- Предложения со словосочетанием «не передать словами»
- Ассоциации к слову «передать»
- Ассоциации к слову «слово»
- Синонимы к словосочетанию «не передать словами»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «не передать словами»
- Сочетаемость слова «передать»
- Сочетаемость слова «слово»
- Значение слова «перед»
- Значение слова «слово»
- Афоризмы русских писателей со словом «перед»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «перед»
- Значение слова «слово»
- 12 эмоций, которые ты не можешь выразить словами
- 1. Аhekee (японский)
- 2. Chrysalism (английский)
- 3. Desbundar (португальский)
- 4. Tarab (арабский)
- 5. Shinrin-yoku (японский)
- 6. Gigil (тагальский)
- 7. Yuan bei (китайский)
- 8. Iktsuarpok (речь инуитов)
- 9. Natsukashii (японский)
- 10. Sukha (санскрит)
- 11. Sehnsucht (немецкий)
- 12. Orenda (речь Гуроне)
- Как передать эмоции в тексте
- А что в тексте?
- Лингвистические средства
- О пользе психологии
- Эмоции не передать словами
- Дубликаты не найдены
- В мире животных
- Мать убившего ученика в школе Махачкалы заступилась за него фразой «он же пацан»
- «Стрессовая ситуация». Старшеклассники напали на оператора телеканала после инцидента в школе в Махачкале
- В Махачкале уволили директора школы, где ученик зарезал одноклассника
- Дагестанские школьники избили журналиста, снимавшего сюжет про зарезанного ученика
- Уголовное дело возбудили по факту убийства ученика одноклассником в школе Махачкалы
- Ответ на пост «Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе»
- Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе
- Уроженец Бурятии отсидел 8 лет, так и не признав себя виновным
- А вот у меня были проблемы с Армянами
Предложения со словосочетанием «не передать словами»
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поездить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «передать»
Ассоциации к слову «слово»
Синонимы к словосочетанию «не передать словами»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «не передать словами»
- — Теперь он говорит — товарищи! И надо слышать, как он это говорит. С какой-то смущенной, мягкой любовью, — этого не передашь словами ! Стал удивительно прост и искренен, и весь переполнен желанием работы. Он нашел себя, видит свою силу, знает, чего у него нет; главное, в нем родилось истинно товарищеское чувство…
Сочетаемость слова «передать»
Сочетаемость слова «слово»
Значение слова «перед»
ПЕРЁД , пе́реда, мн. переда́, м. 1. обычно ед. ч. Передняя часть чего-л. Каких бричек и повозок там не было! Одна — зад широкий, а перед — узенький; другая — зад узенький, а перед — широкий. Гоголь, Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
ПЕРЕД и ПЕРЕДО , предлог с твор. п. 1. Употребляется при указании предмета, места и т. п., напротив которого или в некотором расстоянии от лицевой стороны которого находится кто-, что-л., происходит что-л. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «слово»
СЛО́ВО 1 , -а, мн. слова́, слов, —а́м и (устар.) словеса́, слове́с, —а́м, ср. 1. Единица речи, представляющая собой звуковое выражение понятия о предмете или явлении объективного мира. Значение слова. Порядок слов в предложении. Русские и иностранные слова.
СЛО́ВО 2 , -а, ср. Устарелое название буквы „с“. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «перед»
- Ложь перед самим собою — это наиболее распространенная и самая низкая форма порабощения человека жизнью.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «перед»
ПЕРЁД , пе́реда, мн. переда́, м. 1. обычно ед. ч. Передняя часть чего-л. Каких бричек и повозок там не было! Одна — зад широкий, а перед — узенький; другая — зад узенький, а перед — широкий. Гоголь, Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
ПЕРЕД и ПЕРЕДО , предлог с твор. п. 1. Употребляется при указании предмета, места и т. п., напротив которого или в некотором расстоянии от лицевой стороны которого находится кто-, что-л., происходит что-л.
Значение слова «слово»
СЛО́ВО 1 , -а, мн. слова́, слов, —а́м и (устар.) словеса́, слове́с, —а́м, ср. 1. Единица речи, представляющая собой звуковое выражение понятия о предмете или явлении объективного мира. Значение слова. Порядок слов в предложении. Русские и иностранные слова.
