Если вы учитель вы тогда поймете что такое радость

Текст песни Минус — Песенка о хорошем настроении

Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой.

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если кто-то в классе
Вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте:
Это все пройдет.
Просто пригласите
В класс его родителя,
Он вам сразу много-много
Стекол принесет.

Если класс ваш дружно
Не учил уроки,
И поступок этот
Сердце вам ранил,
Слезы вы утрите
И детей простите,
А скажите просто им,
Что плакал крокодил.
If you are a teacher,
You will then understand
What is joy
Meeting with the kids.
And after the lessons
Again with the mood
With books under the arm
You run home.

And a smile without a doubt
Suddenly touches your eyes,
And good mood
Will not leave you anymore.

If someone is in class
Suddenly broke the window,
Do not be disheartened:
It will all pass.
Just invite
To the class of his parent,
He immediately many, many
Glasses will bring.

If your class together
I did not learn the lessons
And this deed
Your heart hurt you
Tears you dry up
And forgive the children
And just tell them
What a crocodile cried.

Источник

Сценарий выступления агитбригады на День Учителя
статья на тему

Сценарий для школьной агитбригады

Скачать:

Вложение Размер
den_uchitelya.doc 55 КБ

Предварительный просмотр:

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

— (1 микрофон) — К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

— (2 микрофон) — Шпаргалки спрятали? (Переход к 1 микрофону)

— (1 микрофон) — Я все вижу! (Переход ко 2микрофону)

— (2 микрофон) — Итак, мы начинаем!

Музыка. Выход всей команды. Танец

— Впервые. На этой сцене для вас агитбригада «Три — Т» (Эмблема)

— Девиз — «Труд. Терпение. Творчество».

(Команда уходит, остается 2-а человека)

— Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно, Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит так гордо – Педагог!

— Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем – учеба не кончается,

С профессии прекрасной — Педагог –

Все на планете нашей начинается…

(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

*В начале Бог сотворил небо и землю

*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

(выходят участники, бродят по сцене)

*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

(все подтягиваются к микрофонам)

*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

*И послал Бог на Землю — Учителя

*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»

«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

— Если хорошенько разобраться,

Станет ясно — без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

-Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

-Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

-В школу с другом я пришел и спросил:

Что такое хорошо и что такое плохо?

— Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле (Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

— Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

-На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

— Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

— С телефоном ты пришел на экзамен сложный —

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

— Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

— В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

-Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха,

Перемены – хорошо, а уроки – … супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима — учителя перед

-Что случилось в нашей школе ?

Отчего же все кругом

И помчалось кувырком?

Каждый день одно и тоже

У дверей с утра пораньше,

— Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза. «)

— Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили – журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет — чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов.

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

А в это время в школе…

1. Делегация учителей в кабинете директора.
— Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
— Какие?
— Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
— Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом! (Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
— Это ограбление?!
— Нет — урок физкультуры! (Заставка, смех)

3. Итак, дети, пишем контрольную работу.

-А калькулятором можно пользоваться?

-Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

-Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

— Твоя привычка для школы — одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место! (Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
— Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок! (Заставка, смех)

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

-Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

-Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,

Е– единство, Л – любовь, – Ь.

ВСЕ: — Учитель – это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

— Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

-Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

-Учительское Сердце – Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!” ( Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сценарий составлен для пропаганды здорового образа жизни во Всемирный день «Отказа от курения». Возрастная категория учащихся 8-11 классы. .

Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Старший состав 12 лет.в него включены стихи и песни.

Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Младший состав 8 лет. В сценарий включены песни, стихи и сценки.

Сценарий подробно рассказывает как стать волонтёром, кто такие волонтёры, чем они занимаются, как получить Волонтёрскую книжку. Предназначен для агитационной работы.

Автор — Калимуллина Румия Мустафиевна.

Сценарий включает 10 минутное выступление агитбригады.

Конкурс агитбригад по безопасности дорожного движения проводится в рамках районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», является этапом городского конкурса патриоти.

Источник

Если вы учитель вы тогда поймете что такое радость

—> —>Главная » 2015 » Июнь » 21 » Песни переделки на День учителя в детском саду

На мелодию песни «Миллион алых роз

Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Но из добра у него были указка и мел.
Сеял он в детях тепло, знания мира дарил.
Пусть не имел ничего, но он работу любил.
Припев:
Миллион, миллион, миллион алых роз
Ты ему, ты ему хоть разок подари.
И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей
Для него, для него добрых слов любви.

Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,
Кто опоздал на урок — мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, коли шумело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.
Припев:…

На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»
(музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)

«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой
Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если кто-то в классе
Вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте:
Это все пройдет.
Просто пригласите
В класс его родителя,
Он вам сразу много-много
Стекол принесет.
Припев:…

Если класс ваш дружно
Не учил уроки,
И поступок этот
Сердце в сердце вам проник,
Слезы вы утрите
И детей простите,
А скажите просто им,
Что плакал крокодил.
Припев:…

Песня «Стою на переменочке» на мелодию песни «Стою на полустаночке»
(музыка И.Катаева, слова М. Анчарова).

Стою на переменочке,
Прижавшись прямо к стеночке,
А мимо пробегает детвора.
И дети, как им водится,
То мирятся, то ссорятся,
Дерутся и снуют туда-сюда.
А на уроке чтения,
Спросив стихотворение,
Я не услышала вдруг ничего.
На русском дала правило,
И повторить все правильно
Не смог опять же мне его никто.
А на уроке музыки
Сказали: «Что нас грузите?
Нам классика теперь уж не нужна.
Жасмин, Алсу и Катя Лель —
Поем мы с ними целый день:
На завтрак, на обед и даже ужин».

«Песня про охранника» на мелодию песни «И кто его знает»
(музыка В. Захарова, слова М. Исаковского)

Возле школы ходит мальчик и не знает, как войти,
Потому что в нашей школе двери все заперты.
И кто его знает, чего замышляет.
Чего замышляет, и кто его знает.
Наш охранник так серьезен, что к нему не подойдешь
И заветное словечко ты никак не подберешь.
И кто его знает, о чем он мечтает,
О чем он мечтает, и кто его знает.
Мы охраною довольны: сразу видно за версту,
Как он школу охраняет, ведь всегда он на посту.
Ведь точно он знает, кого охраняет.
Кого охраняет, ведь точно он знает.

«Песня о любимом классе» на мелодию песни «Снится мне деревня»
(музыка Б. Емельянова, слова Л. Дербенева).

Не такой послушный мне достался классик,
Но хотелось очень мне их научить.
И однажды утром я им объявила,
Как учить их буду строго — и меня, чур, чтить.

Припев:
Я теперь учитель в этой милой школе –
Здесь моя работа, здесь мои друзья.
Общие заботы, общие задачи –
Все решают очень дружно все учителя.

Стало на уроках тихо, очень тихо:
Все читают книжки, не глядят в окно.
И задачки тоже все решают быстро,
Правила все знают точно — то-то и оно.

Источник

«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля

Общение

Сейчас 340 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

СКАЧАТЬ!

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька . Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.

Песни-переделки к Дню учителя

На мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Мы на год повзрослели.
Пусть год – не так уж много,
В душе стремился каждый
В заоблачную высь.
И вот пора, пожалуй,
Нам подвести итоги.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Пусть трудностей навалом,
Мы все преодолеем.
Но только друг без друга
Нам вряд ли обойтись.
А с другом жизнь прекрасней
И много веселее.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Пусть кто-то не считает
Наш праздник юбилеем,
А мы упрямо верим:
Теперь другая жизнь.
Давайте помечтаем
В кругу друзей лицея.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.

На мотив «Такая иллюзия» (исп. Дуэт «Вкус меда»)

Глаза разбегаются,
Душа разрывается,
А все называется –
Причуды судьбы.
И все же иллюзия,
Что тайными узами,
Лицейскими узами
Повенчаны мы.
А жизнь продолжается,
И сколько ни маяться,
Мы верим, что вырвемся
Из всей кутерьмы.
Такая иллюзия,
Что тайными узами,
Лицейскими узами
Повенчаны мы.
Друзьям все прощается,
Не вечно им каяться.
Скрепят наш союз опять
Сердца и умы.
Такая иллюзия,
Что тайными узами,
Лицейскими узами
Повенчаны мы.
Слова благодарности
Мы дарим вам в радости,
Что вашим вниманием
Не обделены.
Такая иллюзия,
Что тайными узами,
Лицейскими узами
Повенчаны мы.

