Автор Новостник ,
6 августа в Игровые новости
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
«У противников есть та часть, которая когда-то была человеком. Они не просто ужасные, сильные и отвратительные»
В новом ролике Bokeh Game Studio, основанной одним из создателей серий Siren и Silent Hill Кэйитиро Тоямой, показно интервью с дизайнером грядущего хоррора студии Микой Такахаси. До прихода в Bokeh, девушка работала над монстрами в серии Siren.
«Мои рисунки были мрачные с детства. Этот стиль приносит мне покой, мне в нем комфортно работать Поэтому я считаю удачей то, что мне довелось поработать над Siren».
Такахаси черпает вдохновение для своих работ из реального мира, предпочитая смотреть на живых существ под более широким углом.
«У противников есть та часть, которая когда-то была человеком. Они не просто ужасные, сильные и отвратительные. В них есть что-то грустное и веселое. Мне приятно, что мои работы внушают страх в людей. Но я также хочу, чтобы они испытали счастье и грусть».
«Ужасы — это продвинутая и сложная форма развлечений».
Когда и на каких платформах появится новая игра студии Bokeh неизвестно.
Официально кооперативную составляющую новой Call of Duty представят уже 14 октября в 18:00.
На официальной странице Twitter серии Call of Duty был опубликован 10-секундный ролик, рекламирующий кооперативный зомби-режим в Vanguard. На нем показан какой-то фашист с неким искрящим зловещей энергией артефактом в правой руке. На заднем фоне в эпичной позе, раскинув все четыре руки, красуется какой-то гость из параллельного измерения в компании когорт живых мертвецов. Больше информации разработчики раскроют уже до конца текущей недели.
Выход Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на консолях и персональных компьютерах.
Известный инсайдер выполнил обещание и поделился новой информацией об Avowed, которую разрабатывает Obsidian Entertainment
Недавно редактор Windows Central Джез Корден (Jez Corden) рассказал о том, что Microsoft анонсировали только около трети игр, которые сейчас разрабатывают. Тогда же он пообещал, что скоро поделится новой информацией об Avowed от Obsidian Entertainment.
Он опубликовал материал на Windows Central:
Avowed находится на поздней стадии подготовки к производству (пре-продакшн) Стоит напомнить, что в августе дизайн-директор Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал читателям в Twitter, что уже поиграл в Avowed.
Вероятно, студия близка к созданию рабочей ранней версии игры (ранний билд), в которой уже реализованы многие механики и основные элементы (принципы) игрового процесса В Avowed вид от первого лица, как показывали в трейлере Предположительно, игру делают на (схожем) движке The Outer Worlds, хотя и улучшенном В игре есть несколько классов, игровой процесс за них различается Можно использовать парное оружие, в качестве примера приводят кинжалы Можно использовать такую комбинацию: меч в одной руке, а магия в другой Упоминается «двуручная магия» (two-handed), т.е. придётся колдовать двумя руками В Avowed будет много элементов, знакомых поклонникам Pillars of Eternity. Например, заклинание Jolting Touch, которое может поджарить врагов молниями. Атаки можно будет привязывать к определённым клавишам, чтобы не листать список (книгу заклинаний) По сравнению со Skyrim, воины получат больше атак: фехтование, мощные удары ногами, удары щитом Джез не уверен, будет ли в Avowed полноценный открытый мир, как например в Elder Scrolls, или это будет набор локаций-хабов, как в The Outer Worlds. По мнению Джеза, Avowed более яркая, чем Skyrim и Oblivion: «Светящиеся пещерные грибы, зеленеющие леса с гигантской флорой, громадные храмы, освещенные солнцем, с кишащими скелетами глубинами и гробницами — всего в изобилии». Также упоминается разрушаемость. Объекты, которые заблокировали проход, можно сжечь факелом или заклинанием огня. Джез ожидает, что игровой процесс Avowed от Obsidian покажут не позднее выставки E3 2022. Он не исключил, что его могут представить до конца года на The Game Awards (начало запланировано на 9 декабря).
Источник
Fortnite тихо убрала новый эмот Медвежьи объятия после обнаружения досадной ошибки, из-за которой все игроки оказывались в неловкой позе NSFW.
Дружелюбный эмот Медвежьи объятия поступил в продажу вчера вечером по цене 200 V-баксов в преддверии грандиозного концерта Арианы Гранде, который состоится в эти выходные. Это синхронизированный эмоут, то есть другие игроки могут взаимодействовать с тем, кто его исполняет.
Но игроки быстро обнаружили, что эмоция слишком дружелюбна. Сейчас Epic Games сняла эмоцию с продажи. Игроки, купившие эмоцию до ее удаления, теперь сообщают, что она заблокирована, а жест при выборе больше не выполняется — с ошибкой или нет. Epic Games подтвердила удаление эмулятора из магазина предметов через свой аккаунт Fortnite Status в Twitter, но не стала вдаваться в подробности, почему и когда он вернется.
Конечно, видеоролики, на которых запечатлен этот баг до его отключения, все еще существуют — см. ниже. Но это должно означать, что больше их не будет. Это не самое лучшее время. Все внимание приковано к Fortnite сегодня вечером, когда в игре начнется первое живое событие 2021 года — концертный тур Арианы Гранде стартует в игре в 11 часов вечера.
В начале этой недели в продажу поступил до смешного детализированный скин Арианы Гранде (цена 2000 V-баксов). Другие концерты Арианы Гранде будут проходить в выходные дни: в субботу в 7 вечера, в воскресенье в 5 утра, 3 часа дня и 11 вечера.
Источник