СЛО́ВО 2 , -а, ср. Устарелое название буквы „с“.
Источник
12 эмоций, которые ты не можешь выразить словами
Человек способен переживать сотни самых разных эмоций. Некоторые из них назвать довольно просто — радость, удовольствие, восхищение, страх, грусть, гнев, отчаяние. Но наши чувства не так просты, как кажется, и имеют множество оттенков. Часто внезапно возникшее ощущение ты не можешь выразить словами, потому что подходящего названия для него в нашем языке просто нет. Например, «непреодолимое желание сбросить одежду во время танца», или «ощущение свежести после прогулки в ветреную погоду». Разобраться в таком «эмоциональном коктейле» довольно сложно.
К счастью, в некоторых культурах всё же придумали обозначения для смешанных чувств. Далее, несколько слов, которые помогут тебе точнее различать переживаемые в моменте эмоции.
1. Аhekee (японский)
Аhekee (合 気) — японское слово, которое означает умение определять и усмирять сложные противоречивые чувства внутри себя, достигать внутренней гармонии. Полезный навык, который особенно пригодиться тем, кто хочет научиться управлять своими эмоциями.
2. Chrysalism (английский)
Чувство спокойствия и безмятежности, которое возникает, когда во время грозы мы находимся дома. Приятное ощущение безопасности и защищённости от внешнего мира и суровости природной стихии.
3. Desbundar (португальский)
Слово из португальского языка, которое обозначает чувство освобождения от внутреннего запрета. Его можно ощутить, когда ты разрешаешь себе получать удовольствие от чего-то, что тебе нравится. Если тебе знаком феномен «guilty pleasure» (удовольствие, которое вызывает чувство стыда), то ты, скорее всего, испытывал и «desbundar». Например, когда без чувства вины наконец разрешил себе посмотреть слезливую мелодраму или глупый сериал.
4. Tarab (арабский)
Состояние гипнотической очарованности музыкой, экстаза. Вспомни момент, когда ты в последний раз слушал песню, которая тебе настолько нравится, что внутри всё переворачивается. Возникает чувство эйфории, а на глаза наворачиваются слезы. Возможно, тогда ты как раз испытал «тараб».
5. Shinrin-yoku (японский)
В переводе с японского буквально означает «купание в лесу». Это ощущение расслабленности, безмятежности, которое появляется, когда мы чувствуем единство с природой, находясь в живописном месте.
6. Gigil (тагальский)
Тебе когда-нибудь хотелось сжать в крепких объятиях человека, которого ты очень любишь? Теперь, когда такое желание возникнет в следующий раз, можешь без сомнения сказать, что только что испытал gigil.
7. Yuan bei (китайский)
Ощущение уверенности, чувство собственного превосходства и удовлетворения, когда получилось решить сложную задачу полностью и в совершенстве. Вспомни безграничную радость в тот момент, когда ты наконец завершил рабочий проект, или нашёл идеальное решение проблемы, которая долго не давала покоя.
8. Iktsuarpok (речь инуитов)
Чувство нетерпения во время ожидания встречи с человеком, который тебе очень нравится. Например, перед свиданием с любимой девушкой или прогулкой с другом детства, которого ты не видел несколько лет.
9. Natsukashii (японский)
Ностальгическая тоска по прошлому, смешанная с радостью от приятных воспоминаний и одновременно печалью о том, что прошлого не вернуть. Чувство ностальгии само по себе сложное, и часто человеку трудно понять, что именно его вызывает. Грусть, сожаление смешиваются с приятными воспоминаниями о моменте, и создают ощущение, которое невозможно передать простыми словами.
10. Sukha (санскрит)
Искренне, прочное ощущение счастья, которое не зависит от обстоятельств. Что бы ни происходило вокруг: плохая погода, сложный рабочий день, зомби-апокалипсис — ты всё равно безумно и необъяснимо счастлив.
11. Sehnsucht (немецкий)
Простыми словами, это жажда перемен. А если точнее — страстное желание кардинально изменить жизнь, дополненное тоской от того, что это недостижимо. Наверное, ты испытывал такое чувство во время локдауна: когда безумно хочется отправиться в путешествие, но понимаешь, что это фактически невозможно.