На мотив «Поручик Голицын»

Четвертые сутки решаю задачу,
Власы поседели, усы отросли.
Поесть принеси! Не то я заплачу,
Хоть корочку хлеба с водой занеси.
И вот уж балдею от этих ньютонов,
В глазах лишь джоули, верней джоули.
А дома подушка без всяких протонов,
Дорогу домой мне снега замели.
Все нервы, как струны, мозги на пределе,
Вся мощь протеинов кипит в волосах.
Я «три» получаю – мурашки на теле.
Спасибо, Господь! И спаси Вас Аллах!

На мотив «Я тебя поцеловала» (исп. А. Пугачева)

Родилась идея сразу,
Так негаданно нежданно.
Что мечтаю о педклассе,
Я пришла сказать Каптану.
Он в раздумья погрузился
(Это я предполагала),
но за то, что согласился,
я б его расцеловала.
Вот он, класс такой желанный,
С ним пришлось нам повозиться.
Как хвалила и ругала,
До сих пор ночами снится.
Но все время мне казалось:
Это мало, мало, мало.
Если б больше вы старались,
Я бы вас расцеловала.
Проводить эксперименты
Никогда я не устану.
Интересные моменты
Были в классе беспрестанно.
Но все время мне казалось,
Это мало, мало, мало.
Если б больше мы старались,
Я бы всех расцеловала.

На мелодию песни «Каким ты был, таким остался», муз. Дунаевского.

«Каким ты был, таким ты не остался,
Наш трудовик такой родной.
Зачем, зачем, зачем с трудом связался,
Зачем нарушил свой покой?
Красив ты был, красив и очень строен,
И на урок ты шел с душой,
Куда, куда, куда все подевалось?
Ты иногда приходишь злой.
Забудь обиды, все свои страданья
И повернись ты к нам лицом,
Каким ты был, таким ты и останься
И будь навеки добр душой».

На мелодию песни «Катюша»

«Расцвели цветочки на участке,
И поспел уже на грядке лук.
Выходила в огород.
Собирала девочек на круг.
Ой, девчонки милые, родные,
Урожай, действительно, богат.
Хорошо работали, трудились,
И директор несомненно рад.
Вы к труду, к труду нас приучали,
Хоть порою и ленились мы.
И сегодня мы Вас поздравляем
И желаем счастья от души!»

На мелодию песни «Вот кто-то с горочки спустился»

«Вот кто-то с горочки спустился,
Да то ж директор наш идет.
Строга, красива, а походка.
Она меня с ума сведет.
Директор знает очень много,
Кому, когда и что сказать.
Она и знания о карте
Нам обещает передать.
Мы Вам чрезмерно благодарны
За то, что были Вы и есть.
Стать ученицей Вашей школы
Всегда была большая честь»

На мелодию песни «Не плачь, девчонка»

«Как будто ветры с гор Вам протрубили сбор,
Дорога до стен школы далека.
И все же смелым будь
Пройти достойно путь,
А мы уж Вас поддержим, как всегда.
Не падать духом, пройдут года,
А мы Вас любим и навсегда.
Красивый, добрый учитель наш,
Поверь нам, милый,
Поверь нам, Саш!»

На мелодию песни «Виновата ли я. »

«Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что учу.
Виновата ли я, что ребят всех люблю
И все знанья отдать им хочу?
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать?
Так зачем же, зачем много лет уж назад
Согласилась уроки давать?
Согласилась сама, согласилась сама,
А без знаний, ребята, куда?
Пусть виновная я, пусть виновная я,
Жизнь моя не напрасно прошла».

На мелодию песни «Выходил на поля молодой агроном»

«Приходил на урок мой учитель родной,
Говорил: «ОБЖ — предмет молодой».
Хорош Ваш урок, учитель Вы мой,
Люблю я Вас всей детской душой.
И спешит он всегда на урок поскорей,
На уроке его никого нет милей,
Инструкции все изучим, споем,
Вот так вот мы счастливо живем.
Не покинет он нас, этих школьных полей,
Он приходит сюда, как к невесте своей.
Хороший Вы наш, любимый, родной,
Мы любим Вас всей детской душой».

