Эта радость будет нашей только не зевай кто поет

Текст песни Авиа — Песня гремящей радости

Удар-и настежь дверь открыта,
Секунда — позади порог,
Что было раньше всё забыто
Весь мир упал и лёг у ног .

Ветер впивается в грудь
Время начать новый путь!

Там сзади тихо оседает
Поднятый ветром вихрь бумаг,
Что впереди никто не знает
Всё! Шлем застёгнут — шире шаг!

Ветер впивается в грудь
Время начать новый путь!

Слепящий в голубом просторе
Поёт от радости мотор!
Друзьям на радость,врагам на горе-
Вперёд,вперёд,во весь опор!

Ветер впивается в грудь,
Время начать новый путь

Песню радости гремящей громче запевай!
Эта радость будет нашей только не зевай!
Песню радости гремящей громче запевай!
Эта радость будет нашей только не зевай!

ОТ-ВИН-ТА! ОТ-ВИН-ТА! ОТ-ВИН-ТА! ОТ-ВИН-ТА! Blow-and the door is wide open,
Second — behind the threshold,
That everything was forgotten before.
The whole world fell and lay at the feet .

The wind digs into the chest
Time to start a new journey!

There quietly settles down behind
Wind-swept vortex of papers,
What is ahead no one knows
All! The helmet is fastened — wider step!

The wind digs into the chest
Time to start a new journey!

Hey! Hey! Hey! Hey! Hey! Hey!

Blind in the blue expanse
The motor is singing with joy!
Friends for joy, enemies on the mountain-
Forward, forward, at full speed!

The wind digs into the chest,
Time to start a new path

Hey! Hey! Hey! Hey! Hey! Hey!

A song of joy rattling loudly sing!
This joy will be ours just do not yawn!
A song of joy rattling loudly sing!
This joy will be ours just do not yawn!

BY SCREWS! BY SCREWS! BY SCREWS! BY SCREWS!

Источник

Эта радость будет нашей только не зевай кто поет

Рихо Сибул («Ультима Туле»)

Традиционная майская поездка на «ближний Запад», в Прибалтику, дала следующие результаты. Тартуский фестиваль (кстати, последний, на котором я был) прошел под знаком экологической озабоченности и спасения от хищных московских министерств земли и традиционного хозяйства северо-западной Эстонии, где обнаружили крупные залежи фосфатов… Было заметно, что эстонцы, которые и раньше не очень-то «клеились» к общесоюзной рок-тусовке, сейчас и подавно сконцентрировались на своих проблемах. У Харди Волмера была новая крепкая группа, «Сингер Вингер», и никаких проблем с цензурой. Очередной проект Пети Волконского — «Окна РОСТа». Как всегда, ненавязчивая театрализация: музыканты представляли типажи того времени (матрос-анархист, пузатый буржуй, идейный пролетарий…), сам Волконский, естественно, — Поэт революции. Стихи Маяковского и всегдашняя Петина страстность, конечно, были хороши, однако некоторая прямолинейность замысла и простота формы (хард-рок с элементами блатного «ретро»), скорее, разочаровали. Фаворитами «Тарту-87» были две новые группы: «Седьмое чувство» — романтический рок с аристократичным солистом Хенри Лауксом, и «Ультима Туле» — строгая ритм-энд-блюзовая команда, возглавляемая двумя прекрасными гитаристами, Вячеславом Кобриным и Рихо Сибулом.

Фото Г. Молитвина

После камерного, «герметичного» Тарту «Литуаника-87» производила впечатление масштабами и амбициями. Фестиваль впервые проходил во Дворце спорта, параллельные акции и концерты имели место на улицах и площадях Вильнюса. К сожалению, местные группы, кроме панк-водевильного «Антиса», ничем не блистали, большинство именитых гостей («Кино», «Бригада С», «Николай Коперник») также выступило не очень удачно. Больших сюрпризов было даже два. Во-первых, «Наутилус Помпилиус» из Свердловска.