12. Orenda (речь Гуроне)
Это ощущение можно испытать как ответную реакцию на предыдущее. Оно означает сильное стремление изменить окружающую реальность, не обращая внимания на ограничения, на которые ты не можешь повлиять.
Умение считывать своё эмоциональное состояние и безошибочно определять то, что ты испытываешь, поможет лучше понимать себя и других. Для этого нужно научиться чувствовать момент, переживать его. Согласись, что ощутить «радость от красоты несовершенного мира и быстротечности жизни» можно, только полностью погрузившись в себя. Чем точнее ты способен определить свои эмоции, тем лучше понимаешь, как помочь себе в сложной ситуации.
Источник
Как передать эмоции в тексте
Для того чтобы передать эмоции, у человека есть множество средств, которые называют экспрессивными или выразительными. Это мимика, пантомимика, выражение глаз, жесты, характер движений и поз. А наша речь наполнена нюансами интонаций, изменчивым ритмом, расцвечена средствами экстралингвистики – вздохами, фырканьем, хмыканьем, смехом, всхлипыванием и т. д.
А что в тексте?
Но это в реальности. А в тексте почти единственными выразительными средствами писателя являются слова. Ну, можно еще добавить стилистику и пунктуацию, которая в какой-то мере может имитировать интонацию. Но этого мало, очень мало! Ведь слов в языке намного меньше, чем оттенков чувств и настроений. Недаром поэты иногда завидуют художникам. Так, Н. Заболоцкий написал очень правильные, на мой взгляд, строки:
Владение навыками литературного творчества и богатый словарный запас лишь частично компенсируют скудость письменной речи. Но все же, что есть, то есть, поэтому для писателя очень важно овладеть искусством передачи эмоции. Тогда читатель ему поверит, тогда почувствует переживания героев, проникнется трагизмом или комизмом повествования.
Лингвистические средства
Самый простой способ передать эмоции – это описать их. Так, филологи подсчитали, что в произведениях Льва Толстого описано 97 различных оттенков улыбки и 85 выражений глаз. А вам слабо? Для описания можно использовать разные виды лексики.
- Слова, обозначающие эмоциональные состояния и характеристики человека : радостный, грустный, зло, раздраженно, восторженно и т. д. Для усиления эффекта или придание оттенка чувствам можно добавлять определения: слегка восторженно, необычайно злобно, беспросветная грусть, неискренняя радость и т. д.
- Слова, имеющие переносное значение и отражающие эмоциональное отношение: шляпа, тряпка, тюфяк, дубина и т. д.
- Слова повышенной экспрессии : мерзавец, мразь, любимчик, красавчик и т. д. Они тоже хорошо передают эмоциональное отношение, к сожалению, у них почти исключительно негативная коннотация.
- Метафоры не только передают эмоции, но и создают настроение, окрашивая им весь отрывок текста. «Он полз словно утомленная жизнью муха». «Облегченно выдохнув, она ощутила себя беззаботной бабочкой, только что выбравшейся из тесного кокона и радующейся наступившему лету».
- Использования разных форм слов . Суффиксы и приставки позволяют придавать словам разный эмоциональный оттенок: уменьшительно-пренебрежительный (старикашка, парнишка, красавчик, девчонка, депутатишка), восторженно-преувеличенный (великанище, силища, наикрасивейший, наиумнейший, величайший); уменьшительно-ласкательный (дороженька, девонька, щеночек, тапочка, бедненький, красивенький).
Но словами можно эмоции описать. А хороший писатель создает образ, который должен быть объемен, предметен, красочен. То есть лучше этот образ не описать, а показать.
О пользе психологии
Часто для передачи эмоций просто слов оказывается недостаточно. Например, если я напишу: «Узнав, что любимый изменил ей со школьной подругой, Маша расстроилась». Это будет убедительно? Вряд ли. Даже если напишу, что очень расстроилась, то нужного эмоционального эффекта не достигну. Для этого надо так описать состояние героини, что и без слов станут понятны ее очень непростые чувства. Ведь это не просто расстройство, здесь и обида, и злость, причем и на мужчину, и на подругу, и жажда мести, и отчаяние, и противоречивое желание послать изменщика лесом и вернуть его назад.
