- Если у вас депрессия вы троллейбус
- Другие статьи в литературном дневнике:
- Психолог Лабковский перечислил 9 признаков начинающейся депрессии
- Михаил Лабковский
- Психология
- Девять признаков начинающейся депрессии:
- Одесский анекдот: «вас здесь не стояло»
- Троллейбус
- Дубликаты не найдены
- В Томске
- Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков
- Просвет в морозе
- Не плюсиков ради, а помощи. Поддержите томский троллейбус
Если у вас депрессия вы троллейбус
Депрессия? Встань в ванную, одень на голову колготки. Ноги колготок повяжи на веревки для белья. Медленно перемещайся в ванной. ТЫ — ТРОЛЛЕЙБУС! Если при этом надеть лыжи, ты — трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды, ты — речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, ты — электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то ты — метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен — все, пи. ц, ты — ракета. С днем космонавтики!!
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
Психолог Лабковский перечислил 9 признаков начинающейся депрессии
Популярный психолог и автор книг Михаил Лабковский объяснил, как можно выявить первые признаки депрессии. Если вы обнаружили хотя бы 2 из перечисленных 9 — стоит записаться к специалисту.
Депрессия — это психическое расстройство, его нужно лечить у психотерапевта. Основные признаки: угнетенное состояние, отсутствие интереса к жизни, полная апатия. Но как понять, что пора бить тревогу? Как отличить начинающуюся депрессию от банальной усталости, выгорания или же просто плохого настроения? Психолог Михаил Лабковский перечислил 9 основных признаков — они помогут вам ответить на вопрос: «Это депрессия или что-то другое?»
Михаил Лабковский
Психология
Психолог, писатель, теле- и радиоведущий.
Девять признаков начинающейся депрессии:
Чувство подавленности. Вам кажется, что все бессмысленно, вы ощущаете тоску и/или безразличие в течение нескольких недель или даже месяцев;
Отсутствие энергии. Вы очень быстро устаете, нет сил даже на самые обычные и простые вещи — включить компьютер или пожарить яичницу;
Пропало удовольствие. Вы не способны насладиться тем, что раньше доставляло вам радость: вкусной едой, просмотром кино, долгой прогулкой, общением с друзьями;
Изменение аппетита и веса. Вы стали есть в разы больше или в разы меньше, изменились ваши пищевые привычки, еда стала пресной. Вы налегаете на сладкое;
Потеря либидо. Вы чувствуете, что интерес к интимной жизни совсем на нуле;
Проблемы со сном. Вы либо спите целый день, либо засыпаете с большим трудом, ближе к утру, а потом не можете заставить себя встать с кровати;
Непривычная активность. Вы чувствуете себя заторможенным или же, наоборот, проявляете гиперактивность, которая вам не свойственна;
Вина и стыд. Вы ощущаете себя виноватым, но вам сложно понять, за что именно. Вы становитесь самокритичным и ругаете себя за поступки, которые не несут никакого вреда;
Мысли о смерти. Вы начинаете размышлять о смерти, проявлять ранее не свойственный вам интерес к этой теме. Или у вас начинают появляться мысли о том, что вам пора расстаться с жизнью.
«Если вы обнаружите у себя хотя бы два из вышеперечисленных признаков, я вам сердечно рекомендую не доводить себя до ручки и сходить к специалисту», — говорит Михаил Лабковский.
Источник
Одесский анекдот: «вас здесь не стояло»
Одесса, хочет она этого или нет, выполняет функцию всесоюзной фабрики анекдотов в рамках б/у СССР, поскольку одесситы фактически живут внутри бородатого анекдота, ежедневно играя роли его персонажей. А знаменитый русифицированный идиш или так называемый «русский язык Одессы» — это один из наиболее ёмких и выразительных языков планеты.
Обожаю этот город у моря и его культурное наследие, не устаю восхищаться смекалкой и самоиронией одесситов.
— М ойша, вы спали с моей женой?
— Одну минуточку, сейчас посмотрю (листает блокнот). Да, не буду отрицать — я спал.
— Я недоволен.