На мелодию песни «У беды глаза зеленые. »

«А у Вас глаза зеленые,
Не простят, не пощадят.
С головой иду склоненною,
Виноватый прячу взгляд.
И к доске так робко выйду я
И заплачу над собой.
Как люблю Вас! До безумия!
И за что такая боль?
На уроке мы и встретились,
По судьбе, не по злобе,
А с урока только помню я
Запятую да тире.
И к доске так робко выйду я,
И заплачу над собой.
Как люблю Вас! До безумия!
И за что такая боль?»

На мелодию пески «Подмосковные вечера»

«Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня?
Трудно высказать и не высказать
Все, что на сердце у меня.
А признания все душевнее,
Так, пожалуйста, будь добра.
Не забудь и ты наши детские
Эти звонкие голоса».

На мелодию песни «Чему учат в школе»

«Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Нас учили Вы,
Вы нас учили (2 раза),
Не браниться и не драться,
На друзей не обижаться
Нас учили Вы
Вы нас учили.
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Нас учили Вы,
Вы нас учили (2 раза)
Песни петь, стихи писать
И о Вас не забывать
Нас учили Вы, Вы нас учили (2 раза).
И поверили мы Вам,
Ну, а Вы, конечно, нам.
Вместе много мы узнали,
Много спели.
И сегодня в день такой
Пожелаем, как родной,
Самых добрых и смышленых
Вам детишек»

На мелодию «Песни о тревожной молодости»

«Забота у Вас простая,
Забота Ваша такая –
Учить чертить, не стирая,
И нету других забот.
Припев:
И смех, и горе,
И слез речной поток.
Меня мое сердце
Опять на урок зовет»

На мелодию песни «То ли еще будет. »

«Нагружать все больше нас
Стали почему то,
Нынче в школе каждый класс
Вроде института:
Тангенс, катет, алфавит
Плюс гипотенуза,
Ну, скажите, мне за что
Вся эта обуза.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой.
Будем снова мы решать,
Обливаясь потом.
Теорему доказать
Перед всем народом.
Будет двойка, будет пять,
Три или «колица».
Будет крупная слеза
По щеке катиться.
Припев:…

На мелодию песни «Огней так много золотых на улицах Саратова»

«Таких как Вы, конечно, нет
Ни в Дымково, ни далее,
Детей развлечь и с ними петь –
Занятие непраздное. Последние две строчки — 2 раза.
Им надо много объяснить,
Чтоб время зря не тратили.
Сегодня Вам хвала и честь
От младшей всей той братии». Последние две строчки — 2 раза.

На мелодию песни «Надежда»

«Пусть восходит новая звезда,
И учебный год уже ведь начат,
Перед Вами нынче детвора
И учить, конечно, это важно.
Надо только нас, ребят, любить.
Повнимательнее быть, построже,
Чтобы в знак вниманья получить
Песни и стихи, и цветы тоже.
Припев:
Надежда — Вы компас земной,
Вам удача — награда за смелость.
А мы Вам сегодня поем,
Чтоб только о счастье и пелось»

На мелодию песни «Как родная меня мать провожала»

«Как-то химия у нас проходила,
Сколько знаний новых нам привалило! (2 раза)
Все кислоты знаем мы, основанья,
Что немало принесли нам страданья (2 раза).
Проводили опыт мы, проводили,
Кислоту-то с кислотой вместе слили. (2 раза)
Поражались мы себе, что творили,
Это знания за нас говорили (2 раза).
Знаем много мы чего, много учим,
Всех лентяев, честно, мы, ох, проучим (2 раза)
И спасибо говорим за заботу,
Низко кланяемся Вам за работу!» (2 раза).

На мелодию песни «Коробейники»
(«Ой, полным полна коробушка. »).

«Ой, полным полна наша головушка –
По истории знанья есть.
Про Россию — родную сторонушку
Нам их все не перечесть!» Последние две строчки — 2 раза.

На мелодию песни «Ой, цветет калина в поле у ручья».

«Вот стоит Татьяна (Александровна) робко у доски,
Говорит Сереже: милый, погляди,
Погляди внимательней, глазки навостри,
Ну ответь, пожалуйста, ну ответь на «3»!
Глух и нем Сереженька, нет в запасе слов:
«Таня Александровна, я ведь не готов.
Эта математика мне не по зубам,
Пусть уж наслаждение доставляет Вам».

На мелодию песни «Господа! офицеры» О. Газманова.

