- Вопросы и ответы о Вечных (обновление 9.17)
- Что такое Вечные?
- Когда Вечные станут доступны игрокам?
- Как приобрести набор Вечных?
- Где можно посмотреть приобретенных Вечных?
- Можно ли будет выбрать в дальнейшем, каких Вечных отображать?
- Можно ли отключить вехи и отображение Вечных?
- Как разблокировать личные рекорды для Вечных?
- Как улучшать эмоцию мастерства?
- Что будет, если чемпион обновится и отслеживаемые данные больше не будут к нему применимы?
- Можно ли дарить Вечных?
- Собираетесь ли вы выпускать новые наборы Вечных в будущем?
- Будут ли Вечные попадаться в системе добычи?
- Если я выберу нового Вечного для отображения, сбросится ли старая статистика?
- Если у меня нет определенного чемпиона, я не смогу купить для него набор Вечных?
- Можно ли вернуть Вечных?
- Есть ли какие-то ограничения по уровню на приобретение, отображение или просмотр Вечных?
- League of Legends — Команды чата и горячие клавиши
- Содержание
- Горячие клавиши
- Команды чата
- Эмоции чемпионов
- Комментарии
- Спросите Riot
- /dev: создание Вечных
- Зачем было создавать Вечных?
- Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
- Почему Вечные продаются только за RP?
- Что это вообще за статуи?
Вопросы и ответы о Вечных (обновление 9.17)
Покажите всему миру, что значит быть настоящим «мейнером»! Вечные – это новая система достижений чемпионов, которая позволяет демонстрировать свое мастерство и удивлять врагов. Следите за своими личными рекордами в отдельных играх и стремитесь к новым высотам в таких категориях, как количество попаданий Ракетным захватом, количество данков и так далее.
Тестирование Вечных скоро начнется на PBE, а с обновлением 9.17 система появится и на основных серверах! Читайте подробнее об особенностях и назначении Вечных в этой статье.
Что такое Вечные?
Вечные позволяют вам демонстрировать свои достижения в Лиге, собирая статистику уникальных и стандартных вех игрового процесса для каждого чемпиона. Когда Вечные появятся на основных серверах, вы сможете найти их на страницах чемпионов во вкладке «Развитие».
Когда Вечные станут доступны игрокам?
Вечные появятся в среде открытого бета-тестирования (PBE) 14 августа. Выход на основных серверах запланирован на обновление 9.17, так что следите за новостями!
Как приобрести набор Вечных?
Наборы Вечных можно покупать за RP прямо на страницах чемпионов (в новой вкладке «Развитие») или во вкладке «Вечные» в магазине. Каждый набор состоит из трех Вечных.
Где можно посмотреть приобретенных Вечных?
Все Вечные отображаются во вкладке «Развитие» на странице каждого чемпиона (отправляйтесь в раздел «Коллекция» и щелкните по чемпиону). Там вы увидите разблокированных и заблокированных Вечных, а также сможете проверить свой прогресс на пути к новым вехам и посмотреть личные рекорды.
Можно ли будет выбрать в дальнейшем, каких Вечных отображать?
Да! Когда появятся новые наборы, вы сможете выбирать, каких Вечных отображать на экране загрузки и в игре. Кроме того, в будущем вы сможете совмещать отдельных Вечных из разных наборов по своим предпочтениям.
Можно ли отключить вехи и отображение Вечных?
В скрытности и изворотливости нет абсолютно ничего плохого (спросите Зеда!). У игроков будет возможность управлять оповещениями о вехах Вечных в игре: включить все, включить только свои и командные оповещения или отключить все. Тем не менее Вечные всегда будут отображаться на экране смерти и на обратной стороне карточки игрока на экране загрузки.
Как разблокировать личные рекорды для Вечных?
Преодолейте пять вех любого Вечного, чтобы «возродить» его и разблокировать личный рекорд. Система личных рекордов отслеживает статистику соответствующего Вечного в текущем матче и сравнивает ее с показателями прошлых матчей. Побив свой личный рекорд, вы возьмете новую веху, и каждый игрок матча увидит уведомление об этом! Например, если раньше ваш личный рекорд убийств за игру был 10, а в новом матче вы убили 11 чемпионов, все игроки узнают о вашем достижении!