Немногим посвященным эта группа была уже известна по магнитофонным записям, однако «живьем» она забралась так далеко впервые. «Наутилус» произвел на меня сильное, но довольно странное впечатление. По всем признакам это была стильная «нововолновая» группа: отточенное клавишно-саксофонное звучание, саркастичные тексты, «декадентский» грим и костюмы… Что очень смутило меня — это крайне «попсовая», на грани ресторанных боевиков мелодика большинства песен («Гудбай, Америка», «Казанова», «Ален Делон»…). Это напомнило мне «Машину времени» их «шлягерного» периода начала 80-х, возникли даже ассоциации с ВИА. По-видимому, именно это качество плюс неотразимое мужское обаяние лидера группы Славы Бутусова и сделали «Наутилус» спустя несколько месяцев крупнейшей российской поп-сенсацией. Впрочем, это тот успех, которому можно было только радоваться: «НП», бесспорно, не был эстрадной дешевкой и песни стоили того, чтобы в них вслушаться. Одна была настоящим шедевром:

Читайте также:  Методы формирования чувств стимулирования

Если лучшая песня «Наутилуса» — мрачный словесный диагноз тоталитарной системы, то новый состав «АВИА» (и это вторая замечательная вильнюсская премьера) воплотил на сцене фантастический визуальный портрет этого же монстра. За год существования ансамбль вырос из оригинального трио до небольшого оркестра с танцевально-физкультурной (!) группой. Около десятка девушек и юношей в черно-белых униформах маршировали по сцене, выкладывали из собственных тел живые звезды и живые пирамиды, имитировали доменную печь и конвейер — словом, воссоздавали наивно-помпезные формы советского агитпропа 20—30-х годов.

Бравурная эстетика «Синей блузы» на удивление удачно вписалась в рубленые рок-ритмы и была дополнена соответствующими по энтузиазму текстами типа:

Некоторые песни, в частности великолепная «Ночью в карауле», были решены в иной манере — более суггестивной, пантомимической — и производили не меньшее впечатление. Хореографом и ключевым исполнителем в шоу «АВИА» был Антон Адасинский — известный ленинградский мим, в прошлом актер театра «Лицедеи». Загадочный, бритоголовый, обладающий удивительной пластикой, он привлекал к себе внимание, едва появившись на сцене, и уже не отпускал завороженных зрителей… Со временем представление «АВИА» обрастало нюансами, становясь более цельным и сфокусированным. Появилась роль Ведущего — своего рода синтез партийного фюрера и массовика-затейника, появились речевки-связки вроде:

Все вместе складывалось в кошмарную и одновременно уморительную картину казенного массового действа…

Ничего похожего в нашем роке, да и вообще в современном искусстве не было. И реакция публики тоже была далеко не однозначной. Вскоре после Вильнюса «АВИА» показали свою программу на очередном ленинградском рок-фестивале, и она вызвала большие споры. «Это здорово, но это не рок» — таков был один из типичных отзывов.

А что же показал славный питерский рок? Фестиваль состоялся в неуютном Дворце молодежи и проходил с гораздо меньшим воодушевлением, чем предыдущий. Самую хлесткую программу вновь показал «Телевизор». Давешний скандал с «Выйти из-под контроля» нисколько не образумил группу, напротив — в противостоянии музыкантов и цензоров последние вынуждены были отступить. Новые песни Борзыкина были еще жестче и конкретнее. «Три-четыре гада», «Рыба гниет с головы», «Сыт по горло» — все они были о лицемерии людей, занимающихся «перестроечной» демагогией, но на деле остающихся держимордами, трусами, политиканами. Его самая сильная песня, однако, была менее прямолинейна, начиналась она как тяжелый разговор с любимой девушкой:

Источник

Текст песни Авиа — Песня гремящей радости

Удар-и настежь дверь открыта,
Секунда — позади порог,
Что было раньше всё забыто
Весь мир упал и лёг у ног .

Ветер впивается в грудь
Время начать новый путь!

Там сзади тихо оседает
Поднятый ветром вихрь бумаг,
Что впереди никто не знает
Всё! Шлем застёгнут — шире шаг!

Ветер впивается в грудь
Время начать новый путь!

Слепящий в голубом просторе
Поёт от радости мотор!
Друзьям на радость,врагам на горе-
Вперёд,вперёд,во весь опор!

