Еврейский музей выставка эмоции

Содержание
  1. Игра с шедеврами: путеводитель по выставке в Еврейском музее
  2. Еврейский музей и центр толерантности
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена Перед вами кадр из анимационного фильма «Зимние дни», одним из создателей которого выступил Юрий Норштейн. Каждый из 36 эпизодов этой картины вдохновлен хокку из одноименного цикла Мацуо Басе. Всего в работе над «Зимними днями» приняли участие 35 авторов со всего мира — от Японии и Китая до Канады и Бельгии. Каждый из режиссеров работал над своим эпизодом в согласии с собственной индивидуальностью без каких-либо стилистических, сюжетных или формальных ограничений. Юрию Норштейну достались первые три строки, которые открывают весь цикл «Зимний день». «Страшно подумать, но для меня эта работа оказалась сложнее, чем съемка «Шинели». Такой подробной разработки всего живописного пространства кинокадра на «Шинели» не делалось. В сравнении со скоростью, с которой снимался Басе, работа над «Шинелью» кажется скоростью света по отношению к скорости звука. В итоге на почти две минуты экранного времени потрачено около девяти месяцев», — рассказывал режиссер. Узнать больше об этой и других работах Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой вы сможете на нашей выставке «Снег на траве», которая откроется 27 октября https://bit.ly/3CMBt8o Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена Наш онлайн-квест посвящен одному из поворотных событий в истории еврейского народа — рассеянию евреев по миру: от Африки до Америки. В диаспоре сложилось несколько этнических групп — ашкеназы, сефарды, эфиопские евреи, «мизрахи» и другие. Все они были объединены общей религией, но у каждой были свои традиции, обычаи, а нередко и язык. Именно об этом многообразии рассказывает наша игра. Показать полностью. Квест «Евреи от Африки до Америки» — это отличная возможность провести время весело и с пользой, а также потренировать свои знания в географии и языкознании, искусстве и религиоведении. Принять участие в нем можно в любое время из любой точки мира. Для этого вам понадобятся: — команда единомышленников (4-5 человек) — устойчивый интернет — внимательность и смекалка — отличное настроение и желание победить. Узнать подробности и купить билеты можно здесь Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена «Полуденные сети», экспериментальную немую картину Майи Дерен, называют одним из самых значимых и влиятельных экспериментальных фильмов XX века. Продолжая идеи французских сюрреалистов, Дерен изобрела собственный киноязык и стала первым популяризатором американского авангардного кинематографа. Ее знаменитая картина «Полуденные сети» — это история о «девушке, погрузившейся в сон и увидевшей себя в сновидении», рассказанная поэтическими средствами. Показать полностью. Будто стихотворение, «Полуденные сети» строятся на повторении и развитии одного мотива. «Фильм воспроизводит то, как, на первый взгляд, обычный случай из жизни перерабатывается, осмысливается и домысливается подсознанием в переломное эмоциональное переживание», — объясняла Дерен. Эстетика «Полуденных сетей» повлияла на фильм Дэвида Линча «Маллхоланд-драйв», а сам режиссер нередко называет себя учеником и последователем Дерен. На встрече 14 октября вместе с киноведом Евгением Майзелем мы поговорим о Майе Дерен и других героях американского киноавангарда. Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться. Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена Команда Детского центра приглашает на программы для дошкольников и учеников младших классов: Шахматный клуб 5+ Занятия не только позволят познакомиться с правилами, особенностями стратегий и получить практический опыт игры в шахматы, но и позволят развить логику и память, внимательность и усидчивость. Показать полностью. Танец как перформанс 7+ Студия научит красиво двигаться и держать осанку, слушать и понимать музыку, не бояться сцены и чувствовать партнера. Студия фотографии «Точка съемки» 8+ На занятиях участники будут знакомиться с эволюцией фотографии — от ее возникновения до наших дней. Разберемся, что такое дагеротипия и литография, как работают выдержка и диафрагма, чем зеркальные фотоаппараты отличаются от беззеркальных и какими возможностями обладают современные камеры. Студия робототехники и программирования «Матрица» 8+ Студия познакомит детей с процессом создания компьютерных программ в увлекательной и доступной форме. На ближайшей встрече мы узнаем, как создаются роботы, мультфильмы, компьютерные игры, сайты и вычислительные машины, и какую роль в этом играет программирование. Источник Музей в Москве Еврейский музей Интерактивная экспозиция с 4D-кинотеатром и детские мастерские Расписание выставок Юрий Норштейн и Франческа Ярбусова. Снег на траве Постоянная экспозиция Еврейского музея Отзывы о музее «Еврейский музей» Две новые Выставки в Еврейском музее и Центре толерантности . Сразу 2 новые Выставки ждут вас в одном из моих любимых музеев . «Невавилонская библиотека»,- небольшая по размеру и совершенно безграничная по содержанию инсталляция Анны Наринской и Александра Бродского . Это диалог с рассказом Борхеса . О том , что представляет из себя инсталляция описывать подробно не буду- оставлю вам удовольствие узнать это самим . Но будьте готовы — очень о многом она заставляет думать : —- о соотношении и взаимопроникновении материального и духовного —- о том, какими критериями мы руководствуемся , привнося что то в свою жизнь —- книги — здесь для меня как кирпичики — из которых построена человеческая жизнь —- о конечности нашей жизни и невозможности объять необъятное —- о непозволительной расточительности наших дней и наших мыслей Совершенно удивительный , непривычный формат , и осень мне понравился . До 19 января вас ждёт Выставка «Союз молодежи. Русский авангард 1909-1914» Этот проект знакомит посетителей с первым зарегистрированным объединением художников авангарда , почти на полгода предвосхитившего знаменитый «Бубновый валет» На выставке представлены работы Малевича, Михаила Ларионова, Владимира Татлина, Иосифа Школьника и др. Очень интересно , что рядом с картинами висят и афиши о выставках , которые проводил Союз . Также на ней на большом экране демонстрируется фильм . В нем из цитат, портретов, кадров кинохроники и рисунков эта удивительная эпоха становится чуть ближе и обретает человеческое лицо . Эпоха бунтарей и первопроходцев . Они важны и самими своими произведениями , и тем, какое влияние оказали на все последующее искусство. Вас ждут : пн,вт,ср,чт,вс 12:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Билет на выставку 300₽ Но советую брать комплексный 500₽ , Поскольку основная экспозиция музея- это совершенно особенное невероятное пространство , в котором высокие технологии и интересные взаимодействия соединились с рассказом о многовековой истории еврейского народа . Наполнение и оформление музея — одно из самых современных по своему решению в Москве . А для любителей архитектуры напоминаю : расположен музей в знаменитом архитектурном шедевре Мельникова и Шухова-Бахметьевском гараже . И это великолепный пример того как используется историческое здание с уважением к его истории , и одновременно сохраняя и полностью наполняя новой жизнью . Конечно, ожидаешь большего от такого крупного центра. Первое впечатление полностью отрицательное. Стенды малосодержательны. Есть и откровенные передергивания фактов, к примеру, что евреев в Советском союзе заставляли бесплатно работать на субботниках. Или, излагая дореволюционную историю евреев, говорить людям, чьи предки находились в крепостной зависимости и были почти полностью бесправны, о том, как для евреев была унизительна граница оседлости, установленная в западной части России. Напомню, что евреи и до присоединения польских земель с древних времен жили и сейчас живут и в восточных и в южных областях России. Во времена Екатерины решалась государственная задача вытеснения орд кочевников из южных областей России, которые мешали дальнейшему развитию государства и, чтобы удержать переселенцев, вводились разные ограничительные меры. На старых фотографиях мы видим еврейские лавки торговцев и в Москве и в других местах, видимо, их ограничения не касались. Что касается событий после революции. Верно показано, какие возможности получили евреи благодаря Октябрьской революции и что именно они стали опорой Советской власти. Здесь надо бы больше рассказать о достижениях советской еврейской интеллигенции. Тогда станет понятно, почему, чтобы уничтожить Советский Союз, нужно было уничтожить советское еврейское население. Это не касалось германских евреев, которые вместе с немцами наступали на Москву. При этом чудовищные преступления, совершенные на территории СССР, были заранее подготовлены именно для советского населения. В голове не укладываются, когда из воспоминаний узнаешь, что исполнительные немцы убивали только до 18.00, дальше рабочий день закончен и можно спокойно ходить среди тех, кого пока не убил. Может, конечно, и не стоит показывать ужасные подробности детям, которые приходят в музей. Самое замечательное для детей это фильм в полном объеме с дождем и ветром — это окупает высокую стоимость билетов. Фильм посвящен храму Соломона, и хотя размеры храма и его символика в фильме весьма спорны, но впечатление от фильма остается очень хорошее. Источник
  4. Музей в Москве Еврейский музей
  5. Интерактивная экспозиция с 4D-кинотеатром и детские мастерские
  6. Расписание выставок
  7. Юрий Норштейн и Франческа Ярбусова. Снег на траве
  8. Постоянная экспозиция Еврейского музея
  9. Отзывы о музее «Еврейский музей»
Читайте также:  Возможности коррекции эмоциональных состояний