Как улучшать эмоцию мастерства?
Эмоция мастерства вашего чемпиона автоматически улучшится, когда вы преодолеете пять вех каждого Вечного в наборе. Это что-то вроде награды за сбор коллекции. Возрождайте новые наборы по мере их выхода, чтобы сделать эмоцию мастерства еще круче!
Первое улучшение эмоции мастерства после возрождения набора.
Что будет, если чемпион обновится и отслеживаемые данные больше не будут к нему применимы?
Вечные, которые несовместимы с текущей версией чемпиона, будут помечаться как архивные. Архивных Вечных по-прежнему можно выставлять напоказ, но статистику они больше считать не будут (то есть число останется прежним). В дальнейшем архивные Вечные будут бесплатно заменены на новых Вечных.
Можно ли дарить Вечных?
Мы ценим вашу щедрость, но пока что дарить Вечных нельзя.
Собираетесь ли вы выпускать новые наборы Вечных в будущем?
Да! Скоро мы расскажем об этом подробнее.
Будут ли Вечные попадаться в системе добычи?
Если я выберу нового Вечного для отображения, сбросится ли старая статистика?
Ни в коем случае! Статистика для соответствующих Вечных и вех в игре будет собираться, даже если вы решите их не отображать.
Если у меня нет определенного чемпиона, я не смогу купить для него набор Вечных?
Верно. Вы не сможете разблокировать Вечных для чемпионов, которых у вас нет.
Можно ли вернуть Вечных?
Конечно. Политика возврата денег за покупки распространяется и на Вечных. Учтите, что если вы вернете Вечных, ваша статистика обнулится!
Есть ли какие-то ограничения по уровню на приобретение, отображение или просмотр Вечных?
Нет! Система Вечных полностью доступна с самого первого уровня.
Источник
League of Legends — Команды чата и горячие клавиши
Содержание
Горячие клавиши
«X» — обычная атака. Клавиша практически не используется.
«Q», «W», «E», «R» — использование скиллов (слева направо). Основные клавиши для использования всех навыков.
«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» — повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всего это делать с помощью клавиатуры.
«D» — первое дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.
«F» — второе дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.
«A» — атака первой цели, которая попадет в поле зрения чемпиона. Очень удобно использовать когда вы преследуете врага, пытающегося скрыться в кустах. Если вражеский чемпион попытается обмануть вас и резко изменить направление, то ваш чемпион все равно начнет его атаковать, как только увидит.
«S» — остановка чемпиона.
«Н» — (удерживать). Пока кнопка нажата, чемпион стоит на месте и ничего не делает. В основном это используется во время кача, чтобы не атаковать миньонов без надобности, а делать результативные атаки с целью добить.
«1 – 6» — слоты инвентаря. В Лиге Легенд етсь множество предметов, которые не только дают различные бонусы, но могут быть использованы во время боя. Ну и само собой быстрее всего их использовать с помощью клавиатуры.
«B» — при использовании ваш чемпион начинает телепортацию на базу.
«Z» — история чата.
«М» — открытие большой карты локации.
«Стрелки» — перемещение камеры. Лучше сразу забыть про эти клавиши и не использовать их.
«C» — характеристика персонажа.
«P» — открыть магазин. Конечно если вы находитесь далеко от магазина, то купить предметы не получится, но зато можно посмотреть цену того или иного итема.
«Tab» — показывает статистику матча.
«G», «Alt+Левый клик» — отметка на карте. Используется очень часто для того, чтобы показать своим союзникам какие то ключевые места на карте или указать союзникам, что вражеский герой ушел с вашей линии.
«Alt+Левый клик на чемпиона» — отметка фокусировки. Используется в больших замесах, для того чтобы указать на конкретного вражеского героя. Также часто используется для того, чтобы привлечь внимание ваших союзников на какого то героя.
