Этому глупому свину не понять чувства девушки кролика

Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки

Связанное

Как и многие другие, я долго откладывала просмотр этого аниме из-за названия, ибо в ожиданиях был типичный гаремник с примитивными, но, тем не менее, забавными шутками. Поверьте, подобным тут и не пахнет.

Почитала комментарии и увидела довольно много негодующих людей. Негодующих от сюжета, ГГ, недопонимания концовки или непонимания её вовсе. Концовку я обязательно обсужу позже.
Так вот, данная часть моей рецензии специально для тех, кто не любит «сопли» и не очень-то любит размышлять над сюжетом. Не смотрите это аниме, пожалуйста.

Моё личное, субъективное мнение заключается в том, что это превосходное аниме: рисовка, характеры персонажей и взаимоотношения между ними. не побоюсь этого слова, всё это живое. Сам тайтл я посмотрела на одном дыхании, и на протяжение всех тринадцати серий я искренне сопереживала персонажам и волновалась за них.

Кстати, аниме чем-то похоже на «Меланхолию Харухи Судзумии». Возможно тем, что и там, и там мистическая тематика, есть «день сурка», перемещения во времени и сдержанная, милая девушка в очках))

Далее спойлеры, будьте осторожны

Полнометражный фильм, по сути, ведает нам о тяжести выбора из двух зол. И в этом случае для Сакуты, главного героя, «меньшего» не существует. С одной стороны — жизнь его первой любви, благодаря которой он обрёл близких друзей и любимую девушку. С другой — его собственная жизнь. Меньшего зла нет потому, что, выбери ГГ жизнь Сёки вместо своей, он разрушит самую главную мечту Маи: быть вместе с Сакутой всю жизнь в счастье и любви. Понятное дело, Сакута не хочет, чтобы его любимая горевала. И, честно признаться, я плакала добрую половину фильма, если не больше. В голове были лишь вопросы «Как он поступит?», «Кто будет жить?», «Будет ли вообще хэппи-энд?». В самом конце фильма я облегченно выдохнула, несмотря на то, что решение ГГ казалось безумным и я не могла перестать думать о том, получится ли у него и будет ли он в итоге вместе с Маи.

Тут-то мне и хотелось бы обсудить финал.

Спойлеры.

Под конец фильма Сакута понимает, что болезнь Сёки, грубо говоря, является следствием «Подросткового синдрома» (в четвёртом классе Сёка задумывается о своём будущем в рамках школьного задания, и, так и не зайдя в планах дальше средней школы, пробуждает «Подростковый синдром») и принимает решение вернуться на три года назад и спасти её. В прошлое он переносится, засыпая рядом с Маи в больнице, ведь он понимает, что всё это, все те моменты, которые пробегают перед его глазами — «будущее», а не «настоящее» (это подтверждается словами и действиями Сёки, когда она помогает Сакуте перенестись в прошлое в первый раз ради спасения жизни Маи). Но, в теории, если главный герой поможет Сёке, он не встретит её взрослую версию на берегу моря, а это значит, что не поступит в свою старшую школу, не встретит Маи и всех своих друзей.
Однако у Сакуты получается изменить прошлое, даже получается снова познакомиться со своими близкими (сцена в кафе и дома у главного героя).
Спасение Сёки остаётся за кадром, а настоящее «настоящее» начинается, когда маленькая Сёка выполняет-таки своё школьное задание. Подозреваю, что Сакута «направил» девочку на путь, возможно, используя фразу «Цени слова “Спасибо“, “Ты старалась“, “Люблю”».

И вот, финальная сцена: Сакута и Маи идут к морю, обсуждая таинственную девушку, которая приходит ГГ во снах (предположительно, это были воспоминания о Сёке из другого временного ответвления).

Кстати, в этой части меня крайне тронула как бы отсылочка ко всему произошедшему ранее в виде постера нового фильма о девушке, ищущей донора сердца, главную роль в котором играет Маи.

Герои приходят на берег моря, на котором по воле судьбы была семиклассница Сёка, счастливая и здоровая. Сакута резко вспоминает другое «будущее» и, собственно, саму Сёку, кричит её имя, девочка оборачивается и плачет, видимо, тоже вспоминает Сакуту и всё, что он для неё делал.

