Это чистое вечное чувство

Фокусировка внимания на чувстве «я есть». Нисаргадатта Махарадж.

Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно;
откажитесь от всех мыслей кроме «я есть» и оставайтесь с ней.

Просто установитесь в этом твердо и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»;
отклоняйте всё, что не относится к «я есть».

Последовательно и с настойчивостью отделяйте «я-есть» от ‘это’ или ‘то’,
имейте в виду только чувство ‘я-есть’.

Только ‘я-есть’ является очевидным, оно – безлично;
все ветви знания вырастают из него, оно — корень; держитесь за него и отпустите всё остальное.

Вы не сомневаетесь в отношении чувства ‘я-есть’, оно является тотальностью бытия.
Помните всегда «я есть», и этого достаточно, что бы излечить ваш ум.

‘Я-есть’ — это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное — умозаключения;
когда же и ‘я-есть’ уходит, то всё, что остается, это Абсолют.

Направьте всё внимание на ‘я-есть’, которое является вневременным присутствием;
‘я-есть’ относится ко всему; постоянно возвращайтесь к этому чувству.

Держитесь за ‘я-есть’ исключая всё остальное;
‘я-есть’ в движении создает мир, ‘я-есть’ в покое становится Абсолютом.

Бессмертие – это свобода от чувства «я есть тело», что-бы обрести эту свободу, оставайтесь с чувством «я есть»;
возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!

‘Я-есть’ является и нереальным, и реальным; нереальным — когда оно идентифицировано с телом, и реальным — когда оно бессловесно; тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).

«Я-есть» вводит вас в индивидуальное бытиё, «я-есть» выведет вас из него;
«я есть» является дверью; пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!

‘Я-есть’ является связующим звеном в последовательности событий названных жизнью;
держитесь только этого звена, и вы выйдете за пределы.

‘Я-есть’ является вашим самым большим врагом и самым большим другом; врагом — когда вы держитесь иллюзии «я есть тело», и другом — когда вы выходите из этой иллюзии.

Вы должны медитировать на ‘я-есть’ без того чтобы держаться за мысли о теле;
‘я-есть’ является первым заблуждением, держитесь его, и вы выйдете за его пределы.

Концепция ‘я-есть’ — это последний пост иллюзии, держитесь за неё, стабилизируйтесь в ней.

Без делания чего-либо вы имеете знание «я есть», оно приходит спонтанно, без вашего желания; установитесь в нём, застопоритесь в «я есть».

Ваш единственный капитал — «я-есть», и это единственный инструмент, который вы можете использовать, чтобы решить загадку жизни; «я-есть» присутствует во всём движении, оно врождённое всему.

Оставайтесь сосредоточенными на «я-есть», пока оно не растворится;
тогда проявится Вечное — это Абсолют, Парабрахман.

Знание ‘я-есть’ является принципом рождения, исследуйте это, и вы стабилизируетесь в Абсолютном Парабрахмане.

Из небытия появляется «я есть»; здесь ещё нет никакой индивидуальности.
Знание «я есть» — это не физическое лицо, и оно (знание) должно вернуться в свой источник.

Познайте это «я есть» без слов; Вы должны быть в нём, не отклоняясь от него даже на миг.

Состояние бытия — это известие «я есть».
Без слов оно относится ко всему, изменения начинаются только с мысленным потоком.

Вера в то, что я есть что-то телесное, что-то индивидуальное, и есть причина всех страхов, в отсутствии «я есть тело» кто должен бояться и кого?

Сидя в тишине, наедине со знанием «я есть», вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем «я есть» также уходит, и Вы остаётесь как Абсолют.

Отложите всё в сторону, стабилизируйтесь в «я есть», в течении этой практики, в процессе её вы выйдете за пределы «я есть».

Сама суть нашего сознания — это качество «я есть». Здесь нет личности или индивидуума;
пребывайте в нём и превзойдите его.

