Это чувство когда едешь

Популярные автомобили

Визуальный обман за рулем

Иногда, находясь за рулем, можно словить весьма интересный эффект — некий обман зрения. Причем этот эффект настолько внезапен и правдоподобен, что возникает множество чувств — от неожиданности до страха. Естественно, потом всё заканчивается улыбкой и смехом.

Расскажу пару таких моментов.

Склад. Мне надо припарковаться возле погрузочной платформы, чтобы с неё загрузить в багажник только что купленный духовой шкаф. Обычно к этой платформе припаркована куча фур, с которых идет выгрузка или погрузка товаров. Так оно и есть. Нахожу лазейку в углу между одной из длинных фур и покрытой горизонтальными профилями стеной склада. Начинаю заезжать задом, неспеша, посматривая в зеркала (задним ходом езжу практически всегда только по зеркалам), преимущесвенно в правое и заднего вида. Потихоньку приближаюсь к краю платформы, начинает пищать парктроник, я плавно жму на тормоз, но машина продолжает движение. Парктроник пищит, педаль тормоза в пол — машина едет! Я в ужасе бросаю сцепление, машина глохнет, встаю на педаль тормоза — машина едет назад! Руки крепко на руле, зажмурился и жду удара. Но его нет. Открываю глаза и. это фура справа начала отъезжать от платформы. Причем начала движение тогда, я стал плавно нажимать на тормоз, а её скорость была равна моей скорости движения задним ходом. Получился вот такой вот обман зрения — мозг сломан. )))

Еще интересный случай был на МКАДе. Еду в крайней левой, машин мало, скорость за сотню — хорошо в общем. Но скоро съезд, поэтому надо перестраиваться правее. В соседней полосе едет машина, думаю, обгоню её и начну перестроение. Обгоняю её, включаю повортник, смотрю в правое зеркало — а там пусто! Шок. Ведь только что машина была! А она, оказывается, увидев мой поворотник, резко перестроилась за мной. )))

Источник

Это неловкое чувство когда едешь по Омску, а перед тобой maserati

Дубликаты не найдены

Поясните, Капитан!
Ну или кто-нить еще.(

Радикально

Даже машины не могут покинуть Омск

Омич Денис Семёнкин обнаружил экспортный «Москвич-408» в гараже, который не открывали 20 лет. Полвека назад эту машину собрали для продажи за рубеж, но она задержалась в Омске. «Москвич» со смешным для своего возраста пробегом новому хозяину удалось выкупить за десять тысяч рублей.

…Очередной удар лома, и тяжёлая воротина с противным скрипом наконец-то поддаётся. Внутри картина из постапокалиптического фильма: под сантиметровым слоем пыли по ступицу вросший в землю «Москвич». Но даже в тот момент стало понятно: его состояние близко к идеальному, особенно учитывая 52-летний возраст машины. Последнюю половину жизни она простояла в гараже, да и до этого ездила немного: на одометре — смешные 18 тысяч километров.

Машина при этом ещё и достаточно редкая — экспортная версия с четырьмя фарами, рычагом коробки передач на руле и цельным передним «диваном». Даже беглый осмотр показал, что всё в этом «Москвиче» оригинальное — вплоть до радиоприёмника. В общем, Денис предложил хозяину машины первую пришедшую на ум цифру в десять тысяч рублей, а тот согласился.

«Капсулу времени» пришлось буквально откапывать — за четверть века машина провалилась в погреб и лежала на порогах. Но это Дениса уже не остановило. И дело не только в том, что машина интересная, — он её… знал с детства.

Этот гараж в конце восьмидесятых поставил себе дедушка Дениса Семёнкина. Но в 93-м его не стало, и гараж начал пустовать. Им разрешили попользоваться соседу, который сразу же поставил туда тот самый «Москвич», доставшийся от отца. Но машиной сосед не пользовался — не было прав и необходимости. Он разрешал маленькому Денису сидеть за рулём 408-го. А потом сосед выкупил гараж, и мальчик перестал там появляться.

Прошло два десятка лет, Денис вырос. Недавно, случайно проходя мимо дедовского гаража, посветил телефоном в щель и изумился — машина по-прежнему стояла на месте!