Игра с шедеврами: путеводитель по выставке в Еврейском музее

пресс-служба Еврейского музея

Перед визитом на выставку даже не пытайтесь втолковать ребенку все, что вы знаете о современном искусстве, — особенно если знаете вы немало. Кураторы проекта Алексей Мунипов, Ирина Мунипова, Лия Чечик и Ирина Дворецкая хотят познакомить детей с искусством, которое традиционно считается сложным и непонятным, без обременительных экскурсов в историю и лишних -измов. Им предлагается скатиться с горки, просунуть руку в черный ящик и записать свои впечатления в дневник наблюдений, который выдают при входе. Так что ключом к познанию здесь должны стать эмоции. Ну и несколько эффектных аттракционов, позволяющих без труда осмыслить игровую природу современного искусства.

Маурицио Каттелан. Без названия, 2000

пресс-служба Еврейского музея

Гигантские полотна-диорамы Ансельма Кифера обескураживают. Художник с их помощью говорит о трагедии холокоста, чувстве вины и травме, которую получил немецкий народ после Второй мировой войны. В своей работе он используют землю, золото, сухую траву, расплавленный свинец, пепел и ржавое железо. Несмотря на серьезность поднятых тем, такая богатая фактура произведения возвращает его к детям. Да, это картины, от которых становится страшно, они сами по себе похожи на чудовищ. Зато за ними чрезвычайно увлекательно наблюдать, пытаясь понять, как это сделано. Такие работы представляют собой олицетворенный страх, но порой он оказывается куда более сильной эмоцией, чем радость.

Марина Абрамович и Улай. Перформанс «ААА-ААА», 1978

>пресс-служба Еврейского музея © Улай/Марина Абрамович

Для того, чтобы подобраться к экрану и посмотреть перформанс Марины Абрамович и Улая, нужно скатиться с той самой горки, которая попала на все фотографии и во все обзоры выставки. Разгадать этот жест не составит труда. Искусство перформанса требует от зрителя активного действия, и горка становится самым простым его воплощением. Хотя, конечно, Абрамович и Улай — не самые простые персонажи для детской выставки. Сольные произведения Марины часто посвящены войне и разрушительной силе идеологии. Так, например, во время перформанса «Балканское барокко» она несколько дней чистила коровьи кости щеткой, а ради работы «Губы Томаса» вырезала у себя на животе пятиконечную звезду. Вместе с Улаем они проводили перформансы, посвященные проблеме доверия между партнерами. Такова и представленная на выставке работа «ААА-ААА»: здесь художники кричат друг на друга до хрипа. На фоне других произведений Абрамович она выглядит вполне нейтральной. Происходящее на экране вполне можно принять за игру и покричать вместе с художниками.