Когда Вы останетесь в «я есть», Вы поймете, что всё остальное бессмысленно, тогда Вы — Парабрахман, Абсолют.

Тот, кто пребывает в том принципе, которым он знает «я-есть», тот знает всё и не требует ничего.

Только сидите и знайте, что «вы есть»;
«я есть» без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро Вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние.

Ошибочно Вы приписали знание «я есть» к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому Вы боитесь умирать.

Расследуйте законность фундаментального понятия вашей индивидуальности – «я есть тело», и оно исчезнет, тогда Вы — Парабрахман, Абсолют.

Прежде чем Вы стали как «я есть», Вы были в самом высоком состоянии – Парабрахмане.
Сейчас, пока примесь «я есть тело» не уйдёт, замрите в «я есть».

Кто имеет знание «я есть»?
Кто — то в Вас знает знание «я есть»; «вы есть» — кто это?

Вы есть даже прежде, чем Вы могли-бы сказать слова «я есть»;
свидетельствование происходит в состоянии предшедствующем вашему высказыванию «я есть».

Как известен переход от небытия к бытию? — Посредством знания «я есть»!
Оставайтесь в этом «я есть», и тогда Вы вернётесь из бытия — в небытиё.

Прямо сейчас, здесь, Вы — Абсолют, Парабрахман;
очень твердо держитесь за «я есть», всё время пребывайте в этом, и оно распадется, тогда Вы – тот, кто Вы есть.

В состоянии небытия появляется бытиё, как «я есть».
Кто этот «я» – не важно, важно что-бы оставаться там.

Сначала возникает «ахам», как «я есть», затем это идентифицируется с телом;
теперь возвращайтесь назад к «ахам» («я есть»), пребывая там распознаётся «ахам-Брахмасми» («я есть Брахман»).

Истинный преданный, пребывая в знании «я есть», превосходит опыт смерти и достигает бессмертия.

Держитесь за эту осведомленность «я есть» без слов, и все тайны вашего существования будут раскрыты Вам.

Распознайте Атман через понимание знания «я есть»;
Атма-джняна, которая всё пронизывает, безграничная и бесконечная.

Читайте также:  Как себя хорошо чувствовать при сахарном диабете

Пребывание в знании «я есть» является истинной религией, отдайте ему самую высокую честь; поступая таким образом Вы не будете подвергаться страданию или смерти.

Ухватитесь за знание «я есть» в медитации, и произойдёт реализация того, что Я есть Абсолют, а не гуна (качество энергии).

Ничего не делайте, только оставайтесь в знании «я есть» — ‘мул-майи’ — первичной иллюзии, тогда она отпустит свою мёртвую хватку и отпадёт.

Вы должны медитировать на ‘я-есть’ не держась за тело и мышление.
Так же как Вас нянчили у груди вашей матери, когда Вы были ребенком, так должны Вы выняньчивать себя в этом ‘я-есть’, в знание о вашем бытии.
Я говорю Вам, что страх постепенно уменьшится и уйдёт полностью.

Знание ‘я-есть’ является связанным временем, все ваши знания произрастают из понятия, что Вы есть. Это бесконечно малое семя содержит всю вселенную.
Вы пропускаете этот пункт, Вы не понимаете меня должным образом!
Этот принцип ‘я-есть’, я говорю Вам о нём снова и снова.
Все ваши вопросы кончатся, как только Вы решите загадку ‘я-есть’.

Знание ‘я-есть’ является душой всего мира.
Свидетель знания ‘я-есть’ присутствует до знания ‘я-есть’. Пробуйте понять себя, как Вы есть без каких-либо качеств.

Вы являетесь отдельными от ‘я-есть’.
‘Я-есть’ является само по себе иллюзией. Знание ‘я-есть’ и мир — это трюк Майи.
Нет никакой субстанции в них!

Самость — это пульсация «я есть, я есть». Чувство самости здесь из-за эсенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают «я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.

