Если она не разделенная с задушевными друзьями не радость

Если она не разделенная с задушевными друзьями не радость

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Радость, (НЕ)РАЗДЕЛЁННАЯ с задушевными друзьями, не радость.
Маргарита через несколько минут вошла в (НЕ)ОСВЕЩЁННУЮ комнату, в которой серебрилась только узенькая дорожка от луны.
Пётр I (НЕ)ПОБОЯЛСЯ перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи.
Весной тоже случались штормы, но ветер тогда дул (НЕ)ХОЛОДНЫЙ, а тёплый и ласковый.
Н. М. Карамзин знал, что происхождение и значение слова «Коломна» (НЕ)ВЫЯСНЕНО, и решил сочинить легенду, которую и изложил в письме.

Радость, НЕ РАЗДЕЛЁННАЯ с задушевными друзьями, не радость. (причастие с зависимыми словами «с задушевными друзьями»)
Маргарита через несколько минут вошла в НЕОСВЕЩЁННУЮ комнату, в которой серебрилась только узенькая дорожка от луны. (причастие, нет зависимых слов)
Пётр I НЕПОБОЯЛСЯ перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи. (НЕ с глаголом)
Весной тоже случались штормы, но ветер тогда дул НЕ ХОЛОДНЫЙ, а тёплый и ласковый. (если есть противопоставление, выраженное союзом А)
Н.М. Карамзин знал, что происхождение и значение слова «Коломна» НЕ ВЫЯСНЕНО, и решил сочинить легенду, которую и изложил в письме. (НЕ с кратким причастием)

Источник

Если она не разделенная с задушевными друзьями не радость

Источник задания: Решение 3247. ЕГЭ 2017. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.

Задание 12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Радость, (НЕ)РАЗДЕЛЁННАЯ с задушевными друзьями, не радость.

Маргарита через несколько минут вошла в (НЕ)ОСВЕЩЁННУЮ комнату, в которой серебрилась только узенькая дорожка от луны.

Пётр I (НЕ)ПОБОЯЛСЯ перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи.

Весной тоже случались штормы, но ветер тогда дул (НЕ)ХОЛОДНЫЙ, а тёплый и ласковый.

Н. М. Карамзин знал, что происхождение и значение слова «Коломна» (НЕ)ВЫЯСНЕНО, и решил сочинить легенду, которую и изложил в письме.

Рассматриваем каждое предложение, определяя часть речи выделенных слов и применяя правило их правописания.

Радость, (НЕ)РАЗДЕЛЁННАЯ с задушевными друзьями, не радость. Причастие с зависимыми словами (с задушевными друзьями), пишем с НЕ раздельно.

Маргарита через несколько минут вошла в (НЕ)ОСВЕЩЁННУЮ комнату, в которой серебрилась только узенькая дорожка от луны. Причастие образовано от глагола несовершенного вида, нет зависимых слов и приставки. Пишем слитно.

Пётр I(НЕ)ПОБОЯЛСЯ перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи. Глаголы с НЕ пишутся раздельно

Весной тоже случались штормы, но ветер тогда дул (НЕ)ХОЛОДНЫЙ, а тёплый и ласковый. Прилагательное, есть противопоставление с союзом А, пишем раздельно

Н. М. Карамзин знал, что происхождение и значение слова «Коломна» (НЕ)ВЫЯСНЕНО, и решил сочинить легенду, которую и изложил в письме. Краткое причастие, пишем с НЕ раздельно.

Проверка. Обязательно разберите каждое слово из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.

В ответ записываем выбранное слово заглавными буквами, раскрывая скобки.

Источник

Если она не разделенная с задушевными друзьями не радость

Когда я учился в школе, мне казалось – вот вырасту, и все будет иным. Я буду жить среди каких-то иных людей, в иной обстановке, и все вообще будет иначе. Будет другое окружение, будет какой-то иной, «взрослый» мир, который, не будет иметь ничего общего с моим школьным миром. А в действительности оказалось иначе. Вместе со мной вступили в этот «взрослый» мир и мои товарищи по школе, а потом и по университету. Окружение менялось, но ведь оно менялось и в школе, а в сущности оставалось тем же. Репутация моя как товарища, человека, работника оставалась со мной, перешла в тот иной мир, о котором мне мечталось с детства, и если менялась, то вовсе не начиналась заново.