Хотелось бы сказать, что мнение насчёт концовки — моё сугубо личное, и я ни в коем случае не выдаю свои слова за чистую монету.

Полнометражка 15/10.

Если вы ещё в раздумьях, обязательно посмотрите! Но сперва ознакомьтесь с предысторией, меньше вопросов будет.

Источник

Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки. Фильм / Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo Minai

Отзыв сразу за аниме и фильм.
Это просто ЩЕДЕВРР! Драма просто топ, вот бы посмотреть похожее!
Смотрю уже 2й раз (и аниме и фильм) Первый раз я смотрел лишь в декабре 2020 года, а второй — сейчас(вчера начал, сегодня закончил)
Вся эта история с пубертатным синдромом, с Каэдэ, с Сёко, и конечно же с Май — очень интересная
Хоть Сакута и настрадался за свою жизнь, но не зря.
Хэппи энд. Сёко изменила прошлое, и теперь она здорова, Сакута в конце позвал Сёку, а Сёка — Сакуту, класс, друг друга не забыли.
Конец очень обрадовал. Лучшее аниме.
10 Пандочек из 10.

Очень хочется продолжения с новыми героями(ну пубертатный синдром, а Сакута им поможет, или типо того).

Собственно, в аниме. Я не смог увидеть много вещей, которые меня бы смогли впечатлить. Да, была хорошая задумка и все персонажи, так или иначе, были раскрыты. Все, кроме Сакуто и Сёко. Сакуто показывался всё это время как полный альтруист и окружающие его события не давали в полной мере раскрыть его. В моём представлении, Сакуто поступал по совести. Перед ним не стояло какого-либо выбора, несущего тяжкие последствия для людей. Он мог их только спасать, хоть и иногда вредя себе. Но фильм поставил Сакуто перед более тяжёлым выбором, который уже несёт за собой последствия в худшую сторону не только для него.

Его попытка сесть сразу на два стула, спасти Сёко и выжить самому, поставила его в наихудшее положение: Май умерла. Этот ход мне действительно сильно понравился. Я в полной мере разделил переживания главного героя. И, в принципе, не видел ничего плохого в том, чтобы вернуться в прошлое. Сакуто решился сделать выбор. Отбросив попытки договориться с собой из прошлого, он бросился под машину и, таким образом, спас себя же от смерти.

Все эти события имели смысл ровно до концовки. Последние несколько минут фильма можно было вырезать.

Читайте также:  Особенности процессов чувственного познания

Сама Сёко из будущего, размышляя, заводит диалог о том, что принятие своей слабости — путь в будущее. Я считал, что вокруг её смерти и будет достроен образ Сакуто. Сам факт его намерений, чтобы переписать историю за последние несколько лет и уничтожить настоящее ради крохотного шанса спасти Сёко достоин уважения. Он не собирался выслушивать мнение других об этом, он просто собирался это сделать. Сакуто, как и любой другой альтруист, делал себя счастливее, спасая других. Он был готов пережить заново последние несколько лет, лишь бы помочь Сёко выжить.
Факт оживления Сёко по её же воле полностью уничтожает весь тот накал над личностью Сакуто. Это низводит все волнения героя и зрителя в мелочь.. Реальность за которой мы наблюдали была стёрта по щелчку пальцев.
Если бы не концовка, то это был бы отличный фильм, завершающий сериал, но а так Сакуто решился права выбора для своего же будущего.

Так как последняя арка персонажей заканчивается на этом п/ф — поэтому свой обобщенный отзыв оставлю здесь. Также хотелось бы куда лучше отзыв оформить, но нет как таковой возможности, поэтому все будет простенько.

«Rascal Does Not Dream of Bunny Girl Senpai / 青春ブタ野郎 / Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки или Негодник, которому не снилась девушка-кролик»

Чисто случайно познакомился с этим аниме, из-за одного вирусного видео, и. чисто нехотя начал его смотреть, принимая все что в нем творилось, в штыки. Как же давно так не ошибался, с другой стороны также отнесся и к «Меланхолии Харухи Судзумии» (с явно недооценкой, в свое время), хотя последнюю куда лучше начал воспринимать, а первую вообще изначально по многим причинам посчитал калькой. Отчасти был в некоторых моментах и прав, и не прав одновременно (тыкать пальцами в основном не буду, но чего только вот эта отсылка стоит:

