Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному
76. Термин «внушаемость ребенка» определяется в психологии как:
• восприимчивость к внушению, связанная с установкой субъекта на восприятие внушающего воздействия
77. Термин «имматуризм», введенный А. ван Кревеленом, обозначает сверхранние проявления:
• инфантилизма
78. Термин, используемый в психологии для обозначения процесса и феномена облегчения, оптимизации деятельности одного человека при активном поддерживающем присутствии другого — это:
• фасилитация
79. Тревогу, выражающуюся как относительно устойчивое личностное образование, называют:
• тревожностью
80. Упрямство довольно часто отмечается у детей как специфическая форма построения собственного замысла, сводящегося к простому противодействию замыслам, каждой инициативе, исходящим от взрослого в период
• кризиса трех лет
81. Чувство, основанное на симпатии, преданности; чувство близости к кому-либо, обозначается психологическим термином
• привязанность
82. Эмоционально переживаемое противоречие, столкновение противоположно направленных целей, интересов у ребенка — это:
• внутренний конфликт
83. Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого уподобления, отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом — это:
• идентификация
84. Эмоциональное состояние острого внутреннего беспокойства, связываемого в сознании индивида с прогнозированием опасности — это:
• тревога
85. Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному существованию человека, направленная на источник действительной или воображаемой опасности — это:
• страх
Источник