— Минуточку (листает блокнот). Я тоже…
В зволнованный приезжий спрашивает у одессита:
— Так где же ваша хвалёная Дерибасовская?!
— Молодой человек, вам ещё ехать на троллейбусе семь остановок!
— Что? Не может быть! — возмущается приезжий. — Я же сюда на троллейбусе и приехал. Мне сказали, что нужно выходить.
— А ви когда ехали, сидели или стояли?
В больницу на приём к сексопатологу пришла молодая еврейская пара с жалобами на свою супружескую жизнь. Доктор, посоветуйте что-то, с интимом полный швах, ничего не получается:
— Как вы делаете любовь, молодые люди?
— Как обычно. Я сверху. — отвечает юноша.
— Наоборот пробовали?
— Пробовали. Не получается.
— А лёжа на боку? Вы справа, жена слева?
— Бесполезно, не выходит ничего.
— А если она справа, а вы слева?
— Что вы, доктор?! Лицом к маме?!
З вонок другу:
— Давид, у вас же, у евреев, сейчас уже 5781 год наступил?
— Да, 19 сентября праздновали.
— Поспрашивай там у ваших, чем всё тогда в 2020-м закончилось?
Н екоторые особенности русского языка Одессы:
Источник
Троллейбус
Сажусь я сегодня, значит, на остановке ДОСААФ в троллейбус №3, чувствую в салоне легкий запах гари (почему-то напомнил запах гречки). На всякий случай уточню, что троллейбус старый. Через пару остановок все замечают, что в салоне появилась легкая дымка и ее становится все больше, как и запаха гари. Обнаружилось, что дым валит из-под сиденья, которое обычно занимает кондуктор (слева от центрального входа в конкретном троллейбусе). Там под сиденьем находится печка. Решетка, через которую выходит теплый воздух была слегка отогнута и было видно, что внутри все было очень сильно раскалено. Дым по запаху напоминал горящую пластмассу.
В итоге все пассажиры вышли на остановке Пушкина, дальнейшие приключения этого троллейбуса мне не известны.
Сразу вспомнился пост про колодки и волна юмористических постов на его основе 🙂
Дубликаты не найдены
Естественно был и все были в курсе.
в Саратове трамваях частенько гарью воняет, все привыкли, и не обращают внимание на это)
Возможно водила молодой и неопытный. Слишком долго двигается на маневровой и сжигает реостаты.
не читала теги, но по первой строчке поняла, что за город))
В Томске
Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков
Сегодня некоторые политические партии и движения пытаются заработать на этом очки, организуя массовые мероприятия и пытаясь вывести людей на улицы
мэр Томска Иван Кляйн
Среди российских городов много анти-примеров развития городского транспорта, но Томск — особенный. Город с агломерацией под миллион человек полностью обслуживается «пазиками» в городских перевозках. Но если это — норма для российских городов, то что привело к этой «норме» у Томска? Многие догадаются, что дальше история будет о «несовременном» горэлектротранспорте и о том, как его усердно оптимизируют.
Стараниями мэрии муниципальный транспорт хотят похоронить в ближайшие пару лет. Работники трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ), которое каждый день выпускает на линию десятки трамваев и троллейбусов, уже не верят никому, в особенности — мэру и своему руководству. Пытаясь спасти умирающее ТТУ, они писали письмо в феврале 2018 на имя мэра и председателя городской думы, под ним подписалось больше 150 сотрудников. Просили определиться с вектором развития муниципального транспорта, и решить, что нужно городу. Решение было принято: комиссия из мэрии и думы города решила, что троллейбусы городу ни к чему. Слишком дорого, да и вообще несовременный вид транспорта.