Пожалуй начну с обложки, которая была большой проблемой для многих, ибо оно может не правильно сказать о себе (это о костюме Май), как таковом (а также возрастной рейтинг +16). К примеру, Май в костюме девочки зайчика, за все повествование появится, если по хорошему, чуть ли не один раз, и то, вот здесь, в самом начале (причем все ее появления, не с бухты барахты, а чем то обусловлены, у них есть реальная мотивация, хотя порой и хромающая):

Это первая проблема и она весьма значительная (на своей шкуре это все испытал и не в одном отношении). Вторая проблема обнаруживает себя сразу же в первой арке, арке Май. Суть в том, что в ранобэ гораздо больше было материала, нежели смогла студия адаптировать в аниме-сериал и поэтому повествование было подано слишком скомкано и сумбурно, когда в первоисточнике подавалось это все куда более целостно и подробно раскрывается та или иная ситуация. Причины здесь понятны, ибо фильмы/сериалы и образно говоря книги — это разные вещи. Тем не менее и в невооруженный глаз — это все страшно бросается (хотя студия молодцы). Так само и то, что действительно очень много было взято из «Меланлохии Харухи Судзумии» (и не только), по началу было все абсурдно до такой степени, что думал, что девочка зайчик в одном из вирусных видео на ютубе (его давно удалили) — это Харухи Судзумия в новом образе или в свободной интерпретации. Здесь опять таки был и прав, и не прав. Третья проблема, возможно сугубо моя — это юмор (правда в ранобэ он совсем по другому воспринимался, порой куда лучше). мне такое не нравится, и заходило в основном в штыки, особенно когда Сакута стал шутить(провоцировать) перед девушкой насчет месячных, чтобы вывести ее из себя. Да и много остального юмора примерно с этой оперы, хотя есть и меткий, и тонкий, т.е. обдуманный и в тему (цинизм, сарказм или даже сатира), но грязного юмора порядком, порой он как ранее пример приводил, просто ниже пояса, с другой стороны соответствует своему названию. и поэтому кто решил смотреть, пусть готовится к подобному на свою голову, хотя многим он зашел. Также стоит написать и о названии данного тайтла (по существу ситуация и здесь с названием «Меланхолии Харухи Судзумии» — повторилась, ибо название данного тайтла зиждется тоже лишь на одном томе из ранобэ). Оно тоже вызывающее, как и иллюстрации с Май в костюме девочки-зайчика. по существу Свин или Негодник — это все клеймо которое ему поставили сверстники (и не только) — Сакуте, хотя он этот образ всеми силами поддерживает (чего стоит его грязный юмор по отношению к Камисато. С другой стороны тот же юмор в :Легенде о Корре», бесил меня дико, здесь прям такой реакции не было, хотя «рукалицо» порой случалось). Также слишком много романтики на мой вкус, единственное в самой первой арке с Май, оно все более менее органично выглядело и то после прочтения ранобэ. С другой стороны Сакута и Май, так до конца и не поцеловались, как не иронично, ибо сколько телячьих нежностей было.

С минусами как о таковых написал. теперь начну о другом, более приятном. Само произведение само по себе, возможно аллегорическое, которому не чужды и аллюзии. Сюжет же сам по себе местами закрученный в целом с неплохим сценарием, немало интриг и загадок, хотя некоторые вещи слишком тривиально раскрываются, да и многое в целом читается, но не все. Сама же задумка, на мой взгляд не слишком типичная, хотя не могу судить об этом, ибо подобного толком и не смотрел, а есть оно или нет — не знаю (прим. — как оказалось, есть, причем прилично). Тем не менее, то на чем зиждется эта история. на «подростковом/пубертатном синдроме» (как его называют, хотя название весьма натянуто, но и с другой стороны не без этого), которое жутко приправлено всякого рода чертовщиной, и все это пытаются обьяснить научными терминами и практиками (как-то Кот Шредингера с эффектом наблюдателя («Люди видят мир таким, каким хотят чтобы он был. Слух о тебе хорошее о том подтверждение. Они отдают предпочтение своим предположениям нежели правде. Если бы ты не был кошкой в коробке, а другие ученики наблюдателями, то не думаешь что для них реальность была изменена?»), квантовая механика и запутанность, телепортация в микромире («Микромир. До того, как за частицей начинают наблюдать, ее положение определяется вероятностью, и ее формы — волна, а не материя. Наблюдение же предопределяет ее в материю»), Демон Лапласа, другие измерения и путешествия во времени, которыми те по существу не совсем и являются и т.д.), и это порой подается годно, и порой весьма интересно с весьма занимательными окончаниями. Также было немало годных посылов и смыслов на те или иные вещи. психологии было немало (любят этим японцы играться), тоже самое и с травлей в школах, и к чему это все приводит. Были подняты важные темы с воспитанием, отношением между родителями и детьми, а также между братьями/сестрами, во что оно все выливается в итоге, что у людей/детей появляются как травмы так и лютая мотивация, которую взрослые не понимаю и не принимают, тоже самое с детьми. Темы о том, что нужно разделять желаемое и действительно и прочее. В общем было много как в одно время и милых, так и глупых моментов, которые порой вызывали легкое недоумение, но порой контекст брал свое. Также показано, что творится сейчас в нынешних школах, зависимость от инета (а об этом когда-то, уже более 20 лет назад говорили «Эксперименты Лейн» прямым текстом), страх и стыд одиночества и перед другим мнением и прочее, так же из-за чего порой люди теряют самих себя, прибиваясь к чему-то общепризнанному.