Ансельм Кифер. «Посвящение Адальберту Штифтеру», 2014

пресс-служба Еврейского музея

Гигантские полотна-диорамы Ансельма Кифера обескураживают. Художник с их помощью говорит о трагедии холокоста, чувстве вины и травме, которую получил немецкий народ после Второй мировой войны. В своей работе он используют землю, золото, сухую траву, расплавленный свинец, пепел и ржавое железо. Несмотря на серьезность поднятых тем, такая богатая фактура произведения возвращает его к детям. Да, это картины, от которых становится страшно, они сами по себе похожи на чудовищ. Зато за ними чрезвычайно увлекательно наблюдать, пытаясь понять, как это сделано. Такие работы представляют собой олицетворенный страх, но порой он оказывается куда более сильной эмоцией, чем радость.

Читайте также:  Женщина чувствует себя жертвой

Виктор Пивоваров. «Посвящение Вике», 2005

пресс-служба Еврейского музея

Виктор Пивоваров — один из немногих художников, искусство которого не требует перевода на детский язык. Первой его официальной работой стал проект кубиков для издательства «Детский мир». В 1960-е годы детская литература служила прибежищем для многих авторов. Пивоваров занимался иллюстрацией, оформлял детские книги, а также изобрел логотип журнала «Веселые картинки». В Еврейском музее его представляют как классика московского концептуализма с двумя работами, в которых детское начало переплетается с метафизическим. Художник часто рассуждает об этом странном сочетании, делая акцент на эмоциональном, подсознательном восприятии, которое свойственно детям. Чтобы добраться до его работ на выставке, нужно пройти по неровному полу и заглянуть в специальную нишу. Ощущение неустойчивости как раз и создает эффект присутствия и приближает зрителей к произведению — как взрослых, так и не очень.

Василий Кандинский. «Беспредметное», около 1910

пресс-служба Еврейского музея ©Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко

О том что дети понимают беспредметное искусство куда лучше, чем нам кажется, говорят давно. В отличие от взрослых, они не раздражаются и не пытаются осмыслить теоретическую базу, которую заложил Кандинский, за один поход в музей. Искусствовед Франсуаза Барб-Галль в своей знаменитой книге «Как говорить с детьми об искусстве» пишет, что, рассматривая абстрактную живопись, дети ассоциируют цвет и форму со знакомыми реальными предметами: желтое пятно — с солнцем или луной, а что-то кривое и длинное — например, со змеей. Поэтому приемы, которыми пользуются художники, очень хорошо заставляют работать детское воображение. Несмотря на обилие теории, это искусство демократичное и открытое практически любым подходам. К примеру, Центр Помпиду выпускает специальную книгу с наклейками «Сам себе Кандинский», которая позволяет детям самостоятельно создавать абстрактные произведения с помощью нехитрых шаблонов. Галерея Tate Modern ведет детский сайт, где можно найти множество приложений и игр, основанных на творчестве художников XX века. Выбор Еврейским музеем работы Кандинского не случаен. Считается, что именно он написал одно из первых произведений абстрактной живописи.

Источник

Еврейский музей и центр толерантности

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена

Перед вами кадр из анимационного фильма «Зимние дни», одним из создателей которого выступил Юрий Норштейн. Каждый из 36 эпизодов этой картины вдохновлен хокку из одноименного цикла Мацуо Басе. Всего в работе над «Зимними днями» приняли участие 35 авторов со всего мира — от Японии и Китая до Канады и Бельгии.

Каждый из режиссеров работал над своим эпизодом в согласии с собственной индивидуальностью без каких-либо стилистических, сюжетных или формальных ограничений.

Юрию Норштейну достались первые три строки, которые открывают весь цикл «Зимний день». «Страшно подумать, но для меня эта работа оказалась сложнее, чем съемка «Шинели». Такой подробной разработки всего живописного пространства кинокадра на «Шинели» не делалось. В сравнении со скоростью, с которой снимался Басе, работа над «Шинелью» кажется скоростью света по отношению к скорости звука. В итоге на почти две минуты экранного времени потрачено около девяти месяцев», — рассказывал режиссер.