Троллейбусы стоят каждый день. Мы все ждем от ТТУ и профильного департамента программу развития. Надо убирать троллейбусы, переходить на автобусы с газовым топливом, нет другого пока более дешевого и экологически чистого решения вместо троллейбусов
После этого письма “буйные” работники были уволены, а оставшиеся окончательно потеряли веру в то, что их не выкинут на улицу. Сегодня дефицит водителей троллейбуса более 30%, два десятка троллейбусов стоят без запчастей или готовятся к списанию, водители работают по 240 часов в месяц, получая три копейки, а субсидия для ТТУ приближается к сумме в полмиллиарда, но денег мифическим образом все не хватает. ТТУ хочет до конца этого года списать 15 рабочих троллейбусов, а до 2023 года полностью сдать в цветмет всю контактную сеть троллейбуса. Еще бы, это — 120 тонн меди. Также кому-то, похоже, и подстанции электротранспорта в центре не дают покоя, уж очень много «квадратов» они занимают. Такие масштабные планы по облегчению городского баланса от ненужного имущества гордо именуются «Концепцией развития ТГУМП ТТУ на 2019-2023 г.»
Некоторым горожанам не очень понравилось то, как «временщики» разваливают ТТУ. Они вот уже больше полугода пытаются достучаться до властей, обращениями, предложениями, попытками оказать помощь. Писали и обращения, и статьи в СМИ. Но за дверьми высоких кабинетов никто никого с улицы слышать не хочет. Согласно приведенному по методике Минтранса расчету, километр движения троллейбуса стоит 83 руб/км, аналогичного по вместимости газобуса — 93 рубля, дизельного автобуса — 117 рублей.
6 апреля произошло уникальное для Томска событие: на НЕполитическом митинге (организаторы — движение «Умный транспорт Томска» — ссылка на паблик в вк) объединились партии ЛДПР, КПРФ, Справедливая Россия и Яблоко. Приглашения также были отправлены и ЕР, и лично заммэру и руководству ТТУ. Навряд ли кто-то слышал, когда партии с разными взглядами, программами и ценностями встали на одну трибуну. Это еще раз говорит о том, что ситуация с транспортом — хуже некуда. Совсем некуда.
За время митинга (час) под резолюцией подписалось порядка 300-400 человек. Мэр, комментируя митинг, сказал:
Видел по телевизору, что вышли 10-15 человек. Или сколько? Ну 100.
Мэр также говорит о том, что троллейбусы в три раза дороже автобусов, весь мир переходит на автобусы, потому давайте брать пример с них. Обитатели пикабу, давайте скинемся на интернет в мэрию, пусть почитают про то, что в Праге, Гдыне, десятках городов Китая и Европы восстанавливают троллейбусы и трамваи, закрытие которых в 60-80-х признают огромной градостроительной ошибкой. Показательно, что в Гдыне на днях перевели очередной автобусный маршрут на электротягу.
Вся речь-ответ мэра от начала и до конца немножко искажает действительность. Как и то, что он еще в декабре обещал встретиться с активистами, да вот только так и не сделал этого.
Показательно, что в день митинга у ТТУ было несколько остановок движения у троллейбусов, повреждение контактной сети на пер.1905 г, две остановки движения трамваев и сход оного с рельс:
Работники ТТУ говорят, что сейчас такие сходы могут случаться каждый день: пути не ремонтировались больше 30 лет, балласта нет, весной снег тает и гнилые шпалы с землей пропитываются водой. Когда трамвай проезжает, они под ним прогибаются и «ходят», как результат — сход. На вопрос о том, есть ли запчасти для трамваев (ведь ТТУ не зря выделили 420 млн в этом году) улыбнулись и сказали, что для них и без болтов в колесах ездить — норма, какие там запчасти. Ужаснула и другая “шуточка” (которая, к сожалению, не шуточка): путейщики по ночам ходят и собирают вдоль путей запчасти, которые отваливаются от трамваев.
По нашим расчетам, которые несколько раз «Умный транспорт Томска» пытался донести до администрации города, денег для ТТУ надо не миллиард, и не два, а в десятки раз меньше. Если коротко, то для восстановления всех сломанных машин, повышения зарплат, запуска двусменных графиков на 2,3 и восстановления маршрута 5 нужно ни много, ни мало — 50 млн. Мэр хочет закупить газовых автобусов на миллиард, сумма эта выглядит. несколько больше. Почему мэрия не может найти 50 млн, но найдет 1 млрд?