— Узнал у председателя гаражного кооператива телефон, позвонил. Хозяин гаража, конечно, опешил. Продавать машину он не собирался. Мы с ним встретились, чтобы её осмотреть, но ворота гаража не открывали лет 20 — они попросту вросли в землю сантиметров на десять. Вечером я снарядился, взял друзей, ломы-топоры-кувалды и поехал открывать гараж. Кое-как отдолбили одну дверь — и вот он перед нами. Такого я в своей жизни ещё не видел: машина, не тронутая почти 25 лет, — рассказывает Денис.

Хозяин гаража, конечно, помнил, что у него под замком вроде бы должен стоять «Москвич»… Но нужды в нём не было, мужчина ездил на другой машине. И 408-й с 1995 года так ни разу и не выехал из гаража. Для того чтобы вызволить его сейчас, Денису пришлось воспользоваться услугами эвакуатора. Завести машину он не пытался — даже если получилось бы, пыль и старое масло не сделали бы с двигателем ничего хорошего.

Источник

Это чувство, когда едешь летом. в маршрутке. работать

Дубликаты не найдены

Когда два раза жарко.

Сверхидеально

Допилил с душой.

Ответ на пост «Фитнес клуб где тебе платят»

В середине 90-х после 10 класса вместо летних каникул довелось мне с братом поработать в деревенском колхозе. Тогда сено не в рулоны сворачивали как сейчас, а в кипы. Каждая кипа килограмм по 20-30 весила в зависимости от плотности и степени сушки сена.

Тракторист ехал вдоль валка и собирал сено в пресс-подборщик (на фото), а тот как в «Ну, Погоди!» выплёвывал кипы в телегу. Ты стоишь в этой телеге и начинаешь их укладывать.

В телегу при укладке пирамидой помещалось 150-200 кип. Киповали мы обычно по 7-10 телег в день на каждого в зависимости от удаленности сеновала, отсутствия поломок и празднования трактористами окончания зачистки каждого поля.

Получается, что каждый подросток в телеге за день руками тягал 20(30)*150(200)*7(10) по 21-60 тонн. И ты там не просто стоишь, а вначале бегаешь по телеге с этими кипами, а потом ещё и ползаешь. Работали почти каждый день в течение полутора месяцев с 7 утра до 11 вечера.

Читайте также:  Что чувствуют раки когда их варят живыми

Возвращаясь вечером мы с братом окончательно забивали себе мышцы на турнике у дома.

Стоит ли говорить, что перед началом сенокоса мы на турнике болтались как сосиски, а в конце лета каждый из нас подтягивался по 20 раз и делал по 10 подъемов переворотом в кирзовых сапогах.

Времена тогда были — сами помните, зарплаты родителям как и во всей стране по полгода не платили, но колхозные деньги нам выплатили сразу же после окончания сенокоса. Для ученика тогда это были большие деньги. Где-то на одну десятую от этих денег я купил себе джинсы, остальные отдал матери.

Но это ещё не всё. В середине осени каждому работнику привезли во двор по 100 таких кип. Неплохая добавка тем, у кого была домашняя скотина.

Рабочий день

Как-то тут принято выкладывать фото с работы. Вот и я попробую.
Работалось мне сегодня на башне сотового оператора. Вот такие пейзажи

Насилия

Когда ты надеешься, что тебя поймут.

Для тех, кто не знает-летом, в сезон миграции цыган и жителей постсоветских азиатских республик, для людей, живущих в своих домах или приезжающих на дачу ,наступает пора, когда с улицы слышны крики-хозяина, работа/металлом есть?

За бортом минус 20, а у нас такое чудо

Немножко лета вам в ленту мои пикабутяне

Моменты лета

Пока за окном мороз, можно разобрать фото.

Работа с сестрой на пасеке. Пока одни отбирают мёд, другие делают селфи. 🙂
А по факту, благодарна сестре, за те дни, когда она была на пасеке.
С этой девочкой мы построили стелаж и полностью кухню, перевезли почти весь мед. Она научилась сбивать рамки и наващивать, оковывать магазины.
Ну и по традиции, прошла боевое крещение на механике по полям. Готовлю себе водителя

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без «батута»

Ух какое название ))

А все от того, что когда я говорю что поставил дом «сваи», все махают в мою сторону рукой и рассказывают про батут, про то что на сваях холодно, что плита надежнее и т.д.

