Enter the gungeon чувство направления

Enter the gungeon чувство направления

Убедительная просьба! Не засорять это обсуждение вопросами! Для этого есть соответствующая тема. Здесь вам никто не ответит.

Для ознакомления с управлением советую пройти чертоги знаний. Там вы получите базовые знания об игре.
F — выбрасывание оружия.
G — выбрасывание активного предмета.
Shift — смена активного предмета.
Ctrl — режим замедленного времени для смены оружия (зажать). Быстрая смена оружия (нажать).
Чтобы выбросить пассивный предмет: Откройте карту -> Выберите нужный предмет -> Нажмите на кнопку «Выбросить предмет».
Предметы, выдаваемые на старте игры(пассивные, оружие), выбросить нельзя.

Умирая, вы начинаете игру заново. Сохранить свой прогресс можно только после убийства босса. Сохранение одноразовое. Например: вы убили босса, сохранились и вышли из игры, через день вы начинаете на следующем этаже и если вы умрёте/выйдете, то вам прийдётся начинать заново.

Кредиты нужны для открытия предметов в последующих забегах. Велика вероятность, что купленный предмет появится в магазине или в сундуке соответствующего уровня.

Шанс получения награды после очистки комнаты:

Ш = (1 + (Показатель Крутизны — Проклятие)) * 100%.
Изначально у оружельца этот шанс равен 1%, но он повышается с каждым разом примерно на 9%, когда он зачищает комнату. Увеличение шанса происходит только в том случае, если по окончании зачистки ничего не выпало. Повышение шанса продолжается до тех пор, пока оружельцу что-нибудь не выпадет. Максимальный шанс получения награды составляет 80%. Как только выпадает предмет или сундук, шанс снова сбрасывается к (1 + (Показатель Крутизны — Проклятие))*100% и начинается отсчёт сначала. Весь процесс происходит циклически и постоянно.

Официально существует только локальный МП, но игроки нашли способ играть по сети.
Локальный МП:

Нужно или один, или два геймпада.
В настройках управления игры у первого игрока выбираем клавиатуру, или геймпад (в зависимости от количества геймпадов). Второму игроку ставим геймпад. Разговариваем с Культистом (челом в фиолетовой робе).
Если не появляется Культист, или проблемы с управлением, используйте эмуляторы для геймпадов.

Источник

Enter the gungeon чувство направления

3,904 уникальных посетителей
39 добавили в избранное

Всё действо начинается с туториала, проходите его там наглядно поймете азы геймплея ни более. Это Стрельба, перекаты и тд.

Далее по списку это Брешь. Место где мы выбираем одного из 4 стартовых персов(позже их будет больше) и начинаем игру. Спустя нескольких часов геймплея вы будете освобождать нпс к которым позже можете обратиться в бреши.

Вернемся к стартовым персонажам как я уже упомянул их 4. Различаются они по облику, стартовым предметам и оружию. От себя советую начинать познавать игру на десанте, когда я начинал играть мне он казался в освоении проще всех. Немного о них

1)Десантник — Военный челик. При себе имеет 1 ед брони, пассивку что улучшает точность и скорость перезарядки и активку что призывает ящик с патронами, прост и удобен.

2)Пилот — Стильный, чоткий, модный. молодежный. Имеет прикольную шевелюру, 2 пассивки одна на снижение цен у торговца, другая увеличивает запас всех оружий на 10% и второй слот для активки(меняется нажатием на левый shift)

3)Преступница — Стильная оранжевая роба 2 оружия, активка в виде молотова и пассивка дающая временный баф при получении урона

4)Охотница — Та самая что на превьюшке(руки на стол) имеет 2 оружия, особенно имбовый арбалет и песеля, которого можно погладить подойдя и нажав на E, а так же который произвольно откапывает подбираемые предметы.

Читайте также:  Что такое депрессия серотонин

Весь дроп выпадающий из сундуков делится на оружия, активные и пассивные предметы. Оружия в игре очень разнообразное так же как и предметы. Пассивные предметы дают игроку что — то на постоянно это либо модификация к оружию или характеристикам игрока и другое. В моем случае оружие

Активные предметы используются в игре при помощи Пробела или space. Так же сундуки делятся по качеству дропа цветами. Коричневый самый простой или плохой, синий ниже среднего, зеленый хороший дроп, красный Очень хорошый дроп, черный легендарный дроп. Даже легендарный сундук для контента решил попасться на 1 этаже

В игре качество дропа обозначается буквой одного цвета с сундуком грубо говоря ранг. D — коричневый сундук, С — синий сундук, B — зеленый сундук, А — красный сундук, S — черный сундук.