Беларуский троллейбус АКСМ-321.00D в Санкт-Петербурге на автономном ходу, маршрут №18
Странно все это. Странно то, что мэрия упорно не хочет привозить на испытания новые троллейбусы, не хочет развивать экологически чистый и безопасный транспорт, который переживает эпоху ренессанса во всем мире. Сейчас и сети-то новые не нужны, троллейбусы на аккумуляторах могут кататься и 20, и 30, и 60 км, а заряжают их от конташки.
Кратковременные меры для спасения положения сейчас могут быть следующими:
— наложение моратория Думой Томска на заключение новых контрактов с перевозчиками в 2019 г., либо заключение их сроком на один календарный год;
— проведение комплексной оценки текущего состояния общественного транспорта проектными институтами г.Москва, например, МосгортрансНИИпроект (главное, чтобы это был НЕ томский институт) с критериями, направленными в мэрию с резолюцией митинга «Томичи за достойный транспорт» от 06.04.19;
— Выделение ТГУМП ТТУ адресного финансирования для полного восстановления всех троллейбусов и повышения заработной платы водителям троллейбуса и трамвая, слесарям до уровня 30 000 руб. за одну ставку.
За этим должны следовать меры по долгосрочному планированию, впрочем, это очень сложная и длинная история. «Умный транспорт Томска» со своей стороны готов оказывать любую помощь городской администрации в разработке этой стратегии, приведении опыта других городов России и зарубежья и любым вопросам, связанным с планированием транспортной системы, а также локальным управлением ТГУМП ТТУ.
От лица всех благоразумных томичей, которым не безразлично собственные здоровье, комфорт, безопасность и уровень жизни, организаторы «Умного транспорта Томска» просят распространить этот пост друзьям, знакомым, в соцсетях и оффлайне. За последнее десятилетие в Томске качество жизни падает с каждым годом. Мы просим вас помочь хотя бы попытаться остановить этот круг, хотя бы его часть. Если вам интересно продолжение этой истории, хотите узнать, что будет дальше, то можете подписаться на наши каналы во вконтакте, можете полистать наши сайты: общий и про троллейбусы
Просвет в морозе
Впервые за несколько недель оказался в свободное время на улице днём и в восторге от света снимал всё подряд, обморозив конечности. Но этот кадр зацепился сильнее остальных
Не плюсиков ради, а помощи. Поддержите томский троллейбус
Троллейбусы Томска: следующая остановка — 2020, конечная?
Я не слышал о таком городе, где переходили бы
с троллейбусов на автобусы.
Это гигантский шаг назад. Это сумасшедшая идея!
Том Поттер, тех.директор строительства системы
легкорельсового транспорта Бергена
о планах закрытия троллейбуса в Москве.
Уже долгое время мэр Иван Кляйн косо смотрит в сторону «Трамвайно-троллейбусного управления»: мэрия Томска не знает, что делать с троллейбусами. Их предлагают заменить то на газовые автобусы, то на электробусы, то снова на автобусы. Весной этого года Иван Григорьевич, кажется, определился: троллейбусам в Томске не жить: «…Мы будем брать такую технику, как автобусы-крупномеры, низкопольные… Они будут на газе … Никто не собирается ТТУ сокращать. Есть парк, есть водители на троллейбусах. Их просто надо переучить на автобусы … экономическая выгода очевидна».
Время перехода — начало 2020-х, когда нынешний троллейбусный парк достигнет износа, равного 100 %: последние троллейбусы были куплены в 2010-м году, а их заявленный срок службы составляет 10 лет.