Не вступая в борьбу за лучшую технологию, расскажу на своем примере как мы сделали полы для дома, теплые, и такие мощные, что когда 10 человек прыгают в такт группе Руки Верх шкафы остаются на месте и нет ни характерного звона приблежающегося землетрясения, ни грохота от топота на втором этаже! .

Но все по порядку

Начали мы строить небольшой дом, 100 м2 из бруса. Дом уже готов, вот я собрался выложить все этапы, на Пикабу, и если зайдет, сделаю продолжение.

Участок хоть с небольшим уклоном, но вода как раз движется как к нему, так и по нему и пока строится поселок, никаких ливневок особо ждать не стоит.

Сразу скажу , что все что я напишу , есть в этом видео, там же в описании я прикрепил проект, кому интересно будет, качайте.

Ну и по фото видно ( а может и нет) что земля рыжая, глина в общем. Вода стоит и не уходит куда то, от того и пучит здесь грунты дико. Это если что, Иркутск ) 20 км от него )

В общем почем про сваи начал? Вот с ниж как бы все вопросы и начинаются. Сваи тем замечательны, что за 3 копейки (100 тыщ) у вас готова основа для дома. Но вот только при такой небольшой цене, экономят застройщики на каждой лишней свае.

А ведь есть всего несколько правил:

располагать их друг от друга надо не более чем на 3 м

Под каждый угол в доме — свая

Под каждый стык бруса в первом венце — свая

По каждую стену в доме — ряд свай

Бывают конечно неприятные моменты, свая к свае через метр или через пол метра встают, но это только на надежности скажется, дом будет стоять век (свая век служит) , а вот если убрать, то хз

Ну про батут , вот посмотрите картинку ниже

Что мы видим? Балки 180 на 180, обработаны антисептиком, лиственница.

Этот массивный пол у вас не сгниет не сдвинется нечаянно приехавшим на ваш участок трактором с отказавшими тормозами (проверено). И давайте разберемся почему?

1. Двойная обвязка, ряд балок этажа лежит на свайной обвязке. То есть полы будут опираться сразу на два бруса , лежащих друг на друге. Это сразу решает 100500 проблем ) Но дорого ) Но для себя можно и не экономить 30 тыщ )

2. Тяжелый брус 180 на 180 да еще и лиственничный, имеет вес .. в общем дофига он весит. Таскать тяжело, словно сваи таскаешь. И тут момента инерции,чтобы сместить такую массу всей семьей с гостями не найти ) Так то пробовали, прыгали, брус кидали стопкой на обвязку. все тихо

3. длина пролета не больше 4 м. У нас благодаря планировки вообще больше 3 нигде не вышла. В таком пролете вообще вопрос батута никогда не возникнет.

Между балками мы больше 60 см не оставляли, четко под утеплитель плитный, чтобы лег в эти квадратики, так что основание было, чуть ли не сплошной брус.

Дорого ли это? Не думаю что сделав балки из доски вы будете на много богаче ) Но все же есть и такое мнение, от того не любят в наше время сваи, что экономят больше чем надо )

. Есть еще не закрытый вопрос про пространство под домом, так это только добавит надежности дома, сухо, проветривает, такие полы простоят точно дольше самой стопы ) А что до холодных полов, так здесь у нас вообще теплый пол ) Но об этом чуть позже )

А про сваи есть отдельная тема, но я решил про них не писать отдельным постом.

Здесь может кому интересно будет

Очередное проср#нное лето

Герой

Первый день

Сегодня первый день официального выхода на работу. Выход на работу, но в масочно-перчаточном режиме. Итак… Утро, маршрутки (мне до работы на двух маршрутках добираться), люди. Кто то едет в прозрачных полиэтиленовых перчатках, кто в садовых, кто в кожаных перчатках, кто-то в замшевых, один ехал в крагах производственных, на лицах повязаны шарфы, у некоторых маски, одна дама в совсем редком «костюмчике» для наших краев – хиджабе, один «мумия» — попросту перемотался бинтом – каждый выкручивается как может.