Господа педагоги! По натянутым нервам
Я гитару настрою, и вам песню спою,
Как проблемы решая, и детей обучая.
Вы для Родины смену растите свою.
Господа, педагоги! Пусть вам душу не ранит
Недоверие злое недобрых людей.
Ведь не ради зарплаты, той, что лишь на колготки,
Вы стоите часами у школьной доски.
Припев:
Педагоги, педагоги!
Вы стоите на пороге,
Закрывая грудью дверь
с вселенским злом.
Дай же боже вам терпенья,
Настроенья и везенья
Устоять в борьбе тяжелой на излом.
Господа педагоги! поделитесь душою
И умением в жизни достойными стать.
Что поделаешь, если в стране нашей грешной
Педагогом, увы, мало кто хочет стать.
Не уйти вам из школы, ведь никак не оставишь
Наших взрослых малюток, что стали родней.
Не прожить без проделок, иногда даже злобных,
Твердо веря в удачу и в наших детей.
Припев:

На мелодию песни «Зеленоглазое такси» из репертуара М. Боярского

Вот и осталась только усталость.
Муж снова спросит: «Где тебя носит?»
Припев:
О-о-о-о, зеленоглазое такси.
О-о-о-о, притормози, притормози.
О-о-о-о, ты увези меня туда.
О-о-о-о, где будут рады мне всегда.

Восемь уроков через окошко,
Здесь и уснула б хоть на немножко.

Дома — работа, дети, забота.
Им не откажешь, спать не заляжешь.

Займись собой — качайся, пой,
Учи уроки, землю рой, но лучше пой.

На мелодию песни «Зимний сон» из репертуара Алсу

Все короче день, зима ближе,
В девять же совсем темнота.
Вот и все! Окончилось лето,
И в окошки дышит зима.
Не успела я оглянуться.
Лето пролетело, как сон.
Жалко, что в него не вернуться
И не повторяется он.
Припев:
И вот уж новый класс явился,
Я все увидела сама,
Проверив первые работы, —
Чума, чума!
Понаписали мне такого,
Чуть не сошла я с ума.
Как жить теперь,
Что буду делать я?
Как пошли мы на день здоровья,
Одевали противогаз,
На турнике подтянулись,
Слава богу, больше чем раз.
В обручах, мешках поскакали,
Далеко гранату заслав,
Песню нашу школьную спели,
Всех легко в нокаут послав.

Припев:
Теперь, когда мы стали ближе,
Я все увидела сама:
Они нормальные ребята
Весьма, весьма.
Их показушная бравада
На деле просто чешуя.
Как хорошо, что это вижу я.
Боже, спаси и сохрани меня!

На мелодию песни «Виновата ли я»

Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с физикой я не дружу?
В том, что мне ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон
Никогда не бывали близки?
Ах ты, мама моя! Ах ты, мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано, ну никак не дано
Электричества тему понять.
Педагоги мои! Педагоги мои!
Разве многого очень прошу?
Не четыре, не пять, только слезно прошу
-Разрешите на тройку списать.

На мелодию песни «Ланфрен-ланфра» из кинофильма «Гардемарины, вперед!»

Пришел учиться я сюда,
И у меня одна беда:
Я в школе инглиш не учил
И на уроки не ходил.
И вот теперь ни бе ни ме,
Ни слова не знакомо мне,
И на уроке я сижу,
С тоскою в книгу я гляжу.
Ла-ла-ла.
О если б время вспять вернуть
И в класс так пятый заглянуть,
Где были только «эй, би, си,
Тэйбл, маэе, сан, кам хиа»,
Увы, но не бывает так.
Я снова попаду впросак,
Когда учитель скажет мне:
«Кам блэкборд, Витя милый!»
Ла-ла-ла.

На мелодию песни «Нет тебя прекрасней» Ю. Антонова.

Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взгляд напрасно:
Как виденье, неуловимо
Между парт ты проходишь мимо.

Припев:
А я повторяю вновь и вновь:
«Вы, а не физика. Вы, а не физика. Вы лишь моя любовь!»
Я для вас лишь пацан зеленый.
И не в вас, а в предмет влюбленный.
А в глазах моих все туманно,
Обожаю вас, Марь Иванна.
Припев.

Но я верю, что день настанет,
И в глазах твоих лед растает.
Получу аттестат иль справку,
И пойдет любовь на поправку.
Припев.

На мелодию песни «Узелок» из репертуара А. Апиной.

