Консультация «Ребёнок и улыбка»
Елизавета Андрианова
Консультация «Ребёнок и улыбка»
Что же такое улыбка ребёнка? Наверное это счастье, которое испытывает каждый ребёнок. Чувство радости и позитива в глаза маленького человечка, который радуется каждому мгновение в его жизни. Каждый ребёнок должен улыбаться новому дню, знакомым и близким нам людям.
Для ребёнка счастье, это просто быть рядом с родителями, чувствовать ласку и тепло, быть рядом и просто жить. Нет на свете ребенка, который бы не улыбнулся смотря на солнышка или от щекотки и много других приятностей. Даже даря подарки, у ребенка появляется эмоции на лице, он счастлив и это главное.
Даря улыбку другим, мы делаем их счастливыми. А увидеть улыбку ребенка, для родителей это большой успех. Присмотритесь и вы к ребёнку, просто придя к нему в садик Улыбнитесь и ребёнок сам захочет пойти с вами домой, не смотря на то, что у него есть друзья в садике и его любимая игрушка, которую он катал весь день на пролёт.
Порой бывает, что мы не замечаем самого простого и важного, уделите больше внимания ребенку, и тогда вы увидите, как он счастлив улыбнувшись вам самой игривой улыбкой.
Консультация «Агрессивный ребёнок» АГРЕССИВНЫЙ РЕБЕНОК Признаки агрессивности: – по темпераменту ребенок: вспыльчив, непокорен, непредсказуем; – по характеру: самоуверен,.
Консультация для родителей «Ребёнок на даче» ОГОНЬ Открытый огонь привлекает всех деток без исключения. Им очень хочется познать эту стихию, а взрослые боятся, что это знакомство состоится.
«Гиперактивный ребёнок». Консультация для родителей Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности.
Консультация для родителей «Одарённый ребёнок» «Каждый ребенок – уникален и неповторим, каждый, уверяют психологи, одарен». Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская.
Консультация для родителей «Ребёнок у экрана» В наши дни телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Во многих семьях как только ребенок начинает сидеть его усаживают перед экраном.
Консультация для родителей «Ребёнок за столом» Каждый родитель рано или поздно задумывается над культурой поведения ребёнка за столом. Ведь организация детского питания напрямую связана.
Консультация «Красивая улыбка — это здоровые зубы» Актуальность темы: • Дети мало информированы о необходимости ухода за зубами. • Не умеют применять свои знания в повседневной жизни. • Мало.
Консультация «Ребёнок и культура» Ребёнок и культура «Народ который не знает своей культуры, истории- презренен и легкомысленен.» Н. М. Карамзин. Поликультурная среда.
Консультация «Ребёнок идёт в детский сад» Эта статья – педагогам и родителям при поступлении ребенка в группу детского сада. В ней акцент делается на проблемах, возникающих у ребенка.
Консультация «Застенчивый ребёнок» Застенчивый ребенок. Застенчивость — одна из самых распространенных и самых сложных проблем межличностных отношений. Известно, что застенчивость.
Источник
«Чудесные свойства улыбки». Консультация для родителей
Валентина Богатырь
«Чудесные свойства улыбки». Консультация для родителей
«Чудесные свойства улыбки»
Установлено, что доброжелательное выражение лица возбуждает центры положительных эмоций, приводит в хорошее настроение, помогает трудиться и жить. Поэтому нельзя ходить с мрачным, скучным лицом даже тогда, когда настроение у вас неважное.
Человек с естественной, приветливой улыбкой и сам обретает бодрость и жизнерадостность, повышает настроение у окружающих. Улыбка и смех — возбудители положительных эмоций. По образному выражению Стендаля, смех убивает старость. Намек на улыбку, сдержанная улыбка, нежная улыбка, радостная улыбка — каждая хороша по-своему. Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость, украшенная приятной улыбкой.
Очень полезно каждый день начинать так. Утром перед зеркалом нужно вспоминать что-нибудь приятное, что поможет придать лицу приветливое выражение. Только с таким выражением вы вправе обращаться к окружающим. Конечно, деланная улыбка, не отражающая положительных эмоций, способна произвести на окружающих самое неприятное впечатление. Улыбка “по заказу” как и истерический смех или хохот без оттенка искренности и радости, ничего общего не имеют с задачами самовоспитания.
Общеизвестно, что можно воздействовать на поток мыслей и эмоций, видоизменяя напряжение мышц всего тела. Можно, например, скуку или дурное настроение попробовать преодолеть с помощью ритмичных движений под хорошую эстрадную музыку, и вы увидите, что такой танец даже в одиночку вызовет у вас мышечную радость.
Если кому-то ритмичные движения неприятно выполнять под эстрадную музыку, можно легко и эффективно делать их под любую подходящую мелодию (“Юпитер” Моцарта). Угнетенное состояние легко снимается, а плохое настроение повышается от тихого насвистывания мелодии “с настроением”. Попробуйте, например, насвистывать мелодию композитора Блантера,вникая в смысл слова:
“Когда душа поет и просится сердце в полет —
В дорогу далекую, небо высокое, к звездам нас зовет”.