«Y» — зафиксировать камеру. Этой функцией лучше не пользоваться.
«Пробел» — центрирование камеры на своем чемпионе. В некоторых случаях может помочь, но как правило грамотный игрок всегда держит в поле зрения своего героя.
«F1 – F5» — центрирование камеры на своем чемпионе или чемпионе союзника.
«L» — включение/выключение отображения здоровья миньонов. Честно говоря здоровье миньонов лучше видеть всегда, для того, чтобы во время добивать их.
«Shift+L» — включение/выключение отображения здоровья чемпионов.
«Ctrl+F» — включение/выключение отображение FPS.
«Alt+Правый клик» — управление миньоном. Некоторые чемпионы могут призывать себе на помощь различных монстров. Вот как раз для управления ими и придумана эта комбинация клавиш.
«F12» — сделать скриншот.
Команды чата
Помимо горячих клавиш в Лиге Легенд есть ряд команд, которые используются в чате. В основном это команды для переговоров с другими игроками, но есть и несколько команд для управления эмоциями вашего чемпиона.
Сначала разберем основные команды чата. Обязательно обратите внимание на символ «/», который ставится перед всеми командами.
Enter — открывает чат. Далее набирается сообщение. Повторное нажатие «enter» отправляет сообщение. Будьте внимательны при отправке сообщения, так как вы можете случайно нажать «enter», а затем использовать горячие клавиши, но они работать не будут, а будет набираться сообщение в чате. Также стоит помнить, что при такой отправке сообщения, его увидят только ваши союзники. Для отправки сообщения всем участникам используется определенная комбинация клавиш, описанная ниже.
/Help — список команд и их описание
/all или «Shift + Enter» — открывает чат, но при этом сообщение пишется для всех участников. После набора сообщения необходимо нажать просто «enter» для отправки сообщения.
/W « » « » — отправить личное сообщение игроку.
/R — ответить на последнее личное сообщение.
/Mute « » — добавляет игрока в черный список (игнор).
/buddylist — Выводит всех игроков из френд-листа в режиме онлайн.
/surrender — начать голосование на поражение. Когда вы видите, что ваша команда уже победить не сможет, то можно использовать команду. После этого у всех игроков появится небольшое меню голосования. Для того, чтобы ваша команда сдалась необходимо чтобы большинство игроков проголосовало за. Когда вы играете на большой карте, то есть 5 на 5, то необходимо чтобы 4-5 игрока проголосовали за поражение. Если же ваша команда проголосует например 3 к 2, то голосование будет не действительным и его можно будет повторить только через несколько минут.
/nosurrender — голосовать «против» поражения. Проще конечно просто щелкнуть в появившемся меню голосования «NO».
Эмоции чемпионов
Перед началом матча вы можете пощеголять перед своими союзниками используя различные эмоции вашего чемпиона.
/joke — чемпион начинает рассказывать шутку. Также можно использовать сокращение «/j» или же горячие клавиши ctrl+1.
/taunt — подразнить другого чемпиона. Также можно использовать сокращение «/t» или же горячие клавиши ctrl+2.
/dance — чемпион начинает танцевать. Также можно использовать сокращение «/d» или же горячие клавиши ctrl+3.
/laugh — чемпион начинает смеяться. Также можно использовать сокращение «/l» или же горячие клавиши ctrl+4.
Комментарии
— используется для атаки чемпионов, при зажатой «тильде» миньоны игнорируются
Источник
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
/dev: создание Вечных
Подход к дизайну и назначение новой системы Вечных в Лиге.
Всем привет! Вечные – это наша новая система, которая позволяет демонстрировать личные достижения при игре за ваших любимых чемпионов. Она отправляется на PBE и появится на основных серверах с обновлением 9.17. О том, как разблокировать и использовать Вечных, читайте в статье с часто задаваемыми вопросами . Здесь же мы подробно разберем систему, раскроем наши цели, расскажем о том, как создавались Вечные, а также поделимся планами на будущее.
Зачем было создавать Вечных?