Полюбила сильно как-то я Ильдара,
И об этом я на стенке написала.
Я в слова вложила от себя что было,
А потом на стенке это изложила.

Припев:
Классная ругается, и завхоз ругается,
А любовь моя сильней только разгорается.

Я могла б, конечно, написать на парте
Иль на стенах в коридоре кончить маркер.
Написала очень скромно в туалете,
Не мечтая даже, что туда придете.
Припев:…
Чем же славу я такую заслужила
И себе в газете место застолбила?
А любовь теперь моя почти угасла,
Видно, стенку я испачкала напрасно.
Припев:…

На мелодию песни «Букет» из репертуара А. Барыкина.

«Я буду долго-долго гнать пургу,
Я по-другому просто не могу.
Ведь я учебник в руки не брала,
И на уроках просто и спала.
Зачем мне знать, что Разин натворил,
Коль Шатунова Юру он открыл.
Лишь за мотив любимых «Белых роз»
Люблю я Степу Разина до слез.
Не понимаю я, ну почему
У примадонны отчество на Б,
Ведь много лет по школе знаем мы,
Что Пугачев-то Емельяном был».

На мелодию песни «Полковнику никто не пишет» из репертуара группы «БИ 2»

Пришли учиться в центр и дело узнавать,
И хоть уже октябрь — от лета недалеко.
А летом ни читать не надо, ни писать,
А вот сейчас заставь себя взять в руки ручку!

Припев:
Контрольную никто не пишет,
Пятерку за нее никто не ждет.
Успеем ли моргнуть и тройку хватануть,
Ведь в ноябре уйдет в былое эта четверть.
Привыкнет ли рука, проснется ли мозга?
И формулы читать, по ним решать смогу ль я?

На мелодию песни «Последняя осень» Ю. Шевчука

Последняя осень мне в школе осталась.
Сентябрь — позади, впереди — тоже малость,
Ведь школа весною простится и с нами,
И взрослая жизнь уже не за горами.
Последняя осень.
Ах, Александр Сергеевич, милый.
Вы столько стихов про любовь написали.
И в мокрую желтую грязную осень
Вы в Болдино целые циклы создали.
В холодную осень.
Вот мы опять на литературе,
Учить Маяковского с Блоком нам надо,
А мы шевчуковскую осень все помним:
Она как-то ближе, она как-то рядом.
Последняя осень.

На мелодию песни «Миллион алых роз

Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Но из добра у него были указка и мел.
Сеял он в детях тепло, знания мира дарил.
Пусть не имел ничего, но он работу любил.
Припев:
Миллион, миллион, миллион алых роз
Ты ему, ты ему хоть разок подари.
И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей
Для него, для него добрых слов любви.

Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,
Кто опоздал на урок — мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, коли шумело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.
Припев:…

На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»
(музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)

«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой
Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если кто-то в классе
Вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте:
Это все пройдет.
Просто пригласите
В класс его родителя,
Он вам сразу много-много
Стекол принесет.
Припев:…

Если класс ваш дружно
Не учил уроки,
И поступок этот
Сердце в сердце вам проник,
Слезы вы утрите
И детей простите,
А скажите просто им,
Что плакал крокодил.
Припев:…

Песня «Стою на переменочке» на мелодию песни «Стою на полустаночке»
(музыка И.Катаева, слова М. Анчарова).

Стою на переменочке,
Прижавшись прямо к стеночке,
А мимо пробегает детвора.
И дети, как им водится,
То мирятся, то ссорятся,
Дерутся и снуют туда-сюда.
А на уроке чтения,
Спросив стихотворение,
Я не услышала вдруг ничего.
На русском дала правило,
И повторить все правильно
Не смог опять же мне его никто.
А на уроке музыки
Сказали: «Что нас грузите?
Нам классика теперь уж не нужна.
Жасмин, Алсу и Катя Лель —
Поем мы с ними целый день:
На завтрак, на обед и даже ужин».

«Песня про охранника» на мелодию песни «И кто его знает»
(музыка В. Захарова, слова М. Исаковского)

Возле школы ходит мальчик и не знает, как войти,
Потому что в нашей школе двери все заперты.
И кто его знает, чего замышляет.
Чего замышляет, и кто его знает.
Наш охранник так серьезен, что к нему не подойдешь
И заветное словечко ты никак не подберешь.
И кто его знает, о чем он мечтает,
О чем он мечтает, и кто его знает.
Мы охраною довольны: сразу видно за версту,
Как он школу охраняет, ведь всегда он на посту.
Ведь точно он знает, кого охраняет.
Кого охраняет, ведь точно он знает.