Узнать больше об этой и других работах Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой вы сможете на нашей выставке «Снег на траве», которая откроется 27 октября https://bit.ly/3CMBt8o

Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена

Наш онлайн-квест посвящен одному из поворотных событий в истории еврейского народа — рассеянию евреев по миру: от Африки до Америки.

В диаспоре сложилось несколько этнических групп — ашкеназы, сефарды, эфиопские евреи, «мизрахи» и другие. Все они были объединены общей религией, но у каждой были свои традиции, обычаи, а нередко и язык. Именно об этом многообразии рассказывает наша игра.
Показать полностью.

Квест «Евреи от Африки до Америки» — это отличная возможность провести время весело и с пользой, а также потренировать свои знания в географии и языкознании, искусстве и религиоведении. Принять участие в нем можно в любое время из любой точки мира.

Для этого вам понадобятся:

— команда единомышленников (4-5 человек)
— устойчивый интернет
— внимательность и смекалка
— отличное настроение и желание победить.

Узнать подробности и купить билеты можно здесь

Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена

Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена

«Полуденные сети», экспериментальную немую картину Майи Дерен, называют одним из самых значимых и влиятельных экспериментальных фильмов XX века.

Продолжая идеи французских сюрреалистов, Дерен изобрела собственный киноязык и стала первым популяризатором американского авангардного кинематографа.

Ее знаменитая картина «Полуденные сети» — это история о «девушке, погрузившейся в сон и увидевшей себя в сновидении», рассказанная поэтическими средствами.
Показать полностью.

Будто стихотворение, «Полуденные сети» строятся на повторении и развитии одного мотива. «Фильм воспроизводит то, как, на первый взгляд, обычный случай из жизни перерабатывается, осмысливается и домысливается подсознанием в переломное эмоциональное переживание», — объясняла Дерен.

Эстетика «Полуденных сетей» повлияла на фильм Дэвида Линча «Маллхоланд-драйв», а сам режиссер нередко называет себя учеником и последователем Дерен.

На встрече 14 октября вместе с киноведом Евгением Майзелем мы поговорим о Майе Дерен и других героях американского киноавангарда. Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться.

Еврейский музей и центр толерантности запись закреплена

Команда Детского центра приглашает на программы для дошкольников и учеников младших классов:

Шахматный клуб 5+

Занятия не только позволят познакомиться с правилами, особенностями стратегий и получить практический опыт игры в шахматы, но и позволят развить логику и память, внимательность и усидчивость.
Показать полностью.

Танец как перформанс 7+

Студия научит красиво двигаться и держать осанку, слушать и понимать музыку, не бояться сцены и чувствовать партнера.

Студия фотографии «Точка съемки» 8+

На занятиях участники будут знакомиться с эволюцией фотографии — от ее возникновения до наших дней. Разберемся, что такое дагеротипия и литография, как работают выдержка и диафрагма, чем зеркальные фотоаппараты отличаются от беззеркальных и какими возможностями обладают современные камеры.

Студия робототехники и программирования «Матрица» 8+

Студия познакомит детей с процессом создания компьютерных программ в увлекательной и доступной форме. На ближайшей встрече мы узнаем, как создаются роботы, мультфильмы, компьютерные игры, сайты и вычислительные машины, и какую роль в этом играет программирование.

Источник

Музей в Москве Еврейский музей

Интерактивная экспозиция с 4D-кинотеатром и детские мастерские

Расписание выставок

Юрий Норштейн и Франческа Ярбусова. Снег на траве

Постоянная экспозиция Еврейского музея

Отзывы о музее «Еврейский музей»

Две новые Выставки в Еврейском музее и Центре толерантности .

Сразу 2 новые Выставки ждут вас в одном из моих любимых музеев .

«Невавилонская библиотека»,- небольшая по размеру и совершенно безграничная по содержанию инсталляция Анны Наринской и Александра Бродского .

