Это то самое неловкое чувство когда

То неловкое чувство, когда

Дубликаты не найдены

Жадный таксист

Случай в офисе

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) — А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Только показываем

Действительно

Отзыв на электрический чайник

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами

Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)

З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)

Быстрорастущая

Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»

Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала — не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод — вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!

С двумя лучше

Зарисовки с работы #1

*работаю в крупной сети стройматериалов
— Молодой человек, а сколько стоит вон тот ковер?
— Какой?
— Вон тот, за шесть питсот
— Шесть питсот.
— Спасибо.

Шутка над батей

Я тут у вас.

Именно эти?

Новый жанр

Это само приходит

Как постараться и получить штраф на ровном месте

Просто покорило это видео с нагрудного видеорегистратора копа из США. Прям руководство, как получить максимальный штраф от копа, который, собственно, изначально вроде как был готов ограничиться предупреждением. Перевод под видео (П — полицейский, Ж — женщина):

П: . вы занимаетесь чем угодно, только не управлением авто: вы читаете почту, смотрите картинки — чем угодно, только не управлением авто.

П: это незаконно

П: может, у вас есть объяснение какое-то, почему вы так себя ведёте?

Ж: я. эммм. слушайте, моя машина тут вообще-то мешает движению, вы.

П: да, действительно. Заезжайте на территорию.

Ж: я не имела ввиду. (*эта идиотка хотела, чтобы он её просто отпустил после такой фразочки)

П: . на территорию заправки BP

Ж: . я не это имела ввиду

П: проезжайте в самый конец! *пропускающим водителям: Спасибо

Дальше съёмка переходит на момент выписывания штрафа

Ж: могу я спросить (дальше из-за ветра непонятно)

Ж: т.е. я получаю вызов в суд?

Ж: согласно закону штата Огайо, вы имеете право меня останавливать за пользование телефоном только в случае, если одновременно с этим я совершаю какое-либо другое нарушение (you can only pull me over for texting if there’s another offence to. дальше я не разобрала)

П: я занимаюсь этим уже 20 лет, и вы ошибаетесь

Ж: я только что проверила. За исключением Дублина.

П: вам следует проверить, как закон действует в городе Коламбус. Вот код, который я вам выписываю — 2131.44b. Я даже прикладываю копию закона — это primary offence (серьёзное правонарушение)

Ж: знаете, просто, чтобы вы знали — подходить так к автомобилю с женщиной-водителем — вам повезло, что у меня с собой не было перцового баллончика, т.к. вы до чёртиков меня напугали, как женщину.

П: если бы вы не читали e-mail во время движения — вы, возможно, заметили бы меня заранее.

Ж: сэр, я не пытаюсь вести себя как мудак — я просто сообщаю вам, что как женщина.

Ж: я. меня на самом деле трясёт сейчас, вы меня испугали до чёртиков.

П: я останавливал автомобили около 7000 раз, и перцовку против меня ещё никто не применял

Читайте также:  Что чувствует мужчина когда видит красивую женщину

Ж: я понимаю, но я вам говорю, что вот как женщина — из-за вас я чувствовала себя в опасности.

П: я вообще-то сотрудник службы БЕЗОПАСНОСТИ населения

Ж: я понимаю это, но пожалуйста, послушайте, что я говорю — потому что вы не слушаете, что я пытаюсь сказать, вы всё воспринимаете через призму того, что я якобы пытаюсь избежать наказания — что на самом деле неправда.

П: оу, вам не удастся избежать наказания, уж будьте уверены.

Ж: сэр, прошу вас, пожалуйста, позвольте мне закончить предложение.

Ж: вы сотрудник государственных структур. Я даю вам понять — как человек, который, собственно, платит вам ЗАРПЛАТУ. Сэр, пожалуйста.

П: Нет. Больше я не буду вас слушать.

Ж: сэр, пожалуйста.

П: Я отдаю вам ваше водительское удостоверение. Вам предьявляются обвинения в пользовании телефоном во время движения — копию закона я вам также передал — и у вас есть три варианта.

Ж: Могу я увидеть ваш значок?

П: первый вариант. Он будет указан в постановлении, вот — Key Connor 1300, это всё указано в нижней части постановления.

Ж: могу я одолжить вашу ручку?

П: нет, мэм, вам она не понадобится. Я обязан предоставить вам информацию со значка, она указана здесь, в нижней части вызова в суд.