Из-за знания ‘я-есть’ мы осуществляем все действия. Утром, когда Вы пробуждаетесь, Вы получаете это первое гарантированное убеждение: ‘я-есть’.
И потому, что Вы не можете выдержать эту чистую «самость», которая сама-собой побуждает вас к действию, Вы встаёте и двигаетесь туда и сюда, и деятельность началась.

Эта бдительность «самости» присутствует всегда в бодрствующем состоянии, но вы невнимательны чтобы заметить это.
Нет никакого другого сопровождающего внимания. Будьте внимательны к тому вниманию ‘я-есть’.

Начало и конец всего понимания — это знание ‘я-есть’.
Начало всех концепций началось с первичной концепции ‘я-есть’.
Проходя через все концепции и отклоняя их, Вы должны избавиться и от этой первой и последней концепции («я есть»).

Для начала вы должны быть в этом бытии или в ‘я-есть’ без сознания тела.
Сейчас Вы чувствуете, что Вы — тело; но когда Вы пребываете в бытии, Вы узнаете — как Вы без ощущений тела.
Но не забывайте в то же самое время: то тело и жизненное дыхание очень необходимы!
Как только Вы понимаете эти три объекта бытия правильно (тело, жизненное дыхание и сообщение ‘я-есть’), тогда Вы остаётесь обособленно.

Это знание ‘я-есть’ появляется в вас после того, как ваше тело рождается; после этого тело само растет и стареет.
То, что остаётся в конце, только одна вещь ‘я-есть’.
Поэтому на всем протяжении жизни Вы должны не забыть исследовать: кто — это ‘я-есть’.
Иначе рождение и смерть не принесут никакой пользы для вашего бытия, потому-что это бытиё исчезнет после смерти тела.

Знание ‘я-есть’ является первым заблуждением, и, таким образом, все знания, которое Вы приобретаете, будут невежеством. Возвратитесь к источнику вашего заблуждения.

Как бы не называли это: Бог или Самость, это есть, потому-что есть бытиё, чувство, что ‘я есть’.
Это фундаментальный принцип, основание всего вашего знания, но Вы идентифицируете себя с телом.

С самым большим интересом будьте поглощены вашей Самостью, обращая внимание только на ваше ‘я’ сознание, Вы можете достигнуть этого без того, чтобы обращать внимание на тело, но к чувству ‘я-есть’.

Сознание, которое вышло из этих пяти элементов через тело, является качеством бытия, это знание ‘я есть’.
То состояние бытия погибнет!
Нет никакой необходимости следовать чему-то особенному (в жизни), всё тоже самое!
Думайте об этом, которое является центром космоса, не позволяйте вашему вниманию отходить от знания бытия, ‘я-есть’.
Удерживайте это знание ‘я-есть’, и через эту настойчивость Вы будете знать состояние, которого Вы хотите достигнуть.

До возникновения в вас чувства «я есть» Вы были абсолютно неприкосновенны.
Как только это знание свалилось на Вас, присоединилось и всё остальное.
Но (в действительности) только это ложное ‘я есть ‘ присоединилось.
Всё, что есть, только случается, и это ложное ‘я’ берет кредит на то, чтобы делать (разнообразные) вещи.

Абсолютное состояние не знает себя, но Абсолют имеет запрос и возможность понять себя через продукт питания-«я есть».
Сами ядра всех атомов пронизаны тем знанием ‘я-есть’. Охватите все атомы вселенной с чувством, что все они прибыли в нас в форме знания ‘я-есть’.

Вы так привыкли к поддержке концепциями, что когда ваши понятия оставляют Вас (хотя это — ваше истинное состояние), Вы испуганы и пытаетесь цепляться за них снова.
Это – место встречи (того постоянного принципа и Вечного), пограничная область.
Почему интеллект озадачен здесь? Это бытиё, которое Вы испытываете, тает.
То, когда понятие ‘я-есть’ уходит, интеллект также уходит.
Таким образом, интеллект получает тот пугающий опыт: «я умираю».