Читайте также:  Мои мальчишки моя радость

Сама же история довольно таки милая, порой красивая и душевная (многим она на долго запомнится, во всяком случае это зависит исключительно от того или иного человека, его опыта и восприятия), с не слабыми нотками драматизма (пусть и сильно наигранными, которые вдобавок читались) в конце самого сериала и аниме-фильме особенно (чего только ситуация с Мей, ГГ и Секо стоит, хотя это все по большей части читалось на опыте одного аниме, что несколько раз уже упоминал, тем не менее меня проняло), но и не без всяких глупостей и отталкивающих моментов, как же с тем грязным юмором — это явно был бич данного произведения. Конечно же история также и про подростков (что его делает подростковым (что отчасти отдает тривиальщиной), с другой стороны, все те посылы и ситуации, с которыми сталкиваются главные герои местами делает его куда взрослее, чем может это показаться на первое время. Чего только стоит ситуация в полнометражном фильме, где главным героям ставится выбор, что кто должен жить или умереть, при том всем, изначальные суждения и выводы кардинально меняются, после пройденного опыта), которые правда не обладают никакими сверхьестественными силами, и это их делает более менее живыми, хотя далеко не все из них хорошо раскрыты (как та же сестра Май) и развиваются, причем далеко не все сильно запоминающиеся. С другой стороны взаимодействия между персонажами пристутствует неплохое и в это все более менее веришь, причем все были более менее ровные и интересные, у всех есть свои порой и шаблонные уже черты, с другой стороны, сила их характера и воля в некоторых случаях, опрометчивость, рассудительность и моменты с самопожертвованием — очень сильно подкупали, что несомненно радовало + по ходу повествования их начали все лучше раскрывать, что несомненно радовало. Больше всего понравились Май Сакурадзима, Сакута Адзусагава, Секо Макинохара и Каэдэ Адзусагава, все они вошли в топ. Но так же были еще Рио Футаба и Юма Куними (правда этот больше в ранобэ мне понравился, его лучше там раскрыли).

Персонажи, хотя тут больше сравнение
Все же Май и Сакута классные, не взирая ни на что, как Секо, Каэдэ и в меньшей мере Футаба и Юма, хотя и остальные персонажи были в принципе ничего. Начну наверное с Май:

Не зря все таки она мне сильно напоминала Харухи Судзумию, тем не менее, они то разные, но сам по себе архетип очень схож, да и то, как они с ГГ впервые сталкиваются (беда Свина, что в ранобэ все куда более детально расписано, а вот в сериале, все куда более скомкано и сумбурно, когда первый раз смотрел, жутко это все в штыки ставил). Мне конечно Харухи куда больше понравилась (она сейчас в топ 5 женских персонажей из аниме. Взяла отчасти тем, как она развивались в произведениях, особенно в ранобэ), но и Май местами нравится. А насчет сравнений. Королева Май, вот что есть схожее: весьма способная ученица (но не та, что гений пера, как Харухи + то, какую она формулу напишет, и к чему это все приведет) и тоже помогает в учебе Сакуте сильная и харизматичная личность, тоже предприимчивая (но конечно же не огонь и шило в заднице в виде Харухи), по своему красивая, нутро у них = «Юноны и Авось», ибо последняя тоже пойдет куда угодно за Кёном (и не только за ним, чего только ситуации с Юки Нагато стоят), тоже по своему эгоистичная, но по сравнению с Харухи — у нее здоровый эгоизм. Немного высокомерная и самоуверенная, умеет хорошо готовить и тоже целеустремленная (пусть не такая как Харухи), у нее имеется небольшой аксессуар в виде зайки на голове, у Харухи тоже имелся в детстве, в виде улыбки ото что. Также талантливая во многих вещах, кое-что выше писал, но тут и актриса и модель, также властная (пусть и не такая как Харухи), но все же + Харухи по большей части над Микуру измывалась, Май же над Сакутой + Май тоже была готова на какой-то поступок, и могла действовать, как рассудительно, так смело и безрассудно в любой ситуации (она решительная), что и показывает полнометражка. Еще черты были. серьезная, в самой первой арке ведет себя как цундэрэ по отношению к ГГ, также как и Харухи (хотя эта явно еще и генки, но не всегда). Немного капризная, серьезная и игривая в одно и тоже время. Если грубо написать, есть у меня такое впечатление, что она в некотором смысле не является Мери Сью как Харухи (хотя и Харухи не совсем Мери Сью, хоть и действительно элементы — есть, как и у многих других персонажей, как аниме, так и не только, ибо это нормально), а более живая версия оной. хотя персонажи, действительно, по своему разные, но с некоторыми общими чертами. По правде говоря. рад за нее и Сакуту по существу по одной причине, как же меня задрала свестоперделка в «Меланхолии Харухи Судзумии», что в адаптации, что в ранобэ, ибо всем было понятно, кроме Кена, который бревно, бревном и так практически до самого конца, грр=/ Хотя и Харухи в этом смысле как цундэрэ меня раздражала.

Сакута (по факту — очередной клон Кёна, но удачный, да) был весьма интересен и ловок, также адекватен, решителен, серьезен, далеко не глуп (чего только некоторые комментарии его стоили, а так же то, как он говорил с Рио) и готов сказать все что думает. также горазд на поступок, есть не слабая воля и характер. Сам по себе добрый как и Май, из-за чего и помогает другим, тем не менее и помогая тем самым себе.

Читайте также:  Признаки депрессии тест для подростков

Очень интересная, харизматичная, отчасти загадочная, добрая и с сильным характером Сека, которая шла до конца, пусть у нее не все получалось, и тем не менее его воля и решительность в том пути подкупала.

Каэдэ нашла в себе силы собраться и идти вперед после такой психологической травмы, и зная что ее ничего в будущем не ждет, кроме пустоты. но она все равно не свернула со своего пути, ибо «У Каэдэ нет времени», а она была лишь «подделкой», как бы жестоко это не звучало, и все таки она не абы какой молодец.

Рио Футаба серьезная, очень умная, харизматичная и проницательная, с другой стороны у нее не хватало какого то шарма и доли таинственности, как у той же Юки Нагато.

Из ранее написанного, становится понятно, что персонажей девушек в тайтле прилично, причем симпатичных/миловидных девушек, но аниме не так гармеником отдавало, как первоисточник. Хорошо что эти моменты не адаптировали в аниме.

Рисовка хорошая и приятная на глаз (много деталей были прорисованы на должном уровне), чего только стоила физика грудей у Май в начале (фрагмент выше бросал), когда она была одета в одежду девочки зайчика. Более такого припомнить не могу. речь о грудях идет.

У саундтрека местами есть годные и запоминающиеся композиции, которые шли под настроение и хорошо выступали проводником в происходящем, а вот с опенингом не так все гладко, короче говоря, он мне не зашел. Насчет эндинга, здесь история иная. Эндинг при самом первом просмотре недооценил, потом все же обратил на него внимание, и он оказался по своему интересным и сделанным креативно, что ли. Во всяком случае нравилось, что в каждой арке пел тот персонаж/актриса к которому она относилась. Особенно голос Асами Сэто понравился.