Теперь про подбираемые предметы. Ключи, гильзы, броню и тд(инфа взята с вики)

Примечания
1) гильзы нескольких типов 1 — бронзовые дают по 1 за шт , 2 — серебрянные дают по 5 за шт 3 — золотые дают по 10 за шт
2)ключи 1) ключ с лицом отпирает клетки НПС 2) ключ с черепом отпирает дверь к секретному боссу на 3 этаже(покупается в магазине) 3) золотой ключ отпирает сундуки после битвы с секретным боссом 3 этажа(ключи выпадают с него)

Патрономикон это некая энциклопедия где храниться все об открытых игроком вещах. В игре он быстро вызывается на кнопку i, ее суть в том, что там можно узнать об предметах и оружиях которые вы нашли, а так же просто по фану прочитать информацию о боссах и врагах.

НО ЗАЧАСТУЮ информация в патрономиконе расплывчатая поэтому большинство подробнее узнает на вики об игре https://enter-the-gungeon.fandom.com/ru/wiki/Enter_the_Gungeon_Вики

Ниже весь патрономикон в таком порядке. Вообще использую лично я его не часто, ибо как уже писал выше инфа размылена, но описания некоторых предметов все же есть, а открывать вики и искать влом.

1) Сам патрономикон

2) Основная страница, где видно что на вас одето в данный момент, а именно предметы и оружия нажатием на них можно быстро прочитать их описание

3) Оружие которые вы открыли. Вопросы это то, что еще не открыто. Серое то, что открыли, но не подобрано, ни разу в игре. Цветное оружие открытое и подобранное в игре.

4) Аналогично оружиям только предметы или артефакты

5) Враги и их описание

6) Боссы и их описание

Инфы в этом пункте очень много и поэтому чтобы сильно не расписывать возьму инфу из вики.

Основных этажей в игре 6 — это первые 5 идущие по порядку сюжетки игры и позже 6 этаж для прохождение на истинную концовку. Открывается он убийством прошлого за всех 4 основных персов.

Насчет бонусных этажей. Они доступны первые 4 этажа и чтобы на них попасть нужно выполнить определённые условия для каждого из них. Можно пройтись по всем им 4 за игру или же посещать только 1 из них, тут решать уже тебе.

Как опытный игрок советую от себя посещать хотя бы 1 и 2 бонусные этажи НО босс 2 бонус этажа очень сложный(если не уверены не пытайтесь лучше пройди только 1 бонусный). 3 бонусный этаж имеет самые сложные условия для посещения плюс он самый сложный в прохождении, проходить лишь очень скилловым игрокам либо с собранной имбой. Ниже скрин имбы и спойлеры босса

Читайте также:  Постный торт оранжевое настроение рецепт

Говоря о генерации этажа в целом. Он состоит из спавн комнаты обозначеной на карте буков E зеленой, до 6 основного и 3 бонусного магазином, 1 или несколькими комнатами с сундуками и комнатой босса.

Редко когда попадаются мини — боссы, и различные комнаты от нпс освобожденных ранее.

Сперва вам придется осилить первые 5 этажей и найти кузнеца на. Она вам скажет, что нужно собрать великую пулю из 4 частей, где каждая добывается по разному. В их поиске вам поможет вики по игре https://enter-the gungeon.fandom.com/ru/wiki/Enter_the_Gungeon_Вики

После сбора пули вам нужно будет уничтожить прошлое за 4 основных открытых изначально оружельцев это откроет 6 этаж который по сути является концовкой игры. Ниже собранная великая пуля из всех 4 частей отображается она в бреши и кузнец на 5 этаже.

Ммм люблю баги стима. Тк игра у меня пройдена, сильно скринить мне нечего, да и это являлось бы спойлерами так что не буду палить ибо прошлые реализованны классно.

В игре есть персонажи которые открываются после освобождения их из клетки и у каждого есть что — то взамен за помощь, то есть одни персонажи будут открывать новые режимы игры, другие становиться торговцами в самой игре. Оставшиеся будут торговцами в бреши которые будут продавать новые предметы которые будут открывать в игре(скринов не будет ибо игра пройдена а повторно их не освободить).

Достижения в игре их не мало и зачастую за выполнение каждого достижения открывается новый предмет или оружие, что весьма не плохо. Можете посетить дополнительные 4 этажа и пройти их. На момент написания сам еще не все закрыл, ибо влом

Открыть дополнительных оружельцев (робота,пулю,парадокса и стрелка) и многое другое чем есть здесь занятся. Статья вики по персонажам там вы можете найти инфу как открыть дополнительных персов — https://enter-the-gungeon.fandom.com/ru/wiki/Оружельцы

Ниже открытые мной дополнительные оружельцы за которых можно будет играть и два из них пуля и робот имеют свое прошлое. Кстати игра за стрелка и парадокса платная парадокс — 5 кредитов гегемонии стрелок — 7 кредитов гегемонии.