В этом случае очень хорошо помогает знание психологии эмоциональных состояний. Ведь любая эмоция отражается в поведении человека. Так, гнев проявляется в том, что движения становятся жестче, отрывистей, резче. Мышцы напрягаются и действия, требующие плавности и скоординированности, выполнять становится сложно. Когда разгневанный человек пишет, то ручка от сильного нажима даже рвет бумагу, рассерженную женщину на кухне слышно на всю квартиру, так она гремит кастрюлями и ложками. Желание ударить бывает в этом состоянии настолько сильно, что человек может пнуть стул, стукнуть кулаком по стене. Глаза сверкают негодованием, лицо может покраснеть или побледнеть – это индивидуально, голос становится или низким, рычащим или, напротив, визгливым, если гнев приправлен истерикой.
А если человеку грустно, то его движения утрачивают силу, становятся вялыми, он идет, опустив плечи и голову, шаркает ногами, и дыхание часто прерывистое, словно ему не хватает воздуха. Но вот плечи расправились, голова поднялась, походка стала упругой и решительной, а руки сжались в кулаки – все, хватить грустить, пора действовать.
Таких нюансов поведения великое множество, можно их подмечать, наблюдая за другими и за собой, можно, читать книги, например, Аллана Пиза «Язык телодвижений», но использовать это в тексте нужно. Недаром же говорят, что хороший писатель – это всегда психолог.
Это не все средства передачи эмоций в тексте, а значит, мои дорогие читатели, ждите еще одну статью на эту тему. А я прощаюсь с вами ненадолго. Хороших вам мыслей, удачных идей и доброго настроения. Не забудьте поставить «лайк», если статья понравилась.
Источник
Эмоции не передать словами
Дубликаты не найдены
Вы свечку держали, что они знали? Сколько историй, когда самые родные вытворяют дичь, которую ты не ждёшь. Я отправляла детей к бабушкам и бабушки приезжали. Выяснилось, что бабушки третировали сына — к примеру приехал обгоревший летом на солнце — выяснилось в этом году, что дочку они водили на море купаться, а сына посадили на берег на весь день под палящее солнца со словами «зачем тебе купаться, зачем тебе брать жилет — ты и так скоро сдохнешь», узнала я в этом году, когда ребёнок сказал бабушкам, чтобы они валили из нашего дома на хер и получил куча негатива. Детей прорвало — рассказали. Со стороны идеальные бабушки.
Ну нимб протрите, а то плохо светится. У меня у ребёнка проблемы с речью и психическим развитием. Он слабо может сформулировать свои мысли.
Ну с эти я и не спорю — вечный сумбур в голове. Но смысл это не меняет — дети порой подвержены взрослому влияния и под страхом могут скрыть многое. А ещё есть стыд/не желание расстроить маму/ просто не придали значения чему-то.
и не говорите.. ещё живу в соседнем городке, просто дрожь пробирает
если вы это видели, не факт что видели другие, дубликатов алгоритмы не выдали
В мире животных
Читаю в Маше новость.
«Нож всегда дома лежал. Что-то я решил один день положить его в карман, не помню даже»
Школьник, который насмерть ранил ножом одноклассника в Дагестане, рассказал, как произошёл конфликт.
16-летний Асанали Османов попал в школу № 51 в седьмом классе. С пострадавшим Джабраилом Хаджихановым они друг друга недолюбливали, но обходилось без драк. Недавно Джабраил начал заниматься борьбой. Асанали испугался и стал носить в школу перочинный нож. Он часто прогуливал школу и сегодня пришёл впервые за четыре дня.
После третьего урока дети выбежали за угол школы, а парни начали ругаться. В процессе Асанали ударил Джабраила ножом. Тот вскрикнул и побежал на второй этаж к медпункту, но не смог — упал на лестнице. Другие подростки тоже бросились за ним. Джабраила экстренно госпитализировали, но врачам не удалось его спасти. Нападавший не пытался скрыться. Об этом он рассказал на видео, предоставленном МВД Дагестан. Его быстро задержал директор.
В 51-м лицее Махачкалы, где ученик зарезал одноклассника, школьники избили оператора местного телеканала.