Насчет жанра этого аниме. здесь присутствует — комедия, романтика, школа и мистика/сверхьестественное, стоило бы еще добавить повседневность, фантастику, драму (особенно это касается полнометражного фильма) и психологию, ибо это тоже подавалось неплохо. Тот же эффект подвесного моста или же диссиативное расстройство, которое подавалось с не абы каким смыслом (к чему доводят некоторые проблемы социума, как то травля в школе), и влияло на сюжет.

Некоторые моменты связанные с социумом из ранобэ, все более менее обобщил:

«Ты должен написать е-майл», «ты должен написать сообщение». Он не знал, ни кто захотел и придумал эти правила, ни для кого они были предназначены. По началу эти правила делали людей «счастливыми», но если придавать им слишком большое значение, то они могут стать ограничениями, от которых будет только хуже.
Однажды люди решили придумать правила, и сделали это. И если ты не будешь им следовать, то станешь отстранённым, одиноким. Просто потеряешь своих друзей. И оставшись один однажды, ты уже никогда не сможешь этого воротить. Сакута знал это очень хорошо, ведь именно из-за этого пострадала Каэдэ.
— Из-за случая с Каэдэ я понял, что сам ещё ребёнок, и что даже взрослые не могут разобраться со всем на свете. конечно они не могут.

Это абсурдно широкое определение «Теории наблюдателя», но всё в этом мире существует благодаря наблюдению. В таком случае, если исчезновение ___ вызвано подсознательным пренебрежительным отношением к ней учеников, то Адзусагаве нужно создать более весомую причины для её существования, тогда появится возможность спасти ___________. Короче говоря, если твоя любовь сможет преодолеть волновую вероятность, то у ___ появится определённая форма. Другими словами, подсознание учеников придаёт ___________ бесплотность, словно у атмосферы, до того, как её существование определено.

Следуя за кем-то, становится легче. Решать что хорошо, а что плохо — простая трата времени. А отстаивая своё мнение, когда то расходится с мнением окружающих, можно сделать только хуже. Если ты присоединился ко «всем», то мог расслабится, и быть спокоен. Тебе не нужно понимать то, что ты не хочешь. Не нужно думать над тем, над чем не хочешь. Относиться ко всему так, словно это не твоя проблема.

К несчастью, мир всё ещё жесток.

В нем одни люди изолируются от других, а другие отворачиваются от тех, кто оторван от всех. Чтобы защитить эту «атмосферу», защитить самих себя, люди могут бесчувственно притворятся, что не замечают. И делают это с таким спокойным лицом, словно не замечают, что причиняют боль другим.

Мир был настолько жесток, что люди, молча всё понимая, причиняли боль другим, сами её при этом не чувствуя.

Май вела себя, словно атмосфера, и ученики относились к ней точно также. Поскольку это было определено подсознательно, то граница с настоящей атмосферой стиралась. И если убрать эту «условность», то она и станет на самом деле атмосферой.
И в таком случае, Сакута считал, что это может произойти и в других школах. Потому что, когда где-то собирается большая группа людей, то там всегда будет некая атмосфера.

В случае с Май, негласное согласие учеников переросло в «Подростковый Синдром». Вот и всё. Поэтому, как и сказала Рио, размышлять на эту тему бессмысленно.

Если кто-то вдруг когда то будет смотреть, то лучше всего смотреть озвучку от Студийной Банды, они лучше всего передали настроение повествования и весь смысл диалогов, т.е. все было более качественно нежели у других и ближе к изначальному контексту.

В итоге. если ставить якусь оценку, то она будет примерно 8 (т.е. хорошо). хотя многие скажут что это либо мало, либо много, но глянул 3 раза, чтобы окончательно определится, могу так написать. если смотреть по аркам, то первая арка с Май (три первых серии были по своему хороши) весьма хороша, три последующих максимум неплохие, т.е. про Демона Лапласа (тут больше всего эта арка выделялась, которая граничила с глупостями), Двойников Футабы и поменявшихся телами — были скучноваты, а вот последняя арка с сестрой ГГ Каэдэ, тоже весьма хороша, как и полнометражный аниме-фильм. С другой стороны, все же, разобравшись, что и как, он по большей части свою ценность утратил. И все же он менее хорошим быть не перестал, правда хорошо было бы после полугода знакомства с аниме — его пересмотреть, интересно как бы сейчам его воспринял.
Насчет концовки в полнометражке:

Источник

Оцените статью