здание возле повозки извозчика, внутри за самим извозчиком.

Поднимайтесь на главные ворота города, на одной из арок будет горгулья.

При входе в город с Глухого озера, спускайтесь к воде. На стене, слева от моста (Если смотреть на стену), горгулья.

Дубовая роща

Дубовая роща, идём по тропинке к храму света, переходим ручей и идём прямо пока дорога не начнёт резко уходить вправо, смотрим прямо, там будет тёмная колонна от старых развалин, горгулья на ней.

За домом скульптора

Перед таверной небольшой мост, на одной из его сторон висит голова горгульи.

Старый город Глушвилля

Вход со стороны кладбища, слева вы увидите ступени и арку. Это водная башня, горгулья «сидит» там.

Внутри дома «Резиденция лесорубов» (Потом укажу название поточнее)


Сады Фейрфакс

Над входом в замок Фейрфакс

Гробница Леди Грей в квесте, горгулья находится сверху, после входа в гробницу.

Замок Фейрфакс, в библиотеке, на стене перед входом висит горгулья.

Вестклифф

Внизу карты можно встретить пару древних камней, сложенных как в стоунхендже, идём через те, которые ведут от главной дороги к сундуку, упираетесь в сундук, оборачиваетесь, горгулья крупным планом перед вами.

Воющие залы, большая комната, где по стенам куча гробов выпирает, на одной из стен горгулья.

Поднимаясь с пристани, на скале можно увидеть горгулью.

В южной части реки, в разрушенной башне, сверху прыгнуть не в воду, а на платформу.

Там где главный вход в воющие залы, грандиозные древние руины, над аркой во двор, после того как войдёте в нее, обернитесь и посмотрите наверх.


Бандитское побережье

Главные руины в лагере в западной части карты, горгулья находится на более высокой.

До того, как дойти до руин вы можете прыгнуть вниз, там будет несколько флагов и деревянная платформа, входите в дверь, там найдете горгулью.


Жульберг

Ответвление дороги,где долго идем по рельсам от шахты, далее видим два водоёма, в которые нельзя спрыгнуть и деревянную конструкцию с металлическим кольцом наверху (подъемник для шахты), на кольце-то и висит горгулья.

Поднимайтесь наверх таверны.

Внутри пещеры хоббов, когда входите в деревянную комнату, слева — горгулья.

На выходе к морю, на скале. Хорошо видно с пляжа.

Перед входом в Храм теней, вниз не спускаетесь, горгулья находится за колоннами справа.

Внутри Храма теней, идете налево, горгулья в комнате над дверью.

Призрачные топи

Уже подходя к Чёрной гавани вы встретите ограждённое пространство где стоят могилы и полукругом склепы, оглядитесь и посмотрите наверх, на склепе выше входа горгулья.

Если использовать портал из башни Гарта, то вы появитесь в одном из мест Призрачных топей. Идем прямо, увидим первый дом с открытой дверью, там висит горгулья.

Идем дальше (После 1го ключа), можно будет увидеть дом похожий на такой, с которым рядом стоит кучер, т.е. с открытым помещением. Слева находится сарай, если его обойти можно увидеть горгулью.

Читайте также:  Потоки радости с неба

Призрачные топи, гробница Дваклинка, комната, где находим часть Леди Грей.

Яснолесье

Башня Гарта (Яснолесская башня), на том месте, где портал, вы увидите ограждение, в одном месте оно разрушено, прыгаем вниз оттуда. Приземляемся в комнату, в воду. Выплывайте на сушу и позади вас на стене будет горгулья.

Если идти в обратную сторону от дома Джаилса, можно увидеть массивный мост через дорогу, на одной из его сторон — горгулья.

После покупки башни Гарта, забираемся наверх (там где кровать стоит) и внимательно смотрим по окнам, в одном из них будет горгулья

Возле башни Гарта, если спуститься к реке, там будет вход в какое то каменное строение, типа склепа, в котором один сундук и всё, снаружи этого здания висит горгулья, если не ошибаюсь, то на обратной стороне от входа


Глушвилльское озеро

Подземелье в осушенном озере где выполняется квест Спасение Чарли, там есть место, откуда должны из пола шипы вылезать, доходим до конца и оборачиваемся, горгулью увидеть будет не трудно.

Идем по дороге на яснолесье, не далеко от перехода между локациями есть руины, на них горгулья.