Я помню, что и у моей матери самыми лучшими подругами до конца ее долгой жизни оставались ее школьные подруги, а когда они отходили «в иной мир», замены им не было. То же и у моего отца – его друзья были друзьями его, молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных.

В молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, все его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь также надо «перенести», чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека еще более щедрым. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, – не радость.

Читайте также:  Как проявлять свой темперамент

Храните молодость до глубокой старости. Храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. Храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой «открытости к людям», непосредственности. Храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете «совсем, совсем иным» и будете жить в другом мире.

И помните поговорку: «Береги честь смолоду». Уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно.

Наша молодость – это и наша старость.

Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно дает себе оценку. По тому, ради чего человек живет, можно судить и о его самооценке – низкой или высокой.

Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные жизненные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура…

Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне своей человечности. Он ставит перед собой цель, достойную человека.

Только сверхличная цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. Да, радость! Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье, – какие неудачи могут его постигнуть! Не тому помог, кому следовало бы? Но много ли людей не нуждаются в помощи. Если ты врач, то, может быть, поставил больному неправильный диагноз? Такое бывает и у самых лучших врачей. Но в сумме ты помог все-таки больше, чем не помог. От ошибок никто не застрахован. Но самая главная ошибка, ошибка роковая – неправильно выбранная главная задача в жизни. Не повысили в должности – огорченье. У кого-то лучшая мебель или лучшая машина – тоже огорченье, и еще какое!

Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять все. А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от сердца, а не только от головы, не было бы «принципом», лишенным чувства доброты.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача сверхличностная, а не эгоистичная. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, к своей социалистической стране, к ее великому прошлому, ко всему человечеству.

Означает ли это, что человек должен жить как аскет, не заботиться о себе, ничего не приобретать и не радоваться повышению в должности? Отнюдь нет! Человек, который совсем не думает о себе, – явление ненормальное и мне лично неприятное: в этом есть какой-то надлом, какое-то преувеличение в себе своей доброты, бескорыстия, значительности. В этом есть какое-то своеобразное презрение к людям, стремление выделиться.

Я говорю лишь о главной жизненной задаче. А эту главную жизненную задачу не надо подчеркивать в глазах остальных людей. И одеваться надо хорошо (это уважение к людям), но не обязательно «лучше других», и библиотеку себе надо составлять, и машину хорошо приобрести для себя и для семьи. Только не надо превращать второстепенное в первостепенное, и не надо, чтобы главная цель жизни изнуряла тебя там, где не нужно. Когда это понадобится – другое дело. Там посмотрим – кто и к чему способен.

Величайшая и ценнейшая черта русской культуры состояла в ее мощи и доброте, которой всегда обладает мощное, по-настоящему мощное начало. Именно поэтому русская культура смогла смело освоить, органически включить в себя начала греческие, скандинавские, угро-финские, тюркские и т. д. Русская культура – открытая культура, культура добрая и смелая, все принимающая и все творчески осмысливающая.

Таким был и русский из русских Петр I. Он не побоялся перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи. Ибо не во внешнем суть культуры, а в ее внутреннем интернационализме, высокой культурной терпимости.

Советская культура смогла стать в первые ряды культур мира благодаря этим традициям гибкой и высокоинтеллектуальной культуры России. В советском искусстве соединяются под эгидой русской широты и русского «гостеприимства» культуры многих национальностей. И не только соединяются, а цветут! В советском искусстве находят себе место многие течения и многие творческие индивидуальности. Наша культура не деспотична, она не требует причесок «под одну гребенку». В ней разные художники. Разные художники (французы, армяне, греки, шотландцы) были в русской культуре всегда и будут в ней всегда – в нашей великой, широкой и гостеприимной культуре. Узость и деспотизм никогда не совьют в ней прочного гнезда.

Картинные галереи должны быть пропагандистами этой широты. Будем верить нашим искусствоведам, доверять им, даже если чего-то мы не понимаем (не всякий ведь понимает Баха или Стравинского в музыке).

Ценность замечательных художников в том, что они «разные», т. е. способствуют развитию в нашей социалистической культуре ее разнообразия.

Читайте также:  Чувство дискомфорта во время месячных

Будем любить все русское, исконно русское, будем любить, скажем, Вологду и фрески Дионисия, но будем неустанно учиться ценить и то, что давала и будет еще давать мировая прогрессивная культура и что таится нового в нас самих. Не будем бояться нового и не будем с порога отшибать все, что мы еще не поняли.