Гаджи Магомедов приехал снимать репортаж с места убийства. В какой-то момент учеников рассердил направленный на них объектив камеры. Просьбу прекратить съёмку оператор проигнорировал, за что получил от одиннадцатиклассника. Драку разняли полицейские. Теперь телевизионщик в больнице с гематомами и ссадинами, писать заявление он не стал, потому что ребята только узнали об убийстве и были на эмоциях.
Мать погибшего Джабраила находится в реанимации, ей стало плохо после того, как она узнала, что случилось с сыном.
Мне кажется или такие места нужно забором обносить. Желательно по границе республики.
Мать убившего ученика в школе Махачкалы заступилась за него фразой «он же пацан»
Омбудсмен Ежова: мать убившего одноклассника в Махачкале одобряла агрессию сына
Мать ученика школы № 51 в Махачкале, который убил своего одноклассника, одобряла агрессию сына и заступалась за него перед другими родителями и учителями. Об этом сообщила детский омбудсмен в Дагестане Марина Ежова, ее слова приводит KP.RU .
Уполномоченная по правам ребенка отметила, что в семье школьника знали о том, что он ругается матом и срывает уроки. Однако во время родительских собраний мать только заступалась за сына, отвечая на претензии педагогов фразой «Он же пацан!».
При этом семья мальчика, где он является единственным ребенком, благополучная. По словам омбудсмена, какое-то время школьник находился на домашнем обучении, а в школу № 51 его перевели из другой в связи с плохим поведением и нежеланием учиться.
«У него были очень большие проблемы с образовательным процессом, в том числе по части коммуникации с одноклассниками и учителями. Стоял на внутришкольном учете. Сквернословил. Вел себя безобразно», — добавила Ежова.
О том, что в одной из школ Махачкалы девятиклассник нанес сверстнику ножевое ранение, стало известно в понедельник, 11 октября. Пострадавший школьник скончался в больнице. Нападавшего доставили в полицию.
«Стрессовая ситуация». Старшеклассники напали на оператора телеканала после инцидента в школе в Махачкале
Оператор республиканского телевидения Дагестана получил незначительные ушибы во время съемки в школе, где в понедельник, 11 октября, один из учеников нанес смертельное ранение однокласснику. В настоящее время оператор вернулся к работе, сообщил ТАСС представитель телекомпании.
Ранее в соцсетях появилась информация о том, что на оператора РГВК «Дагестан» было совершено нападение во время съемок в школе №51, где в понедельник один из учеников девятого класса смертельно ранил ножом своего одноклассника.
«Съемочная группа нашего канала проводила съемки в связи с инцидентом в школе, оператор работал во дворе здания школы. Один из старшеклассников попросил не снимать, но оператор продолжил съемку. Произошла небольшая потасовка, к которой подключился еще один старшеклассник. Сейчас оператор находится при исполнении своих служебных обязанностей, у него имеются небольшие ушибы», — рассказал собеседник агентства.
По его словам, здоровью сотрудника телеканала ничего не угрожает.
«Претензий к этим ребятам у него тоже нет, он понимает, что неадекватные действия школьников были спровоцированы стрессовой ситуацией. То, что произошло сегодня в махачкалинской школе, — вопиющий случай, который вызвал сожаление, возмущение и горечь», — добавил он.
По версии следствия, 11 октября в школе №51 Махачкалы между 15-летним учеником и его одноклассником произошла драка, в ходе которой он нанес удар ножом. От причиненного ранения подросток скончался в больнице. В отношении школьника возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ «Убийство», он доставлен в отдел полиции. Прокуратура региона проводит проверку случившегося.
В Махачкале уволили директора школы, где ученик зарезал одноклассника
Директор и замдиректора школы № 51 в Махачкале, где в понедельник один из учеников напал на своего одноклассника, уволены. Об этом сообщили ТАСС в Минобрнауки республики.
«Директор школы и замдиректора уволены», — сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что пострадавший школьник умер в больнице.
Дагестанские школьники избили журналиста, снимавшего сюжет про зарезанного ученика
В продолжение истории.
Оператор РГВК «Дагестан» Гаджи Магомедов доставлен в больницу, однако заявлять на школьников он не будет, сообщили изданию «Подъём» в телерадиовещательной компании.