Раз в несколько месяцев мы отправляем игрокам со всего мира опросы, чтобы узнать, какие новые виды персонализации они хотели бы видеть в Лиге. Одним из самых популярных ответов всегда была система достижений при игре за конкретных чемпионов. Мы решили изучить эту тему, зная, что без трудностей не обойдется. Добавить значимые достижения для 140+ чемпионов – задача сама по себе непростая, но мы хотели пойти дальше и выжать из этой системы максимум.
Основательно все обдумав, мы поставили перед собой несколько целей:
- дать игрокам возможность демонстрировать свои достижения как в игре, так и вне ее;
- добавить новую систему роста– помимо мастерства и ранговых очередей;
- награждать игроков уникальными особенностями за их успехи.
Затем мы пригласили в Riot группу игроков, чтобы определиться с некоторыми деталями. К примеру, мы вместе пытались найти оптимальный баланс между достижениями, которые подойдут всем (вроде количества убийств или содействий), и уникальными достижениями для конкретных чемпионов. Пример последнего – Вечный Сайласа “Хватит бить себя”, который считает, сколько раз Сайлас убил врага его же собственным абсолютным умением.
Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
Мы тщательно анализируем каждого Вечного, чтобы убедиться, что он не поощряет неэффективный стиль игры. Затем мы проверяем это на практике с помощью игрового тестирования. Этот процесс здорово помог нам улучшить систему на пути к главной цели – Вечные должны поощрять увлекательные стили игры, которые никому не вредят и вызывают у игроков азарт. Найти точку равновесия между добропорядочностью и интересным дизайном Вечных было непросто, поэтому испытывайте систему и присылайте нам свои отзывы, если заметите нарушение этого баланса.
Кроме того, мы попытались сделать так, чтобы Вечные не навязывали вам цели в игре. Вы всегда сможете узнать, сколько осталось до следующей вехи, наведя курсор на соответствующий значок, но эта информация не находится в центре внимания постоянно. В какой-то момент мы вообще хотели убрать возможность следить за прогрессом в матче, но это было бы уже слишком, поэтому мы пошли на компромисс в виде всплывающих подсказок.
Как и в случае с системами заданий и мастерства, мы собираемся со временем улучшать Вечных и вносить правки на основе ваших отзывов. Мы будем внимательно следить за ситуацией после запуска, и если вы заметите, что какие-то игроки умышленно портят игру ради Вечных, отправляйте на них жалобы и связывайтесь с нами.
Почему Вечные продаются только за RP?
Мы изучили похожие системы в других играх, чтобы найти удачные элементы и понять, что можно было бы улучшить. Посмотрев на существующие системы (например, ящики с добычей из Counter-Strike: Global Offensive, из которых выпадает оружие StatTrak, или реликвии героев из Dota 2 по подписке), мы поняли, что их ключевой компонент – это редкость. Приняв это во внимание, мы интегрировали раннюю версию Вечных в систему добычи. Однако удовольствия в этом было мало – система стала выглядеть слишком сложной. Поэтому мы сделали шаг назад и решили продавать наборы из трех Вечных за RP.
К тому же, будем откровенны, на разработку Вечных ушло колоссальное количество сил. Нам пришлось написать множество новых систем, чтобы они работали стабильно и без сбоев. Мы хотим поддерживать и расширять этот функционал и в будущем, а учитывая, для скольких чемпионов нужно создавать и развивать Вечных, единственный способ оправдать приложенные усилия – установить ценник.
Что это вообще за статуи?
Мы хотели создать уникальные визуальные образы для разных типов достижений, которые вы будете демонстрировать в Ущелье. В итоге нам понравилась идея задабривания древних богов Рунтерры, которые отмечают ваши свершения. Так мы создали несколько видов Вечных, каждый из которых представляет свой стиль игры.
Ниже вы найдете описание каждого Вечного и связанных с ним достижений.
- Мешайте вражеским чемпионам в бою, накладывая эффекты контроля.
- Девиз: “Ты играешь по МОИМ правилам”.
- Примеры чемпионов: Седжуани, Нуну.
Источник