Ж: дайте мне, пожалуйста, этот документ (полицейский не слушает, продолжает)

П: итак, у вас есть три варианта. Я не буду их перечислять, теперь мне нужно, чтобы вы расписались. Ваша подпись не является признанием вины, но мне нужно получить вашу подпись. Отказ расписаться в протоколе является правонарушением, за которое я могу вас арестовать.

Ж: не могу поверить, что вы даже не выслушали меня!

П: после фразы «я плачу вам зарплату» наш диалог окончен.

Ж: но сэр, я пытаюсь вам помочь.

П: диалог окончен.

Ж: . выполнять вашу работу лучше

П: я работаю 20 лет, именно для того, чтобы защищать население — в том числе от таких людей, как вы, которые копаются в телефоне во время движения

Ж: *какая-то оскорбительная фраза, не смогла расслышать точно. Вроде «нда, и это всё, чем вы 20 лет занимаетесь?»

Источник

То самое неловкое чувство, когда осознаешь, что это проще пареной репы

Найдены возможные дубликаты

Ну. Ничего же сложного. Если не ошибаюсь, конечные автоматы Мили.

Таки да, просто вспомнилось как меня сам этот учебник пугал несколько лет назад

это похоже на машину тьюринга, или я ошибаюсь? в немецком полный 0

Нейронные сети. Формулы обратного распространения

Представляем заключительную лекцию из курса по нейронным сетям от 3blue1brown. В этой лекции речь пойдет о формулах обратного распространения. Одной из важных тем, которая позволит разобраться с основными моментами дифференцирования сложных функций в контексте сетей.

Благодарим за создание выпуска:

Переводчика – Федора Труфанова;

Редактора – Михаила Коротеева;

Диктора – Никифора Стасова;

Монтажера – Олега Жданова

Нейронные сети. Обратное распространение ошибки

Привет, Лига образования!

Мы продолжаем переводить легендарный курс по нейросетям от 3blue1brown.

В предыдущей лекции мы узнали о градиентном спуске. Сегодня речь пойдет о методе обратного распространения — главном алгоритме обучения нейронных сетей.

Благодарим за создание выпуска:

Редактора – Михаила Коротеева;

Диктора – Никифора Стасова;

Монтажера – Олега Жданова

И бонус в комментариях, английский!

Нейронные сети. Градиентный спуск: как учатся нейронные сети

Обучение — сложный процесс не только для человека, но и для сущностей, порожденных разумом человека.

Мы подготовили долгожданное продолжение лекций по нейросетям. Градиентный спуск: как учатся нейронные сети.

Благодарим за участие в выпуске:

Редакторов – Дмитрия Титова, Михаила Коротеева, Дмитрия Мирошниченко;

Корректора – Дмитрия Мирошниченко;

Дикторов – Никифора Стасова, Дарью Яговкину;

Монтажера – Олега Жданова.

Преподаватель по дискретной математике

Помню, на первом курсе, на первый урок в кабинет вбежал учитель и не поздаровавшись начал что то быстро писать на доске и говорить на английском. Затем, остановившись спросил, какой курс и на каком языке мы должны получать занятия. Он еще тогда мне показался необычным. Дальше интереснее. На уроке так пятом, дает задание и говорит что даст 100$ тому кто решит задачу. И кто то из задних рядов спросил, решаема ли задача в общем? Ответ всех удивил. Если бы бы вы решили эту задачу, я дал бы вам 100$ а сам стал бы нобелевским лауреатом и получил бы лям )))

Читайте также:  Порция позитива для поднятия настроения от художника алисон френд

Такие конкурсы у него были в течении всего учебного года. Были так же призы как, поужинать с ним в ресторане или столовке универа. Победители были. Слышал даже кто то деньги получал. Такого подхода к обучению не встречал больше никогда.

Нейронные сети. Просто о сложном

Привет, Пикабу. Сегодня у нас кое-что действительно классное для Лиги образования.

Мы договорились о переводе и озвучке с автором самых крутых на Youtube видео про математику-информатику-физику.

И наша первая озвучка — видео о том, что же такое нейросети.

За это отличную озвучку мы благодарим Александра Колдаева.

Если хочешь поучаствовать в переводе или озвучке — напиши нам в вк, телеграм или facebook.

