* «Мсье, когда палец показывает на небо — только идиот смотрит на палец»
* «Лучше помогать людям, чем садовым гномам»
* «Вы-то уж точно не фрукт, потому что даже у яблока есть сердцевина»
Джина закадрила нового Мужика!!
Да здравствует Франция! могла промахнуться- не промахнулась!
Как вы красивы, когда краснеете, как полевой цветок! — это у меня от изжоги..
все.. яяя.. все.. (ленка, твоя фразочка))
прелесть! хорошенькая! о нет, прелесть! хорошенькая!!
ни карлица, ни жирафа.. вроде нормальная.. даже ничего.. а блондинка или брюнетка.. аа. не рыжая уж точно. я точно помню, она пыталась выведать нет ли у тебя подружки.. я сказала. что ты таким не интересуешься..
все.. понесло меня)))
Если бы не Ты, мои чувства были бы лишь бледным отражением чужой любви.
Удача как велогонка Тур Дэ Франц. Ждешь — ждешь, а промчится, и нет ее.
Запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой )))
2 Dimka Dredastiy:
*Если бы не Ты, мои чувства были бы лишь бледным отражением чужой любви.* +1 этой цитате.
*29 августа 97 года. Через 48 часов судьба Амели Пулен изменится безвозвратно…
*Литературные критики — это кактусы, у них одни колючки, а писатели — птицы, у них только перья.
*— Твоему сыну почти 50, а я всё ещё веду за него всю бухгалтерию.
— Когда ему было 15, ты выдавливала ему зубную пасту. Что ж теперь удивляться?
*— Не обращайте на него внимания, он выжил из ума. Видите, что он сделал с моим фикусом? Раньше он работал контролёром в метро, компостировал билеты. Теперь каждую ночь он встаёт компостировать мой фикус.
— Лучше бы сирень. По размеру больше подходит.
*Жизнь странная штука. Для ребёнка время всегда еле ползёт, и вот тебе уже 50, и всё, что осталось от детства, помещается в маленькой железной коробке.
*— Мы говорим о временном, чтобы забыть, как бежит время.
— Нет, мы говорим о солнце и дожде, чтобы не говорить глупости.
*— Как ты поживаешь?
— Нормально. Я перенесла два инфаркта и мне пришлось сделать аборт, потому что я принимала героин во время беременности. В остальном у меня всё хорошо.
— Вот и хорошо.
*Любовь — это единственный вирус, который она ещё не подхватывала.
*«Несушки в сущности сущие пущества».
*— Видимо, вы совсем не знали большой любви.
— Не знала бы — не хромала бы на правую ногу.
— …Я же знала, что воздушные гимнасты имеют обыкновение бросать своих партнёрш. А мой бросил меня прямо перед выходом на сцену. Я упала духом, это передалось лошади, и она упала на меня.
*Я пишу по одной картине в год вот уже 20 лет. Труднее всего передать выражение их лиц. Иногда мне кажется, что они специально меняют настроение у меня за спиной.
*Амели живет в своем, особенном мире. В этом мире грампластинки выпекаются как блины, а жена соседа, уже давно пребывающая в коме, просто решила как следует отоспаться…
*И он стал приворовывать из кассы. Сначала понемногу, а потом пятьдесят тысяч франков.
*— Какое горе! Принцесса Диана была так молода и красива!
— Будь она старой и страшной, было бы не так плохо?!
*Сосед внушает наивной Амели, что стоит нажать на кнопку ее фотоаппарата, как случаются катастрофы. Весь день она фотографировала, и к вечеру начинает беспокоиться. Перед экраном телевизора она понимает, что должна нести ответственность за гигантский пожар, столкновение двух поездов и падение «Боинга-747».
*Тонкие губы — признак чёрствости.
*Нервный тик — признак невроза.
*Единственного друга Амели зовут Кашалот. К несчастью, нервозная атмосфера сделала рыбку истеричной, склонной к самоубийству.
*Раз в год Амандина Фуйе с дочерью едут молиться Богородице чтобы она послала Амели братика. Три минуты спустя небо посылает им ответ. Увы, это не долгожданный младенец, а Маргарита Бушар, самоубийца из Канады. Амандина Пулен, в девичестве Фуйе, убита на месте.
*— Извините, а какой мальчик жил в моей квартире в пятидесятых годах?
— Какой мальчик. Рюмочку портвейна не хотите?
*— . У неё память как у компьютера. Или как у слона.
*— Здравствуйте, я ищу Нино.
— Нино работает до семи часов.
— И его никак нельзя увидеть?
— Почему же. За 20 франков — можно.
*Как было бы здорово, если бы в каждом подвальном окне сидел суфлёр и подсказывал хлёсткий ответ. Тогда бы даже самый робкий человек знал, что сказать.
*И жизнь — лишь репетиция спектакля, который никогда не состоится.
Источник