Нельзя в каждом новом по своему методу художнике видеть мошенника и обманщика, как это часто делают малоосведомленные люди. За разнообразие, богатство, сложность, «гостеприимство», широту и интернационализм нашей советской культуры и искусства будем ценить и уважать то прекрасное дело, которое делают картинные галереи, знакомя нас с разным искусством, развивая наш вкус, нашу духовную восприимчивость.

Источник

Помогите найти текст! ! Срочно, изложение. . «Я помню что у моей мамы самыми лучшими подругами оставались.. «

Пожалуйстаа, дайте этот текст,. .
«Я помню что у моей мамы самыми лучшими подругами оставались.. »
знаю только начало

книга «Земля Родная» большое в малом»Я помню, что и у моей матери самыми лучшими подругами до конца ее долгой жизни оставались ее школьные подруги, а когда они отходили «в иной мир», замены им не было. То же и у моего отца – его друзья были друзьями его, молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных.

В молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, все его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь также надо «перенести», чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека еще более щедрым. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, – не радость. «

Молодость – это вся жизнь

(1)Когда я учился в школе, мне казалось – вот вырасту, и все будет иным. (2)Я буду жить среди каких-то иных людей, в иной обстановке, и все вообще будет иначе. (3)Будет другое окружение, будет какой-то иной, «взрослый» мир, который не будет иметь ничего общего с моим школьным миром. (4)А в действительности оказалось иначе. (5)Вместе со мной вступили в этот «взрослый» мир и мои товарищи по школе, а потом и по университету. (6)Окружение менялось, но ведь оно менялось и в школе, а в сущности оставалось тем же. (7)Репутация моя как товарища, человека, работника оставалась со мной, перешла в тот иной мир, о котором мне мечталось с детства, и если менялась, то вовсе не начиналась заново.
(8)Я помню, что и у моей матери самыми лучшими подругами до конца ее долгой жизни оставались ее школьные подруги, а когда они отходили «в иной мир», замены им не было. (9)То же и у моего отца – его друзья были друзьями молодости. (10)Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. (11)Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных.
(12)В молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, все его окружение. (13)Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. (14)Радость ведь также надо «перенести», чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека более щедрым. (15)Радость, не разделенная с задушевными друзьями, – не радость.
(16)Храните молодость до глубокой старости. (17)Храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. (18)Храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой «открытости к людям», непосредственности. (19)Храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете «совсем, совсем иным» и будете жить в другом мире.
(20)И помните поговорку: «Береги честь смолоду». (21)Уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно.
(22)Наша молодость – это и наша старость.

Источник

Если она не разделенная с задушевными друзьями не радость

Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания к нему.

Я помню, что у моей матери самыми лучшими подругами до конца ее долгой жизни оставались ее школьные подруги, а когда они отходили « в иной мир», замены им не было. То же и у моего отца – его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывается трудно. Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных.

В молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, все его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо «перенести», чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека еще более щедрым, Радость, не разделенная с задушевными друзьями, — не радость.

Читайте также:  Что чувствует мужчина когда бросает женщину ради другой

Храните молодость до глубокой старости. Храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. Храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой «открытости к людям!, непосредственности. Храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете «совсем, совсем иными» и будете жить в другом мире.

И помните поговорку: «Берегите честь смолоду». Уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно.

Наша молодость – это наша старость.

«Земля родная». Д.С. Лихачев

Ответы на задания необходимо дать в виде слова или сочетания слов.

1. Какой стиль речи используется в книге «Родная земля»?

2. К кому обращается автор?

3. В каких строках объясняет автор необходимость правильно выбрать себе друзей?

4. На чьем примере автор доказывает, что друзья молодости – самые лучшие?

5. Укажите прием художественной выразительности: «Радость, не разделенная с задушевными друзьями, — не радость».

6. Какую пословицу использует автор?

7. Какой прием выразительности использует автор в выражении: «Наша молодость – это наша старость»?

8. Укажите синтаксические прием художественной выразительности: «Храните молодость до глубокой старости, Храните молодость в старых, но …., Храните молодость …».

9. Укажите прием художественной выразительности: «Радость тоже надо перенести. чтобы она дала настоящее душевное богатство».