Это диалог с рассказом Борхеса .
О том , что представляет из себя инсталляция описывать подробно не буду- оставлю вам удовольствие узнать это самим .
Но будьте готовы — очень о многом она заставляет думать :
—- о соотношении и взаимопроникновении материального и духовного
—- о том, какими критериями мы руководствуемся , привнося что то в свою жизнь
—- книги — здесь для меня как кирпичики — из которых построена человеческая жизнь
—- о конечности нашей жизни и невозможности объять необъятное
—- о непозволительной расточительности наших дней и наших мыслей

Совершенно удивительный , непривычный формат , и осень мне понравился .

До 19 января вас ждёт Выставка «Союз молодежи. Русский авангард 1909-1914»

Этот проект знакомит посетителей с первым зарегистрированным объединением художников авангарда , почти на полгода предвосхитившего знаменитый «Бубновый валет»

На выставке представлены работы Малевича, Михаила Ларионова, Владимира Татлина, Иосифа Школьника и др.

Очень интересно , что рядом с картинами висят и афиши о выставках , которые проводил Союз .

Также на ней на большом экране демонстрируется фильм . В нем из цитат, портретов, кадров кинохроники и рисунков эта удивительная эпоха становится чуть ближе и обретает человеческое лицо .

Эпоха бунтарей и первопроходцев .
Они важны и самими своими произведениями , и тем, какое влияние оказали на все последующее искусство.

Вас ждут : пн,вт,ср,чт,вс 12:00-22:00
Пт 10:00-22:00

Билет на выставку 300₽
Но советую брать комплексный 500₽ ,
Поскольку основная экспозиция музея- это совершенно особенное невероятное пространство , в котором высокие технологии и интересные взаимодействия соединились с рассказом о многовековой истории еврейского народа .

Наполнение и оформление музея — одно из самых современных по своему решению в Москве .

А для любителей архитектуры напоминаю : расположен музей в знаменитом архитектурном шедевре Мельникова и Шухова-Бахметьевском гараже .

И это великолепный пример того как используется историческое здание с уважением к его истории , и одновременно сохраняя и полностью наполняя новой жизнью .

Конечно, ожидаешь большего от такого крупного центра. Первое впечатление полностью отрицательное. Стенды малосодержательны. Есть и откровенные передергивания фактов, к примеру, что евреев в Советском союзе заставляли бесплатно работать на субботниках. Или, излагая дореволюционную историю евреев, говорить людям, чьи предки находились в крепостной зависимости и были почти полностью бесправны, о том, как для евреев была унизительна граница оседлости, установленная в западной части России. Напомню, что евреи и до присоединения польских земель с древних времен жили и сейчас живут и в восточных и в южных областях России. Во времена Екатерины решалась государственная задача вытеснения орд кочевников из южных областей России, которые мешали дальнейшему развитию государства и, чтобы удержать переселенцев, вводились разные ограничительные меры. На старых фотографиях мы видим еврейские лавки торговцев и в Москве и в других местах, видимо, их ограничения не касались.
Что касается событий после революции.
Верно показано, какие возможности получили евреи благодаря Октябрьской революции и что именно они стали опорой Советской власти. Здесь надо бы больше рассказать о достижениях советской еврейской интеллигенции. Тогда станет понятно, почему, чтобы уничтожить Советский Союз, нужно было уничтожить советское еврейское население. Это не касалось германских евреев, которые вместе с немцами наступали на Москву.
При этом чудовищные преступления, совершенные на территории СССР, были заранее подготовлены именно для советского населения. В голове не укладываются, когда из воспоминаний узнаешь, что исполнительные немцы убивали только до 18.00, дальше рабочий день закончен и можно спокойно ходить среди тех, кого пока не убил. Может, конечно, и не стоит показывать ужасные подробности детям, которые приходят в музей.
Самое замечательное для детей это фильм в полном объеме с дождем и ветром — это окупает высокую стоимость билетов.
Фильм посвящен храму Соломона, и хотя размеры храма и его символика в фильме весьма спорны, но впечатление от фильма остается очень хорошее.

Источник

Оцените статью