Немного советов вам
1)Всегда зачищайте весь этаж исключение только 6 этаж

2)Не открывайте сундуки сразу как увидели так на этаже может быть сундук получше

3)Будьте внимательны большинство нелепого урона получается как раз по причине
невнимательности(банально да)

4)Старайтесь открыть в игре все по максимуму это упростит вам прохождение

5)Если хотите расфармиться посещайте дополнительные этажи

6)Активно пользуйтесь вики по игре читайте информацию и становитесь опытным игроком

7)Не набирайте много проклятия иначе игра станет намного сложнее

8)Если что — то не помните или не знаете смотрите в вики по игре.

9)Пытайтесь проходить игру без урона это очень пригодиться на последних этажах, а так же на боссах потому что за прохождение босса без урона дают спец. предмет повышающих здоровье.

10)Если вас так же бесит медленное перемещение персонажа, как и меня, то в настройках можно подрубить увеличение скорости вне боя, что существенно сэкономит и время и нервы.

(11)Добавляйте автора в друзья и оценивайте данный гайд по Enter the gungeon. Да прибудет с вами скилл и везение

(12) Мои мастерские похождения по данной игре

Источник

Enter the gungeon чувство направления

2,111 уникальных посетителей
9 добавили в избранное

Очень горячие часы (англ. Super Hot Watch) — пассивный предмет.

Очень сильно замедляют время пока оружелец стоит на месте. Находчивый Крыс не будет красть часы, если их выбросить. Являются отсылкой к игре SUPERHOT.

Читайте также:  Эмоционально смысловой подход никольская

Разблокируются после получения 5 Патронов мастера за 1 забег. Если есть Клон [ru.enter-the-gungeon.wikia.com] , то можно получить любые 5 патронов, даже несколько одинаковых.

Статья [ru.enter-the-gungeon.wikia.com] на вики. Статья [enterthegungeon.gamepedia.com] на английской вики.

Очень горячие часы замедляют время в игре. Из-за чего теряется привычный ритм игры и многим игрокам это не нравится. Они могут случайно остановиться, забыться — время остановится, «потеряется привычный ритм», и так далее.

Также игроки ненавидят предмет как раз-таки за то что он останавливает время! Останавливает время, игра замедляется, время прохождения меняется. Когда вы играете в EtG, вы всегда куда-то спешите? Лично для меня во время игры в Оружелье важно лишь выиграю я или нет, ну и удовольствие от игры, безусловно.

Они же вечно куда-то спешат и поэтому выбрасывают или вовсе не подбирают этот предмет.

Очень горячие часы являются предметом S качества, то есть падают с чёрных сундуков (радужных, конечно, тоже, но сейчас не об этом).

Как мы все знаем, при подборе предметов и оружий высокого качества, у нас поднимается показатель великолепия и шанс встретить сундук высокого качества намного ниже. Соответственно, многие любители и «профессиональные игроки» стараются не подбирать предметы высокого качества, если не видят в них смысла. Поэтому над этим тоже надо подумать.

Моё мнение — да, они стоят того. Почему? Да потому что даже несмотря на то что вы не будете подбирать часы, шанс на очередной чёрный сундук крайне мал. У вас было много забегов без чёрных сундуков? У меня достаточно, так что не подбирать такой предмет ради какого-то великолепия, опять же, для меня, уж слишком.

Более подробно об этом позже.

Часы можно разблокировать, собрав 5 патронов мастера [ru.enter-the-gungeon.wikia.com] в одном забеге.

Для новичков это просто тихий ужас, «да я даже до второго этажа дойти не могу, какие к чёрту 5 патронов. ». Со временем научитесь, если будете играть. У меня уже нормально получается, даже если я и не особо пытаюсь.

Ещё их можно легко разблокировать в режиме «Босс Раша» или босс-броска [ru.enter-the-gungeon.wikia.com] , где на каждом этаже даётся по 3 босса и 3 шанса получить патрон (ну там за этаж патрон только один, в отличие от ситуации с клоном). Только на Ружезмее [ru.enter-the-gungeon.wikia.com] нужно будет постараться, шанс там уж точно один.

Вопрос в заголовке даже и не стоит для тех кто хочет открыть все достижения или просто достичь чего-либо более глобального в самой игре. Если у вас именно такая цель — конечно, идите к ней.

Пиратам же, конечно, на это плевать, у них нет стимовских ачивок. Так что уже дело ваше.

Ну а если серьёзно — рано или поздно вы всё равно соберёте 5 патронов мастера, но я и не думаю что кто-то этого не хочет.

Полезность этого предмета крайне велика. Он замедляет время, что крайне полезно для всякого рода новичков и тех, кто только начинает разбираться в игре.

Очень горячие часы, говорю честно, помогут вам буквально пройти игру без урона, и боссов, и комнаты. Достаточно всего лишь помнить что они у вас есть.

И нет, они не просто тупо замедляют время когда вы стоите: можно двигаться по чуть-чуть и эффект (большой эффект, между прочим!) замедления всё равно будет и никуда не денется.

Источник

Оцените статью