Инновационные технологии в ульяновском транспорте

Однажды в маршрутке

Лет 10 назад умудрился я заработать неполный перелом большеберцовой кости левой ноги. 7 неповторимых недель в гипсе, и вот я уже могу почти свободно разгуливать по улице. А чтоб разгуливалось вольготней, купил я себе простенькую складную регулируемую трость. И вот, значится, солнечный июнь. Я еду в ПАЗике куда-то по своим делам, в наушниках Кипелов мне поёт про Вавилон, немного залипаю, думая о своем… Но вот в транспорт заходит девушка. Она садиться на место напротив, лицом ко мне. И через пару минут я замечаю, что она смотрится в отражение моих солнцезащитных очков (зеркальные авиаторы) и поправляет прическу. Потом она немного подалась вперед и, все так же ловя отражение в очках, пытается пальцем подправить помаду на губах. Я уже не выдержал, заулыбался. Вынимаю один наушник и говорю:- Девушка, хотите я вам зеркальце подарю? :)А она аж отшатнулась и отвечает:- Ой… извините. Я подумала что вы слепой…

Читайте также:  Письма для любимого про чувства

Заметки из нашей жизни

Ехал в маршрутке рано утром. На промзоне села женщина. Уставшая по виду. В маршрутке сидела еще одна женщина и оказалось что они друг дружку знают. Спросила: ты с ночной смены? Она кивнула, потом добавила:

— господи, как я хочу дожить до этой е#аной пенсии и послать все на#уй, и жить одной. Я бы выходила из дома раз в неделю купить продуктов. Мне никто не нужен и от всех тошнит.

Сказ о том, как я работал водителем автобуса. Финал.

Пункт 9. График работы.

Это уж точно отдельная тема для беседы, у меня был график 4/2 (т.е. плавающий), у 5-6 водителей нашего гаража был график 5/2, но как они справлялись я не знаю, говорили, что у них там з/п больше на пару тысяч.

Бывало, что иногда приходилось работать 5/1, из-за большой текучки, людей не хватало. Но если вдруг ты откажешься можешь даже не рассчитывать на следующей смене б/к выехать, это считалось привилегией, и можно было ее легко лишиться, было своеобразным воспитательным и мотивирующим моментом.

Существовало несколько видов расписания, будние дни, суббота и воскресенье. В воскресенье самые поздние выезды на линию, народ то все равно спит, примерно с 06.35 до 10.00, но если ты выехал последним, то часов в 22.30 ты только и заедешь, а если тебе еще и завтра на работу, то вообще трындец.

Еще было в расписание «резервная машина», в будни их 2, в выходные 1, это значит, что приходить ты должен к самому первому выезду из гаража, а дальше как повезет, можешь уехать в 06.00 и заехать в 22.30, когда как.

Идем дальше, Новый Год. Лично я отдыхал 1 и 2 января, а 31 декабря работал почти до 22.00. Вплоть до 8 января катались по воскресному расписанию. Помню утро 3 января, холод никого на улицах не было, часов до 13.00, просто воздух возил туда-сюда.

Пункт 10. Загулы.

Встречалось конечно же и «загулы» коллег, там контингент разный был, но с судимостью никого не брали в АТП. Кто пил обычно долго не задерживался. Контроль за состоянием трезвости был еще с советских времен, и осуществлялся обычным граненным стаканом (как в поездах).

Выглядело это так, заходишь в диспетчерскую, берешь путевку, идешь к медику. Там тетя неопределенного возраста говорит: — Дыхни в стакашку; если учует что пил, то сразу алкотестер и составляет акт. Сам я лично «в стакан» не попадал, и ни одного опоздания на работу не было.

Были и алкоголики, для них самый загул сразу после зарплаты, их было всего двое или трое на 100 человек, так что общий вид они не портили.

Хотел бы добавить в концовке, что все мы люди и надо терпимее относиться друг к другу, не всегда за рулем сидят неприятные люди, второго сорта, порой которые только получили категорию «Д». Всех, кто был моими коллегами, по предприятию, с кем я общался, могу сказать следующее: все они люди с большой буквы, очень дисциплинированные, улыбчивые и добрые, бывало даже, что детей в кабине катали, просто так. И печально было наблюдать процесс как они из жизнерадостных, позитивных людей превращались в угрюмых, небритых мужиков. А про себя могу сказать, что за эту работу я очень располнел, потому что почти не двигался, но потом все скинул, а сейчас спокойно работаю в офисе, у меня прекрасная супруга, и я просто радуюсь жизни, и стараюсь, по возможности, пропустить тот или иной автобус. Всем добра и больше терпения!

Если будут вопросы пишите, отвечу!

Сказ о том, как я работал водителем автобуса, часть 4.