Когда Вы остаётесь наедине с тем знанием, Вы постигаете, что знание ‘я-есть’ является самим Гуру вселенной.
Не используйте ничто кроме знания ‘я-есть’. Забудьте всё остальное!
Рассмотрите великолепное «дерево» со многими «ветвями» и «листьями». Пойдите в «корень», а не в «ветви».

‘Я-есть’ означает три состояния: пробуждение, сновидение и глубокий сон.
‘Я-есть ‘ означает, что Вы — эти три состояния, когда они уходят, память также уходит.

Появление начальной концепции ‘я-есть’ является началом дуальности.
Я начал вычислять себя из (этих трех). До этого нет никакого числа. Это — Абсолют.
С этим небольшим движением ‘я-есть’ начинается отсчет.

То, что Вы должны засвидетельствовать, это не ваши мысли, но сознание ‘я-есть’.
Все является выражением ‘я есть’; но Вы — не это, Вы — до ‘я-есть’.

Читайте также:  Технологии эмоционального интеллекта эффект ящерицы

Есть истинное Осознание, из которого возникает сознание, которое является вашим чувством ‘я-есть’,
будьте наедине с вашим сознанием, и это — все, что Вы можете сделать, Запредельное явит себя вам.
Вы можете только наблюдать то, что случается, нет ничего, что Вы можете сделать, чтобы получить это.

Гуру — это то-же самое уникальное сознание ‘я-есть’.
Сатгуру вышел за пределы всех этих понятий, включая первичное понятие ‘я-есть’.

Нет никакого обладателя позади того чувства осознания.
Это только есть, это — вне описания, и слова не могут иметь никакого применения. Это — постоянное состояние, и всё это проявление — только его движение.
Никто не становится ‘Парабрахманом’, никто не может стать ‘Парабрахманом’:
Это есть перед тем, как знание ‘я есть ‘ возникнет в Вас; это является ‘Парабрахманом’.
Если Вы возвращаетесь должным образом, сознание ‘я-есть’ исчезнет. Нет никакого движения.

Когда Вы чувствуете, что Вы являетесь отдельными от чувства ‘я-есть’, нет ничего и никого.
Кто знает, что есть различие? Узнайте! Вы являетесь отдельными в бессознательном?
Являемся ли все мы здесь из-за нашей воли, чтобы родиться, или эта осведомленность появилась в нас бессознательно?
Это бытиё появилось в вас без вашего знания, используйте его согласно вашей собственной воле.
Я же хочу приговорить эту индивидуальность к смерти. Разве это не справедливо, что я делаю такое предложение?
Так что, думайте тщательно. Индивидуальность должна уйти. ‘Парабрахман’ — самое чистое правосудие и Истина.

Есть различные типы милосердия, но самое большое милосердие — это отказ от знания ‘я-есть.
Когда Вы убираете это, Вы избегаете рождения и смерти.
Пробужденное состояние сознания представляет деятельность; глубокий сон представляет мир, тишину.
Когда эти два присутствуют, это означает, что «я-есть» появляется там.
Но Вы — Абсолют, а не бодрствующее состояние, ни глубокий сон и не знание «я есть».

Что еще там, кроме прикосновения ‘я-есть’?
Почему Вы волнуетесь об обнаружении Майи, Брахмы и всего этого?
Поймите то, чем является этот принцип ‘я есть’, и Вы закончили!
Это ‘я-есть’ находится в неволи из-за концепций.

Я хочу подвести Вас к этой концепции ‘я-есть’, которая является последней заставой иллюзии, и избавить вас от этого

Источник

Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.

(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.

(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.

(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.

(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.

(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.

(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.

— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?

(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.

— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?

— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?

— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?

— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.

— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?

— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.

— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?

— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?

— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.

(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.

— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.

Читайте также:  От какого стресса выпадают волосы

(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.

(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».

(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.

— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?

— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?

— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.

— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».

Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.

Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.

Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».

Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.

Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.

Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.

9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?

Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.

Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.

Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.

Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.

Источник

Оцените статью