«Наша бригада туда поехала, когда всё только произошло, мальчика забрали в больницу. И в тот момент, когда они пытались кого-то записать, сообщили, что ученик умер. И там у всех было такое шоковое состояние, люди рыдали. Видимо, журналисты пытались как-то поработать на месте, их это выбесило, и они напали. Как мы поняли, это были старшеклассники. Оператор сейчас в больнице с многочисленными гематомами, делает рентген.
Мы списали всё на то, что там ситуация такая. Мы понимаем специфику своей работы. По всей видимости, он не будет заявлять, потому что они на эмоциях, в состоянии, может быть, аффекта напали».
Уголовное дело возбудили по факту убийства ученика одноклассником в школе Махачкалы
ТАСС, 11 октября. Следователи возбудили уголовное дело после нападения ученика с ножом на сверстника в школе Махачкалы. Об этом ТАСС сообщили в следственном управлении СК по Дагестану.
«Возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ («Убийство»)», — сказал собеседник агентства.
По информации СК, школьник смертельно ранил ножом одноклассника во время драки.
«По версии следствия, 11 октября в помещении школы №51 Махачкалы между 15-летним учеником и его одноклассником произошла драка, в ходе которой он нанес удар ножом. От причиненного ранения подросток скончался в больнице», — сообщили в СУ СК.
В ведомстве добавили, что в ходе следствия будет дана правовая оценка действиям должностных лиц из числа руководства школы, а также лица, сбывшего баллончик с газообразным веществом, несовершеннолетним. На место ЧП выехало руководство следственного управления и следственная группа из числа сотрудников СУ СК по Дагестану.
Ответ на пост «Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе»
И,конечно,во всем виновата школа.А знаете,что могут сделать директор и учителя в такой ситуации?Правильно,ничего.Потому что нас окончательно лишили любых полномочий.
Я работаю в школе пригорода,трудных детей хватает.Дело 1.Девочка матерится,посылает учителей,дерётся,срывает уроки (на минуточку,2й класс).К 4му классу мы наконец вызываем инспектора,которая слушает жалобу маму (цитата мамочки:»она у меня убегает и бьёт детей»), и даже штраф ей не выписывает.Дело закрыто.
Дело 2.Цыгане пугают детей,продают наркоту и посылают матом всех и вся?Мы не можем сделать ничего,это ж национализм,мы должны дорожить этой уникальной этнической группой.
Дело 3.Малолетний двоешник-преступник.Психолог лично договаривается с интернатом,обходит учителей с просьбой нарисовать ему тройки,чтобы его взяли в интернат в 7й класс.Мы рисуем ему оценки,и после этого мамаша ребенка заявляет,что не хочет отдавать единственную дитятко в интернат.Ребенок продолжает учится в школе,мы не имеем законного права его отправить без согласия.
Мы не можем отчислить, оставить на 2й год,ставить двойки в четверти и году,оставлять после уроков, отправлять в спец заведения, ругать детей. У нас нет никаких рычагов воздействия,потому что тут же обиженные родители пишут в комитет образования, министру, прокурору и в спорт лото,а мы отчитываемся. Каждый ребенок уникальная снежинка,и мы обязаны с ними сюсюкаться.
Есть совет профилактики и психолог,которые могут поговорить с ребенком и постращать его.Есть домашнее обучение,но эти дети так же приходят в школу в свободное время.
Пока пост чокнутой мамаши подобного хулигана в инстаграме мин образования значит больше,чем слово учителя,ситуация не изменится.У меня все.
Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе
Семиклассник в Новосибирске острой линейкой проткнул глаз однокласснице. Девочка оказалась в больнице, ей сделали операцию, предстоит еще одна. Речь о полном восстановлении зрения не идет. Мать школьницы рассказала, что дочку травили в учебном заведении, но учителя лишь предлагали перейти на домашнее обучение.
Инцидент произошел, когда девочка шла из школы в гости к подруге. За ней увязались три одноклассника. В какой-то момент один вынул из кармана ранца девочки линейку и бросил на землю.
Ксюша подняла ее, хулиган выхватил еще одну. Видя, что девочка не реагирует, он окликнул ее и с силой швырнул угольник. Он на 6 миллиметров вошел в глаз.