Очень рад, что кому то понравились мои посты)) Выкладываю продолжение))

Пункт 7. Пассажиры

Это больная и веселая тема одновременно, потому что все мы разные люди. Но общение происходило в основном когда ездил б/к, да и то через маааленькое окошко, и сводилось в основном к тому чтобы открыл дверь в неположенном месте. Вот это воистину БОЛЬНАЯ тема, тут два выхода:

А. открыть дверь, при этом за это штрафовали как ДПС (5к рублей), так и свои контролеры (-15% премии сразу), но ты остаешься «хорошим» для человека, которого видишь первый раз в жизни.

Б. не открывать дверь, а доехать до остановки. Ну тут конечно же реакция разная, в основном спокойная реакция типа: -Ну ок. А вот могут и мозги так вы…ать и обложить трех-девятиэтажным матом, что уши сворачивались, так же, как и настроение на весь день, причем я это очень редко слышал от мужчин, в основном, почему то, от женщин разного возраста, даже бабушка («божий одуван») обматерила так, что я увеличил свой матерный запас вдвое.

Пункт 8. Происшествия.

За 7 – 8 месяцев работы, случалось всякое. Но вот несколько особенно запоминающихся случаев.

1. Лопнуло колесо.

Слава богу внутренний баллон, и время было где-то 13.00, почти конечная пассажиров нет, кондуктора тоже. В нефазах, на задней площадке есть люк, с которого есть доступ к КПП, он как раз находится на задней оси. Так, громыхнуло так что этот люк опрокинуло! Взглянув в салон, я увидел ровным счетом ничего! Все в пыли, а в голове мысли неужели бомба? Сейчас то смешно это вспоминать, а тогда было страшно. Как говорится, никто не пострадал, а я отделался легким испугом и сходом с линии.

Время где 21.00, зима, крайний рейс (я был почему-то был суеверным, и не говорил, последний). В салоне три МЧ, двое на заднем ряду, один в середине. Так вот, еду спокойно, слышу стук в свое окошко, а там парень, который один ехал с разбитым носом и испуганными глазами. При быстром выяснении оказалось, что они попросили у него телефон, а он им отказал. Стандарт с финалом в нос с ноги. Быстренько открываю передние двери, парня к себе в кабину, гашу в салоне свет и экспрессом к ППС-ному «стакану», благо почти центр, и они на каждом шагу. Салон разнести не успели, хотя попытки были. И отдельное описание этого «стакана», находится метрах в 10-15 от дороги, без бордюра.

Читайте также:  Как восстановить иммунитет после стресса

И вот представьте ситуацию: Сидите вы, никого не трогаете и тут со стороны дороги с гудком паровоза и пылью из-под колес, вылетает многотонный автобус и несется на вас, реакция была логична, выбежать не успели, но к противоположной стене прижаться успели. Бежали ко мне так, что я думал прибьют, но нет взяли себя в руки и скрутили тех двоих.

Парня на заявление, меня как свидетеля, я никуда особо не торопился, следующий день – выходной. Выяснилось, что потерпевшему 16 лет, звонок родителям, прилетает батя этого парня, думал прибьет их… Потом с меня объяснения, оставил телефон и в гараж, затем домой.

Только приехав к себе, по пути бутылочку пива взял, успел глотка три сделать звонок от отца этого пацана, мол так вот и так, надо в РУВД по району приехать. Я такой: -Ну ок, я только пива попил.

В общем приехали меня забрали, отвезли, туда-сюда, потерял пол ночи, пытались отблагодарить деньгами, я отказался, в итоге бутылку коньяка таки всучили) + в карму. Дальнейшая судьбу тех двоих не знаю.

3. Первый гололед.

Есть у нас в городе затяжной, достаточно крутой спуск, а особенностью той дороги, является то, что в конце нее Т-образный перекресток и бетонный забор.

Вечер, темнеет рано, днем тепло – ночью холодно. В общем трогаюсь со светофора и на спуск, скорость минимальна, увидел снежный накат, на горный тормоз — *уй, на пониженную – *уй, автобус потихоньку набирал скорость, ножной или ручной тормоза не пытался, потому что автобус потихоньку уходил в занос. А особенность той дороги, что в конце нее Т-образный перекресток и бетонный забор.