Карты наук

Dominic Walliman — ютубер, автор научно-популярных книг по физике, PhD (вроде кандидата наук) по «quantum device physics» опубликовал карты различных наук: биологии, физики, математики, химии и computer science.
Нужно это затем, чтобы любой человек мог иметь представление о том, из чего состоят современные разделы науки.

Выше был их автор. А вот и одна из его карт (по физике):

О карте, нарисованной выше, Dominic подробно рассказал в следующем видео. Он рассказал о ранней физике, об Эйнштейне и его теориях специальной и общей относительности, и о подвидах квантовой физики.

Кстати говоря, помимо карт наук, на его странице во flickr есть интересные постеры о том, как мы уже сейчас используем квантовые технологии.

Все его видео по картам наук публикуются в следующем плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLOYRlicwLG3St5aEm02nc.
Они на английском, но уже есть и переводы.

Вот, например, по Computer Science:

А вот по математике:

Спасибо за внимание!

За день до экзамена

Завтра, первого июня, одиннадцатые классы сдают профильную математику. Что это значит для меня? Что сегодня контроль технической подготовки и сдача школы представителю из министерства образования. На технической подготовке мы устанавливали 14 основных станций печати (ПК + принтер) и 5 резервных, на контроле члены государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) должны проверить качество печати, и если их всё устраивает — поставить свою цифровую и обычную подписи.

На самом деле, сегодняшний день для меня начался еще вчера — в восемь часов вечера вызвали в школу. Оказывается, мы не отправили кое-какие документы в региональный центр обработки информации (РЦОИ). На тренировках и апробациях никогда не отправляли, а на реальных экзаменах оказалось нужно. Это информация мимо меня как-то пролетела, ну что поделать — сам виноват, сам и ходи на работу в восемь вечера. Пришел, отправил эти бумажки, оказалось неправильно настроены резервные станции печати, пришлось перенастраивать, заново отправлять отчёт — домой пошёл в 10. Пришёл, покалякал прописи (учусь писать левой рукой), поиграл, отправил ученикам мотивирующий мем, лёг спать — завтра рано вставать.

Встаю в семь — и не могу вспомнить зачем. В школу технические специалисты и члены ГЭК приходят к десяти, мне до школы идти пять минут. Зачем я встал так рано? Ладно, думаю, время есть свободное, дай ленту пока полистаю. В половину девятого звонит завуч и спрашивает, почему я еще не в школе. Точно! Сегодня же едем устанавливать видеонаблюдение домашникам! Одеваюсь в удобное, бегу в школу.
Два домашника, на каждого по нетбуку и моноблоку с веб-камерами. Нетбуки легкие, компактные, с хорошими микрофонами и вебками — но без DVD-приводов. А видеозаписи экзамена на дому нужно отправлять на цифровом носителе (диск или флешка) в РЦОИ. Два домашника, три экзамена — итого шесть носителей. Если отправлять флешки — потом их не дождешься назад, поэтому решили видео писать на диски. А для этого нужны моноблоки. Короче, морока, которой можно было избежать, но не вышло.

Время к девяти, погрузили технику в машину завучу, едем. Первый домашник — головная боль всей школы. Точнее не он сам, а его мамаша. Очень приятная в общении женщина, пока ей от тебя ничего не нужно. Как только ей кажется, что её права нарушают — истерика, скандал, жалобы директору, роно, иногда в прокуратуру и минобр. Ставим видеонаблюдение, два ПК в разных углах комнаты для полноты обзора. Начала ругаться на то, что в камеру видно дверь в комнату (по регламенту её должно быть видно), а на двери стекло, и в отражении стекла будет видна остальная квартира, если приблизить видео. Благо, удалось быстро успокоить качеством видеозаписи. Ладно, всё поставили, перед нашим уходом она начала заводиться и что-то кричала, пока мы уезжали на лифте.
Приезжаем ко второй домашнице. Её мама — полная противоположность предыдущей. Абсолютно доброжелательная, улыбчивая, радостная женщина. Там мы управились минут за пять и поехали обратно в школу. Приходим, идём мимо кабинета директора — там мамаша первого домашника. Пишет директору жалобу на: 1) моноблок слишком сильно шумит, будет мешать её малышу сыну писать экзамен и 2) завуч не ответила на смс о том, что моноблок сильно шумит. Ладно, пообещали заменить моноблок. Решили взять ноутбук с дисководом — но почти все отдали на ОГЭ по информатике в другую школу. В коридоре поймали какую-то учительницу, попросили её отдать ноут, быстренько поставили программу для видеозаписи, поехали опять к домашнику, поменяли технику и обратно. Время уже к двенадцати.