«Песня о любимом классе» на мелодию песни «Снится мне деревня»
(музыка Б. Емельянова, слова Л. Дербенева).

Не такой послушный мне достался классик,
Но хотелось очень мне их научить.
И однажды утром я им объявила,
Как учить их буду строго — и меня, чур, чтить.

Припев:
Я теперь учитель в этой милой школе –
Здесь моя работа, здесь мои друзья.
Общие заботы, общие задачи –
Все решают очень дружно все учителя.

Стало на уроках тихо, очень тихо:
Все читают книжки, не глядят в окно.
И задачки тоже все решают быстро,
Правила все знают точно — то-то и оно.

«Песня о молодом перспективном специалисте (учителе)»
на мелодию песни «Ой, цветет калина»
(музыка И. Дунаевского, слова М. Исаковского).

«Ой, цветет Марина, стоя у крыльца,
Свет так и струится от ее лица.
Школу полюбила на свою беду,
Без нее уж, точно, жизнь невмоготу.
Дети озорные все свели с ума,
Ну а холод в классе — это ерунда.
У доски у классной все бледнее цвет,
А любовь девичья не проходит, нет.
А любовь Марины с каждым днем сильней,
И родная школа с каждым днем родней.
Год от года краше, видно по глазам.
От такой Марины хорошо и нам!»

«Песня о замороженных учениках» на мелодию
«Песенки о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница»
(музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева»).

Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Учатся в школе дети,
Отморозив нос.
У них замерзают пальцы,
Ножки у них стучат,
К полу примерзли ранцы.
Дети сидят — молчат.
Стойко стоит учитель,
Синие губы сжав.
Где же он тот мучитель,
Что тепло не дал?
Мимо плывут столетья,
Окна покрылись льдом.
Что говорил учитель,
Дома прочтем потом.
Вслед за осенним ливнем,
Крышу покроет снег.
Дети сидели смирно
Много-много лет.
Им вспоминалось лето,
Запах прекрасных роз.
Скоро придет, наверно,
Дедушка Мороз»


Песня «Школьные духи» на мелодию песни «Одинокая гармонь» (музыка Б. Мокроусова, слова М. Исаковского)

Снова замерло все до рассвета,
Дверь не скрипнет, никто не войдет.
В школе сторож сидит там без света
И тихонечко что-то поет.
То пойдет в коридоры, то в классы,
То обратно вернется опять.
Привидения чудятся в массах,
Их не может никак он поймать.
Духи школьные бродят повсюду,
Всюду нос озорной свой суют,
Перебили в столовой посуду
И покоя никак не дают.


«Песня о себе хорошей» на мелодию «Куплетов Курочкина»
( музыка Б. Мокроусова, слова А. Фатьянова).

Хвастать, люди, я не стану:
Знаю я, что говорю.
Полюбила эту школу,
Вам про это и спою.
Обо мне все люди скажут;
«И добра, и хороша», —
Потому что в этой школе
Вся моя теперь душа.
Ничего не жаль для школы,
И для класса — ничего.
Принесла я все из дома,
Все из дома своего.
Атрибуты и пособия,
Ручки, стерки, скрепочки.
Чтоб светлее было в классе
Принесла я лампочки.
Я работаю отлично,
Все ребяток я учу.
Но о жизни моей личной,
Ничего я не скажу.
Я тоскую по соседу,
Но на расстоянии,
Потому что я без школы
Жить не в состоянии.


Песня «Наконец-то я дома» на мелодию песни «Желтоглазая ночь»
(музыка А. Мажукова, слова Л. Ошанина).

Наконец-то я дома,
Тетрадки проверены,
Можно мне отдохнуть
И немного поспать.
Только думаю я,
ГорОНО мне доверило
Так учить всех детей,
Чтоб учились на пять.
Припев:
Желтоглазая ночь,
Все уже позади.
Желтоглазая ночь,
Ты меня не буди.
Желтоглазая ночь,
Ты должна мне помочь,
Прогони от меня
Думы школьные прочь.
Мне приснилось, что я
Стала в школе директором,
Педсоветы вела
И вела все дела.
Успевала везде,
Но устала при этом,
И работа меня
Довела до бела.
Припев:…


Песня «Мы желаем счастья вам, учителя!» на мелодию песни «Мы желаем счастья вам!»
(музыка С. Намина, слова И. Шаферана).