Ветер впивается в грудь,
Время начать новый путь

Песню радости гремящей громче запевай!
Эта радость будет нашей только не зевай!
Песню радости гремящей громче запевай!
Эта радость будет нашей только не зевай!

ОТ-ВИН-ТА! ОТ-ВИН-ТА! ОТ-ВИН-ТА! ОТ-ВИН-ТА!

Beat-and wide open door,
Second is behind the threshold
What was previously all forgotten
The whole world fell and lay at the feet .

The wind is digging into the chest
Time to start a new journey!

There quietly settles behind
A whirlwind of paper whirlwind
What no one knows ahead
All! The helmet is fastened — wider step!

The wind is digging into the chest
Time to start a new journey!

Hey! Hey! Hey! Hey! Hey! Hey!

Читайте также:  Сильные люди с чувством юмора

Blinding in the blue expanse
The motor sings with joy!
Friends to the joy of enemies on the mountain
Forward, forward, at full speed!

The wind is digging into the chest
Time to start a new journey

Hey! Hey! Hey! Hey! Hey! Hey!

Sing a song of joy thundering louder!
This joy will be ours just do not yawn!
Sing a song of joy thundering louder!
This joy will be ours just do not yawn!

BY SCREWS! BY SCREWS! BY SCREWS! BY SCREWS!

Источник

Приключения Электроника (1979)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

тексты песен

Я с детства был послушным
Ребенком золотушным.
Я не любил проказы,
Но обожал приказы.

С тех пор для меня слово шефа — закон.
Вперед, никаких рассуждений!
Я только в одном глубоко убежден —
Не надо иметь убеждений.

В бою о личной шкуре
Не будет думать Урри.
Хозяину в угоду
Пойду в огонь и воду.

Всегда для меня слово шефа — закон.
Вперед, никаких рассуждений!
Я только в одном глубоко убежден —
Не надо иметь убеждений.

Бывает, я бунтую
И шефа критикую,
Я спорить с ним пытаюсь,
Но тут же просыпаюсь.

Нет-нет, для меня слово шефа — закон.
Вперед, никаких рассуждений!
Я только в одном глубоко убежден —
Не надо иметь убеждений.

Над нами солнце светит —
Не жизнь, а благодать!
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы — маленькие дети,
Нам хочется гулять.

А нам говорят, что катет
Короче гипотенузы.
А я говорю вам: — Хватит!
Устал я от этой обузы!

Ах, встать бы на рассвете,
Убрать бы в стол тетрадь!
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы — маленькие дети,
Нам хочется гулять!

А нам говорят — Афины
Войной пошли на Спарту,
А я говорю: — Покинуть
Хочу поскорее парту!

Слова упрямо эти
Я буду повторять.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы — маленькие дети,
Нам хочется гулять.

А нам говорят, что Волга
Впадает в Каспийское море,
А я говорю, что долго
Не выдержу этого горя.

Чтоб стать, говорят, человеком,
Шагать надо в ногу с веком.
А мы не хотим шагать,
Нам хочется гулять!

До чего дошел прогресс

До чего дошел прогресс!
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.

Припев:
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег.
Вкалывают роботы,
А не человек.

До чего дошел прогресс!
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.

До чего дошел прогресс!
Было времени в обрез,
А теперь гуляй по свету,
Хочешь — с песней, хочешь — без.

Позабыты хлопоты,
Остановлен бег,
Вкалывают роботы,
Счастлив человек!

В юном месяце апреле
В старом парке тает снег
И веселые качели
Начинают свой разбег.
Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.

Припев:
Взмывая выше ели,
Не ведая преград,
Крылатые качели
Летят, летят, летят.
Крылатые качели
Летят, летят, летят.

Детство кончится когда-то,
Ведь оно не навсегда.
Станут взрослыми ребята,
Разлетятся кто куда.
А пока мы только дети,
Нам расти еще, расти.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.

Шар земной быстрей кружится
От весенней кутерьмы,
И поют над нами птицы,
И поем, как птицы, мы.
Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.

Спешите нас приобрести,
Ведь это не музей.
Мы так хотим приобрести
Скорей себе друзей!
Ребята, купите веселых утят!
Утята на полке стоять не хотят!

Читайте также:  Как избавиться от эмоционального выгорания подростку

А я — механический робот.
Со мною проделайте опыт:
Стоит ключик повернуть —
Я отправлюсь в долгий путь.