Читайте также:  Что такое чувство родного языка

Возвращаюсь в школу, понимаю что дико хочу кушать — иду в нашу замечательную столовую. Суп с мясом, макароны с котлетой, салат, компот, пирожное — за 100 с небольшим рублей. Время половина первого, иду в штаб к своим техническим специалистам. Небольшое лирическое отступление — я интроверт и исполнитель, но в школе вынужденный экстраверт и лидер. Так как экзамен проходит в моей школе, я являюсь фактически руководителем остальных техспециалистов, за это расплачиваюсь тем, что являюсь ответственным лицом. К огромному счастью, в моём подчинении пять грамотных, толковых человек, которые допускают минимум косяков и очень ответственно подходят к своему делу. Правда, сегодня двоих забрали на ОГЭ по информатике, что не помешало остальным трём вместе с членами ГЭК завершить контроль технической подготовки и отправить все документы в РЦОИ к моему приходу. Огромное спасибо ответственным людям! На вас всё держится во всех сферах жизни.
Хорошо, со станциями печати и сканирования разобрались, идём дальше. Проверяем видеонаблюдение. Оно идёт, во-первых, онлайн на сайте smotriege.ru — во время экзамена можно выбрать любой ППЭ и смотреть, что там происходит; во-вторых, через cctv-решение все аудитории показываются на отдельном ПК в штабе. Внезапно выясняется, что ноутбук, на который сводится всё видеонаблюдение, практически нежизнеспособен. Переписываем IP-адрес, перекидываем программу на новый комп (взятый откуда? из кабинета информатики), проверяем — всё работает, отлично. Далее в очередной раз проверяем все кабинеты — просматриваются ли все парты, видны ли часы, номер аудитории и т.д. Кстати говоря, во всём нам помогает директор школы — ходит с нами, обеспечивает всем необходимым, помогает найти потерявшиеся ключи и так далее.

Время к трём. Техническая работа завершена, специалисты разъехались по домам. Руководитель ППЭ (завуч) и директор уезжают на совещание в роно, а уполномоченный представитель ГЭК — человек, который принимает и опечатывает школу — должна приехать к пяти. И ведь неизвестно, кто приедет — может какая мегера, может просто принципиальный человек, а может и повезти. Остаюсь в штабе один, пока есть свободное время — переписываюсь с девятиклассниками, кто как написал информатику. ВК школьным провайдером блокируется, приходится сидеть через Tor. Ответы, говорят, были, но и задания были не сложные. Вторую часть решало по 2-3 человека из аудитории на 15 человек. Пора бы информатику в девятом тоже разделить на базу и профиль — было бы проще и организаторам, и детям. На самом деле, информатику как предмет в школе надо полностью менять, но это уже совершенно другая история.

Доходит половина пятого, ко мне забегает завуч, вернувшаяся из роно, и говорит, чтоб я бежал в завуческую. Преисполненный самых мрачных мыслей иду туда, отворяю и дверь и вижу. тортик, пирожное, фрукты и чай. Огромное спасибо таким руководителям, кто не забывает о том, что их подчиненные тоже люди 🙂
К пяти приезжает уполномоченный представитель ГЭК. Как оказалось, весьма приятная женщина, знающая свои обязанности, но не злоупотребляющая своими правами. Вчетвером (она, директор, руководитель ППЭ и я) ходим по всем кабинетам, еще раз проверяем видеонаблюдение, если всех всё устраивает — опечатываем кабинет. Так потихоньку к шести доходим до штаба, опечатываем его, затем уходим из школы и её опечатываем — рабочий день завершен. Желаем друг другу всего наилучшего, встречаемся завтра в семь утра таким же составом.

По пути домой встретил двух девятиклассниц, поболтали с ними — экзамен прошёл хорошо, суицидальных мыслей нет, это главное. А дома меня ждёт Туся:

Ну, может и не сильно-то ждёт. Ну да ладно, всё равно любит. Наверное.

А завтра экзамен — а завтра вечером напишу, как всё прошло. Всем спасибо!

Источник

Оцените статью