В мае 1999 года Шевченко был куплен «Миланом» за 25 миллионов долларов[12][13]. Шевченко дебютировал в команде 21 августа 1999 в матче на Суперкубок Италии против «Пармы»[14]. Его дебют в Серии А состоялся 28 августа 1999 в матче против «Лечче»[15], в той же игре он забил свой первый гол за «Милан»[10]. В первый же год Шевченко стал лучшим бомбардиром чемпионата Италии, забив 24 голa, при этом забив три в ворота римского «Лацио» в одном из первых матчей (4:4). Главным его соперником в споре бомбардиров в те годы был Эрнан Креспо. В следующем сезоне Андрей повторил своё достижение (24 гола в чемпионате), но Креспо забил на два больше. В сезонах 2000/01 и 2001/02 соответственно Шева забил 34 гола в 51 официальных матчах (24 в лиге), но «Милан» не смог выиграть ни одного трофея. Сезон 2002/03 оказался более успешным. Пробыв несколько месяцев без футбола из-за травмы мениска[16]. которую он получил в матче Лиги чемпионов против «Слована» из Либереца[17][18]. Шевченко выиграл Кубок Италии и Лигу чемпионов, где он забил решающий гол в серии послематчевых пенальти в финале в ворота «Ювентуса»[19][20]. Он был первым украинским футболистом выигравшим этот трофей[13]. Через три дня, Шевченко также выиграл Кубок Италии. В августе того же года он выиграл Суперкубок УЕФА[21][22] В сезоне 2003/04 Шевченко выиграл чемпионат Италии. Также он выиграл звание лучшего бомбардира лиги[13]. Для «Милана» это был первый титул за последние 4 года, а для Шевченко второй в карьере. В августе 2004 года Шевченко также выиграл Суперкубок Италии, сделав в нём хет-трик[19][21][23]. В декабре 2004 года Шевченко был награждён «Золотым мячом» как лучший игрок в Европе[13][19][24]. В марте 2004 года, он был внесён в список ФИФА 100 составленный Пеле. Также в 2004 году Шевченко получил звание Героя Украины. Сезон 2004/05 «Милан» закончил на втором месте, благодаря 17 голам Шевченко. Также Андрей забил 6 голов в 11 матчах Лиги Чемпионов. «Милан» вышел в финал этого турнира, где команда проиграла «Ливерпулю» по пенальти 5:3. Матч закончился со счётом 3:3 после основного и дополнительного времени[25]. В серии пенальти Шевченко пробил решающий удар, но его парировал вратарь[26]. В сезоне 2005/06 Шевченко забил 19 голов в 28 играх в чемпионате и 9 голов в 12 матчах Лиги чемпионов. 23 ноября 2005 года, в матче первого этапа Лиги чемпионов против «Фенербахче» забил четыре гола. Вместе с Марко ван Бастеном, Симоне Индзаги, Дадо Пршо, Руудом ван Нистелроем, Лионелем Месси, Бафетимби Гомисом, Марио Гомесом, Робертом Левандовски, Златаном Ибрагимовичем и Луисом Адриано[27] входит в список футболистов которым покорилась такая планка[28]. 8 февраля 2006 года Шевченко стал вторым бомбардиром в истории «Милана», после Гуннара Нордаля. Это случилось в матче против «Тревизо»[13][29]. Последней игрой Шевы за «Милан» был поединок с «Пармой», 7 мая 2006 года. Он был вынужден покинуть поле из-за травмы уже на восьмой минуте[30]. 14 мая 2006 года в матче «Милан» — «Рома» болельщики с песнопениями и баннерами просили Шевченко остаться в «Милане»[31]. 12 мая 2006 года президент «Милана» Сильвио Берлускони сказал: «Шевченко хочет уехать в Англию»[32]. Это стало объектом обсуждения СМИ и множеством слухов. Несколько часов спустя Шевченко сказал:

Это бесполезно прятать вещи. Когда я пошел к президенту мы говорили о многих вещах, в том числе о возможности поменять команду. Пока мы говорили, ничего не решено. Но я хочу уточнить, что мой возможный отъезд не связан с моими отношениями с «Миланом». Это было бы решением, принятым исключительно для моей семьи. Я выражаю огромную благодарность болельщикам за то, что они меня поддерживают

Источник

Оцените статью