Спешите нас приобрести,
Ведь это не музей.
Мы так хотим приобрести
Скорей себе друзей.
Но только, пожалуйста, будьте добры,
Вы нас не сломайте во время игры.

Не сосчитать моих ужимок!
Я строю рожи на бегу.
Во мне какая-то пружина.
Сидеть на месте не могу.

Припев:
В целом мире лишь одна я
Вот такая заводная!
Вот такая заводная
Лишь только я одна!

Со мною просто нету сладу,
Живу во власти суеты!
Всегда танцую до упаду
И хохочу до хрипоты!

Читала я в научной книжке,
Что будто люди мне родня
И что девчонки и мальчишки
Все происходят от меня.

Если меркнет свет в окошке,
На душе скребутся кошки,
Кто сумеет нам помочь?
Кто прогонит кошек прочь?

Припев:
Это знает всякий,
Это не слова.
Преданней собаки
Нету существа.
Преданней собаки,
Ласковей собаки,
Веселей собаки
Нету существа!

Если кто-нибудь решится
На хозяев покуситься,
Кто сумеет рядом встать
И нахала покусать?

Кто любой приказ толково
Понимает с полуслова?
Кто не требует наград?
Рядом быть бывает рад?

Работа в области искусства
Меня влекла к себе давно.
Безумное рождает чувство
Великой кисти полотно.

Припев:
Давайте будем
Нести искусство людям.
Берут они охотно
Старинные полотна.

Друг с другом будем откровенны,
Картина каждому ясна.
Хотя шедевры и бесценны,
Всему на свете есть цена.

Меня прекрасное прельщает.
О, Рафаэль, о, Ренессанс!
Искусство так обогащает,
Не упустить бы этот шанс!

Бьют часы на старой башне,
Провожают день вчерашний
И звонят в колокола.
Провожая день вчерашний,
Бьют часы на старой башне.
Будет, будет даль светла!

Припев:
Бой часов, как ключик золотой,
Двери утра весело открой,
Окна утра настежь распахни,
Сумрак ночи с улиц прогони!

Бьют часы на старой башне.
То, что ночью было страшной,
Светом залито дневным.
То, что ночью было страшным,
Стало теплым и домашним,
Стало милым и смешным!

Бьют часы на старой башне.
В этом мире должен каждый
Ни спешить, ни отставать.
В этом мире должен каждый
Слушать время и отважно
В ногу с временем шагать.

Бьют часы на старой башне,
Провожают день вчерашний
И звонят в колокола.

Песня о человеке

Куда подует ветер,
Туда и облака.
По руслу протекает
Послушная река.

Припев:
Но ты человек, ты и сильный, и смелый.
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой!
Пойми, не бывает дороги простой.

Где рельсы проложили,
Там ходят поезда.
Куда пастух погонит,
Туда бредут стада.

Теперь не доверяют,
Как прежде, небесам.
На чудо не надейся,
Судьбой командуй сам!

Грустная песенка Сыроежкина

Шуршит занудно дождик моросящий.
Душа моя в тревоге и тоске.
Я человек, по-моему, пропащий.
Зачем я строил планы на песке?

Сгустились надо мною злые тучи
И вдруг я оказался не у дел.
Ну почему такой я невезучий?
Ну почему страданья — мой удел?

Никто не проявляет интереса
К моей навек загубленной судьбе.
Попался я на удочку прогресса
И этим страшно навредил себе.

Куда бежать и где искать удачу?
Она в какие спряталась края.
Петь не могу, боюсь, сейчас заплачу.
А впрочем, спета песенка моя.

Это что же такое —
То одно, то другое,
Я как рыба, попавшая в сеть.

Волокут меня в спешке:
— Выручай, Сыроежкин! —
Не дают даже сны досмотреть!

Это что же такое —
Ни минуты покоя,
Суета, толкотня, беготня!

И мечусь я в испуге
В этом замкнутом круге.
Я устал, пощадите меня!

Это что же такое —
То одно, то другое,
Ни минуты покоя,
Повторяю с тоскою:
То одно, то другое,
То одно, то другое.

Источник

Оцените статью