В школе, где бежит шальной народ,
В голове кружится хоровод,
И учитель в класс войдет,
Чтоб начать урок.
Дети слушаются нас порой,
Но домой бегут они гурьбой,
Потому что пробил час,
Кончился урок.

Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким;
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!

Ведущая:
«Ох, как славно сегодня мы здесь посидели!
И чаю попили, и песен попели.
Действительно, сколько у нас с вами хлопот;
Тетрадки, заданья, проверки. Забот — полон рот.
Но школьной профессией все мы гордимся,
Учить ребятишек еще пригодимся!
Научим читать их, писать, рисовать,
Предназначенье свое в этой жизни узнать!

«Песня об учителях» (На мотив песни «Чему учат в школе»)

Буквы разные читать,
Цифры, палочки писать,
Рисовать, лепить и строить без подмоги.
День за днём, в жару, метель
Учат наших малышей
Их вторые мамы – наши педагоги.

Как квадрат нарисовать,
Синус, тангенс посчитать,
Уравнение решить нам с переменной?
Что Пифагоровы штаны
Во все стороны равны –
Вам покажет математик непременно.

Про Герасима с Муму,
И про мир, и про войну
Литераторы расскажут без запинки.
И обломовский диван,
И Наташин первый бал
Вдруг возникнут пред тобой, как на картинке.

Где пассат, а где муссон,
Где барана, а где бизон,
Где пешком идут, где плавают на лодке?
Наш географ-краевед
Вам покажет белый свет
Вдоль по карте от Парижа до Находки.

Где и как растёт кокос,
Как поймать лису за хвост,
Как из синего раствора сделать красный
И как вырастить большой
Без нитратов урожай –
Это химику, биологу подвластно.

Без труда открыл Ньютон
Притяжения закон,
Рассказал о том нам физик-теоретик.
Но под яблоней сидеть
Тоже надобно уметь
А иначе позабудешь всё на свете.

Отличить подъём и спад,
Феодалов от солдат,
Распознать, кто снова метит в президенты,
Войн причины раскрывать
И в политике смекать-
Разъяснит историк важные моменты.

Перелезть через забор,
Хулигану дать отпор
Вам помогут ОБЖ и физкультура.
А учитель-трудовик
Вас научит мастерить
Так, чтоб вещь была как вещь, а не халтура.

Уан, ту, фри, хеллоу, гуд бай,
Громко песни распевай.
Полюби Серова, Шишкина, Ван Гога
И тогда твоя душа
Будет дивно хороша-
Утверждают это наши педагоги.

Песня «Не кочегары мы, не плотники…»

Не так уж просто быть учителем,
Мы это поняли давно.
Об этом говорят родители,
Об этом книжки и кино.
И мы так часто убеждаемся,
Что ваши помыслы чисты.
И перед вами преклоняемся,
И преподносим вам цветы.


Песня из репертуара группы Сплин

Это вовсе не глупо
И даже логично,
Что сегодня поздравить
Собираемся вас.
Мы готовились долго
Оделись прилично,
И хорошую песню
Мы исполним сейчас.
Это песня группы известной,
Это песня группы Сплин.
Хорошо, что мы вместе,
Прекрасно, что дружим,
Вы нашли к нашим душам
Настоящий подход.
Ну бывает, конечно,
Фиолетовый ужас…
Только с кем не бывает?
Это скоро пройдет.
Извините нас бестолковых,
Обещаем повзрослеть.
Нам приятно сегодня
Видеть ваши улыбки
И для вас мы готовы
Хоть до вечера петь.
Это лучше, чем делать
В тетрадке ошибки
И бессмысленно в книгу
Полурока смотреть.
Пусть почаще праздники будут,
И все будет хорошо.
Не хотите ли, не хотите ли
Нас послушать, на нас посмотреть?
Вас поздравить хотим с Днем учителя
И хорошее что-нибудь спеть.

На мотив песни «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забывем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

Источник

Читайте также:  Что значит чувство искусства
Оцените статью