Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному

Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному

76. Термин «внушаемость ребенка» определяется в психологии как:
восприимчивость к внушению, связанная с установкой субъекта на восприятие внушающего воздействия

77. Термин «имматуризм», введенный А. ван Кревеленом, обозначает сверхранние проявления:
инфантилизма

78. Термин, используемый в психологии для обозначения процесса и феномена облегчения, оптимизации деятельности одного человека при активном поддерживающем присутствии другого — это:
фасилитация

79. Тревогу, выражающуюся как относительно устойчивое личностное образование, называют:
тревожностью

80. Упрямство довольно часто отмечается у детей как специфическая форма построения собственного замысла, сводящегося к простому противодействию замыслам, каждой инициативе, исходящим от взрослого в период
кризиса трех лет

81. Чувство, основанное на симпатии, преданности; чувство близости к кому-либо, обозначается психологическим термином
привязанность

82. Эмоционально переживаемое противоречие, столкновение противоположно направленных целей, интересов у ребенка — это:
внутренний конфликт

83. Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого уподобления, отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом — это:
идентификация

84. Эмоциональное состояние острого внутреннего беспокойства, связываемого в сознании индивида с прогнозированием опасности — это:
тревога

85. Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному существованию человека, направленная на источник действительной или воображаемой опасности — это:
страх

Источник

Читайте также:  Если стресс мешает забеременеть
Оцените статью