Итог. Когда автобус развернуло поперек дороги я крикнул в салон, чтоб крепче держались, в общем наехал я правыми колесами на мокрый участок дороги, автобус чуть по инерции не перевернулся, но устоял на колесах. Никто не пострадал, кондуктор и три пассажира очень крепко держались и глаза были О_О у всех. В тот подъем потом все стояли, я с разгона и пустой кое как поднялся по встречке.

Конечно можно рассказать разное, но запомнился один случай, маршрут с отдаленного района в город через трассу, раннее утро, передо мной 4-5 машин сделали сход, по разным причинам, один поломался, остальные очканули ехать в сильный снегопад, то есть интервал минут 30 не меньше. Я решился думаю резина новая, автобус нормальный, и уже к третьей остановке я набился так что мама не горюй, а особенность того маршрута что частники (газели), выходят на параллельный маршрут только ближе к концу района, а там всего то 7-8 остановок, затем прямая в 8-10 км почти без остановок, и город. В общем конечно же, частники осилить тот поток народа на работу/учебу и тд, чисто физически не могли, и люди простояв на морозе, увидев большой автобус чуть ли не под колеса бросались, в итоге кильки в банке так не набивались, как я в то утро, пришлось даже пойти на грубое нарушение правил и пустить людей в кабину (поместилось 5-6 человек), просто чисто по человечески жалко стало… Выехал я на трассу почти на арках (подкрыльниках), даже на небольшой кочке чувствовалось как колеса трутся. Но ничего доехал нормально, некоторые люди даже обходили автобус и благодарили, приятно было).

Конфликты с моим участием были редкими, но случались. В основном без драк. Это споры, с частниками, которые прям перед носом идут, с пассажирами (иногда), ну и с другими участниками движения. До драки один единственный раз дошло, но про это я в первом посте писал.

На вопросы, постараюсь ответить в комментариях)

Добавлю ссылки на предыдущие посты:

Москва.Декабрь.Маршрутка.

Жадность

Недавно ехал в общественном транспорте в обед. На улице стояла температура в 43 градуса, и это сыграет свою роль. Сел я на маршрутку в начале ее пути на переднее сидение, оплатил свое место, слушая музыку, уставился в окно. Путь мой лежал до конечной остановки, а потому я не следил за окружением — погрузился в свои мысли. Спустя 10 минут езды мое ухо стали раздражать посторонние звуки: водитель, разговаривая сам с собой, выражал недовольство по поводу пассажиров, которые все никак не покидали тс. Действительно, обернувшись в салон заметил, что абсолютно все места заняты, а маршрут начался не так давно. Где-то слышал, что каждый водитель должен набрать за каждый день определенную сумму денег, чтобы закрыть кассу. Наверное, наш герой не смог этого сделать к концу смены, а потому был заинтересован в том, чтобы салон постоянно обновлялся, но все по его словам «будто гвозди, по шляпку забитые» не собирались сходить там, где нужно водителю — бесстыдники. Прошла половина пути, а люди никуда не девались, все сидели, где прежде. Тогда водитель начал спрашивать каждые 200м, выходит ли кто на той или иной остановке, а позже просто останавливался назло пассажирам. Все дошло до того, что женщина с 8-10 летним ребенком сошла с газели, утверждая, что пешком такими темпами она дойдет быстрее. Ее, конечно, усадили назад, но недовольство нарастало. Уставших от жары людей это раздражало, и вот появился первый интеллектуал, который не совсем цензурно попросил замолчать нашего героя и ехать без ненужных остановок. К сожалению, просьба не была услышана и начались бурные дискуссии по поводу национальности водителя, его регистрации и вообще понимает ли он русский язык. Я, нейтрально относившийся к сторонам конфликта, уже давно забывший про музыку, слушал крики людей, водителя и мечтал поскорее сойти с злополучного транспорта. Но вот чаша терпения водителя переполнилась: за весь путь он подобрал всего 3 новых человека. Он остановился около супермаркета и взял в салон 5 стоящих пассажиров, все они распределились по салону и все бы ничего, но.
Маршрутное такси было довольно старым, а потому двигатель не мог адекватно переносить более высокие обороты из-за перегревания. Быть может, все бы и обошлось, но жаркая погода внесла свою лепту и двигатель закипел. Жадность нашего героя не только погубила его транспорт, но и заработок с маршрута: он был вынужден отдать деньги всем пассажирам, хотя до конца пути оставалось всего 2 остановки.

Источник

Оцените статью