Мама рассказала, что у дочки поврежден хрусталик, этим глазом она не видит вообще. Окончательный вред здоровью установит экспертиза после еще одной операции.
Женщина рассказала, что эти одноклассники давно терроризировали ее дочь. Но педагоги гимназии номер 7, по адресу Зорге 42а, не предпринимали ничего, а только предлагали перейти на домашнее обучение.
Один из обидчиков Ксюши перешел в другую школу. Но он чувствует себя уверенно, потому что понимает: в 13 лет отвечать по закону за сделанное не будет.
Когда Ксюша была в больнице, парни оскорбляли ее в WhatsApp и в группах ВКонтакте. В гимназии № 7, где учатся все подростки, никаких комментариев не дают.
Уроженец Бурятии отсидел 8 лет, так и не признав себя виновным
Новость аж за прошлый год, но мне только сейчас попалась. Здесь тоже вроде не публиковали, по крайней мере поиск ни чего не нашел.
«Вчера, 17 января из исправительной колонии в Твери на свободу вышел уроженец Бурятии Чимит Тармаев, он так и не признал себя виновным в умышленном убийстве, за которое его посадили. Об этом сообщил телеканал «Ариг УС». Его встретила мама Мара Тармаева, которая прождала сына долгих восемь лет.
Дело Тармаева прогремело в начале 2000-х по всей России. В 2011 на парня в московском метро напали шесть дагестанцев. Он пытался избежать драки, пересел в другой вагон, но нападавшие вытащили его. Завязалась драка, в которой Чимит смертельно ранил одного из обидчиков. Тармаеву дали 8 лет лишения свободы – за предумышленное убийство. Были бесконечные апелляции, акции и пикеты в поддержку парня. Все говорили, что он был вынужден обороняться. Суд оказался непреклонен.
Тармаев не признал решение суда. Когда к нему в камеру заходили сотрудники колонии, он говорил: «Незаконно осужденный Тармаев Чимит Борисович 1980 года рождения». Отказывался пришивать тюремный номер к своей робе. Говорил, что не преступник. Из-за этого протеста Чимита не отпустили по УДО. В итоге он отсидел весь положенный срок.»
А вот у меня были проблемы с Армянами
Когда я учился в школе (2007г.), мы с ребятам любили встречаться не далеко от школы чтобы покурить и пообщаться. Школа у меня была на метро университет в Москве. Тусовались мы во дворах которые находились не далеко от театра Армена Джигарханяна. Ну вот в один день я как обычно стоял во дворе ждал товарища. На мне был пиджак в нашивках и сумка через плечо обшитая алюминиевыми полосами, длинные волосы, и сильно побитые кроссовки с белыми шнурками. И вот ко мне подходит толпа «местных» жителей. И начинают, а что ты тут делаешь, а ты кто, а чего тебе тут надо. Я попытался сказать, что мне от них ничего не надо, и вообще я тут товарища жду. В итоге, как только я пытаюсь завершить с ними разговор и отворачиваюсь мне сразу прилетает двоечка, а как только я прихожу в себя я вижу сверкающие пятки. Позвонил однокласснику попросил подойти на всякий случай. В итоге как он подошел мы решили, что хватит на сегодня приключений, и решили пойти к метро. Но проходя мимо футбольной площадки, нас снова заметили эти «местные» и рванули за нами с криками. В итоге мы разделившись оторвались от них. Дошли до школы, там приложил лед к синякам. Подъехал мой отец и мы поехали в милицию. Там отправили меня с отцом снова туда, и с нами пару человек из милиции (кто они и в каком звании не знаю). В итоге придя на футбольное поле, я увидел одного парня который был с нападавшим. Сказав об этом сотруднику, мне дословно ответили: Что мальчик несовершенно летний, и даже как свидетеля его брать не будут, по тому, что сразу прибежит диаспора и всем там будет ездить по мозгам, а нападавшего они не выдадут. Вот так я в очередной раз убедился в том, что наши силовики не так уж сильны.
А еще были истории от маминой подруги которая жил на Ломоносовском проспекте, 19. Это прям в притык к театру. Там тоже было мало приятных историй. В том, числе, что в школе которая была во дворах, ушла преподавательница не дождавшись года до пенсии.
Источник