Помните место, где вы нашли самый первый клад под землёй? там был мячик, затем идёте дальше к воде, где из воды возвышаются разрушенные колонны затопленных руин, часть из них на земле, посмотрите внимательно на те которые на земле, на одной из них должна быть горгулья.

Идем за не ограждённую часть табора (направо, если смотреть на табор от входа) там есть сундук, идём за сундук, смотрим на противоположную скалу, окружающую водопад, горгулья на ней.


Глушвильское кладбище

В конце кладбища есть огороженное здание с садиком на котором несколько могильных камней, войдя в этот сад посмотрите на право горгулья висит на стене прилежащего склепа, за забором

P.S.
Скоро постараюсь дополнить.

Местонахождение ключей

Глухое озеро (4 ключа).

1. Ключ возле входа в Гильдию Героев, на маленьком островке.

2. Цыганский лагерь. Вы найдете открытый забор (Откроется, если вы совершаете плохие дела). Заходим внутрь, там будет разрушенная башня. Наверху спрятан ключ.

3. Второе озеро, которое немного больше (В правой части карты). Идете до конца платформы, которая ведет в воду. Дальше возле скал, до первого дерева, за ним будет ключ.

4. Ключ внутри одного из подземелий, которое открывается при прохождении квеста «Спасение Чарли». Идем в комнату заполненной водой, оттуда в открытую дверь, дальше до встречи с Чарли, ключ должен быть справа за колоннами.

Путь к Гильдии Героев (Пещеры) 1 ключ.

1. Как только заходите внутрь (Вход на маленьком островке), прыгаете в воду, дальше идите в следующее помещение, на вас нападут жуки. Идем по пещере к дверям. В них не заходим, слева за камнем будет ключ.

Рыночная площадь Глушвилля (3 ключа).

1. В подвале мебельного магазина.

2. Прыгаем с моста в воду. Под одним из причалов находится «бурлящая вода», ныряем и оказываемся в ранее закрытой комнате, там и будет ключ.

3. Узкая аллея со стороны таверны на главной площади. Идем по ней, собака сама должна найти клад. Желательно улучшить ее умения поисковика при помощи книг.

Старый город Глушвилля (3 ключа).

1. Наверху дома возле выхода из города к Жульбергу.

2. В подвале за домом «Рука помощи» (Точно не помню, но как-то так). Дом находится после лавки с едой.

3. Старый склад. Ключ находится за несколькими коробками под лестницей, а сам склад находится в северной части карты, возле выхода с локации.

Остров сокровищ (1 ключ)

1. Квестовая локация. Задание берем у пирата в трактире, в Черной гавани. После прохождения некоторой части квеста, мы попадаем на остров сокровищ. Там нужно дойти до места с водопадами. Ключ очень легко заметить, он находится на одном из выступов, забраться туда — нет проблем.

Храм тьмы (1 ключ)

1. Спускаемся вниз по винтовой лестнице в храм. Как оказываемся внутри, идем налево. На возвышении будет ключ, но для начала придется убить баньши.

Яснолесье
(5 ключей)

1. Пройдите в портал в башне Гарта. Понадобится эмоция «зловещий смех».

2. На дороге к Вестклиффу, один из поворотов влево.

3. Разрушенный мост, ключ на одной из сторон.

4. Между двумя статуями в виде лошадей. Если вы идете со стороны Глухого озера, то первый поворот налево.

5. Внутри фермы Джиллса, в подвале. Вам понадобится ключ от нее.

Вестклифф (4 ключа)

1. На юге карты в разрушенном лагере, внутри деревянной хижины.

2. Внутри подземелья на западе карты, вниз по винтовой лестнице.

3. На пляже, за несколькими ящиками.

Призрачные топи

1. В храме, куда тебя посылает Ловкач, в зале где ты сражаешься с тенями можно разбить стену под аркой, а там — ключ!

Чёрная гавань

1. Для получения этого ключа нужно пройти квест «Ужасный остров сокровищ». Возвращаемся в ту, пещеру, которую мы затопили, что бы поднять корабль. Подходим к той дырке, куда прыгали. теперь она полна воды. Переплываем ее и берем ключ.

Жульберг
1. Во время квеста про Леди Грей за ее нижней частью Вас посылают в Пещеры Хоббов в Жульберге. Там есть 1 Горгулья и собачка находит на верхних уровнях (после того как откопали ноги) клад. Выкапываете серебряный ключ! =)

Источник

Оцените статью