Давайте попробуем разобраться, почему же мэр считает, что троллейбусы не подходят Томску. В СМИ он озвучивал цены подвижного состава: примерно 15,5 миллиона за троллейбус и 7 миллионов — за аналогичный автобус. Звучит здорово. Но так ли это? Воспользовавшись официальным порталом госзакупок, можно убедиться в некорректности данных: в 2017-2018 годы российские города покупали троллейбусы с увеличенным автономным ходом 15-20 километров и кондиционерами по цене 11,2-12,1 миллиона рублей. Источники можно посмотреть здесь, здесь, а также тут. Выглядят они примерно так:
Автобусы, обладающие теми же параметрами пассажировместимости стоили от 9,9 до 13,5 млн рублей( источники здесь и здесь) Но ведь стоимость, озвученная мэром — совсем иная. Странно…
Но неужели это единственная проблема, которую видят в троллейбусах? Еще один момент – неэффективность использования «автономного хода» троллейбуса, когда тот опускает «рога» и идет на аккумуляторах 20-60 км в условиях «томского климата». В томской Мэрии считают, что это нереально. Но пример Абакана, климат которого суровее томского зимой, говорит об обратном: там купили сразу пять «троллейбусов с батарейками», и в следующем году собираются продолжать.
Троллейбус преодолевает заявленный километраж автономного хода при температурах от -40 до +40°С, причем с полной загрузкой салона и включенным кондиционером/обогревателями. Эти параметры указаны в паспорте изделий. Выходит, что и автономный ход без проводов в Сибири может работать, и это не чьи-то фантазии, а гарантия производителя.
Еще один аргумент в пользу прекращения троллейбусного движения – города в России и за рубежом закрывают троллейбусы и переходят на автобусы. Такая же позиция высказывается и в проекте программы развития ТТУ. Однако это не соответствует текущей действительности.
Например, в Праге спустя 40 лет после закрытия «рогатых», в 2017 г., начали строительство инфраструктуры троллейбуса. В Шпандау недалеко от Берлина с 2019 года тоже начнется строительство сети троллейбуса. Руководство Парижа также вскоре планирует начать эксплуатировать новые троллейбусы. Китай начал кампанию по замене автобусов на троллейбусы и за последние 4 года купил более 250 машин. В российском Петербурге за 3 последних года было приобретено более 140 троллейбусов. Итальянские города Авельино, Бари, Верона, Виченца, Пескара проектируют и строят троллейбусную инфраструктуру.
Наконец, в 2007-2012 годах в Томске при ТТУ действовал автобусный парк. Он был настолько убыточен, что автобусные маршруты пришлось закрыть. Почему через шесть лет он вдруг станет выгоднее троллейбуса?
Мы, сторонники экологичного, современного и безопасного транспорта, видим ситуацию с развитием электротранспорта Томска в ракурсе, отличном от ракурса Мэрии. Сейчас главная задача – отсрочить краткосрочную перспективу возможного закрытия троллейбусов. Для этого необходимо следующее:
1. Подготовка запроса Мэра Томска о передаче троллейбусов любых модификаций из Москвы в Томск;
2. Запрос к производителю троллейбусов ЗАО «ТролЗа» о возможности тестирования троллейбуса с увеличенным автономным ходом ТролЗа-5265 «Мегаполис» в Томске зимой 2018-19 года;
3. В идеале – закупка нескольких новых единиц троллейбусов с увеличенным АХ. Учитывая дефицит гор.бюджета, это маловероятно, однако, написать это нужно.
4. Замена устаревших специальных частей контактной сети троллейбуса и трамвая на современные. Как раз из-за них происходят постоянные заторы из-за «вставших» трамваев на Комсомольском, и из-за них же троллейбусу приходится тормозить до 5 км/ч перед каждой стрелкой контактной сети.
Всех, кто разделяет взгляды о том, что троллейбусу в Томске, который за полвека стал одним из символов города — быть, просим отправить два обращения на имя мэра Томска. Наиболее грамотно изложенный текст для первого обращения доступен по ссылке, официальный портал мэрии — тут. Текст необходимо скопировать и вставить в поле «текст обращения» на портале. Из контактов нужно указать свое ФИО и e-mail. В графе «адресат» указать администрацию Томска.
Ссылка на второе обращение вот тут. Действия с ним аналогичны: вставляете текст в окошко, вводите свое ФИО, e-mail. На электронную почту вам придет два письма со ссылками для подтверждения, перейдите по ним. Больше ничего не требуется.
Пусть даже мы живем в разных городах, но все мы — люди. Давайте будем вместе. Больше некому. Спасибо.
Источник