Посвистывая про себя, особенно на лоне природы, в тиши лесных просторов, иногда под аккомпанемент птичьих голосов, является одновременно и эстетотерапией (лечение красотой, и двигательно-вокальной терапией.
Такое же воздействие оказывают звукодвигательные дыхательные упражнения. Знаменитая танцовщица Айседора Дункан утверждала, что естественный танец, выражающий эмоции в виде движений в соответствии с характером музыкального произведения, является не только эфорективным методом самовыражения, но и мощным методом повышения культуры эмоций.
Лучезарная улыбка помогает доброжелательно относительно относиться к людям, с которыми общаешься, и избегать критических ситуаций, способных испортить настроение. Доброжелательная улыбка, как правило, вызывает улыбку и соответствующее настроение и у окружающих.
Улыбка, так же как и хорошая шутка, радостное мироощущение, создает благоприятную атмосферу для общения.
Улыбайтесь для себя, улыбайтесь для других.
Консультация для родителей «Азбука для родителей. Учим ребенка правилам безопасности» «Азбука для родителей» (учим ребенка правилам безопасности) Адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста. Будьте.
Досуг «От улыбки, станет всем светлей» посвящённый Всемирному Дню Улыбки и Дню Доброты Улыбка — это знак счастья, только её появление на наших лицах делает нас счастливыми. 5 Октября отмечается праздник посвящённый Всемирному.
Досуговое занятие детей в библиотеке с элементами рисования «От улыбки станет всем теплей» к Всемирному Дню улыбки Цель: Познакомить детей с праздником, научить соблюдать пропорции в рисунке. Задачи: Образовательные: — научить детей составлять композицию;.
Конспект занятия по экологии в детском саду в подготовительной группе «Воздух и его чудесные свойства» Тема: «Воздух и его чудесные свойства». Цель: формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: ОО «Познавательное развитие».
Консультации для родителей «Полезные свойства репчатого и зеленого лука» Шакирова Ирина Викторовна МАДОУ «Золушка», г. Ноябрьск Воспитатель Консультации для родителей «Полезные свойства репчатого и зеленого лука».
Консультация для родителей «Душица: полезные свойства и противопоказания» Душица – неприхотливое растение известное в кулинарии как ароматная пряность под названием «орегано». Но больше всего травянистую культуру.
Консультация для родителей «Учись, играя. Добрые советы для родителей» Ребенок в возрасте 6-7лет физиологически готов к развивающему обучению. Именно в этом возрасте у ребенка появляется желание и интерес к.
План-конспект занятия «Чудесные свойства воды» План — конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные свойства.
Речевые игры для детей и их родителей старшего дошкольного возраста. Консультация для родителей Каждая мамочка, бабушка, папа мечтают, чтобы их ребёнок как можно раньше овладел необходимым для человечества дарам – это речью. Очень важно,.
Консультация для родителей «Вода, вода — кругом вода! Изучаем свойства воды» Изучаем свойства воды Всех детей очень привлекают игры с водой. Если ваш малыш раскапризничался, то попробуйте отвлечь его, посадив в.
Источник
Конспект открытого занятия «Улыбка дарит чудеса»
Елена Михеева
Конспект открытого занятия «Улыбка дарит чудеса»
Тема: «Улыбка творит чудеса» (занятие-игра)
Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие.
— развивать умение детей видеть положительные черты у своих товарищей,
— развивать произвольное внимание,
— совершенствовать умение детей отражать эмоции в рисунке,
-развивать мелкую моторику пальцев;
-воспитывать умение вежливо обращаться к окружающим;
Оборудование: клип на песню «Дружба начинается с улыбки», герои сказки «Три поросёнка», картинки с разными эмоциями, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какой сегодня прекрасный день. Я рада вас всех видеть! Давайте начнем наше занятие с того, что подарим друг другу хорошее настроение. Как вы думаете, с чего начинается хорошее настроение? (Ответы детей) С улыбки! Конечно, хорошее настроение начинается с улыбки. Давайте посмотрим друг другу в глаза и улыбнемся!
Дидактическая игра: «Передай улыбку
Дети встают в круг, под музыку В. Шаинского «Улыбка» передают улыбку по кругу
Воспитатель: пока мы выполняли это упражнение к нам кто то пришел в гости. (на доске картинка обезьянки.) Ребята, кто это? (ответы детей) Какое настроение у нашей обезьянки? (грустное.) Как вы это определили?
Воспитатель: А ведь улыбка может согреть своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Ребята, давайте еще раз улыбнемся друг другу.
Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Пожалуйста». Вы будете выполнять мое задание только в том случае, если я скажу слово «пожалуйста». — Пожалуйста, руки вверх. Руки вниз. Руки в стороны, пожалуйста. Покружитесь, пожалуйста. Встаньте на одну ногу. Пожалуйста, подпрыгните.
Воспитатель: молодцы, вы были очень внимательны. Пожалуйста, посмотрите ещё раз на доску, посмотрите какая грустная обезьянка. Она жила в Африке и была очень весёлой,всегда улыбалась. Но злой волшебнице не понравилось, что она такая весёлая. Она украла у неё улыбку. И обезьянка стала грустная. И вам,наверное сейчас стало грустно. Но,знаете, мы можем помочь обезьянке, если отправимся в путешествие и выполним некоторые задания.
1.Дидактическая игра :»Переделай сказку». Дети садятся на диван.Артисты: Арина, Карина, Кирилл, Таня показывают сказку деревянными фигурами.Воспитатель: Жили -были три поросёнка. Всё лето они бегали, играли,но наступила осень. Стало холодно. Отправились они строить дом. Вместе все трое. Построили большой каменный дом. Стали в нём жить. Но пришёл волк, он хотел разрушить дом. Тогда вышли поросята, улыбнулись ему и позвали в гости. Стали они жить дружно. — Ребята, вам понравилась сказка. А почему понравилась? Мы хорошо выполнили задание и в награду получаем солнышко с улыбкой.
2. Атеперь пойдём дальше. Идём осторожно по узкой тропинке.Вторая остановка: Нужно ответить на вопросы. Ответим, ещё получим улыбки.
-Какое сейчас время года? – Как называется наша страна? –Дерево с белой корой, символ России»? Молодцы. Получаем карточку с двумя солнышками.
Физминутка. За улыбкой мы идём, (шагаем маленькими шагами) И улыбку мы найдём (хлопают в ладоши) Дружно за руки возьмёмся, Всему миру улыбнёмся!
3.Дидактическая игра: «Узнай эмоцию» -Какое у вас сейчас настроение? (Дети садятся на маленькие скамеечки) Раздаю картинки с разными эмоциями. Арина, Карина, Кирилл, Таня, Серёжа по 4 картинки, Игорь, Вера по 2картинки.Задание: Покажите радостные эмоции, покажите грустные эмоции. -Молодцы, хорошо справились с заданием! Получают карточку с тремя солнышками.
4. Подходим к доске.Игра: «Расставь по –порядку» – Мы с вами заработали улыбки, а здесь есть ещё карточки с улыбками. Улыбки на карточках от одной улыбки до пяти.Задание: Расставить карточки по порядку, от одной до пяти. (Арина, Карина, Кирилл, Серёжа). От одного до трёх (Вера, Игорь, Таня)
Молодцы, но обезьянка, по- прежнему, грустная.
Физминутка. Хлопаем в ладоши, на уровне груди со словами «Хо-хо». Хлопаем в ладоши на уровне ног, со словами «ха-ха». Хлопаем над головой и говорим «Хорошо»
5.Игра: «Нарисуй улыбку» Садимся за парты. И теперь последнее задание. Нужно, подружке нашей обезьянки,кошечке. Нарисовать улыбку. На доске образец. Карина, Арина, Кирилл, Серёжа, Таня рисуют самостоятельно. У Игоря и веры нарисован контур улыбки. Но прежде чем начнём выполнять задание, улыбнитесь сами. А, теперь по пуговкам,пальчиками «пройдите по улыбке». Детям даются карточки с нашитыми пуговицами в виде улыбки.
Самостоятельная работа детей. Дети вывешивают свои работы. – Ой, посмотрите, обезьянка опять улыбается.
Итог: А, что мы с вами знаем про улыбку?Дети говорят: «Улыбка делает чудеса», «Будешь чаще улыбаться, все мечты начнут сбываться». Кому мы помогали? Да улыбка творит чудеса. Обезьянка вам дарит песню про улыбку. Включается клип Шаинский «Улыбка«
Конспект занятия «Чудеса из бросового материала» (подготовительная группа) Тема занятия: «Чудеса из бросового материала.» Программное содержание: — Учить составлять изображения птиц с помощью бросового материала;.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Чудеса природы» Интегрированное занятие по лепке и ознакомлению с окружающим природным миром «Чудеса природы» Цель. Продолжать учить лепить деревья из пластилиновых.
Конспект комплексного занятия «Чудеса в лесу» Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Чудеса в лесу» Программное содержание: Цель: развитие у детей познавательного.
Конспект интегрированного занятия «Красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Задачи: Образовательная: — формировать привычку следить за чистотой полости.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здоровая улыбка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здоровая улыбка»Форма организации: занятие-консультация. Образовательные задачи: • формировать.
Логопедическое развлечение «Планета земля дарит чудеса» Савик Лариса Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №255» г. о. Самара ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ДАРИТ ЧУДЕСА» Цель:.
Осенняя прогулка «Дарит осень чудеса…» Дарит осень чудеса… Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые… Наступила золотая осень. Осень самая красивая.
Фотоотчет об осенней выставке «Дарит осень чудеса» 2018 Цель: приобщить родителей к выполнению поделок вместе со своими детьми. Задачи: приобщать родителей к общению со своими детьми во.
«Дарит осень чудеса». Сценарий праздника во второй младшей группе Под музыку в зал входят дети и садятся на стульчики. Ведущая: Дарит осень чудеса, Да еще какие! Все раскрашены леса В шапки золотые. На.
Стенгазета «Природа дарит чудеса». Совместная работа детей и родителей Осень — олицетворение ярких красок в природе и невероятных пейзажей. В это время года погода дарит нам чудесные дни,которые раскрашены в.
Источник